Сообщество «Конспирология» 00:57 9 февраля 2024

Кастовая суть Гиперэлит

социально-онтологическое расположение

В своё время, ещё до распада СССР, новые правые Европы предупреждали, что капитализм превращается в нечто иное, в гиперкапитализм. Жизнь подтвердила их правоту. По сути, предстоит ликвидация частной собственности – как массового явления. Крайне узкая группировка, которую можно назвать гиперэлитой/элитами (ГЭ), готовится сосредоточить в своих руках практически всю собственность, превратив всех остальных (даже большую часть крупных капиталистов) в неопролетариев. Последним будет запрещено пользоваться наличными деньгами («налик» просто запретят); кроме того их выкинут из «общества потребления», которое отменят. («Глобальный ресторан закрывается»)

В связи с этим было бы интересным порассуждать на тему, а какое кастовое (варновое, от слова «качество») начало стоит за процессом гиперкапитализации, какая каста является, так сказать, её движущей силой. В данном плане имеется ввиду древнейшее деление на брахманов (священников), кшатриев (воинов), вайшьев («хозяйственников»: купцов, земледельцев, ремесленников) и шудр (слуг). Указанная терминология взята из индоарийской традиции, но варновые реалии присущи, так или иначе, самым разным индоевропейским (и не только) народам.

Сделаем важнейшую оговорку – касты вовсе не рассматриваются нами в категориях «высшее-низшее» (и, тем более, «плохое-хорошее»). Нас, в данном случае, интересует социально-онтологическое расположение.

Рядом с Водами

Рассмотрим онтологический, метасоциальный статус шудр. Их располагают на периферии нашего плотного мира, считая наиболее отдалёнными от каких-то «тонких» регионов. Периферия, однако, должна располагаться рядом с каким-то регионом, не принадлежащим к плотному миру. Как представляется, таким регионом «является» хаотическая первоматерия.

В «Книге Бытия» читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй». (1. 1-8)

«Нижние воды» это та самая вода, над которой носился Дух тогда, когда земля была безвидна и пуста. Это недобытие, первоматерия (materia prima). Как писал Рене Генон, она совершенно непонятна – потому, что в ней совершенно нечего понимать. Между тем, этот темный хаос продолжает «плескаться» во всех вещах нашего мир, он как бы затопляет materia secunda. И данная тварная не(недо)бытийная «субстанция» нужна для того, чтобы была возможность движения как к Чистому Бытию, так и ко дну онтологии. Иначе имело бы место некое автоматическое движение вверх. А человек стал бы автоматом Абсолюта.

Само разделение минимизировало изначальный хаос – и создало условия для его онтологической оптимизации. «Верхние воды» - это Навь, мир тонких форм, регион Души, но не райско-ангелического Духа. Это пространство сплошной психоэмоциональной витальной энергии, причём, внутри каждого человека есть такая энергия – душа («яростно-желательное» начало). Есть у него и дух – начало сверхинтеллектуальное.

Мир низших вод – это мир «Психеи», регион Чистого Движения, чьим символом является сверхподвижность и ликвидность воды. Это некий «высший», «светлый» хаос, не имеющий даже собственного центра. (В индоарийской традиции центром промежуточного мира – Бхуваса – выступает центр земного, плотного мира – бог Агни, «Вайшванара»). Указанный регион представляет собой одну сплошную Периферию, каждая его точка – конечный пункт перманентного движения. Его онтологическая функция заключается в том, чтобы оживотворять плотный, физический мир, быть его витальной энергией. Однако, данная стихия может быть и разрушительной, смертоносной. Можно даже сказать, что это – жизнь и смерть.

Шудры, таким образом, находятся на некоей границе как с регионом Души, так и с «регионом» нижних вод не(недо)бытия. Таким образом, они сочетают некую экстремальную «тёмную» гиперплотность и потустороннюю «светлую» хаотическую душевность. Такова их онтологическая специфика.

Касты и стороны света

Рассмотрим специфику других трёх каст. И для лучшего её уяснения стоит иметь ввиду соотнесение четырёх каст с четырьмя сторонами света. «Север, считающийся высшей точкой (уттара) и тем самым начальной отметкой, от которой отсчитывают распространение традиции, весьма естественно подобает брахманам, – пишет Р. Генон. - Кшатрии, в соответствии с движением солнечного цикла, селятся вслед за ними - на Востоке, их направление - восход солнца… Вайшья, стоящие на третьем месте, селятся на юге и отмечают конец в череде «дваждырожденных» каст; тем самым шудрам остается только запад, который всегда и всюду рассматривался как направление тьмы». (Зодиак и страны света // Символы священной науки. – М., Беловодье, 2004)

Брахманы находятся на границе нашего плотного мира. Но только речь идёт не о Периферии, как в случае с шудрами, но о Центре. Он граничит с райско-ангелическим миром Духа, испытывая его непосредственные влияния. Данный Центр сопоставляется с Севером, ибо Север есть и начало, и завершение Солнечного движения; здесь все противоположности «снимаются», и обретается настоящее единство. Все остальные касты испытывают влияние брахманов, через которые становятся причастны (в разной степени) особому влиянию райско-ангелического Духа.

Важное уточнение - надо иметь ввиду, что брахманы находятся не в самом Центре, но в некоей онтологической области, непосредственно граничащей с Центром. Сами же Центром является Царь Мира, холистистически соединяющий все кастовые начала. На карте Герарда Меркатора (XVI в.) изображена изначальная, северная Гиперборея, Империя Золотого Века. Она предстаёт как материк, крестообразно разделенный реками на четыре части. Это, помимо всего прочего, символизировало четыре варны («касты») – брахманов (священник), кшатриев (воинов), вайшьев (хозяйственников) и шудр (слуг). Точнее, они были символически объединены в священном пространстве округлого материка-креста, в центре которого был сверхличностный Царь Мира – Вайшванара, Чакравартин, Мельхиседек, Белый Царь. А его уже символизировал «актуальный», «личностный» Царь – «Первый среди Равных». В принципе же, была одна Царская каста (каста «Хамса», «Лебедь» – птица Аполлона Гиперборейского).

Внутри неё существовало разделение в единении, в рамках которого Часть не отчуждена от Целого, но адекватна ему и его выражает, содержит в себе, не будучи, впрочем, тождественной. Гиперборей был, одновременно, и священником, и воином, и хозяйственником, и слугой (в последнем случае, как можно предположить, имела место тема служения высшим метафизическим реалиям). Просто у разных людей разные начала были выражены несколько по-разному (возможно, люди с «выдающимся» началом выбирали себе свой остров – один из четырех). Но была и сама возможность разделения в отчуждении, как была она и у Адама в Раю. Первочеловек, Антропос тоже обладал универсальной Полнотой, для него было характерно равновесие Части и Целого. Но он реализовал свою возможность разделиться - и вселенная в Раю взорвалась («Большой Взрыв»), выпав из Рая кучей «осколков», чьё единство поддерживается сверхличностным принципом - Царём Мира, бытийным полюсом вселенной.

Также и в Гиперборее была реализована возможность разделения. После чего осталось идти путем героического преодоления, утверждая власть Царя, который ближе всего к Царской Полноте Золотого Века. Ведь Царь соединяет в себе все начала, он как бы содержит всех в себе, просветляет их в своей Личности. И, тем самым, символически воспроизводит райского Адама. («Царская Полнота»)

Цвет брахманов – белый, что указывает как на духовное Небо, так и на Льды, укрывающие незримую Северную Гиперборею (страну Центра) и символизирующие обуздание водного хаоса.

Кшатрии обладают в нашем мире некоей «автономией». Если брахманы ближе к Неподвижности, стремясь избежать хаотической изменчивости, то кшатрии как бы выражают Движение. Причём, речь идёт о движении именно нашего мира, а не о Чистом Движении региона Души. Кшатрии оперируют с внутренним, если так можно сказать, «имманентным», движением. Оно, конечно, является и частью Чистого Движения, но при очень и очень большой «автономии».

Если брахманы воздействуют «вертикально», то кшатрии действуют «горизонтально», упорядочивая социум и сдерживая деструкцию. Кшатрии, кроме горизонтального движения, которое, в их случае преобладает, практикуют и движение вертикальное. Они попадают в область, находящуюся рядом с Центром, но не «обитают» там, как брахманы, а именно бывают. Они соединяют духовное и душевным, получая преимущество в «мобильности». Но взаимодействие с «хаотическим» элементом является и соблазном, который чреват трансформацией кшатризма в деструктивный гиперкшатризм.

Соотнесение с Востоком (Восходом), указывает на начало солнечного Движения. Красный цвет кшатриев символизирует рассвет, рождение Солнца. Он же же - и цвет крови, пролитой в боях.

Вайшьи упорядочивают плоть мира посредством хозяйства. Они выражают целостность плотного мира, его оптимальную плотность. Саму же целостность обеспечивает Царь Мира – при важнейшей социально-онтологической роли «вертикальных» брахманов и «горизонтальных» кшатриев.

Вайшьянский цвет – жёлтый, и это указывает на то, что Солнце прошло путь от красного Рассвета до Полдня, максимально реализовав Движение – в «оптимальном» плане.

Теперь вернёмся к шудрам. Их связывают с Западом, который является стороной Западения, Заката Солнца. Древние (в частности, египтяне) помещали здесь мир мёртвых. И под ней следует иметь «языческую страну» теней, располагающуюся именно в регионе Души. («Вторжение теней») Вот и шудры находятся именно на Периферии, на границе с душевной Навью.

Считается, что данная каста весьма инертна и призвана стоять строго «за» тремя другими кастами. Но тут всё гораздо сложнее, о чём, например, свидетельствует то, что артистов и музыкантов относили именно к шудрам. Так что творческое начало данной касте вовсе не чуждо – просто оно выражается весьма специфически.

В мире Традиции шудры, конечно, стояли «за» тремя кастами, однако, крушение данного мира всё изменило – очень кардинально. Уплотнение (материализация) мира, которая, по мнению некоторых традиционалистов (Р. Генон и др.), происходит, так сказать, «объективно», укрепило положение вайшьев. А «великие буржуазные» революции покончили с духовно-политическим первенством брахманов и кшатриев. На первый план выдвинулись вайшьи, точнее - их «капиталистический сегмент».

Однако, новый порядок длился недолго и подвергся мощной трансформации. Социум пробежал через «плотный» («буржуазно-капиталистический») этап и оказался в области гиперплотности. На смену капитализму пришёл гиперкапитализм, и встал вопрос об отмене наличности и ликвидации «общества потребления». Возникли гиперкапиталистические нетосы – глобальные цифровые сети, которые включают в себя не только работников корпорации, но и массы пользователей. (Нетос, этнос и «этнический» нетос)

На весьма солидных уровнях заговорили о «Великом Обнулении». Возникла цивилизация Пост-Модерна, заговорили о Пост-Западе. Хотя правильнее говорить о том, что именно сейчас Запад и реализует себя в полную меру, что видно на примере современных западных стран – США и ЕС. Наиболее полно Запад «реализован» в США. «Однако континент Америка, судя по всему, являлся не самим западным континентом сакральной географии (Атлантидой), а его «продолжением» на Запад, – пишет Александр Дугин. - Иными словами, Америка была «За-Атлантидой», землей, расположенной «по ту сторону Запада». Возможно, это сакрально символическое местонахождение Америки объясняет и тревожную таинственность с ней связанную в контексте сакральной географии традиционных цивилизаций Евразии.

Согласно этой сакральной географии, на Западе расположена «зеленая страна», «страна мертвых», некий полуматериальный мир, напоминающий Хадес или Шеол. Это — страна сумерек и заката, откуда нет выхода для простых смертных, и куда может ступать только посвященный. Считается, что и название Гренландии (дословно «зеленая страна») относится к тому же символическому комплексу. «Зеленая страна» это не Атлантида (и даже не Мо-Уру!). Это нечто находящееся от нее еще дальше к западу, «мир смерти», «царство теней». И этот потусторонний аспект американского континента удивительным образом обнаруживается в такой, на первый взгляд, банальной вещи, как долларовый знак. Рене Генон заметил однажды, что символ на американских банкнотах — это графическое упрощение сакральной печати, встречающейся на древних монетах средиземноморского ареала.

В первоисточнике две вертикальные черты были изображениями двух «столпов Геркулеса», стоящих, согласно преданию, на крайнем Западе за гибралтарским проливом. Петля же на этом знаке ранее являлась девизом с символической надписью «nec plus ultra», то есть дословно «дальше некуда». Оба этих символа обозначали границу, западный предел человеческой сакральной географии, за которым расположены уже «нечеловеческие миры». И этот «пограничный» символ, указующий на то, что западнее Гибралтара двигаться нельзя, парадоксальным образом стал финансовой эмблемой Америки, страны, лежащей «а границей», именно там, «куда нельзя», там, куда надпись на прототипе доллара категорически запрещает отправляться. И в этом проявляется «потустороннее» символическое качество Америки, обнаруживающей теневые, запретные сакрально-географические аспекты человеческой цивилизации». (Мистерии Евразии. - М.: Арктогея, 1996)

В США имеет место весьма тревожный символизм «страны мёртвых», страны Западения, Заката. Речь, прежде всего, идёт о президенте Джо Байдене, чьё поведение можно назвать потусторонним – в плане устремления к региону Души. (Байден у мира теней)

Господа как слуги

Процесс концентрации капитала сопровождается его обезличиванием и порабощением самих владельцев. «На протяжении столетий олигархические династии, как некие жреческие касты, преданно служат своим богам – фондам, — пишет Андрей Ваджра. — А так как деньги можно накапливать бесконечно, то для этих семей служение фондам становится смыслом жизни, причем на протяжении целого ряда поколений. Таким образом, эти родовые кланы становятся живыми придатками фондов. Как говорит американский экономист и общественный деятель Линдон Ларуш: «Семья уже не владеет реально фондом. Фонд владеет семьей, как, например, в случае семьи Турн унд Такис в Европе. Это фонд, а принц — всего лишь наследник фондов. Вы можете наблюдать это во всем мире: корпорации, богатые семьи создают фонды. Например, семья Рокфеллеров. У нее нет больших денег. Есть миллионы, но не миллиарды. Миллиарды заключены в фондах. Таким образом, мы имеем здесь безжизненную коллекцию мертвых душ». (Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии. – М.: АСТ, Астрель, 2007)

И тут, конечно, нужно вспомнить определение Карла Маркса о том, что «капитал – это не вещь, а определённое, общественное, принадлежащее определённой исторической формации общества производственное отношение, которое представлено в вещи и придаёт этой вещи специфический общественный характер».

Здесь достаточно мощное образное описание, согласно которому Капитал есть нечто, именно представленное в «вещи». Маркс, конечно, материалист, но, судя по всему, бессознательно, он выразил некие реалии, не укладывающие в прокрустово ложе материализма.

И здесь можно сделать предположение о том, что Капитал есть некая реальность, находящаяся на Периферии или даже ею являющаяся. Она псевдоразумна и напоминает Компьютер. Древние традиции знают о Мировом Змее (наиболее яркий образ – Ермунганд скандинавской традиции), который опоясывает землю, то есть является чем-то периферийным. Этот Змей находится в Мировом Океане, что указывает на хаотические «нижние» и «высшие» воды. Капиталы нашего мира весьма ликвидны, они стремительно перетекают из одной точки земного шара – в другую. И не случайно, что западный капитализм сформировался именно в морских, талассократических сообществах – Венеции, Голландии, Великобритании и США.

Сами капиталы символизируют указанный периферийный Капитал. При этом степень символического выражения может быть очень разной – как весьма сильной, так и слабой. Но само онтологическое положение всегда рискованно.

В данной оптике крупнейшие Магнаты (ГЭ) взаимодействуют с капиталами огромнейших объёмов. Они сталкиваются с реальностью, которая порабощает их. Точнее порабощение осуществляет периферийный псевдоразумный Змей. И здесь, как представляется, следует искать истоки представления о пресловутых рептилоидах, которые считаются выдумкой конспирологов. Действительно, многие конспирологические писания низводят указанную тему до уровня фантастики. Что невольно наводит на мысль – а, может, это выгодно тем, кто не хотел бы серьезного обсуждения и заинтересован в дискредитации самой темы? Между тем, рептилоидность можно «интерпретировать» как резкое усиление в человеке «звериного», «змеиного», психического, душевного начала.

На тему зверочеловеческого – «Культ Зверя и технологии расчеловечивания»

Змеелюди и русские сказки – «Образ рептилоида в русских сказках»

Итак, гиперэлитарный гиперкапитализм имеет, преимущественно, шудрианский характер. Это выражается и в его отношении к окружающей социальной среде, и в его собственном статусе.

В первом случае речь идёт о неопролетаризации социума, которую готовят адепты «великого Обнуления» и «инклюзивного капитализма». Во втором случае нужно говорить о подчинении Змею-Капиталу, которое выражается по-разному. Выше уже речь шла о служении «Фондам». Теперь стремительно наращивают свою мощь нетосы, которые вроде бы укрепляют господство ГЭ. Однако, в реальности, управление такими большими пространствами (намного превышающими пространства прежних Корпораций) есть прерогатива именно государства, а ГЭ как раз и желают ликвидировать все национальные государства. На западе государственная организация сделала очень и очень многое для того, чтобы сохранить и преумножить могущество капиталистических Мегаструктур. Так, называлась сумма в 5 триллионов долларов, которые тратились на энергетические корпорации. А в МВФ отмечали ключевую роль госсубсидий в функционировании ведущих банков.

В принципе, правили всем именно Корпорации, но не прямо и открыто, а посредством западного государства. Конечно, государства несколько ограничивали капитал, но делали это исключительно в интересах Мегаструктур. Однако, ГЭ не устраивает и опосредованное господство, оно ставит перед собой некую «абсолютную цель» – ликвидацию государств и создание Мирового правительства – «Всемирного совета глобальных корпораций» (по Элвину Тоффлеру). К слову, прообраз такого вот «правительства» уже создан – речь идёт о «Совете по инклюзивному капитализму», куда вошли мощнейшие корпоративные структуры - BM, Lenovo, Mastercard, Dupont, Bank of America, BP, Johnson & Johnson и др.

В случае создания постгосударственной Глобалии (в масштабах всей планеты или на каких-то территориях – например, в Евро-Атлантике) ГЭ станут рабами управленческих процессов, которые им совершенно не по силам и которые просто-напросто не соответствуют их сути. Такого рабства Глобалия не выдержит и очень скоро рухнет, открыв дорогу уже для самых деструктивных форм инверсии.

Непролетарский коммунизм

Но перед тем, как порассуждать на данную тему, необходимо сделать небольшое отступление и затронуть тему коммунистического движения. Некоторые традиционалисты считали, что именно оно и является некоей движущей силой революции «четвертого сословия» (т. е. шудр). Касаясь аспекта кастовой деградации, Юлиус Эвола писал в 1928 году: «Кризис мещанского общества, пролетарское восстание против капитализма, манифест «Третьего Интернационала» и последующая постепенная организация масс и групп в чисто коллективное и механизированное существо — в форме новой «культуры труда» — возвещают нам близость третьей катастрофы, вследствие которой вся власть грозит перейти к последней традиционной касте, к касте рабов и людей толпы: вместе с соответствующим ограничением всех горизонтов и ценностей уровнем количества и материи». (Языческий империализм. - М.: Арктогея, 1994)

Однако, «Третий Интернационал» достиг настоящих успехов именно в непролетарской среде. В 1917 году российские коммунисты пришли к власти в крестьянской стране. Причём, российский пролетариат был весьма молодым и насквозь пронизанным «крестьянской психологией». В 1930-1950-х годах в стране существовал «неофедальный строй» во главе с вождём, весьма напоминавшим монарха. В Китае же коммунизм носил откровенно крестьянский характер, и коммунисты Мао считали движущей силой революции именно крестьянство.

В Восточной Европе коммунисты пришли к власти, главным образом благодаря фактору РККА. Хотя коммунисты, в послевоенный период, и обладали большой популярностью – во многом благодаря весьма активному участию в антинацистском Сопротивлении. Декоммунизация там прошла стремительно и, что самое главное, никаких серьезных попыток возродить комдвижение принято не было.

На Западе (Европа и США) в левом (социалистическом) и рабочем (пролетарском) движении преобладали социал-демократы, считавшие необходимым всего лишь некоторую коррекцию коммунизма. Компартии, пользовавшиеся влиянием, дрейфовали в сторону еврокоммунизма, бывшего, по сути, одной из разновидностей левой социал-демократии. Компартии США, ФРГ и Великобритании, отказавшиеся от еврокоммунизма, влияния почти не оказывали; они даже не имели представительства в парламенте.

Никаких социалистических революций на Западе не произошло, зато там было мощное забастовочное движение. И оно только укрепило капиталистический строй. Бастующие рабочие выпускали «социальный пар», вполне удовлетворяясь некоторым повышением жизненного уровня.

Но, самое главное, забастовочное движение пролетариев способствовало установлению господства банковского капитала, подчиняющего капитал промышленный. Как очевидно, приостановка производства била именно по промышленникам, которые несут большие ущербы как от неё, так и от удовлетворения требований бастующих. Для того, чтобы поправить своё положение, им требуется кредит, который с готовностью и предоставляли западные банки, ставящие пострадавших в зависимость.

Создание и усиление банкократии, несомненно, значительно трансформировало капитализм, создав прежпоссылки для гиперкапитализации. И в данном плане весьма интересное наблюдение, которое ещё в 1989 году, сделал А. Дугин: «...Капитализм фактически трансформировался сегодня в особую идеолого-политическую реальность, представляющую собой новую уникальную формацию, весьма далекую от режима правления касты торговцев (Третье сословие).

Этот аспект особенно очевиден в американской модели, которая постепенно становится безальтернативной и единственной во всем западном или подчиненном влиянию Запада мире. Роль Америки, Новой Атлантиды, общества «Реального Изобилия» в современной геополитике далека от того, чтобы являться цитаделью защиты интересов третьей касты.

Постепенно, без таких явных катаклизмов, как в России, политическая реальность Северо-американских Штатов соскользнула в сферу чистого банковского и монополистического строя, который полностью экономически и идеологически контролируется не сугубо рационалистическим и прагматическим «консенсусом» индивидуумов (как в нормальном буржуазном строе), но особым новым классом непроизводительных банкиров (и обслуживающих их технократов), создающих благодаря процентам долговую зависимость производителей и торговцев (третья каста) от особой новой общности, в свою очередь, подчиняющейся отнюдь не индивидуалистически-рационалистическим мотивам». (Конец пролетарской эры // «Континент Россия», № 1)

Революция небытия

Дальнейшая гиперкапитализация закончится тем, что произойдет последняя инверсивная революция, о которой писал Ю. Эвола: «Пришествие Пятого сословия необходимо рассматривать не только в социальном или политическом контексте, но и на уровне личности, точнее — разрушения личности. История всегда зияла жестокости и зверские злодеяния, но для диагностики именно нашей эпохи типичным элементом выглядит мрачная методичность рационально продуманного вырождения, имеющая целью превратить людей в безвольных марионеток… Берль считал характерным симптомом современности, например, организованную преступность, типичным образцом которой является, в частности, американский гангстеризм. Вообще, характеристика новых времен невозможна без явного фактора организации. Однако, парадоксальным образом, этот фактор означает «организованный хаос». ( «Пришествие пятого сословия» // «Элементы. Евразийское обозрение». № 4, 1994)

Для шудрианского этапа было характерно некое равновесие «тёмных» и «светлых» вод. Но тут тут будет достигнуто уже само дно онтологии, что поставит движущихся туда перед лицом, прежде всего, не(недо)бытия. И это вызовет и мощнейший деструктивный эффект, несопоставимый с прежними формами деструкции. На «поверхность» выйдут силы, во многом, находящиеся уже вне нашего мира и тесно связанные с миром инферно. Последний является как бы сегментом навьего региона Души. Именно в данный регион и могли попасть нематериальные духи, павшие с райско- ангелического, духовного Неба. Там они и создали инфернальный сектор.

ГЭ шудрианского периода стремятся загнать большинство людей в виртуальный мир (часто именуемый «электронно-цифровым концлагерем»). Здесь преследуются разные цели. Содержание в «виртуалке» призвано решить проблему «лишних людей» (результат автоматизации). Большие надежды возлагают на ужесточение контроля. Есть и задача «оккультная», призванная максимально уподобить реальность региону Души. (Показательно, что санскритский глагол «vrtti» означает – мгновенную и беспрепятственную актуализацию психического акта.)

Но вот как раз это маскимальное уподобление и будет способствовать мощнейшей деструкции человеческого. Произойдёт переход с «шудрианского» уровня на уровень чандал (чандалы, в индоарийской традиции находятся, вообще, вне каст). В виртуальном мире человеку предоставится возможность реализовать все свои, самые тёмные, устремления. Будет считаться, что такая реализация безвредна, ибо происходит в «виртуалке» и не затрагивает других людей. (Пожалуй, её даже сочтут самым эффективным средством по предотвращению преступных деяний.) Однако, представим себе, что людей, реализовавших тёмные фантазии выпустят в реальный мир? Тогда начнётся ужасающий хаос деструкции, сопровождающийся пролитием морей крови.

В византийских пророчествах предсказано: «В последние дни перед концом мира Гог и Магог выйдут на землю Израильскую. Это цари языческие, которых закрыл царь Александр с северной стороны (…) и все, людоедами называемые, имеющие песьи головы (…). Ибо люди (…), есть начнут плоть человеческую и кровь пить, как воду. И эти люди растлят землю и осквернят ее». («Откровение Мефодия Патарского»)

Под этими людоедами можно иметь ввиду и тех, кто реализовал свои темные устремления в «виртуалке» – и вышел «на землю», чтобы уже реализовывать их в реальном мире. (Не следует отрицать и возможность выхода на поверхность – в прямом смысле – неких людей монструозного типа. Тут можно вспомнить и сказания о подземной «чуди» – чудовищных людях великанского телосложения, которые ушли под землю после пришествия Белого Царя. Конечно, они не имею отношения к летописной «фино-угорской» «чуди». Но тут очень и очень «тонкая» тема.)

Показательно, что в современном западном кинематографе чрезвычайно популярен образ людоеда эпохи апокалипсиса (последней катастрофы) который безостановочно пожирает «плоть человеческую». Причём, если вначале зомби показывались как отвратительнейшие чудовища (которые не могли вызвать и тени сочувствия), то потом их стали преподносить уже с симпатией. Ярчайший пример - сериал «Я – зомби» (США, 2015-2019). Там показана весьма симпатичная девушка Оливия, которая стала нежитью-зомби, оставаясь разумной и даже доброй. Однако, она продолжает пожирать человеческие мозги, поэтому и устроилась в морг, где и насыщается. При этом, после поедания мозга у неё появляются видения – какие-то отрывки из того, что переживал бывший носитель мозга. (Этот «дар» даже используется на благо, девушка помогает полиции.) Более того, нежить стала перенимать его черты характера.

Показателен в данном плане и «вампирический» кинематограф. Сам вампиризм является одной из разновидностей каннибализма. При этом здесь всё намного глубже, чем в «кино» и, кстати, выходит на «душевно-психический» уровень. (Метафизика вампиризма)

Здесь также произошла эволюция – от отвращения к симпатии. В качестве примера следует привести фильм «Впусти меня. Сага» (США, 2010 год). Мальчик Оуэн (12 лет) подружился с «ровесницей» - девочкой Эби, которая является нестареющей вампиршей. У неё есть «отец», на самом деле являющийся её постаревшим «ровесником». Он помогает ей убивать людей и пить их кровь. Оуэн потом «трогательно» заменяет его место.

Подростки строят свои отношения по-шекспировски, на манер «Ромео и Джульете». Справедливости ради, абсолютно без какой-то эротики – трогательно– «наивно».

Таких фильмов очень и очень много. И они наводят на мысль о том, что нас готовят именно к пришествию монстров, которые очутились на самом дне онтологии и даже пробили его.

Революция небытия, судя по всему, ударит и по тем, кто её готовил, надеясь на обретение невиданного могущества – по ГЭ. Вместо него они получат лютую смерть. В цикле «Штамм» (по нему снят и сериал) описывается воцарение суперсвампира (супер-стригоя) «Владыки», которое сопровождается мощным элитоцидом: «На второй день после наступления тьмы их согнали вместе. Самых лучших и способных: всех наделенных властью, богатых, влиятельных. Законодателей и директоров, магнатов и интеллигентов, бунтарей и уважаемых членов общества. Никого из них не обратили; всех перебили, уничтожили. Казнь была быстрой, публичной и безжалостной. За исключением нескольких специалистов из каждой области, все лидеры были устранены. Они вышли, уже обреченные, из своих домов — «Риверхауза», «Дакоты», «Бересфорда» и так далее. Всех их схватили и собрали в общественных местах крупных городов по всему миру — на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, на Нанкинской улице в Шанхае, на Красной площади в Москве, на стадионе «Кейптаун», в Центральном парке Нью-Йорка. И там в ходе ужасающей показательной бойни от них избавились. Говорили, что больше тысячи стригоев бушевали на Лексингтон-авеню, обыскивая каждое здание вокруг Грамерси-парка. Предложения денег и протекции игнорировались. Мягкие, ухоженные руки складывались в мольбе. Тела подергивались, свисая с фонарных столбов вдоль всей Мэдисон-авеню. На Таймс-сквер пылали шестиметровые погребальные костры, на которых жарилась загорелая, изнеженная плоть. Запахом напоминая барбекю, элита Манхэттена освещала пустые улицы, закрытые магазины с вывесками «ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА» и огромные погасшие ЖК-экраны». (Гильермо Дель Торо, Чак Хоган. Штамм. Вечная ночь. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015)

Тогда в инверсивную игру уже прямо включатся инфернальные силы, которым человеческое не нужно ни в какой форме. Хотя и здесь возможны некие промежуточные формы, о которых разговор - особый.

Магия Капитала

Гиперкапитализм как апогей глобализации

Денежный ЗмейСтрасти по рабочему классу, или грядущий Посткапитализм

Истоки капитализма

Сумерки народного капитала

Метафизика денег

Не прибыль, но власть

Древняя программа Запада

Cообщество
«Конспирология»
1.0x