Сообщество «Информационная война» 00:31 8 января 2023

Махновщина и официоз

кто работает на сценарий «Февраль-1917»
62

Медийная реакция на трагедию в Макеевке - свидетельство того, что совсем не беспочвенна надежда США нанести стратегическое поражение России по сценарию «Февраль-1917»: при молчании отшатнувшегося от верховного правителя народа, под прикрытием уличной массовки «рассерженных патриотов», элитная группировка, «знающая как привести страну к победе», совершает государственный переворот и (кто бы мог подумать) обрушивает Россию в хаос.

Со «спасителями Отечества» в элите, надо полагать, проблем нет, а вот с первым и вторым как у США, так и новоиспеченных Гучковых, существенные проблемы. Над этим ещё надо потрудиться. Как показала реакция на трагедию в Макеевке – трудятся не покладая рук. И «вольные стрелки» в соцсетях и официоз в федеральных СМИ.

Информационный ураган, бушевавший все последние дни в социальных медиа, даже не соль на раны сыпал, он их скипидаром заливал.

Я вовсе не обвиняю блогеров и военкоров в работе на ЦИПСО, ЦРУ или одну из кремлевских башен. Всё гораздо проще и опасней. Работа большинства из них - максимально оперативно вбрасывать в информационное поле свои эмоции и мнения. Чем острее эмоция, чем мнение «круче», тем больше просмотров, лайков и подписчиков.

Поэтому реакция активистов социальных сетей на трагедию в Макеевке иной и не могла быть. Что легко просчитывается. А далее вступают в дело настоящие профи, связанные с указанными выше структурами, и задают поднятой волне нужное направление.

После поражения под Харьковом «гнев народа» в соцсетях сконцентрировали на генералах в зоне СВО (конкретно на Лапине), но с «пролонгацией» на Генштаб. После отступления из Херсона – на Генштабе, с пролонгацией на Министерство обороны в целом. Теперь на МО РФ с пролонгацией на власть в целом. Тенденция очевидна.

Откровенно разрушительный характер информационного урагана привел к тому, что к концу второго дня в сети зазвучали призывы одуматься, прекратить вакханалию на людском горе, и, более того, покончить с царящей в социальных сетях махновщиной, ввести военную цензуру, создать Совинформбюро.

Всегда был сторонником государственной цензуры и полной ликвидации информационной махновщины в период боевых действий. НО. Вспомните о борьбе нанайских мальчиков.

В настоящих условиях простая замена официозом легко манипулируемой врагами России военкоровско-блогерской вольницы в соцсетях будет колоссальным подарком для тех, кто работает на «Февраль-1917». Представьте, блогеры с военкорами исчезли и воцарился один официоз.

Вспомните, когда официальные СМИ соизволили сообщить о трагедии в Макеевке? Ещё не факт, что курирующие и определяющие информационную политику (это не МО РФ) дали бы разрешение на сообщение о трагедии, без информационного урагана в соцсетях. Или кто-то искренне верит, что не будь блогеров «электорат» ничего бы не узнал, и праздник прошёл без сучка и задоринки?

Более суток миллионы граждан России знали о том, что в Макеевке случилось что-то страшное, что погибли в основном недавно мобилизованные, сотни тысяч жен и матерей мобилизованных были в состоянии, которое мужчине и представить невозможно, а по всем каналам новогодние новости и бравурные сводки из зоны СВО.

Вспомним и то, как официоз преподносил поражение под Харьковом, или в каких радужных тонах освещал ход мобилизации.

При одном таком официозе «правдивую» информацию граждане России, естественно, начнут черпать напрямую из западных источников.

Разве это не работа на жаждущих «Февраля 1917»: добиться дискредитации верховного руководителя в глазах народа и сформировать когорту «рассерженных патриотов», готовых к уличным протестам вместо «навальнят»?

На этом фоне легко поддающиеся манипуляциям блогеры с военкорами оказываются куда меньшим злом. Неслучайно Владимир Путин брал их под защиту.

Прекращению махновщины в соцсетях – да.

Совинформбюро – да.

Военной цензуре – да.

Но только после радикальной чистки «авгиевых конюшен» государственной информационной системы, сформированной либералами, и неизменной с 90-х.

Cообщество
«Информационная война»
6
30 мая 2023
Cообщество
«Информационная война»
3
Комментарии Написать свой комментарий
8 января 2023 в 00:56

Коней на переправе не меняют? Вроде как... Но похоже, что "конь" (или "коню" с его ведома) это специально готовят. Но и переправа-то у нас затянулась. Не случайно. 30 годков переправляться - хошь- не хошь, а конь не вечен.

Конь этот переправляться и не собирался, а просто течёт по течению в русле, кем-то прорытого канала.

8 января 2023 в 00:57

Плывёт по течению...

9 января 2023 в 06:06

без руля и ветрил

8 января 2023 в 07:14

Абсолютно согласен с вами,Александр !

8 января 2023 в 09:58

Откровенно разрушительный характер информационного урагана привел к тому, что к концу второго дня в сети зазвучали призывы одуматься, прекратить вакханалию на людском горе, и, более того, покончить с царящей в социальных сетях махновщиной, ввести военную цензуру, создать Совинформбюро.

Всегда был сторонником государственной цензуры и полной ликвидации информационной махновщины в период боевых действий. (И .Шишкин)
Полностью согласен с автором. Пока же: "Любо, братцы, любо, любо братцы жить! С нашим атаманом не приходится тужить!"

Напомню только слова, которые сказал полковник князь Васильчиков поручику Брусенцову: "Каждый поручик себя Бонапартом мнит!" В интернете особенно.

8 января 2023 в 12:34

Прочитал пост Олега Царёва о Рождественском перемирии от 07.01.23г–«Пугает настроение в сети. Патриарх обратился с просьбой о рождественском перемирии, Президент поддержал. Да, перемирие одностороннее. Да, Украина целый день объявляла ложные тревоги, чтобы создать у граждан Украины иллюзию, что Россия обстреливает города, несмотря на объявленое прекращение огня. Да, ВСУ и сегодня обстреливали Донбасс. И на прошлое Рождество Патриарх не заступился за право верующих праздновать его в церкви, а сейчас этим озаботился. Но все это и так понятно, и все об этом знают. Дело в другом.
Меня поражает не только единодушная негативная оценка Указа Президента, но и то, сколько и каких именно людей позволили себе раскритиковать действия главы государства: Пушилин, депутаты Госдумы, военкоры — все как один обрушились с критикой на это решение.
Причём большого смысла его критиковать нет. Пауза всего на сутки с лишним, скоро уже истечёт. Все же понимают, что их мнение уже ничего не изменит. Тем не менее критику себе позволяют те, кто раньше не мог себе позволить и думать о таком.
По сути возражений спорить не буду, и дело не в том, что у блогеров, чиновников и депутатов своя точка зрения. Это как раз нормально. Более того, я это мнение понимаю, хотя и поддержал инициативу Президента. Меня пугает динамика изменения настроений у сообщества. Меня пугает, что может быть через месяц или два. Несколько раз я наблюдал подобное на Украине. Власть сейчас потихоньку теряет поддержку тех, кто получает новости из соцсетей. Да, пока еще половина населения смотрит телевизор и там все с поддержкой, опять же пока, хорошо. Но первая, а не вторая часть населения самая активная. И это может стать опасно. Если Система будет так же расползаться, то через некоторое время она станет неуправляемой. А этого допустить нельзя. Это прямой и самый короткий путь к поражению.
Власти надо хоть в чем то меняться, а нам всем надо быть терпеливее.»
Тенденция однако.
А какая здесь логика? Хохлы нам Макеевку, а мы им перемирие в одностороннем порядке.

8 января 2023 в 13:35

"После поражения под Харьковом «гнев народа» в соцсетях сконцентрировали на генералах в зоне СВО (конкретно на Лапине), но с «пролонгацией» на Генштаб. После отступления из Херсона – на Генштабе, с пролонгацией на Министерство обороны в целом. Теперь на МО РФ с пролонгацией на власть в целом. Тенденция очевидна."
======================
Читая многих здесь авторов отчётливо понимаешь, что пишущие товарищи никогда в жизни ни чем и не кем не управляли, поэтому размах критики у них всегда велик и широк, а толку от этой критики ничтожно мало.
Вот нужна цензура с одной стороны, а с другой , как её обеспечить, не отключая интернет? Тогда зачем писать о том, чего невозможно в реальных условиях?

8 января 2023 в 15:06

Не исключено что определенные силы в нашей стране могут попытаться повторить февраль 1917 . Вот и новый Керенский на подходе-Медведев.Подозрительно резко активизировался этот опарыш.Причем на патриотической ниве.Надо предложить ему облачиться в камуфляж,поехать на фронт и с кличем: " педросы,за мной вперед !" повести их в атаку.

8 января 2023 в 20:56

Ну, под сегодняшних керенских многие подходят, хоть и Пригожин к примеру. Керенских сегодня вагон и маленькая тележка. И все там у власти. Да и сам "гарант" мне давно его напоминает. Так что одним больше, одним меньше...

9 января 2023 в 14:53

Конечно мы пока не знаем хорошо Пригожина.Но то что он делает сейчас однозначно дает немалый вклад в дело лечения окраины.И делает это он умело,несмотря на достаточно скромные возможности.Делает в основном опираясь на свою чвк.Это во-первых.А во-вторых уж никак его по строю личности нельзя сравнить с Керенским.Тот был болтуном и позером,а этот -человек дела.И еще. Очень даже правилен его призыв отобрать у олигархов собственность при одновременном создании благоприятных условий для созидательной деятельности малого и среднего бизнеса.Особенно это актуально сейчас.Без возврата в руки государства крупных отраслей экономики нам не победить глобальных сатанистов.К тому же и предателей которые работают в основном на нашего врага удастся нейтрализовать.

9 января 2023 в 15:53

"Керенские" определяются в первую очередь, как агенты влияния. А уж распиарить кого угодно проблем нет. Тем более, что именно это мы и наблюдаем в отношение Пригожина. Сболтнуть, что угодно можно - никто же потом не спросит.

Всё гораздо проще. Проследите всю историю данного человека (заодно и историю чвк Вагнер), и уж что он сегодня скажет, будет мало иметь значения. А чвк (частная) может работать во всех направлениях, как за, так и против. За денежку и ради капитала. А то "отобрать у олигархов". Сам-то он кто? Отдаст?

Создание благоприятных условий для среднего и малого бизнеса, это трепотня про третий путь развития - не капитализм, и не социализм, а в реальности обыкновенный капитализм. Тем более, что бизнес изначально же "сверхэффективный" (так нам втирают), чего же им ещё создавать? Сегодня-то чего им не хватает - никакой конкуренции от государственного сектора, который просто убили.

Но и без этих всех рассуждений, можно элементарно проследить, как человечка пропихивают, надувают.

Вообщем, лично меня Пригожин ничем не поразил (положительным). И его советское прошлое никуда не делось - так с ним и шагает в нашу власть, в нашей власти... по нам.

10 января 2023 в 15:00

"Тем более, что именно это мы и наблюдаем в отношение Пригожина. Сболтнуть, что угодно можно - никто же потом не спросит."
Про Пригожина в данном случае и болтать ничего не нужно.Он сейчас делает абсолютно нужное для России дело.Об этом и была речь в моем комменте.

"Создание благоприятных условий для среднего и малого бизнеса, это трепотня про третий путь развития - не капитализм, и не социализм, а в реальности обыкновенный капитализм. Тем более, что бизнес изначально же "сверхэффективный" (так нам втирают), чего же им ещё создавать? Сегодня-то чего им не хватает - никакой конкуренции от государственного сектора, который просто убили."
Средний и малый бизнес(созидающий материальные ценности и нужные обществу услуги) безусловно востребован в наше время.В отличие от крупного олигархического капитала он не несет опасности обществу,создан своим трудом.А развиваться ему сейчас очень тяжело потому что он давится налогами и не нужными проверками,кредитоваться невозможно,рынки сбыта ему всячески ограничивают,госзаказа нет.
Что касается госсектора,то конечно его нужно срочно возрождать.И конечно он должен занимать командные высоты в экономике.

11 января 2023 в 23:36

Пригожин делает? (Ударение на любое слово). Стратег. Самородок. Не иначе на кухне таких готовят. Али ещё где, чуть ранее... в течение этак лет нескольких.

8 января 2023 в 15:16

Освещайте информацию правдиво и объективно, тогда и проблем с "толкованием" не будет. Видимо правда и объективность ни одной из сторон не нужны. Цензура приведёт всё к тому же искажению реальной картины, к созданию мифа, иллюзии происходящего, что так же в последствии сыграет свою негативную роль. Враньё всегда пагубно.

8 января 2023 в 20:17

Нашел чем пугать русских тов. Шишкин, хаосом. Можно подумать , вывоз бабла верхушкой рекордный в этом году не хаос...позорныая сырьевая экономика и вранье про первую\вторую и самую оснащенную армию мира, где нет броников и дронов, не говоря уже про арматы и пр. - это не хаос. Типичная кривая пропаганда.

9 января 2023 в 02:56

На зеркало неча пенять, коли рожа крива! Основы сырьевой экономики были заложены ещё в 1921 году при создании концессий с нормой прибыли в 500-600%. Кстати, последняя ленинская концессия прекратила работу аж в 1975. Позорная сырьевая экономика?! А кто после ВОВ объявил кибернетику и генетику "продажными девками империализма"? Кто проводил реконструкцию металлургических заводов в 80-е? Фирмы "Маннесманн", "Демаг" и "Фёст Альпине". Кто поставлял современные печи для получения высококачественного проката в защитной водородной атмосфере? Фирма "Древер" (США). А кто реализовал контракт по строительству современного автомобильного завода в Тольятти? Фирма "Фиат". Точно также, как и строительство заводов ГАЗ и АЗЛК. Кого призвали на модернизацию цехов оборонного комплекса на "Уралвагонзаводе"? Фирму "АЛТА" из Брно. Про армию хватит уже истерить и причитать. Разве не писали, что новая война будет совсем другой: скоротечной и, конечно же, победной. При этом подчеркивали, что по обычным вооружениям НАТО в разы превосходит Россию. Где наши "герои" Михаилы Беляевы, которые конкретным делом развивали экономику России? Это разве Беляев создал "белую металлургию" под романтичным названием
"Высота 239"? Нет! Это предприниматель Андрей Комаров. Или Беляев запустил самые совершенные агрегаты на ММК? Нет! Это предприниматель, сегодня уже Герой России, В. Рашников. Так что Михаилы Беляевы заслуживают то руководство, которое имеют. Заслуживают вполне справедливо! В Кремле Песков -пургомет, а на сайтах Беляев - визго-скулемет! Позорище!

9 января 2023 в 03:15

Родоначальник советской военной доктрины М.В. Фрунзе писал, что красноармеец должен заниматься только одним делом: боевой подготовкой. День и ночь. Боевую подготовку формируют на ежедневных занятиях, проверяют в ходе различных тренировок и учений, естественно, с выставлением оценок проверяемым. Но подтверждением, истинным подтверждением, боевой готовности является только сама война. Только война! Сегодня война четко показывает, в чем готовы, а в чем не готовы или слабо готовы. Яркий пример -это запуск в производство снайперской винтовки "Сумерк", которую долго не запускали в серию. Приходилось читать раньше, а зачем в современной войне снайперы? Оказалось, что очень даже зачем! Опять встал вопрос к полному возвращению к калибру 7,62 от калибра 5,45. Ведь писали ещё в конце 60-х: а зачем нам патрон, который обеспечивает пробивания рельсы. Появился АК-74. Теперь оказывается слабоват против бронников и новой брони. Уже писали когда то в 1940: будем бить врага на его территории. О развитии тактики обороны не может быть и речи! Тактика РККА - это только наступление. Истерите дальше, господа треплологи!

9 января 2023 в 03:35

Автору И. Шишкину искренне благодарен! В период активных боевых действий заниматься разжиганием недоверия к военно-политическому руководству страны просто подло! И самое главное. Все эти "умные" сочинения на военную тему наверняка читают матери, сестры, жены и дети тех, кто с оружием в руках на передовой. Родные наших бойцов и без "доброхотов" имеют информацию о ситуации, а кроме информации имеют и "200"-тых. Стоит просто пощадить души благородных наших граждан. И бойцам будет спокойнее в бою.

9 января 2023 в 00:43

"верховного правителя народа,... верховного руководителя"

Читай: Николашки, царя «ихнего», да президента …

Чёткая параллель. Я бы даже сказал, что с точки зрения Советского Человека их рельсы сливаются в одну колею. Вопрос – куда она их ведёт? – чисто риторический. Да всё туда же – в хаос, дном которому служит бездна...

И что? Кому печаль? Советскому Человеку?

Надо бы понимать, что правит не правитель или ещё какой «руководитель», произошедший от страстной жажды власти, - правит мысль им владеющая. А она достигает двух крайностей: тьмы и Света.

Первая, низкого порядка, её ещё называют проституткой, происходит не от ума, а от похоти. Она и пришла неким в головку (условно говоря, в августе 1991 г.). А та, в силу устройства и места расположения на теле, слепа как червь, и Света от тьмы не различает.

Вторая – Мысль Света, то есть Жизнь. Она, как образ Жизни, и есть Мать Советского Человека, одетого не в глупую веру, то есть незнание, а в Верность (именно так переводится др.-греч. слово πίστις [пистис]) Самому Себе.

"Что есть дурная смерть, как не незнание? Что есть дурная тьма, как не забвение познания? Возложи свою заботу на одного Бога (читай Разум). Не становись любящим золото и серебро, которые не содержат в себе пользы, но облачи себя в мудрость, как в одежду, и возложи на себя знание, как венок, сядь на трон понимания, так как они твои, и ты получишь их снова сверху. Ибо глупый человек одевается в глупость, как в одежду, и как в траурную одежду облачается в позор, и венчает себя незнанием, и садится на трон непонимания. Ибо, будучи неразумным, он сам заблуждается. Ведь им руководит незнание, и он идет дорогами желания, всяких страстей. Он плавал в желаниях жизни и пошел ко дну. А он-то думает, что извлекает пользу, делая все то, что не содержит в себе пользы. Несчастный человек, который идет через все это, умрет, потому что у него нет ума руководителя. Но он подобен кораблю, который ветер швыряет из стороны в сторону, и подобен вырвавшейся лошади, у которой нет возницы. Ведь он нуждался в вознице, т.е. в разуме. Ведь несчастный впал в заблуждение, так как он не пожелал совета. Эти три дурные вещи бросали его из стороны в сторону. Он приобрел себе смерть, как отца, и незнание, как мать, и дурные советы приобрел, как друзей и братьев. Я сказал все это, чтобы ты, глупец, оплакал себя". Если выбираешь то, что умрёт…

9 января 2023 в 08:17

======Игорь Шишкин====Прекращению махновщины в соцсетях – да. Совинформбюро – да. Военной цензуре – да======

Одна и та же шарманка с небольшими вариациями. Абсолютно ничего нового. Шишкин выступает рупором партии "Единая Россия". Валентина Матвиенко уже давно и неоднократно заявляла, что уже настала пора отключить Россию от глобальной информации и не только военной.

Власти явно готовятся ввести тотальную цензуру в интернете, а задача шишкиных убедить, что лишая нас свободы, нам станет от этого только лучше.

Они вознамерились полностью взять под контроль инетрнет-пространство, для того чтобы исключить любую критику в свой адрес и запретить любую информацию, которую посчитают вредоносной.

Они считают, что Россиянам о внешнем мире положено знать только исключительно отфильтрованную ими информацию, которая только одна будет называться "правдой".
И как только это произойдет, роман-антиутопия Джорджа Оруэлла, у нас реально будет реализован на практике.

9 января 2023 в 09:06

Тем кто предлагает нам руководствоваться не законами, а понятиями, напомню о существовании Статьи 29 Конституции РФ:

"Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ".

9 января 2023 в 09:25

В СССР гарантировалась свобода массовой информации. Простой пример.
"Хороша ль, плоха ли весть, -
Докладай мне все как есть!
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть!
Только если энта весть
Снова будет - не Бог весть,
Ты за эдакую правду
Лет на десять можешь сесть!." (Леонид Филатов)

9 января 2023 в 09:37

Я всегда ухмыляюсь, когда читаю, как в СССР боролись с неугодной информацией. Глушили "голоса", проверялись письма за границу, письма военнослужащих. Всякие "самиздаты" преследовались. Но стоило зайти в приличную ,например, областную или республиканскую библиотеку и взять там подшивку газет из Европы или США, и там можно было найти всё то, что глушили, не рекомендовали, запрещали. Знай только языки! Я сам выписывал по почте три газеты и два журнала из Германии. Читай -не хочу.! Н.Н.Смеляков в книге "Деловая Америка" также описывает работу американских библиотек, где были подшивки советских центральных и даже областных газет. И специалисты-советологи днями просиживали над этими газетами. Сейчас есть интернет. Читай -не хочу! Знай только языки. Н.Н.Смеляков с удивлением нашел свою собственную книгу по металлургии и установкам НРС.

9 января 2023 в 09:42

Господин Рутц! А если применяется ВОЕННАЯ ЦЕЗУРА? В Конституции про военную цензуру не написано. То что не запрещено, то разрешено!

9 января 2023 в 10:13

======Andrey Korobeynikov==Господин Рутц! А если применяется ВОЕННАЯ ЦЕЗУРА? В Конституции про военную цензуру не написано. То что не запрещено, то разрешено!=====

Военная цензура – уместна когда война. Вот когда ПУБЛИЧНО объявят, что началась ВОЙНА, только тогда можно обсуждать, следует ли вводить ВОЕННУЮ ЦЕНЗУРУ или нет.

9 января 2023 в 12:24

То есть, публично поливать грязью командующих группировкой генералов, Начальника Генерального штаба, Министра обороны, Верховного Главнокомандующего можно, так как не объявлена официальная война?! А военную цензуру вводить нельзя? В Присяге, которую я принимал в стародавние времена, сказано, что я клянусь "беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников." А тут, на тебе, что ни командир или начальник, то негодяй или мерзавец! Поневоле вспоминаю человека с природной добротой лица, генерала А.И.Лебедя: "Дурак-это не отсутствие ума! Это такой ум!"

9 января 2023 в 14:29

======Andrey Korobeynikov==Поневоле вспоминаю человека с природной добротой лица, генерала А.И.Лебедя: "Дурак-это не отсутствие ума! Это такой ум!"========

Какой смысл вспоминать Лебедя?

В 1996 году, во втором туре генерал Лебедь, как известно, сдал свои голоса Ельцину. В результате разрушитель СССР, Ельцин победил.

Еще надо вспомнить заключенные генералом Хасавюртовские соглашения, которые привели через три года к полной дестабилизации Кавказа с захватами заложников, убийствами, засильем боевиков.
Чечне фактически была дана независимость, по этому поводу даже некоторые депутаты обращались в Конституционный суд, чтобы привлечь к ответственности Лебедя, за попытку нарушить целостность страны.

Тогда почему надо цитировать предателя Лебедя, а скажем не Гитлера или Пиночета? Ведь они тоже много чего говорили.

9 января 2023 в 14:33

======Andrey Korobeynikov==То есть, публично поливать грязью командующих группировкой генералов, Начальника Генерального штаба, Министра обороны, Верховного Главнокомандующего можно, так как не объявлена официальная война?!=======

Вы это о чем? Разве вам не известно, что сами генералы и известнейшие военные эксперты обвиняют и поливают друг друга грязью, причем публично?

Комбат Ходаковский считает, что причина временных неуспехов на некоторых участках СВО "кроется исключительно в амбициях генералов, которые желают выслужить себе повышение".

"Замминистра информации ДНР Даниил Безсонов уверен, что за допущенные фатальные ошибки при планировании военных операций в СВО "ради наград и должностей" провинившегося генерала нужно наказать по всей строгости закона".

"Глава комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Андрей Картаполов считает, что работа разведывательных структур в СВО на данный момент очень слабая".

"О циничном срыве задач СВО заявил доктор военных наук Константин Сивков. Он признался, что в начале военной кампании всерьёз рассчитывал на парад победы в Киеве уже в мае. Но вместо этого русских военных заставили "биться лбом" в железобетонные фортификационные сооружения противника, протянутые вдоль всего фронта".

И я привел только самые мягкие высказывания. И такие разборки вполне нормальны.

Или вы вознамерились учить генералов, как им следует себя вести? Что им говорить, а что нет?
Не надо затыкать им рты. Пусть говорят. Не надо вводить цензуру. Потому что все это происходит в рамках закона.

Законы следует уважать. Нарушать их и вытирать ноги об Конституцию, не есть хорошо и правильно.

9 января 2023 в 15:29

В ротный опорный пункт где-то по Артёмом в блиндаж входит зам.комбата по работе с личным составом (замполит по-советски): "Вот что бойцы! Почитайте материалы соцснетей. Посмотрите, кто нами командует! Неучи, бездари, продажные шкуры и предатели! Вот пишут Сивков, Каргаполов, Хадаковский, Стрелков, ещё с десяток! Разве можно в такой обстановке воевать?" Немолодой уже мобилизованный: "Да, мне моя Катя написала, что каждый день читает о предательстве и измене" Замполит: "Так я об этом и говорю! Хватит выполнять приказы! Хватит быть верным присяге! Хватит, Хватит,Хватит! Вот и некто Рутц пишет такое! Законы нужно уважать! Нет, вы почитайте, почитайте,"Молодой контрактник 19 лет: " Так вроде как законы нужно не уважать, а соблюдать. А приказы не обсуждать, а выполнять." Замполит: "Это ты, боец, с чего взял? Кто тебя этому научил? Звони домой своим. Пусть высылают белой материи побольше. Белые флаги готовить будем." Боец: "Так ведь приказ не пользоваться сотовой связью!" "Молчать! И не затыкать мне рот. Голосованием будем решать, что делать, а что не делать. Уставы в отхожее место. Запросите в газете "Завтра" портрет Валентина Рутца. В блиндаже повесим. Да не Рутца, а только портрет. Он нам заменит и Верховного, и Министра обороны, и Нач Генштаба, и командующего группировкой. Ох, доберусь я скоро до них! Ох, доберусь!"

9 января 2023 в 15:50

Нужно сделать решительный шаг! В каждое подразделение, участвующее в СВО, подборку высказываний под редакцией Рутца. Через военкоматы и губернаторов регионов такое же подборки женам и матерям защитников Родины прямо на домашние адреса. Рутца Валентина Батьковича представить к правительственной награде за уважение к закону и Конституции. Да, рекомендовать ему, Рутцу, использовать Священное Писание и все действия военачальников сверять с Божественной Истиной. Восстановить ношение портянок и сапог в Армии. А то непонятно, как воины по донецкой грязи в берцах и ботинках ходят. Проверить был ли приказ о переходе на зимнюю форму одежды.

9 января 2023 в 16:34

Прекращению махновщины в соцсетях – да. Совинформбюро – да. Военной цензуре – да. Но только после радикальной чистки «авгиевых конюшен» государственной информационной системы, сформированной либералами, и неизменной с 90-х.
-------------------------------------------------------------------------------
А кто будет оные конюшни чистить? Неужто власть?

9 января 2023 в 21:20

Игорь Шишкин абсолютно прав. Идёт непрерывно информационная война, хитрая, с попытками дискредитации армии, демагогии на на "жареных" фактиках журналистов около зоны СВО. Воевать с западенцами и не только надо поэзией.
Юрий Кириенко-Малюгин
Клеветникам России начала 21-го века
......
Привет, соседняя Европа!
Своих учите наглецов,
Что в русских видели холопов.
А Русь учила подлецов.
........
Учили Минин и Пожарский.
Народ смеялся на шантаж.
Ну а Кутузов, словно в сказке,
Сдирал с мундиров весь кураж.
......
Кричали хором проститутки:
«Вот к стенке мы славян прижмём!»
Не понимают дуры шутки:
Что мы, чем можем — звёданём!
.........
Сказал же Пушкин: наше дело
Решить любой славянский спор.
Нам повторять всем надоело:
Не лезьте в Русь, на свой позор!
17 февраля 2022 г. (ещё до начала СВО )

10 января 2023 в 09:50

Воевать с западенцами и не только надо поэзией.

Ещё можно танцами и пантомимой.

10 января 2023 в 09:45

======Andrey Korobeynikov==Нет, вы почитайте, почитайте,"Молодой контрактник 19 лет: " Так вроде как законы нужно не уважать, а соблюдать. А приказы не обсуждать, а выполнять."======

За "вроде как" - полагается два наряда вне очереди. Как минимум. Солдат ОБЯЗАН знать устав.
И не надо ставить телегу впереди лошади. Сначала уважение и только потом исполнение. И никак не иначе.
Уважать закон — это значит сознательно соблюдать его. Чтобы научиться соблюдать закон, его прежде всего нужно прочитать и обдумать. И особо обратить внимание на статью 29 Конституции, где написано: "Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ".

Теперь по поводу ПРИКАЗОВ. Приказы(по большей части) ИСПОЛНЯЮТ, а не выполняют. Исполняют обычно что-либо связанное с волей человека (желание, просьбу, поручение), а выполняют работу, какой-либо труд и т.п.

В УСТАВЕ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ написано:
"Обсуждение (критика) приказа недопустимо, а НЕИСПОЛНЕНИЕ приказа командира (начальника), отданного в установленном порядке, является преступлением против военной службы".
"Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их ИСПОЛНЕНИЯ".

Майор Korobeynikov, доложите когда в последний раз вы открывали и читали УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ?

10 января 2023 в 10:16

Это кому докладывать? Аватарке Рутцу!? Вы, господин Рутц, для начала сообщите свой ВУС, воинское звание, должности и места прохождения воинской службы. Я последние 30 лет занимался предпринимательством. А до этого, сударь вы наш неуклюжий, работал на металлургическом заводе мастером, нач. участка, нач. цеха, ведущим специалистом. Вот перед уходом в запас по личным обстоятельствам и открывал при необходимости Уставы. Облажались, господин Рутц, и пытаетесь таким недостойным способом выдернув из интернета выдержки Устава, других поучать? Сидите уж в своем уютном гнездышке, паркетный знаток воинской службы. И. Шишкина лучше чаще читайте!

10 января 2023 в 10:24

Для всезнайки Рутца! Ни разу не открывал я Устав внутренней службы Вооруженных Сил РФ. Потому что служил в Вооруженных Силах СССР и изучал Уставы Вооруженных Сил СССР. И Военную Присягу гражданина СССР принимал. Рутц, будете проходить мимо, проходите!

10 января 2023 в 10:36

И на последок! Ваша аватарка, Рутц, затмила бы картину художника Перкинса в фильме "Приключения принца Флоризеля". Увидев вашу аватарку, пойманные Флоризелем жулики в один голос бы завопили: "Это же Рутц! Просто живой Рутц, а не Клетчатый!"

10 января 2023 в 09:55

======Andrey Korobeynikov==Запросите в газете "Завтра" портрет Валентина Рутца.=======

Не надо запрашивать и тратить драгоценное время. Достаточно скопировать мою аватарку, потому что это и есть мой портрет. Я ни от кого не прячусь и ничего не скрываю.

10 января 2023 в 10:09

======Andrey Korobeynikov==Да, рекомендовать ему, Рутцу, использовать Священное Писание и все действия военачальников сверять с Божественной Истиной.========

А почему только мне? Все здравомыслящие и разумные люди знают, что победа Богом даруется тем, кто исполняет Его закон и крепко держится веры в Бога. Тем кто думают иначе не помогут ни расчет, ни оружие, ни число солдат.

В Библии сказано: "Так говорит Господь: ПРОКЛЯТ ЧЕЛОВЕК, НАДЕЮЩИЙСЯ НА ЧЕЛОВЕКА и плоть свою, делающий опорою своею"..(Иер.17:5-7)

Поэтому все военачальники(если они действительно хотят победить) должны все свои действия сверять с Божественной Истиной.

Кто думает иначе – или дебил или идиот.

10 января 2023 в 12:34

"Надеющийся на тело свое, пристыжен будет. Уповающий на Бога, никогда не преткнется". Ветхий Завет. Точного номера стиха, естественно, не помню. Ассоциативно, где-то примерно из первой третьи Ветхого Завета.

Валентин, ну уж последнее предложение вашего комментария, звучит излишне категорично. Человеку свойственно заблуждаться. Опять, же "кому дано". Но и не без "кто ближнего своего назовёт рака (бесполезный) или безумный, тот согрешит". Новый Завет. Я только так помню - Заветами. А мыслю парсеками... )

10 января 2023 в 11:11

Andrey Korobeynikov
Сегодня в 10:36
"И на последок! Ваша аватарка, Рутц, затмила бы картину художника Перкинса в фильме "Приключения принца Флоризеля". Увидев вашу аватарку, пойманные Флоризелем жулики в один голос бы завопили: "Это же Рутц! Просто живой Рутц, а не Клетчатый!"

Андрей Коробейников,простите что не латиницей.
Ваше восприятие говорит о том,что Клетчатый то жив!
И жить продолжает).

10 января 2023 в 11:24

=====Andrey Korobeynikov===Ни разу не открывал я Устав внутренней службы Вооруженных Сил РФ. Потому что служил в Вооруженных Силах СССР и изучал Уставы Вооруженных Сил СССР=======

О чем зашел разговор? Вы написали, что приказы надо не обсуждать, а выполнять. Я же сослался на Устав внутренней службы Вооруженных Сил РФ где говориться, что приказы следует ИСПОЛНЯТЬ. И такое написано во ВСЕХ Уставах, в том числе и советских.

Цитирую советский: "Без разрешения или приказания дежурного по полку лица суточного наряда не имеют права прекращать или передавать кому-либо ИСПОЛНЕНИЕ своих обязанностей".
"При временном ИСПОЛНЕНИИ должности, когда об этом объявлено в приказе, командир (начальник) пользуется дисциплинарной властью по временно ИСПОЛНЯЕМОЙ должности".
"Порядок приведения в ИСПОЛНЕНИЕ дисциплинарных взысканий. Дисциплинарное взыскание приводится в ИСПОЛНЕНИЕ, как правило, немедленно и в исключительных случаях не позднее месяца со дня его наложения".
"О вступлении в ИСПОЛНЕНИЕ своих обязанностей начальник гарнизона объявляет в приказе по гарнизону....".

Я привел цитаты из моей любимой и ставшей настольной книги: УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР Утвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 июля 1975 года.

Я сверяю по ней каждый свой шаг.

Короче. Так в чем я не прав? Что исказил? Почему не имею права цитировать? И какой закон я при этом нарушаю?

10 января 2023 в 11:26

=====Andrey Korobeynikov===Облажались, господин Рутц, и пытаетесь таким недостойным способом выдернув из интернета выдержки Устава, других поучать?=======

Почему это я облажался? Я так не думаю.

С каких пор цитирование выдержек Уставов стало считаться недостойным и постыдным занятием?

И не все ли равно, откуда они взяты? Главное чтобы они были достоверными.

И с чего решили, что только вы один имеете право поучать других, а другим это делать запрещено?

На каком основании и по какому праву?

10 января 2023 в 11:55

"Но учти, что Рутц наш очень ярок, Даже спит с Уставом — сила в ём, Чушь он пишет чисто, без помарок…У него в запасе ход конем!" (В.С.Высоцкий). Теперь, когда меня будут спрашивать, что такое "Ку-Ку!", я буду давать координаты Валентина Рутца.

10 января 2023 в 11:53

====Олег Невещий==Ваше восприятие говорит о том,что Клетчатый то жив!=====

Не исключено, что Korobeynikov хотел мне польстить. В наше время авторитетные бандиты, ростовщики-банкиры или валютные проститутки – считаются элитой общества. Результаты опросов школьниц в Ленинграде и Риге в 1988 г., показали, что профессия валютной проститутки попала в десятку наиболее престижных.

Поэтому лесть грубая, но приятная. Ведь Клетчатый по своему статусу, принадлежит к наивысшему слою элиты, к сливкам общества.

10 января 2023 в 13:36

Источник рассказал, что реальными бенефициарами и организаторами так называемого «рождественского перемирия» были олигархи Роман Абрамович и Виктор Медведчук. Они знакомы очень давно, одно время Медведчук представлял интересы Абрамовича в ряде украинских компаний. Именно Абрамович был одним из основных организаторов обмена, в результате которого Медведчук оказался на свободе.
Сам Абрамович старался, как обычно, оставаться в полной тени, а вот Медведчук, по словам источника, несколько раз вылетал для консультаций в Турцию в сопровождении своего верного соратника Тараса Козака.
Также именно Медведчук привлек к операции «рождественское перемирие» патриарха Кирилла, которого еще в 2017 году привлекал к обмену пленными.
Более того, косвенное участие в происходящем принял и Алишер Усманов, который финансировал все эти процессы, а самолет, на котором перемещался Медведчук, принадлежит одной из структур, связанный с Металлоинвестом.
Усманов в последнее время крайне обеспокоен усилившейся ролью Пригожина и объявленным им предложением изъять у Усманова его крупный актив - Орский металлургический завод.Источник рассказал, что олигархи были уверенны, что рождественское перемирие будет при помощи Турции поддержано Украиной, потом продлится на более длительный период и закончится подписанием мирного договора. «И своей уверенностью «заразили» и Путина», - отметил собеседник.
В конечно итоге Абрамович, Медведчук и Усманов хотели войти в историю, как миротворцы и таким образом решить все свои проблемы.

10 января 2023 в 21:49

В Первую мировую войну у России не было таких позорных поражений и такого договорняка с немцами, так что аналогия с Февралем 1917 не работает. А вообще, замечательная логика официоза: виноваты те, кто смеет говорить правду, а не компрадоры в т.н. "власти", не режим, ведущий страну к катастрофе...

10 января 2023 в 23:00

Катастрофа - это очищение, Владимир Петрович,вам ли не знать.
А " власти" ведуи нас куда надо,Промысл.
И отчаяние,уныние - это не про нас, православных.

10 января 2023 в 23:00

Если мы православные....

11 января 2023 в 15:29

Катастрофа-это да,очищение.Но это катастрофа для нас ныне живущих.Через нее и ее последствия еще надо будет нам пройти(тем кто выживет).Хотя конечно Верхней силе именно важно движение вперед всего социума,а не судьба отдельных "муравьев".Это во-первых.
А во-вторых, большие катастрофы очищают от от того что мешает двигаться вперед.В нашем случае это именно наш полуколониальный,зависимый от коллективного западло,предательский олигархический капитализм и его политическая надстройка-наша "любимая " правящая верхушка.

11 января 2023 в 17:57

Петя Иванов
А не кажется ли Вам, что в ходе такого "очищения" вполне может статься так, что западники нас всех зачистят? Вместе с "предательским олигархическим капитализмом"?

12 января 2023 в 04:53

"А не кажется ли Вам, что в ходе такого "очищения" вполне может статься так, что западники нас всех зачистят? Вместе с "предательским олигархическим капитализмом"?
Это конечно тоже возможно.Хотя скорее всего все-таки в конечном итоге победа будет за нами.Правда неизвестно какой ценой. Недаром сказано :человек предполагает,а бог располагает.
Но тем не менее совершенно ясно что победить сатанистов на окраине при нынешнем нашем состоянии практически невозможно.Для того чтобы нам победить,надо самим очень сильно поменяться.Причем срочно. Большой вопрос способна ли наша верхушка на такие перемены.

12 января 2023 в 05:15

"Если мы православные...."
Что касается православия.Это все-таки всего лишь разновидность христианства.Хотя может быть слегка более человечна чем остальные его течения.А христианство- это главная идеология(чуть в меньшей степени ислам),флаг второй эпохи в развитии человечества.Первая эпоха создала из приматов человека со всеми его аттрибутами.Ее флагом было язычество,в первую очередь поклонение солнцу.Вторая эпоха решала задачу технического и технологического вооружения созданного человечества.Эта задача к сегодняшнему дню выполнена.(Это конечно не значит что далее не будет технического прогресса).Казалось бы Вселенной(а это ее проект) можно выпускать человека в открытый космос для самопознания и созидательного преобразования самое себя.Это следующая задача.Именно для этого и было в ходе многомиллиардной по времени работы и создано человечество.
Но обнаружилось одно "маленькое" но.На сегодняшний день, да мы вооружены.Но проблема в том что под этими "доспехами" мы,люди подрастеряли в себе очень многие и важнейшие человеческие качества.Да и наши институты на глазах превращаются в свою противоположность.Кризис наблюдается всеобьемлющий.Мораль,нравственность,семья,искусство,наука,религия,государство,правящие элиты и практически все остальное превращается в свою противоположность.С окружающей нас матерью-природой и даже с ближним космосом мы вошли в конфликтное состояние.Мы загадили ее и истощили,нарушаем ее естественные законы.Мы это сейчас наблюдаем и постольку-поскольку участвуем в этом обьективном процессе.Вот поэтому прежде чем выпускать этого бандита(нынешнего человека) в дальние дали вселенной нужно его снова регуманизировать,заново научить жить в гармонии с матерью-природой.Выполнению этой задачи и будет посвящена предстоящая третья эпоха.Переход к ней начался.Нам "повезло" попасть в этот передел.Идеологией и знаменем этой третьей восстановительной эпохи снова станет язычество.Это даже не религия .Это философия жизни,помогающая человеку жить в гармонии с природой.Разумеется, повторение будет на гораздо более высоком уровне.Конечно это процесс исторически не одномоментный,длительный.Конечно он будет идти порой противоречиво,возможно с ошибками.Да собственно,он уже идет.
А православие отжило свое.Делать на него ставку-ошибаться.Оно сейчас умирает.Храмы строятся во множестве,купола золотятся,кресты воздвигаются,корабли «освящаются».Но уже все эти декорации не трогают ни ума ни сердца народа.Это уже нам не поможет.Мы не рабы божии,мы часть его.

12 января 2023 в 09:24

православие отжило своё...

"Православие отжило, СССР умер". Что-то у вас ничего нет (положительного), за что не возьмись. Если этого всего нет, или хотя бы одного из них - то и миру конец. А вроде бы пока человечество как-то барахтается. Но и в Новом Завете сказано, что Церковь Христова разрушена не будет. То есть даже в самом конце. А СССР - это всего лишь воплощение объективности и правды. Откажитесь от них, и ступить некуда будет.

12 января 2023 в 13:24

"Православие отжило, СССР умер". Что-то у вас ничего нет (положительного), за что не возьмись. Если этого всего нет, или хотя бы одного из них - то и миру конец. А вроде бы пока человечество как-то барахтается. Но и в Новом Завете сказано, что Церковь Христова разрушена не будет. То есть даже в самом конце. А СССР - это всего лишь воплощение объективности и правды. Откажитесь от них, и ступить некуда будет."
Вообще-то говоря,ни СССР,ни православие-отнюдь не конечные стадии развития человечества.И не начальные тоже.По большому счету на них свет клином не сошелся.Эти явления в истории человечества преходящие.Они ушли(Советский Союз),уходят (христианство во всех его видах),а человечество осталось и живет дальше.И пойдет вперед несмотря на нынешний кризис.Он будет преодолен.
А новое общество (которое надеюсь грядет) конечно аккумулирует все хорошее из своего прошлого.
А сейчас пока-мировой кризис.И мы на его острие.

12 января 2023 в 13:31

И еще.Новый завет-не критерий абсолютной истины.По большому счету это сказка для легковерных. К тому же есть немало сомнений что он написан 2000 лет назад.Христианство отличилось многими фальшивками.Вообще изощренная фальш-характерная его метода.

13 января 2023 в 09:14

После "сказки" и разговаривать то вроде не о чем. СССР не конечная стадия, только пиковая. Умнее ещё никто не придумал и тем более не реализовал. Боюсь, что и не получится. Лучше и больше СССР сделать можно было бы только оттолкнувшись от СССР, а так в грязи барахтаться придумываниями можно до бесконечности - до конца. Но если СССР давно и "неправда", и православие - "сказка", то с чем остаётесь, и главное - для чего, для какого такого "блага"? А остался в этом случае только "разум, несчастный человеческий разум, который возомнил, что он один во вселенной, и ему всё позволено".

13 января 2023 в 19:00

"православие - "сказка""

Хорошо формулируете Александр...

Добавлю: Сказка ложь! Да в ней намёк...
В ложь тупо верят, а в намёк (в само Слово) не вникают...

Петя: "Христианство отличилось многими фальшивками". Если Вы говорите о религии, то, разумеется — это дикая смесь лукавства, вранья и глупости.

Но, было бы глубочайшей ошибкой сказать это о самом христианском нарративе, то есть совокупности протографов, имеющих общий ключ понимания Мысли. В ней, в Мысли, никаких противоречий нет, есть сложности с её пониманием. И не Она причина религии... Более того, предупреждений о подмене Слова незнанием в самом нарративе великое множество.

Ну вот, к примеру:

"На жертвеннике этом встанет архонт (незнание Мысли Света) мира сего (тьмы) и так он воспользуется Моим (Иисуса) именем, и будут призывать его поколения благочестивых. После него иной человек поставит блудников, и иной поставит детоубийц, иной же мужеложников и постников, и остальные – нечистоту и беззаконие, и заблуждение. И говорящие: "мы равны ангелам", они – звезды, совершающие всякое дело, ибо сказано поколениям людей: "Вот, бог принял вашу жертву от рук священников, то есть служителей заблуждения; Господь же повелевающий, Тот, Который Господь (Разум, который вмещает всё, но его не вмещает никто) над всем, в конце дней посрамит вас"".

Это из Евангелия от Иуды, который, по буквальному прочтению канонических евангелий, «удавился», и, стало быть, никак и ничего написать уже не мог. Поэтому этот текст тупо жгли, где только попадался...

Правда, весь смысл этого фрагмента куда глубже очевидного, и даже краткое его пояснение займёт многие десятки страниц. Но, тем не менее его антирелигиозность понятна даже служителям культа, который и есть поклонение незнанию, то есть глупости, которую они называют "Верой".

11 января 2023 в 10:40

=====Andrey Korobeynikov===Напомню только слова, которые сказал полковник князь Васильчиков поручику Брусенцову: "Каждый поручик себя Бонапартом мнит!" В интернете особенно.=======

А где продолжение диалога? Полковник не прислушался к здравому предупреждению поручика Брусенцова, что красные могут пойти через Сиваш. Вместо этого, полковник князь Васильчиков посетовал: Что ты будешь делать - каждый поручик - Бонапарт, каждый принц савойский.

На следующий день: Полковник князь Васильчиков разговаривал совсем по другому: Поручик, сегодня ночью красные форсировали Сиваш.
Поручика Брусенцов: Какой сюрприз, а? Кто бы мог подумать.

Вывод. Если бы вышестоящие у которых нет мозгов, прислушивались к мнению нижестоящих, у кого мозги есть, то в результате история России выглядела бы совсем иначе.

Этот сюжет служит доказательством того, что никакой цензуры вводить не надо.

12 января 2023 в 10:50

Всё не может В. Рутц остыть. Голубчик вы мой! Впервые Сиваш форсировали войска корпуса фельдмаршала Миниха под командованием Петра Петровича Ласси ещё в 1737. А сам Миних до этого держал заслон, чтобы крымские татары не переправились через Сиваш в тыл к русским. И полковник, князь Васильчиков, как несомненно образованный военный, не мог этого не знать. Этого не мог не знать и М.В.Фрунзе. Вы где историю военного искусства изучали? Я в училище, правда не достаточно глубоко. Да и столько лет прошло уже. Не мучайтесь от безделья, Рутц!

12 января 2023 в 10:13

Петя Иванов
Сегодня в 05:15
"Если мы православные...."
Что касается православия.Это все-таки всего лишь разновидность христианства."....

Чтобы рассуждать о "разновидностях",Петя,надо самому быть(стать) кем-то. "Со стороны" не получится. Такой человек смешон и ничтожен,Петя.

12 января 2023 в 13:41

Невещему.Достаточно того что я нормальный человек. И конечно имею сметь свое мнение иметь.И почему это я должен быть смешон и ничтожен в этом качестве? А может наоборот-это касается вас,неуважаемый Не вещий ?

1.0x