Сообщество «Форум» 12:38 21 ноября 2020

Убийство науки и запрет на искренний поиск истины

Каких ученых убивает и каких поддерживает система грантов?
3

Какие типы ученых существуют сегодня?

1. Ученые, которые занимаются наукой ради грантов и по сути своей постепенно превращаются в лакеев, которые с опущенными глазами смотрят на руку тех, у кого деньги и готовы "исследовать" все, что эти грантодатели прикажут.

Таких ученых сегодня скорее всего 90 %.

Если меньше, то это не принципиально. Мне кажется, что скоро станет даже больше 90 %. Потому что таков "мировой тренд". Финансисты и транснациональные корпорации делают все, чтобы ученого превратить в лакея во всем мире.

2. Ученые, которые ищут истину, потому что по каким-то причинам поверили, что это для них наилучший путь к обретению славы и богатства, то есть - наилучший способ удовлетворения своей гордыни и алчности.

Таких ученых наверно осталось чуть меньше 10 %.

Их характерная особенность в том, что если нужна будет помощь другому исследователю в поиске истины, они скорее помешают, чем помогут, чтобы оставаться "непобедимыми" в погоне за славой.

3. Есть еще один тип ученых, которых в течение второй половины 20-го века всячески пытались уничтожить во всем мире.

Это ученые, которые ищут не просто истину, а ту самую важную истину, которая наилучшим образом повлияет на человечество и откроет людям путь в Светлое Будущее.

Таких ученых практически не осталось.

Их уничтожили, истребили жесточайшим образом.

Оставшиеся или в преклонном возрасте и "обезврежены", лишены какого-либо влияния на мировую науку, или прячутся в разных "пещерах" и продолжают свои поиски.

Таковы результаты доминирования эгоцентрического мировоззрения.

Ведь для этого мировоззрения наука - главный враг, а поиск самых важных истин для человечества - самое запрещенное действие.

двойной клик - редактировать изображение

Фактически судьба человечества зависит именно от этих настоящих ученых, от того, удастся ли им обмануть своих преследователей и найти те важные истины, которые способны вывести человечество из нынешнего ужасного состояния безумия.

И пусть это получится у них как можно быстрее.

Потому что иначе безумное человечество уничтожит себя с помощью своих "высоких технологий".
Сейчас других вариантов будущего оно уже не видит.
В его глазах отражается только катастрофическое будущее и выбор лишь между вариантами катастроф.

двойной клик - редактировать изображение

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Cообщество
«Форум»
52
Cообщество
«Форум»
18
Cообщество
«Форум»
24
Комментарии Написать свой комментарий
21 ноября 2020 в 18:53

...интеллигенция давным-давно расслоилась на две части. Меньшая ее часть все еще героически остается интеллигенцией в старом русском смысле этого слова, а большая ее часть превратилась в эндургенцию.
Внутри самой эндургенции можно разглядеть три типа: либеральная эндургенция, патриотическая эндургенция и правительствующая эндургенция.
Либеральная эндургенция обычно плохо работает, полагая, что, плохо работая в своей области, она тем самым хорошо работает на демократическое будущее. Понимает демократию как полное подчинение всех ее образу мыслей.
Дома при своих или в гостях у своих всегда ругают правительство за то, что оно не движется в сторону парламента.
Глядя на просторы родины чудесной, нередко впадают в уныние, представляя грандиозный объем работ предстоящей либерализации.
Однако при наличии взятки легко взбадриваются и четко выполняют порученное им дело. Взятки берут в том или ином виде, но предпочитают в ином. Берут с оттенком собирания средств в фонд борьбы за демократию.
Патриотическая эндургенция и ее местные национальные ответвления. Подобно тому как их отцы и деды делали карьеру на интернационализме, эти делают карьеру на патриотизме. Внутри старой идеологии патриотическая идеология существует, как сертификаты внутри общегосударственных денежных знаков.
Обычно плохо работает и плохо знает свою профессию, считая, что приобретение знаний, часто связанное с использованием иностранных источников, принципиально несовместимо с любовью к родине. Элегически вспоминает золотые тридцатые годы, а также серебряные сороковые. Часто ругает правительство за то, что оно превратилось в парламентскую говорильню Это не мешает ей время от времени входить в правительство с предложением пытающихся эпатировать – этапировать.
Патриотическая эндургенция считает своим долгом все беды страны сваливать на представителей других наций. Эту свою привычку любит выдавать за выражение бесхитростного прямодушия.
С восторгом глядя на просторы родины чудесной, в конце концов приходит в уныние, вспоминая, сколько инородцев на ней расположилось. Однако при наличии взятки быстро взбадривается и довольно сносно выполняет порученное дело. Взятки берет в том или ином виде, но предпочитает в том. Берет с намеком собирания средств на алтарь отечества. Судя по размерам взяток – алтарь в плачевном состоянии.
Правительствующая эндургенция. Работает плохо, считая, что любовь к правительству отнимает столько сил, что ни о какой серьезной работе не может быть и речи. Правительствующая эндургенция тоже иногда поругивает правительство за то, что оно, не замечая ее одинокой любви, недостаточно быстро выдвигает ее на руководящие должности.
Эндургенцию двух других категорий ненавидит, но патриотическую побаивается и кое-что ей уступает, боясь, что иначе она отнимет все. Считая свое умственное состояние государственной тайной, с иностранцами никогда не заговаривает, а только улыбается им извиняющейся улыбкой глухонемого.
Глядя на просторы родины чудесной, иногда впадает в уныние, представляя, сколько инакомыслящих может скрываться на такой огромной территории. Однако при наличии взятки легко утешается и довольно четко выполняет порученное дело. Одинаково берет как в том, так и в ином виде. Берет с оттенком помощи вечно борющемуся Вьетнаму.
Любимое занятие – рассказывать, а если под рукой карта, и показывать, сколько иностранных государств могло бы вместиться на просторах родины чудесной.

21 ноября 2020 в 20:48

Не могу согласиться только с заголовком. Глаголы "убийство". "запрет" - предполагают кого-то, кто это делает или отдает команду делать. На самом деле положение куда хуже. Более полутора тысяч лет назад было сказано:
«В обществе распространилась не знающая границ роскошь со всеми неразлучными с ней пороками. Это делает людей неспособными иметь благородные мысли, ослабляет влечение к бессмертным предметам и унижает душу до ничтожества. Такое рабство более прочно и более вредно по своим последствиям, чем всякое публично признанное рабское подчинение. Какое употребление из свободы может сделать тот, кто не способен пользо-ваться ею?».
А вот слова, написанные около полувека назад:
«Испуганное проявлениями своего собственного каннибализма в первую и во вто-рую мировые войны, «цивилизованное» человечество отшатнулось от hard (жёсткого) к soft (мягкому) режимам (плюс сыграли роль ещё два важнейших фактора: 1. сдерживающее агрессивность влияние ядерных вооружений и 2. появление новых техно-логий производства, сделавших возможным закармливание масс). Если сущность hard заключается в физическом подавлении человека, soft основано на поощрении его слабостей. Идеал жёсткого насилия – превратить мир в тюрьму строгого режима, идеал мягкого – превратить человека в домашнее животное.
Soft оперирует не чёрными униформами, дубинками или пытками. В его арсенале: фальшивая цель человеческой жизни (материальное благополучие), страх unemploiment (безработицы), страх экономического кризиса, страх и стыд быть беднее (хуже) соседей и, наконец, просто лень.
Разнеженный, живущий в кредит (и часто за счёт презираемых «слаборазвитых» стран, у которых он за бесценок скупает raw materials (сырьё), сельхозпродукты и собирает гигантский урожай процентов за предоставленные кредиты), «цивилизованный» человек панически боится unemployment – свободы. Поэтому он каждый день отдаётся под по-кровительство государства-опекуна, потеряв (отказавшись от них сам!) основные приви-легии человека, присущие ему как биологическому виду, - независимость и свободную волю.
В обществе мягкого режима … не Партия, не банда злоумышленников подавляет трепещущее большинство, но все в той или иной степени подавляют всех, сами.
Против насилия Большого Брата, старого hard-режима в сапогах и зловещей униформе возможно было однажды (как доказывает история, это рано или поздно происходило) подняться на восстание. Но вот подняться на восстание против собственных слабостей, возможно ли?»
Действующая сила - сам образ жизни. Вот Древний Рим:
«Вся эта картина зловеща, но вовсе не единственна в своём роде: везде, где в рабовла-дельческом государстве вполне развивается господство капитала, оно одинаково опусто-шает мир божий. Подобно тому, как вода в потоках отражает в себе всевозможные цвета, клоака же постоянно остаётся одна и та же, так и Италия цицероновской эпохи, по существу, похожа на Элладу эпохи Полибия и ещё больше на Карфаген времён Ганнибала, где совершенно таким же путём всемогущий капитал довёл средний класс до уничтожения, а торговлю и землевладение поднял до крайних пределов процветания, и под конец привёл к лицемерно прикрытому нравственному и политическому падению нации»
А вот - наша далеко продвинутая цивилизация:
«Особенность нашего времени в том, что заурядные души, не обманываясь насчет соб-ственной заурядности, безбоязненно утверждают свое право на нее и навязывают ее всем и всюду. Как говорят американцы, отличаться — неприлично. Масса сминает все непохожее, недюжинное, личностное и лучшее. Кто не такой, как все, кто думает не так, как все, - рискует стать отверженным».

22 ноября 2020 в 08:24

Все правильно, а поэтому все безнадежно плохо.

1.0x