Сообщество «Форум» 04:59 10 июня 2020

Судьба плиточника - 45

Сказка — ложь, да в ней намёк...*

* Все исторические и географические параллели абсолютно произвольны, любое сходство персонажей с ныне живущими, ранее жившими либо имеющими родиться впоследствии реальными личностями случайно, а все понятые в дурном смысле намёки полностью лежат на Вашей совести, дорогой Читатель. Животные при съёмках не пострадали.

***

Когда неимоверно помолодевшая и волшебно похорошевшая Кнопка лёгкой джазовой походкой снова вышла в холл салона красоты, её там встретили несколько странных существ. Во-первых, они внимательно смотрели на неё через очки, похожие на рыбьи глаза. Во-вторых, они довольно шумно сопели выпирающими респираторами, что делало их неуловимо похожими на вомбатов. И в третьих, все они были очевидно бесполы, так как вместо нормальной одежды, неизбежно хотя бы намекающей на истинную природу носящего её, на них были напялены бесцветные и бесвкусные балахоны, закрывавшие тело с головы до ног, с абсолютно обсценной застежкой-молнией от шеи и вплоть до самого не могу.

От группы этих существ отделилось одно покрупнее и гнусаво потребовало документы. Кнопка проигнорировала этого нахала и попыталась его обойти: ей абсолютно необходимо было сегодня попасть ещё в три модных фактории в разных частях Города, точнее, теперь, ближайшего пригорода.

Увидев это, все существа всполошились и ловко приняли боевой порядок: двое перекрыли дверь, ещё двое ощетинились какими-то толстыми палками, а тот гнусавый снова потребовал документы, но на этот раз пояснил, что они всё равно их получат — либо от неё самой, либо с её бесчувственного тела.

Кнопка могла бы легко вырубить всех этих дилетантов, и совсем было начала это делать, но тут та самая девчушка на входе, в расшитой золотом маске, закричала:

— Ой, не надо, они тут нам всё перебьют!

Кнопка огляделась. Действительно, то место, где сидела когда-то простоватая путешественница из Тосканы, носило на себе следы короткой, но жестокой борьбы: стул был перевернут, вазочка с цветами сбита со стола, после чего на нём осталась лужица и несколько помятых лепестков.

— Что тут произошло? — спросила Кнопка единственного нормального человека, оставшегося среди этих лунатиков.

Девчушка затараторила:

— Ой, тут такое было, такое было! Нюся так интересно рассказывала про Италию, и тут вдруг появились эти — она с опаской кивнула на вомбатов — повязали Нюсю и её подружку, а потом начали у всех требовать документы и раздавать какие-то предписания...

Главный вомбат хрюкнул в респиратор и гнусаво уточнил:

— Мы получили сигнал, что здесь присутствуют злостные нарушительницы Карантина, которым было велено оставаться дома из-за подозрения на Короновир.

Кнопка вспомнила импортный платочек и милый чих, и благоразумно сдалась. Через некоторое время два вомбата проводили её вниз до самобеглого экипажа и строго наказали ехать домой по кратчайшему пути и никуда не заезжать по дороге, а потом сидеть там целых две недели и носа наружу не казать. Всё это было написано в бумажке, которую ей выдал наверху главный вомбат, но его подчинёные очевидно действовали по инструкции, отработанной уже до автоматизма.

Кнопке сунули на прощанье дурно пахущую салфетку и приказали ей воспользоваться. Она вспомнила драгоценный жемчужный крем с экстрактом рога нарвала, который хозяин салона лично наносил ей на кисти рук, мило улыбнулась, кивнула вомбатам и села за руль.

Самобеглый экипаж распознал её по аромату феромонов и завёлся сам. Прежде чем они смогли оправиться от её лучезарной улыбки, Кнопка была такова. Она одну секундочку подумала, что конечно сейчас поедет прямо домой, но потом вспомнила о сумочке из меха шиншиллы, туфельках из рыбьей кожи и том небольшом брильянтовом колье, которые ждали именно её в трёх разных факториях, и решила, что сегодня вечером прямая будет проходить через пять точек: её нынешнее положение, те три фактории, и наконец Базу.

***

Игемон ещё раз бегло просмотрел личное дело Охранника. «Родился... Мать... Отец... Отчим...»

— Что случилось с отцом?

— Погиб при исполнении особо секретного задания, — с готовностью уточнил и.о. Главного по Охране.

— Сколько мать держала траур?

— Семь лет.

— Отчим?

— Друг покойного. Школьная любовь.

Игемон задумчиво кивнул и стал читать дальше. «Учился... Служил... Участвовал...» Дальше шёл список всех сугубо оборонительных локальных конфликтов последнего времени.

Игемон снова кивнул. «Награды... Ранения...»

— Контузия даёт о себе знать?

— Никак нет!

Игемон поднял глаза на и.о.:

— А по-человечески?

— Хороший парень, — расслабился и.о., — спокойный, уравновешенный, с прекрасными рефлексами.

Игемон продолжил чтение. «Семейное положение: холост».

— А как у него с бабами?

И.о. замялся.

— Я слушаю, — повторил Игемон.

И.о. решился:

— Это есть. Сердцеед.

— Много?

— Две-три всегда в работе, пять-шесть на кукане.

Игемон удовлетворённо хмыкнул: обаятелен, целеустремлен и здоров как бык. «Отличный стрелок... Личное оружие...»

— У вас таких много?

И.о. вспыхнул:

— Снайперов? Все!

— Нет, со «Стечкиным»?

— Двое. Я и он.

Игемон внимательно поглядел на собеседника:

— Почему?

— Тяжёлый, старый, нефартовый. Хотя и штатный.

Игемон мысленно сделал заметку себе на будущее разобраться с этим делом, и заключил:

— Ладно. Проверьте его как следует.

— Фокус? — уточнил и.о.

Игемон снова внимательно посмотрел на него, но потом пояснил:

— Лояльность.

Отпустив немного непонятливого и.о. с миром («Пообтешется...»), Игемон некоторое время посидел в тишине. Он не очень любил, когда ему кого-то навязывали, а тут это было очевидно. Он же предпочитал отбирать людей в свою личную охрану сам. Впрочем, это можно будет сделать потом. Если выживет.

(продолжение следует)

Ссылки

1. https://zavtra.ru/blogs/sud_ba_plitochnika_-_44

2. https://zavtra.ru/blogs/sud_ba_plitochnika

3. https://zavtra.ru/blogs/sud_ba_plitochnika_-_46

1.0x