Авторский блог Артур Беляев 12:08 25 ноября 2022

Политическое господство

из книги "Основы диктатуры"

Глава 5. Основной Закон и конституция как идея цикла. Диктатура «основного закона» цикла. Тоталитаризм материализующегося подсознания. Политическая власть как воля цикла. Политическая сила, как направление цикла. Политическое господство как над-циклическое явление. «Свободы» личности. «Права» личности. «Обязанности» личности. Грязь политической власти. Люди сил. Люди господства. Разделение иерархий господства-силы власти. Престол князя мира сего и престол князя мира того. Седмеричный князь.

Укрепив вышенаписанным низших, так сказать, «наших линейных», выделив для их умов мягкой вышеразжёванной пищи, раздробив для этого твёрдые, жёсткие понятия сверхъестественной, не-линейной политики в удобоваримую рассудочную еду, следует отдать дань и высшим, поддержав «наших циклических», буквально – «наш круг», цельными, неразбиваемыми и неделимыми, умными яствами. Для этого следует очистить основные составы данного текста от материальной шелухи и обработать не водой, но огнём, подвергнув их не внешнему историческому, но циклическому рассмотрению изнутри. Таковой твёрдой и цельной пищей являются следующие, связанные друг с другом понятия: конституция-диктатура-тоталитаризм. Вследствие того, что слова эти имеют западное, тёмное по определению происхождение, необходимо осветить их по-русски.

1.Конституция (Основной Закон). Это понятие всегда пишется таким образом: вначале – Конституция, затем, в скобках – (Основной Закон), показывая тем самым, что конституция в этой связке означает внешнюю сторону единого понятия, а Основной Закон – внутреннюю. Понятие «конституция» наиболее точно можно перевести, как «нечто постоянное во времени и пространстве», а так же, как «стройное внешнее сочетание частей живого существа». Чтобы определить истинное значение понятия «основной», следует разделить его на изначальные составляющие: «ось» и «новь»; взаимосочетание этих принципов можно перевести, как «нечто, вращающееся вокруг себя», «изменяющаяся неизменность». Таким образом, «основной» – означает «в соответствии со своим внутренним циклическим принципом проявляющийся в линейном времени». Когда говорят, что кто-то «основал государство» или «город основан в некотором году», имеется ввиду, что кто-то свою неизменную душевную матрицу общественного строительства воплотил в изменчивой материальной реальности. Слово «закон» разъединяется циклически на «за» и «кон». «За» в данном контексте передаёт означает «усиление проявления». «Кон» – «круг», «цикл» или «период цикла». В соответствии с этим, «закон» означает «проявление принципа цикличности». Таким образом, Конституция (Основной Закон) означает «постоянное на некотором периоде времени и пространства внешнее проявление внутренней активности цикла». Поскольку «закон» в данном случае можно отождествить с понятием «идея», то словосочетание «Основной Закон» можно объяснить здесь, как «идею цикла» или «идею периода». При этом основные идеи того или иного периода цикла иерархических катастроф, как то: идеи гуманизма, материализма (капитализма-социализма-коммунизма), либерализма одновременно являются и основными законами этих циклов, душевными и тайными, которые закрепляются вовне конституциями, как основными законами материальными и явными.

2.Чтобы проникнуть в циклический смысл слова «диктатура», необходимо рассмотреть несколько понятий, соответствующих однокоренным, имеющим с ним одинаковую смысловую основу, словам. «Дикция» – «правильное, упорядоченное, чёткое произношение слов». «Диктор» – «сообщающий слушателям информацию чётко и однозначно». «Диктант» – «учебная работа, развивающая способность правильно, однозначно и безошибочно запечатлевать устное сообщение диктующего учителя письменным образом». «Диктовать» – «ясно, чётко и направленно излагать некоторую информацию». Как отмечалось выше, диктатура никогда не происходит сама по себе, но всегда совершается в отношении некоторой конституции, а именно конституции, линейный срок действия которой близок к завершению, когда эта конституция теряет свою адекватность времени, из стройной системы законов разрушаясь в неопределённый хаос. Таким образом, диктатура служит для однозначного, чёткого и ясного утверждения основного закона, для закрепления расшатавшихся «основ», то есть наступает в том случае, когда в «основе» закона происходит следующее деструктивное явление: в сочетании «ось-новь» – «новое» начинает вращаться не вокруг «оси», но вокруг себя, обеспечивая не свой внутренний принцип, свою «ось», но внешнего второстепенного себя. Так диктатурой была уничтожена власть предавших свою ось монархии воинов в 1917 году, так была уничтожена власть предавших свой материализм тружеников в 1993 году, так будет уничтожена диктатурой и власть дегенератов, которые предадут и уже предают свою основную идею либерализма, - по логике цикла и по пророчествам, - обратившись к сверх-тоталитарному антихристу. Итак, «диктатура» в циклическом смысле означает «ясное, чёткое и однозначное утверждение основного закона, адекватного историческому времени».

3. Тоталитаризм – наиболее простое из обозначенных выше понятий, поскольку наиболее вторично. Тоталитаризм – это внутреннее силовое качество любого закона в его сфере действия. Тоталитаризм применительно к народу означает «общее для всех направление исторического движения». Он свойственен как диктатуре, так и конституции, убывая в ней совместно с качеством её законов. С началом иерархических катастроф, с началом сословного хаоса, тоталитаризм, как качество власти, действительно становится всеобщим для всего народа, ибо с разрушением сословий прекращается и избирательность действия власти и законов. При этом, поскольку вне сословий народ объединён только на своих нижних, телесном и подсознательном, уровнях бытия, то воздействие власти, именуемое тоталитаризмом, приобретает вне зависимости от чьих-то желаний или хотений характер животного страха (здесь «животный страх» буквально означает «материализующееся подсознание»).

Если для одного из периодов цикла иерархических катастроф достаточно разрешить вопрос о власти, то есть о том, кому она принадлежит, то при завершении всего цикла, соответствующего нашим последним дням, следует разрешить не столько вопрос о власти, сколько вопрос о самой природе власти, иными словами: что есть власть, откуда она появляется в людях и куда исчезает?

Конституцию можно назвать руководством по эксплуатации или инструкцией, или памяткой - о власти. «Власть» выступает одним из основных понятий политики. Другое основное понятие политики – «закон». И, наконец, третье понятие, наименее изученное, но при этом не менее реальное и общеупотребительное – «силы» (как правило, имеются ввиду «политические силы», они же «тайные силы», «некоторые силы», или «определённые силы»), которых никто никогда, в отличие от властей, не называет конкретно, как по причине подсознательного страха перед ними, так и вследствие общей для современных людей низкой интеллектуальной и ещё более низкой интуитивной, то есть циклической, подготовки. Разумеется, ни о каких политических «силах» в книге конституции не может быть и речи, однако есть другие книги, в которых и власти, и силы, и законы вписаны крепко в определённую иерархию. В нашей книге «Восстановление Царств» воинская иерархия была рассмотрена в её соотношении с иерархией ангелической, в которой второй троической иерархии воинов-вождей прямо соответствует вторая ангелическая иерархия ангелов господства-силы-власти. Здесь, не вдаваясь в теоретические подробности, следует заявить, что символизм именно этой иерархии является ключом к пониманию политического уровня течения иерархических катастроф. Рассмотрим кратко символический и политический уровни данной восходящей иерархии.

1. «Власть», как понятие, двусложно и в свою очередь состоит из понятий «воля» и «суть». «Воля» означает «круговорот», «циклическая активность». «Суть» в данном контексте означает «существование», «наличие», «воплощение». Таким образом, «воля» означает «активность, нисходящую из циклического времени во время историческое». Соответственно, «власть» означает воплощение этой воли в материальном мире, необходимое для полного обеспечения иерархических катастроф. Власть – это материализовавшаяся, осуществлённая воля. Из этого очевидно, по причине того, что «власть» имеет сверхъестественное происхождение, её невозможно иметь, или захватить, или передать кому-то, - ей можно только соответствовать или не соответствовать: это «власть» имеет человека, желающего её иметь.

2. «Силы» в иерархическом смысле являются руководителями «властей», пребывая в сверхъестественной иерархии на порядок выше, полностью опосредуя и направляя «власти». «Сила» означает «крепость», «возможность» или «степень возможности». Чтобы понять в циклическом смысле суть слова «силы», необходимо рассмотреть смысл родственных с ним слов «соль», «солнце». «Соль» означает «то, что скрепляет пищу» (интеллектуальную - в данном случае). «Солнце» - «порождающее активность, дающее энергию для жизни» (душевную энергию - в данном случае). Если эти материальные свойства перенести на уровень душевный, политический, становится ясно, что «силы» в политическом (он же диктаторский, он же конституционный) смысле означают «тех, кто направляет волю - к власти, укрепляет её интеллектуально». Также, учитывая здесь символическую, душевную особенность понятия «солнце», следует отметить, что в душевной основе «сил» лежит «посвящение» или «инициация», скрепление себя светом внутреннего солнца.

3. «Господство», как понятие, в данном контексте наиболее туманно вследствие отделяющих нас от него долгих лет, впрочем, и столетий материализма, отрицающего господство, как факт. Поэтому рассмотреть его следует из интеллектуального далека, акцентировав для этого значения однокоренных с ним слов, вследствие туманности самого понятия, на первый, академический взгляд, не менее туманных и неожиданных. «Гасить» - «прекращать свет» (в данном случае речь идёт об исходящем из вечности свете истины, который прекращается после падения народа из священного цикличного времени в историю). «Гость» - «приходящий извне носитель информации» (извне - таковы пропорции между вечностью и циклическим временем, далее - между циклическим и историческим). «Господин» - «тот, через кого свет истины иерархически нисходит». «Государь» - слово это состоит из двух понятий, внешнего и внутреннего. Внешне оно означает «господин, судящий ариев», внутренне – «тайный огонь, возгорающийся в удах тела снизу вверх» («уды» здесь означают железы эндокринной системы снизу вверх - от предстательной до шишковидной железы). Таким образом, «господство» означает «владение наиболее мощной в текущей истории, но угасающей, неполной информацией об истине, данной свыше» или, короче, - «неполное посвящение». Господство – способность весьма тонкая, неуловимая и непримиримая. Чтобы овладеть им, необходимо бросить свои силы. Это возможно только тому, кто уже иерархически ранее отказался от власти, обретя с этим силы. Не став странником, не станешь и господином, поскольку, чтобы стать гостем, нужно пройти Путь.

В нашей вышеупомянутой книге описанию соотношения ангелической иерархии с её человеческими и античеловеческими проекциями уделено гораздо больше места, здесь же следует отметить, что «властям» в данном случае соответствуют современные политики-дегенераты (других не бывает в ходе иерархических катастроф, это их псевдородовое наименование); «силам» - мировая масонерия; «господствам» - закрытая иудейская ложа «Бнай Брит». Господство, как таковое, основано на знании циклических законов, знание порождает силы, которые направляют процесс истории определённым образом (здесь следует отметить, что «политическое направление», «право» - это всегда право «силы»), силы, будучи всегда «правдивыми» и «направляющими», то есть адекватными дегенеративному периоду цикла, в пределах своего направления, то есть периода, направляют волю людей к концу цикла, назначая «властителей» из числа людей, имеющих «волю к власти», то есть из числа пассионариев, душевных дегенератов, страстно-душевно желающих материализовать нематериализуемое, спрофанировать сакральное, облинеить цикличное, безумно губя при этом в линию свойства круга и свойства души - в телесно-тленные бумаги и металл.

Высшим, политическим общественным измерениям исторического процесса, иерархически проявляющимся в следующих сочетаниях: «господство законов - право силы - воля власти», - соответствуют низшие, человеческие политические понятия. Так, циклической «воле власти» соответствует конституционная «свобода» личности, «праву силы» - «права» личности, «господству законов» - «обязанности» личности.

1. «Свобода личности» есть понятие телесное, материальное, экономическое. Других, конкретных, свобод - не существует: «свобода» вне материального контекста - это метафора, поэзия, красное словцо. «Слобода» - именно так называлось в старину независимое от властей, но не от господств, ремесленное поселение. Свобода - это материальная независимость в условиях линейного исторического времени. При этом под материальной независимостью здесь следует понимать как денежную независимость, так и способность вполне распоряжаться своим телом, не быть заключённым, избитым, покалеченным.

2. «Права личности» означают в заданном политическими силами направлении свойственного им дегенеративного периода цикла иерархических катастроф, способность людей осуществлять свои свободы. Если «свободы» могут изменяться в зависимости от географических, погодных, военных, половых и прочих, в разной степени материальных, условий, то права человеческой личности в основном стабильны на протяжении всего исторического политического периода. Принято говорить, что основные права человека - неотчуждаемы, как это и записано в конституции. Это ложь. Права человека неотчуждаемы от конкретного, определяющего и направляющего их периода цикла иерархических катастроф. Так, периоду абсолютизма свойственны одни права человека, периоду материализма - другие, во многом противоположные. Люди же здесь, как и овцы, не при чём. Как отмечалось выше, овцы тоже имеют право на труд и на образование, и прочее, только они не знают – а может, и знают, но не хотят – этого. Не знают этого, то есть не знают, какие права у них будут, например, через десять или сто лет, и сами люди. С другой стороны, если люди всё это узнают, то они уже будут не люди, то есть не овцы, но пастыри. С этим исчезнет, за неимением носителей, и стадо, то есть толпа, но восстановится иерархия народного царства. За этим кончится и история, а с нею - и всё написанное выше исчезнет, как дурной сон, ибо всё это: и наши последние дни, и наши личности, и наши права, - есть дурной сон, некоторая иллюзия, но не жизнь.

3. «Обязанности личности». «Обязанность» в буквальном описании внутренних явлений означает «быть связанным». Подобно тому, как верёвкой материально связывают человека, так и законами душевно его обязывают и обвязывают. Если на уровне «свобод личности», независимо от дегенеративного периода цикла, хоть при Петре, хоть при Сталине, хоть при Ельцине, человек может пройтись пешком с Лубянки, например, на Арбат, купив при этом пирожок и даже съев его, то на уровне «прав личности» он, идя по той же Лубянке, уже не сможет сказать прилюдно, то есть свободно, что он думает о властях, хороши они или плохи, но, в зависимости от периода, имеет право сказать только хороши ли власти, или очень хороши, или вообще не сможет ничего прилюдно сказать, или, наоборот, сможет сказать всё, как в наши дни, но кто его услышит? На уровне же «обязанностей личности», опосредуемых господством линейных законов, господством падения, даже эти иллюзии прав и свобод теряют смысл, поскольку куда бы ты ни шел, что бы ты ни говорил, - обязательно, в соответствии с высшими связующими законами, тебя приведут и зазовут в смерть, в ловушке которой неотчуждённым от тебя останется лишь вечное право на боль и страх.

В традиционном обществе настоящих людей высшие свойства души, проявляющиеся в политической иерархии господства-силы-власти, даны человеку для совершения его главной задачи - боговозвращения. При этом его материальные свободы, права и обязанности служат для оперативного, ежедневного, линейного обеспечения этого великого циклического процесса. Сами по себе, как политические иерархии господства-силы-власти, так и их низшие материальные проявления свободы-права-обязанности, - нейтральны. Всё зависит от использующих их людей: служат ли эти иерархии возвращению на Небо или падению в ад.

Если бы нас ожидало прекрасное будущее, мы бы в настоящем именовали политику, двигающую нас в будущее, - «чистым делом». Увы, всем известно, что политика – «грязное дело». Но это не только дело, но и направление движения и, по большому счёту, - приговор историческому человечеству. Политика не может не быть «грязным делом», поскольку совершается в условиях повсеместных иерархических катастроф. С каждой новой, более страшной для души, иерархической катастрофой народа, с каждым новым этапом политики, душа всё более погрязает, пачкается низшими хаотическими деяниями телесных чувств и подсознательных инстинктов, теряет лёгкость и чистоту своих устремлений, ясность мыслей. Но человечество ведут к этому загрязнению направленно, ведут в грязь, и далее – под землю, в прах, конкретные люди, именуемые «политиками», которым загрязнение политикой их собственной души доставляет огромное удовольствие и даже частную пользу, ведь только путём политики, путём дегенерации души они могут стать личностями, служебно-соответствующими дегенеративному периоду истории и, следовательно, получить власть.

Подобно тому, как наших циклических небесных руководителей, независимо от иерархического чина, будь то архангелы или херувимы, мы именуем всех по их основной сущности – ангелами, «вестниками истины», так и наших исторических линейных руководителей, мы также именуем всех по их общей сущности – «властями» или «политиками», реже – «силами» и, вследствие повсеместного интеллектуального вырождения, никогда – «господствами». «Политики» или «властители» представляют собой определённый тип людей, для которых власть – всё. Они никогда не посягнут на «силы», по причине того, что для них «власть» – это их интеллектуальный и душевный предел. Хотя, по необходимости, имея некоторое понятие о «силах», двигающих их, они, тем не менее, никогда не становятся «силами» (казалось бы, чего проще: продай душу дьяволу, приобщись к «силам», способы известны, – получишь любую «власть»), но упорно желают получить власть через власть, «законным путём», сохраняя видимость порядочности, трусливые и алчные одновременно. Иное дело – люди «силы». Они никому не известны, могут быть тихими садовниками или кабинетными учёными и жаждут только соответствия своей души данной господствами силе, - но не власти. О людях «господства», как отмечалось выше, говорить бессмысленно, за неимением у современных читающих надлежащих органов восприятия.

Будучи ограничены линейным временем, мы ограниченно имеем возможность соприкасаться в политической иерархии только с нижним её пределом, - властителями, власть имущими, по необходимости материализованными в том или ином человеке или партии. И по необходимости видеть видим весь тот балаган, именуемый «битвой за власть», постоянно ускользающей из рук одного линейного дегенерата к другому и ниже, которые никак и никогда не возьмут в толк, что это они выступают орудиями сверхъестественной и невидимой власти – а не наоборот, что не они с помощью власти достигают своих частных, естественных или противоестественных целей, но власть ими, как орудиями, совершает своё общее, сверхъестественное разделение. Они не поймут, что никогда высшее не будет принадлежать низшим, - что никогда циклическая по своей природе власть не будет принадлежать линейному болвану, будь он хоть дважды президент, хоть трижды спикер.

Власть, как таковая, не только принадлежит, но и является внутренним свойством священного циклического человека или народа. От линейных же людей и народов она постоянно ускользает и упадает, поскольку нет ей в них места, где бы она могла остановиться и укрепиться. Так, политическая история человечества есть гонка властей: гончий становится гонимым, чтобы вновь гнать гончего в погоне за властью. История человечества есть погоня за властью, и погоня человечества есть история его властей.

Поскольку политическая иерархия господства-силы-власти есть иерархия нисходящая, в определённом смысле дегенерирующая, необходимо, для уничтожения современного интеллектуального наваждения, прояснить, что из них чему является основой. В отличие от демократических бредней, господство является сверхъестественной основой сил; силы, в свою очередь, являются основой властей. Никакого обратного процесса здесь не существует. По необходимости земного существования эти иерархии воплощаются в некоторые общности людей. Как народы разделены в себе на движущихся к Небу и на движущихся в преисподнюю, так и политические иерархии разделены в себе подобным образом.

Господства разделены на святых и на детей дьявола; «отец ваш диавол» – указал на последних Христос. Поскольку эти слова Его суть слова истины, следует понимать их всеобъемлюще: как материализовавшуюся реальность, как политическую систему и как сверхъестественный принцип. Святые так же невидимо господствуют в народах, ибо народ, как таковой, не может существовать без своих святых, и наличие на Земле народов, как таковых, говорит о существовании в них господствующих святых. Соответственно, нетрудно увидеть, что «дети дьявола» господствуют в не-народных сообществах людей. Таковыми сообществами выступают прежде всего контр-народ иудейский, противопоставивший себя остальным народам, и псевдо-народ Америки, не имеющий в себе священного истока, созданный механически, для обеспечения господства «детей дьявола».

Силы разделены на силы религиозные и контр-религиозные. И те, и другие состоят из внешней, экзотерической организации, и внутренней, эзотерической, являющейся их сутью. И те, и другие силы имеют связь со сверхъестественным бытием, однако используют исходящие из него идеи противоположным образом. Контр-религиозные силы являются еретическими, дегенеративными, оппозиционными остатками настоящих религий, которые, в свою очередь, под действием дегенеративного цикла, дают в себе основу для подобного противопоставления. Тайные силы абсолютизма, коммунизма, социализма, капитализма, ныне набирающая свою силу дианетика и прочие – все они суть тайные силы, управляющие своим периодом дегенеративного цикла иерархических катастроф, ныне ставшие явными, использованными.

Власти являются наиболее примитивными интеллектуальными образованиями в этой нисходящей иерархии, они также разделены в себе на консерваторов и либералов. Учитывая то, что консерваторы современного периода цикла по сути своей оказываются либералами предыдущего дегенеративного периода цикла, уместно назвать их не правыми и левыми, но старыми левыми и новыми левыми, поскольку, в отличие от господств и сил, они в себе не имеют никакого сущностного противопоставления: исторически хаотично деградируя друг от друга, они мало чем, после начала иерархических катастроф народа, отличаются друг от друга во времени и пространстве.

Над нисходящей ангелической иерархией господства-силы-власти располагается чин престолов, являющийся сверхъестественной основой этой нисходящей иерархии и движителем всего циклического процесса. «Престол сатаны» – вот то устойчивое во времени словосочетание, которым можно охарактеризовать источник процесса иерархических катастроф. В книге «Восстановление Царств», в описании соотношения ангелической и воинской иерархий, ангельскому чину Престолов соответствует воинский чин Князя, открывающий собой высшую воинскую троицу воинов-монархов, основателей народных государств. При этом сатана, имеющий ангелическую сущность, также именуется в традиции «князем мира сего». Рассмотрим значение этих понятий: князь, престол, сатана – циклически.

Князь, кинг, конунг, кёниг – в языках многих белых народов, как правило, находящихся ближе к земному полюсу, сохранилось это слово, означающее главу народного государства, великого воина-монарха, имеющего священное право на власть, то есть обладающего такой душевной сущностью, которая позволяет ему утвердить в народе свой престол, за этим назначить своим указом подчинённых ему людей господства, силы, власти, утвердив таким образом политическую систему государства, расставив надлежащие пропорции между временем циклическим и временем историческим, подчинив политические законы государства духовным законам церкви, а экономические законы общества – законам государства. В древних русских текстах наряду со словом «князь» употреблялось также слово «конунг» и слово «комонезь» – что буквально значит «конный», «находящийся на коне». Помимо прямого значения (князь всегда «находится на коне»), в этом слове скрывается и символическое смысл, сохраняющий истинную сущность князя, которую можно раскрыть следующим образом: «находящийся на коне находится над коном». «Кон» здесь означает вершину седмеричной воинской иерархии. В этом случае с ним однозначен символический «конёк», находящийся на крыше традиционного жилища белых людей, состоящего из четырёхугольного сруба и треугольной крыши, - знака троицы, поставленного над знаком квадрата, времени циклического над временем профаническим, увенчанного, то есть завершённого коньком-коном. Итак, князь – это тот, кто сущностно находится над циклом человеческой истории, руководя народом посредством исходящих из него, самоудерживаемых им в душе, принципов господства, силы и власти. И слово «князь», и слово «закон» имеют один и тот же корень, а значит, иерархически относятся к одному сверхъестественному явлению. Князь – всегда князь-законодатель, именно он утверждает и подчиняет линейные законы законам циклическим. Дабы лучше осознать внутреннюю сущность князя, следует раскрыть её, как ключом, определённым символом. Таковым символом, известным каждому, является конус, буквально – «кон» ( «ус» в латыни - окончание слов мужского рода). В основании конуса, идеальной горы, лежит круг, цикл. Вершина конуса вознесена и удалена от всех периодов цикла. Таков он внешне. Если же посмотреть внутрь конуса, внутрь кона, то мы увидим, что в его основание, в круг, вписан квадрат, символ земного бытия и четырёх иерархических катастроф. Внутренним вертикальным сечением, то есть внутренней сущностью конуса, всегда является треугольник, знак троицы. Таким образом, внешне в этом символе вершина, то есть князь, всегда находится над кругом, то есть над историческим процессом, внутренне соединяя в себе небесную троицу над земным квадратом. Будучи знаком семи, знаком седмеричной воинской иерархии, конус, эта идеальная, символическая гора, выступает, по-видимому, и горой спасения, о чём здесь нельзя сказать верно, не будучи священноучителем, но то, что это гора нападения – можно утвердить и научить здесь абсолютно точно.

Престол буквально означает сверх-стол. Не входя в подробности, следует только отметить очевидный здесь внутренний смысл этого понятия, как сверх-цикла, - того, что расположено над принципом цикличности, собирающее вокруг себя для питания сверхъестественной пищей и круглый священный мир, и квадратный профанический.

Сатана буквально означает «противник», «оппозиционер», первый «демократ» на Небе, противопоставивший свои узкие «партийные», то есть «частные», «сатанинские» законы – законам вечным, общим, божественным. Сатана – это сверхъестественная ангелическая душевно-рассудочная сущность, от которой исходит принцип дегенерации, противопоставление низшего высшему, части – целому, душевного – духовному: принцип, ведущий человечество в погибель. Сатана именуется «князем мира сего», так как принцип этот опосредует все человеческие господства, силы и власти, управляя общим ходом человеческой истории «мира сего».

Князь – это воин, достигший Неба и получивший от Отца священное, сверхъестественное право вести народ по своему Пути к Небу по ступеням степеней господства, силы и власти. Не могут два престола находиться в одном и том же времени и месте, то есть в одном и том же народе. Там, где утверждён престол князя, нет места престолу сатаны. Увы, справедливо и обратное. Князь – это сатана сатаны и погибель погибели, мудрый змей, прилетающий с Неба. В тексте «Народная троица» книги «Восстановление царств» в описании соотношения друг с другом троической народной иерархии священников, воинов и тружеников, воинскому чину князя соответствует священнический чин иерея. Будучи настоящим священником, князь не выдумывает законы «под себя», но в соответствии со своей священной сущностью, утверждает в народе вечные законы истины, исходящие через него, в соответствии с которыми он занимается подлинным государственным строительством (с-трои-тельство – здесь буквально: делание троицы) и развитием общества (раз-витие – раскрытие закрытого, свитого, циклического, - не однобокое материальное раскрытие, но целое троическое раз-витие: раскрытие духовных, душевных и материальных сил, необходимых для достижения Неба). Истинное понятие о князе утеряно давно, не раньше, чем с началом истории. По инерции народы именовали своих вождей, руководителей - князьями. В вышеупомянутой книге отмечалось, что Рюрик вряд ли был князем в истинном, циклическом смысле – принадлежа в сущности к чину вождя, людям исторической силы. Потомство его только подтверждает это. Не может быть человек государем: царём, императором, - не будучи при этом князем, утвердившим в душе своей сверхъестественный престол. В этом смысле история рода Романовых, последних русских «царей», весьма поучительна: нельзя избирать царём боярина, по генетической сути своей княжеского боевого холопа, не владеющего временем. Нельзя избрать царя вообще; это царь, будучи в душе князем, может избрать кого угодно, в том числе и народ – но не наоборот.

1999 - 2007 гг.

Глава 1. Поисково-порядковое происхождение русского государства. Наступление на него хаоса. Промежуточные состояния хаоса. Промежуточные типы хаосных политиков. Повреждение основ.

Глава 2. Российская конституция как феномен хаоса. Над-законные основы конституций. Преамбула, как магическое, эффективно-иллюзионное заклинание. Противоречивость понятий. Казуистика «вербализма» в статьях конституции. Подмена в конституции принципов человека – функциями человека.

Глава 3. Принципы человека. Законы принципов. Время линейное и время циклическое. Иерархические катастрофы. Истина и правды – как исток цикла и его периоды.

Глава 4. Власть и диктатура. Законы диктатуры. Народ и диктатура. Циклические и конспирологические основы диктатуры. Тоталитаризм. Логика последней диктатуры. Диктатура есть концентрированная конституция.

1.0x