Сообщество «Форум» 00:06 3 марта 2020

Христос-Разделитель

Евроскептицизм как Божественный инструмент

На волне последних событий — политического кризиса трескающегося однополярного западно-либерального мира, столкновения цивилизаций и поисков идентичности, все чаще бьют в набат поборники единства и сплоченности под флагом общих ценностей, проверенных историей, а значит ведущих все человечество в дивное будущее — царство прогресса. Подобные сторонники оперируют, главным образом, идеалами, которым они, волей или неволей, придают якобы христианский фундамент. Тут стоит сказать и о том, что хоть современное общество явно не обладает религиозным сознанием, однако категории Добра и Зла до сих пор существуют и занимают не последнее место в жизни человека. Бог и дьявол обитают в его душе, пускай он сам того не понимает — от образов не убежать. Вопрос лишь в том кто или что занимают места Бога и дьявола, Добра или Зла в постхристианском мире. Права человека, идеалы свободы и равенства, толерантность и помощь разного рода «угнетенным» сегодня занимают место добра, это Бог западного мира. Их незыблемость, истинность, всепроникаемость напоминают положение христианской религии в Средние века. Данные ценности, априори признанные универсальными, зачастую соседствуют с наиболее христианским понятием и чувством, именуемым «любовь», которая в христианской религии является, можно сказать, именем Бога. Кто или что заняло место дьявола догадаться не сложно.

Любые попытки критики универсальных ценностей, не говоря уж о восстании против них, клеймятся фашизмом, прочно связанном в массовом сознании со злом. Последователи их сразу выставляются сборищем дьяволопоклонников, сознательно вставших на путь борьбы с «добром», представленным Брюсселем. Лидер «сепаратистов» Борис Джонсон, порвавший с диктатом ЕС, сразу же получил со стороны противников клеймо фашиста и сравнение с Гитлером, хотя «развод» был осуществлен «лишь» в политико-экономической плоскости, а не в «духовной». От подобных ярлыков уже 4 года нехотя отбивается Трамп, всколыхнувший лево-либеральное болото, в то время как на международной арене он продолжает «дело всей жизни» США — поддержку американской гегемонии в однополярном «американском» мире. Что уж тут говорить про лидеров «правого поворота», таких как Ле Пен, Сальвини и «Альтернатива для Германии». Чуть ли не громче всех бьют в колокола либерального единства как раз в Германии, в особенности многолетние узурпаторы — «Христианские демократы» (ХДС). Однако сим «христианам» стоило бы обратиться к опыту Того, Чьим именем они соизволили называться.

Если мы почитаем Евангелие, то увидим, что Христос в нем предстоит самым настоящим разделителем, «сепаратистом» и сторонником сегрегации. Евангелие как раз пестрит словами о том, что с появлением Христа пришла эпоха разделения, а не единства, равенства и братства. Иисус прямо говорит, что он пришел принести на землю меч, который может разделить между собой даже отцов и детей (Мф 10:34-35). Свое учение Христос сравнивает с огнем, который принесет именно что разделение, а не установление мира (Лк 12:51). Мало того, Христос желает, чтобы сей огонь возгорелся! (Лк 12:49) Иисус прямо говорит, что «Он от высших», противопоставляя себя и свою миссию «низшим» (Ин 8:23). Царство Божье же изначально закрыто для тех, кто не родился "свыше" (Ин 3:3), и попасть в него можно лишь "узким путем", а не "широкой дорогой", по которой идет толпа (Мф 7:13-14). Те из людей, кто не дает "добрый плод", кто отторгается от учения Христа, сравниваются Спасителем с худым древом (Мф 7:19), засохшими ветвями винограда (Ин 15:6), плевелами (Мф 13:24-30). При разнообразии сравнительных образов конец всех их ждет один. По отношению к ним Иисус предлагает радикальный вариант: все они подлежат сожжению. Тех, кто по своей природе противится воспринять Слово Божье, не может услышать "высшее", Иисус называет не иначе как "свиньями" и "псами" (Мф 7:6). Иисус всегда призывает делать выбор, кому и чему служить, ведь не может быть у человека двух господ (Мф 6:24). И именно от выбора зависит и конечная судьба, ведь в конце времен праведники будут отделены от "злых", чья участь опять же, крайне незавидна (Мф 13:49-50), ибо все, что не от Господа, искоренится (Мф 15:13).

Подобных цитат и сравнений можно привести не только из Евангелия. Страшно представить какой ярлык навесили бы на Христа сегодняшние защитники «любви» и «добра», начиная от обывателей и околохипповской молодежи и заканчивая общественной, политической и религиозной элитой. Нет никаких сомнений, опираясь на слова Господа, какие духовные силы стоят за сегодняшним глобализмом с его слиянием всего, всех и вся в едином плавильном котле, с его целью тотальной уравниловки и уничтожения всякого различия. Не стоит забывать, что Антихрист будет максимально похож на Христа, практически неотличим «внешне». Но именно за фасадом антихристианской "любви", насаждаемой по всему миру, и надо уметь различить, увидеть подмену. Вместо Христа-Разделителя — объединяющий всех и вся дьявол. Вместо мужественной, строгой и ответственной религии — расслабленный, болезненный, слабый дух современного европейского христианства. Вместо Божественной иерархии — всеобщее равенство. Потому сегодня такие естественные для каждого христианина слова как свобода, равенство, любовь, «права человека» звучат из уст власть имущих лживо и режут слух тому, кто познал различия. Потому лживы и те, кто с пеной у рта отстаивает, что все, что соединяет хорошо, а что разделяет плохо. К чему же тогда слова Христа «Да будет все едино» (Ин 17:21), выбивающиеся из общей картины? Единство возможно, но только единство сада, с добрыми плодами, цветущим виноградом и взросшей пшеницей. Единство отделившихся от хаоса слияния, единство разнообразия в духе Истины. Потому можно только приветствовать трещины и расколы в здании западного мира. Разделение ЕС есть сейчас инструмент для обновления, при котором есть шанс обрести настоящую Единую Европу — Европу Отечеств.

1.0x