Сообщество «Форум» 15:06 28 марта 2021

АНТИ-ШВАБ. ВЕЛИКОЕ ПРОЗРЕНИЕ. Часть 2

Размышления диалектика об индивидуализме, коллективизме и альтруизме

8. Социальное доминирование и социальная несправедливость

Уже с давних времен человек живет в семье, в общине, трудовом коллективе, обществе, государстве. Индивидуальные физиологические, мыслительные и психологические особенности каждого человека служат материальной, объективной и субъективной основой для разнообразного ранжирования (выстраивания) людей по степени развития их отдельных человеческих качеств (одни оказываются сильнее физически, другие обладают лучшей памятью или навыками устного счета, третьи – превосходным знанием человеческой психологии и т.д.).

В зависимости от уровня развития производительных сил общества, от характера основных предметов и продуктов труда, от господствующих технологических способов производства и в зависимости от того, какие человеческие качества объективно или субъективно оказываются наиболее востребованными в человеческих общностях в данный период времени по итогам такого ранжирования в семье, общине, трудовом коллективе и, в конечном итоге, в обществе складываются отношения общественного (социального) доминирования.

8.1. Религиозное доминирование

Одним из наиболее ранних и длящихся на протяжении всей истории человечества отношений общественного доминирования были отношения религиозного доминирования.

В первобытные времена жизнь людей была организована простым и понятным каждому человеку образом. Господствовал патриархальный способ производства, при котором каждый человек, каждая семья самостоятельно производили все объекты своего потребления и все условия своей жизни. И каждый человек был хозяином себя и своего мира.

Но и тогда существовали такие отношения человека с природой, которые были непонятны и неподвластны большинству людей. Например, отношения со стихийными силами дикой природы (извержения вулканов, пожары, наводнения, ураганы и прочее), отношения по поводу смертоносных заболеваний и отношения ухода их жизни. По этому поводу у людей естественным образом складывались различные представления о могуществе и ничтожности человека, о существе и формах добра и зла, о сотворении человека и мира, и их будущности. Опять-таки, естественным образом представления по эти вопросах одних людей выглядели для других более убедительными. А методы донесения своих представлений – более «доходчивыми». На началах личностного доминирования эти представления в семьях и общинах складывались в определенные верования, вероучения. В обществе зарождались различные религии и иерархические религиозные структуры.

В местах соприкосновения носителей различных вероучений между ними развивалось известное соперничество, очень часто перераставшее в непримиримую борьбу, «венцом» которой были многочисленные и кровопролитные религиозные войны. Таковые отношения религиозного доминирования для верующих людей сохранились и в наши дни. А наиболее яркими примерами межрелигиозной борьбы в истории человечества служат «Крестовые походы» ХI – ХV веков европейских христиан против мусульман Азии и «христианское оцивилизовывание» европейцами народов Центральной и Южной Америки в ХV-м и ХVI-м веках.

8.2. Силовая эффективность и силовое доминирование

Однако еще более масштабным и кровавым в истории человечества всегда было силовое доминирование одних людей над другими, возникшее во времена зарождения рабства (и ранее) и продолжающееся в превращенных, в закамуфлированных и менее масштабных формах и в наши дни.

В давние времена главным человеческим качеством было обладание наибольшей физической силой. Повышенная физическая сила позволяла более длительное время и с большей результативностью добывать пищу, строить жилища, защищаться от нападений диких животных и чужеродных племен. Более сильные воины становились воеводами и князьями. Более сильные, склонные к насилию (и хитроумные, конечно) князья становились царями и императорами. И всегда и те, и другие становились пищевыми, потребительскими, размножительными и социальными доминаторами.

Когда эффективность хозяйственной деятельности каждого отдельного человека и семьи достигли более высокого, чем при патриархальном производстве, уровня в общинах появился некоторый относительный избыток объектов потребления и потенциальная возможность для части членов общины не заниматься их производством непосредственно, а присваивать их используя свое природное силовое доминирование – захват с помощью вооруженной физической силы. В обществе возникла и закрепилась частная собственность на средства производства.

Поскольку, основным средством производства в то время (помимо рабочего скота) был, собственно, человек с его ручным трудом, постольку частная собственность распространилась на человека, на все его жизненные подсистемы: «жизнь», «тело», «рабочая сила», «продукт труда». В обществе стали доминировать отношения рабовладения, а основными общественными доминаторами того времени стали рабовладельцы, которые изначально продемонстрировали свое силовое доминирование на полях сражений.

И в наши дни силовое доминирование в разной степени сохраняется в различных общественных и межгосударственных отношениях (силовое «одемокрачивание» и «принуждение к миру»).

8.3. Расовое доминирование

В эпоху рабовладения превращенной формой силового доминирования стало доминирование расовое. Наличие превосходящей военной силы служило для в высшей степени эгоистичных вооруженных представителей белой расы основанием считать и объявлять представителей других рас неэффективными и даже неполноценными и подвергать их всесторонней дискриминации, эксплуатации и даже массовому истреблению. И эти отношения продолжались долгие десятилетия и столетия. И вполне устраивали многих «твердолобых» эгоистов.

8.4. Сословное доминирование

Однако, позднее, некоторым, а затем все большему числу более «расчетливых» индивидуалистов «пришло в голову» что, с одной стороны, не желательно каждому новому поколению общественных силовых доминаторов всякий раз доказывать свои «силовые основания» для их текущего доминирования и будущего доминирования уже и их потомков. Ими была придумана, закреплена и развита сословная, пожизненная и наследуемая система общественного доминирования – сословная стратификация общества (бароны, князья, графы, герцоги и так далее).

С другой стороны, наиболее «расчетливые» доминаторы того времени «посчитали» слишком расточительными, иррациональными свои имущественные потери на нескончаемую борьбу с сопротивление рабов, затраты, связанные с их поиском и наказанием, в конце концов потери от неограниченного законом умерщвления самих рабских жизней и жизненных сил. И рабовладение изжило себя, было заменено крепостничеством, поскольку проигрывало последнему в экономической эффективности ведения частного и общественного хозяйства.

Феодальные доминаторы теперь избавляли себя от «бремени» права собственности на целостную систему «жизнь» своих бывших рабов (и расходов на поддержание их жизни – крепостные должны были сами обеспечивать свою жизнь дополнительным трудом, помимо труда на феодала) и сконцентрировались на выжимании максимального результата из прав собственности на системы «тело», «рабочая сила» и «продукт труда» своих нынешних крепостных.

8.5. Частная экономическая эффективность и экономическое доминирование

А со временем история повторилась. Некогда более «расчетливые» индивидуалисты – феодалы, одолевшие «твердолобых» индивидуалистов – рабовладельцев, сами стали оголтелыми эгоистами, фанатиками своего феодального доминирования, хотя и начали утрачивать свою хозяйственную эффективность. Им на смену стали приходить более «расчетливые» индивидуалисты, которые со временем «обнаружили», что нести «бремя собственности» на системы «тело» и «рабочая сила» их крепостных более расточительно и менее неэффективно, чем возложить это бремя на самих наемных работников. А еще эффективнее заодно получить опосредованную «окольными путями» выгоду от предоставления наемным работникам права продавать свою рабочую силу разным капиталистам, в разных частях страны и уголках мира. За счет чего еще более совершенствовать (согласовывать, состыковывать) систему разделения и совмещения различных рабочих мест и систему наличной рабочей силы. В обществе восторжествовали капиталистические производственные и общественные отношения, отношения экономической эффективности и экономического, отношения прибыльности хозяйственной деятельности, отношения предпринимательского доминирования,

За прошедшие столетия эти отношения доказали свою относительную экономическую эффективность по сравнению с прежними феодальными и различными альтернативными псевдосоциалистическими отношениями. Но эта эффективность всегда была и остается, главным образом, эффективностью частной и частичной, поскольку она базируется на праве частной собственности на средства производства. А ее основными бенефициарами всегда являлась только, сравнительно, ограниченная часть членов общества.

Во времена географических открытий и становления мировой торговли, когда основным ресурсом обогащения были вновь открываемые земли с их природными, материальными и людскими ресурсами, основными выгодоприобретателями зарождающегося капиталистического общества стали земельные и торговые капиталисты. А аборигенам, остальному человечеству доставались объедки с их «барского» стола, стеклянные бусы, огонь, меч, опиум, свинец и прочие инквизиторские «прелести» (и ценности обще-цивилизационного прогресса).

Во времена зарождения и господства машинного способа частнокапиталистического производства – машинизма - когда основным источником прибыли стало присвоение капиталистами не только неоплаченного труда своих наемных работников, но и присвоение не полностью оплаченного труда наемных работников капиталистов, производящих и продающих машины, основными бенефициарами и доминаторами капиталистического общества стали промышленные капиталисты. А остальному человечеству доставались только какие-никакие достижения цивилизационного научно-технического прогресса, жалкие средства поддержания существования и воспроизводства рабочей силы и средства поддержания системы в стабильном состоянии.

Позднее, в эпоху мирового финансизма и глобализма, когда наиболее «расчетливые» индивидуалисты «обнаружили», что издержки обращения финансового капитала значительно меньше издержек обращения вещественного капитала, а скорость приращения значительно выше, основными выгодоприобретателями частнокапиталистического хозяйствования стали мировые «хозяева денег», мировая глобальная финансовая элита. А остальное человечество получило катастрофически противоречивое общество иррационального потребления, губительной гонки вооружений и экологических катастроф.

Сегодня частнокапиталистическими экономическими доминаторами (оголтелыми эгоистами) для дальнейшего наращивания своих богатств «сняты сливки» со всех традиционных системных факторов частнокапиталистического производства: и с фактора «земля», и с фактора «капитал», и с фактора «труд». Сегодня различные общественные, государственные и межгосударственные отношения накладывают многие, основанные на отстаивании интересов собственных национальных государств и национальных капиталов, ограничения на дешевое потребление в интересах глобалистов всевозможных материальных и человеческих ресурсов. Сегодня у мировых доминаторов-эгоистов существенно сокращаются привычные для них потоки денежных средств. И для сохранения своего имущественного господства и общественного доминирования они вынуждены искать новые подходы и возможности.

8.5.1. Фактор производства «информация»

На смену мировым финансам, как главному источнику сокращающихся доходов эгоистов-глобалистов, приходит фактор производства «информация».

Сегодня гигантская часть информации о мировой технической и технологической культуре стала храниться электронных носителях и обращаться в цифровом виде. Сегодня средства производства в их колоссальной номенклатуре стали программируемыми, управляемыми с помощью информационных управляющих программ. Наконец, сегодня компьютеризированы и автоматизированы многие и разнообразные виды человеческой умственной деятельности. А мировое финансовое обращение стало осуществляться, главным образом, посредством функционирования государственных и международных электронных платежных систем.

С другой стороны, случайные или искусственно спровоцированные сбои в движении потоков информации во всех сферах производства и обращения несут колоссальную угрозу стабильности и эффективности мирового экономического хозяйства.

Как когда-то ранее наука стала непосредственной производительной силой, в таких условиях и при таких тенденциях «информация» стала непосредственным средством производства. Поэтому некоторое время назад наиболее «расчетливые» финансовые частнокапиталистические эгоисты приложили громадные усилия, чтобы приватизировать «информацию», как перспективное высокоприбыльное средство производства. Появились и достигли монопольного господства мировые гиганты по производству электронных компонентов, компьютеров различного класса и назначения, средств программного обеспечения и информационного сетевого оборудования.

И мировые капиталисты – «информационисты» получили еще один «шанс» для своего выживания и экономического доминирования. И, следует признать, они с лихвой им воспользовались и в очередной раз доказали свою частную и частичную (исключительно, для себя) высокую экономическую эффективность.

8.5.2. Приватизация мозга человека

Кроме того, сегодня наиболее «расчетливые» и «ушлые» капиталисты-эгоисты в погоне за минимизацией издержек своих производств пришли к, поистине, членовредительскому выводу о избыточной затратности, экономической нецелесообразности найма на работу всего человека, как субъекта системы «рабочая сила». Они «додумались» до приватизации его мозга! Ведь работающий человек - это биполярная система в составе биологического механизма, биологической машины и управляющей системы, его мозга. А современная наука, техника и технологии позволяют заменить физическую работоспособность человека различными управляемыми механизмами и машинами, промышленными и прочими роботами. Сегодня очень часто физическая работоспособность наемного работника капиталистам не нужна.

Более того, сегодня и многие мыслительные способности человека реализуются кибернетическими системами, искусственным интеллектом. А там, где технические суррогаты человеческого мозга не справляются с творческими задачами, идеальным работником творческого труда будущего общества «идеальным супернелюдям от эгоизма» видятся, вероятно, люди, подобные британскому физику-теоретику и инвалиду-колясочнику Стивену Уильяму Хокингу.

двойной клик - редактировать изображение

Рис. 1 Стивен Хокинг

У такого работника не будет ни жены, ни детей. Его можно будет усадить в кресло, уложить в кровать, подвести к телу трубки с питательным раствором, подключить к голове цифровые коммуникаторы и эксплуатировать мозг по полной программе. Ему не нужна будет никакая общественная инфраструктура. Он не выйдет на митинг протеста. А чтобы не устраивал «итальянскую забастовку» можно будет просто периодически подавать на мозг высокое напряжение. Издержки будут экономики будут минимальные, а результат высокий!

8.5.3. Эксплуатация сознания

Но «совершенствовать» человека будущего оголтелые частнокапиталистические эгоисты собираются не только, как, к их сожалению, незаменимого пока производителя, но и как потребителя.

Научно-технический прогресс позволяет обеспечить каждого члена общества компактными и высокопроизводительными электронными гаджетами, обеспечивающими в режиме реального времени глобальную планетарную связь, мобильный интернет, работу поисковых информационных систем и передачу больших объемов информации в любую точку Земли. Мобильные устройства и глобальные информационные сети концентрируют в гигантских хранилищах (Big Date) мировых IT-компаний информацию о местонахождении пользователя, о его запросах и предпочтениях, о круге и характере его контактов и прочее, и прочее. Искусственный интеллект формирует своеобразный цифровой портрет, цифровой паспорт человека, как потребителя и субъекта общественных отношений, и осуществляет контекстное управление потребляемой им информацией (контекстная реклама, рекомендуемые друзья в соцсетях, блокируемые Интернет-ресурсы и т.д.). Человеку переформатируют сознание!

В производственной сфере человек все более «конструируется», как частичный работник. А в сфере потребления, как управляемый, манипулируемый потребитель. Близка к осуществлению на новом технологическом уровне мечта одиозного персонажа советского фильма «Мертвый сезон», нацистского преступника доктора Хасса: днем для работы оператором машины «работодатели и благодетели» дают человеку миску питательного бульона, а перед сном, для «счастья» - даже не женщину, а порнофильм или «дополненную реальность».

8.5.4. Сознательное сокращение мирового населения

При современном уровне автоматизации общественного производства современным гегемонам и доминаторам частнокапиталистического общества не нужно так много работников. И они не хотят терпеть рядом с собой такое количество бесполезных для них «едоков» планетарных ресурсов, «засорителей» окружающей среды.

Когда-то полудикие предки нынешних англосаксонских конструкторов посткапиталистического мира, такие, как английский ученый XVIII-го века Томас Мальтус, создали человеконенавистническую теорию избыточности народонаселения Земли. Сегодня их обезумевшие от, якобы, своей экономической эффективности (обусловленной на самом деле многовековым ограблением и эксплуатацией большинства населения Земли), наследники «просчитали» и «прослезились» от тенденций общемирового потребления, расходования ископаемых ресурсов, техногенного воздействия на климат. Они почувствовали реальную угрозу своему благополучию и своей жизни уже не в обострении глобальной конкуренции и классовой борьбы, а в «потребительской прожорливости» миллиардов простых людей планеты. И, руководимые своей анти-человечностью, превосходящий даже самые страшные деяния фашизма и гитлеризма, они нашли выход: сознательное и всемерное сокращение человечества с 8 млрд. до 1 млрд. человек!

Выход был найден, цель поставлена. А, как мы знаем, добиваться своих целей капиталисты-эгоисты умеют. Делается все для того, чтобы люди меньше рожали и большее их количество преждевременно умирало, не исчерпав свой биологический ресурс.

В международных отношениях утвердилась политика разорительнейшей гонки вооружений, санкционных войн, «демократического оцивилизовывания» (Югославия, Афганистан, Ливия, Йемен, Украина и далее по списку), «управляемого хаоса» (наркоторговля, исламский терроризм, «цветные» революции).

Под видом гуманитарной и санитарной помощи в странах Африки и Азии распространяются контрацептивы и медикаментозные средства, приводящие людей к бесплодию.

По всему миру распространяется вредный фастфуд, канцерогенные и геномодифицированные продовольственные продукты, приводящие к повышенной заболеваемости и сокращению времени жизни людей.

Развязана всемирная гендерная вакханалия, приводящая к нарушению естественных биологических отношений человеческого воспроизводства.

Инспирированы буйство БЛМ-движения и расовые конфликты (даже «расовое покаяние») в самих Соединенных Штатах Америки.

Делается все возможное для того, чтобы любыми путями уменьшить количество претендентов на «отправление человеческой жизни» в ближайшем историческом будущем.

Наконец, инициирована всемирная ковидная пандемия, которая парализует мировую экономику, лишает средств и возможностей поддержания нормальной жизни миллиарды людей. И вслед за этим превращены в новый источник невиданного обогащения фармацевтическая и другая около-медицинская деятельность.

«Доказав» в очередной раз свою частную и спорную экономическую эффективность «отмороженные» частнокапиталистические эгоисты замахнулись и на мировое господство, на ликвидацию национальных государств, на легитимацию власти немногих корпораций, на образование мирового правительства. Мол, государства забюрократизированы и коррумпированы, чиновники неэффективны и продажны, а национальные общества расточительны и традиционно непрогрессивны.

Мол только высокоэффективные корпорации обеспечат человечеству наивысшую общественную производительность труда, инклюзивное участие в распределении совокупного общественного продукта, гарантированных доход и социальную справедливость на основе цифрового слежения за вкладом каждого.

И ведь они добьются своего. Если в мире не случится Великое Прозрение!

9. Социалистическая альтернатива

Как всегда, уникальные технические средства и высокие технологии, которые человечество создает сегодня и может создать в ближайшем будущем, как упоминавшиеся ранее нож, динамит, реакция деления урана, могут быть, как чудодейственными средствами обеспечения всеобщего благополучия десятков миллиардов жителей Земли, так и изуверским орудием прекращения существования человеческой цивилизации. Все зависит от того, в чьих руках и в чьей власти они окажутся и для каких целей будут использованы.

9.1. Общественный (глубокомысленный) индивидуализм (коллективизм, общественизм)

Как было показано выше, человеческий индивидуализм и эгоизм в общественной жизни всех времен и народов, обусловленный биологической, звериной природой человека, является постоянным атрибутом развития человеческой цивилизации. Но он не является атрибутом неизменным по своему содержанию и по степени воздействия на поведение, как отдельных человеческих личностей, так и народов, и государств. Как было показано выше безрассудный (малорассудный), ограниченный, оголтелый, по сути и природе, звериный индивидуализм части людей на протяжении истории развития человеческой цивилизации постоянно эволюционно и периодически революционно ограничивался, облагораживался все более тонким и глубоким осмыслением, осознанием более эффективных (менее кровопролитных и затратных) способов реализации индивидуалистических интересов многих людей, вынужденных проживать в тесном общении. Звериный и получеловеческий индивидуализм и эгоизм в мотивации поведения людей замещался все более разумным, осознанным и расчетливым, человеко-сберегающим индивидуализмом. И для общего благополучия цивилизации это давало свои и частичные, и масштабные результаты.

Для своего самосохранения и дальнейшего процветания человечество обязано совершить новый качественный взлет в процессе очеловечивания своего зверо-человеческого индивидуализма, превращения его в общественный индивидуализм, во всеобщий коллективизм и общественизм.

Словосочетание общественный индивидуализм может показаться критически противоречивым. Но это только на первый взгляд и не более, чем словосочетание общественное сознание. Ведь и общественное сознание имеет своим носителем только всю совокупность индивидуальных членов общества и своим содержанием – совокупность индивидуальных сознаний всех членов общества. Но общественное сознание не является простой суммой развивающихся изолированно и неизменных индивидуальных сознаний его членов. Оно является суммой индивидуальных сознаний всех взаимодействующих членов общества. И если из различных процессов межличностного общения будет исключена значительная часть людей (как это иногда происходит в результате нечеловеческого отношения некоторых недородителей к своим детям – отсутствия нормального содержания и воспитания), то совокупное общественное сознание будет уменьшено на недоразвитое индивидуальное сознание этих несчастных. И, наоборот, если в результате усиленного воспитательного процесса и дополнительного вовлечения подростков в здоровую физическую, социальную и духовную жизнь общества возрастет каждое индивидуальное сознание по отдельности, то это означает, что на величину этого суммарного прироста увеличится и общественное сознание (по сравнению с таковым при традиционных процедурах воспитания и общения).

Диалектически, и общественный индивидуализм (разумный индивидуализм разумного, подлинно человеческого общества), коллективизм, общественизм возрастет ни в ходе всевозможной экспансии оголтелого, подсознательного индивидуализма малой части населения за счет запредельного подавления индивидуализма, индивидуальных интересов большинства народа, а посредством разумного, глубоко осознанного и согласованного, адекватно ограниченного индивидуализма всех членов общества.

9.2. Экономическая сверхэффективность

Пресловутая «непревзойденная» экономическая эффективность современной англосаксонской финансово-информационно-фармацевтической элиты, которую они полагают в основу всех своих социальные и управленческих притязаний, есть эффективность фальсифицированная, «фейковая», подложная. Это, образно говоря, денежная эффективность казино, у которого, как многими и многократно доказано, выиграть невозможно!

Современная, так называемая, мировая элита выигрывает на рынке у остального человечества потому, что она играет «краплеными картами» на частнособственническом капиталистическом рынке труда и капитала. Этот рынок со времени своего основания никогда не был и не будет действительно свободным. На нем только наемные работники являются собственниками своего единственного фактора капиталистического производства – только и именно своей «рабочей силы». А остальные участники капиталистического производства всегда имели в собственности, минимум, два фактора производства: свою «рабочую силу» и плюс титульный фактор. Земельные капиталисты-латифундисты свою «рабочую силу» плюс «землю». Промышленные капиталисты – свою «рабочую силу» плюс «вещественный капитал». Финансовые капиталисты – свою «рабочую силу» плюс «финансовый капитал». И «свободно» конкурировать на капиталистическом рынке в таких условиях наемным работникам, практически, самоубийственно. Это, как выходить на кулачный бой с противником, у которого в арсенале не только собственные кулаки, но и «шмайсер» (немецкий автомат времен ВОВ) или «финский нож». Потому-то наемные работники на капиталистическом рынке постоянно и проигрывают.

А еще каждому рядовому наемному работнику – «свободному бойцу» частнокапиталистического рынка закрывают глаза, затыкают уши и запудривают мозги ложью о том, что именно его скудное потребление, и он сам (ну хорошо, не он, так ему подобные «папуасы» из третьего мира) являются главной причиной глобальной потепления климата и грядущей катастрофы земной экологии. Насколько вопиюща и гнусна эта ложь становится очевидно если сравнить масштаб потребления и его углеродный и ресурсный след простого жителя планеты и любого современного отечественного или мирового доминатора.

Вопрос об эффективности всех и вся, о подлинной (а не «дутой») ценности всякого частичного продукта всякого частичного труда в обществе нравственно корректно и математически точно может быть решен только в условиях всеобщего рынка обмена этими частичными продуктами частичного труда всех работающих членов общества. Такой всеобщий рынок возможет только в условиях реализации в обществе отношений всеобщего права собственности каждого работающего человека (и бывшего наемного работника, и бывшего капиталиста, и чиновника государства) на продукт своего и только своего труда, в условиях индивидуально-коллективной формы общенародной, общественной, подлинно социалистической собственности на средства производства.

Такие производственные отношения создадут наилучшие предпосылки для наиболее оптимального стыкования системы рабочих мест и системы наличествующей рабочей силы, для наиболее ускоренного развития системы разделения общественного труда, для наиболее ускоренного роста общественной производительности труда.

И можно быть абсолютно уверенными в том, что при таких производственных отношениях, при отношениях СОЦИАЛИЗМА 2.0, общество достигнет своей всесторонней сверхэффективности, даже немыслимой для всякого «швабовского» инклюзивного посткапитализма.

(Подробнее о Социализме 2.0 см. статьи «Манифест социализма ХХI-го века» http://www.safonchikvn.ru/stati/2020-05-03-manifest.pdf , «Благие намерения или смерть. Социализм 2.0» http://www.safonchikvn.ru/stati/2021-01-26-blagie_namereniya.pdf и другие материалы автора, представленные на сайте «Социализм 2.0» http://www.safonchikvn.ru/ ).

Для реализации таких производственных и общественных отношений необходимо Великое Прозрение и Великое Единение тех, кому современными мировыми доминаторами уготован всемирный цивилизационный крематорий!

9.3. Жизнь и смерть постковидных национальных государств

Испытать Великое Прозрение и Великое Единение должны многомиллионные и многомиллиардные эксплуатируемые капиталом народные массы всей планеты. Ибо им уготована роль «последнего углеродного топлива» будущего «экологически чистого» общества «золотого миллиарда» или «бриллиантового миллиона».

Испытать Великое Прозрение и Великое Единение с народом должны многотысячные массы национальных промышленных и финансовых элит. Ибо и они «могут сгореть в костре» англо-саксонской оптимизационной инквизиции XXI-го века. Могут «задохнуться», как это уже когда-то бывало, от того самого газа, которого по их мнению «на их век хватит». Они должны подавить свой малорасчетливый индивидуализм – эгоизм и «просчитать» для самих себя пользу общественного индивидуализма.

Испытать Великое Прозрение и Великое Единение с народом в движении к социалистической альтернативе должна всякая национальная государственная власть. Ибо сейчас она проигрывает транснациональным корпорациям в подспудной (возможно, все еще даже не осознаваемой ею) борьбе за экономическую эффективность. И единственным оружием власти в борьбе за свое самосохранение является самая современная научная, подлинно социалистическая, мировоззренческая, идеологическая и политэкономическая мысль. Мысль, идея, идеология, которая обеспечит всему человечеству жизнь, мир и процветание!

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x