Авторский блог Александр Проханов 12:04 2 октября 2019

Вернуть народу мечту

это ожидание божественного царства, где царят справедливость, любовь, обожание друг друга, где земля соединяется с небом
47

Русская мечта — это ожидание божественного царства, где царят справедливость, любовь, обожание друг друга, где земля соединяется с небом, а цветок полевой — со звездой небесной, где нет болезней и смерти, а жизнь вечная. Русская мечта отразилась в народном сознании в виде сокровенных постулатов, волшебных кодов. Эти коды — как клавиши на величественном клавесине, на котором играет таинственный пианист. Нажми одну клавишу — и русские землепроходцы, казаки выходят к Тихому океану и смотрят, как из пучин всплывает сказочная рыба-кит. Нажми другую клавишу — и русские танки танцуют кадриль на куполе имперской канцелярии в Берлине, замуровывая вход в преисподнюю. Нажми третью клавишу — и русский человек с ослепительной улыбкой улетает в лазурный космос.

Советский народ был Народом Мечты. Сталин управлял историческим процессом, зная потаённые народные коды. Возбудив эти коды, Сталин в предвоенные годы построил тысячи оборонных заводов. Управляя народными кодами, Сталин выиграл невиданную, небывалую в мире войну. Эти коды помогли советскому народу в считанные годы создать атомную и водородную бомбы, сберечь страну от погибели. Этими кодами являлись пусковые кнопки на Байконуре, откуда в космос взлетел Гагарин.

В годы перестройки народ потерял мечту. Она была изрезана, раздроблена, превращена в пепел и прах. Когда последний волшебный постулат был уничтожен, советская страна исчезла, а народ-великан, выигравший грандиозную битву в Великой Отечественной войне, превратился к концу перестройки в народ-лилипут, смирился с тем, что его разделили на части и каждую часть отдали в услужение ханам, баронам, бессовестным олигархам. Смирился с тем, что у него, у народа, отняли природные богатства: нефть, алмазы и руды, а ему оставили крохи на пропитание. Смирился с тем, что его заставили забыть о великой Победе, о великом искусстве, о святом оружии. Клавесин, на котором таинственный пианист играл музыку русских сфер, оказался заброшенным, с поломанными клавишами, с оборванными струнами.

Однако Русская Мечта не погибла, тайные коды продолжали звучать. После краха советского царства государство Российское возродилось, потому что русский народ — это народ-государственник, и на развалинах он вновь стал возводить государство.

Был остановлен распад страны, усмирены безумные суверенитеты, потому что Россия — это симфония народов, симфония вер, языков, и русский народ — это имперский народ. Знамя Победы и музыка советского гимна перенеслись из предшествующей эры в сегодняшнее русское время, ибо в русском народе живы коды Победы. Победа 1945 года — это вселенское воплощение Русской Мечты.

Возвращение Крыма в Россию — было временем чудесным, волшебным, было триумфом Русской Мечты, когда народ видел свою Родину снова единой и нераздельной, народ — нерасчленённым, целостным. Русское время, распавшееся в 1991 году, вновь соединилось в световод русской истории.

Однако солнце Крыма стало меркнуть, Русская Мечта вновь погружалась в сумерки. Избиение русских на Донбассе, чудовищные обстрелы, при которых погибали старухи и дети, заставляли рыдать всю Россию. Смертная мука Донбасса была невыносима для русских людей, и они снова перестали мечтать, отвели глаза от небесных светил, устремили их в горькую землю, посыпанную горячим пеплом Донбасса.

Сегодня русский народ печален, полон сомнений и горестей. Одни бунтуют и ропщут. Другие омертвели и стихли. Третьи буйствуют в безумном разгуле и пьянстве.

Русская Мечта, воскресни! Русский народ, обрети мечту! Огромная, гигантская мировоззренческая задача — вернуть народу мечту. Убедить народ, что затмение — временно, Русская Мечта пробьёт в оледенелом небе полынью, из которой снова хлынет в Россию свет небесного царства.

Космос в советское время был вершиной Русской Мечты, был триумфом советского государства. Сегодня русский космос окуклился, стал почти невидимым, космонавты из ангелов небесных превратились в водителей космических такси. Русский человек больше не приветствует взлёт ракеты, как это было со взлётом «Энергии-Бурана», веря, что взлёт этот приблизит русского человека к восхитительной тайне мироздания.

Советский ядерный проект — это русское чудо, когда под «зонтиком» американских атомных бомб русские инженеры и учёные с великим Курчатовым во главе создали в Сарове атомную бомбу, которая, как утверждают сегодня богословы, возникла при покровительстве святого Серафима Саровского — русская православная бомба.

Возвращая русскому народу мечту, создавая великий проект «Очищение», избавляя Россию от коррупционеров, стяжателей, бессовестных олигархов, вновь ставя на первое место человека труда и творчества, мы вернём российскому космосу образ Русской Мечты. Вернём Росатому образ негасимого русского реактора. Создадим экономику Русской Мечты, культуру русской Мечты, превратим Москву в город Русской Мечты, ибо в Москве Храм Василия Блаженного есть образ русского рая. В Москве 9 мая совершаются великие парады, похожие на церковные мистерии. В Москве идёт Бессмертный полк, где погибшие воины воскресают из мёртвых. Вероучение Русской Мечты — это учение о грядущей России, о неизбежной Русской Победе, о преодолении зла и уныния. Русская Мечта соберёт под своими сверкающими крыльями православных, мусульман, евреев. Под её восхитительным покровом обнимутся татарин и русский, башкир и чеченец. И вновь золотой наездник оседлает красного коня и помчит его в ослепительную лазурь.

Комментарии Написать свой комментарий
2 октября 2019 в 12:18

А еще людей обманули, что капитализм якобы все еще существует, тогда как капитализм погиб в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
В результате, одни люди тупо строят капитализм, который уже не построить, а другие столь же тупо сражаются с несуществующим уже капитализмом.
А ведь направь УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ, то спасешь Россию, вернув ей выпуск ее денег, избавишь народ от эксплуатации, войдешь в коммунизм и выйдешь в глубокий космос.

2 октября 2019 в 12:18

Уважаемый Александр Андреевич, это Вы - о ЧЁМ???

Откуда ВЗЯЛИСЬ сегодняшние: Грузия, Украина, Прибалтика, да и проблемы Средней Азии???

Почти всё время в СССР правили, то ГРУЗИНЫ, то УКРАИНЦЫ (выходцы из тех краёв).
КТО породил всех этих антисоветчиков и реальных ВРАГОВ России и ВСЕХ россиян? Разве все они - НЕ из СССР???

Это Вас везде принимают с распростёртыми объятиями (для своего ПИАРА), а КАК на местах относятся чиновники к своим гражданам...

ВЕСЬ ваш сайт КРИКОМ кричит о настоятельной необходимости ПЕРЕМЕН, а Вы всё - о какой-то там МЕЧТЕ...

Хорошо писать на сытый желудок и удовлетворённое самомнение, а КАК жить тем, кто влачит НИЩЕЕ существование, кто просто ВЫЖИВАЕТ???

Как, Александр Андреевич???

2 октября 2019 в 15:09

В.Б.
У меня приличная пенсия, НО вокруг меня есть те, кто получают зарплату НИЖЕ моей пенсии...

НЕ ёрничайте, тупой огрызок партийно-советских руководителей...
От вас здесь воняет гнилью...

2 октября 2019 в 14:02

Закодировали...

2 октября 2019 в 14:50

Действительно, старика закодировали на Русскую Мечту!

2 октября 2019 в 16:11

Согласен со всем """""""""""""""Сегодня русский народ печален, полон сомнений и горестей. Одни бунтуют и ропщут. Другие омертвели и стихли. Третьи буйствуют в безумном разгуле и пьянстве."""""""""""""""
Только кто будет создавать """""великий проект «Очищение»""? Кто будет его вдохновлять? Кто руководить? Кто обосновывать? Кто защищать? Есть такие люди? Назовите пофамильно, чтобы мы знали...

2 октября 2019 в 17:55

Те..кто развалил СССР..те же его по новой и соберут в СССР2..
Крючкову Привет..)
Только в этот раз..СССР будет поболее..за счет Индии и Китая..+ Иранский Халифат..) Тихоокеанский союз с США имени Трампа..вместо североатлантического..)

2 октября 2019 в 19:32

Благие пожелания:
Дорога в ад мостится ими,
И день за днём она всё шире...

2 октября 2019 в 19:34

...Особенно под власовским "бесиком"

2 октября 2019 в 21:42

О чем ВЫ, Харчиков?
Направь УЖЕ выпускаемые деньги в России (превращенную прибавочную стоимость, прибыль) в бюджет РФ и спасешь Россию, вернув ей выпуск денег, избавишь народ от эксплуатации и войдешь в коммунизм.

2 октября 2019 в 20:36

Н-да, коллеги, вы меня … удивили.
Вижу, буквы вы все знаете, читать-писать умеете, думать умеете,... чувствовать не умеете.
Материализм и идеализм - это противоположности?
Да, противоположности.
Ну вот у Проханова они и сошлись.

Как Сталину удалось развернуть страну на Победу? Построить заводы, города, оружие?
Мы не жили в то время, но если просто подумать, сколько было сделано, то неужели не возникает мысль о чуде?
Материалисты вы … ортодоксальные, прямолинейные как рельсы.

2 октября 2019 в 23:42

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Значит, в Вашем понимании, мы все рельсы. Сочувствую!

2 октября 2019 в 23:24

Зачем нам мечта? Нам нужны железные социальные гарантии, для малообеспеченных, рабочих, пенсионеров, родителей-одиночек и молодых родителей, сирот, военных, молодёжи...Мечтать хорошо, когда в стране социальное развитие идёт в ногу ( или даже опережает ) технологический прогресс. Всем известен печальный термин «American Dream» ( аки морковка перед носом голодного ослика). В Америке народ наконец понял, чтобы вписаться в эту мечту, надобно спать беспробудным сном. Так что, спасибо, не надо!

3 октября 2019 в 01:26

Безумная мать наша, Природа, не мечтала, что в результате её безумной, рутинной деятельности на затерянной в просторах Вселенной планете Земля возникнет жизнь, Живая Природа. Не мечтательница на ша мать, Природа, и Живая Природа тоже не мечтала что она родит мечтателя, Человека. Просто, в результате хаотической, безумной деятельности Природы. В результате взаимодействия её объектов возникает гармония, сбалансированный. Уравновешенный объект, который может существовать, пока что-то не вызовет в нём дисбаланса, разрушения, смерти. Человек, это венец Природы, баланса – гармония. И главное украшение этого венца – человеческий мозг, сознание, разум. Вот этот разум-то и является фантазёром, мечтателем, создателем абстрактных объектов в структуре мозга. Но разум обладает ещё одной фантастической способностью – он может логически мыслить, создавать проекты гармоничных объектов и технологии их претворения в реальность. Научно-техническое творчество человека, его разум, позволяют претворять фантазии и мечты человека в реальность, создавая сбалансированные, гармоничные объекты. Но вот в социальном, политическом творчестве, человек плохо дружит с логикой, действует как наша безумная мать, Природа, реализует свои фантазии и мечты не считаясь с логикой, методом проб и ошибок. Поэтому социальные, политические проекты пока получаются не сбалансированными, не гармоничными. Природе требуются миллионы и сотни тысяч лет, чтобы случайно получился гармоничный объект политикам понадобиться столько-же, чтобы методом проб и ошибок получилось гармоничное человеческое сообщество. Но можно привлечь к этому делу технарей, они умеют проектировать гармонию из мечты, правда, политики, да и всё общество должны освоить, как следует, логический, научно-технический метод мышления.. Это не сложно, если сильно захотеть мечту воплотить в реальность, создать сбалансированный, гармоничный, социальный, политехнический проект.

3 октября 2019 в 03:19

Александр Андреевич,вы не правы,не было никакого космоса,не было никакой индустриализации-калоши были......Крым присоединили,а сколько потеряли территорий исконно русских......у нас в обл. 90% изношенность теплосетей(губер отчитался) ,то бишь 25-30 лет в работе,с сов. времен водно-теплокомуникации,а путин говорит все равно калоши,так что мечтать при нонешней власти нет смысла,потом сильные переживания постигнут,нервные срывы от несбывшихся надежд

3 октября 2019 в 21:15

Маргарита. "Совок" делал не ТОЛЬКО одни калоши, но и питался ТОЛЬКО одной дохлятиной (к вопросу о мясном животноводстве), да и подвиги совершал ТОЛЬКО под дулами заградотрядов. "Ну кто этого не знает?".....

3 октября 2019 в 08:33

Игорь Пантелеев написал в ответ на меня:
Igor
Panteleyev
2 октября 2019 в 23:42 Оценить комментарий:  

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Значит, в Вашем понимании, мы все рельсы. Сочувствую!
Конец цитаты.

Сочувствую тем, кто на пути Пантелеева. Всех сокрушит!
Пантелеев, а когда Ленин вводил НЭП или требовал мирного договора с Германией его многие критиковали за уклонизм, отступление от идеи...

Пантелеев! А где вы были 6 июля 1918 года!?
А-а-а-а, вот кто направлял ревОльвер в руке Каплан!

3 октября 2019 в 09:14

последний экзамен в интитуте сдала в том числе и потому,
что ответила на вопрос о
новой общности людей советский народ....

а где русский народ теперь
где
на каких посиделках сидят бабы в сарафанах ими расшитых
..если только на сценах
когда выступают народные ансамбли....

понятие российский народ
после перестройки наверное не сформировалось
мне думается
потому как разброс общества
от развивших свои таланты пугачевых-собчак с огромными гарберобами
до кинутых..много кого....
кому низом
закончилось построение великой и могучей
кому - минимум
а не- в среднем
известен не объективно
а субъективно
потому как по социальному дну никто не ползал
никто про него Путину в прямом эфире вопросов не задавал
чтобы получить более менее официально объективные ответы...

что касается Царствия Небесного
про него теперь проще получить информацию
за посещения Храма их школы не исключат
.....
и в молитвах мы просим
от напрасных мечтаний избавить нас.....

...про то как для моего уха звучат лозунги
под которыми идет бессмертный полк
писать не хочется
день красивый розы отмыты дождем....

ну да
рядом с президентом воинство
его защищающее
которому нас
в ближнем зарубежье защищать запрещено
приказом Генштаба Росии даже в случае вооруженного нападения....

от чего мои деды там на небе наверно костры перекидывающиеся на леса разжигают...
не для того чтобы телехи наркобароны их внучку ногами по груди пинали
вооруженные автоматами Калашникова
они там на войне воевали
не щадя живота своего
не для того чтобы нажитое трудом имущество их сына
басмачье пылью покрывало
изголясь безнакозанностью террористического глумления...

может быть Путин знает на кого в суд когда тебя мафия прессует...

тема не для комментария

3 октября 2019 в 10:01

Ольга Богдан
Сегодня в 09:14
кому низом
закончилось построение великой и могучей
кому - минимум
///////////////////////////
Комунарам - хорошо ,кому низам - плохо .

3 октября 2019 в 09:50

Мечтать не вредно.
Мечты , мечты , где ваша сладость ?
Ушли мечты ....

3 октября 2019 в 12:55

Александр Андреевич , а разве Вы не замечаете , когда идет Парад 9 мая , то Мавзолей закрыт разноцветными тряпками , или у Вас видать глаза закрыты разноцветными тряпками ? А Русскую мечту растоптали украв у народа пять лет пенсии , ввергнув народ в нищету ради процветания олигархов и вороватых чиновников . Хватит бредить , спуститесь на грешную землю , где выживает как может народ России .

3 октября 2019 в 18:12

Гена, не надо за весь народ.
Тем более, что вы-то к России какое отношение имеете?

3 октября 2019 в 14:31

Цитата: "Возбудив эти коды, Сталин в предвоенные годы построил тысячи оборонных заводов". Уж столько информации о сталинском режиме открылось, что только абсолютно глухой и слепой не увидит преступности его методов и средств управления, и только кровожадная сущность будет восхищаться его деяниями и сталинским талантом возбуждать коды народа трудиться. Существовала б машина времени, отправить бы А. Проханова, хотя бы на недельку, на постройку сталинского оборонного завода - вернулся бы более стройным и свободным от сытых мечтаний кабинетного уюта. И не И. Сталин построил заводы, а инженеры и рабочие, а обобщённо - народ; не надо готовить информационное поле для неорейдеров - понабегут джугашвилевы наследники: "Где тут наше богатство? Отдавайте!" И ещё один аргумент. Прохановский панегирик И. Сталину может побудить ныне правящую Россией группировку лиц перейти на сталинские коды возбуждения народа (если процесс уже не запущен), и А. Проханов парадным знаменосцем готовит сознание масс к явлению нью-Сталина.

3 октября 2019 в 16:39

Веселовский-Воробьёв, вы биографию Проханова почитайте.
Дерьмом вы всё равно кидать продолжите, этого у вас не отнимешь, но хоть сами будете знать, кто вы есть такой.

3 октября 2019 в 19:05

Владимиру Кудинову
Не по биографиям сужу о людях, а по делам их. У М. Горбачева, А. Яковлева, В. Крючкова, Э. Шеварднадзе биографии были блестящие, однако дела их для СССР были разрушительны.

3 октября 2019 в 19:08

Вы про Проханова говорите:
"Существовала б машина времени, отправить бы А. Проханова, хотя бы на недельку, на постройку сталинского оборонного завода - вернулся бы более стройным и свободным от сытых мечтаний кабинетного уюта."

Вот и говорите про Проханова! Или вам нечего больше сказать, кроме дерьмом кидаться?

3 октября 2019 в 18:55

Цитата. А. Проханов: "В годы перестройки народ потерял мечту".
Не согласен. В первые годы горбачёвского правления (85-87гг.) наблюдалось воодушевление; у народа появилась надежда на преодоление накопившихся проблем; народ подсобрался, сплотился; гласностью и свободой обсуждения проблем взламывалась сталинская командно-административная система управления государством и предприятиями. Не М. Горбачёв автор перестройки и гласности – потребность перемен и обновления давно созрела в народе – он только озвучил это. Проблема не в гласности и перестройке, а в том, кто и как её реализовывал.
Наши враги вели и ведут против нас гибридную войну – комплексное агрессивное воздействие по всем направлениям, где это только возможно. Много говорится о предательстве М. Горбачёва, однако, из той информации, которая мне известна, только сейчас открылся факт, который позволяет заявить, что в действиях М.Горбачева имеются признаки измены.
В интервью А. Угланову 15 сентября 2019 года ("Генерал Ивашов о шпионах в Кремле" https://youtu.be/83kyBuRaT-8) генерал Л. Ивашов поведал (7-10 минуты беседы), как в апреле 1987 года М. Горбачев запросил у министра обороны маршала С. Соколова карту ПВО европейской части СССР, оставил эту карту у себя и не вернул. Примерно через месяц, 28 мая, в Москве у Кремля на одноместном легкомоторном самолёте приземлился германец М. Руст. Сопоставление фактов даёт основание предположить, что карта ПВО была передана нашим врагам, и они использовали её для прокладки маршрута полёта М. Руста. Это происшествие стало поводом для проведения проверки военного ведомства. Комиссию по проверке возглавил А. Яковлев, тот самый, о котором чуть позже руководитель КГБ В.Крючков сообщит М. Горбачёву, что имеются сведения, уличающие А. Яковлева в работе на ЦРУ США. Также и В. Фалин сообщает: "...Яковлев был в СССР одним из важнейших агентов американского влияния". Сопоставление этих фактов позволяет выдвинуть версию о том, что М. Горбачев и А.Яковлев действовали согласованно и по единому плану, разработанному нашими противниками: изъятая М. Горбачевым карта была передана врагу, который организовал пролёт М. Руста; этот пролёт, в свою очередь, стал поводом для назначения комиссии по репрессивной проверке военного ведомства. Руководителем этой комиссии М. Горбачев назначил соучастника деяния А. Яковлева. Можно предположить, что назначение А. Яковлева руководителем комиссии было сделано с целью обеспечить ему доступ к секретам военного ведомства, продвижения по властной лестнице своих людей, а иным показать, кто в государстве власть и кого следует слушать.
Говоря о распаде СССР, наряду с парой Яковлев-Горбачев по согласованности действий и бездействий следует указать также В. Крючкова и Э. Шеварднадзе. А с учётом заявления генерала КГБ Юрия Дроздова, когда он привёл откровение подпившего американского разведчика, сказанное им во время дружеского ужина в московском ресторане: "... придёт время и вы ахнете, узнав (если это будет рассекречено) какую агентуру ЦРУ и Госдеп имели в вашей стране на самом верху", можно признать, что американцы успешно взломали нашу госбезопасность. Если соответствует действительности информация о том, что в руководящих эшелонах власти СССР к началу перестройки насчитывалось 2 200 агентов влияния Запада, то следует признать, что "холодная война" проиграна Советским Союзом вчистую по вине КГБ, впрочем, как и в 1917 году тоже.
Проявившаяся согласованная деятельность ряда государственных лиц СССР в интересах ЦРУ, США, НАТО и Запада в целом, позволяет также усомниться в озвученных официальных версиях серии катастроф 80-х годов и даёт основание полагать, что их причинами были не халатность работников и не технический фактор, а катастрофы произошли в результате подготовленных диверсий.

Если рассматривать перестройку через предложенную А. Прохановым призму мечтаний, то народ не потерял мечту в годы перестройки. Он потерял её, когда правящая группировка лиц созидательную перестройку государства превратила в разрушительную.

3 октября 2019 в 19:17

Воробьёв, не читал я ваши аргументы, не читал. После ваших выступлений в адрес ААП читать вас как-то противно. Вы сами это все сочинили?
Молодец!

Значит говорите:
"Если рассматривать перестройку через предложенную А. Прохановым призму мечтаний, то народ не потерял мечту в годы перестройки. Он потерял её, когда правящая группировка лиц созидательную перестройку государства превратила в разрушительную."

"Умно! Превзошел самого Плутарха" ("Сказ про то, как царь Петр..")

И до какого момента Перестройка (ее тогда с большой буквы писали) была созидательной?
А Перестройка вообще с самого начала была созидательной?
А Перестройку кто-нибудь вообще задумывал, как созидательную?

Ладно, мозги компостировать вы умеете.
И что же дальше? Проханов пишет будущую Империю, зовёт людей на работу.
А вы?

4 октября 2019 в 10:49

Вы, Кудинов, столь неуклюже защищающий А. Проханова, ограниченный тролинговым трудом и мышлением в способности читать более десятка строк текста, можете передать своему подзащитному, что мои слова: "...только абсолютно глухой и слепой не увидит преступности его методов и средств управления, и только кровожадная сущность будет восхищаться его деяниями и сталинским талантом возбуждать коды народа трудиться" он может воспринимать применительно к себе сквозь призму своей совести. Если он искренне заблуждается – подобно тому, как М. Горький воспевал буревестников и грядущую бурю-революцию, а когда увидел ужасы грянувших перемен, то попытался как-то исправить, гуманизировать последствия – то это ещё понимаемо и в случае покаяния и корректирования своих действий заслуживает снисхождения, а если он совершенно осознанно пропагандирует преступные методы и средства периода сталинского правления, то, как говаривали в старину, неча на зеркало пенять.
Наши враги изобретательны в изыскании средств и методов ограблений. Одно из направлений атак на Россию – приписывание русскому народу патологической тяги к подчинению, желания быть угнетаемым и терпеть жестокое обращение; что в русском народе неистребимая потребность в жёстком управлении, царе ("боже, царя храни"), тиране (Сталин); что русский народ агрессивен и при всякой возможности захватывает соседние территории и народы в стремлении расшириться до Империи; что в отношении русского народа можно и даже необходимо применять силу и что русского человека нужно держать в нищете. Одно дело, когда инъекции этой идеи делаются иностранными враждебными силами, другое – изнутри. А когда это делается человеком, который позиционирует себя русским, возникает вопрос: делает ли он это по недопониманию, глупости, творческом экстазе или же это перевёртыш, предатель?
Приведу одну из свежих атак на Россию в этом направлении. На этом же сайте в статье от 24.09.2019г. "Европа снова воюет против России" И. Шишкин говорит, что цель ЕС и Запада – "не установление исторической правды о делах давно минувших дней, а содействие чёткому и однозначному распределению ролей в геополитической картине мира XXI века. Согласно этому сценарию, Запад – спаситель человечества от «чумы ХХ века»: тоталитаризма в форме нацизма и «сталинизма»... России, как утверждается, только предстоит этот путь пройти. «Десталинизация», как и «денацификация», – тяжёлый и долгий процесс".
А нужно ли разъяснять, какой импульс был придан атакам в этом направлении на Россию майданным переворотом? Поныне красной линией просматривается борьба с "ватниками".
С учётом этих фактов и аргументов посмотрите на прохановский панегирик Сталину и ответьте на вопрос: не согласуются ли наносимые Западом удары по десталинизации России с воспеваниями А. Прохановым сталинизации страны?
Это ещё одна причина – защитить российский народ от надвигающейся тирании и возможной иностранной агрессии, – по которой я сказал: "...только абсолютно глухой и слепой не увидит преступности его методов и средств управления, и только кровожадная сущность будет восхищаться его деяниями и сталинским талантом возбуждать коды народа трудиться".

3 октября 2019 в 19:32

Думаю,что автор статьи допустил смысловую ошибку!!! Русские,а тем более Советские народы в СССР, в бывших Советских республиках и России никогда не теряли свою мечту о справедливом государственном устройстве и счастливой совместной жизни на просторах страны,а под руководством КПСС воплощали мечты в реальную действительность!!! Но уже более 30 лет, эта действительность и мечты уничтожаются бесчеловечными законами,которые воплощает новое руководство с мышлением социал-дарвинизма и пока эта власть у руля,надеяться,на возрождение или воплощение НАРОДНОЙ МЕЧТЫ В ЖИЗНЬ, НЕЛЬЗЯ!!!

3 октября 2019 в 20:37

Маврик, а вы правы: мы никогда не теряли мечту о справедливости и КПСС нас вела и воплощала.
Верхушка КПСС почему-то оторвалась от народа. И это произошло не 30 лет назад, а гораздо раньше и не в один момент, а как-то медленно, незаметно....

Вот не согласен, что "Но уже более 30 лет, эта действительность и мечты уничтожаются бесчеловечными законами..."
Скорее, наоборот, мечты только обостряются. Но у каждого своя мечта, сто миллионов мечт!
А мечта о справедливости остается и она одна.

4 октября 2019 в 19:52

Из Нового Провозвестия:
«Царство Мое не от мира сего». Не Мое Царство, где люди живут, раздираемые междоусобиями, ненавистью, жестокостью и прочими темными чувствами. Биржевые спекуляции, погоня за наживой, угнетение и насилие – разве это Царство Мое? Разве уничтожение людей, отравление газами и всевозможными химикатами всего живого возможно в Царстве Моем? Конец Кали Юги (Темной Эры) не есть царство Света. Свет будет, когда Юга Света настанет. А сейчас, когда столько ужасов творится людьми на Земле, все силы духа надо собрать, чтобы выдержать натиск последний тьмы уходящей, зная, что кончается черный век крови, войн и насилий» (Гр., 12-326)
«Великое время идет. Просветлений будет без конца. Торжество Света. Запоют «Христос Воскресе», ибо Воскреснет воистину в сердце. Отвратна тьма станет для множеств, и погибнет она, не имея опоры в сердцах человеческих. Великою радостью Света и в Свете запылают сердца. Воистину идет преображение мира. Преобразятся и Земля, и Небо, Новыми станут. Свет-победитель идет. Очувствовать надо сущность сужденного преображения духа человечества. Слабый в Свете, но имеющий его, в тысячу раз станет сильнее, а сильный во тьме – ослабеет и станет бессильным. И сынам Света дана будет власть над Землею, а у сынов тьмы – отнята. В духе готовьтесь к моменту Великого Пришествия» (Гр.12-814)

5 октября 2019 в 17:39

Дмитрий Ничипурович, а вы помните, что наступление царства этого ещё при жизни апостолов обещалось? Что же не сложилось? Первые сотни лет сторонники новоявленной религии запомнились тянущими к небу руками – верили, надеялись, ждали справедливости, добра, радости, достатка. Но царство не спускалось. Где оно? Почему не наступает? И толкователи принялись оправдывать. Не считал, но можно с уверенностью сказать, что большего количества версий, почему пришествие не состоялось, не имеет ни одно происшествие. Задумывались ли вы со своим пророком и Христом о последствиях деяния? Неисполнение Христом взятого на себя обязательства и творчество толкователей открыли Эпоху Лицемерия. Если у вас имеется обратная связь, передайте своему пророку и далее по иерархической структуре, что совместной деятельностью с земными толкователями пришествия они трансформируют Кали Югу в Югу Лицемерия. И это не единственная их ошибка, если это ошибка, а не злонамеренная (в моём понимании) программа действий.
В стремлении отловить побольше душ человеческих Христос стремится быть главным, Царём, Богом, непререкаемым Авторитетом. Он избрал стратегию обличения человечества в пороках, а избавление от страданий и, как ожидается людьми, наступление счастливой жизни связывает с наступлением эпохи света и своим пришествием (не буду отвлекаться на предыдущие заявления, укажу из комментируемого: "Свет будет, когда Юга Света настанет". "Просветлений будет без конца. Торжество Света. Запоют «Христос Воскресе»", "...сынам Света дана будет власть над Землею, а у сынов тьмы – отнята"). Такое поведение Христа формирует и соответствующее поведение его читающих и почитающих людей: живём как все, по общим понятиям, поскольку иное невозможно, ибо спаситель ещё не пришёл; этот мир порочен и проявление пороков неизбежно; вот когда придёт Христос, только тогда справедливость и восторжествует, а пока терпим унижения, грабёж, ложь, лицемерие и "натиск последний тьмы". Понимаете ли вы со своим пророком и Христом, что в результате такого деяния вы удерживаете власть тьмы: торжество агрессии, алчности, коварства, лжи, вероломства, подлости, жестокости?
В отличие от Христа прибывший несколько десятков лет тому назад в планетарные пределы Крайон, иначе среагировал на людей, он радостно воскликнул: "Шесть миллиардов богов!". Разницу улавливаете? Чтобы подавить русских на Украине и самим возвыситься, украинцы применяют унижающие и оскорбляющие эпитеты, типа "ватники" и "быдло". Аналогичный управленческий приём наблюдается и в действиях вашего Христа.
На этой критической, разрушающей иллюзии и реальности некоторых людей, ноте можно было бы поставить точку, однако (понимая, что всегда существуют уровни, как выше, так и ниже), если рассмотреть проблему с нескольких уровней выше, то следует поблагодарить и Христа с пророком, и лиц подбросивших проблему, и тех, кто предоставил трибуну со свободой слова, подобно тому, как мы благодарны школьным учителям: они нас тоже загружали упражнениями, задачами и экзаменами; однако успешно преодолев эти искусственные трудности, мы ушли учиться и трудиться во взрослую жизнь.
Однако что же делать с порочным миром? Пассивно ждать спасительного пришествия мессии? Со своей точки эволюционного развития могу озвучить рекомендацию, которую дал Архангел Михаил. Когда-то в день его почитания, мне доверили поздравить его. Он прервал мою хвалебную речь и сказал: "...Я понял тебя. Сами. Действуйте сами, тогда не будете разочарованы немощью всемогущих и слабостью всесильных. При необходимости и по возможности помощь и поддержка будут оказываться".
Мы сами должны обустраивать наше земное бытие; разумно, рационально, доброжелательно; изживая в себе порочные качества и развивая светлые; адекватно реагируя на добро и зло, на опасности и возможности – таково моё понимание эволюции человека.
В завершение к заглавной теме – о русской мечте. Чтобы по-русски мечтать, нужно с русскими богами общаться. А то избрали себе божеств иностранного происхождения, и хотите, чтобы ладно было? Скорее всего, в следующем воплощении вы проявитесь в иной стране, иной национальности и вас сызмальства прикрепят к иной религии – тогда и будете до сокровенности погружаться в местные ценности. А сейчас требуется пробелы восполнить и долги отдать. Кругозор развивать нужно, и соседей познавать надо, и общемировыми знаниями овладевать необходимо. Добро и зло познавать нужно – чтобы реагировать соразмерно и адекватно, по-русски, как Александр Невский учил: кто к нам с добром придёт – добро получит, а кто с мечём придёт – от меча и погибнет. Нужно трезво посмотреть и здраво оценить советы и заветы, долги и обязанности, возможности и перспективы, критерии ценностей и пороков; расправить русскую душу и очистить её от шелухи и наносного чужеродного мусора. Но это путь, направление. А с нынешней временнóй точки бытия мечтается о справедливости, радости и счастье; силах, возможностях и способностях исполнить должное и преодолеть трудности.

7 октября 2019 в 17:57

«Где оно? Почему не наступает?»
Не обещалось оно при жизни апостолов. Сказано лишь было, что «не знаете ни дня, ни часа». И еще: что даже ангелы небесные не знают этого Срока. Так что если апостолы подумали, будто еще при их жизни будет Пришествие - то это их дело.
Пришествие до сих пор не состоялось не потому, что Христос «не исполнил взятого на себя обязательства» (я бы на Вашем месте поостерегся бросать в пространство такие самонадеянные обвинения), а потому что Срок этот еще не пришел. Пришествие будет. И будет скоро. Хотя, опять же, «ни дня, ни часа не знает никто». Но о том, что оно будет в наше время, заявлено Свыше довольно определенно. Потому что не две тысячи лет назад, а именно сейчас мы переживаем смену Эпох, и не видеть этого может, разве что, лишь слепой. Если взглянуть хотя бы на эти две тысячи лет «после Рождества Христова», то можно ясно увидеть, что 19 из 20 этих веков человечество еле-еле тащилось по дороге просвещения и прогресса, в то время как за последние век-полтора оно преобразилось в высшей степени стремительно и неузнаваемо. И то ли еще будет!
Новая Эра стремителльно наступает, а старая ей отчаянно сопротивляется. Перелом еще не наступил, но он уже близок. И на высшей точке его (напряжения) и произойдет величайшее космическое событие - Великий Приход.

7 октября 2019 в 18:00

Вы тут говорите, что беседовали с Архангелом Михаилом? Вот тут хотелось бы, как говорят, «с этого места и поподробнее». И еще - вспоминается невольно грибоедовское: «Свежо придание, а верится с трудом». Высшие лично не беседуют с кем попало, но только с самымим ближайшими своими учениками. А судя по Ввшим запальчивым и не вполне компетентным высказываниям, к числу таких учеников Вы явно не принадлежите.
Христа ругаете, а Архангела Михаила признаете? Но Христос и Архангел Михаил - на самом деле, одно лицо!...
Тем не менее, смысл слов Вашего «Архангела Михаила» вполне согласуется с духом того Учения, которое я здесь отстаиваю - Живой Этики (а оно, по сути, Новейший Завет Христа человечеству). Действительно, наши Высшие Руководители (согласно Их же словам) имеют право оказать непосредственную Помощь людям лишь тогда, когда само человечество уже сделало (в данном направлении) все, от него зависящее.
Приведу один недавний свой комментарий:
Потому-то Бога в виде «конкретной персоны с глазами, носом и бородой» и не существует. Бог Космоса - Это Первозакон, так что молиться ему (равно как и все прочее) бесполезно и бессмысленно. Внутренний Бог человека (монада или Дух) также не волшебник, чтобы просить его совершить чудо - его голос может лишь направить по верному пути. Учителя Шамбалы, в том числе такие, как Христос и Будда - также не Боги, хотя. по сравнению с человеческими, их силы и знания огромны. Они могут иногда помочь, но только если это позволяет Карма, а она очень редко это позволяет. Учителя не имеют права вмешиваться в кармы (судьбы) людские, ибо люди сами создают их - эти судьбы (в прошлых своих «жизнях»), и потому сами должны и отвечать за них. Поэтому Шамбала работает, в основном, лишь на человечество в целом, направляя его эволюцию в русло Законов Космоса. Так что спрятаться за спину Бога, сесть ему на шею и ноги свесить, и не нести при этом ответственности, как на то надеются всякого рода религиозные фанатики - нет, не получится. «Никто не даст нам избавленья - ни Бог, ни царь и ни герой». Или, иными словами, «все руками и ногами человеческими» - так и записано в Живой Этике.

8 октября 2019 в 07:29

вот это место меня не устраивает
"Бог Космоса - Это Первозакон, так что молиться ему (равно как и все прочее) бесполезно и бессмысленно."

в Библии написано что Бог
есть Свет и Любовь
..а в молитвах
нам повторяются заповеди Закона Божия
-это похоже на камертон

если у Ваас абсолютный слух к голосу Бога
то Вам
быт может
молитвы не нужны
однако абсолютный слух - огромная редкость...

8 октября 2019 в 19:52

Если, как Вы говорите, «Бог есть Свет и Любовь», то это и значит, что Он - не «конкретная персона с глаазми, носом и бородой». Т.е. именно Принцип (или изначальный Закон).
Иначе говоря, я не признаю «идею личного или сверхкосмического и антропоморфного Бога - это лишь гигантская тень человека, к тому же - человека не в лучших своих проявлениях. Бог теологии - это сгусток противоречий и логический абсурд» (Е. Блаватская). И считаю, что «лишь представление Бога как Божественного, Неизменного, Непреложного, Вездесущего и Беспредельного и Непознаваемого Принципа может, действительно, ответить всем запросам и пояснить многие недоразумения» (Е.Рерих). Таким образом, если Бог - это не сверхличность, а изначальный Принцип и Закон.
А под молитвами, которые бесполезны, подразумеваю, прежде всего, всяческие эгоистичные и личные просьбы обывателей.

9 октября 2019 в 07:46

кое что выяснилось
под молитвами мной понимались
ежедневные утреннее и на сон грядущим правила
дискуссии по сущности Бога- не моя компетенция
у меня нет высшего философского образования
............
со всеми вместе на литургии
как положено
символ веры пою
( надеюсь Вам известно что о Боге там говорится)

1.0x