Сообщество «Форум» 11:57 26 мая 2017

Как мы не позволили закрыть сельскую школу

Как петуховцы решили бороться за свое село?

 

Есть недалеко от Томска село Петухово, где на 600 жителей есть прекрасная двухэтажная школа. А не так давно школу решили закрыть, но местные жители решили подняться и сопротивляться. Ведь село это не младше Томска, а если закроют школу, потом неизбежно закроют магазин и село через несколько лет опустеет, как случилось с каждым вторым селом или деревней Томской области за последние 50 лет.

 

Как петуховцы решили бороться за свое село? Пикеты и демонстрации они устраивать не стали, понимают что бесполезно. И они нашли свой беспроигрышный ход. Закрытие сельских школ, уничтожение деревень – это общемировое явление нашего глобального времени, ему сложно противостоять, сложно, но можно. Я хочу рассказать об одном из таких способов.

Петухово не повезло, от него до города всего 35 километров, а это очень близко, это губительная близость. Все «прелести» города до этого села долетают. Но Петухово лучше, это тупиковое село, а значит лишние сюда не едут. И главное, почему в Петухово остались силы, почему Господь не забыл об этом селе – оно сохранило уникальную деревянную церковь позапрошлого века постройки. Уникальную – потому что в Томском районе осталось только три подобных церкви. Причем наша сохранилась лучше всех – в Зоркальцево новорусский новодел, в Нагорном Иштане не осталось жителей, он стал типичным дачным поселком, а значит церковь там, ни кому не нужна и не сегодня завтра сгорит, а живая церковь сохранилась только в Петухово. И Господь в благодарность помог сохранить селянам школу, надоумил, как можно искусственно «делать детей».

Собственных детей в наше время рожать не выгодно, это реалии глобальных времен. Такова политика современных либеральных государств во всем мире, а не только у нас, потому жители Петухова стали набирать себе детдомовских детей. Сначала этот клич кинули меж собой учителя и стали брать одного-двух детей на воспитание. Директор взял, завуч взял и пошло поехало. Потом другие жители стали набирать вслед за учителями. В деревне так всегда – ты смотришь на соседа и учишься на его ошибках. Он взял двух маленьких детей из детдома, брата и сестру, сделал благое дело. И видишь, что Господь сразу стал ему помогать – твой сосед купил автомобиль, потом сделал капитальный ремонт дома, расширился, поменял крышу, вставил окна. И ты задумываешься, а чем я хуже? Тем более, что детдомовских детей в постсоветской, малохристианской России прорва и государству они особо не нужны. Кроме того, общество эпохи потребительства оказалось совершенно неспособно выращивать детдомовских детей. С одной стороны оно делает все, чтоб детей без родителей было как можно больше, но что делать с ними, оно так и не решило. И тут до государства наконец дошло, что бессмысленно вкладывать деньги в детдомовских детей. Ведь после выхода из стен детдома, почти все они погибнут, не смогут адаптироваться в капиталистической среде. По статистике, только 10 процентов детдомовских детей сегодня выживает, остальные спиваются, снаркоманиваются, уходят в уголовный мир… Потому государство стало стимулировать семьи, прежде всего сельские, чтоб они брали детей на воспитание и к каждому ребенку добавляют зарплату. Я знавал одного священника, который взял 10 мальчиков-подростков на воспитание. Так он сразу построил двухэтажный дом, завел коней, пчел, редкие породы собак… - чтоб детям была забота и они не сидели без дела. Одна знакомая тоже взяла пятерых детей. Какой-то фонд ей помог построить большой дом, но она не решила своих внутренних проблем, для нее дети, это был прежде всего бизнес. Потому Господь сначала отнял у нее мужа, ушел к другой, а потом и детей почти всех забрал назад в детдом.

СНОСКА: Одна молодая женщина мне призналась, что самые страшные дни в ее жизни были, когда родители после развода не могли решить, кому она достанется и она была вынуждена провести 10 дней в детдоме. Ничего страшнее в ее жизни, говорит, не было..

 

Мы погибнем, когда переселимся в города

Заметил интересное явление – наши деревни не хотят умирать, что бы с ними не делали, они сопротивляются до последнего и превращение их сегодня в дачные поселки, это тоже есть элемент сопротивления. Потом эти дачи, опять станут полноценными деревнями. Если этого не случится, то Россия просто вымрет, перестанет существовать.

Приведу простой пример превращения дачи в деревню. Мой знакомый получил от деда в наследство дачу в Аникино, рядом с Томском. Обычная дача без воды с удобствами во дворе. За 20 лет, что он там живет, Аникино превращается в деревню, он проводит воду, слив, делает почти евро ремонт, обзаводится пчелами и переезжает туда на постоянное житье. Теперь он имеет благоустроенный дом в два этажа в 5 минутах от городской суеты, и главное, он живет на своей земле, которая его кормит и не даст пропасть (и если завтра, не дай бог, случись война, он не вымрет как все мы, городские – потому что нам отключи свет, воду, а тем более отопление зимой, и мы в своих благоустроенных квартирах вымрем как мамонты). А ненужную ему теперь благоустроенную квартиру в городе он сдает и может не ходить каждый день на работу. Таким образом, вернувшись на свою землю, он стал абсолютно свободен, какими и были его предки, жившие на земле и от земли. А приобрести дачу сегодня может каждый. Не в Аникино, в пяти километрах от города, а чуть подальше, в пятнадцати, например, Богашево, где есть масса заброшенных участков и их почти бесплатно раздают желающим. Подобное, уверен, есть во всех городах.

К сожалению горожан земля перестала кормить, нас кормит супермаркет. Сам я с каждым годом прихожу к мысли, что деревня – это душа нашего народа, это все самое лучшее, что есть в народе. А селяне – самые свободные люди на земле. Потому что когда человек живет на земле, от земли, он автономен, ему от государства ничего не надо. Налоги он платит, но разумные не треть своей зарплаты или половину пенсии за благоустроенную квартиру в городе, а именно минимальные, то есть честные налоги.

 

Расквартировка городов

Все это, естественно, не устраивает ни одно государство в мире. Поэтому последние века и особенно весь ХХ век, ведется смертельный бой с сельским жителем, с деревней, не только у нас, а во всем мире. Скажу более, даже две последние мировые войны затевались для того, чтоб вырвать селянина со своей земли и выкорчевать его, уничтожить; потому что сельский житель он не только самый свободный, но и самый верующий, то есть он «лишний» в этой новой потхристианской, либеральной эпохе, где мы с вами оказались, он «лишняя» помеха..

К счастью сейчас в России начался обратный процесс расквартировки городов - дачные поселки опять превращаются в живые деревни, а вокруг городов разрастаются многочисленные коттеджные поселки, которые тоже являются возвращением на свою землю. Сейчас пока это те же благоустроенные квартиры, только за городом, но вскоре они опять превратятся в живые села и деревни, это безусловный процесс, который уже идет. Ибо город мертв, он ведет в тупик, у него нет прошлого и самое главное, нет будущего. Многие горожане это понимают, они устали от города, устали работать всю жизнь за ненужные им удобства, есть пластиковый хлеб, пить искусственное молоко, они хотят иметь большие и счастливые семьи, а в городе это очень трудно, почти невозможно. Потому я уверен, наше поколение еще доживет в городах, а дети-внуки начнут массово возвращаться на свою землю. Если этого не случится, не жалко – Россия просто перестанет существовать, ее заменит другая нация – китайцы или, какие-нибудь, туркмены, киргизы...

Вот мы сокрушаемся, что нефть скоро закончится и нам станет очень плохо. Да это наше благо, если мы спадем с нефтяной иглы. Она нас ограничивает, развиваться не дает. Что у нас своего ума нет, как деньги зарабатывать, как прокормить свои семьи? Наши предки ум имели, они трудились на земле и себя кормили и не только себя, - а мы разум потеряли.

 

Естественный отбор для американцев

Если говорить о миграции из деревень в города и дальнейшую миграцию в другие, более удобные государства, то здесь существует определенный и я бы сказал, очень правильный «естественный отбор», по аналогу естественного отбора в природе. Когда более предприимчивые, то есть антирусские люди, начинают искать себе более удобное место проживания.

Сначала из деревни они переезжают в город, потом из мелкого города в более крупный, Москву, затем в Европу, США. Таким образом среда освобождается от нездоровых особей (когда я говорю больные, нужно правильно понимать это слово; я их не ругаю, потому что мы все больны, только в разной мере; мы все живем в городах, кого-то занесло даже в столицу, а кого-то еще дальше; я не ругаю, а предлагаю вместе помыслить и спасти нашу с вами родину, она в этом очень нуждается.

 

СНОСКА: Сами москвичи, с определенным пренебрежением относятся к тем, кто эмигрировал, бросил свою Родину и уехал за легкими деньгами на Запад. Живя в Москве, заметил, что они зачастую с ними просто порывают отношения.

 

 

Приведу простой пример духовной эмиграции из нашей сибирской жизни. Когда-то редактором газеты «КП в Томске» был прекрасный человек, но садист Н., не совсем психически нормальный человек. Тогда я иногда посещал их летучки. Это было еженедельное собрание коллектива всей редакции, где он орал, визжал, плевался, то есть всячески заставлял своих журналистов копаться в нижнем и прочем дерьме. За то, что он «умел работать с людьми», его вскоре повысили, перевели в Новосибирск, а затем даже в Москву. Туда ему и дорога, - вздохнули многие с облегчением. Не удивлюсь, если он теперь живет в другой стране, работает на каком-нибудь Радио свобода – это тоже пример естественного отбора и «деградации» по служебной лестнице…

Рассуждать обо всем этом сложно. Потому что деревня в России почти полностью умерла, жить в ней практически невозможно, поэтому мы все с вами оказались в городах. Другое дело, что пошел обратный процесс расквартировки и если мы не вернемся на свою землю, то вскоре нас, русских, заменит другой народ – это СТОПРОЦЕНТНО. На наш век, скорее всего, России хватит, но лично меня это не успокаивает.

 

К сожалению, мы настолько оторваны от земли, что даже не понимаем, что это такое – любить свою землю. Когда я, например, впервые увидел бабушку своей жены, которая в свои девяносто лет жила в родовом доме, стоящем под дубом, который посадил пра прадед моей жены, я по новому посмотрел на свою жену. Это все очень дорого стоит, это то самое главное наследство, которое ни чем материальным не оценишь. А когда мы прыгаем из постели в постель, меняя жен и мужей, переезжаем из квартиры в квартиру, потому что очередная квартира удобнее предыдущей, это на самом деле ужасно. Потому что со временем понимаешь - правда она не в удобстве, а в чем-то противоположном. Например, в том, чтоб перед твоим домом рос всю жизнь дуб, посаженный прадедом, текла чистая река, ходили коровки и пел петух…

 

 

Поддержите следующую антиглобалистскую экспедицию автора по глубинной России, подробности на сайте spasi-hram.ru

Подписывайтесь в ютубе на канал путешественника Андрея Сотникова

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий

К этой статье пока нет комментариев, но вы можете оставить свой

1.0x