Сообщество «Форум» 21:32 30 декабря 2021

"МНОГОГОВОРЯЩИЙ ЗАПРЕТ ФИЛЬМА "ТАЙНОЕ И ЯВНОЕ, ЦЕЛИ И ДЕЯНИЯ СИОНИСТОВ" (Продолжение).

Окончание главки "Ядовитая жаба сионизма под микроскопом историка". Борьба антисионистов и просионистов в ЦК КПСС.

ЯДОВИТАЯ ЖАБА СИОНИЗМА ПОД МИКРОСКОПОМ ИСТОРИКА

(ОКОНЧАНИЕ)

В конце 1-й части статьи (2 декабря) мы привели весьма краткие биографические сведения об авторе монографии "Осторожно: сионизм!" Юрии Сергеевиче Иванове (1930-1978) из сети, так как о нем весьма мало что изветно. Но здесь мне хотелось бы заострить внимание читателя на следующем многоговорящем факте, о котором мимоходом там упоминалось.

В советское время сотрудник весьма влиятельного Международного отдела ЦК КПСС (!), каковым являлся Юрий Иванов, написал книгу, которая в доступной для массового советского читателя форме всесторонне рассматривала преступную деятельность мирового сионизма. Об этом говорит и ее подзаголовок: "ОЧЕРКИ ПО ИДЕОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРАКТИКЕ СИОНИЗМА". Она выходит в свет в авторитетном издательстве "Политическая литература" ("Политиздат"). Казалось бы, что книга по столь актуальной тематике без проблем найдет своего внимательного читателя и быстро завоюет среди него заслуженную популярность. Тем более, повторяю, автор книги "Осторожно: сионизм!" является сотрудником такой мощной партийно-государственной структуры как ЦК КПСС. Однако, этого не случилось. Очевидно, по чьему-то весьма влиятельному распоряжению книжные магазины с трудом принимали к реализации труд Юрия Иванова. Почти весь тираж находился на его даче в ожидании, когда его удастся пристроить. И это происходило в социалистической стране, где вышедшая из типографии книжная продукция распределялась в централизованном порядке?! А вскоре по какой-то причине полностью сгорает дача Иванова, вместе с пресловутым тиражем. Случайность?! Но в это казалось бы катастрофическое положение для автора антисионистской монографии вмешивается некая другая, не менее влиятельная сила, которая помогает ему не только переиздать книгу, но и увеличить ее тираж со 100 до 200 тысяч экземпляров! Более того, она отслеживает, чтобы выпущенный тираж все-таки дошел до советских людей!

Думаю, читатель согласится со мною, что даже краткое описание сей коллизии дает хорошее наглядное представление не только о том, какая борьба развернулась в Советском Союзе между антисионистскими и просионистскими силами, но и о степени влияниия в нем сионизма как такового. Чтобы понять значение монографии Юрия Иванова "Осторожно: сионизм!" и почему вокруг выхода ее в свет развернулась такая ожесточенная борьба, коротко обрисуем международную политическую обстановку того времени. Но вначале проведем небольшой экскурс в первые годы становления советского государства. Он тоже будет нам полезен.

Взаимоотношения Советской власти с сионистскими структурами имеют богатую и неоднозначную историю, заслуживающую отдельного рассмотрения. Поэтому в настоящей статье мы уделим этой проблеме немного места, дабы только была понятна суть интересующих нас событий.

Как известно, Великий Октябрь сионисты встретили крайне враждебно. Так, 2 мая 1918 года в Москве в обстановке секретности была открыта конференция одной из довольно разветвленных организаций сионистов - «Цеире-Цион» ("Молодежь Сиона" - сионистское рабочее движение, действовавшее главным образом в России - А.К.). На конференции присутствовали представители из Петрограда, Москвы, Витебска, Воронежа, Вологды, Рыбинска, Саратова и еще 15 российских городов. «За долгую свою историческую жизнь еврейство не переживало еще такого врага... для еврейства, для еврейской национальной идеи социализм — смертельный враг.." - стенали с трибуны выступавшие. А в итоговом документе конференции было написано: "...Социализм стоит сионизму поперек дороги.Таким образом, сионизм и социализм не только два полюса взаимоотталкивающиеся, но два элемента друг друга совершенно исключающие. Везде, где есть евреи, сионизм нужен, а там, где вдобавок в головах евреев происходит брожение, — он необходим».

Поэтому все усилия сионизма были подчинены попыткам ликвидировать первое в мире социалистическое государство. В годы Гражданской войны сионисты входили в состав так называемых «правительств» Деникина, гетмана Скоропадского, Петлюры и т. д. Они проводили активную работу по созданию военных сионистских подразделений, выступавших с оружием в руках вместе с белогвардейцами против Страны Советов. Отметим потрясающий по своему цинизму следующий факт. Подсчитано, что в период с 1918 по 1921 год деникинцами, петлюровцами, булак-булаховцами и махновцами было организовано порядка 1520-ти погромов, в ходе которых были замучены и убиты десятки тысяч евреев. Однако эта деятельность контрреволюции нисколько не мешала прочному идейному, экономическому и военному союзу с нею руководства международного сионизма!
В тылу Советской власти сионисты орудовали не менее активно. Кроме саботажа и разведки в пользу белогвардейцев и стран-интервентов они уделяли серьезное внимание так называемым «легальным» формам борьбы против Советского государства, организуя под самыми разнообразными предлогами многочисленные общества и объединения, становившиеся центрами антисоветской деятельности. Поэтому в ходе "гражданки" и в первые годы после нее чекистами были разгромлены многие еврейские националистические организации и арестованы их руководители. Среди разгромленных еврейских организаций был и Бунд - еврейская националистическая социалистическая рабочая партия, входившая в Социнтерн. Была распущена и Еврейская коммунистическая партия, ранее отколовшаяся от Бунда. Кстати, это соответствовало политике ликвидации любых построенных по национальному принципу фракций коммунистических партий, как входивших в ВКП(б), так и вне ее. К примеру, тогда же распустили и так называемую Украинскую коммунистическую партию, после чего КПУ(б) стала единственной правящей партией в республике и единственной, кроме ВКП(б) - КПСС, имевшей собственное Политбюро.

Руководители всех вышеуказанных еврейских организаций были либо высланы, либо самостоятельно выехали за границу. Это им свободно позволяли делать, ибо до 1928 года в стране практически не существовало препятствий для выезда за границу и процедура была весьма проста. По меткому замечанию одного из известнейших руководителей советских спецслужб Павла Судоплатова:

"У советских евреев больше не осталось своих националистических организаций, и постепенно произошло то, что можно назвать интенсивным процессом ассимиляции. Если говорить о еврейской интеллигенции, то она полностью утратила свое политическое значение".

После присоединения к Советскому Союзу незадолго до начала Великой Отечественной войны территорий Прибалтики, Западной Белоруссии и Бессарабии там тоже было обезглавленно руководство действовавших в подполье еврейских националистических организациий.

Если внутри страны проводилась однозначная политика по ликвидации сионистских и еврейских националистических организаций, то внешняя политика в отношении них была более дифференцирована. Что касается советских спецслужб, то согласно директиве Ф.Э.Дзержинского от 1925 года, они стали активно проникать в сионистские организации Западной Европы, Палестины и США. А в годы Великой Отечественной войны наша разведка решила использовать связи еврейской интеллигенции для выяснения возможностей получить дополнительную экономическую помощь в борьбе с гитлеровской Германией посредством сионистских кругов. Кстати, неоценимую роль в деле проникновения в сионистские организации сыграли евреи-интернационалисты, служившие в советской военной разведке и чекисты из внешней разведки НКВД.

Не чуралось вступать в контакты с сионистскими организациями и Советское руководство по своим дипломатическим каналам с теми же целями, т.е. изысканием средств для помощи экономике страны, пострадавшей в ходе борьбы с немецко-фашистскими захватчиками. Как известно, И.В.Сталин и советское правительство в целом весьма лояльно отнеслись к созданию в Палестине государства Израиль. Более того, наши агенты активно снабжали сионистские отряды оружием для борьбы с британской администрацией, которая до 1948 года имела мандат от Лиги Наций на управление территорией Палестины. Не последнюю роль в этом сыграло и то, что в конце 1945 года США и Великобритания, в обход прежним договоренностям, организовали Англо-американский комитет по Палестине без участия Советского Союза. Помогая созданию на этой территории демократического еврейского государства СССР рассчитывал усилить свои позиции на Ближнем Востоке. К сожалению, эти расчеты не оправдались. Руководство возникшего государства Израиль тяготело к зажиточным американским сионистским кругам и практически сразу стало союзником внешней политики США. Что касается Советского Союза, то для Израиля он стал откровенным врагом, в особенности после того, как в 1956 году не дал ему совершить агрессию в отношении Египта, в союзе с Англией и Францией.

Подобная двойственная политика СССР в отношении международного сионизма не могла не принести свои зловешие плоды. После смерти И.В.Сталина, развернувшего в последние годы своей жизни борьбу с так называемыми "безродными космополитами", то есть с явными и тайными сторонниками идей сионизма, ничего подобного не было. Советское руководство в 50-е - первую половину 60-х годов практически ничего не предпринимало против все более разрастающейся агитации сионистских идей среди советских евреев. Более того, как в последствии оказалось, тлетворное влияние сионизма коснулось как некоторых руководителей советских спецслужб, так и партийных верхов!

1967 год стал в некотором роде переломным в отношениях между СССР, Израилем и международным сионизмом. В этом году Израиль осуществил победоносную Шестидневную (5-10 июня) войну против арабских стран: Египта, Сирии, Иордании, Ирака и Алжира. В результате войны он захватил территории, которые как бы входили в его "библейские границы": Синайский полуостров, Голланские высоты, сектор Газа и западный берег реки Иордан включая Иерусалим. 10 июня Советский Союз разорвал с Израилем дипломатические отношения. Как пишет "Еврейская энциклопедия", победа израильской армии в Шестидневной войне "способствовала пробуждению национального самосознания у многих тысяч почти совершенно ассимилированных советских евреев". Многие из них приходят "к выводу о невозможности дальнейшего проживания в СССР... Росло число евреев, подающих документы на выезд в Израиль". В этих новых условиях Кнессет в обращении к советскому правительству потребовал их свободной эмиграции в Израиль. А международные сионистские организации развернули всемирную кампанию в поддержку обращения израильского парламента. Причины столь яростной и слаженной работы мирового сионизма были вполне понятными и очевидными. Захваченные территории надо было кому-то осваивать. А лучше всего на роль коллонистов как раз подходили советские евреи, которые еще не были избалованы благами западного потребительского общества!

Одним словом, перед советским руководством во весь рост встала задача наладить антисионистскую пропаганду, которая бы разъясняла советским евреям, да и не только им, какую агрессивную и бесчеловечную политику проводит Израиль в отношении своих соседей - арабских стран, какова суть политического сионизма, которую он самым тщательным образом скрывает от мировой общественности. Если перефразировать известный дореволюционный лозунг черносотенцев, то советский Агитпроп во главу угла поставил: "Бей сионистских жидов, спасай советских евреев!"

В 1969 году, а затем в 1970-м (причины указаны выше) выходит в свет монография инструктора сектора Ближнего Востока Международного отдела ЦК КПСС Юрия Сергеевича Иванова (1930-1978) "Осторожно: сионизм!", которая сразу стала легендарной. Книга прежде всего была ценна собранным огромным материалом, недоступным рядовому советскому читателю той поры. В ней был привлечён широкий круг источников на русском, польском, английском и немецком языках, а также израильские материалы. Труды основоположника сионизма Теодора Герцля цитировались по русским переводам дореволюционных изданий. Сам список источников как бы иллюстрировал мощь сионизма и должен был насторожить внимательного читателя и вызвать к нему негативную реакцию.

В монографии Юрия Иванова сионизм представлен не как религиозно-политическое, а как политическое, шовинистическое течение, использующее религию «как подсобный аппарат». Агрессивным сионистским деятелям даются весьма жёсткие оценки, а их высказывания сближены в контексте с высказываниями идеологов германского нацизма. Большой интерес у читателя вызывали сведения об истории сионизма в России и о связях ряда сионистских деятелей с Муссолини и гитлеровским окружением.

Израильское государство охарактеризовано автором как атавистически кастовое, наполненное до краёв пропагандой расового превосходства евреев над другими народами.

И еще одна примечательная особенность монографии Юрия Иванова. Любой непредубежденный читатель обязательно заметит, что в тексте нельзя найти проявлений антисемитизма или антииудаизма. И это несмотря на то, что по свидетельству журналиста и писателя Владимира Викторовича Большакова, работавшего в те годы в "Комсомольской правде" и часто бывавшего в Международном отделе ЦК, товарищи в шутку называли Юрия Сергеевича "Главным жидоедом Советского Союза"!

В книге "Осторожно: сионизм!" вообще нет расистского подтекста, осуждения евреев как народа, в том числе израильских евреев. Мало того, постоянно говорится об оболваненных еврейских трудящихся, о коммунистах Израиля, упоминаются выдающиеся евреи-антисионисты, живущие в Израиле и выступавшющие против его агрессивной политики.

По вполне понятным причинам в книге нельзя найти информации о роли евреев в революции, не упоминаются такие важные просионистские фигуры дореволюционной России, как например С. Ю. Витте. Нет и сведений о влиянии сионистского лобби в СССР, не упоминаются «дело врачей» и события сталинского периода, а также значение позиции Сталина и СССР в создании государства Израиль.

На основе изучения огромного массива документов и литературы Ю.С.Иванов дал весьма емкое и точное определение сионизма:

"СИОНИЗМ — это идеология, разветвлённая система организаций и политическая практика крупной ЕВРЕЙСКОЙ БУРЖУАЗИИ, сросшейся с монополистическими кругами США и других империалистических держав. Основным содержанием СИОНИЗМА является воинствующий шовинизм и АНТИКОММУНИЗМ".

В свете сегодняшних реалий мне кажется вполне разумным и злободневным в данном определении заменить слово "Антикоммунизм" на "Русофобия". Это связано с тем, что, на мой взгляд, Россия в современным мире является единственной страной, которая еще может дать отпор внутреннему и международному сионизму, стремящемуся к мировому господству.

Кстати, маленькая справка для тех кто не знает историю происхождения термина "Русофобия". Его автором является видный историк, специалист по Древней Руси, заместитель главного редактора журнала "Вопросы истории" Аполлон Григорьевич Кузьмин (1928-2004). В те годы он был одним из самых активных участников кампании по борьбе с сионизмом. В предисловии к книге Е.С.Евсеева "Сионизм в системе антикоммунизма" (2003), написанным Аполлоном Григорьевичем, историк дал убийственную характеристику сионизму, назвав его "МЕХАНИЗМОМ ВЛАСТИ ВРАГОВ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО"! (выделено моною - А.К.). В апреле 1982 года — в своей статье в «Нашем современнике» Аполлон Григорьевич впервые запустил в оборот термин «русофобия» (потом его использовал Игорь Шафаревич для своей знаменитой одноименной книги), выступив против одного из известных критиков времен «оттепели» Валентина Оскоцкого (1931–2010), и обвинив его в антисоветчине. Статья Кузьмина вызвала скандал. Дело дошло до ЦК, и тогда полетели со своих постов оба заместителя Викулова, главного редактора «Нашего современника».

Далее, предлагаю читателю посмотреть с каким изяществом и доказательно Ю.С.Иванов разбивает основные постулаты сионизма, а также изоблечает его бесчеловечные деяния. Многим из них известно о существовании на сайте "Завтра" немногочисленной, но весьма активной и наглой группки сионистов, которые стремятся навязать всем свою волю и взгляды. Думаю, будет небезинтересно сравнить их слова и поведение с теми данными о сионизме, которые описывает в своей легендарной монографии Юрий Иванов, изданной более полувека тому назад.

1. РАЗОБЛАЧЕНИЕ МИФА ОБ ИЗВЕЧНОМ СТРЕМЛЕНИИ ЕВРЕЕВ ВОЗВРАТИТЬСЯ В ПАЛЕСТИНУ.

Многовековое стремление евреев возвратиться на "землю обетованную" - пожалуй, самая любимая и ходовая ложь лидеров сионизма со времени основания этого политического движения и по сей день. «Сионизм так же древен, как и плен еврейского народа во времена разрушения храма Навуходоносором», — написал в одном из своих трудов британский сионист и профессор-юрист Норман де Маттос Бентвич (1883-1971). А один из крупнейших идеологов сионизма Наум Соколов (1859-1936) упоенно врал в своих работах, что сионизм «в течение тысячелетий был и остается идеалом, во имя которого лучшие представители нашей нации работали, боролись, страдали и умирали». «Со времен разрушения храма, около двух тысяч лет тому назад, тоска по Палестине никогда не оставляла еврея», — вторил ему ярый американский сионист-юрист Джастис Луи Брандис (1856-1941), бредивший во сне и наяву "возрождением еврейского духа". Приведение подобных изречений можно продолжать и продолжать. Но зачем?! Ниже приведены весьма любопытные отрывки из книги "Осторожно: сионизм!", в которых автор развенчал это густопсовое сионистское вранье!

«Когда Кир - властелин Персидской империи, завоевавший Вавилон, в 538 году до н. э. издал указ, разрешавший евреям вернуться в Иерусалим, основная масса еврейского народа осталась в Вавилонии. «Трудно было ожидать, - писал американский историк А.Т. Олмстед, - что уже разбогатевшие евреи оставят плодородную Вавилонию ради голых холмов Иудеи» ( Альберт Олмстед: 1880 -1945 — американский ассириолог и востоковед, профессор истории Института Востока Чикагского университета - А.К.).

«Периоду расселения еврейских общин, которое происходило до нашей эры, достаточно четкий итог подвел Филон Александрийский (в I веке н. э.). "И, несмотря на то, - писал он, - что священный город, где стоит священный храм самого высокого бога, евреи считали материнским лоном, те города, где они родились (т. е. города за пределами Палестины. - Ю.И.), где родились их отцы, деды и прадеды... в каждом отдельном случае были, по их убеждению, родиной, отечеством..."».

«Еврейские общины в Англии, Франции, Германии и ряде других европейских государств пользовались протекцией царствующих семей. Монархи были заинтересованы в их существовании и деятельности, так как налоги с общины поступали непосредственно в царскую казну. "В среднем фонд от налогов с евреев в северных странах, - отмечается в Кембриджской истории средних веков, - составлял примерно одну двенадцатую часть всех королевских доходов"».

«Несмотря на преследования, которые выпадали на долю еврейских общин в Португалии, Испании, Англии и некоторых других странах, пути их миграции были и в средние века разочаровывающими для сионистов. Если в VIII и IX веках, как писал Сесиль Рот, центром иудейской религии была долина Евфрата, то к XVI веку им становится Польша»(Сесил Рот: 1899-1970 - еврейский историк, автор "Истории евреев с древнейших времен по Шестидневную войну" - А.К.).

«Из Польши, к очередному разочарованию сторонников концепции извечной притягательности Палестины, еврейские общины стали расселяться по России. К 1770 году, по свидетельству Хеймсона, из миллионов евреев, населявших самые разные страны мира, еврейское население Палестины составляло всего 5 тысяч человек, в то время как в одной России число подданных еврейского происхождения уже тогда было во много крат больше» (Леопольд Хеймсон: 1927-2010 - профессор Колумбийского университета, специалист по истории России - А.К.)

Ю.С.Иванов подробно изложил историю появления «черты оседлости» в России. Когда московские купцы пожаловались Екатерине II на то, что евреи «производят розничную торговлю вывозимыми самими ими из-за границы иностранными товарами с уменьшением против настоящих цен, тем самым здешней всеобщей торговле причиняют весьма чувствительный вред и помешательство. И сия против всех российских купцов дешевая товаров продажа явно доказывает не что иное, как тайный через границы провоз и совершенную утайку пошлин».

«Екатерина II... удовлетворила это ходатайство и признала, что "евреям принадлежит только право записываться в купечество в пределах Белоруссии, Екатеринославского наместничества (административно-территориальная единица Российской империи в 1783-1796 годах с центром в Екатеринославе и Таврической губернии. Этим законом (1796) и была установлена так называемая черта еврейской оседлости"».

«В 1885 году в Питтсбурге на общенациональной конференции представителей реформированной иудейской церкви делегаты единодушно заявили: "Мы не ждем возвращения в Палестину... Америка - наш Сион"». Этим и закончилось разрушение замыслов сионистов по возвращению евреев на «землю обетованную» в конце 19 века".

Как видим, не очень то и стремились евреи возвращаться в "землю обетованную". А что же представители сайтовской сионистской группы?! Казалось бы, уже много десятилетий существует государство Израиль, то есть земля стала действительно для них "обетованной". Не надо махать мотыгами и лопатами, возделывая для прокорма худосочные палестинские земли. Кати себе туда по накатанной сионистами дорожке и живи в свое удовольствие, вспоминая печальным словом своих иудейских предков, сладостная мечта о Сионе которых так и не сбылась. Ан нет! Добрая половина сайтовских сионистов как-то изволила осесть и натурализоваться не на земле предков, а, мягко говоря, подальше. Не в ближневосточной Палестине, а в северо-штатовских палестинах! Вдали от разных интифад и хамасов. Издалека тоже можно хвалить и агитировать за "райскую" жизнь на оккупированных землях измордованной евреями арабской Палестины...

2. СИОНИЗМ, КАК И ГЕРМАНСКИЙ НАЦИЗМ, ТОЖЕ - ФАШИЗМ! ТОЛЬКО ПОСТАРШЕ...

Превосходство евреев над прочими народами, проповедуемое иудаизмом, а затем и сионизмом, все эти утверждения об их "богоизбранности" и "чистоте еврейской расы", сродни идеям германского нацизма. Собственно, идея "сверхчеловека", заботливо культивируемая сионистами среди палестинских евреев-колонистов в самом начале ХХ века, родилась пораньше, чем идея германского "юберменша". Поэтому неудивительно, что их интересы в деле переселения в Палестину немецких евреев, а затем и евреев других европейских стран, так совпали. Сотрудничество сионистов и нацистов началось практически сразу, после прихода Гитлера к власти. Об этом свидетельствует памятная медаль с изображением звезды Давида с одной стороны и свастикой с другой, которая была отчеканена в 1933 году по распоряжению Йозефа Геббельса. Она вручалась сторонникам сионистского движения за вклад в дело переселения евреев из нацистской Германии в Палестину.

двойной клик - редактировать изображение

Уже скоро, 27 января евреи всего мира будут отмечать свой скорбный день - день Холокоста! Но уже давно доказано, что он выдуман сионистами, чтобы скрыть свое участие и вину в истреблении своих соплеменников. Причем эта вина лежит именно на руководителях сионистского движения! Есть множество доказательств этому...
В конце 1930-х годов, Великобритания была остро заинтересована в переселении евреев в подмандатную им Палестину. На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить туда 6 миллионов западноевропейских евреев, президент Всемирной сионистской организации Хаим Вейцман (1874-1952) ответил: «Нет. Старые уйдут... Они — пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь».,
А через двадцать с небольшим лет, после окончания Второй мировой войны, другой сионистский политический и общественныйдеятель Элиэзевр Ливнэ (1902-1975) признавался:
«Если бы мы (сионисты) видели нашу основную задачу в спасении максимального числа евреев, тогда нам нужно было бы сотрудничать с партизанами. Партизанские базы были в Польше, Литве, в оккупированных нацистами районах России, в Югославии, а позднее — в Словакии. Если бы наша главная цель состояла в том, чтобы помешать ликвидации (евреев), и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих». Но сионисты не вошли и не спасли...
Другой сионистский деятель Хаим Ландау (1916-1981) публично сообщил соображения по этому поводу Ицхака Гриэнбаума (Гринбойм: 1879-1970), возглавлявшего в годы фашистских зверств сионистский так называемый «Комитет по спасению». «Когда меня спросили, — цитировал Ландау Гриэнбаума, — дашь ли ты из Карен хаешод (сионистский фонд - А.К) деньги на спасение евреев в странах изгнания, я сказал «нет»! И сейчас я снова скажу «нет». Я считаю, что нужно противостоять этой волне, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятельность на второй план».

Если так сионисты поступали со своими соплеменниками, то что уж говорить о том, какую ненависть они воспитывают у израильских детей в отношении соседей-арабов! Чтобы не быть голословными, приведем большую цитату из 2-й главы монографии Юрия Иванова:

"Сравнительно недавно американский ученый Г. Тамарин, долгое время работавший в Израиле, поставил эксперимент, принесший красноречивые и многозначительные результаты.
Тамарин сопоставил 1066 анкет одинакового содержания, на которые ему письменно ответили 563 мальчика и 503 девочки из разных классов разных израильских школ. Анкета касалась библейской «Книги Иисуса Навина», которую в израильской школе изучают с 4-го по 8-й класс:
«Тебе хорошо известны следующие отрывки из «Книги Иисуса Навина»: «Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ (весь вместе) громким (и сильным) голосом; и обрушилась (вся) стена (города) до своего основания, и (весь) народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, (все) истребили. В тот же день взял Иисус Макед, и поразил (его) мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел (и избежал). И поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским. И пошел Иисус и все израильтяне с ним из Македа к Ливне, и воевал против Ливны. И предал Господь и ее в руки Израиля, (и взяли ее) и царя ее, и истребил ее Иисус мечом, и все дышащее, что находилось в ней; никого не оставил в ней, кто бы уцелел (и избежал). И поступил с царем ее так же, как поступил с царем Иерихонским...»

Ответь, пожалуйста, на два вопроса:
1. Считаешь ли ты, что Иисус Навин и израильтяне поступили правильно — или неправильно? Объясни, почему у тебя именно такое мнение.
2. Допустим, что израильская армия захватила во время войны арабскую деревню. Хорошо или плохо поступить с жителями этой деревни так, как Иисус поступил с народом Иерихона... Объясни почему».
«Геноцид, который осуществлял Навин, не единственный пример подобного рода в Библии, — писал Г. Тамарин. — Я избрал его просто потому, что «Книга Иисуса Навина» занимает особое место в израильской системе образования...»
Эта анкета была распространена в школах Тель-Авива и деревне близ Рамле, города Шарона и кибуца Меучад и т. д.
Приведем некоторые ответы. Ученик из школы города Шарона писал: «Цель войны заключалась в том, чтобы завоевать страну для израильтян. Поэтому израильтяне поступали хорошо, завоевывая города и убивая их население. Нежелательно, чтобы в Израиле был чуждый элемент. Люди разных религий могли оказывать ненужное влияние на израильтян».
Девочка из кибуца Меучад писала: «Иисус Навин поступил хорошо, убив всех людей в Иерихоне, так как ему необходимо было завоевать всю страну и у него не было времени заниматься пленными».
Таких ответов было получено от 66 до 95 процентов, в зависимости от конкретной школы, кибуца или города.
На вопрос, возможно ли ликвидировать в наше время все население захваченной арабской деревни, 30 процентов учеников ответили категорически: «Да!»
Вот что писали дети: «Я считаю, что все было сделано правильно, так как мы хотели покорить своих врагов и расширить наши границы, и мы бы так же убивали арабов, как Иисус Навин и израильтяне» (7-й класс).
Ученик 8-го класса: «По моему мнению, в арабской деревне наша армия должна поступать так же, как Иисус Навин, так как арабы — наши враги, и поэтому даже в плену они будут выискивать возможность расправиться со своей стражей».
Это лишь некоторые конкретные плоды сионистского «просвещения», и выросли они не сами по себе, а на реальном, пустившем довольно глубокие корни древе сионистской идеологии..."

Ну, разве это не фашизм в чистом виде?! А что же наша сионистская группка? Своими действиями они полностью подтверждают написанное в книге Юрия Иванова "Осторожно: сионизм!"! В постах хасбара-ячейка постоянно заявляет о своем превосходстве над русскими, мол, они - изначально являются рабами, которых пороли и следует продолжать "пороть на конюшне". На форуме сионисты постоянно входят в полемические союзы с последователями идей белогвардейщины, лишь бы победить сторонников "красной цивилизации". А то что белогвардейцы устраивали еврейские погромы с многочисленными жертвами, то для сионистов - это не в диковинку! Они и с германскими нацистами славно работали, потакая отправке в газовые печи ненужной им "еврейской пыли"! Поэтому и День Холокоста, для них не День скорби по загубленным миллионам еврейских душ, а день ПОКАЗУШНОЙ СКОРБИ, я бы сказал - "гешефтмахерской", выдуманной для сокрытия собственных преступлений, а заодно и для сбора дани с немецкого народа. Как известно, День Холокоста приурочен ко Дню освобождения концлагеря Освенцима Красной Армией. О полном равнодушии к судьбам загубленных там евреев, служит высказывание одного из "нашенских" сионистов, мол, когда Красная Армия "Случайно наткнулась" (?!) на концлагерь "ни одного еврея" там уже не было (?!). На мой взгляд, подобное высказывание говорит не только о полном равнодушии данного персонажа, но и о его умственном уровне, а также зашкаливающей русофобии! Специально не называю имен, ибо это общее для сион-группы явление. Но как их высказывания перекликаются с доказательствами, приведенными в книге Юрия Сергеевиа Иванова!

К сожалению, статья опять получется объемной, а предновогодние хлопоты зовут к другим, более приятным делам, поэтому придется продолжить тему в уже следующем году.

P.S. Думаю, что многие читатели, познакомившись с настоящей публикацией, могут получить сильный заряд ненависти к еврейскому народу. И сильно ошибутся, ибо автор писал не об евреях, а о происках сионизма - одной из разновидностей фашистской идеологии. В качестве противоядия предлагаю просмотреть видеоинтервью историка спецслужб Александра Колпакиди политологу Игорю Шишкину под названием: "Два мира, два Шапиро...". Автор этих строк полностью солидарен с мыслями своего тезки!

https://yandex.ru/search/?text=интервью+с+Колпакиди+два+мира+-+два+шапиро&lr=2&clid=9403

И всех с наступающим Новым Годом!

1.0x