Авторский блог Артур Беляев 00:25 7 ноября 2022

Русское государство и любители хаоса

из книги "Основы диктатуры"

Данный текст, завершённый уже достаточно давно, в 1999-2007 годах, является продолжением и развитием идей автора, высказанных в его книге «Восстановление царств» (М.: Палея, 1998), вместе с тем представляя собой и краткий обзор истории, структуры и функционала инициатических, вернее — контринициатических систем определённого типа, так называемых тайных обществ: от Древнего Египта до наших дней. За прошедшие полтора десятилетия он был опубликован только «самиздатом», отпечатанным небольшим тиражом в Кимрской типографии в 2013 году, то есть до сих пор пребывает в правовом статусе рукописи. С учётом содержания и формы, иного статуса у «Основ диктатуры» вплоть до настоящего времени и быть не могло. Но, сегодня, когда всё более жёсткий и масштабный конфликт коллективного Запада против России стал идейной, военно-политической и социально-экономической реальностью, данный текст в его исходном виде способен представлять интерес не только в качестве документа ушедшей исторической эпохи, но и для лучшего понимания того «откровенного сатанизма» Запада, о котором говорил президент России Владимир Путин в своей речи 30 сентября 2022 года, а следовательно — наших возможностей этому «сатанизму» противостоять.

Из беседы «Русь — внутри нас».

«ЗАВТРА». Все мы прошли через школу, советскую или уже российскую, поэтому привыкли к определенным стереотипам мышления, к каким-то опорным формулировкам: дважды два — четыре, действие равно противодействию и так далее. Вы говорите об иерархических катастрофах человеческих сообществ, народов. Что это за понятие — иерархическая катастрофа?

Артур БЕЛЯЕВ. Исследуя принципы троичности в себе и мире, по мере необходимости облекая их в идеологические формы, я обнаружил следующее, будущее, определение человека и народа. Говоря кратко: человек есть божественное троическое существо, а народ есть ангелическое троическое сверхсущество. Как сверхсущество, народ выступает в отношении человека сверхчеловеком, инициирует в низшем человеке сверхъестественные познавательные процессы, но как божественное существо человек выше ангелического сверхсущества народа, поскольку божественность выше ангеличности. На определенной степени иерархического восхождения уже некий человек становится инициатором народа, руководителем его сверхсущества. Смысл и цель жизни человека — в обожении, возвращении своей утраченной божественности. Народ, как троическая система, предназначен поддерживать человека в этом великом деянии посредством своих сословных инициатических организаций. Когда обожение человека и инициатическая поддержка народа взаимно ослабевают, начинается деградация системы, выражаемая в иерархических катастрофах. С какого момента это происходит, трудно определить конкретно; для меня иерархические катастрофы — это прежде всего таинство, в котором Бог проверяет народы и людей на предмет их полноценности, троичности.

***

Введение. Глава 1. Поисково-порядковое происхождение русского государства. Наступление на него хаоса. Промежуточные состояния хаоса. Промежуточные типы хаосных политиков. Повреждение основ.

Как известно, история государства Российского началась с призвания избранными русскими людьми князя-государя для прекращения неустроенности, другими словами, для установления в народе порядка, или, в соответствии с архетипом всех творческих явлений, - с прекращения хаоса и установления космоса. Ныне мы участвуем в завершении и разрушении нашего государственного цикла, поскольку хаос всё более проникает в порядковую сферу государственного устройства.

В последние времена на Западе разрабатывается, среди прочих, научная теория анти-хаоса, призванная доказать чисто по-западному, - то есть подводя под нужный непотребный ответ потребную научную теорию, - что хаос сам себя-таки организует. Поставьте под слово «хаос» слова «либеральная демократия» или «свободный рынок» - и всё станет ясно. Человечеству давно уже внушили, что хаос первичней космоса, теперь завершается внушение, что рынок первичней государства. Однако, это ложь: хаос состоит из простейших материальных вихрей, представляя собой доведение принципа количественности до крайнего электронного беспредела; космос же состоит из иерархии, то есть из неподверженных дегенерации качеств, являя собой духовную матрицу материального бытия. Принцип иерархии, проникая в хаос, организует его в космос, прекращая количественный беспредел и устанавливая градацию уровней бытия, чему подобно князь Рюрик извне явился в проторусский племенной хаос и установил в нём народный космос – русское сословное государство.

Хаос как таковой, в его онтологическом значении, не является чем-то изначальным, но всегда оказывается последствием, - последствием деградации и разрушения изначальной космической иерархической системы. Перед тем, как «всё возвращается на круги своя», необходим промежуток хаоса, чтобы отделить старый, «ветхий», космический цикл, «порядковый круг» - от нового. Соответственно этому, любая иерархическая система, устроенная на принципах космоса, каковой и является система народного государства, под действием сил количественности, материальности, отделённой от духовности, рано или поздно погибает, разлагаясь в хаос. Поскольку возрождение государства на его изначальных принципах зависит только от нас, здесь нас должна интересовать только длительность самого промежутка хаоса, ибо возрождение, будучи свойством космоса, совершится в любом случае, но промежуток хаоса при этом, если на него не воздействовать, может оказаться по длительности своей близким к вечности.

Наступлению этого хаотического промежутка во всём способствуют современные руководители России, - и законодатели-коммунисты, и исполнители-демократы, - которые, по факту разлагающейся власти будучи «любителями хаоса», одновременно являются и «любителями промежутка», промежности во всех её идеологических, политических и экономических проявлениях, как величины двусмысленной, неявной, неустойчивой и противоречивой. Нагнетание промежуточных состояний, обеспечивающих наступление хаоса, свойственно как коммунистам, так и демократам, поскольку и те, и другие порождены историческим процессом деградации общества, разница между ними лишь в степени деградации, в степени хаотичности. Деление их на правых и левых – ложно, во-первых, потому что центр, в отношении которого такое деление возможно, - отсутствует, поглощённый хаосом саморазрушения, во-вторых, и «правые», и «левые» являются представителями однородных, следующих друг за другом нисходящих, «левых», дегенеративных стадий иерархических катастроф русского народа, и истинное взаимоотношение между ними - это взаимоотношение между «старыми левыми»-коммунистами и «новыми левыми»-демократами, между меньшей дегенерацией коммунистов и большей дегенерацией демократов, между сатаной гибнущим и сатаной веселящимся.

Такие очевидные хаосообразующие явления, гибельные для настоящего народного государства, как многопартийность, разделение властей, отделение церкви от государства, а государства – от экономики и прочее воспринимается всеми политиками как положительная данность и едва ли не как единственно возможное условие и основа для государственного строительства. На деле же всё оборачивается не строительством, а разрушительством, поскольку названные явления служат для уничтожения государства, порождая заложенным в них противоречием неисполнение основных законов (и в первую очередь самими законодателями), калейдоскопическую смену правительств, разгул преступности, региональный сепаратизм, противопоставление властей, казнокрадство и взяточничество на всех уровнях государственной гибнущей иерархии.

Никто ни за что определённо не отвечает, устойчивых мнений ни у кого уже не осталось, все готовы к перемене позиций, государство ещё существует как-то по инерции, независимо от своих руководителей, иногда сотрясаемое неожиданными взрывами хаотической активности кого-нибудь из поименованного выше легиона любителей порулить. Если рассмотреть словосочетание «любители хаоса» относительно государства, то с «хаосом» в этой сфере, по вышеперечисленному, всё очевидно, понятие же «любитель» заключает в себе два значения: «непрофессионал» и «человек, которому хочется» - именно таковыми и оказываются современные руководители России. Хочется им быть наверху, иметь власть, но как её удержать - толком не знает никто: хаотически создают альянсы, устраивают войну компроматов, ползут по телу государства наверх, оно же от этих поползновений падает вниз. «Что это, глупость или предательство?» - ещё в начале века был поставлен вопрос по поводу только появившейся тогда в нашем государстве демократии. От собственного незнания, от собственного любительства разрушают они государство или же напротив, делают это намеренно, исполняя вражескую злую волю? Вполне очевидно существование обоих типов, и дураков, и подлецов, руководителей современной России. Так, Гайдара, Чубайса или Швыдкого вполне можно отнести к последним, а Зюганова, Черномырдина или Грызлова – к предыдущим. Между ними находится так называемый «центр», совмещающий хаотически в себе оба эти качества, во главе с Ельциным или Путиным и пустопорожним легионом «центристов»-дуракоподлецов. Милейшие частные люди в быту, прекрасные специалисты на короткое время, они странным образом преображаются, становясь людьми государственными: теряют весь свой узкопрофессиональный ум, оборачиваясь из просто талантливого человека в тоталитарное коммунистическое или демократическое зомби, - машину по производству правдоподобных вероятных словосочетаний и действий.

Всё говорит о том, что проблема государственного устройства гораздо глубже и сложнее, чем это могут себе представить современные государственные деятели, что повреждены сами основы государственности, поскольку повреждены внутренние основы самих людей, - что все мы свыклись с этими повреждениями, принимаем их за данность, по инерции повторяем ошибки наших государственных отцов и праотцов, по сатанинскому наваждению и по собственному слабоволию не в силах выйти за рамки, а лучше сказать – из клетки, самими же для себя построенной, Конституции.

1.0x