Сообщество «Дивный новый мир» 09:54 24 июня 2022

Глобальный ресторан закрывается

теперь глобалистам важно пересадить людей из потребления материального – в потребление «духовное»

Профессор Андрей Фурсов делает такой вот неаппетитный прогноз. «Кроме виртуальных «зрелищ» обеспечат «хлеб», т. е. еду, но либо просто искусственную, либо из насекомых, червей и т. д. Кстати, в ЕС уже одобрили производство продуктов из насекомых. А в США на День благодарения в 2021 году впервые лепили индюшку из сои. Я уже так и вижу: понедельник — без мяса, «скорпионные вторники», «соевые среды». Но нужны ещё и зрелища, в которые человек погружается, и чтобы при этом он сидел у себя дома, отучаясь от нормальных социальных контактов, а следовательно — от кооперации в борьбе за свои права».

Да, судя по всему, строители «нового дивного мира» намерены объявить войну мясоедению. «В ноябре 2016 года на сайте ВЭФ появился короткий видеоролик и текст под названием "8 прогнозов для мира в 2030 году" (8 predictions for the world in 2030). Вкратце перечислю эти прогнозы, - пишет профессор Валентин Катасонов. - Будет сведено к минимуму потребление мяса… А что скрывается за дешевым спектаклем под названием «Долой мясо!»? Только то, что кучка организаторов «Великой перезагрузки» желает как можно быстрее захватить земли на планете. Животноводство требует больших площадей земли. Во-первых, площади для выпаса животных. Во-вторых, площади для выращивания кормов. По данным The World Only, более трёх четвертей сельскохозяйственных угодий на планете используются для выращивания скота или кормов для животных (40 млн. кв. км), остальное – выращивание растений для питания человека (11 млн. кв. км). Вот ради этих 40 миллионов квадратных километров земель, используемых животноводством, и организован спектакль под названием «Долой мясо!».

Не спорю с этим объяснением. Но мотивации – имеют много уровней. В данном случае один из них таков – глобалисты хотят резко сократить материальное потребление. Сначала возникло материалистическое «общество потребления», на котором «оттоптались» все критики глобального капитализма. Но это был подготовительный этап, необходимый для того, чтобы подсадить людей на сам фетиш Потребления – не важно какого, лишь бы потреблять.

Теперь глобалистам важно пересадить людей из потребления материального – в потребление «духовное». Точнее - в душевное, ибо Душа – психоэмоциональное начало, отличное от райско-ангелического Духа. Материальными ресурсами транснациональная гиперэлита делиться не желает. Почти всё она хочет забрать к себе, совершив «Великое Обнуление» собственности.

А что предлагается «людишкам»? Переселиться в мир виртуальных грёз, где они будут представлять себя «королями», питаясь, при этом, «капустой» - травой. В первую очередь, конечно соей. (Раз в неделю, впрочем, будут позволять кушать насекомых.) При этом, эксплуатироваться будет уже, в первую очередь, психическая (душевная) энергия. Её и будут потреблять маги Капитала. Собственно, потребляли они её и ранее, но опосредованно.

Теперь будут потреблять практически непосредственно. Человек, находящийся большую часть времени в Виртуалии станет продуцировать её в невидимых ранее количествах. Ибо сама Виртуалия, создаваемая сегодня, будет максимально близка (онтологически) к региону Души, Психеи, Нави.

И тут надо обратиться к символизму «скота», до уровня которого и попытаются низвести травоядного обитателя Виртуалии. Навь - мир психической Души, а в некоторых древних традициях данный регион представляли в виде пастбища, где пасутся души умерших.* Именно пасутся – символизм тут очевиден. Любопытно, что в индоевропейских языках отчетливо заметна связь торговли и скотоводства. Так, лат. «pecu» («стадо, скот») тесно связано с лат. «рecunia» («состояние, деньги»), и более того, восходит к реконструированному праиндоевропейскому «peky», которое означало как первое, так и второе. Слово «капитал» произошло от латинского слова «caput» (голова крупнорогатого скота), его и переводят как «скот». В германских языках наблюдается то же самое: древне-северное «fe» переводится как «скот, имущество, деньги», древнеанглийское «feoh» как «стадо, движимость, деньги.

Маги Капитала так и относились к людям – как к скоту, который надобно стричь и кушать. Более того, в капитализирующейся Европе крестьян сгоняли с земли, превратив в бесправный «скот». А их земли отдали под пастбища, для скорейшего производства шерсти. «Овцы пожрали людей» - как было сказано. (Наибольшего масштаба этот процесс достиг в Англии.) То есть, людям указали на их «место». В оптике гиперкапитализма – люди – овцы, а овцы даже превыше людей.

Но овцы всё-таки, временно, были доступны поеданию людьми. Однако, это было в начале капитализма. Теперь людям запретят поедать овец, заставив кушать траву. А «скотине» кушать мясо нельзя, иначе, какая же она «скотина»?

Так что в Глобалии (если только допустим её появление у нас) мы мяска не потрескаем.

И денежку (как наличность) его адепты тоже планируют отменить. Почти как при коммунизме…

Обитателей цивилизации потребления (которых ещё вчера рассматривали как «золотой миллиард») пытаются научить двум вещам – потреблять и владеть как можно меньше. Таким образом, масса делается намного более зависимой от гипер-элит. С точки зрения последних по-настоящему потреблять и владеть должны только они.

Между прочим, тут вспоминается «военный коммунизм». Тогда максимально свернули даже простые товарные отношения, пытаясь перейти на прямое уравнительное и безденежное распределение. С минимумом потребления. В то же время у коммунистической элиты была абсолютная власть, и она очень даже нехило потребляла.

В данном плане очень интересное наблюдение сделал Владимир Семенко. Коснувшись работы Ленина "Очередные задачи Советской власти" (1918 год) он замечает: «Именно «государственный монопольный капитализм есть полнейшая материальная подготовка социализма, – говорит Ленин, – есть преддверие его, есть та ступенька исторической лестницы, между которой (ступенькой) и ступенькой, называемой социализмом, никаких промежуточных ступеней нет». «К государственному крупному капитализму и к социализму ведет одна и та же дорога, ведет путь через одну и ту же промежуточную инстанцию, называемую „народный учет и контроль за производством и распределением продуктов“». Ну, положим, насчет «народного» вождь малость загнул. Субъектом «учета и контроля» всегда была партия и только она. При этом деньги в руках мелких собственников – страшное зло… «Мелкий буржуа, хранящий тысчёнки, враг государственного капитализма, и эти тысчёнки он желает реализовать непременно для себя». Мечта Ленина – «переход к принудительным текущим счетам или принудительному держанию денег в банках…» – первый шаг на пути к будущей отмене денег при коммунизме. Ну прямо точно по Швабу! Задолго до рождения последнего».

Действительно, по сути, Ленин предвосхищает «инклюзивный капитализм», который предполагает жесточайший «учёт и контроль» со стороны немногих транснациональных корпораций.

«Советский» госкапитализм как раз и был основан на таком вот контроле. Да, собственность была не в частных руках, но сами частные лица, находящиеся у власти использовали своё положение очень даже выгодно.

Вот вам и довольно-таки характерное сходство.

Советский госкапитализм был не столько государственным, сколько партийным. Государство подчинялось именно Партии. А идеократическая Партия очень напоминает грядущие нетосы – глобальные информационные цифровые сети.

Ленин ставил своей целью создание глобального квазигосударства – этаких Социалистически Штатов мира, о которых он писал ещё в 1915 году.

Но ведь радикально-глобалистские цели ставят и адепты инклюзивного капитализма. Ильич выступал за «учёт и контроль». Вот цифровой капитал установит учёт-контроль такой, что мама не горюй. В общем, «Ленин умер, но дело его живёт».

И, судя по всему, готовится тотальная экспроприация «мелких буржуа», хранящих «тыщонки». Уже в наши дни Ида Аукен, член «Совета глобального будущего» (действует в рамках ВЭФ) восклицает: «Добро пожаловать в 2030 год. Добро пожаловать в мой город, точнее, наш город. У меня ничего нет. У меня нет машины, нет дома, нет техники и одежды».

В связи с этим уже заговорили о грядущем исчезновении среднего класса. И, действительно, трансформации современного капитализма в «инклюзивный» капитализм подразумевают подобную трансформацию.

Некогда, в начале прошлого века, капитализм встал перед серьёзной опасностью бунта бедных, составлявших основную массу населения Запада. В России произошла большевистская революция, и перед этой массой замаячила некая радикальная альтернатива.

Поэтому, пришлось срочно выращивать средний класс для того, чтобы стабилизировать капитализм и одолеть СССР.

Западные элиты, скрепя сердце, вошли в новый формат. Но есть «элита элит» - или гиперэлита, которая воспринимает средний класс как некогда необходимую, но всё равно чрезвычайно раздражающую помеху. Она напоминает о вынужденной «социальной капитуляции». И само наличие неких собственников, сосуществующих с гиперэлитариями, крайне злит последних, страдающих гипертрофированной волей к власти. Для них это помеха, которая должна быть ликвидирована после крушения СССР. И её бы давно ликвидировали, но элиты западных стран были увлечены делёжкой павшего «социалистического лагеря». Потом произошли всякие разные события – и Ликвидацию отложили.

Теперь же она выходит на повестку дня. Средний класс, судя по всему, будет ликвидирован. Конечно, речи нет о возврате к позапрошлому веку. Всё будет осуществлено на новейшем, «цифровом» уровне. Наличные деньги, безусловно, отменят, их заменят цифрой, процесс уже идёт.

Автоматы вытеснят людей, которые переместятся (с вэлфером) – в виртуальные («мета») миры. А там и потреблять особо ничего не надо будет, кроме каких-нибудь простейших биодобавок, о чём и говорилось выше. «Боярский сын – гуляньем сыт» - будут видеть разные красивые сны. Да, скорее всего, ещё и те, которые им самим «навеют». Конечно, пользу с этого тоже поимеют, организовав уже некую психологическую эксплуатацию. Её весьма ярко описал Виктор Пелевин в своей книге «Любовь к трём цукербринам». Можно, например, предположить, что виртуальные переживания людей станут основой для неких цифровых игр гиперэлитариев.

Таким образом, возникнет новейший «цифровой пролетариат», который окажется подавлен на уровне уже глубоко «душевном». «Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей»? Ну, так, пролетарии (за исключением единиц) и не захотят терять виртуально-цифровые цепи. И, конечно, в разряд цифровых пролетариев попадут многие «буржуа а ля Трамп», которые не вписываются в «новую нормальность».

Ведь количество денег тут не будет иметь значения. Да зарабатывай ты хоть миллионы. Цифровой индикатор скажет тебе – «нельзя, вы превышаете собственный индекс потребления, нанося вред планете». И что тогда вы будете делать с вашими деньгами?

Деньги тоже переведут в цифру и храниться они будут у всего того же «цифрового индикатора». А тратить их будет проблематично - даже на то, что вроде бы совсем уж необходимо. Может сказаться так, что не позволит индекс «социальной ответственности», который кое у кого окажется слишком «низок».

То есть, сбережения превратятся в некую фикцию. А как и кого снабжать - будет решать «цифровой дядя». То есть, как и сказано, вполне себе военный коммунизм.

Примечания:

* По сути, речь идёт о мире теней, это Аид древних эллинов. Его следует отличать как от инфернального Тартара, так и от Элизиума – рая для героев, в котором царит вечная весна. У славян были – Навь, инфернальное Пекло и рай-Ирий (Вырий). В языческой оптике «промежуточный» мир населяют души. На самом же деле это информационные дубликаты душ, которые часто именуют призраками. («Вторжение теней»)

Это тени душ, и Виртуальность будет тоже этаким миром теней, областью полного воображения и искажения, регионом невероятно сильных психоэмоциональных импульсов. Тень в нашем мире стабильна, она знает своё место. Тень же в мире теней – крайне неустойчива, она напоминает образ во сне, который неустойчив, призрачно-абсурден и не контролируется человеком. К слову, согласно некоторым мистическим представлениям, душа может покидать тело во время сна.

1.0x