Сообщество «Форум» 02:12 25 мая 2020

Судьба плиточника - 24

Сказка — ложь, да в ней намёк...*

* Все исторические и географические параллели абсолютно произвольны, любое сходство персонажей с ныне живущими, ранее жившими либо имеющими родиться впоследствии реальными личностями случайно, а все понятые в дурном смысле намёки полностью лежат на Вашей совести, дорогой Читатель. Животные при съёмках не пострадали.

***

Охранник вынул руку из нужника и посмотрел на неё, слегка обтряхнув. Ожоги проели кожу и кровоточили, вызывая сильное жжение и боль. А на водухе один из них стал опять дымиться.

Охранник осмотрелся. Шаром покати. Только в углу валяется склянка, очевидно, из-под той самой кислоты. Недолго думая он как следует наплевал в рану. Шипение и дым прекратились. Хорош бы он был, хлебни он из этого стакана! Вот так салага...

Замотав саднящую руку подвернувшейся под руку тряпкой, Охранник выглянул из гальюна. Бронедверь в кабину воздухоплавателей была всё так же закрыта. В проходе с другой стороны ещё дымился труп салаги. Рядом с ним на полу валялся стакан... и вдруг провалился вниз, под пол. Очевидно, едкая жидкость прогрызла наконец дюраль и пошла гулять дальше.

Пора было подумать о себе. Охранник ринулся к бронедвери и постучал в неё рукояткой пистолета. Ноль внимания, кило презрения. Всё по инструкции. Он повысил голос и высказал этим болванам всё, что он о них думал, пополам с описанием их скорой общей судьбы и кое-чего ещё об их ближайших родственницах.

За дверью послышалось шебуршение. Потом в ней приоткрылось оконце, и оттуда послышалось, с кавказским акцентом:

— А ну-ка пáвтари!

Охранник опешил от неожиданности, но потом начал повторять свои ругательства: нашли кого пугать! Пистолет он всё же на всякий случай снял с предохранителя.

Но тот же голос спокойно прервал его на следующем вдохе:

— Эта пáтом. Что там с кислатой?

Прослышав о падении стакана под пол, собеседник крепко ругнулся по-своему и резко закрыл оконце. Мгновение спустя воздухолёт нырнул вниз как пингвин со льдины. В ушах у Охранника засвистело от резкой перемены давления, и он кое-как, цепляясь за шпангоуты и отмахиваясь от парящего кругом как в невесомости барахла, стал продираться по вздыбившейся колом палубе обратно к своей лавке.

***

Игемон удивился, что ему так долго не звонят. Он припомнил, как пару дней тому назад не взял трубку, больше в педагогических целях, а потом и вовсе позабыл о Кнопке за всеми этими делами.

Теперь он решил сменить гнев на милость и позвонил сам. Слушая безответные долгие гудки, он понял, что совершил ошибку, и тут же рванулся к ней. Он и правда любил эту девку. Бес в ребро, прострел в поясницу, а без неё он уже не мог.

Накинув белый халат поверх костюма, он вошёл в палату, благо было недалеко. В палате без окон было сумрачно и неуютно. В первый момент он не заметил никого, и лишь оглядевшись рассмотрел на койке прикрытую тонким одеялом ладную женскую фигурку, уткнувшуюся лицом в стену.

Он подсел к кровати, не говоря ни слова.

Фигурка не шевельнулась.

Сердце его захолонуло, но потом он услышал лёгкое дыхание, и отлегло.

Спит?

Нет. Лежащая тихонько царапнула стену пальчиком, и рука её опять бессильно упала на одеяло.

Он смущённо подкашлянул.

Никакой реакции.

Тогда он осторожно протянул руку и коснулся плеча лежащей.

Она вздрогнула, но не обернулась. А потом вдруг порывисто прижала обе ладони к лицу и горько разрыдалась.

Это было уже слишком.

(продолжение следует)

Ссылки

1. https://zavtra.ru/blogs/sud_ba_plitochnika_-_23

2. https://zavtra.ru/blogs/sud_ba_plitochnika

3. https://zavtra.ru/blogs/sud_ba_plitochnika_-_25

1.0x