Сообщество «Форум» 01:12 4 июля 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 16 ЯЧМЕНЬ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 16 ЯЧМЕНЬ

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Апокрифы, тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки, ссылки на тексты Писания, апокрифы (они будут обозначаться сокращением – \Ап.\) и другие источники, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой \С.\, второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении, с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:

https://manuscript-bible.ru/

Апокриф «Евангелие от Филиппа» можно отыскать по ссылкам:

https://www.litmir.me/br/?b=581274&p=1

http://khazarzar.skeptik.net/books/kat_phil.htm

Продолжение

ЯЧМЕНЬ

Как мы вам уже писали, один из двух (судя по наличию безостых и остистых колосьев) видов злаков, изображаемых на гербе СССР (который был житницей \Г.Гал.2.18\ ячменя \Г.Агг.2.16\), – ячмень. Когда созрела (а ячмень, сказано, вызрел раньше \...Г.Исх.9.31,32\ пшеницы) пашня Бога, плод её, был срезан прилагаемым серпом (серп – это делатели \Г.Ев.Лу.10.2\ жатвы \Г.Ев.Мар.4.29\) Социалистической революции и взят от земли, то есть от исторических корней (которые есть образ жизни \Г.Прем.2.4\ старого (древнего, ветхого \Г.Ев.Лу.5.36\) \...Г.Еф.4.22…\ человека) – проклятого \Г.2Ко.3.13\ прошлого, старого, злого мира («Отвяжись ты, шелудивый, Я штыком пощекочу! Старый мир, как пес паршивый, Провались - поколочу!» \А. Блок «Двенадцать»\) \Г.1Кор.12.2…\. Начало жатве (другой образ – выход из Египта в ночь бдительности Господу \Г.Исх.12.42\) положено в октябре 1917 года, когда созрела революционная ситуация («Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде» \В. И. Ленин «Маёвка революционного пролетариата» 1913 год\), верхи и низы – люди (а созреваем мы благодаря знанию, которому образное подобие в этом эоне есть свет \Ап.Ев.Фил.115\, бывший во тьме мира сего на малое время \Г.Ев.Ио.12.35,36\). Премудрость Бога \Г.Прем.8.1…\ изображает эту ситуацию с той лишь различимой разницей, что низами называет корни (старый, свергаемый миропорядок, ведь «… коммунизм происходит из капитализма, исторически развивается из капитализма, является результатом действий такой общественной силы, которая рождена капитализмом» \В.И. Ленин «Государство и Революция» сентябрь 1917 г.\, поэтому «несчастны те у кого надежды на мёртвых (на корни) их…» \Г.Притч.3.10\), то есть зло (в сравнении с Новым общественным строем, который, поясняя посредством символов, презираемых пред лицом славы совершенной \Ап.Ев.Фил.125\, то есть перед лицом Коммунизма (Бога), Социализм есть, как брак по закону (осквернённый \Ап.Ев.Фил.17\ силой закона справедливости) в сравнении с Любовью \Ап.Ев.Фил.45\, которая и есть законный закон свободы совершенный («Будьте итак вы совершенны как Отец ваш Небесный совершенный есть» \Г.Ев.Мат.5.48\) \Г.Иак.1.25\, «…в ведь воскресении и не женятся и не выходят замуж, но как ангелы (которых мать – София \Ап.Ев.Фил.55,32\) в небе есть» \Г.Ев.Мат.22.30\), обнаруживая его в старом (ветхом) социальном животном \Ап.Ев.Фил.84\ – человеке потребителе \Г.1Кор.6.13\, ходящем на животе \Г.Быт.3.14\, ищущем исполнения желаний плоти \...Г.Еф.2.3…\.

Жнецы \Г.Ев.Мат.13.30\ в этой аллегории – Ангелы (не просто пророки \Г.Ев.Лу.7.26\ Коммунизма, а делатели жатвы \Г.Ев.Лу.10.2\) \Г.Ев.Мат.13.39\. Они производят разделение \Г.Ев.Лу.12.51\ старого и Нового, корней и стеблей (не по возрасту, а по духу \...Г.Ев.Ио.3.4…\), поскольку корни не могут облечься светом \Г.Ев.Мат.22.17\ в соединении (в лозунге: «Пролетарии всех стан, соединяйтесь!» – использовано слово «соединяйтесь», а не «объединяйтесь», что было поводом для насмешек \Г.Ев.Лу.23.35\) \Г.Кол.2.19\ Нового (земного и небесного – Социалистического и Коммунистического (обещание Своё на земле основавшего \Г.Амос.9.6\) \Г.Еф.1.10\; ибо не может сказать ногам: вы мне не нужны \Г.1Кор.12.21\) Человека \Г.Еф.2.15\ в одном Теле \Г.1Ко.12.13\ Любви (в брачном \С.3Ездр.10.48\ чертоге \Г.Ев.Мат.9.15\) \Г.Откр.21.9\. Ангелов \Г.Ев.Мат.13.41\ Света \Г.Ев.Ио.8.12\ вы знаете \Г.1Кор.6.3\

двойной клик - редактировать изображение

Заметим, что, в октябре 1917 года, Последний (Новый, Советский, Небесный \Г.Ев.Мат.5.48\) \Г.1Кр.15.45\ Человек (Спаситель \Г.Ев.Ио.3.17\) \Г.1Фес.5.5…\, который и есть свет мира \Г.Ев.Мат.5.14\ или мир света \Г.1Пет.2.9\, ещё не \Г.Ев.Ио.3.19\ пришёл в мир (не созрела пшеница для жатвы), а древний, первозданный \Г.Пс.138.5…\ человек никуда не исчез, поэтому злой (испорченный) \Г.Еккл.9.12\ век (эон (зима, ночь…), знамение которого – луна \Г.Сир.43.6…\) \Г.Гал.1.4\ продолжается. Но, как написано: «Был человек послан (Посланник свыше, из «прекрасного далёко», то есть из светлого будущего) от Бога, имя ему Иоанн; этот человек пришёл для свидетельства, чтобы засвидетельствовал о свете (грядущем Человеке Коммунистической Общности \Г.Ев.Ио.8.12\), чтобы все поверили через него. Не был ещё тот (сущий в мире \Г.Ев.Ио.13.1\) свет, но, чтобы засвидетельствовал о свете» \Г.Ев.Ио.1.6-8\.

Таким образом в Послании описан революционный человек, Комиссар (от лат. commissārius «уполномоченный») в пыльном («корень их (ячменя и пшеницы на гербе) как пыль \Г.Прем.5.14\ будет» \Г.Ис.5.24\) \Г.Пс.34.5\ «шлеме» \Г.1Фес.5.8; Г.Еф.6.17; Г.Ис.59.17\, с красной пятиконечной звездой на лбу (разумеется такое утверждение в дальнейшем мы не оставим голословным). Он и был Ангел \Г.Исх.23.20\, посланный (Посланник (евр. Шилоах, "посылающий", "проводящий") – Силоам \Г.Ев.Ио.9.7\) \Г.Ев.Мат.11.10\ к народу \Г.Ев.Мат.4.16\ сидящему во тьме, свидетельствовать о свете \...Г.Иер.33.5...\ Нового, третьего \Г.Ев.Матф.16.21\ дня \Г.2Пер.3.8\ истории – воскресения, когда после долгой ночи взойдёт солнце справедливости (снопы, образно говоря, играют роль его крыльев …) Бога («Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, И Ленин великий нам путь озарил; Нас вырастил Сталин – на верность народу, На труд и на подвиги нас вдохновил!» \Гимн СССР 1944-1956 годы\) \Г.Мал.4.2\, изображённое на гербе СССР восходящим.

Ячмень, как один из множества образов этого человека диктатуры социальной справедливости, собранный в сноп народов, приятный нам, есть начаток хлебов (в иудейской традиции его изображает первый сноп вознесения – начаток жатвы вашей \Г.Лев.23.10-15\ земли) в сокровищнице (образ житницы, хранилища \Г.Ев.Мат.3.12\...) дома Бога (земного \...Г.Ев.Ио.3.12…\, то есть Социалистического, походного (на пути в Коммунистическое Отечество \Г.Колс.3.2\) шатра сделанного по образу истинного \...Г.Евр.8.2-5…\) \Г.Неем.10.38\. А дом Его есть Храм тела \Г.Ев.Ио.2.21\, то есть образ Народа – Царя «отдельно взятой \Г.Исх.9.26\ страны», – первого в истории царства праведности \Г.Евр.7.2\, поскольку революционное рабочее движение остальных стран старого мира (для кого Египта, для кого Вавилона \С.3Ездр.3.28-36\) было побито «градом» \Г.Исх.9.24\.

Этот человек среди прочего изображён Писаниями, как Илия (ивр. ‏אֵלִיָּהוּ‏‎ [Элийя́ху], ивр. ‏אֵלִיָּה‏‎ [Элийя́] «Бог мой Яхве»; др.-греч. Ἡλίας; в исламе — араб. إلياس‎ [Илья́с])\Г.Иак.5.17\, которого ждали, что придёт в 1991 г. \Г.Ев.Мат.27.40\, ибо был он человек подобный нам \Г.Иак.5.17\, Посланник («Вот, Я пошлю к вам Илию пророка» \Г.Мал.4.5\) Бога. При этом отмечается, что и сам революционный человек диктатуры справедливости, готовящийся («говорю же вам что Илия уже пришёл, и не узнали его но сделали с ним сколько пожелали» \Ев.Ио.17.21\) \Г.Сир.48.1…\ приходить \Г.Ев.Мат.11.14\, о своей роли Илии не знал. Он был светильник горящий и светящий \Г.Ев.Ио.5.35\ на «время» (использовано знаменательное слово «ὦραν» – горан; поиск по нему указывает на час \Г.Зах.10.1\ плодов солнца урожая \Г.Втор.15.16\...), но не был свет («а свет – (это) знание, (благодаря) которому мы созреваем» \Ап.Ев.Фил.115\) \Г.Ев.Ио.1.21\. То есть: Иоанн Кропитель, Илия, Силоам (в период брежневского застоя), Ангел \Г.Ев.Лу.7.27\, ячмень и ячменный хлеб и другое многое – это образы иносказательно характеризующие разные аспекты, от происходившего до грядущего \Г.Ев.Лу.9.54-56\, на пути Советского Народа («Вот народ один будет обитать и в народах не будет сосчитан» \...Г.Чис.23.9\) в Царство Небес.

Ячмень, – это аллегория первых плодов нивы Бога, засеянной \Г.Ев.Мат.13.3\ Словом \Г.Ев.Лу.8.11\ свидетельства о Царстве справедливости ещё при «крещении» Руси. «Так Слова \Г.Ев.Мар.4.14\ Мои \Г.Ев.Ио.1.1\, говорит Господь; разве Слова \Г.Рим.10.8\ Мои не как огонь пылающий, говорит Господь, и как молот разбивающий скалу?» \Г.Иер.23.28,29\. Отсюда видим, что молот, изображаемый на Советской и Коммунистической символике и есть изображение Христа – Слова \Г.1Кор.12.27\, воплощённого \Г.Ев.Ио.1.14,15\ в Нового \Г.2Кор.5.17\, Советского Человека Творца \...Г.Ис.54.5…\, которому мы свидетели \...Г.Ис.33.11…\ и соучастники (добровольно разделившие Его участь во всём) \Г.Ев.Ио.5.25\. Вы же, Советские, быв причастниками тела плоти (то есть смерти) Его омытого водой, есть неувядающий венок (στέφανος – стефанос \Г.Деян.7.59\) \Г.1Фес.2.19\ славы \Г.1Пет.5.4\ – чистое семенное зерно (в котором Дух жизни...), вымолоченное из пшеничных колосьев, плоды Слова \Г.Ев.Мар.4.29\ своевременные \...Г.Сир.39.40\.

Если мы говорим о ячмене, то СССР для него – это молотильная площадка. Здесь плод отделён от соломы и шелухи, перетёрт жерновами в муку и испечён в хлеб – тело Новой Общности Советский Народ («Историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, социалистическую по содержанию культуру, союзное общенародное государство и общую цель — построение коммунизма; возникла … в результате социалистических преобразований и сближения трудящихся классов и слоёв, всех наций и народностей» \БСЭ\). В Постановлении XXIV съезда КПСС говорится («…за годы социалистического строительства в нашей стране возникла новая историческая общность людей - советский народ. В совместном труде, в борьбе за социализм, в боях за его защиту родились новые, гармоничные отношения между классами и социальными группами, нациями и национальностями - отношения дружбы и сотрудничества. Наши люди спаяны общностью марксистско-ленинской идеологии, высоких целей строительства коммунистического общества. Эту монолитную сплоченность многонациональный советский народ демонстрирует своим трудом, своим единодушным одобрением политики Коммунистической партии" \ Л. И. Брежнев. Отчетный доклад Центрального Комитета КПСС XXIV съезду КПСС, стр. 95. "Правда", 10.IV.1971\), что в результате прочного социально-политического и идейного (в одном Духе \ Г.Еф.2.18\) единства всех классов (то есть констатируется наличие классовых различий) и слоёв, наций и народностей (сохраняются национальные различия), заселяющих территорию СССР в стране возникла Новая Общность Советский Народ, который в библейской классификации – описывается как Новый Человек Творец. То есть принцип Коммунистической Общности: «…где не есть Эллин и Иудей, обрезание, и необрезание, чужеземец, Скиф, раб свободный, но всё и во всём Христос (Человек Творец)» \Г.Кол.3.11\ – ещё не был исполнен вполне. Но небесный \Г.1Кор.15.48\ Человек Творец (Посланник Коммунистической Общности) уже был явлен \Г.1Пет.1.20\, ибо приблизилось время \Г.1Ио.2.18\. «И Слово (Дух уст \Г.Пс.32.6\) плотью сделалось (Нового Человека – кто советский тот новое творение \Г.2Кор.5.17\) и поселилось у нас, и мы увидели славу Его…» \Г.Ев.Ио.1.14\.

Это признают даже Его враги \Г.Прем.15.14…\, хотя бы такие, как бывший министр образования РФ (с 2012 г. – помощник президента РФ) А. Фурсенко. Выступая на конференции молодёжного форума «Селигер-2007» высказал следующее: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать Человека-Творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Да и без того знаем, что далеко не всё населявшие Царство Справедливости принадлежат Его Общности. Есть и сорняки (но они уже собраны в связки \Г.Ев.Мат.13.40\) \...Г.Ев.Мат.13.25…\ – сыновья \Г.Пс.136.7\ Едома (Исава \Г.Евр.12.16\) \Г.Быт.25.30\, «которых конец - погибель, которых бог – желудок, и слава в бесчестии их, поземному думающие (о своих, истлевших в земле, дореволюционных корнях). Наше же гражданство на небесах пребывает» \...Г.Флп.3.19…\.

Итак, тело \Г.Ев.Мат.26.26\ плоти Советского Народа (которое было упразднено \Г.Рим.6.6\, сохранив \Г.Откр.3.8\ Слово (Дух \Г.Ев.Ио.4.24\ уст \Г.Ис.11.54\ – Христа \...С.3Езд.13.27…\ аромат \...Г.2Кор.2.15…\; плод же Духа – Любовь \Г.Гал.6.22\) \Г.Ев.Ио.1.1\, чтобы тела наши сделалось мертвы для греха \Г.Рим.8.10\), приготовленное \Г.Евр.10.5; …Г.Пс.39.7…\, уподоблено хлебу причастия \Г.1Кор.10.16,17\ ячменному. Для которого три меры муки, бесквасных \Г.1Кор.5.7\, из трёх хиниксов повреждённого (перемолотого) \С.3Ездр.9.34\ ячменя (это век поврежденный \С.3Ездр.7.31\) \Г.Откр.6.6\ Премудрость \Г.Прем.10.9…\ Бога положила Дух Добрый \Г.Ев.Мат.19.17\ – закваску Коммунистического Царства \Г.Ев.Мат.13.33\ небес. И получилось новое тесто (очищенное от старой закваски порока и лукавства) \Г.1Кор.5.7\, хлеб (образ совершенного \Ап.Ев.Фил.119\ Человека) \Г.1Кор.10.17\ причастия (дар небесный \Г.Евр.6.4\) \Г.Евр.3.14\ – Тело Плоти Советского Человека (праведного за неправедных умерщвленного \Г.1Пет.3.18\), преданное смерти «ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» \Г.1Кор.11.26\.

Голова (Главный \...Г.Кол.2.10…\ пастырь \Г.1Пет.5.4\, как в прямом, так и в переносном смысле) \...Г.Ефес.5.23…\ тела \Г.Ев.Ио.17.2\ Его (сообщника Божественного естества \Г.2Пет.1.4\) \Г.Ев.Мар.14.22\, Который есть хлеб \Ап.Ев.Фил.15\ жизни (опреснок чистоты и истины \Г.1Кор.5.8\) \Г.Ев.Ио.6.35…,48, 51- 56\, – Новый (которому голова \Г.1Кор.12.21…\ Коммунистическая Общность \Г.1Кор.11.3\), Последний \...Г.Кор.15.45-47…\, небесный Человек \Г.Откр.14.14\. А венок – вы \Г.1Фес.2.19,20\, кто Советский и не отрекся \Г.Откр.2.10\, ибо Себя отречься не может \Г.2Тим.2.13…\. Вы – чистое пшеничное зерно – хлеб (Слово \Г.Флп.2.16\) жизни \Г.Ев.Ио.6.35\, предназначенные \Г.Деян.3.20\ войти (последние первыми) в Коммунистическое Отечество \...Г.Ев.Ио.17.34…\. «А у кого слово Моё к нему, пусть рассказывает предсказание Моё по истине. Что шелуха перед хлебным зерном?» \Г.Иер.23.28\. «И Я отдам злых взамен погребения Его и богатых взамен смерти Его; потому что беззаконие не сделал Он, и не найдена хитрость во рту Его» \Г.Ис.53.9…\.

«Я то (– говорит Иоанн Предтеча, Окропитель – Человек диктатуры пролетариата, о котором Иисус говорит: «Верно говорю вам, не был воздвигнут у рождённых женщин больший Иоанна окропителя; но меньший в Царстве небес больший его есть» \Г.Ев.Мат.11.11\) вас омываю в воде (близ \Г.Ев.Ио3.23\ Салима \Г.Евр.7.2\) \Г.Ис.8.6-10\ в покаяние; а за мной Приходящий (Новая Общность Советский Человек, представленный в образе пшеницы) сильнее меня есть, Которому не есть я достоин сандалии понести (развязать ремень обуви \Г.Ев.Лу.3.16\); Он вас будет омывать Духом Святым и огнём («Огонь – это помазание \...Ап.Ев.Фил.111…\, свет – это огонь. Я не говорю об этом огне, у которого нет формы, но об ином, форма которого бела, который является светом прекрасным и который дает красоту» \Ап.Ев.Фил.66\); Которого веялка (совок) в руке Его, и очистит молотильную площадку Свою и соберет пшеницу Свою в хранилище \Г.Ев.Мат.13.30\, а шелуху сожжет огнем неугасимым» \Г.Ев.Мат.3.11\.

Продолжение следует

1.0x