Авторский блог Александр Проханов 01:23 17 сентября 2020

Оползень

мы опять стоим перед угрозой нового колоссального разрыва
154

Долгие годы в российском обществе существовала стабильность. Она держалась на динамическом равновесии двух укладов: либерального, вершиной которого был правящий класс, и патриотического, состоящего из служащих, рабочих, представителей мелкого и среднего бизнеса, то есть из основного населения России. Президент Путин был коромыслом весов, на котором держались две эти чаши. И искусство управления государством состояло в том, чтобы взрастание этих укладов происходило равномерно, чтобы чаши не перевешивали одна другую. Эти два уклада враждовали, ненавидели друг друга, но их внутреннюю неприязнь удавалось преодолеть тонкими манипуляциями, ловкостью, изощрённостью официальной пропаганды. Олигархам и либералам был нужен Путин, который создал мощную армию и защитил растущее богатство российского капитала от посягательства зарубежных чужаков. Патриоты, не имея своего политического лидера, считали этим лидером Путина, были благодарны ему за укрепление государства, за возвращение Крыма, за создание мощного оружия, что являлось символом могучего государства. Патриотам было достаточно парадов, Бессмертного полка, Олимпиад. Отношения этих двух укладов — либерального и патриотического — имели некоторое подобие солидарного общества, в котором существует баланс интересов, и в лице президента есть центр, управляющий государством.

Однако постепенно этот баланс стал нарушаться. Его нарушил Навальный — политик с неясным генезисом: с патриотическим прошлым, внедрённый в либеральный уклад. Навальный обрушил свою разоблачительную критику на высших представителей либерального уклада, на правящий класс. Его обличения выводили на свет сберегаемые в тайне несметные состояния богачей, способы увода этих богатств за границу, ненасытное стяжательство чиновников. Навальный обнаружил скрытую доселе систему чудовищной коррупции, которая на глазах сжирала государство, вымывала из России колоссальные деньги, оставляя народ бездом­ным, бесхлебным.

Сам правящий класс получил новую опору и покровительство в лице зарубежных партнёров, стал постепенно выходить из-под влияния президента Путина. Крупнейшие банкиры: такие, как Бородин из "Банка Москвы", братья Ананьевы, православный банкир Пугачёв, Минц и другие, — убегали из России, уводя триллионы, оставляя без средств существования нищающую страну. Вульгарная роскошь, которой богачи щеголяли с экранов телевизоров, их яхты, личные самолёты, разврат куртизанок, бесконечные оргии — всё это стало достоянием общественности и вызвало отторжение, ненависть и отвращение к олигархам у большинства населения. От олигархов отшатнулась либеральная интеллигенция, что усугубило разлом в либеральном укладе. Правящий класс стал саморазрушаться, окончательно перестал заниматься делами управления государством, исполненный невежества и безделья, проваливал один национальный проект за другим. Правящий класс прекратил управлять государством.

Постепенно патриотический уклад стал отворачиваться от Путина, переставал видеть в Путине своего политического и духовного лидера. После крымского триумфа наступило донецкое разочарование. Сознательное уничтожение Кремлём великого плана Новороссии, остановка наступающих на Мариуполь ополченцев, нелепые Минские соглашения, которые обрекали Донбасс на вечные бомбардировки и пролитие крови, — всё это погасило крымское солнце, погасило триумф Путина Таврического. Разорение мелкого и среднего бизнеса, обнищание народных масс, бесчисленные обещания, которые не выполнялись, превращали многих патриотов из ревностных сторонников Кремля в оппозиционеров и сближали их с радикальными либералами.

Два эти уклада: либеральный и патриотический, — стали саморазрушался по собственным законам, уже не нуждались в президенте, и президент Путин становился всё более и более одиноким. У него осталась силовая компонента. Разбегающиеся уклады можно было удерживать с помощью жёсткой арматуры: армии, Росгвардии, судебной системы. Официальная пропаганда в лице талантливых, но утомлённых пропагандистов, перестала быть действенной, вызывала отторжение в обоих укладах. Появились первые симптомы государственного распада. Хабаровск вышел из подчинения и устроил ходячую забастовку, отторгая путинского назначенца Дегтярёва.

Церковь, которая в начале девяностых пользовалась авторитетом у народа, сегодня утратила этот авторитет, погасла, остыла. Огненные всплески в недрах церкви, такие, как безумствования схимонаха Сергия на Урале, ещё больше ослабляют церковь. Всемирные Русские соборы, которые когда-то собирали русскую элиту и пользовались громадным успехом, теперь превратились в печальные, унылые совещания. К этому примешались белорусские события. И либеральный, и патриотический уклады со страхом смотрят на белорусские события, проецируя их на судьбу Родины.

Одиночество Путина всё очевиднее. Народ, который ждал от Путина концепцию русского развития, формулу нового рывка, так и не дождался их, не дождался вещих слов. От президента исходят только технические замечания, которые могли бы исходить и от премьер-министра. Коронавирус обесцветил, ослабил все прежние идеологические посулы, разговоры о национальных скрепах, о неразрывности русской истории. Мы опять стоим перед угрозой нового колоссального разрыва, когда постсоветское ельцинско-путинское государство, просуществовав тридцать лет, замерло на краю чёрной исторической ямы.

Как избежать падения в яму? Как предотвратить революцию и избежать хаоса? Как вернуть народу веру в священность своей истории, в неодолимость русской национальной судьбы? Очень узкая, едва заметная прослойка русских интеллектуалов продолжает думать о будущем, о цветении, о развитии. Однако многие проекты, которые исходят от этой группы: новая модель экономики, образовательной системы, теории управления, — эти проекты нежизнеспособны, ибо не могут быть усвоены сегодняшним государством.

Что же остаётся? Вера в чудо, страстное выкликание этого чуда? Создание общества этого чуда, движение Русской Мечты, которое распространяет чаяния этой группы русских мыслителей на большие массы народа? Исторического времени мало. Этого времени не хватит на медленную эволюцию. Его может хватить только на преображение, которое не раз случалось в русской истории. Воля пророков заставляла двигаться горы. Молитва праведников спасала города от испепеления. Жертвенное служение своему государству царей и вождей сберегало это государство. Оползень сдерживается не бетонными опорами, не надолбами, а могучим и верящим взглядом, который останавливает сползающее с горы государство. Немедленный импульс развития. Идеология Русской Мечты. Религия Русской Победы.

Среди острова Буяна,

Среди горестей и мук,

Среди чёрного бурьяна

Расцветает синий луг.

Комментарии Написать свой комментарий
17 сентября 2020 в 04:14

А где уверенность, что он не часть той злой силы? Что все эти нелепости поступков всего лишь малодушие, изъян, а не дьявольский замысел? Какие к тому основания, полагать, что - "пересмотра приватизации не будет", это не классовая ценность?

Нет, Александр Андреевич, здесь трагедия более высокого порядка, нежели - недоглядел, недокрутил, недосказал. Эволюция проекта, который на старте многократно примеряли, отбирали среди прочих зерен, повязывали чем-то очень крепким иного свойства. Тридцать лет у руля, а что в активе?

И совсем не надо сбрасывать со счетов класс новособственников. То, что между ним и обществом пропасть, то для буржуазии ничего не значит. Буржуазия пластична и сильна, в ее руках все инструменты подавления - от СМИ, до преторианцев. Единственный плюс, что медленно, но идет расслоение класса.

А вот разрыв Православного клира с народом, то действительно трагедия, и по всей вероятности самая большая за всю историю Православия на Руси.

17 сентября 2020 в 07:43

Сергей Ужакин:
"А вот разрыв Православного клира с народом, то действительно трагедия, и по всей вероятности самая большая за всю историю Православия на Руси."
===========================================================================
После уничтожения СССР, что приветствовали многие иерархи РПЦ, она стала антинародной. А внешняя религиозность части населения страны формальна, они как были атеистами, ими и остались...

17 сентября 2020 в 07:54

Вы знаете, Валерий! А ведь они до сих пор не могут успокоится, им необходим какой-то внутренний реванш. Это нечто подсознательное.

Я уже писал, что случайно получил листовку от местной Епархии. Она (листовка) в принципе посвящена тоталитарным сектам, против которых и был направлен основной пафос. И вдруг, с огромным интересом обнаруживаю, что в этой листовке просто какая-то немотивированная агрессия против Страны Советов. Понимаете, пишут об одном, а подразумевают совсем иное.

Они не могут избавится от мести.

18 сентября 2020 в 16:07

Трагедия - это сегодняшняя действительность, причем вся действительность без исключения. И результат этой действительности скорее всего скоро наступит в форме дальнейшего распада остатков Российской империи. К большому сожалению....

17 сентября 2020 в 07:07

Спасение государства в досрочных выборах президента.События,о которых говорит Проханов,какое-то время могут быть, но с каждым днём обескровливая народ и государство. Один из примеров служит народный взрыв в Башкирии, который вскрыл язву, или события в прохоровском Норильске. Аварии на Сургутской ГРЭС-2 и Берёзовской ГРЭС,которые уже не принадлежат государству,показали нелепость акционирования и продажи электростанций.
Выхода из тупика, в котором государство бьётся как рыба об лёд, выловленная мировым сионистским сообществом,нет. Замены Путину, как Николаю 2, как Лукашенко нет. Гулявшие на Авроре сами не уйдут. Правящей верхушке наиболее удобным, как в случае с СССР, окажется роспуск государства. Уже сегодня об этом нужно думать, всё внимание правительства обратить на возрождение деревень Нечерноземья и Сибири,которые могут жить автономно на возобновляемых природных ресурсах.

17 сентября 2020 в 07:57

Спасение в трех действиях и это единственное средство Великого кормчего войти, а не быть вброшенным в историю.

1. Принятие конституции большинства.
2. Национализация природно-сырьевого, транспортного и энергетического комплексов.
3. Народный Трибунал над участниками буржуазного заговора и переворота.

17 сентября 2020 в 10:11

Есть другое мнение. Отто фон Бисмарк: „Великие вопросы времени решаются не речами и резолюциями большинства, a железом и кровью!“

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/465432-otto-fon-bismark-velikie-voprosy-vremeni-reshaiutsia-ne-rechami-i-rezol/

17 сентября 2020 в 10:12

Ничего не выйдет. Народа нет. Население - есть, народа -нет. БЫл бы народ, Трибунал был бы не нужен.

18 сентября 2020 в 16:12

к сожалению досрочные выборы президента в обязательном порядке приведут к дальнейшему распаду остатков Российской империи, а это в свою очередь к дальнейшему падению уровня жизни русских людей (и не только в экономическом смысле слова).

18 сентября 2020 в 16:14

согласен. Я ранее думал что Путин сможет это сделать, но сейчас становиться ясным что к сожалению он не в силах перебороть ту тьму которая захватила сейчас Россию ...

17 сентября 2020 в 07:14

Да,отвращение и к Соловьёву и к Венедиктову одинаковое, они одинаковые.
Вчерашний день.

17 сентября 2020 в 07:54

Крылышки ВВП.

17 сентября 2020 в 07:58

Точная метафора. Двуглавый орел пропаганды буржуазной диктатуры.

18 сентября 2020 в 08:01

Пусть Геннадий Васильевич Животов возьмёт эту идею для возможной заставки в газету Завтра - кисть руки в рукаве с запонкой из-за края листа, а на неё надета кукла в виде перчатки,(кстати называется БИБАБО,жалко Редьки нет) которая изображает двухглавого орла с головами Соловьёва и Венедиктова. Головы насмерть дерутся, клюются, царапаются и кругом летят клочья и перья. ))
Ну и несчастные зрители из тёмного зала смотрят на это вытаращив глаза.

Неужели пропадёт идея? Жалко будет.

17 сентября 2020 в 08:31

CЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ
Разве этого мало???

17 сентября 2020 в 08:51

Ольга, мало чего?

17 сентября 2020 в 09:39

Ольга не отвечает. Может быть, за Ольгу А. Тарковский ответит.

Арсений Тарковский
Только этого мало …
Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.
Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.
Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.
Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.
Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло.
Только этого мало.

18 сентября 2020 в 07:26

если серьезно и подробно
Во первых спасибо
интересно было ознакомиться с вашей точкой зрения
у меня, конечно, иной взгляд иное положение и территориально и социально
Одиночество Путина быть может только в этих прямых линиях
которые первые 3 -4 года интересно было смотреть
а потом они навевали жуткую ностальгию
по съезду какому нибудь с пионерскими маршам
из которых видно
что народ и партия едины
идут одним путем и строят сказку

которую кстати сказать средний класс российский себе построил
ездит на иномарках по всему свету

только за чей счет
возникает вопрос и тут от Маркса никуда не деться
потому что пенсионные фонды строивших союзное государство исчезли
и не возможен ли вариант
что в карман того же среднего российского класса,,,???
где экономические доказательства обратного??
в экспертизах майклов эммерсонов
которые не проверяли куда пенсионный советский фонд испарился
а проверяли только законность бизнеса....
впрочем если войти на сайт kremlin
то там Путин не одинок
лучшее в российском обществе с ним неразрывно
а вот с глубинкой не разрыв
а просто пропасть
ни одной встречи с обобранными развалом союзным
на кремлевском сайте не найдете


суди его Бог
как у парадного подъзда
не вхожи лапотники без компьютерные
......
вот и полетела корона божьей кары
на суди его бог


Не очень понятно почему вы какие то строительные термины начали применять архитектура
оползень
Ельцин прораб перестройки был со строительным образованием и понятно что все сквозь свои извилины со снипами видел

Есть один общеизвестный закон строительства

на чужом несчастье счастья не построишь

а развал Союза оставил соотечественников за рубежом
более чем в несчастном положении
и никто из писателей видеть не хочет
запретная тема
ни одного фильма об умерщвлениях русских в нацменьшинстве
в литературе только рассказы небольшие владыка Питирим смог написать
а где большая литература,,,/???
пенсий которых на концлагерный паек не хватает
у кого слезу прошибают
у тех кто орет на парадах что фашизм победили
это же цинизм по отношению к страрушкам
заслужившим себе приличнцую старость
а теперь в теплых краях зимой замерзающих вусмерть
из-за отключенного отопления
десятками лет подаянием милости иноверцев живущими
в то время как на государственном уровне заработанного
им за свою трудовую их безжалостно лишили
и весь мир наблюдает....

когда ваша сказка в реале на костях миллионов положенных
в могилу вокруг российских просторов
построена
возникает суд божий
если оползень то
вот этот глубинный подстилающий слой
над пропастью с которым верхушка пока покоиться
в мертвенном своем жесткосердии
может вызвать оползень скрепленной верхушки
которая поедет
потому что опоры у нее не будет

хоть мне больше нравится летящая корона божьей кары
за глобальное умолчание
глумления над нами здесь
басмачьем недобитым
Поднять вопрос российские дипломаты боятся
им Богородица не внушает
не бойтесь
как нам
которые сквозь вооруженные группы басмачей проходили
когда генштаб России дал военным российским приказ
не защищать россиян за рубежом
предстанем перед Господом и будет вам ответ за наши великомучения
как иудушки жизнь заканчивают описано в книг книг

18 сентября 2020 в 07:29

про аморальность женскую согласна

зачем тратить астрономические деньги
которые требует телевещание

на показ роскоши блудниц олигарховых
маленькие девочки же не поймут гниль их аморали

девочка подражает старшим женщинам
показывайте пример матери деловой женщины
и девочки будут расти такими как они

17 сентября 2020 в 08:43

Да, Проханов, ВОТ Вы и открыли своё "ЛИЧИКО"...

- "Немедленный импульс развития. Идеология Русской Мечты".

И, КТО, сможет повести Россию к этой вашей "Русской Мечте"???

Вы, или КТО??????????????????????????

Что это за "движение Русской Мечты", АУ, ГДЕ ОНО, это "ДВИЖЕНИЕ" ??????????

Вы даже и НЕ понимаете, что ЗОВЁТЕ к СМУТЕ в России..............

17 сентября 2020 в 08:50

Перепёлкин, вы прекрасны! А вот. когда наступит час роковой для Отчизны и вам прикажут - Иди и смотри! Ну, в смысле, иди и бей смутьянов, всех этих Прохановых, Платошкиных и Грудининых. Пойдете, нахтингаль режима?

17 сентября 2020 в 09:42

НЕТ, Ужакин...

Я Вас, ВСЕХ посетителей этого сайта, РАН, Путина и Правительство ПРИЗЫВАЮ ПРЕДЛАГАТЬ и РЕАЛИЗОВЫВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА !!!

Путин и Правительство РЕАЛЬНО ДЕЛАЮТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА (см. последние совещания Путина и Правительства, относительно хотя бы проекта БЮДЖЕТА России на 21-23 годы) !!!

А Проханов, Платошкин, Грудинин и прочая "братия", включая многих посетителей этого и прочих сайтов, НЫТИКИ и ПРОЖЕКТЁРЫ всех мастей.......

После ВСЯКОГО "нытья" (призывов) НУЖНО хоть что-то - ПРЕДЛАГАТЬ КОНКРЕТНОЕ..........

Кстати, Сергей Глазьев, как правило, ВСЕГДА КОНСТРУКТИВЕН, Путин и Правительство, в лице Мишустина, - КОНКРЕТНЫ!!!
Именно по этой причине я ими просто ВОСХИЩАЮСЬ и ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Относительно "бей смутьянов"...
Мне их КРАЙНЕ ЖАЛЬ, ибо они ПОЛИТИЧЕСКИЕ импотенты, и ИХ уже давно НИКТО НЕ боится...

Кстати, Проханов, с его "Русской Мечтой", проявляет своё тщеславное желание стать "отцом некой российской идеологии", и этим застолбить своё место в Истории России...
А это почти то же самое, что мечты Украины, Польши США и прочего Запада...
Проханов, практически, этой своей "Русской мечтой", РАЗРУШАЕТ Россию, забывая, что Россия - это Родина, Отечество МНОГИХ народов России (всех ей времён).
Мне его просто жаль, как личность, как Человека........

17 сентября 2020 в 12:15

Николай, перед тем как чё делать, надо подумать: 1) нафиг это делать? 2) смогу я это сделать, если оно надо? Иначе выйдет "Хотели как лучше, а получилось - как вседа".

Сейчас надо сперва понять, как и почему мы дошли до жизни такой. Потом уже разираться, что делать, и что мы можем сделать.
Вот мнение Зиновьева:
«Русским в планах Запада уготована судьба, аналогичная судьбе незападных народов, т. е. судьба заурядная и позорная для бывшей великой страны.
Может ли Россия избежать такой участи? Возможности для этого у неё невелики, но исключать их полностью было бы ошибочно. И главное, на мой взгляд, условие для этого – осознать с полной и беспощадной ясностью то, в каком положении она оказалась и по какой причине. В России же ощущается страх перед такой ясностью. Ничем не сдерживаемое словоблудие заполнило всю интеллектуальную сферу общества.
После распада Советского Союза в мире началась эпоха эволюционного спада, эпоха тотальной социальной реакции… Важнейшим компонентом этой реакции является искусственно создаваемое и всячески поощряемое тотальное помутнение умов, искусственная реанимация дремучих идеологий прошлого и изобретение новых, того же интеллектуального уровня и направленности».
И - совет Вам. Поменьше больших буковок. В армии меня учили: "Тех, кто громко говорит, слышат. Но не слушают"

18 сентября 2020 в 16:25

Вы не правы Николай-574 Перепёлкин-184 - Путин уснул и уже ничего никто не делает. Последним делом Путина был Крым. То что происходит сегодня - это имитация дел, которая ведет все глубже к пропасти катастрофы. """ Проханов, с его "Русской Мечтой", """ - предвидя катастрофу призывает ЧУДО - это единственное что нам осталось делать, так как героев в России уже нет, остались одни пособники рынка. Кстати верно было кем то написано что новое поколение которое выросло за эти 30 лет и которым сейчас ДО 40 лет - это поколение майдана, которое скоро ввергнет Россию в пропасть....

17 сентября 2020 в 09:01

Направь населению России, всем и каждому, деньги, УЖЕ выпускаемые В России себе ворьем, фглонистами, частными банкирами и:
- спасешь Россию, вернув ей выпуск ее рублей;
- избавишь народ России от эксплуатации, потому что выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, это превращенная прибавочная стоимость, прибыль;
- войдешь в коммунизм, потому что направишь работу коммунистического способа производства, появившегося в 1976 году, на работу на все население России, на всех и каждого.

Но сначала надо оповестить народ, что его обманули, что это не капитализм победил в 1991 году коммунизм, а коммунизм победил в 1976 году капитализм. Для этого оповещения нужна сила духа, сильная духовность. Ведь каждый замешан в этом самообмане и обмане, каждый примерил на себя шкуру нелюдя, не давая человечеству выйти на человеческий путь развития, войти в коммунизм. А признать свои заблуждения, это очень трудно для многих, а для некоторых, например, Зюганова, так и просто невозможно.
См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_

17 сентября 2020 в 09:12

Война сегодня, братцы,
Не ведаем того,
Но ведь куда деваться,
Нет жизни-то другой,
Везде, да и повсюду
И в каждом есть из нас!
Она противна люду
Как неприкрытый фарс,
Но если есть, деваться,
Как уж сказал, куда?
Ты ей не скажешь: «Баста!»
Да в утиль – туда…
Нам хочется свободы
На полный жизни фронт
Себе, да и народу,
Воспрял людской чтоб род,
Но… нет конца сраженьям
В итоге и войне,
И к пропасти движенью!
Войн ныне Русь в огне!
По всем фронтам возможным.
Потери без конца.
Хлебайте полной ложкой,
Свободные сердца,
Умы, от обязательств
Хранить свою страну…
То, сдавшие в азарте,
Стояло на кону
Никак того не меньше,
Как Благодать для Я,
А разум-то ваш где же?,
Дало что устоять
Стране в дни испытаний,
С фашизмом страшных битв.
Вопрос, что с нами станет,
Коль будет он забыт
Отцов и дедов опыт,
Идеи прошлых лет…
Не говорил кто что бы,
Без них нет завтра, нет!
И войнам продолжаться,
Губя и всех, и вся.
Да толь они богатство,
Что позабыть нельзя?!

17 сентября 2020 в 10:03

В конце статьи автор задается кучей вопросов. Начинается с "Как избежать падения в яму? Как предотвратить революцию и избежать хаоса?" И там же какие-то словеса про узкую прослойку интеллектуалов...
Уже второй вопрос, где на одну доску ставятся революция и хаос, показывает, что автор сам - не интеллектуал, а пропагандист. Революция в жизни страны - то же, что кризис у больного человека. Само собой, не надо путать "instrement" с пальцем, то есть революцию с майданом. У человека с нормальным иммунитетом повысилась температура, поубивались болезнетворные микробы, и человек здоров. А хаос наступает, когда иммунитета нет. Выхолит из строя всё, всё разваливается.
Автор ратует за спокойствие в обществе. "В тихом омуте черти водятся". Почитал хотя бы Гумилева. "А в зонах этнических контактов появляются и богатеют "торгаши". Постепенно они набирают силу и производят переход к инерционной фазе.Эта фаза им так нравится, что для нее выдумали почетное название - "цивилизация" -состояние, по их мнению, бесконечное".
Вообще-то, Александр Андреевич, самые распрекрасные покой и стабильность - на погосте.

А по поводу первого вопроса я уже писал комментарий с статье Е. Фатеева. Переношу его сюда.
"Общество людей - одно из явлений природы,и в его развитии, как во всех процессах в природе, наблюдаются некоторые закономерности, "законы природы". Одна из этих закономерностей называется "закон однонаправленности вектора развития системы". Вот его формулировка: "любая система зарождается, достигает зрелости, приходит в упадок, и разрушается. Самопроизвольный обратный процесс невозможен". Нельзя сперва помереть, а потом родится.
Наши предки это прекрасно понимали: "Сжалься, матушка-царица. Ведь нельзя переродиться! Чудо бог один творит".
При этом одни и те же силы, которые, скажем, из оплодотворенного яйца создают чудесного новорожденного ребенка, потом превращают его в прекрасную девушку, потом в красавицу-зрелую женщину, они же, те же самые силы, превращают эту женщину в старую ведьму, лежащую в гробу.
Разберитесь, автор, в каком месте на своем жизненном пути находится Россия, и все вопросы отпадут. Возникнут, само собой, новые. Но по ним и разговор будет новый".

18 сентября 2020 в 16:29

""падения в яму""- уже не избежать потому что в России уже выросло поколение МАЙДАНА (это люди которым сейчас до 40 лет), и которое скоро ввергнет Россию в пропасть...

17 сентября 2020 в 10:24

"Как предотвратить революцию и избежать хаоса?"
Революцию предотвратить невозможно, а чтобы избежать хаос, нужно революцию произвести

17 сентября 2020 в 10:37

ЧТОБЫ "предотвратить революцию и избежать хаоса" - НУЖНО думать ГОЛОВОЙ, а НЕ пяткой...

Куклин, НЕ корчите из себя мыслителя.

Революцию НЕ МОГУТ ПРЕДОТВРАТИТЬ только упёртые БАРАНЫ, а ИЗБЕЖАТЬ хаоса можно ТОЛЬКО ТОГДА, когда при власти находятся НЕ гнилая интеллигенция (по словам величайшего человека многих времён и народов - В.И. Ульянова-Ленина - "гавно"), а УМНЫЕ, СИЛЬНЫЕ и МУДРЫЕ правители!!!

Слава Богу, что в России, пока что, ПРАВИТЕЛИ с УМОМ, СИЛОЙ и МУДРОСТЬЮ!!!
Да и НАРОДЫ России, НИ в пример своей "прослойки", с УМОМ и МУДРОСТЬЮ!!!

17 сентября 2020 в 11:26

Автором А.А.Прохановым верно подмечено настроение россиян. И с этим нельзя не согласиться:

"Патриоты, не имея своего политического лидера, считали этим лидером Путина, были благодарны ему за укрепление государства, за возвращение Крыма, за создание мощного оружия, что являлось символом могучего государства. Патриотам было достаточно парадов, Бессмертного полка, Олимпиад. Отношения этих двух укладов — либерального и патриотического — имели некоторое подобие солидарного общества, в котором существует баланс интересов, и в лице президента есть центр, управляющий государством...
Постепенно патриотический уклад стал отворачиваться от Путина, переставал видеть в Путине своего политического и духовного лидера. После крымского триумфа наступило донецкое разочарование. Сознательное уничтожение Кремлём великого плана Новороссии, остановка наступающих на Мариуполь ополченцев, нелепые Минские соглашения, которые обрекали Донбасс на вечные бомбардировки и пролитие крови, — всё это погасило крымское солнце, погасило триумф Путина Таврического".
-------------------------

Но что делать? На этот сакральный русский вопрос автор полного ответа не дает. Выродились нынче Чернышевские, Добролюбовы, Некрасовы, Белинские...

Эх! эх! придет ли времечко,
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,

Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..

(Из Н.А.Некрасова.)

18 сентября 2020 в 16:31

Людмила Федорова - Вы правы А.А.Прохановым верно подмечено настроение людей...

20 сентября 2020 в 15:02

Ю. Куклин: "Революцию предотвратить невозможно, а чтобы избежать хаоса, нужно революцию произвести".
-------------------------------------------------------------------------------------------
Точно !!!!!

17 сентября 2020 в 10:54

Суть грядущей коммунистической революции, это направление УЖЕ выпускаемых себе ворьем (фглонистами, частными банкирами) денег населению России, всем и каждому. Как это и положено делать по закону и совести.
Это приведет всех и каждого в России к избавлению от эксплуатации и входу в коммунизм.

17 сентября 2020 в 10:59

Утопим Волобуева в гальюне, может и войдём в коммунизм. А нет - вряд ли.

17 сентября 2020 в 11:09

Это точно, что А. А. Проханов не читает комментарии к своим статьям. Иначе, давно бы удалил Животкова, постоянно дико нарушающего правила сайта, не способного говорить по существу.
Да и шрифт сделали такой, что стало весьма проблематичным чтение материалов сайта.

17 сентября 2020 в 11:33

Прям "дико"? )

17 сентября 2020 в 12:16

Людмила
Федорова
Сегодня в 11:26 Оценить комментарий:
Автором А.А.Прохановым верно подмечено настроение россиян. И с этим нельзя не согласиться:
.....
Но что делать? На этот сакральный русский вопрос автор полного ответа не дает. Выродились нынче Чернышевские, Добролюбовы, Некрасовы, Белинские...
===================================================
Вам же, Федорова, говорят, что делать.
Направлять УЖЕ выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги в России, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, населению России, всем и каждому. Спасая Россию, избавляя население России от эксплуатации, входя в коммунизм.
Но Вам, Федорова, предварительно надо покаяться перед народом, что Вы много лет нагло голословно обманывали народ, что капитализм якобы все еще существует. Обманывали даже тогда, когда Вас, Федорова, оповестили о гибели капитализма.
Но не думаю, Федорова, что у Вас хватит духовности на такое покаяние. Как и многих здесь.
Вон, Иван Федоров признал гибель капитализма, а тоже не кается за свой прежний обман. Или Ужакин, который пытается уйти от ответственности за такой свой обман, что капитализм якобы существует, в борьбу с буржуазностью.
Как лихо многие забыли про капитализм, про эксплуатацию?
Надо же сначала провести разбор прежних ошибок, а потом делать их снова.

17 сентября 2020 в 13:48

Молодец Александр Андреевич за статью ! Я тебя снова зауважал (надеюсь, что теперь не временно). Что поразило меня и всех в данной статье Андреевича ? Так это, что Проханов А.А. признал правдивость и силу почти всех разоблачительных расследований Навального ? Того самого, "либерала" Навального, которого так ненавидит кремлевская тусовка и ее инет-подпевалы в виде Русская Народная Линия ?! На РНЛ, собственно, говоря печатается и сам Александр Андреич! Проханов признал достоверность разоблачений Навального о жизни олигархической преступной кремлевской власти ?! Это невероятно ! Меня всегда поражало, что несмотря, установленые очевидные вещи, крмлевско-фСб-эшные подпевалы в лице РНЛ, Благодатный огонь и так далее,громят не преступных олигархов, не воров от власти, а тех, кто с ними борется. Это очевидно и открыто высказал главред РНЛ Степанов в своей лизоблюдно-похвалительной статейке Путину по поводу липово-сфальсифицированной "победы" по обнулению конституции. Степанов прямо тогда написал Путину -- держитесь правее, правее Владимир Владимирович, то есть поддерживайте воров-олигархов, правую воровскую сволочь, убивающую страну ?! И то что, уважаемый Александр Андреевич откроыенно подчеркнул значимость расследований Навального , делает ему, патриоту, консерватору, антиельцинисту ГРОМАДНУЮ ЧЕСТЬ !

17 сентября 2020 в 13:49

До тех пор, пока Россия не переформатирует свою "ордынскую" матрицу существования во времени и пространства, всё тщетно. Приоритет ценности и уважения человеческой личности, действенности Римского Права. Иначе - только бесконечные корчи, поиски "красных", "белых" смыслов, "Храмов на холмах" и прочее.

17 сентября 2020 в 13:51

/Постепенно патриотический уклад стал отворачиваться от Путина, переставал видеть в Путине своего политического и духовного лидера. После крымского триумфа наступило донецкое разочарование. Сознательное уничтожение Кремлём великого плана Новороссии, остановка наступающих на Мариуполь ополченцев, нелепые Минские соглашения, которые обрекали Донбасс на вечные бомбардировки и пролитие крови, — всё это погасило крымское солнце, погасило триумф Путина Таврического"./

Что за бред!
Кто должен расплачиваться за этот "великий план"?
Путиным сделано гораздо больше, чем следовало, если не вспоминать всю историю пунктиром, а изучить основательно!
Уходил Донбасс из Союза под украинскими лозунгами бравым шагом, презирая москалей, а теперь вспомнили, что они русские?
ПутинДайДенег и ПутинВведиВойска?!
А Крымское Солнце не погаснет, не лгите!

18 сентября 2020 в 11:05

------
Что за бред!
Кто должен расплачиваться за этот "великий план"?
------
Мадам, до твоего ума не доходит, что "запад"(капитализм) в радикальном кризисе, который НИКАК это добром не кончится, за что ТЫ лично можешь расплатиться, за твою ахинею?

18 сентября 2020 в 11:31

Похолодало в Германии?
Поскачи, согреешься.

22 сентября 2020 в 12:29

----
Похолодало в Германии?
Поскачи, согреешься.
---
БЕЗ ТЕБЯ НИКАК НЕ СОГРЕТЬСЯ,
НО ПОЧИТАВ ТВОЙ ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ сразу пробуждаешься, а чего ради она несет это.

17 сентября 2020 в 13:53

Уважаемая Людмила Фёдорова обратила внимание на значение статьи Проханова.Верно подмечено настроение россиян. Отношения этих двух укладов — либерального и патриотического. Я бы сказал отношения бедных и богатых. И бедные стали отворачиваться от Путина.Да, выборы он лихо провернул не в пример Лукашенко, но такое беспардонное поведение оказалось возможным благодаря природным ресурсам,которые варварски расхищаются и взрыв общества неизбежен.
Почему же Перепёлкин возопил: "Проханов, практически, этой своей "Русской мечтой", РАЗРУШАЕТ Россию". Перепёлкину жаль Проханова как человека. Ему не нравится смута,которая не спросит разрешения Перепёлкина. Вот в чём сущность вопроса.

17 сентября 2020 в 13:59

Я за то, чтобы Александр Андреич, и Алексей Навальный по своему, по свойски, подружились, не ругались, не сволочились, не изрыгали друг на друга помойки ! Ведь оба---патриоты, оба --обличители преступных воровства, коррупции и разврата олигархической кремлевской власти, оба--неоконсерваторы , оба--антиельцинисты, и по сути-антипутинисты, оба--за мощь и расцвет России ! Никогда бы, если Навальный был бы голимым либералом, как например, Дворкович, Сурков, Кириенко, Громов, прочие кремлеботы и все олигархи, то никогда бы он делал бы такие разоблачительные ужасы ! И речь тут не идет о личной ненависти к Путину только ! Великому Проханову, мне кажется надо уже понять и осознать, что Путин как раз и олицетворяет все олигархическое, все худшее, все бесперспективное, что есть в России сегодня. Он полностью выработал свой ресурс, полностью ! Я не говорю, что следующим президентом России должен стать Навальный ! Нет ! Но Навальный должен стать превым помощником будущего президента, его око государева по изведению всего того страшного путинского ворья и жулья, которое расплодилось в России, и о необходмости полного уничтожения которого постоянно говорит и пишет Великий Проханов

18 сентября 2020 в 16:35

"Но Навальный должен стать превым помощником будущего президента"
Кто же главный претендент?
Смотрим список:
Грудинин,
Платошкин
Жириновский - стар уже, вместе Зюгановым путинское Едро всю облизали
...
...
никого не видно.
Но все они по делам не идут ни в какое сравнение "первому помощнику"...

17 сентября 2020 в 14:00

"ОПОЛЗЕНЬ" А.Проханова - это единство одновременно существующих в обществе противоположных процессов жизни и смерти. Об этом очень хорошо написал Шамиль Султанов в своём эссе "Танго смерти", которое можно прочитать здесь же. Но ещё лучше вспомнить "Откровение" Иоанна Богослова, в котором наш "оползень" - всего лишь момент мировой истории, которая метафорически описана там в религиозных терминах. "Что есть, то было и раньше, и что будет, уже было, и Бог возвратит прошедшее". Что рождает "оползень" и "танго смерти"? Прежде всего, конечно, утрата ВЕРЫ в смысл и цели существования, вероотступничество (апостасия). Диалектика "танго смерти" в Откровении феноменологически показана в форме "четырёх коней апокалипсиса". 1) "...конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. (М.Гобачёв — перестройка и новый мировой порядок с «человеческим лицом»); 2) "другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч". (Б.Ельцин — разрушение СССР и миропорядка); 3) "конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей". («Президент Путин был коромыслом весов»); 4) "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными". /6. Откр. 2 - 8/. Мы знаем пока только абстрактного пятого всадника на «бледном коне», которому имя «смерть», но остро ощущаем угрозу «нового колоссального разрыва, когда постсоветское ельцинско-путинское государство, просуществовав тридцать лет, замерло на краю чёрной исторической ямы». «Как избежать падения в яму? Как ... избежать хаоса? Как вернуть народу веру...?» - спрашиват А. Проханов.
Собственно, главный ответ на эти вопросы даёт сам Проханов: надо восстановить ВЕРУ русского народа в самого себя и ВОЛЮ к СВОЕЙ ВЛАСТИ как высшую ценность НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ РУССКОГО НАРОДА. Для этого, прежде всего, надо отвергнуть все чужеродные либеральные ценности толерантности, прав человека, монетаризма и пр, которые иезуитски были внедрены в сознание советских людей с целью разрушения их идентичности и подчинения чужой воле. Ни В. Путин, ни кто-либо другой не удержит в равновесии коромысло весов добра и зла. «Да — да. Нет — нет, что сверх того, то от лукавого» (дьявола). «Как два различных полюса, Во всём враждебны мы. За Свет и Мир мы боремся, Они — за царство Тьмы». Здесь путь бескомпромиссной борьбы, а для этого нужны вожди, готовые, подобно Н. Платошкину, ДЕЙСТВОВАТЬ во имя народа, а не только «очень узкая, едва заметная прослойка русских интеллектуалов», которая благородно «продолжает думать о будущем, о цветении, о развитии». В борьбе и только в борьбе (идеологической, политической, экономической и пр.) против ложных либеральных ценностей и против продажного мира буржуазных отношений можно спасти Россию как национальное государство.

17 сентября 2020 в 14:07

Почему я стал вновь (дай бог, постоянно) уважать Проханова ? Потому как, Проханов, был предтеча Навального ! Проханов в годы ельцинского бандитизма громил эту преступную ельцинскую власть так, что он раньше Навального мог на себе испытать действие кремлевского боевого отравляющего средства "Новичок" ?! Честь и хвала Великому Проханову за то, что он был Предтеча Навального ! Он одним из первых обличителей кремлевско-ельцинской власти воров и жуликов, которые потом оформились в партию "Единая Россия". Свою эту обличительную эстафету Великий Проханов негласно и неофициально передал Великому Навальному ! Так не надо им ссориться то ? А поддерживать друг друга надо !

17 сентября 2020 в 14:27

Очень рад, что Вам понравилось.

17 сентября 2020 в 14:14

Правильно отметил Проханов: одни наслаждаются парадами, олимпиадами, Крымом и Крымским мостом, другие на этом наживаются и все довольны. Непонятно только, почему, когда баланс интересов нарушился, нужно менять диджея, причём срочно. Всем ли понравится музыка, которую. выдаст новый? Не проще ли вместе подыскивать новые ритмы и темпы, менять партнёров и танцы.

17 сентября 2020 в 14:29

Величайшая миссия для Проханова и Навального могла бы состоять в том, чтобы ОНИ вместе с другими Патриотами-Неоконсеваторами и примкнувшими к ним либералами разрушили бы страшное змеиново логово именуемое " путинская воровская расея", и создали бы НОВУЮ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ --КАК ПИШЕТ ПРАВИЛЬНО АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ---- ГОСУДАРСТВО ВЕЛИКОЙ МЕЧТЫ !

17 сентября 2020 в 14:37

одинокий путин
шойгу одинокий
их дуэт по сути
страшный и жестокий
храм построил шойгу
путин лёху травит
объявил тревогу
и из сочи правит
у ивана деньги
кончатся когда-то
будут в деревеньке
жаться навальнята

17 сентября 2020 в 14:41

Один жулик награждает другого ! За какие заслуги Медведеву орден -то ? Ну что еще можно сказать в защиту этой власти ?!

Путин наградил Медведева орденом «За заслуги перед Отечеством»

Президент Владимир Путин наградил заместителя председателя Совета безопасности России Дмитрия Медведева орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации в четверг, 17 сентября.

17 сентября 2020 в 14:47

"Нальный обрушил свою разоблачительную критику на высших представителей либерального уклада, на правящий класс". Неужели Александр Андреевич не видел без Навального, что творится? Не видел того, о чём писали Салтыков Щедрин и Карамзин? Сколько не кричи "коррупция", - она никуда не денется, а в этом сомнительная слава Навального.
Святитель Николай Сербский говорил: "Господь ищет созидателей, а не разрушителей. Ибо созидающий добро — тем самым разрушает зло. А тот, кто пустится разрушать зло — быстро забудет о созидании добра и превратится в злодея."

17 сентября 2020 в 18:54

Ну и что "созидал" ваш путин за 20 лет ? Что народ вымирает ? Что продукты в магазинах на отравленном пальмовом масле ? Что онкология в России растет как грибы после кислотного дождя ? Что олигархи и чиновники всю страну разворовали ? Что союзное государство так и не создали ? Что вы и ваш путин то создали ?

17 сентября 2020 в 15:25

Так может быть для этого и случилась вся эта история с Навальным, чтобы все мужики враз начали ему оды петь???

Ну, понятно, Иван Федоров!.. У него с Навальным абсолютно одинаковая система ценностей и он за оранжевую революцию топит, и западный образ мыслей и жизни. Но остальные-то что? С ума что ли все посходили???

17 сентября 2020 в 15:56

Это чепуха. Цивилизация движется по миру с сайта Завтра.
Почитайте: Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_
Там написано, что в доказательство гибели капитализма написаны статьи.
"Отмена золотопаритетности денег отменила первоначальное накопление капитала; Отмена золотопаритетности денег отменила налоги; Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу; Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм; Стихийное (конкурентное) развитие человечества завершилось, начался переход к разумному его развитию; Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство; ФОРМУЛИРОВКА СОВРЕМЕННОГО ОСНОВНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ; Отмена золотопаритетности денег требует введения послеинвестиционной экономики; Эксплуатация – это присвоение чужих выпускаемых денег; Как накладные расходы опустошили полки магазинов в СССР; О МНОГОУРОВНЕВОМ ПЛАНИРОВАНИИ; Национальная идея сегодня – это, прежде всего, идея освоения факта отмены золотопаритетности денег в 1976 г. ; ОТМЕНА ЗОЛОТОПАРИТЕТНОСТИ ДЕНЕГ ОТМЕНИЛА МАЛЬТУЗИАНСТВО; Отмена золотопаритетности денег отменила кризисы перепроизводства; Отмена золотопаритетности денег отменила социализм; Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм; Новороссия может и должна стать переломным хронотопом в истории человечества; О наработке возможности выпуска денег в России населением России и о реализации этой возможности; Коммунизм сначала высматривают и только потом, высмотрев, начинают строить; Объемное чтение; САМОЕ КРУПНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА; Россия гибнет, потому что ее экономика бесприбыльна.; Обновленный социализм - это коммунизм!; НАС ЖДЕТ ЭРА РАЗВИТИЯ, ЭРА РАСЦВЕТА, ЭРА СПЛОЧЕНИЯ!
Это все открытия мирового уровня, которые спасут Россию, наш народ и все человечество. Конечно, человечество будет благодарно и России и сайту Завтра, что спасение человечества пришло из России, от сайта Завтра. Сегодня, например, весь мир все еще идет в погибель, осваивая свободное предпринимательство, которого уже нет, осваивая конкуренцию, которой уже нет, считая, что человечество развивается по циклам Кондратьева, которых уже нет и т. д.
Но сегодня здесь куда важнее другое одно, важно понимание, что жизнь и смерть России, нашего народа и всего человечества зависит, прежде всего, от освоения в общественном сознании факта гибели капитализма в 1976 г."

17 сентября 2020 в 19:31

Ваня,мне так вот ни на хрен не нужна западная цивилизация,меня вполне устраивала цивилизация СССР-МЕДИЦИНА,ОБРАЗОВАНИЕ-БЕСПЛАТНО,СТАБИЛЬНыЕ ТАРИФЫ НА ЖКХ,,адекватные цены на продукты и товары,на Мальдивы не ездила и сейчас не езжу,зато раньше на Черное море ездила каждый год ,а сейчас нет

18 сентября 2020 в 17:50

М.М.
Устраивала, устраивала, что ж сдали то?!

17 сентября 2020 в 15:41

Юрий Шеметов Сегодня в 14:00
....
В борьбе и только в борьбе (идеологической, политической, экономической и пр.) против ложных либеральных ценностей и против продажного мира буржуазных отношений можно спасти Россию как национальное государство.
=====================================
А то, что народ был обманут в 1991 году, что якобы уже давно мертвый капитализм победил коммунизм, забудем?
И не будем обращать внимание на сегодняшних наших эксплуататоров, ворье, фглонистов, частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги и присваивающих ими всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в России?

17 сентября 2020 в 16:03

Волобуев, ты согласился, если бы тебя утопили в сортире, но тогда человечество вошло бы в коммунизм?

17 сентября 2020 в 16:16

Через тридцать лет после кровопролитной, разрушительной войны, когда жизнь начала налаживаться, советские барды запели – Перемен, мы хотим перемен, а советские кинорежиссёры провозгласили – Так жить нельзя. Через тридцать лет развала СССР в социалистической Белоруссии демонстранты запели – Так жить нельзя, перемен, мы хотим перемен. Александр Андреевич тоже провозглашает, что в капиталистической России так жить нельзя, что нужны перемены. Путин совершил много перемен – он начал борьбу с Западом за суверинитет России, за её национальные интересы и получил гибридную войну по всем фронтам. В России каждый день перемены – строятся дороги, заводы, спускаются на воду корабли, собираются неплохие урожаи, строится космодром, люди получают социальную поддержку. Так жить как в России хотели бы многие вокруг неё – недаром Запад начал оголтелую войну с Россией на сдерживание её развития. Средний класс в России живёт не хуже, чем средний класс многих развитых стран мира. Станет-ли Россия жить лучше, если свершить мечту онационализации, как в Белоруссии, раскулачить олигархов и передать управление предприятиями чиновникам? Путин сомневается, а то что при таких переменах в России начнётся хаос у него сомнений нет. Оно вам надо, Александр Андреевич? То что Путин не завоевал Украину, это тоже понятно – зачем ему головная боль с людьми, которые сами не знают как они хотят жить, уж точно хотят жить по разному.

18 сентября 2020 в 17:58

Гончару Виктору
Удивительно толково всё изложено,
в полном соответствии с чаяниями бузотёров,
требующих результата не далее, чем в пределах своей
не больно долгой жизни, а вернее, чтоб вынь да положь.

17 сентября 2020 в 16:22

Мож его для того и отравили, чтоб добрый русский народ пожалел его, заступился за него, защитил его от либеров. Дык народ конечно и сочувствует ему. Разве это важно - какие именно либеры его отравили, восточные или западные? Но не настолько же, чтоб представить его президентом России. Это всё-равно, что представить президентом Беларуси Тихановскую. Это настолько ж надо ненавидеть русских или белорусов, чтоб навязывать им таких президентов! Что, Украины с её юмористом мало? И тут не так важно - либеры ли считают русских и белорусов за дурачков, или они сами просто слабоваты умом, как важно то, что они очень озабочены, так переживают за русских и белорусов, что аж мочатся кипятком.И видно недаром они собираются для убеждения, для подчёркивания выдающихся качеств этих деятелей-выдвинуть их на Нобелевскую премию. Вместе, кстати, с премьером Израиля и президентом Америки. Это для важности Тихановской и Навального.Вот мол компания какая! Вот придурки! Они гораздо тупее, чем предполагал Задорнов. Ну может быть оттого и так настойчивы, что так тупы?))

17 сентября 2020 в 18:13

Фёдоров, отравителей вашего героя надо искать в кругу докторши Малышевой. Это ж про неё было последнее его, порадовавшее нас с вами выступление. А она ж - доктор, в химии понимает и в биологии.А женщины особенно мстительны и свирепы. Так что вы ж понимаете намёк насчёт того - кто отравил Навального? Хоть мы с вами - и оба полные болваны, но это-то вы понять должны. Если уж я это понял.

17 сентября 2020 в 16:46

Когда создавалась система управления территорией, именуемой Россия, ни внешними, ни внутренними силами не ставилась задача развития страны и благополучия народа. Провозглашались во весь голос тезисы об "энергетической сверхдержаве" - поставщике сырья, о неизбежности сокращения населения, о ненужности высшего и добротного среднего образования... Под решения этих задач определялись и назначались кадры "эффективных менеджеров", уничтоживших индустрию и науку, и "гаранты" их деятельности.
Хлипкое равновесие между сверх богатыми "управленцами" и населением страны поддерживалось за счёт золотого дождя, пролившегося на страну благодаря высоким ценам на нефть и газ. Отчасти это вскружило головы части поставленных управляющих территорией, решивших самим " доить корову". Какое то время это удавалось - богатели, уводили деньги в офшоры, скупали имущество за рубежом. Но ведь управлять страной и властвовать - разные вещи. Тучные годы закончились, "западные партнёры" урезали аппетиты местных " доильщиков" санкциями и ограничениями "потоков". И вот выясняется, что страной НИКТО НЕ УПРАВЛЯЛ, ни одна из стратегий, нацпроектов, "указов" и пр. не выполнены. Идей и смыслов не предложено, будущее, направление движения не определены. То, что А.Проханов называет государством - это административно- силовая, кастовая,корпоративная структура для превращения природных ресурсов страны в личные состояния ограниченного числа лиц.
Какое тут может быть равновесие ? Ясно, что подобная система долго не просуществует из за нарастающих внутренних и внешних противоречий.

17 сентября 2020 в 16:58

Липорт:
"А орать, что все воруют, может каждый, да это и так все знают. Вопрос: почему воруют? ".

Огромное количество постов, но этот вопрос - главный в теме...
Хорошо, что нашелся человек, задавший его!
У одних миллиарды, у других МРОТ. Почему?

Все думают одинаково.
Тот, богатый, достиг всего своим умом, талантом и трудом.
А тот, бедный, пил, курил и бегал по бабам...

А теперь правильный ответ.
Два одинаковых человека засадили два одинаковых участка, собрали урожай и продали его на рынке. Один получил 100 денег, а другой 110.
Может такое быть? Так именно и бывает в жизни.

А далее первый купил семена и посадил немного больше первого и получил урожай и денег еще больше. Итак много раз. Если продолжать, первый навсегда останется с доходом один МРОТ, второй получит миллион, а затем и миллиард денег!

Пример демонстрирует ПРИНЦИП дифференциации населения от использования общественного ресурса (надеюсь, все это понимают).

Проханов и Навальный, которые оба обличают воровство, по форме - соратники, но по сути - враги, ибо у каждого своя идеология.
Поэтому оба НЕ предлагают, КАК ПРИНЦИПИАЛЬНО уничтожить воровство.

Увы, все, кто обличает и проклинает коррупцию НИКОГДА не объединятся в едином мнении, ибо хотят уничтожить воровство ФОРМАЛЬНО. Поймать, арестовать, посадить... Или сменить Путина на Ли-Кван-Ю . Который всех воров...
А кто из нас - не вор? Одни воруют на копейку, другие на миллионы...

Рискну предложить выход из этой ситуации.
Он - в равном, постоянно действующем (ежедневном) налоге на средства производства (в том числе и на деньги). Налог в пользу общества (Армия, пенсии, экология).
Очень скоро миллиардеры станут миллионерами, а затем и жителям с одним разумным ПМ. Воровать станет не у кого.
Кто украдет, налог все съест...
??

18 сентября 2020 в 07:32

Отмена золотопаритетности денег отменила налоги http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_nalogi

18 сентября 2020 в 18:24

Николаич!
Это же гениальное предложение!
А если по пунктам всё расписать?
Ясно, что делать, но не ясно, кто и как будет делать.

17 сентября 2020 в 17:09

Виктор
Гончар
Сегодня в 16:16 ....
Александр Андреевич тоже провозглашает, что в капиталистической России так жить нельзя, что нужны перемены
=================================
А вот не надо, Гончар, так тупо врать. Где это А. А. Проханов говорил, что мвы живем в капиталистической России?
Он молчит по проблеме гибели капитализма, несмотря на то, что сообщения о гибели капитализма сыплются со всех сторон.
Почему молчит? Может, потому, может, поэтому.
Ясно одно, что ему не избежать ответа на этот вопрос.
И здесь я надеюсь на его духовность, которой нет у Вас, Гончар. Я надеюсь, что он скажет людям правду, что капитализм был отменен отменой золотопаритетности денег в 1976 году, когда капиталисты утеряли возможность присвоения выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли, и исчезли.
И тогда всем придется держать ответ перед народом: кому они подносили патроны после 1976 года?
Вы, Гончар, подносили и подносите эти патроны нынешним нашим поработителям: ворью, фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги и ставшими, тем самым, нашими сегодняшними эксплуататорами.

17 сентября 2020 в 17:49

"Президент Путин был коромыслом весов, на котором держались две эти чаши. И искусство управления государством состояло в том, чтобы взрастание этих укладов происходило равномерно, чтобы чаши не перевешивали одна другую. Эти два уклада враждовали, ненавидели друг друга, но их внутреннюю неприязнь удавалось преодолеть тонкими манипуляциями, ловкостью,..."

А ведь ещё Первый Истинный Коммунист и Интернационалист на Земле Иисус Христос сказал: "Никакой слуга не может служить двум господам,
ибо или одного будет ненавидеть, а другого
любить, или одному станет усердствовать, а о
другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне."

Это в первую очередь касается того же Путина, так как не сможет и он более усидеть на двух стульях сразу, как не смог это сделать Янукович, как не может этого более делать и Лукашенко. . Придётся выбирать или смерть в аду капитализма = сатанизма = маммоны или Воскресение в Правде Божьего Нового Мира.

17 сентября 2020 в 18:10

Сергей Ковальчук Сегодня в 17:49 ...
Придётся выбирать или смерть в аду капитализма = сатанизма = маммоны
===================================
Вот, пожалуйста, еще один нагло голословный обманщик, что капитализм якобы все еще существует. Возводящий напраслину уже на В. В. Путина, который наотрез отказался строить капитализм в России, который заявил на весь мир и о гибели либерализма.
Неужели не понятно, что сказки про все еще якобы существующий капитализм вели и ведут к массовой гибели людей, приведут к гибели Россию, как погиб СССР.
Или все это и делается вами, Гончар и Ковальчук, специально для того чтобы гибли люди, чтобы погибло человечество?

17 сентября 2020 в 18:31

"Президент Путин был коромыслом" !!!
То ЧАЙНИК с кухни, то КОРОМЫСЛО!
Вы уж, милостивый государь, определитесь!

Патриоты, не имея своего политического лидера, считали этим лидером Путина, - СКАЗКА, ЛОЖЬ!
Если ПРОХАНОВ, считающий себя "патриотом" видел в ПУТИНЕ ЛИДЕРА, ТО "ЧАЙНИКОМ", точно ЕГО не назвал бы!
Лукавить изволите, читптелей вводите в заблуждение!
Ладно бы - САМОВАР, ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ В РОССИИ!!!
СИМВОЛ РУССКОСТИ, ПРАВОСЛАВИЯ!

"Где ж самовар родной, семейный наш очаг,
Семейный наш алтарь, ковчег домашних благ?
В нем льются и кипят всех наших дней преданья,
В нем русской старины живут воспоминанья; "

Ах, Валерий Яковлевич!
Вот ОНА, -РУССКОСТЬ!

"Повсюду на Руси святой и православной
Семейных сборов он всегда участник главный.
Нельзя родиться в свет, ни в брак вступить нельзя,
Ни «здравствуй!» ни «прощай!» не вымолвят друзья,
Чтоб, всех житейских дел конец или начало,
Кипучий самовар, домашний запевало,
Не подал голоса и не созвал СЕМЬИ
К священнодействию заветной питии.
Поэт сказал — и стих его для нас понятен:
«Отечества и дым нам сладок и приятен»!
Не самоваром ли — сомненья в этом нет —
Был вдохновлен тогда великий наш поэт?
И тень Державина, здесь сетуя со мною,
К вам обращается с упреком и мольбою
И просит, в честь ему и православью в честь,
Конфорку бросить прочь и — самовар завесть".

Простите, увлеклась!
Оставим Брюсова и САМОВАР, вернёмся к статье "Читать в стихах страницы
Досужной небылицы."

ИТАК!
благодарны ему
- за укрепление государства, - Сдавши всю Сибирь и Дальний Восток под ТОРы кмтайцам и японцам!
- за возвращение Крыма, - НЕУЖЕЛИ?! А я, по простоте душевной, думала, что это ВОЛЯ НАРОДА! Партия "РУССКОЕ ЕДИНСТВО", РУССКАЯ ВЕСНА - С В Аксёнов, Константинов.
- за создание мощного оружия?!- что являлось лишь символом! Каким ты был, таким...
могучего государства, - ГДЕ ЭТО МОГУЧЕЕ ГОСУДАРСТВО?!
Могучим государством был СССР, до прихода к власти Хрущёва!
". Патриотам было достаточно парадов, Бессмертного полка, Олимпиад", - СКОРЕЕ ВСЕГО - ЭТО ПРЕРОГАТИВА ПУТИНА И Ко
Сочинская Олимпиала - ПУТИН и СИНДЗО АБЭ!

Эти два уклада враждовали, ненавидели друг друга, но их внутреннюю неприязнь удавалось преодолеть тонкими манипуляциями, ловкостью, изощрённостью официальной пропаганды.
Где-то я уже слышала подоьное "ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА" -
Слова беспризорника Мустафы, ловкого карманного воришки.

17 сентября 2020 в 21:25

Пётр Андреевич.

17 сентября 2020 в 20:51

Или для вас Аполлон Бельведерский
Хуже печного горшка?
\Н. Некрасов\

Да, заблудился Александр Андреевич в трёх соснах между Путиным, Навальным и Церковью. Что значит, Церковь "утратила авторитет"? Иисус Христос перестал быть авторитетом? Клир не призывает с амвона к захвату банков и Останкино? Нет, это прошла мода и оказалось, что нет веры. А без веры, без Бога невозможно никакое чудо, никакие Навальные и Путины не помогут, хоть ожидай его на печке тридцать лет и три года.

18 сентября 2020 в 09:07

А где-же рывки , прорывы , вставания с колен , путинская стабильность , рисованные ракеты , всемирные победы Путина ? Где-же это все господин Проханов , ведь Вы это все так красиво двадцать лет описывали тут в этой газете .

18 сентября 2020 в 10:20

Так, Балашов, что Александру Андреевичу оставалось делать, когда его хором, в том числе и Вы, убеждали, что это капитализм якобы победил коммунизм. И то, что Вы убеждали, как якобы борец с капитализмом, как якобы страдалец за народ, придает Вам и Вашим подельникам, особый привкус. Может, не столь мерзостный, как у матершинника Животкова, но такой же.
Я не считаю, что Александр Андреевич испугался оскорблений, к которым и Вы приступили в его адрес. Просто он еще не до конца во всем разобрался, просто на него давит корпоративность с Кургиняном, с Зюгановым и другими ярыми и намеренными обманщиками народа, что капитализм якобы все еще существует. Но, уверен, он разберется, он сбросит шоры и оковы, он сможет вывести наш народ и все человечество на человеческий путь развития, на коммунистический путь развития.

20 сентября 2020 в 14:20

Геннадий Балашов
18 сентября 2020 в 09:07
А где-же рывки , прорывы , вставания с колен , путинская стабильность , рисованные ракеты , всемирные победы Путина ? Где-же это все господин Проханов , ведь Вы это все так красиво двадцать лет описывали тут в этой газете .
********************
До 2036 года ещё есть время .
всё будет !

18 сентября 2020 в 15:50

Что мы за население!? " Мы наш, мы новый мир построим!"? Мечтали о коммунизме, ради этого истребили цвет русской и не только части населения, истребили и сгноили в ГУЛАГе значительную часть простых людей, голодомор искусственно устроенный властью унёс ещё несколько миллионов человек, ВОВ " с малыми потерями и на чужой территории" ещё добавила три десятка миллионов. Покажите, где ещё столько своего народа уничтожила власть!?. И русский народ, перенеся столь огромные потери опять мечтает об былых имперских амбициях. Значительная часть с восторгом приняла захват Крыма у соседнего братского государства, поссорив надолго два народа, теперь вот поддерживает диктатора Лукашенко, грозя в будущем рассориться еще с одним братским народом. Кто ныне в друзьях близких у РФ!? Сирия, КНДР, Венесуэла и непризнанные республики! Какая мечта теперь!? Большинство терпеливого народа мечтает ныне как свезти концы с концами.

18 сентября 2020 в 16:04

"Что же остаётся? Вера в чудо, страстное выкликание этого чуда" - Александр Вы правы, других вариантов уже не осталось. Вы верно указываете в статье что люди которые ранее верили в Путина постепенно стали отворачиваться от Путина, переставал видеть в Путине своего политического и духовного лидера. По себе могу подтвердить Ваш тезис. Вся страна все надежды опять погрузились в болото бедности для народа и лжи, коррупции и олигархической мути для власти и элиты. Люди перестают верить Путину, а власти они никогда не верили. Это критично и что же остается? Вы правы "Вера в чудо, страстное выкликание этого чуда". К сожалению призывы чуда навряд помогут ему случиться ...

18 сентября 2020 в 18:35

"Вынесет всё и широкую ясную..." Если отрезвеет по- настоящему и навсегда.

18 сентября 2020 в 20:24

Что это? Крик отчаяния? Пророческое откровение Иеремии? А где же "ликуй Исаия"? Неужели всё так безнадёжно и не грядёт Спаситель?
Вся беда нашей творческой, патриотической, публицистической и т.д. Интеллигенции, что она напрочь отвернулась от "устаревших" коммунистов, которые вынуждены прозябать в нищенстве без тех громадных ресурсов, которыми располагает либеральный клан, его информационные легионы и армии изощрённых политтехнологов. И даже в этой статье Александр Андреевич не приминул упомянуть "светоч дивный гений" навального как "бескомпромиссного" разоблачителя, в то время как КПРФ вот уже три десятилетия ведёт отчаянную борьбу с олигархатом, коррумпированной властью и западническим идолопоклонством. За что и подвергнута жестокому и циничному раздраю от власть придержащей и легавых информационщиков.

18 сентября 2020 в 22:03

Ха-ха три раза!

19 сентября 2020 в 06:49

Уважаемый Иван, жму Вам руку. Вы точно дали определение КПРФ. Хоть я и стал членом КПСС в далеком 1970 году, был убеждённым коммунистом, но к счастью . с этим расстался, глядя на нынешнюю зюгановщину, которая давно отказалась от борьбы за власть, а только лижет одно место , сами знаете кому

20 сентября 2020 в 10:34

Владимир Василич Репка
18 сентября 2020 в 20:24
КПРФ вот уже три десятилетия ведёт отчаянную борьбу с олигархатом, коррумпированной властью и западническим идолопоклонством. За что и подвергнута жестокому и циничному раздраю от власть придержащей и легавых информационщиков.
//////////////////
Это вы так шутите ?
Дядюшка ЗЮ 20 ЛЕТ СИДИТ В ДУМЕ , десяток штанов протёр .
Выйдет на трибуну ,громовым голосом начинает клеймить
антинародный режим ,а как голосовать за безумный закон , КПРФ - ЗА !

18 сентября 2020 в 22:17

Владимир Василич Репка Сегодня в 20:24
... КПРФ вот уже три десятилетия ведёт отчаянную борьбу с олигархатом, коррумпированной властью и западническим идолопоклонством.
===============================
Ишь, а чего это Вы, Репка, не упомянули борьбу КПРФ с давно несуществующим капитализмом, курам на смех?
Предал Зюганов победу коммунизма над капитализмом в 1976 году.
КПРФ сегодня - это Зюганов, захвативший печать партии.
Дважды моя Ленинградская парторганизация КПРФ выходила на освоение отмены капитализма отменой золотопаритетности денег и дважды Зюганов ликвидировал ее.
КПРФ как подыгрывала Чубайсу, в его грандиозном обмане народа, что капитализм якобы победил коммунизм в 1991 году, так и подыгрывает.

19 сентября 2020 в 11:02

Уважаемый Александр Андреевич ! Вы как старец-журналист, неутомимый борец с поганым ельцинизмом, должны прекрасно понимать, что путинизм---это циничное продолжение ельцинизма. Поэтому, не уповайтесь путинизмом, не уповайтесь. Путинизм -- это гибель России. Постепенная, целеустремленная гибель России. Такие сайтишки как РНЛ с ее главредом степановым не должны Вас поглощать. Избегайте этих упырей. При чем, друг степанова раздавленный Богом шумский крайне непорядочно Вас критиковал на своем Фейсбуке. Этим упырям очень просто менять кожу, сбрасывать ее, поливать друг друга. Избегайте их, избегайте. Будьте самим собой, будьте всегда великим Прохановым, великим отважным борцом с ельцинизмом, и как продолжение его, с путинизмом. Вы ---великий неоконсерватор, цивилизованный,эрудит. Вмдите, на своем сайте Вы даете всем высказаться.В отличие от РНЛ и Шумского Вы не поливаете всех пакостью, не вешаете ярлыки на канонических архиереев РПЦ, как РНЛ разжигая расколы и тому подобные мерзости. Так что вот такой мой Вам сове, многоуважаемый Александр Андреевич !

19 сентября 2020 в 13:11

"Что же остаётся? Вера в чудо?" - грустно спрашивает Александр Андреевич. Ответов-советов будет много. В том числе мой: нужна не Религия Русской Победы, необходим новый главный конструктор и проект нового государственного дома - Велико-Русской Державы. Который в ближайшие годы заселят желающие того граждане России, Украины и Белоруссии. Желаемое возможно если необходимо, необходимое возможно если желаемо (https://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_).

20 сентября 2020 в 15:09

Прокофьеву

Вы сначала покажите пример обустройства СВОЕГО дома, а потом уже к нашему, с советами подбирайтесь, а пока мы сами на своей земле хозяева и воду мутить никому не позволим!

19 сентября 2020 в 19:37

владимир николаев Сегодня в 11:02 ... При чем, друг степанова раздавленный Богом шумский крайне непорядочно Вас критиковал на своем Фейсбуке.
======================================================
А ведь Александр Андреевич, похоже, знает, что тот, кто его обидит, и дня не проживет. И поэтому никак не ответил Шумскому. Который, конечно же, еще получит оценку себя, как безнадежного борца за принадлежность А, А. Проханова к антикоммунизму.
Поэтому я просто прошу Александра Андреевича Проханова вникнуть в отмену капитализма отменой золотопаритетности денег, как победу коммунизма над капитализмом, вскрыть тот грандиозный обман, что капитализм якобы победил коммунизм в 1991 году, и направить наш народ в коммунизм, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России, превращенной прибавочной стоимости, прибыли, населению России, всем и каждому.

21 сентября 2020 в 01:19

я приведу цитату из приватной беседы, там есть очень жесткие и неприличные эпитеты, прошу у чересчур впечатлительных эстетов красивого слога прощения. Тяжелые, грубые времена требуют тяжелых грубых слов:
первый-
Текст, который необходимо читать и осмысливать. Неужто ААП готовится к переобуванию. Впрочем, впервой ли...
Второй-
А ААП то босый. Не будет он переобуваться, потому что самой обувки нет. Зажравшийся пенсионер, предавший за визитки и клубы свою Мечту...Нахрена он кому то нужен? Безвольный, опустившийся, совращенный, оттарабаненный, использованный как старый дырявый презерватив, он валяется в сточной канаве Мировой истории и истории России и булькает выпуская из себя остатки воздуха и гнилой слизи.
Мерзко, а ведь все как красиво и героически начиналось. и как его дешево купили под звон пластиковых труб. Под софиты телевидения, под иллюзии свободы слова обращения к миллионам слушателей...и все ушло в свисток, весь пар ушел в длительные телевизионные и радио дискуссии, под иллюзии народной трибуны, а главное упущено, пропущено мимо членовоза иномарочного производства. И как итог...выходит газ и слизь в канаве Истории.
Первый- согласен. Только вот не знаю, в мечту он верил или и раньше только прикидывался?
Второй-
У интеллигенции такое бывает, сами выдумывают и сами верят в выдуманное. Сотворяют себе кумира и обожествляют его...но рано или поздно сотворенный кумир не выдерживает напора времени и рассыпается в прах. И разочарованному неудачнику остается плакать и причитать.
Первый-
только ли у интеллигенции?
Второй-
в основном эта болезнь образованцев. Советской гуманитарной интеллигенции. У них есть знания но нет морали и этики (религии), поэтому они считают себя высшими богоравными существами. Знание -Сила. У технической интеллигенции этот порок минимизирован, реальная физическая структура мира ограничивает самовозвеличивание трудностью воплощения идеи в реальность. Инженеры четко понимают пределы своих возможностей. У простых людей в основном даже вопроса такого не возникает.
Первый-
а как насчёт других страт. Народа, в широком смысле? Чиновничества? Военных?
Второй-
Чиновничество пополняется из интеллигенции, но перед превращением интеллектуала в чиновника, происходит психологический слом реальностями Власти. Когда человек получает четкое понимание своих возможностей и рамок своего бытия. Он становится винтиком Системы.
Военные аналогично чиновникам, только облом происходит на более ранних стадиях. А народ, как я писал выше, с самого начала "знает свое место".
Проханова забросило в "небожители" еще во времена СССР, как и Михалкова и ему подобных...А теперь Мир в котором уютно для себя, своей морали и совести устроился ААП, рушится, превращаясь в НИЧТО. Ну и , так как он не дурак, далеко не дурак, он начинает мандражировать и истерить, подобно старому волку одиночке который почувствовал еще далекое приближение лесного пожара, землетрясения и цунами в одном флаконе причем со всех сторон сразу.
Буря, скоро грянет Буря!
Проханов не понимает, не видит и не ощущает выхода из этой катастрофы, даже отдаленно...мир уходит из под его ног, обвалом...оползнем...
И самое страшное в этом есть и его личная вина, он должен был искать ГЕРОЯ, подобно калике перехожему искать нового Илью Муромца...а он беседовал в клубах, на ТВ, ... ездил посещал с официальными делегациями , лицами, должностями, пиджаками...Как там у Гоголя в "Портрете" и теперь что бы он не рисовал...везде у него получается дорожная карта...проведения весьма важного мероприятия, съезда, конференции, митинга, ....А Душа то где, Душа, ее в дорожных картах нет.

21 сентября 2020 в 06:33

Выход из какой ситуации: когда верхи не слушают "народного царя" и не подчиняются, а народ слушается и молчит(одобряет значит его по мнению верхов и царя)? А потому,что верхи посадить нельзя, а народ-то можно.Отсидеться денег у народа нет.А вообще,наша жизнь - это сплошной мат.Прямо как "случай в казино" по ютубу(ерот этого казино).Таких людей бы контролерами и посредниками (то то так популярен Чижов "Решала" по ЧЕ) при обращении за услугами в предприятия страны (воду там провести или электроэнергию,газ,строительство домов и дорог.Не говоря о торговле всякой всячиной в частных магазинах!).У нас ведь там каждому надо через мат разговаривать и бороться за свои права,но ведь вообще тогда не будут делать!И законы им не указ!Они вот уже даже наловчились работать по полдня по рытью 5 метровой траншеи экскаватором ...И все везде так делают:чтобы у заказчика потом за пять минут до 18.00 быстренько его утомленного подписать только договор (ни о чем конкретно не говорящий) и потом самим подложить затраты и сметы свои и половину суммы себе в карман ,минуя банки...Видела как вьетнамцы НАШУ бригаду по укладке плитки на ступеньках входных в их арендуемую площадь контролировали- это было что-то,они так головой качали?!Как дохлые тараканы возились.Дождемся,что опять "иноземное иго" наступит,п.т. так работать и измываться и потом утверждать,что все законно и ссылаться на власти и народных царей,нельзя. Народ -то стерпит так ведь иноземцы не стерпят и возьмут у таких лохов власть в свои руки и народ смолчит и никакой патриотизм не спасет!

21 сентября 2020 в 09:11

Наверное не "народ молчит", а группа бандитов, захватившая власть, подделывает выборы, как Укашенко.

21 сентября 2020 в 09:08

церковь всегда была против народа, изначально создавалась для грабежа и обмана населения. Чёто Проханов не до конца выздоровел - "гестапо" утратило связь с народом типа пишет.
Кстати Христос был зороастрийцем, и христиане не имеют права называть его своим лидером или образцом для подражания, он не был ни подонком, ни мошенником, ни лжецом: www.rusocka.ru/irs.pdf
Ну а Путина думаю уже давно многие считают лжецом и марионеткой воров. Путин, и его команда министров, ведут себя как героиновые наркоманы, типа "украл - кайфанул - накосячил - отмазался". на 51м месте уже в мире.

21 сентября 2020 в 09:29

Никогда не доверяла ни Путину, ни Навальному, так как они оба за капитализм. Надо менять систему, а не людей.

21 сентября 2020 в 09:30

Стране нужен социализм!

21 сентября 2020 в 10:02

Как ы США. Там денежный социализм, в СССР был товарный социализм. При денежном социализме патриотизм выше.

21 сентября 2020 в 11:00

Надо избавиться от таких обманщиков народа, как Диас, нагло голословно обманывающих народ, что капитализм якобы существует.
Надо избавиться от того грандиознейшего обмана народа, что это капитализм якобы победил коммунизм в 1991 году.
Надо избавиться от "друзей" народа, предлагающих ему строить социализм, который не надо уже строить.
Надо строить коммунизм, направляя УЖЕ выпускаемые деньги в России, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, населению России, всем и каждому.
См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_
См. Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm

21 сентября 2020 в 11:04

Надо утопить Волобуева в сортире.

22 сентября 2020 в 12:11

Сергей Животков
21 сентября 2020 в 11:04
Надо утопить Волобуева в сортире.
/////////////////////////////////////////////
Животков - жестоки человек .

22 сентября 2020 в 07:05

Проблема вовсе не в том, что Навальный с подачи бенефициаров того же Димона сообщил нам о его итальянских поместьях. О многом из этого и так знали. Проблема в том, что эти люди поставлены у руля структур, представляющих Россию. Соответственно, все эти "русские соборы" , народные фоонты и "наши" изначально замышлялись как заставка, как звонкий, но пустой треск, как средство отвлечь внимание от того, что происходит за кулисами. Происходит же катастрофическое уничтожение промышленности, социальной инфраструктуры и русского языка. Минус 50 миллионов человек, говорящих на русском.

22 сентября 2020 в 07:22

Зашкаливающая ретивость государственных структур, тут же присоединившихся к легенде о "пандемии коронавируса", показывает, что нити управления страной находятся вовсе не в России. На 9 мая Путин уныло взирал на марширующий взвод кремлевского полка, когда в Минске шел настоящий парад. За который Лукашенко и получил черную метку от "хозяев жизни".

24 сентября 2020 в 08:00

Что еще понравилось в статье Александра Андреевича ? На склоне лет , как мне кажется и видится, старец-журналист стал понимать, что нельзя с твердолобым сталинизмом-дибилизмом аллилуйствовать красно-коричневым брехунам типа Степанова с Русской народной Линии и ему подобным, которые долдонясь об стенку, всех, как им видится, антисоветчиков мажут своей черной краской как врагов Российского Отечества и Церкви ?! Всех без исключения -- и журналистов, и деятелей культуры, и писателей, и священников и архиереев, всех записал в антисоветчики болящий степанов с РНЛ. Не надо уже Александру Андреевичу поддаваться на таких красно-коричневых придурков, не надо ему опускаться до нищебродия выскочек из деревни, которые убежали как раз от самой этой российской русской земли, и теперь тявкают как якобы "самые настоящие патриоты России". Не патриоты-это подонки, разжигающие вновь обстановку в стране. Эти лже-патриоты в свое время профукали СССР, а теперь скулят о его восстановлении. Да, можно чуть-чуть увеличить территории России, как это правильно пишет Проханов, за счет добровольного вхождения Беларуси, Новороссии, Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии в состав Российской Федерации. Только дообровольно и только на основе референдумов в собственных государствах и народах.Это было бы великолепно ! И то что надо ! И мудрый Проханов правильно об этом пишет постоянно.Вот это и будет началом Государство Русской Мечты -- никакой захватнической политики, только добровольность всех народов и государств, которые будут входить в состав Новой России.СССР, каким он был раньше , не возродить никогда, но взять из него самое лучшее для строительства Нового Государства Русской Мечты --обязаны.

25 сентября 2020 в 17:14

--
старец-журналист стал понимать, что нельзя с твердолобым сталинизмом-дибилизмом
--
Это какой безграмотный дебил вякает про "сталинизмом-дибилизм".
Имеешь ли ты хоть малейшее представление о величии задач, которые решил Сталин???

25 сентября 2020 в 21:26

Ты сам дебил и урод ? Зато ты знаешь сколько крови пролилось при Сталине, и отнюдь не твоей крови,с...а, такой как ты кровопивец и сейчас готов лить кровь, только не свою, сволочь ! Такие как ты и профукали СССР, о котором ты сейчас скулишь как шакал, требуя убивать всех каких-то либералов, каких-то врагов Навальньновцев, ты себя убей прежде всего ?!

26 сентября 2020 в 00:56

Надежда
Диас
21 сентября 2020 в 09:30 Оценить комментарий:
Стране нужен социализм!
=========================
Вот, пожалуйста, еще одна дама с дуба рухнула.
Даже редакция Завтра поняла, что социализм уже не нужен и убрала "Обновленный социализм" из идеологии сайта Завтра.
Какой может быть социализм, когда капитализм давно погиб? Никакой!
Мы уже 44 года должны были жить в коммунизме. Если бы не такие дамы.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm

20 октября 2020 в 19:25

С 1991 года мы живем в стране победивших власовцев, белогвардейцев, февралистов, монархистов называйте как хотите, суть одна, фашистов.

Путинский "не квасной патриотизм" называется солидаризм, внеклассовое единение, когда рабы солидарны с рабовладельцами, и не мешают им себя эксплуатировать, это корпоративное государство Бенито Муссолини, идеология НТС, в общем, один из камней в основании идеологии фашизма.

Иван Ильин "Национал-социализм. Новый дух", 1933 г.:

«Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится… Нам, находящимся в самом котле событий, видящим все своими глазами, подверженным всем новым распоряжениям и законам, становится нравственно невозможным молчать. Надо говорить; и говорить правду… Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах»…Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию – европейской культуре дается отсрочка".

«Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..."
http://www.odinblago.ru/filosofiya/ilin/ilin_i_nacional_sociali


«Белое движение в самой сущности своей явилось первым проявлением фашизма...Белое движение было даже не предтечей фашизма, а чистым проявлением его», таково мнение генерал-лейтенанта Белой армии К.В. Сахарова, экс-командующий Московской группой армий Восточного фронта Колчака, опубликованное в его книге "Белая Сибирь".


"Первый букет из алых роз премьер Путин возложил у надгробия Деникина, который похоронен здесь вместе со своей супругой. Обратившись к сопровождающему его архимандриту Тихону (настоятелю Сретенского монастыря), Путин заметил, что генерал "никогда не делил Россию и считал недопустимым ни в коем случае доводить страну до расчленения" (надо сказать, Ельцин и делил, и довел, но цветов от г-на Путина также удостаивался - прим.).

Следующий букет премьер возложил к надгробию философа Ивана Ильина - мысли и выдержки из трудов которого Путин не раз цитировал в своих выступлениях...".
https://ria.ru/20090524/172145585.html
https://www.youtube.com/watch?v=rnqYaKGwpsc

"Патриарх Кирилл, премьер-министр Дмитрий Медведев и губернатор Московской области Андрей Воробьёв подарили 31 октября 2016 года Ново-Иерусалимскому музейно-выставочному комплексу «икону», на которой изображена Маша Гогенцоллерн вместе со своим папой – обергруппенфюрером СС и дедушкой – другом Гитлера.
https://cont.ws/@rastenie/433114

Фашизм — это истинное лицо капитала, его сущность, элитаризм, неофеодализм, а идеология либерализма все лишь маска, надеваемая в эпоху экономического роста, когда не все еще рынки освоены и есть ресурс для игры в буржуазную демократию.

1.0x