Авторский блог Артур Беляев 11:43 18 ноября 2022

Правда – это «реальность», но не всякая реальность – истинна

из книги "Основы диктатуры"

Глава 1. Поисково-порядковое происхождение русского государства. Наступление на него хаоса. Промежуточные состояния хаоса. Промежуточные типы хаосных политиков. Повреждение основ.

Глава 2. Российская конституция как феномен хаоса. Над-законные основы конституций. Преамбула, как магическое, эффективно-иллюзионное заклинание. Противоречивость понятий. Казуистика «вербализма» в статьях конституции. Подмена в конституции принципов человека – функциями человека.

Глава 3. Принципы человека. Законы принципов. Время линейное и время циклическое. Иерархические катастрофы. Истина и правды – как исток цикла и его периоды.

Все беды человека и человечества проистекают от незнания самого себя, от незнания истинной своей сущности и, соответственно этому, - от незнания истинных своих прав, свобод и обязанностей. Человек есть сын Божий – в этом его истинная сущность. Ничего более высокого за тысячи лет так и не было открыто, выдумано или утверждено – как ни пытались. Нет во всей Вселенной иных сынов Божьих, кроме сынов человеческих. Человек есть хотя и блудный, беспамятный, грешный – но сын Божий и в боговозвращении, то есть в возвращении в самого себя, к нашему Отцу, в «стяжании Святого Духа», как учит об этом церковь - и есть главная обязанность и цель жизни человека. Только человек имеет такое право. Только человек, совершая по этому праву великую обязанность, становится свободным от всего, что не является боговозвращением, от всех условностей «мира сего». В этом истинная взаимосвязь его права, свободы и обязанности. В священные, до-исторические времена, когда ещё не было ни конституций, ни демократий, ни самой профанической академической «истории», у настоящих, триединых народов, состоящих из сословий священников, воинов и тружеников, организующих собой, соответственно, иерархии церкви, государства и экономического общества, вся жизнь была подчинена боговозвращению. Церковь посредством религии обеспечивала это напрямую, символически. Государство обеспечивало собой воинское политическое прикрытие церкви в пространственно-временных условиях бытия. Общество обеспечивало материально существование государства. Принципы церкви, государства и общества едины для всех народов, тем не менее, во избежание хаоса, на не-принципиальном уровне, в условиях нашего времени и пространства, каждый народ имеет свою церковь, своё государство и своё экономическое общество. Такова данность. Народ является сверх-человеком, и только в среде своего народа отдельный человек имеет полную свободу осуществить своё сыновнее право боговозвращения к нашему Отцу на наше Небо. Поэтому в традиционном обществе настоящих триединых людей, Основным Законом является закон отцовства и исходящие из него иерархически законы народа-рода-крови, организующие народ из животного хаоса в триединое целое. Если рассмотреть с этой точки зрения последнюю российскую конституцию, становится ясно, что она предназначена для предотвращения объединения народа в триединое целое, утверждая и превознося своими статьями биологическое существование человека над символическим, утверждая и превознося временное право материнства над вечным правом отцовства (такое понятие, отцовство, - вообще отсутствует в конституции), утверждая и превознося естественные права индивидуального, то есть безродного человека, над сверх-естественными правами народа.

В нашей предыдущей книге «Восстановление Царств» изложены троические принципы человека и народа, соответствующие троическому принципу Бога Отца и Сына и Святого Духа. Настоящий человек триедино состоит из духа, души и тела, настоящий народ триедино состоит из сословий священников, воинов и тружеников. История человечества, исходя из этих прнципов, описана как история иерархических катастроф, двуединого процесса духовной деградации и материальной эволюции, в ходе которых верховная власть в народах по дегенеративной нисходящей деградировала от священников – к воинам, от воинов – к труженикам, от тружеников – к изгоям. Применительно к русскому народу периоды эти условно соответствуют периодам: от крещения Руси до ПетраI, от Петра I – до 1917 года, от 1917 года – до 1993 года; последний, четвёртый период цикла иерархических катастроф соответствует нашему времени и власти над русским народом лже-сословия изгоев-дегенератов.

«Небесного круга Верхотворче Господи» именуется в Святом Писании наш Отец. В этом священном словосочетании однозначно указано на то, что мир наш, видимый и невидимый, устроен на циклическом, круговом принципе. За кажущейся внешней телесной, материальной линейностью исторического времени всегда скрыта внутренняя, душевная его цикличность. Телесному, животному уровню самоидентификации человека соответствует линейное время; душевному уровню соответствует цикличное время; духовному уровню соответствует вечность, представляющая собой отсутствие каких-либо условностей, они же разновидности времени. Между Землёй и Небом, между историей и вечностью, между человеком и Богом существует циклическая душевная иерархия ангелов, связующая (или отделяющая до поры) историческое время от духовной вечности. История человечества подобна дыханию или биению сердца, когда после животворящего вздоха или толчка следует умирание оживленной ими крови до следующего вздоха или удара сердца: после Потопа следует духовный рассвет человечества, которое, как кровь на выдохе, по циклической нисходящей деградирует до своего анти-троического подсознательного уровня инстинктов и рефлексов; в низшей точке деградации происходит Апокалипсис, то есть новый удар сердца, новый вздох, с которым наступает иной цикл, но не для всех. Судьбой уготовано нам жить в последние, предапокалипсические времена, в условиях четвёртого, подсознательного уровня бытия, по циклической необходимости основывая свою жизнь на оставшихся инстинктах и рефлексах. Даже само время, соответственно данности цикла, теряет свою историчность, деградируя из телесной линейности в подсознательный временной хаос, безвременье. Вот этому лже-времени и соответствует последняя российская конституция. Поскольку, по циклической заданности, последнему, хаотическому времени должен соответствовать последний, хаотический человек, именно его призвана она, как орудием вычленять из исторического народа и поддерживать для хаоса, - бесполого, безродного и промежуточного лже-человека эпохи торжества либеральной демократии. Для поддержания хаоса наворована и всучена нам последняя российская конституция, для поддержания хаоса – и ни для чего более.

Хотим мы того или нет, но каждый человек и всё человечество существует в четырёх видах времени, из которых первое и последнее можно назвать временем только условно: 1) в духовной вечности, 2) в душевном циклическом времени, 3) в материальном линейном времени, 4) в подсознательном хаосе. По данности земного существования мы живём одновременно только в двух видах времени: во времени цикличном и во времени линейном. Цикличное время ведёт к вечности. Линейное время ведёт к хаосу. Начало деградации народа есть начало его истории. Как только совершается в народе первая иерархическая катастрофа и духовная власть оказывается подчиненной власти политической, а церковь – государству, народ выпадает из времени циклического и извергается во время линейное. Последующие иерархические катастрофы становятся неизбежными. Здесь следует рассмотреть вопрос о взаимоотношении правды и истины. Истина соответствует реальности вечности. Её невозможно понять рассудком, можно лишь увидеть в символах и принять на веру: и то, и другое возможно только в лоне церкви. Соответственно этому, истина находится вне исторического времени. Историческое линейное время является временем иерархических катастроф, которых не бывает десять или двадцать пять, а только четыре, поскольку существует только три устойчивые социальные сущности настоящих людей – священников, воинов и тружеников, которым противостоит четвёртое лже-сословие изгоев. Историческое время, как таковое, делится историческими катастрофами на следующие друг за другом деградационные периоды: гуманизма власти воинов, материализма власти трудящихся и либерализма власти изгоев. Каждому из этих периодов соответствуют их собственные законы, адекватно отражающие и обеспечивающие установившуюся до следующей иерархической катастрофы устойчивую дегенеративную реальность бытия. Насколько Основной Закон советского периода иерархических катастроф русского народа адекватно, то есть верно, правдиво отражал сложившуюся реальность, настолько и последняя российская конституция правдиво, верно, адекватно отражает и обеспечивает сложившуюся либеральную реальность наших дней. Истина является только Божьей, троической истиной. Правда же всегда исторична и локальна, и соответствует одному из дегенеративных периодов иерархических катастроф, а значит, и одному из иерархических состояний деградирующего к хаосу бытия. Может быть правда монархистов, может быть правда коммунистов, может быть и правда дегенератов, как совокупность реальных понятий и явлений четвёртого уровня бытия, из которых и склеена последняя российская конституция. Правды монархистов и коммунистов уже нереальны, им никто не верит, можно даже сказать, что правда коммунистов уже мертва, хоть сами они по инерции ещё существуют. Правда же дегенератов – жива, поскольку ей и воплощённой из неё конституции ещё многие верят и связывают с нею свою жизнь. Правда, как таковая, основана на вере и чувствах, и на нижнем своём пределе означает незнание лжи, как не знают её современные активные либерально-демократические люди в отношениях с людьми иного устройства. Истина же всегда троична и означает знание всего, всезнание. Истина и правда – это исток цикла и один из периодов его, дающий право на силу и исходящую из неё власть в линейных пределах дегенеративного отрезка цикла. Правда – это «реальность», но не всякая реальность – истинна.

Как это ни парадоксально и ни противоречиво началу данного текста, но нашахраенная ельцинская конституция вполне правдива, того более, она является сейчас основным и единственным правдивым документом, по которому можно судить о реальном, историческом, соответствующим своему времени, состоянии опосредуемого ею народа.

1999 - 2007 гг.

1.0x