Сообщество «Форум» 20:52 27 апреля 2020

Объединённая платформа народно-патриотических сил.

О роли идеологической основы в становлении народного государства на принципах самоуправления.

Термин платформа в последнее время широко используется в качестве обобщённого поля деятельности народно-патриотических сил для выполнения совместных целей и задач. По идее она призвана объединить на общем основании все разумные силы для противостояния тому валу противоречий, который накапливается в Российском обществе.

Сейчас Россия капиталистическая страна, но в недалёком прошлом выполняла миссию построения справедливого государства Советов на основе союза рабочих и крестьян. И там тоже была идеологическая платформа, которая не спасла общество от противоречий, несмотря на то, что неуклонно следовала чаяниям трудящихся и ставила своей целью постоянное удовлетворение их потребностей. Как оказалось, в решительный момент, а это 1991-1993 г., она оставила трудящиеся массы на произвол судьбы и позволила им вырабатывать собственное решение, пустив в свободное плавание. Заявленные принципы объединения, связанные коммунистической идеологией, отказались работать, несмотря на прямую поддержку со стороны государства СССР гражданских прав, где эта норма непосредственно закреплялась Конституцией.

Можно сколь угодно пенять на то, что партийная верхушка извратила марксизм-ленинизм, либо обосновывать всё это внутрипартийной схваткой, либо тлетворным влиянием Запада, но ясно одно, что её идеологическая платформа не смогла сплотить трудящихся на единой основе. Точнее, отказались работать заявленные принципы объединения, лежащие в основе понятий официальной идеологии.

Так вот, независимая платформа, как идеологическое начало и основа понятий, должна быть источником мировоззрения человека, а не наоборот. Именно на неё человек должен опираться в своих рассуждениях, а не на свой личный опыт, как вещает официальная наука, и лишь потом обосновывать объединение и возводить организационную структуру. Всё наоборот!

Официоз строит мировоззренческую политику, опираясь на представления человека о природе и её явлениях на протяжении тысячелетий. С тех пор ничего не изменилось. Все природные явления приравниваются к собственному состоянию человека через "законы природы", которые несут на себе акт волюнтаризма, заключенного в вынужденном введении особых для него, человека, привилегий. В качестве такой меры выступает неизменность его собственного состояния в процессе сравнения, и эту процедуру, связанную с необходимостью двигаться и оценивать изменения в пространстве, он проводит постоянно с опорой на метрику, когда в качестве неизменности понятий выбирается собственный эталон. Это право он приватизировал автоматически вместе с правом собственного существования и рассматривает в качестве основы свой жизненный опыт, поскольку другого инструмента для фиксации собственного положения ему природа не дала, да и не могла дать.

Почему так? Да потому что, если бы у человека был в руках этот инструмент, то не появился бы и он сам. Попробуйте, например, обосновать появление человека, когда он уже существует. Другими словами, между человеком и его появлением на свет стоит причинно-следственная связь, благодаря которой человек стал человеком, и которая, самое главное, от него не зависит. А вот теперь, уважаемый читатель, становится понятно, что между тобой и той Реальность, которая сделала тебя человеком стоит нечто, что для тебя недостижимо ради твоего же блага.

Это и есть Объективная реальность, которую ты вынужден отсекать не по собственной причине, а потому, что для тебя этот вопрос недоступен в принципе, то есть он существует, но твои возможности на него не распространяются.

Тем не менее, ты вынужден оперировать с субъективной реальностью или то же самое с действительностью, которая тебе доступна в личном опыте и которая проявляется в виде законов природы и материального мира. Всё, что ты получаешь, так это твои ощущения по отношению к неизменности собственного состояния, которое ты берёшь в качестве основы сравнения. По сути, ты сравниваешь изменения одних частей тела по отношению к другим, замораживая одну свою часть, чтобы получить знание о другой такой же собственной части. Все твои мысли это процедура внутреннего сравнения, будь то во сне или наяву, ­– всё суть одного и того же процесса сравнения одной собственной части по отношению к другой.

Некоторые теоретики от философии спешат наложить на эти его собственные мысли идеалистическое начало внутренней непогрешимости, абсолютной абстракции, не имеющей сущностной основы. Но ведь и материализм ничего другого не предпринимает. В основе его понятий находится всё тот же наблюдатель и те же методы сравнения. Все нити понятий, в том числе и первичных, фундаментальных, сходятся к человеку.

Вопрос о первичности здесь не может возникнуть, так как суть основы неизменна, а философский вопрос о первичности материи либо сознания не стоит и выведенного яйца. При этом, Объективная реальность согласно определению Ленина В. И., данная в ощущениях, не получает требуемой независимости от сознания, поскольку и то и другое связаны между собой через внутреннюю частную процедуру сравнения. Другими словами понятие материи в том её качестве, как мы привыкли понимать, ограничены мироощущениями и замкнуты на человека. В том числе на человека замкнуто и понятие отсутствия материи, что отражается на формировании идеалистических, противоположных образов, как это ни странно. То есть, между материализмом и идеализмом возникает симметрия понятий относительно собственного состояния человека. Отсюда в частности берёт начало современная симметричная логика и диалектика, а также механика и математика.

По сути, в этом кратком эссе изложена вся мировоззренческая платформа человека, либеральная по сути, поскольку не предполагает иного начала кроме собственной позиции. А откуда тогда берутся изменения в Мире и Пространстве? – скажете Вы.

Согласно традиционной парадигмы ­­­­– ­ оттуда же, из собственных хотелок наблюдателя за объективными процессами Природы. Из его сознания исключена Объективность, которая приходит в ощущениях, оставляя лишь след Действия (суть Действительность или субъективная реальность).

Фундаментальная мировоззренческая ошибка состоит в том, что в качестве опорного понятия выбрано не развитие, а неизменность и постоянство, а развитие лишь моделируется через эту собственную неизменность наблюдателя. Например, Время это модель изменений, которая ни в коей мере не отражает процесс движения, а лишь его имитирует.

Поэтому на традиционной мировоззренческой платформе отсутствуют любые признаки движения, она статична по своей сути, а мы хотим добиться каких-либо результатов объединения и надеемся на то, что справедливость восторжествует.

Всем патриотическим силам! Мы находится в замкнутом кольце, в клетке, которую сами же себе и создали. Неужели не понятно, что общество раздирают внутренние противоречия на основе собственных ошибок, а не на основе классового сознания. Даже если представить невзначай, что наступило справедливое завтра и общество вступило в эпоху равенства, счастья и братства, то это лишь буйные фантазии больных на голову людей. И не потому, что эта эпоха недостижима, а потому, что она должна быть основана совершенно на других принципах.

Нужно менять сознание и, соответственно, организационную платформу строения общества. Без этого мы своими действиями лишь усугубляем общественные противоречия, под каким бы благими лозунгами не выступали и как бы настойчиво не двигались в направлении удовлетворения растущих потребностей человека – результат будет один, крушение всех замыслов, несмотря на, казалось бы, непогрешимость с точки зрения справедливости. Понятие справедливости общественных отношений получает в этом случае существенные изъяны. На это напоролась КПСС и КПРФ, традиционно продолжая борьбу с ревизионизмом. В этом заключался существенный тормоз развития марксистско-ленинской теории, который стал непреодолимым препятствием на пути построения государства общенародного самоуправления.

Так что же такое самоуправление? И почему его нельзя достигнуть традиционными методами, например через Советы, путем объединения низовых звеньев?

Ответ довольно прост: на традиционной мировоззренческой платформе это бесполезно, что лишь приведёт к дальнейшей дестабилизации, поскольку не удастся избежать повторения командно-административной системы со всеми присущими ей недостатками.

На Новой платформе, наоборот, появляется элемент движения, которой стабилизирует межобъектные и межличностные отношения, принимая на себя функции командно-административной системы. С точки зрения общества появляется приставка само-, но на самом деле за него начинает работать Природа.

Просто надо понять Приоритет Природы перед обществом и дать ей право управления сознанием. И это Всё, что нужно для сознательного человека – преодолеть самого себя!

Первоочередные действия и принципы строения общенародного государства изложены в предыдущей статье: "О принципах строения общенародного государства на основе общественного самоуправления":

http://zavtra.ru/blogs/o_printcipah_stroeniya_obshenarodnogo_gosudarstva_na_osnove_obshestvennogo_samoupravleniya_

С уважением. Скобелин Г. В. 27.04.2020 г.

1.0x