«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Еккл. 1:9)
Горько наблюдать, как тот или иной человек, будучи искренним патриотом своего народа, превращается в расходный материал и подсобный инструмент в руках жрецов и бенефициаров Коминтерна, ныне глобализма. Впрочем, об этом еще Иван Ильин писал, здесь его текст полностью. Но я пишу эти строки не для того, чтобы пускать жалостливые сопли о судьбе обманутых невежд и профанов, тем паче, что многие из них сами рады обманываться и обманывать других.
Я сейчас хочу сказать о том, о чем Иван Ильин не написал в своем тексте явно, не написал исключительно потому, что в его время многие слова и вещи имели иное понятийное содержание. Речь пойдет о националистах, о людях безусловно воспринимающих себя как патриотов и блюстителей интересов своего народа, своей нации. Иными словами, речь пойдет о людях «блюдущих интересы всего народа», разумеется, блюдущих исключительно в том виде, в каком сами националисты сии «национальные интересы» себе представляют. В словарях термин национализм определяется так:
«Национализм — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания нации и отстаивает её интересы [1].»
Известно (кто не знал см. в словаре), что в современном мире существует великое множество различных национализмов, причем разнообразие сих представлено даже внутри одних и тех же государств и народов. Более того сторонники различных видов национализма по большей части враждуют между собой, считают именно свой вариант национализма правильным и не признают национализм конкурентов. Таким образом очевидно, что упомянутые в словаре «интересы нации» определяются националистами исключительно исходя из миропонимания, уровня интеллекта, образования, исповедуемой религии, определенной морали и т.п. критериев принятых в среде тех или иных националистов (включая в их число и интернационалистов, поскольку интернационализм – это ни что иное как глобальный НАЦИОНАЛИЗМ).
Если мы будим исходить из смысла справочника, то можем определить так: «Интернационализм – это служение интересам коммунистической глобализации, как высшей формы общественного единства всего человечества её первичности в цивилизационном процессе. Как политическое движение, интернационализм стремится к созданию единого надмирного государства, которое охватывает территорию проживания всех наций и отстаивает, защищает «общечеловеческие интересы»».
Разумеется, интернационал-глобалисты в свою очередь точно так же определяют «интересы всего человечества», как и всякие иные националисты – исходя исключительно из своего собственного внутривидового миропонимания. Стратегически, глобальный интернационализм (по замыслу его создателей и бенефициаров) должен либо вобрать в себя, либо уничтожить и заместить собой все вообще существующие виды национализмов (уничтожить, если нет возможности вобрать по причине их суверенности). Но тактически для реализации своих планов интернационал-глобалисты, поддерживают различные антагонистические национализмы, сталкивая их между собой и тем самым расчищая путь интернационал-глобализму руками своих же идеологических конкурентов.
Соответственно, исходя из сей пресловутой «глобальной революционной целесообразности» ту или иною безыдейную разновидность местечкового национализма, в той или иной стране, в тот или иной отрезок времени интернационал-глобалисты, то публично шельмуют и нарекают нацизмом, то поддерживают и публично именуют «национально-освободительным движением». Подробнее на тему использования интернационал-глобалистами представителей различных видов природных (РОДноверов), государственных, сепаратистских, правительственных, интегральных, якобинских, либеральных, экономических и прочих разновидностей национализма желающие могут ознакомится в трудах таких виднейших теоретиков и практиков всемирного интернационал-глобализма как тов. Ленин и Сталин.
Здесь приведу лишь небольшой, но весьма показательный отрывок из известного сталинского труда: «Можно без натяжки сказать, что постановка национального вопроса в истории русского марксизма имела две стадии: первую, т. е. дооктябрьскую, и вторую, т. е. октябрьскую. В первой стадии национальный вопрос рассматривался как часть общего вопроса о буржуазно-демократической революции, т. е. как часть вопроса о диктатуре пролетариата и крестьянства. Во второй стадии, когда национальный вопрос расширился и превратился в вопрос о колониях, когда национальный вопрос из вопроса внутригосударственного превратился в вопрос мировой, национальный вопрос рассматривался уже как часть общего вопроса о пролетарской революции, как часть вопроса о диктатуре пролетариата. И там, и здесь подход был, как видите, строго революционный.» (И. Сталин. К национальному вопросу в Югославии)
Надеюсь, теперь многим стало понятней почему совершенно не представляется возможным говорить о национализме и националистах (включая сюда как украинских, так и русских националистов) вообще, говорить о национализме в некоем абстрактном, обобщенном плане, без указания на ту или иную идеологию (а чаще всего мифологию) определяющую конкретную разновидность того или иного национализма. Почему я говорю мифологию? Потому, что за крайне редким исключением, весь современный как украинский, так и российский национализм основан именно на мифологии и на том самом безыдейном природном патриотизме, о котором, собственно, и писал Иван Ильин.
Из приведенной выше цитаты Сталина, очевидно что вожди интернационал-глобализма изначально планировали создание и использование местечкового национализма в борьбе против всех суверенных государств мира. И вот теперь, с учетом вышесказанного мы можем понять, почему Иван Ильин полагал, что всякий безыдейный, лишенный метафизического различения Добра и зла, патриотизм (в т.ч. и основанный на территориальной местечковости национализм) очень даже легко конвертируется (встраивается) в как в тогдашний, так и в современный интернационал-глобализм.
ПС
Если кто не согласен с моими выводами, то пусть письменно сформулирует, что такое «национализм» в материалистическом обществе (в светских царствиях-государствиях) по существу? И пусть внятно и по существу объяснит, что такое украинский или русский национализм в частности? Какие кокретно национальные интересы отстаивают русские националисты? Какие конкретно национальные интересы отстаивают националисты украинские? Кто не согласен с вышеизложенным, тот пускай внятно и желательно печатно истолкует чем именно украинский национализм, лучше российского? Пусть объяснит почему родоначальники глобализма и его современные конструкторы ЕС и США, поддерживают именно украинский национализм? Кто внятно объяснит почему российские националисты, вместе с глобалистами должны, по его мнению, «поддерживать» националистов украинских? Очень так же интересно услышать и внятное , печатное объяснение того, почему современная РФ некоторыми разновидностями российских националистов считается «империей зла», а интернационал-глобалистские ЕС и США этими же националистами объявляются «силами добра»?
Пусть кто-нибудь из российских или украинских националистов, встроенных в интернационал-глобализм, объяснит мне какая выгода для народов России и Украины от интеграции во всемирный неоВавилон. В общем вопросов у меня много. Но господа-товарищи, националисты, топящие за победу «светлых интернационал-глобалистских сил», за практически узаконенное на Западе «стогендерное» равноправие и самоопределение, за права лгбт, за феминизм, за узаконенную педофилию, за запрет упоминания праздника Рождества, за запрет ношения нательных крестов, за ковидпаспорта, за резервации, за чипизации, шмакцинации и пр.пр. современные евро-американские «ценности», ответьте честно и, по существу, хотя бы на все эти.