Сообщество «Форум» 16:04 5 ноября 2021

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРУХИ

Образование, лишённое просвещения, и зомбирование людей СМИ с малых лет, контролируемые капиталом, готовят перевороты, подчиняющие страны неоколониальной зависимости

По Н.Я. Данилевскому (1868), образование всегда имеет характер, свойственный господствующей, победившей народности. Новая история России ярко подтверждает этот закон. Преподавание философии материализма, а в естественных науках богоборческого эволюционизма, противно русской национальной культуре, но упорно сохраняется и продолжается в программах образования, независимо от власти и вопреки её национальным стремлениям, в силу идеологического господства капиталистического Запада, использующего свои огромные награбленные богатства на собственную пропаганду и добившегося победного перевеса в ней. Образованием, культивирующим национальную аутофобию (самонеприязнь) и ксенофилию (чужелюбие), достигается практически поголовный обман от высших, руководящих до низших слоёв общества – превратное понимание интересов своей страны. Дарвинизм как мировоззрение придаёт образованию характер английского буржуазного воспитания с его евгеническими идеалами при господстве формальной генетики. Уже со времён царизма западничество и его агенты (в противоположность почвенникам-славянофилам) посредством образования на европейский манер направляли политику России, подчиняя её интересам колониализма.

Давно на почве европейской,

Где ложь так пышно разрослась,

Давно наукой фарисейской

Двойная правда создалась:

Для них – закон и равноправность,

Для нас – насилье и обман…

И закрепила стародавность

Их как наследие славян.

(Ф.И. Тютчев)

Ни власть большевиков, ни проницательная бдительность Сталина и его строгие меры не смогли совладать с распространением социал-дарвинистской СТЭ в образовании, с извращением ею научного метода и с антилысенковщиной – удушением науки закулисными интригами, администрированием и негласной цензурой против инакомыслия. Борьба с нашествием Запада в образовании и науке требовала постоянства и не меньшего упорства, чем то, с каким проводят против России политику Drang nach Osten издавна Европа и позднее примкнувшие к ней США. Но либеральное осуждение сталинизма пресекло и парализовало всякое сопротивление культу антилысенковщины, поощряя коллаборационизм интеллигенции и организованное засилье еврейства в интеллектуальной сфере. Вместо воспитания национальных российских патриотических кадров образование, контролируемое Западом, поставило на поток и штампует безумцев, которые не только не борются за интересы страны, но, наоборот, ведут подрывную работу, умышленно или неосознанно и даже полагая себя благонамеренными патриотами. Бороться с чужебесием стало некому. Разрушение СССР – плод западнического извращения политики ложным образованием.

К 100-летнему юбилею КПК и её политических успехов выведена сентенция: «Самый важный урок, извлечённый из современной истории, – это то, что любой стране следует придерживаться своего курса, а не следовать слепо советам специалистов других стран. Политика государства должна отвечать его собственным интересам. Китай не допустил “цветной революции”, попытки которой были предприняты в 1989 году. Но это явление дошло до СССР. Итог известен. “Цветные революции” разрушили течение жизни многих стран, остановили их развитие и нарушили спокойную жизнь граждан. Всё это – под красивыми лозунгами демократии и прав человека. Надо помнить историю и бороться с негативными вмешательствами извне» (Ольга Стрельцова).

Ниже приведена статья анонима, заимствованная из интернета, которую я снабдил аннотацией и использую без изменений как огромную цитату. Моё конспективное переложение никак не улучшило бы её. Отличная по стилю, она хорошо иллюстрирует тему конкретными примерами государств, разрушаемых средствами чуждой системы образования.

Название статьи: В ЧЁМ ЛОЖЬ ОБРАЗОВАНИЯ? "Svargaman", 17.2.2015 г. Международные дела. Автор не указан.

[Аннотация. – Наблюдаемый общий упадок культуры в мире инспирирован и спонсируется коллективным империализмом США и европейского Запада в целях сохранения системы колониализма. Эффективнейшим средством разрушения государства является внедрение в него идеологии капитализма и либеральной демократии через систему образования и СМИ путём преподавания и пропаганды фашистских по сути доктрин. Невиданная по масштабу и беспрецедентная по аморальности, наглости и цинизму пропаганда капиталистических стран делает людей врагами самих себя и их же руками, способом, подобным суициду, без войны разваливает национальные государства. – Ю.И.]

Министр образования Китая Юань Гуирен в партийном журнале "В поисках правды" разоблачает антикультурный и захватнический смысл нашествия империалистической «демократии» в мировую систему образования.

Ключевые мишени внедрения вражеских сил – молодые преподаватели и студенты. Всякие попытки противостоять идеологическому внедрению порицаются прозападными пропагандой и диссидентами как скандальный зажим науки, прерывание потока информации, цензура знаний и полная и нелепая паранойя (навязчивая бредовая идея). Обнажённый перед «благочестивым» и «ах, каким свободным и объективным» Западом, Китай был осыпан обвинениями со стороны людей, выдрессированных западному образу мыслей, [буржуазному] анализу мира и восприятию реальности – прошлого, настоящего и будущего.

Западная пропаганда, самая мощная, всеохватывающая и «передовая» на планете, уже сумела внедриться и разрушить десятки стран на Земле. Она же переключила бесчисленные культурные и честные движения коммунистического и социалистического направления, вынудив их перейти к обороне, воинственности и «паранойе». Страны естественно реагируют на внедрение врага, а именно этого хочет Запад и кричит караул: «Смотрите! Они вводят цензуру и запрещают!»

Объектами нашествия извращенцев оказались Советский Союз и страны Восточной Европы, страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Азии. Во имя свободы, демократии и потоков информации социалистическое интермеццо этих стран было прервано, и они снова вернулись под каблук колониализма.

То, как используется образование, очевидно: Запад, в частности США, государства, подлежащие подчинению, и колонии, которые надо держать в подчинении, сажает на диету извращенческого интеллектуального навоза самого низкого пошиба. Всегда крайний индивидуализм – это популярно и годится для всех. Если страна испытала вторжение и оказался успешен спонсируемый переворот, её великие артисты, альтернативные издательства, киностудии, теле- и радиопередачи немедленно закрываются, людей арестовывают, пытают, и они исчезают.

Величайший эксперимент по тому, как быстро и эффективно уничтожить практически всех думающих людей в стране, был проведён в Индонезии после организованного Западом переворота 1966 г., когда к власти пришёл генерал Р. Сухарто. [В тексте ошибочно указан 1985 г. – Ю.И.]. Там было убито до 3 млн. человек, но убивали не только «коммунистов» и «атеистов». Жертвами пали около 40% учителей. А ещё художники, актёры, писатели. Была создана новая «нация», которая не рассчитывает на достижения ума, а всего лишь грабит национальные богатства во имя западных компаний, а затем потребляет, потребляет и только потребляет. Нация, которая ни о чём не думает, не восстаёт, подчинена импортированным репрессивным религиозным структурам, впала в забвение и ступор, потребляя декадентское западное искусство. Нация, не способная скрыть мизантропию и устроившая три геноцида (1965, Восточный Тимор и теперь Папуа). Нация, напоминающая скорее грязного и безумного беженца, чем нормальный народ.

По всему миру созданы десятки «индонезий». «Индонезия» – концепция, которую Запад поддерживает и тиражирует, ибо хочет, чтобы так выглядел мир: никаких возмущений, созидательности, борьбы за лучшее общество, никакого мышления. Таким миром легко манипулировать и его легко контролировать.

Ради проведения индонезийской модели в жизнь десятки тысяч молодых людей из «элит» всех, даже самых незначительных стран планеты теперь «получают образование» на Западе, программируясь на самоубийство своих наций, и в Японии – ещё одной лоботомированной стране, где студенты из Азии получают стипендии, чтобы сделаться ещё более прозападными «наркоманами», чем сами западники. Глупость, некритичность, эпигонство и отсутствие созидательности выдаётся за превосходное, ценнейшее качество образования.

Такой ужасный порядок был имплантирован русским при Ельцине и чилийцам при Пиночете, но там люди воспротивились. Хотя эти страны разрушены Западом, но не до конца, т.к. у них гигантская история культуры, их собственное образование и собственные, независимые знания. Они отказались от клонов Сухарто в своих государствах. Фашизм и раболепие перед капиталом не всем по вкусу!

Но другие уступили: Индия и Катар, Филиппины, Таиланд, Монголия, Польша, Египет, Нигерия, Кения, Парагвай, если назвать лишь некоторых. Под огнём находится Китай, как и Россия, Венесуэла, Куба, Иран, Северная Корея, [Мьянма (Бирма)], Эритрея и другие, настаивающие на собственном пути и защищающие интересы своего народа. Запад загонял и загоняет все народы в угол и принуждает их к конфронтации, не жалея человеческих жизней. Сегодня новая версия холодной войны в полном разгаре, и только Запад наступает: другим странам сурово возбраняется даже малейшее сопротивление. Чем больше и решительнее они сопротивляются, тем больше оказываются оклеветаны и ненавидимы. Их отказ подчиниться, покориться, прислуживать рассматривается в Лондоне, Париже и Вашингтоне как провокация, как нападение на интересы добропорядочного мирового сообщества. Если страна не желает сделаться колонией Запада, Запад считает себя вправе отомстить.

Западная пропаганда против Китая просто монументальна. Это – многомиллиардная индустрия. Она создаёт миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест – пропагандистов, «журналистов», «специалистов», агентов, «аналитиков», «стратегов» и солдат. Нет ничего, чего Запад опасался бы больше, чем более успешного по сравнению с ним, социалистического и национального Китая. И ясно, почему так. Потому что, если Китай, Венесуэла, Куба или Россия, либо все они вместе преуспеют, то с западным фашистским империализмом будет покончено! А Запад не может позволить себе потерять контроль над миром. Ему плохо без обладания властью над другими народами. Ведь так было столетиями! А привычка – вторая натура.

Теперь образование стало одним из полей сражения. В норме образование готовит национальные кадры. Без этого условия оно является подрывной работой, оплачиваемой народом, против собственного государства. Поэтому для истых демагогов колониального империализма образование – это та брешь, через которую можно внедриться в страну-жертву и разрушить её.

Характерно, что даже на семинарах, вскрывающих коварные замыслы колонизаторов внедриться в страну через образование, студенты поражают не демонстрацией антизападных настроений, что было бы естественно, а просто ужасающей глупостью. Они насквозь пропитаны западной пропагандой – о мире и даже собственной стране, о которой судят не из своего повседневного опыта, а по слухам, пускаемым заморской пропагандистской машиной. По данным издателей April Media, когда выходит какая-нибудь книга о европейских колониальных экспедициях в Западное полушарие и её переводят и публикуют в Китае, то издательство вскоре оказывается завалено письмами протеста: “Прекратите эту дрянь в духе Культурной Революции! Западные люди благородны. Они не убивали коренных жителей Северной и Южной Америки!” И это при том, что миллионы (!) индейцев были истреблены непосредственно или уничтожены тем, что их просто согнали со своей земли, не говоря уже об ацтеках и инках, цивилизации которых были разгромлены. Таково «благородство» европейцев и «доброта» дяди Сэма!

Очевидец свидетельствует:

«В Гонконге, как оказалось, на витрине в основном антикоммунистическое и антикитайское барахло. Предложение – крайне одностороннее. Когда недавно я писал о Гонконгской «Революции Зонтиков», было легко понять, что именно студенты Гонконга были весьма дезинформированы, патетически фанатичны и с промытыми мозгами. Их лозунги состояли главным образом из пропаганды, посеянной их прежними колониальными хозяевами.

В ведущих книжных магазинах Чикаго, Нью-Йорка, Парижа и Токио я не смог найти ни единой прокоммунистической, прокитайской книги. Это поистине странно, если учесть, что, вероятно, наиболее успешная модель – или, по крайней мере, одна из самых успешных – на самом деле модель Коммунистического Китая. Ни одной книги! Повторяю, ни одной!

Знания китайцев о Западе – несравнимо обширнее, чем знания западников о Китае. На самом деле западники по большей части невежественны, хотя чувствуют себя специалистами, имеющими право высказывать суждения о нём. Если спросить китайского ребенка из начальной школы, есть вероятность, что ему, по крайней мере, известны имена нескольких западных писателей, музыкантов или политиков. Я знаю многих европейцев, мужчин и женщин, с дипломами университетов, которые не смогут назвать ни единого китайского писателя, музыканта или члена правительства Китая.

Почти каждый взрослый китаец знает, в теории, о том, чтó западники определяют как «многопартийная демократия». Знают ли западники, как функционирует китайская система? Большинство, как попугаи, повторяют, что она «недемократична», но чтó они на самом деле о ней знают?»

В Китае несравненно больше свобод для потоков информации, чем в любой либерально-демократической стране, где зажим свободы всегда пропорционален амбициозности, с которой она декларируется.

Университеты западного толка направляют поток выпускников, которые отлично подходят для служения фашистскому режиму колониальной системы. Страны, вроде Индонезии, Таиланда, Индии, Южной Кореи, Нигерии, Кении и банановых республик Америки, отправляют детей в элитные западные университеты «получить образование». Они научаются там думать, как колониальные хозяева или как хорошие слуги колониальных хозяев. В обмен они всегда получают хорошо оплачиваемую работу дома или за границей, равно как и признание. Вот что действительно имеет значение… для них. Для народа они торговцы его национальными интересами. Из них-то и возникает антинациональная армия коррупционеров!

С помощью грантов и стипендий, финансирования, престижных публикаций, присвоения степеней и других методов западная система образования в последнее время стала проникать даже в бастионы национальной системы образования – государственные университеты. Многие их лекторы инфицированы заморской идеологией. Это очень хорошо спланированная и смертоносная разработка – смертоносная для стран-подражателей.

Давно назрела необходимость серьёзнейшей и очень жёсткой цензуры в системе образования, иначе нас ожидает полнейшая разруха и неизбывное капиталистическое и колониальное рабство. При открытом подстрекательстве и попытках дестабилизировать и разрушить целые страны, не имеют ли страны, оказавшиеся под атакой Запада, моральное право, даже обязанность защищаться, вводя цензуру и прерывая поток дезинформации и пропаганды?

О колониалистах, превративших Индию в репрессивное государство, но называемое ими «крупнейшей демократией на Земле», один честный индиец пишет: «Эти кровожадные сукины дети не знают, где надо остановиться. Вся индийская система образования расхищена, приватизирована и разрушена главным образом из-за рубежа. Они снова превратят нас в рабов и лакеев в обмен на их признание, титулы и деньги. Страна перестанет изобретать, производить, даже думать, если сохранится такая тенденция!»

Воздадим же честь и пожелаем здоровья министру образования КНР Юаню Гуирену, открывшему эту ужасающую, но запрещённую Западом тему: «Как образование стало ещё одним оружием войны, используемым западными неоколонизаторами и империалистами». (Конец цитируемой статьи)

Образование стало ещё одним средством войны, которую ведут западные неоколонизаторы и империалисты против остального мира. Борьбу за освобождение человечества от нашествия «гуннов» европейского Запада и от гнёта колониализма надо начинать с исправления образования, а прежде всего с запрета ереси дарвинизма в преподавании, науке и СМИ. Дарвин и его доктрина – лицо и характеристика европейской колониалистской цивилизации: «снаружи красиво, а внутри мерзость и тлен». Вместе с тем необходимо снять табу с преподавания концепции сотворения и Закона Божия и всюду заменить ими дарвинизм.

Главным средством воспитания в людях искажённого, аморального, крайне индивидуалистического мировоззрения, необходимого для успеха пропаганды социал-дарвинизма и колониализма, является СТЭ (синтетическая теория эволюции), объединяющая селекционизм (теорию Дарвина) и формальную, евгеническую генетику. СТЭ занимает в системе современного образования центральное место, хотя несостоятельность её полностью очевидна. Дарвинизм и формальная генетика, абсолютизирующая менделизм, стоят на фальсификациях, т.к. фактов, подтверждающих эволюционизм, совершенно нет. Не было причин для принятия СТЭ и её пропаганды через систему образования со школьной скамьи. Её идеи, используемые фашизмом и колониализмом, принесли человечеству неисчислимый вред, воспитывая вместо патриотических национальных кадров предателей, холуйских приспешников расизма и империализма. Дарвинизм провозглашает конкуренцию источником прогресса природы и общества, из чего следует, что для блага жизни и человечества нужно допустить конкуренцию и элиминацию якобы неполноценных особей в максимальной степени. Такой взгляд совершенно противен природе и христианской морали и приводит к оправданию капитализма, фашизма, расизма и геноцида «эволюционно отсталых». Упорство, с которым капитал держится за эти бесчеловечные установки и представления, объясняется тем, что они лежат в основе колониализма и нового мирового порядка, предполагающего полное закабаление человечества кучкой сверхчеловеков Ницше. Подтверждением является т.н. антилысенковщина – непрекращающаяся борьба, вдохновляемая капиталом в науке против Т.Д. Лысенко и его агробиологической школы, которые отвергли формальную генетику и СТЭ как орудие социал-дарвинизма, евгеники и фашизма. Однако Лысенко не был последователен и не отвергал дарвинизм в целом. Хотя его взгляд на видообразование был антидарвинистским, сальтационным и метафизическим, т.е. склонялся к истинному, креационистскому, материалистическое мировоззрение Лысенко вынуждало его быть эволюционистом. Материализм доктрины коммунизма, догматически перенятый от Маркса и Энгельса, обязывал исповедовать дарвинизм, был помехой в борьбе против него и роковым образом послужил развалу СССР агентами Запада.

Особая опасность доктрины СТЭ обусловлена её всемирным, повсеместным распространением и отсутствием бдительности по отношению к ней, ибо растлевающее её действие на мораль всеми СМИ и образованием с ранней молодости человека недооценивается. Если меры против преподавания СТЭ не будут приняты, чего можно ожидать ввиду глухоты к её критике, – глухоты, обусловленной материализмом, наука будет извращена окончательно, а человечество деградирует как таковое и погибнет в духовном смысле ещё до своего весьма близкого физического вымирания.

XI.2021 г. Ю. Иванов

Ключевые слова: образование, СМИ, пропаганда, СТЭ.

1.0x