Наконец, вроде, стало известно об окончательном решении прикрыть некоторые низкопробные передачки на Первом канале российского телевидения, а именно – «Модный приговор» и «Давай поженимся».
Правда, пока противоречивые сведения поступают о судьбе главной порочной, откровенно русофобской и глумливой программы «Вечерний Ургант», причем здесь дело не в самой передачке, которая под таким названием, безусловно, не вернётся на экраны, а в том, что уж шибко нагло «пятая колонна» лоббирует и проталкивает возвращение на телевидение шелудивого «шутника». Ваня Ургант, напомню, продолжает всё ещё смеяться. И безнаказанно! И вновь повторю, если этого «испуганного патриота», как его любовно назвал Дмитрий Песков, в любом амплуа вернут на экраны телевидения, то большего плевка в русскую культуру и патриотизм на сегодня придумать будет сложно. Это будет ещё и актом вандализма над памятью героев, отдавших свои жизни за освобождение т.н. Украины, учитывая его заявления и действия по СВО.
Как сообщают, продюсер Дмитрий Ашуров в утвердительной форме говорит о закрытии «Давай поженимся!» и «Модный приговор». Он объяснил, что телевидение покидают западные медийные проекты и в этом нет ничего страшного. «Западные продукты уходят с нашего рынка, в том числе - медийного. Помните, был доктор Геннадий Малахов? Все смотрели, все в него так верили, но все в итоге забыли его. Ушла эпоха. И этим передачам тоже пора, ничего страшного не произойдет», - рассказал продюсер изданию «BLITZ+». По его мнению, Константина Эрнста просто поставили перед фактом, что программы нужно закрыть. Ашуров считает, что генеральный директор Первого канала не мог ничего сделать.
Хорошо, что, в конечном счёте, пришли к необходимости закрытия западных медийных проектов. Но почему с таким опозданием?! Что, до февраля этого года, начала СВО, не была понятна разлагающая суть всех этих «вечерних, дневных и ночных ургантов, галкиных, собчак и познеров»? И отрадно, что есть в государстве кто-то, кто «ставит перед фактом» Эрнста. Но почему тогда Константин Эрнст всё ещё является генеральным директором Первого канала, если его, видите ли, ставят перед фактом закрытия порочных программ? Сам-то, будь его воля, он бы до этого, поди, не додумался.
А насчёт «доктора Малахова» - излишне оптимистично из уст продюсера Ашурова. На смену Геннадию Малахову пришли десятки медицинских авторитетов, докторов и знающих всё о здоровье телевизионных ведущих, которые часами дают свои рекомендации телезрителям по их «здравоохранению». На телевидении явный перебор медицинских программ.
Чуть ранее писали только о слухах, что «Модный приговор», «Давай поженимся!» и «Мужское/Женское» больше свет не увидят. Якобы звезд программ Ларису Гузееву, Розу Сябитову, Юлию Барановскую, Александра Васильева и Александра Гордона отпустили на вольные хлеба. Кстати, если уж попался в перечне этих «ведущих» Гордон, то необходимо вспомнить и о передачке «Док-Ток». То, что «Док-Ток» с Ксенией Собчак не выйдет – понятно. Она разнузданно себя вела и ведёт по оценкам СВО, уже уволена с Первого канала. Но хотелось бы, чтобы «Док-Ток» не вышел и с Александром Гордоном. Сразу, когда только открывали это «шоу», в апреле 2020 года, писал: Урганта и Познера – мало, Собчак и Гордон не достаёт. Гордон, конечно, поумнее Ксюши, сомнительные вещи сеет более тонко, но от этого не намного легче.
Максим Галкин, судя по всему, и не претендует на какое-либо «шоу». Им наговорено такого и столько, что уже всё – каюк для «творчества» в России. Пусть свои гнилые шуточки отпускает в Израиле и Латвии. Даже его нежные адепты из состава «пятой колонны» во власти и российских СМИ, надеюсь, не решатся выставлять его в какую-либо программу.
А вот ряд иных «звёзд» не так, так иначе пытаются протолкнуть, сделать так, чтобы о них не забывали, чтобы потом вновь они вели какие-нибудь проекты. Например, как сразу отмечал, 28 мая показали передачу «Сегодня вечером». Хоть ведущим программы являлся Николай Цискаридзе, но дух и направленность той программы остались такими же, когда её вёл Максим Галкин. И всё те же участники передачи, что и год, что и десять лет назад, как будто в стране кроме них больше вообще никого нет, как будто не существует иных форматов развлекательных передач. Среди приглашенных – Александр Васильев и Надежда Бабкина из «Модного приговора», Роза Сябитова из «Давай поженимся», Любовь Успенская, Азиза (что она вообще делает в российском медиапространстве после истории с убийством Игоря Талькова?!).
А насчет Александра Васильева известно, что он успел уехать из России и осудить спецоперацию, затем – вернуться. Впрочем, Васильев и раньше жил как минимум на две страны - Россию и Францию, в Париже у него квартира. А в начале марта Васильев написал открытое письмо властям Литвы, где называл спецоперацию России «агрессивной войной» и просил сохранить свою коллекцию костюмчиков в литовском музее.
И остаются пока на Первом канале передачи «На самом деле» и «Пусть говорят», хоть и перешли вместо ежедневного на разовый показ в выходной день, а по субботам идет «Видели видео?» и «Сегодня вечером».
Вышесказанное – на примере главного Первого канала телевидения. Чуть в меньшей степени, но такие же вопросы и к другим каналам ЦТ.
Нужны ли развлекательные программы в таком обилии, которые мы наблюдали до февраля 2022 года? А те, которые необходимы, то сложно понять, почему демонстрируются именно набившие оскомину передачи? В чём проблема? Почему нужно непременно обезьянничать с западнических программ? А соображалку на творческий процесс никто из всевозможных продюсеров, менеджеров и сценаристов на телевидении не хочет включить? А то привыкли смотреть на «передовой» западный опыт, оттуда, кстати, например, и выползло что-то непотребное в виде «Вечерний Ургант» по образу и подобию американских программ. Только тамошние ведущие не такие развратники, как Ургант, во всяком случае, знают, если против интересов своего государства пошутят, то на следующий же день их на экранах уже никогда не будет.
Если своё соображение у медиамагнатов типа Эрнста иссякло, то посоветуйтесь о формате передач на телевидении, например, с корифеями кино, театра и телевидения Никитой Михалковым, Николаем Бурляевым, Михаилом Ножкиным, Татьяной Дорониной, Александром Михайловым, Александром Панкратовым-Черным, другими деятелями настоящей, а не псевдо, культуры. Они вам и идеи, и ключевых творческих лиц для будущих интересных и смотрибельных отечественных передач предложат, в том числе и развлекательных.
Создается впечатление, что при отборе на «звезд» экрана и ведущих действует принцип – сначала рассматриваются евреи, потом – кто угодно по национальности, но только не русские. И только в виде исключения – иногда кое-где порой случайно – русские. А посмотрите вы сначала среди государствообразующего русского народа! Попробуйте мудрость почерпнуть оттуда.
А талантов, например, среди песенных исполнителей – хоть отбавляй. Не буду никого рекламировать, но достаточно посмотреть по соцсетям талантливейших молодых исполнителей и исполнительниц, у которых, кстати, и репертуар солидный, но без скабрезностей и «гендерных» вариативностей. Такая огромная страна, а мелькают по ЦТ одни и те же лица. Давно пора с этим заканчивать!
И где, например, научные или исторические программы? Не те, что проходят «рваным» образом раз в месяц и по случаю государственных праздников, а постоянные, с душой поставленные и снятые? Где встречи не с попсой и юмористами, а с действительно значимыми и весомыми для государства людьми на Первом канале, «Россия 1», НТВ, других? А где на центральных каналах телевидения представители настоящей (а не мнимой) русской интеллигенции – писатели, серьёзные (серьёзные – не значит скучные) драматические артисты, научные деятели, настоящие нравственные авторитеты?
-
Александр
16 августа 2022 в 12:48Прокофьев
Пахать и пахать еще на информационном поле России... А потом его надо заново "засеять". Информация - разновидность духовной пищи, которая должна быть только первого сорта. Второй и третий недопустимы. И переизбыток информации тоже вреден: никакой "свободы слова" - право вещать на миллионы людей надо заслужить. Поэтому: 1. Необходимо нынешнее рекламовидение снова сделать телевидением, т.е средством обучения и воспитания граждан - причем государственным на 100% и финансируемым исключительно из госбюджета. 2. Разделить все телеканалы по возрастным группам пользователей: дошкольники и младшие школьники, старшие школьники и молодежь до 25 лет, молодежь 25 - 40 лет, взрослые граждане 40 - 60 лет, пожилые граждане старше 60 лет. 3. Количество телеканалов в каждой возрастной группе ограничить, максимальное - не более 50-ти в группе взрослых граждан. 4. Рекламные вставки в телесюжетах запретить, но создать один специализированный телеканал для информирования граждан о лучших отечественных товарах и производителях таковых. Чтобы вместо крика, шепота, хрипа и др. транслировались краткие - на 5-15 минут документальные фильмы о таких товарах (за счет производителей).
Но настоящая проблема телевидения - его "взаимоотношения" с интернетом. Давно пора иметь его полноценный суверенный аналог (рунет), чтобы использовать его главное достоинство - возможность накапливать все виды информации (тексты, видео, радио). Интернетовское пространство, во-первых, надо тщательно прочистить - там инфомусора несравненно больше чем в ТВ. Во-вторых, сделать домашние телевизоры с большим экраном только транслятором видеосюжетов из интернета. Это позволит зрителям самим выбирать из интернетовских хранилищ желаемую информацию, а также делать при необходимости паузы во время просмотра.
-
Андрей
16 августа 2022 в 13:10Сошенко
Спасибо за комментарий.
По п. 3, я бы оставил не 50-т, а 5 - 7 каналов. В России должно быть единое информационное поле, а не полифония мнений, всеядность, толерантность и вариативность.
-
Геннадий
16 августа 2022 в 18:59Сергеев
Я бы не стал ни с кем "советоваться", а просто бы вернул формат и содержание догорбачёвского и доандроповского советского телевидения и радио.
Я бы оставил:
Первую Всесоюзную программу - политика, наука, культура.
Вторая (тоже Всесоюзная) - информационно-культурная и местные новости.
Третья - история культуры, науки и искусства, с преобладанием отечественной и национальной (для тех, кто терпеть не может "политику").
Четвертая-пятая-шестая - исключительно учебные программы.
А религиозным людям никакое телевидение не может заменить живое посещение церквей, мечетей и синагог; живых проповедей.
-
Андрей
16 августа 2022 в 19:12Сошенко
Маловато, конечно, будет. Но лучше уж 3 канала, чем 103.
-
Александр
17 августа 2022 в 12:52Прокофьев
Импровизирую: возможный набор телеканалов - трансляторов сайтов интернета (рунета) для взрослых граждан:
1. Новости России.
2. Новости других стран.
3. Здоровье (прежде всего пропаганда здорового образа жизни).
4. Законодательство (проблемы РФ, опыт других стран).
5. Внутренняя политика (деятельность органов власти, события).
6. Внешняя политика.
7. Экономика РФ (проблемы, достижения, события, личности).
8. Экономика зарубежных стран.
9. История РФ (события, личности).
10. История зарубежных стран.
11. Образование в РФ (проблемы, достижения).
12. Образование за рубежом.
13. Наука РФ (проблемы, достижения).
14. Наука зарубежных стран.
15. Литература РФ.
16. Литература зарубежных стран.
17. Музыка РФ (народная, эстрадная и др.).
18. Музыка РФ (т.н. классическая).
19. Музыка зарубежных стран (народная, эстрадная и др.).
20. Музыка зарубежных стран (т.н. классическая)
19. Кино и театр РФ.
20. Кино и театр зарубежных стран.
21. Цирк РФ.
22. Цирк за рубежом.
23. Спорт РФ.
24. Спорт за рубежом.
25. Домашнее хозяйство.
26. Отдых (варианты времяпровождения, заочные путешествия).
27. Семья в РФ (проблемы, лучший опыт).
28. Семья за рубежом.
29. Музеи РФ.
30. Музеи зарубежных стран.
31. Заочные курсы повышения квалификации массовых профессий.
32. Реклама лучших отечественных товаров.
33. Реклама лучших зарубежных товаров.
-
Александр
17 августа 2022 в 21:28Прокофьев
Для школьников и студентов должно функционировать отдельное специализированное учебное телевидение. Чтобы тематика изучаемых в учебных заведениях предметов дублировалась этим телевидением.
-
Геннадий
17 августа 2022 в 23:14Сергеев
Александр, к сожалению этот длинный список и означает отказ от политического и культурного единообразия.
Представьте, что я бы ещё добавил бы в том же духе минимум пяток каналов и совсем "не лишних", уверяю!
В советское время на первую программу работали порядка тридцати разных редакций и отделов, которые и обеспечивали разумное многообразие вещания.
-
Александр
18 августа 2022 в 13:36Прокофьев
Геннадий, что такое "политическое и культурное единообразие"? Необходимо умное многообразие, когда на государственном интернет-телевидении разные редакции будут отбирать самую полезную информацию для соответствующих телеканалов. Сохраняя основные принципы массовой информации и создания произведений искусства: запрет прямой и косвенной пропаганды жестокости, эгоизма, обмана, национального и социального превосходства, нездорового и праздного образа жизни, половых аномалий, демонстрация интимных отношений. Если в СССР результаты работы редакций и отделов "втискивали" в программу двух-трех каналов, то сейчас технические возможности позволяют иметь десятки разных по тематике каналов. И не надо ежедневно обновлять сетку вещания, ее нужно сохранять 2-3 суток меняя время трансляции (чтобы зритель имел возможность просмотра в удобное для него время).
-
Геннадий
18 августа 2022 в 22:53Сергеев
"Технические возможности" человека с тех пор остались прежними - 2-3 часа в сутки максимум для осмысленного восприятия политической и культурной информации.
Зачем сотни каналов? Чтобы гнали "самовыражение" главных редакторов?
Конечно, можно и так вопрос поставить: базовые политико-культурные блоки - одинаковые на всех ста каналах, а в остальном - полное разнообразие.
В "идеале" - каждому зрителю зрителю - свой канал. Это и будет (и уже есть) холодец стране.
Русскому человеку недостаточно знать русский язык на уровне бытового общения. Необходимо иметь ещё единый художественный образный строй, который достигается "насильным" включением в школьные программы русской (и советской) классики. Но не антисоветской и не либерастической.
А личное индивидуальное надо развивать всё-таки с помощью книг.
-
Евгений-511
16 августа 2022 в 13:30Волобуев-311
Чушь. Проблема же не в этих шоу. Проблема в отсутствии идеологии.
Отмена золотопаритетности денег в 1976 году явила миру коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма. Этим и надо заниматься. А не грызней.
-
Red
16 августа 2022 в 13:54Nadia
Ув. Андрей!
Знакомый врач, пригласили на передачу, побывал как гость.
Вот дословно: " В Останкино видел двух русских".
Кого именно, спрашиваю.
Ответил так:" На входе два милиционера, те, что документы проверяли".
-
Андрей
16 августа 2022 в 19:09Сошенко
Уважаемая Надежда!
И смех, и грех. Об этом и говорю.
-
Ольга
16 августа 2022 в 14:00Богдан
А Васильев в инстаграмме приглашает сегодня на лекцию по ювелирным украшениям
16 августа в 19 -00 в отеле "На казачьем" в 1-м Казачьем переулке 4 ( метро Полянка)
-
Red
16 августа 2022 в 14:18Nadia
Ольга, а Вы его рекламный агент?
-
Андрей
16 августа 2022 в 19:17Сошенко
Может, Ольга в тайной надежде, что кто-нибудь придёт и метнёт в него, скажаем, тухлым помидором.
-
Геннадий
16 августа 2022 в 18:36Сергеев
Названные передачи видел несколько раз в "фоновом режиме", поскольку они начинались сразу после политических.
Я - человек добрый, поэтому программу "Модный приговор" оцениваю как забавную, а "Давай поженимся" - как паноптикум, чаще - как крайне неприятный.
Но обе они - ясли и детсад по сравнению с другой - "Слабое звено". Это - сатанизм в чистом виде. Все участники - "вампиры". По очереди "убивают" друг друга по мотивировке "мешает команде зарабатывать деньги". Программа яростно культивирует принцип "человек человеку - волк". В последней случайно мной увиденной программе один из участников - выпускник МГИМО, который решил стать "успешным тату-мастером".
И идёт это действо по каналу "Мир"!
-
Андрей
16 августа 2022 в 19:23Сошенко
Пловчиха, значит, всё ещё итзгаляется? Кстати, креатура того же Эрнста.
-
Анна
16 августа 2022 в 19:09Иванова
Я не знаю такого канала на ТВ, который бы хотелось включить и смотреть то, что транслируется.
Новости посмотреть и можно выключать.
Всё современное одинаково : убийство, разорение бизнесменов, "хитят" и ищут...
Программа "За гранью" вызывает негативное чувство, если не "хужее".
А "ДНК " неужели ещё кто-то смотрит?
То поменяли , то не знают от кого родили и это всё вываливается на всю страну...
Срам, да и только!
-
Андрей
16 августа 2022 в 19:24Сошенко
Согласен с Вами.
-
Геннадий
16 августа 2022 в 19:33Сергеев
Да, рф-тв невозможно как-то подправить, "улучшить"...
Но.
Передача "Вечер" (Россия 1) превратилась, по факту, в "политический приговор" политической системе и неадекватности [цензура] нынешней ситуации. Раз от раза резче!
-
Геннадий
16 августа 2022 в 19:49Сергеев
Вот сегодня - "жесть"!!!
-
Андрей
16 августа 2022 в 23:19Сошенко
Соловьев там лжет, в самом начале программы, что в 2014 году Россия, мол, была не готова на освобождение Малороссии. Это - заказ сурковых и иже с ним.
Если бы тогда освободили, то по сравнению с сегодняшним днем потерь и жертв было бы в сотни раз меньше.
-
Red
17 августа 2022 в 09:04Nadia
Андрей!
Шапиро по определению не может не врать!
Мы его помним отлично на НТВ.
Агент если не трех разведок)
Чудовищно, что люди ему верят.
-
Александр
17 августа 2022 в 12:02Прокофьев
Соловьев хам. Не может гостей посадить на стулья, приглашенные стоят как пни по часу и более. Постоянно перебивает выступающих (кроме сородича Кедми), особенно Третьякова. А его кривлянье под "Сталина" лучшее доказательство того, что "свободу слова" на российском ТВ давно пора заменить на свободу культуре и необходимости.
-
Red
17 августа 2022 в 14:45Nadia
Прокофьеву.
Умница! Правильно!
Хам, каких поискать. Не понимаю, кому он мил.
-
Маргарта
17 августа 2022 в 14:47Медведева
А У МЕНЯ ,ВООЩЕ,НЕТ ТЕЛЕВИЗОРА, и нет подключения,сам экран внук пристроил вместо монитора(пользуется 2-мя мониторами)
-
Геннадий
17 августа 2022 в 23:00Сергеев
Меня несколько напрягает, когда меня здесь за простачка считают.
НАПРЯГАЕТ!
Особенно - Красная Надежда.
Рекомендую Надежде в целях полезности пару выпусков "Вечера" посмотреть-потерпеть от начала до конца. Лучше всяких таблеток.
"Соловьев там лжет, в самом начале программы, что в 2014 году Россия, мол, была не готова на освобождение Малороссии. Это - заказ сурковых и иже с ним."
Когда он такое говорит - он это говорит для дураков и для Путина, который смотрит эти программы. И чтобы программу не закрыли. Ещё не время для разбора "2014 года".
А как он не раз срывал голос в защиту русских (и в этом выпуске), когда у "русских" в студии стучат от страха зубы, - это уже не в счёт?
Примитивный антисемитизм - это не по мне и ко мне.
"Жидами" русские дети в моём детстве называли "жадин".
Нет ничего на свете страшнее русских жидов.
-
Геннадий
18 августа 2022 в 01:03Сергеев
"Соловьев хам. Не может гостей посадить на стулья, приглашенные стоят как пни по часу и более"
Это не к Соловьёву. Это формат программы такой. Заметьте, все аналогичные - именно такие же - стоя. В т.ч. женщины.
Хам? Может быть. Меня вот тоже здесь некоторые "хамом" называют.
Постоянно перебивает? Есть такое. И не только перебивает - "забивает", "глушит".
Да вот оказия - все ведущие на всех ток-шоу именно так себя ведут. До безобразия. Но чемпион по "забиванию" - Дмитрий Куликов (Право знать). "Забивает" даже когда сам - в качестве приглашённого. И ведь русский - комар носа не подточит!
А как Соловьёв "забивал" "соплеменника" Кедми, когда тот начал говорить о подлости 2014 года! Это надо было видеть!
Вот только Соловьёва "забить" некому. Даже когда он прямо в экран в лицо путину со злостью вопрошает, почему тот гуманен к фашистской сволочи на Украине? Не к всушникам и тероборонцам, а именно к фашистским гадам и прочим партнёрам!
Эх, товарищи, товарищи...
-
Геннадий
18 августа 2022 в 01:11Сергеев
И ещё Соловьёв постоянно напоминает, что с той стороны гибнут тоже главным образом молодые русские парни.
-
Александр
18 августа 2022 в 13:12Прокофьев
"Это не к Соловьёву. Это формат программы такой".
-----------------------------------------------------------------
Формат зависит и от него. Хотел бы - убедил Добродеева купить несколько стульев.
-
Геннадий
18 августа 2022 в 15:12Сергеев
Нет, Александр. "Формат" - это изначально заданные режиссёром параметры. А ведущий - нанятый им работник. Формат - "обкомовский", "евроатлантический". В данных передачах ещё и оформление студии (сцены) не допускает стульев. "Поединок", так или иначе.
И "Ревизора" невозможно было (для удобства актёров) сыграть на стульях.
Помнится, ещё в древности "стулья" отменили, чтобы ораторы не заговаривались.
Несколько полит-шоу на рф-тв - все в этом смысле одинаковы.
-
Red
18 августа 2022 в 16:24Nadia
Геннадий!
Специально Вам: шапирку я не просто смотрю, а с карандашом в руках!
Много лет!
Хорошо помню все его выверты! Очень хорошо!
Особенно, как он вопрошал, мол, а что мы обещали дончанам... Погуглите!
Для не шибко искушенных зрителей шапирка , может, и патриот.
Вы у него Полеванова, Полякова, Алксниса, Бабурина и др. видите? Никогда!
Там этнокружок.
Ладно. Не парьтесь. Смотрите дальше!
-
Геннадий
18 августа 2022 в 21:24Сергеев
Надежда!
Выискиваете у "шапирки"?
А мои примеры - "в игнор"?
Опровергнуть можете?
Или русская тема Вам поh... боку?
Только еврейская интересна?
Повторяю: по существу мной сказанного есть что возразить?
-
Red
19 августа 2022 в 05:40Nadia
Геннадию!
Вас Вам цитирую:
...Когда он такое говорит - он это говорит для дураков и для Путина, который смотрит...
Успехов Вам при просмотре шапиркиных спектаклей .
П. С. Вы хоть в курсе, что в 93- м именно Кедми рулил Бейтаром?!
-
Геннадий
19 августа 2022 в 18:45Сергеев
Понятно - возражений по существу нет.
Что сказал - могу повторить.
Вы в курсе, кто из советских военачальников ренее воевал на стороне белых?
Вы в курсе, что ветхозаветный Савл "превратился" в ветхозаветного же Павла?
Про "бейтаровца Кедми" - впервые услышал от Вас же. Больше об этом ничего нигде с подтверждениями нет.
Вы, Надежда, зациклились. Наш разговор пошёл по второму кругу, так что и я повторюсь.
Некто Супалов отрицает известный гексоген в мешках, на том основании, что об этом говорил Березовский, а "Березовский (еврей!) всегда только врёт".
"Red Nadia
17 августа 2022 в 09:04 Оценить комментарий:
Шапиро по определению не может не врать!
Мы его помним отлично на НТВ.
Агент если не трех разведок)
Чудовищно, что люди ему верят."
Конец цитирования.
Это как называется, Надежда? Вы сами поняли, что сморозили?
Так был гексоген, или нет?
Когда не работает "аналитическая надстройка" - остаётся только "верить", или "не верить".
Я - либо знаю, либо нет. Я знаю, что Соловьёв ("Шапиро") и Кедми ("Казаков") защищают сегодня Россию и русских на либероидном рф-тв. Я знаю, что в мешках был гексоген. Я знаю, что Создатель существует. Остальные - пусть "верят" (или "не верят"), если на большее не способны. Иудеи "не верят" в христианского Бога. Вот это понятно и допустимо.
Видимо, меня Господь уберег от удара "еврейским вопросом". Ведь иные - "инвалидами" стали.
-
Red
19 августа 2022 в 22:50Nadia
Сергееву.
1. Кедми и Бейтар, были даже ролики на ютубе, говорят, вычистили.
Этот факт известен всем.
Если Вы не в теме, то это упущение.
2. Если Вы всерьез верите, что Яша Кедми, экс- начальник Натива, болеет душой за нас, то это с Вами не то, а не со мной.
3. Форд- тоже с приветом? Книгу его почитайте. " Мировое еврейство".
" Спор о Сионе" Д.Рида тоже.
В.В. Шульгина, кстати, тоже!
И вообще Вам совет: не позорьтесь, лучше промолчите, глядишь, за умного сойдете.
-
Геннадий
20 августа 2022 в 00:16Сергеев
Сударыня, вы рехнулись. А "позориться" перед рехнувшимся - не стыдно. Дитерихса пропустили.
Снова - ничего по существу. Вы даже не включились, что я готов допустить "бейтарство" Кедми. Но истина - конкретна, как говаривал Ильич. У Вас, кроме простоты и неприязни к евреям, ещё что-то "русское" есть?
-
Red
20 августа 2022 в 06:34Nadia
Сергееву.
Погуглите " шабесгой", в зеркало взгляните...
И откуда ж такие дубы берутся.
Уймись, болезный. Пока.
-
Геннадий
20 августа 2022 в 20:12Сергеев
Вы, Red Nadia, в "милой" компании супротив меня оказались: Казачкинд, "Суворов", Супалов, "не Вещий" и примкнувший к ним Кудинов. Да, ещё забыл Баринова.
Вы, Red Nadia, по факту сегодня выступаете против русской идеи полностью изгнать фашизм с со всей Украины и повесить фашистских преступников, потому что эту идею на тв озвучивает "еврей Соловьёв", но зато, по факту, поддерживаете идею Путина о "помощи населению Донбасса и признания Крыма".
Нам, на кой икс нужно это признание? - со злостью вопрошает Соловьёв?
И я об этом же спрашиваю Вас, Red Nadia!
Опять промолчите? Опять "про дядьку в Киеве"? Язык сказать за русское не поднимается?
Так был гексоген в мешках, или не было?
-
Red
20 августа 2022 в 21:11Nadia
А, шабесгой с претензиями, однако.
-
Геннадий
20 августа 2022 в 21:58Сергеев
Не понял, что за звук издан, да и не важно.
Когда чёрта крестят - тот же эффект.