Сообщество «Форум» 01:41 1 декабря 2020

Образовательная диверсия: кто и как калечит детей подменой ценностей и пропагандой лжи.

О проблемах образования и воспитания детей на Украине и в России. Курс, динамика и прогнозы крайне неблагополучные.

На Facebook в "сообществе" украинских школьных учителей истории часто вижу одну из множества фальшивок, приводимых с сайта популярной в майдано-европейской среде газеты с нелепым, в нынешнем контексте, с названием "Iсторична правда", - фотография советских детей из концлагеря, созданного финнами, выдаваемая ими за "сталинский лагерь":

двойной клик - редактировать изображение



Автор очередной раздуваемой фальшивки - учитель истории, кандидат исторических наук и старший научный сотрудник. Кроме того, этот горе-педагог представляется архивистом...:

двойной клик - редактировать изображение


Разумеется, горе-учёный не может не знать, как выглядит подлинное фото, а также где и кем оно снято. Это просто невозможно. И неспроста фотография "обрезана" по верхнему полю от подлинной.

двойной клик - редактировать изображение


Это, как известно, подлинная фотография наших, советских детей из концлагеря, созданного финнами по приказу № 132 Карла Маннергейма, и эти "учителя истории" на полном серьезе выдают эти фото за фото "сталинского ГУЛАГа".

Данный приказ по сей день хранится в Военном архиве Финляндии, но украинских и российских либеральных пропагандистов это не смущает.

двойной клик - редактировать изображение



Собственно, тем же самым долгое время были заняты российские правозащитники* и прочие "неполживые" праведники "Эха Москвы"и Новой газеты" в РФ. Но с ними понятно, - там финансы, "отработка корма". Они "на задании".
Теперь же украинские пропагандисты, включая "педагогические кадры", несут в "массы" пополняющийся набор фальшивок в канун Дня Победы, началу Великой Отечественной войны, ко Дню "незалэжности", к ежегодному "голодоморному" шабашу и вообще уже почти непрерывно.
Всегда считалось, мягко говоря, дурным тоном "учителям истории" пропагандировать фальшивки. Это же стыдно - лгать. Так ведь они считают, что управляют стадом интеллектуально неполноценных людей, не способных к элементарной аналитике. Им это позволено новой "властью", и процессы происходят безнаказанно и даже поощряются.

Если бы они объективно учили детей, основываясь на исторической правде, где все было действительно сложно: была где-то несправедливость (доносы на невиновных, все средства борьбы Первых секретарей обкомов, райкомов и т.д. за свои места и головы, самоуправство некоторых сотрудников НКВД, которые, кстати, с приходом Берии, поплатились за содеянное против невиновных), но были и справедливые меры против преступников (предателей, уголовников, казнокрадов, вредителей и саботажников, действовавших в пользу иностранных интересов против родной страны и т.д.), были и величайшие достижения в развитии и укреплении великой страны: сельского хозяйства, науки, культуры, экономики, военно-промышленного комплекса и "оборонки"), это было бы правильно и честно.

Но никакой правды и объективности тем силам не нужно. Цель, хорошо отработанная и профинансированная, вполне ясна и посталена точно: лгать, искажать и запрещать оспаривать эту ложь методами ...того самого "ГУЛАГа" (в их интрепретации), но уже в самой уродливой форме.
И даже на "фейсбучном" "учительском форуме" реакция на корректно выраженную критику крайне агрессивна. Приводить скриншоты и ссылки подобного рода в приличных СМИ нежелательно, там громадные потоки ненормативной лексики (кстати, почему-то, не на мове, а по-русски).

В то же время, часто гнобят и устраивают настоящую травлю учителей не за "коммунистическую и социалистическую" пропаганду, а за то, что детям в школе на День Победы 9 мая рассказывают о победе над нацизмом, дети слушают песни военных времен, посещают мемориалы и приносят цветы к памятникам воинам-освободителям.

Но для майдано-нацистских сил, как известно, это траурный день, а не праздничный. Праздник у них 22 июня, когда у нас траур. Для них символика СС** и пропаганда нацизма стала новым национальным достоянием и главенствующей идеологией с воскресшими лозунгами по типу германского "Deutschland Uber Alles!": "Україна понад усе!"

двойной клик - редактировать изображение


Поэтому иногда травля учителей - уже нередкость. "неправильным" учителям все сложнее работать и выживать, не предавая своих убеждений. Их гнобят, им угрожают, увольняют, и детей стравливают между собой.

Катынское дело, "миллионы изнасилованных немок" и еще масса подобной мерзости геббельсовщины. Справедливости ради нужно отметить, что российские либералы, как говорится, из того же теста, что и украинские пронацистские фальсификаторы.

Вспомнить, хотя бы, не менее широко растиражированную мерзость - "Солдат РККА силой отбирает велосипед у бедной немки":

двойной клик - редактировать изображение



И им неважно, что у солдата пилотка югославская и скатка не такая, какая была у солдат РККА.
Также им неважно, что миллионы тех самых "несчастных немок", восхищаясь Гитлером, вдохновляли своих отцов, мужей, братьев на убийства славян, евреев, цыган, кавказских и азиатских народов, всех "не арийцев". Эти немки в письмах мужьям и возлюбленным жаловались на никак не отстирываемую кровь с детской одежды убитых детей "недолюдей", которую немцы присылали своим фрау и фройляйн вместе с мехами, предметами быта, обувью и прочим имуществом уничтоженных и измученных советских людей.

Те письма и дневники есть в архивах и публиковались не раз, это страшно читать...

Ноги у мифа о голодоморе, как давно известно, растут из западной пропаганды, о которой я рассказывала в этой статье, а также из самой Германии, от того же доктора Доктора Геббельса. Об этом писал и канадский ученый, которого немедленно подвергли травле за "неправильную линию поведения".

Детям украинские "учителя истории" сейчас рассказывают про "голодомор" на Западной Украине и даже во Львове в конце 20-х и начале 30-х был устроен "клятыми коммунистами".
А объяснить безумному племени, что Волынь , как и большая часть Западной Украины, и уж тем более Львов с 1919 по 1939 находилась под властью Польши, а не СССР, просто невозможно.

Кстати, и попытки призвать "вернуть" Польше то, что когда-то законно и по праву вернул в СССР И.В. Сталин (например, земли Западной Украины, отторгнутые поляками в советско-польской войне 1919-1921 гг.) также вызывают шквал неистового бешенства и ненависти.

Т.е. то, что Сталин избавил их от польского рабства и вернул земли Российской империи, это плохо, а предложение "исправить сие недоразумение" и вернуть территории Польше - это лютая "зрада" и "сепаратизм". В личном общении с ними проведены десятки социально-психологических экспериментов, науки ради,- все ответы как под "копирку" пронизаны глупостью, ненавистью и желанием уничтожить вместо аргументированного ответа только за заданные вопросы по теме.

Когнитивный диссонанс, однако. Классическое проявление синдрома у группы пациентов.

Пока немного даёт надежду то, что на Украине всё ещё немало адекватных людей, знающих родную и мировую историю, имеющих здравый ум, личные убеждения и принципы, которые они передают своим детям, внукам и правнукам. И их совершенно не пугают "неуды" за отказ детей писать бредовые сочинения на тему "голодоморов", учить сфальсифицированную историю и отвечать на уроках по новым "свидомо-нацистским" скриптам, где шаг влево/вправо - "расстрел" (неуд, педсоветы, "выволочки" родителям и т.д.).

Куда все это привело - факт известный:

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение



Что будет дальше - зависит только от граждан страны.

...кстати, риск получить такой же результат есть и в Белоруссии, и в России, ибо "либералы" и так называемые русские националисты имеют ту же идеологию, что и украинские евромайданные преступники, пришедшие к власти, и "либералы" солидарны с ними

двойной клик - редактировать изображение



Чужой опыт никогда никого ничему не учил, и в этом есть доля истины. Но есть 2 важных момента:

1. Украина и Белоруссия - это не чужой опыт, а опыт осколков разбитой России. Это общая людская боль - не братских народов, а одного народа.

2. Россия сама приобрела, но до конца не преодолела свой трагический опыт неудачной попытки КГЧП спасти Союз, преступления Горбачевско-Яковлевской структуры, незаконный захват власти Ельциным в 1991 г., его преступление против народа, армии и страны в 1993г., как и вся его дальнейшая политика. Россия всё ещё не оправилась от последствий, а преступники всё ещё "у руля" на ключевых государственных постах и стратегически важных объектах. Те же люди Ельцина, из их "святых 90-х"... При этом сам Ельцин ушёл в мир иной не просто не осуждённым как государственный преступник, но и удостоенный безумно дорогого сооружения "Ельцин-центра" за счет обобранного и обманутого народа без учета его же мнения. В этом Елицин-центре также серьезно "промывают мозги" молодому поколению, где суть сводится к тому, что Ельцин - светоч и спаситель, единственный луч в "царстве тьмы" на протижении веков истории.

И в России также идет борьба за историческую истину, борьба с фальсификацией истории "либералами-демократами" с конца 80-х.
Но борьба неравная. С патриотическим воспитанием по-прежнему большие проблемы (кадровые, идеологические, логические, системные). Государственная борьба с фальсификацией истории идет вразрез с поступками: позорно завешивается Мавзолей в канун Дня Победы, куда 24 июня 1945г. наши воины сбрасывали знамена и штандарты поверженного врага, роль Ленина в истории искажена, подается порой в фальсифицированном ключе. Имя Сталина, оболганного и оклеветанного, стараются не упоминать, даже в неоспоримых достояниях, связанных напрямую с его именем.
Впрочем, с выходом работ архивистов-историков, люди вспомнили, как его ценили в стране и как оплакивали - как никого никогда в истории. Стали больше читать, думать самостоятельно. Поэтому результаты опросов превосходят все ожидания и больно бьют по лжи и пропаганде: 70% ценят достижения Сталина и уважают его как государственника, хозяйственника и патриота. Несмотря на оголтелую пропаганду и ложь.

А ТВ в России, которое непонятно по какой причине называют "советским", "имперским" и пропагандистским", многие годы заселено махровыми "либералами"-западниками и антисоветчиками, а также пошлостью, бездарностью и подлостью в виде оскорбительного новодела современной киноиндустрии по военной тематике, разных "шоу" с перемыванием чужого "грязного белья", псевдоисторических "документалок" при участии героев жанра фолк-хистори, именующих себя историками.

На программы (с эфирами или в записи) настоящих, признанных научным сообществом, историков (Ю.Н. Жукова, В.Н. Земскова и А.В. Пыжикова (ныне уже покойных, к несчастью), А.Н. Дугина, Ю.В. Емельянова, Е.Ю.Спицына, А.В. Исаева, А.И Фурсова и других у определенных сил нет ни бюджета, ни хронометража, ни желания и намерений, потому что есть война идеологий на всех уровнях и во всех сферах. А ТВ - отражение трагедии происходящего.
Современное телевидение просто противопоказано нашим детям, только это не в пользу "либерального-националистического" сообщества, которым попросту мало программ, авторов и эфиров, - они хотят занять всё пространство, чтобы не считать его "кремлёвским".
В школьной программе "урезали" или убрали из обязательной программы по литературе роман М.Горького "Мать" и все революционное творчество Горького, а также В.Маяковского, также исчезли из обязательной программы «Пётр Первый» А.Н. Толстого, «Как закалялась сталь» Н.А. Островского, «Разгром». Постепенно "переакцентируют" Шолохова. А «Молодая гвардия» Фадеева изучается теперь "по желанию" или по решению школ.
Зато "внедрили" Шмелёва, восторженно приветствовашего и восхваляющего Гитлера и выражавшего некрываемую радость началу Великой Отечественной войны, а также СоЛЖЕницына, - труса, дезертира, лагерного осведомителя и предателя, разжившегося на американских грантах. В его честь переименовали улицу в Москве и установили памятник. К счастью, Ольга Васильева, будучи министром образования, успев сделать многое, добилась "выноса" из программы "творчества Л. Улицкой, искренне не понимающей, зачем надо было воевать с Гитлером (её интервью с сокрушением о несдаче немцам страны, в отличие от Франции, есть на "Эхе Москвы"). Ольга Васильева начала серьезную борьбу с либеральными "ревизионистами", внедренными в науку и образование, но с приходом Мишустина её заменили неким Кравцовым Сергеем Сергеевичем (действующий министр просвещения РФ), идеология и деятельность которого не видна, не ясна и непонятна гражданам страны.
Тревожно...



Специально для газеты "Завтра".
_________________

*Правозащитники в современной России - это те, мнение и идеология которых никогда не расходится со стратегией и тактикой внешней политики Госдепа США. Такое определение справедливо и с горькой иронией дали "либералам" граждане России.

** запрещено в РФ согласно п. 2 - 3 ст. 1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".

1.0x