Сообщество «Форум» 00:00 6 января 2020

НТП - мина под биологию и всю науку

Разрушая экосистемы, НТП уничтожает объекты биологии и тем подрывает её основы: в ней утверждается эволюционизм, наносящий вред всем наукам

Научно-технический прогресс (НТП) не является прогрессом в строгом, термодинамическом смысле слова: он не увеличивает количество организованной материи и не создаёт потенциалов энергии в природе, а наоборот, действует в противоположном направлении. Истинный прогресс – явление сверхъестественное, невозможное как природный процесс в силу законов термодинамики и наблюдаемое лишь в мгновенных актах творения, после чего происходит эволюция, т.е. развивается упадок, подобный НТП как прогрессу условному.

Смысл закона материалистической диалектики о единстве и борьбе противоположностей во всяком явлении природы может быть разъяснён только с точки зрения концепции сотворения, т.е. как Божий Промысел. Этот закон задуман материалистами, чтобы, не упоминая Бога, отразить Его замысел в мироустройстве – зарегулированность всех явлений природы с целью их стабильности или циклической повторяемости. Противоположности суть регулирующие факторы, действующие в противовес друг другу тем сильнее, чем дальше природная система отходит от точки равновесия, и возвращающие её в состояние, требуемое условиями сохранения постоянства. Заурядный пример – регуляция численности видов в экосистеме, где воспроизводство (рождаемость) и гибель (смертность) особей суть противоположности, действующие в единстве для сохранения стабильности популяции вида. Стабильность орбит небесных тел обусловлена единством противоположностей: центробежная сила удаляет небесное тело от центра гравитации, когда оно отклоняется с орбиты к центру, а сила тяготения приближает его к центру в случаях удаления от него. Проступок и неотвратимость возмездия, грех и Божья кара – всё тот же закон единства противоположностей.

Как всякое явление в экосистеме, научно-технический прогресс человечества тоже зарегулирован и не может развиваться неограниченно. Ему положен предел свойством человечества утрачивать способность к развитию науки в определённых экологических и популяционных условиях, каковые наблюдаются в настоящее время.

Говоря конкретно, НТП, устраняя биоценотические факторы, регулирующие численность человека (голод, хищников, паразитов и инфекционные болезни), вызывает рост численности и перенаселение; в силу постоянства контроля численности вида со стороны регулирующих факторов, в роли последних усиливаются социальные патологии; разложением нравов они ограничивают население, а вместе с тем вызывают упадок культуры и науки, без которых развитие НТП ограничивается и прекращается.

Говоря общо, НТП как всякое явление жизни проходит этапы, подобные стадиям онтогенеза (развития индивида): рождение, расцвет, старение и гибель. Это подтверждается историей и глубоким упадком современной науки. НТП – органическое свойство человечества, поэтому он прекратится только при вымирании человека.

В данной работе показано самоограничение НТП посредством его искажающего влияния на биологическую среду, а через неё и на биологию.

Природа, органически единая и гармоническая, всё более разрушается в ходе научно-технического прогресса (НТП). Человек живёт во всё более искусственном, технократическом мире и способен узреть гармонию больше в технологиях, чем в природе, которая предстаёт ему в деградирующем виде и представляется ещё более случайной, чем технические изобретения, далёкие от совершенства природных объектов и постоянно изменяемые ради улучшения их изобретателями. В изобретениях человек видит проявление собственного ума и приписывает разум исключительно себе, отвергая Бога. Разума якобы нет в природе, он есть только у человека и в его произведениях. Бытие Бога доказывается существованием экосистем. Поэтому упадок экосистем, иллюзия их отсутствия ведёт к искушению отрицать Бога и принимать тезис эволюционизма о первичности материи и вторичности сознания. Отрицание Бога и экосистем является эволюционизмом, представлением о спонтанном происхождении всего сущего, под корень уничтожает биологию как важнейшую дисциплину естествознания, а за ней вся наука, принимая эволюционизм, совершает самоубийство.

Следствия общего угасания жизни, приносимой человеком в жертву НТП, передаваемые вкратце, таковы. Затрудняется изучение естественной жизни, которую заменила жизнь искусственная. Вместо представления о планетной организации жизни (геомериде) на основе биотического круговорота, жизнь мнится как внутренний процесс, обусловленный возникновением ДНК и её мутациями. Явились нанотехнологические заблуждения и генная «инженерия». Ограничиваясь частью, хотят постичь целое, но нельзя познать часть без познания целого. Общее игнорируется и заменилось частным. Никакого синтеза – только анализ. Детерминизм отвергается, принимается иллюзия свободы воли человека – способности его ума к целеполаганию, независимому от Бога. Сверхъестественное (истинная метафизика) отвергается и заменяется противоестественным (метафизикой ущербной, спекулятивным априоризмом). Вследствие отрицания Бога, причинность мыслится только в виде движущих причин, но не в виде конечных целей. Это мешает открытию фундаментальных, метафизических законов, не имеющих движущих причин и имеющих причиной только конечную цель; поэтому их существование ставится под сомнение, а признаются только физические законы, обусловленные движущими причинами. (Закон единства и борьбы противоположностей - метафизический, закон Архимеда - физический.) Суперорганизм экосистемы выпадает из поля зрения и не исследуется вследствие повышенного внимания к индивидуальному организму. Нравственность отвергается в пользу эгоизма: общество ничто – индивид всё. Общество презирается как толпа и превозносится аморальная личность, мнящая себя сверхчеловеком (ницшеанство). Социальная гигиена (нравственность) падает, а личная гигиена, напротив, гипертрофируется в ущерб чистоте экологической среды. Лечатся не социальные пороки (напр., капитализм), а болезни частных лиц, вызываемые порочной жизнью (венерические заболевания, ожирение, подагра и др.). Все эти «современные концепции» и извращения научного метода означают победу технократов над натурократами и обусловлены упадком биологии и эволюционизмом – революцией, произведённой в науке механическим учением Дарвина.

Нет спасения для того, кто в самом себе носит врага. Дисгармоническое представление о природе, отрицание её разумного начала – Бога и Высшего Промысла уничтожает мораль, отчего страдает и разрушается общество, а человек как социальное существо близится к вымиранию. Многочисленные и разнообразные знаки вымирания угадываются и наблюдаются издавна (см. Откровение Иоанна Богослова); но как общая убыль населения мира оно начнётся в 2020-х гг. и займёт всего полтора столетия: к концу XXII века человечество исчезнет, оставив после себя циклопические развалины своих цивилизаций, созданных НТП и им же уничтоженных.

Но стоит ли сожалеть о смертности всего сущего? Ведь это способ возобновления жизни не только на уровне индивида, к чему мы более или менее привыкли, хотя и печалимся при утрате близких людей, но и на любом другом, высшем уровне её организации. Жизнь прекрасна в молодости, но не в старости, чтобы было легче с ней расставаться, будь то даже старость всего человечества в виде НТП.

Однако стоит ли сожалеть о смертности всего сущего? Ведь это способ возобновления жизни не только на уровне индивида, к чему мы более или менее привыкли, хотя и печалимся при утрате близких людей, но и на любом другом, высшем уровне её организации. Жизнь прекрасна в молодости, но не в старости, чтобы было легче с ней расставаться, будь то даже старость всего человечества в виде НТП.

1.0x