Пока в Псковской области обсуждают такие важные новости мирового значения, как вакцинация 18-летней дочки псковского Губернатора, а также ситуацию с "галстуком" кота Митрополита Тихона, в тишине и полном информационном вакууме происходят поистине интересные события. А именно куда-то пропал начальник Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Псковской области Сергей Титов. Новый начальник этого управления - Игорь Сподынюк. Но когда его назначили и куда дели Сергея Титова - молчание! И это непросто так.
Все это происходит на фоне грандиозного скандала, в котором замешаны как сотрудники УМВД России по Псковской области, так и псковского УФСБ. Так, в сентябре прошлого года сотрудники ФСБ нашли плантацию конопли в Псковской области, которую «курировал» замначальника отдела по контролю за оборотом наркотиков ОМВД России по городу Великие Луки. К слову, это уже вторая плантация, к которой имеет отношение борец с наркотиками. А почти за неделю до этого сразу всех сотрудников из подразделения по борьбе с наркотиками в ОВД Великолукского района Псковской области задержал спецназ ФСБ. Изъятые наркотики были отправлены в УФСБ по Псковской области, откуда и пропали без следа. А было там не много, не мало, а 66 килограмм.
Известно, что Начальник псковского управления ФСБ генерал Алексей Кальян, имея дружеские отношения с начальником управления «К» СЭБ ФСБ генералом Иваном Ивановичем Ткачевым, обратился к нему за помощью, чтобы последний, используя свои контакты в УСБ ФСБ, помог выйти из данной ситуации. При этом, в СМИ есть информация, что Иван Ткачев использовал свои полномочия, чтобы отложить плановую проверку псковского УФСБ и скрыть пропажу наркотиков. Для этого генерал инициировал консультации с Генпрокуратурой, чтобы в надзорном ведомстве закрыли глаза на инцидент.
В Псковских СМИ, как провластных, так и оппозиционных, нет НИ ОДНОЙ ПУБЛИКАЦИИ на эту тему! Ау, Лев Шлосберг и "Псковская Губерния", за что тебе выделяли столько лет гранты на развитие независимых СМИ?
При этом, в ноябре этого года Начальник управления генерал-майор Алексей Кальян переведен на новое место службы. По имеющейся информации, он ушел на повышение в Нижегородскую область, вместо заслуженного места на нарах в СИЗО №1 г. Пскова. А вот о судьбе Сергея Титова нет вообще никакой информации.
При этом в Великих Луках задержали именно подчинённых Сергея Титова. Хотя размах его деятельности был значительно выше.
Я начал заниматься проблемой "крышевания" наркоторговли в Пскове со стороны "силовиков" в 2007 году. Как раз летом 2007-ого года у меня появились контакты в псковском УФСБ в лице на тот момент начальника отдела по борьбе с терроризмом и экстремизмом Алексея Николаевича Ф. (Полные фамилии и более расширенная информация будут затем в моей книге). Алексея Ф. я должен был уведомлять (А, по сути, согласовывать с ним) свои акции, которые я выполнял по указанию Андрея Татаринова и Романа Романова, координируя деятельность "отдела контрпропаганды" отделения МГЕР в Пскове. По некоторой информации, указание для ФСБ "присмотреть" за мной дал лично сенатор Андрей Турчак.
Помимо согласования разного рода акций (А-ля "Подайте на похороны "Другой России" и прочий "детский сад"), я продолжал заниматься журналистскими расследованиями. Так, осенью 2007-ого года мне и попала интересная информация относительно наркотрафика через Псковскую область, который "крышевался" со стороны ФСБ, а проводился через структуры одного очень известного псковского бизнесмена, ставшего впоследствии даже депутатом Государственной Думы. В конце 2007-ого года я поделился этой информацией с Алексеем Ф., после чего у меня начались очень большие проблемы. Была "слита" моя деятельность в рамках МГЕР и Администрации Президента РФ всем моим "друзьям" в лице заместителя Губернатора Псковской области Андрея Морозова (Более известного, как Боржопио), что вылилось в вызов меня в Следственный Комитет; а также устроен "дурдом" в моей личной жизни через отца девушки с которой я, практически, начал встречаться. Сотрудники Центра "Э" МВД просто начали ходить по всем моим знакомым и расспрашивали про то, "какой я террорист". Даже из "Аргументов и Фактов", где я работал с Натальей Жарко, меня быстро "убрали" вместе с самой же Жарко весной 2008-ого, поставив на ее место до этого работавшую обозревателем по вопросам местного самоуправления газеты "Псковская губерния" Елену Ширяеву (Лев Шлосберг, "привет" ещё раз!). Проблемы "разрулить" удалось только после моего прямого обращения к Владиславу Суркову осенью 2008-ого года, после котрого я стал работать напрямую на Администрацию Президента России в лице Олега Матвейчева, а также новое руководство МГЕР.
После того, как проблемы более-менее улеглись, я продолжил расследование по наркоторговле. В ходе которого я напрямую и вышел как раз на Сергея Титова, деятельность которого напрямую "крышевалась" из регионального УФСБ, как это выяснилось позднее. К слову, Алексей Ф. до работы в "антитеррористическом отделе", воглавлял в УФСБ как раз "антинаркотический" отдел. Помимо наркоторговли, там еще были выявлены не менее вопиющие вещи. В мае 2010-ого года я даже написал обращение на сайте Губернатора: "БОМЖи и малолетние проститутки". Также в публичном пространстве я затрагивал эту проблему в рамках моего конфликта с Константином Вилковым. Можно прочитать об этом тут: "Псков феодальный: Да ну ее в болото...". А скриншот из той статьи размещаю ниже:
двойной клик - редактировать изображение
Относительно деятельности Сергея Титова, я информировал Администрацию Президента России, Вторую Службу ФСБ России и Департамент военной контрразведки ФСБ России, куда меня вызвали на беседу в феврале 2017-ого года сразу же после того, как я посетил за визой консульство США в Санкт-Петербурге.
Не знаю, кто в прошлом году все же "накрыл" это "Наркобарыжье Управление", но им, конечно, спасибо. Жаль только, что пока никто из данных персонажей по полной программе за содеянное не ответил. Но фамилии Титов, Кальян, Ткачев, Вилков и многие другие мы, конечно же, не забудем. :)
Также хочу напомнить, что семье Милушкиных, которым псковские "силовики" подбросили три "киндер-сюрприза", дали в общей сложности 21 с половиной год колонии, тогда как реальные бандиты с большой дороги и при очень больших погонах пока не наказаны никак!
Дмитрий Ершов, политолог.