Авторский блог Андрей Фефелов 23:55 4 марта 2020

Суровый монолит и цветущая сложность

российский интегральный национализм возможен и необходим
94

Приятно взять в руки отвёртку и немножко покопаться в Конституции. Той самой, которая была принята меньшинством населения в роковом 1993 году.

В процессе планового ремонта возникают закономерные сложности. Некоторые системы не работают, часть деталей сгорела и нуждается в замене. Однако, при ближайшем рассмотрении, сама государственная модель вызывает много вопросов.

Самый острый и самый болезненный из них — "русский вопрос". Демографическая и социальная обстановка такова, что можно говорить о вымирании русского народа. Темпы переселения русских с земли на небо несколько замедлились в последние годы, но процесс, увы, не остановлен и не развёрнут в обратную сторону.

На фоне этой трагедии ряд патриотических деятелей и организаций предложили внести в обновлённую Конституцию так называемую "русскую статью", в которой была бы сугубо отмечена "государство­образующая роль русского народа".

Власть с явной неохотой откликается на это предложение и склоняется к паллиативному решению: объявить в Конституции русский язык языком государствообразующего народа, без упоминаний какого именно. За всем этим крючкотворством стоит серьёзная проблема. Президент Путин несколько раз упоминал о минах, заложенных в конфедеративной модели государственного устройства СССР. Однако о минах, дремлющих под фундаментом Российской Федерации, у нас почему-то принято скромно умалчивать.

Копание в Конституции неизбежно ведёт нас к самокопанию, к размышлению, к анализу.

Внесение в Основной Закон слов об особой роли русского народа вполне поддаётся негативной трактовке. Мол, это наделяет русских особыми правами, нарушает равенство народов, живущих в России. Но наличие в РФ национальных республик наделяет особыми правами другие этносы, что также ставит вопрос о равенстве. Ведь каждая республика внутри России имеет свою конституцию и своё законодательство. Это по сути и по форме государство в государстве. Причём государство — национальное…

Драма состоит в том, что самый большой и самый сильный народ в России когда-нибудь откажется быть нейтральным фоном для резвости малых этносов. Русским тоже непременно захочется порезвиться и потребовать, так сказать, свою автономию. Но именно это означает крах нашего государства!

Все это отлично понимает власть. Посему она умело блокирует "русские поправки" и другие самые разнообразные проявления русской самости.

Как так вышло, что державное мышление вошло в противоречие с идеей русскости? Об этом можно писать целые трактаты. Но не здесь и не сейчас. Теперь важно понять, что будет с нами дальше.

Имеет смысл поговорить о двух концепциях государственного устройства, первую из которых условно можно назвать "цветущей сложностью". Эта привлекательная и романтическая модель "имперского содружества" обоснована не только знаменитыми трудами философа Константина Леонтьева, но и современными патриотическими мыслителями. Метафорически государство выглядит как роскошный букет с огромным цветком в центре. Цветок этот и есть великий русский народ, вокруг которого процветают иные средние и малые нации. По сути, речь идёт о параде идентичностей, о естественном союзе своеобразных, уникальных и ярких локальных национализмов в рамках единого, сильного, централизованного государства. Как прекрасно: в каждой реторте пусть зреет свой национальный миф, своя уникальная культура, уходящая корнями в седую древность!..

О, пёстрая ярмарка народов, лоскутное одеяло континента, ренессанс старинных вер и обычаев! На фоне чудовищного миксера глобализма эта картина выглядит ещё более ценной и привлекательной. Её созерцание греет душу и ублажает ум.

Но может ли на практике такое государство быть крепким и устойчивым?

Сегодня национализм означает, прежде всего, эгоизм. Святое при капитализме право "тянуть одеяло на себя" сто раз будет подтверждено трудами ангажированных историков, статьями пламенных публицистов. Малые народы обоснуют это право необходимой компенсацией за мнимые или истинные притеснения и обиды, нанесённые им в ходе исторического процесса. Разовьют в себе ущербный комплекс меньшинств, которым теперь "все должны". А отрешённо дремлющий ныне, но способный проснуться, русский народ — легко объяснит это право громадным размером своего вклада в строительство державы российской, а также невосполнимыми потерями, впадая в тот же самый опасный синдром жертвы.

В результате вся наша "цветущая сложность" грозит переродиться в разборку, в свару, в "слепящую тьму" междоусобицы.

Вторая концепция менее привлекательна. Она груба и проста. Я бы назвал её словосочетанием "суровый монолит". Она предусматривает полное равноправие всех этнокультурных и политических субъектов в стране и целенаправленное формирование интегрального — не этнического, но гражданского национализма.

В этой модели русский язык и многонациональный российский народ — альфа и омега монолитного государства! Ведь только единая политическая нация справится с нахлынувшими со всех сторон опасностями. В бурных водоворотах XXI века именно ей придётся отражать военные, цивилизационные и миграционные угрозы.

Да, это приведёт к унификации и некоторой "скуке". Каждому народу придётся пожертвовать частью своей уникальной идентичности, отказаться от политической самости, перестать грезить автономиями и привилегиями. Националам придётся со временем распроститься со своими этническими заимками и минигосударствами, а русским — избавиться от чувства исторического превосходства над "меньшими братьями".

Такая парадигма сильно не понравится этнонационалистам всех мастей. Сразу слышу яростные возражения: подобная общность будет искусственной и нежизнеспособной, совсем другое дело — родоплеменные и этноконфессиональные структуры, укоренённые в почву, основанные на кровных связях и вековых обычаях!

Но так ли сильны и благотворны сейчас эти "естественные" структуры? И что есть само государство, как не искусственная, продуманная, просчитанная система организации жизни народа?

Сталинская модель чудесным образом совмещала в себе элементы "цветущей сложности" и "сурового монолита". Братство народов, населяющих СССР, предусматривало наличие старшего брата, авторитет которого был непререкаем. При этом активно и творчески развивалась победная идея единого советского народа. Подлинным гимном интегрального советского национализма стала знаменитая "Песня о родине" (1936 год). В ней есть такие строки:

"И никто на свете не умеет

Лучше нас смеяться и любить"

Речь шла не о русских, не о татарах, не об узбеках и не о евреях. "Мы" — это советские сверхлюди, способные построить самое справедливое, самое передовое, самое лучшее общество на планете.

Российский интегральный национализм возможен и необходим. Однако он будет мёртв без одухотворяющей его высокой, мощной идеи.

И такая идея обязательно будет сформулирована: ведь за пределами наших границ, во многих странах мира, на многих континентах, — нынешнюю Россию уже воспринимают как крепкий оплот антиглобализма, спасительный ковчег, уверенно плывущий по волнам планетарного безумия.

Рис. Геннадий Животов

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

10 сентября 2020
22
Комментарии Написать свой комментарий
5 марта 2020 в 00:36

Российский интегральный национализм возможен и необходим для эксплуататоров, для сокрытия того факта, что нас сегодня эксплуатируют не капиталисты, а ворье, фглонисты, частные банкиры, выпускающие в России незаконно (фальшивомонетчески!) себе деньги, превращенную абстрактную прибавочную стоимость (прибыль).
Что касается постановки русского вопроса, след в след за постановкой немецкого вопроса Гитлером, след в след за постановкой Тито сербского вопроса, то это приведет, если получит дальнейшее развитие, к гибели России, как привело к гибели Югославию.
Что касается И. В. Сталина, то он немедленно разорвал все отношения с Югославией, как только Тито сделал это свинство, поставил сербский вопрос в Югославии.
Нет, чтобы спасать Россию, избавляться от эксплуатации и входить в коммунизм, законным (бюджетным) направлением УЖЕ выпускаемых денег в России, населению России, всем и каждому. Ежегодно в России с каждой души эксплуататорами уводится порядка миллиона выпускаемых рублей.

5 марта 2020 в 11:02

Евгений, Ваше предложение о "вхождении в коммунизм" , было возможно только при Сталине , и только в СССР...

5 марта 2020 в 01:12

Я уже на своей попе и грузинский, и армянский и украинский интегральный национализм прочувствовал... Про немецкий мне батя рассказывал - в станице у них дивизия СС "Викинг" стояла - французы , голландцы, шведы...
Ничего... Всех излечит исцелит добрый доктор - Советский Человек.

6 марта 2020 в 06:05

Да верно Виктор, только Добрый Доктор Советский Человек в Единстве с Коммунистическим и Интернациональным Духом Вселенной - всех мастей националистов Земли излечат окончательно и бесповоротно от звериных атавизмов.

5 марта 2020 в 01:31

ИНТЕгральный национализм - как интернационализм, конечно, нормально.

5 марта 2020 в 02:17

навряд ли владимир запомнил
могучие руки вождя
держащие мир на ладони
и был он всего лишь дитя
неведомый внук спиридона
попавший на дачу отца
народов и челядь у трона
ждала приближенья конца
изменчива власти природа
и воле послушна Творца
возвысит любого урода
поставит любого глупца
воды бы испить из колодца
не плюйте на стены кремля
и русского и инородца
всех примет сырая земля

5 марта 2020 в 03:27

Читаю я текст песни Александры Николаевны Пахмутовой
«Ты моя надежда», и как-то не монтируется это с големом российского,
интегрального или дифференциального национализма.

Мы свою Победу выстрадали честно,
Преданы СВЯТОМУ КРОВНОМУ РОДСТВУ.
……………………………………………………..
……………………………………………………..

Серые шинели. РУССКИЕ таланты.
СИНЕЕ СИЯНЬЕ НЕПОДКУПНЫХ ГЛАЗ.
…………………………………………………..
…………………………………………………..

5 марта 2020 в 05:17

Начато во здравие...а окончено за упокой. Начав читать возликовал я...думая-вот ОНО!!...ан нет...и тут причесунчики, экивоки и недомолвки.
Мы имеем тоже самое уродливое здание развалившегося СССР, когда все эти "шахназаровы" в своих республиках имели каменные дома, кивая на "коренников"-русских живущих в хижинах и бараках как на лентяев и пьяниц и главных виновников того что его гиви или витаутаса каменный дом имеет всего полтора этажа а не три...точно также и сейчас проедьте по национальным окраинам...Каждый "икут" свой домик всяко прихорашивает опеть кивая на русских как на лентяев и пьяниц.
В нынешней России восторжествовал тот же принцип Сталина -"бей русских чтоб другие боялись"...Ну и вот...добили до уничтожения...а ради чего? Ведь сложное как и монолит -сложено из простого основания. А если в основании лежит нечто бесформенное, забитое и несуществующее...то и фундамент вашего построения будет гнилым и сыплющимся...и наоборот-будет Ваш коренник (Ваша основа и опора) РУССКИЙ НАРОД -цветущим и здоровым...и "икутам и гивям" будет хорошо. Уж за "гивей" то вы не переживайте...Они никогда не пахали как русские и не будут этого делать никогда. Вот на рынке стоять...к наличке ближе...они любят.

Резюмируем. эльцынская "конституция"-убила провинциальную Россию. А эта-ничем не лучше-те же причесунчики, экивоки и недомолвки...и расшаркивания перед гивями...Да и не делаются такие дела в трехнедельный срок...Продлить властные полномочия в сжатые сроки -это да (а похоже это и есть -причина пертурбаций)...а Вот заложить фундамент цветущего дома-НЕТ...

А Вы как думали? Империей быть трудно. Нужно быть Сталиным.

5 марта 2020 в 07:25

Пока идёт обсасывание конституции, путинцы вв это время золотишко переправляют в Лондон а вы здесь вшей гоняйте.

5 марта 2020 в 07:34

А попробуй сунутся, да узнать кто да что, так тебе сразу вертухай дубиналом по хребту даст - "ты государствообразующий быдляк, сиди и читай где запятую поставить". Даже Вологнисты шум подняли - "хана говорят капитализьму" а золотишко буржуям шлют.

5 марта 2020 в 08:06

Нет неожиданности в том, что власти "замыливают" Русскую поправку.
Власть много десятилетий носит русофобский характер. И для национально-ориентированных Русских людей - это давно понятно.
Но власть не глупа, поэтому может сделать так, как выше написано в статье:
"объявить в Конституции русский язык языком государствообразующего народа, без упоминаний какого именно. "
Подождем, что будет.
Возможно инициаторы поправок, в т.ч. К. Затулин смогут и захотят настаивать на своей редакции поправок . . .

5 марта 2020 в 11:28

Государство создаётся всеми народами , населяющими данную территорию и объединённые общими идеями, в том числе и безопасностью..
Общим языком народов становится язык превалирующего по численности народа...

5 марта 2020 в 22:46

Государство образуют не народы,а классы для защиты своих интересов как внутри государств, так и на внешнем контуре.

5 марта 2020 в 08:35

Теперь по второй части статьи:
"Вторая концепция менее привлекательна. . . . Она предусматривает полное равноправие всех этнокультурных и политических субъектов в стране и целенаправленное формирование интегрального — не этнического, но гражданского национализма. . . . Такая парадигма сильно не понравится этнонационалистам всех мастей."
Такая "парадигмиа" действительно не устроит многочисленные диаспоры.
Автор прав и в том, что "о минах, дремлющих под фундаментом Российской Федерации, у нас почему-то принято скромно умалчивать." Да, национальные республики в составе РФ разорвут ее, как разорвали СССР, рано или поздно, это будет.
Поэтому, следует упразднять национально-республиканское деление РФ.
И механизмом здесь может быть сначала усиление роли Русского народа, с последующим упразднением республик, но выравниванием ролей всех этносов.
Это конечно схема, а руководство.
Но такой механизм - рабочий.

5 марта 2020 в 09:37

следует упразднять национально-республиканское деление РФ.

Как Вы себе это представляете на Кавказе? Где кланы, тейпы и роды, а партийных и бескорыстных русских уже не изготавливают.
Для такого упразднения нужна политическая воля и репрессивный аппарат. И догадайтесь с трех раз кто пострадает первым от этих упразднений? Конечно-русские.

5 марта 2020 в 09:25

Я ваще прикалываюсь. Русские, бесправны в своей стране! Только шас вспомнили! Не имеют элементарных конституционных прав! Гибнуть миллионами, защищая чужие интересы, как никто никогда в истории не погибал, стало быть, они "имеют право". Стрелять салюты "победы", радуясь за других, а сами ничего не получив, "имеют право". Терпеть уродливое "общество непотребления" и грабёж "имеют право". Терпеть в руководителях уголовников, предателей и воров, поставленных "оттуда", "имеют право"...Русские, посмотрите кто нами руководит! Какие-то ничтожества! Гопота сплошная! Это те, бывшие совки, вновь чегой-то мухлюют! И они чегой-то там "размышляют"... стоит вносить в конституцию, что русские это "русские" или не стоит?! Охренеть!!!

8 марта 2020 в 16:56

ты, сам то что имеешь???

5 марта 2020 в 11:18

"Речь шла не о русских, не о татарах, не об узбеках и не о евреях. "Мы" — это советские сверхлюди, способные построить самое справедливое, самое передовое, самое лучшее общество на планете".

Ну вот - почти суть... Только слово "сверхлюди"... Где-то я уже это слышал...

Не так Спаситель говорит. Иное правило у Советского Человека:

"Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" \Ев.Матф.20.28\. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" \Ев.Ио.15.13\.

Я русский. Ну и что? И Власов и Колчак русские. Чем гордиться? Русский не знак качества.

Знак качества (печать Бога) - Советский! Уж точно не курва, его предавшая.

Поэтому не стыжусь того, что я Советский Человек! "Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него (В Советского Человека), не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь (Коммунистическое Отечество) у всех" \Рим.10.11\.

5 марта 2020 в 11:32

Я тут ссылаюсь на привычный синодальный перевод. В подстрочном, с древнегреческого, всё острее https://manuscript-bible.ru/index.htm

5 марта 2020 в 12:39

Виктор, поддерживаю. Основа основ Советский Человек. А для Советского Человека все Едины, - всё Человечество должно быть Едино в Духе.
А для утверждения этого, сначала этот ветхий звериный мир надо заменить - Новым.
А там и Конституция потребуется абсолютно Новая.

6 марта 2020 в 10:45

А как же Ваше фундаментальное "Религия-опиум для народа"?...Или пора уже о Душе подумать? Когда Храмы взрывали и верующих расстреливали о Новом Завете не вспоминали?

6 марта 2020 в 12:04

Где мы, где религия...
Религия опиум.
О душе? "Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" \Ев.Матф.10.39\.Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную" \Ев.Ио.12.25\.
Храмы взрывали? Ну во-первых - это не храмы."Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. "Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?" \Деян.7.49\ И Христос говорил говорил "...о храме тела Своего" \Ев.Ио.2.21\. То есть о собрании -Общности Советского народа.И как этой Общности поступать с притоном наркоманов?
В ближайшем ко мне т.н. храме в годы советской власти была библиотека и великолепный читальный зал...
Расстреливали верующих? Даже вешали! Власова например, Краснова, Шкуро.
О Новом Завете не вспоминали? Но исполняли добуквенно. Вы что-нибудь о царстве справедливости слышали?

5 марта 2020 в 13:07

Виктор-582 Балац-853
Евгений, Ваше предложение о "вхождении в коммунизм" , было возможно только при Сталине , и только в СССР...
=================================================
Нет, Виктор. Если бы это было возможно при И. В. Сталине, то это бы произошло.
Вход в коммунизм стал возможен только в 1976 г,, когда появилась величайшая формационно образующая цивилизационная подвижка - отмена золотопаритетности денег, отменившая капитализм (и социализм), явившая миру коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма.
Как требующий?
Направлением УЖЕ выпускаемых (у Маркса - добавочных) денег в России, превращенной абстрактной прибавочной стоимости, прибыли, законно (бюджетно) населению России, всем и каждому. Тогда и этот коммунистический способ производства, необыкновенно могущественный, заработает на население России, на всех и каждого. А не на сегодняшних эксплуататоров, не на ворье, не на фглонистов, не на частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль.

5 марта 2020 в 17:08

Советский человек - плод работы профессора Преображенского - тоже должен иметь права. После революции издали замечательный указ о женщинах, которые должны принадлежать обществу. Буквально. Комсомолка не имела права отказывать комсомольцу. А семья объявлялась отмирающим институтом общества. Словом всё точно, за что теперь на западе борются левые глобалисты. Вот чего надо в конституцию вносить. Вижу большинство пишущих тут со мною солидарны. Нет различий между людьми ни национальных, ни половых. Мы - левые. И в этом наша сила! Пролетарии всех стран - соединяйтесь!

5 марта 2020 в 17:34

Внучок. Ты кому эту ... гонишь?

5 марта 2020 в 21:23

Ленин --это Христос. А Христос --это первый коммунист. Без понимания этого в коммунизм не войдём. Царствие Небесное это коммунизм, плюс электрефикация всей страны и уход от углеводородов. Под руководством народа Божия прорвёмся к светлому будущему, как в 1917-м. Наше дело левое, победа будет за нами!

5 марта 2020 в 22:34

Неа... Христос - это Советский Человек; "...и живый; и был мертв, и се, жив..." \Откр.1.18\ . Коммунизм не электрификация, а Единая Общность - Новый Человек Творец. Не "под руководством", при служениии: "...так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить" \Ев.Матф.20.28\ . И не так как в семнадцатом, скорее так, как в 1991-ом. "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" \Деян.1.11\. И дело наше правое "Ибо в руке Его и мы и слова наши" \Прем.7.16\. А рука правая, "...ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей" \Ис.41.10\.
Ну, а остальное, не вдаваясь в подробности, будем считать правильным - Христос первый Коммунист.

6 марта 2020 в 00:17

Опять не так, Виктор. К. Маркс, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что феодализм - это ветряная и водяная мельницы, капитализм - это паровая машина и ткацкий станок. То есть формации меняют формационно образующие цивилизационные подвижки, резко увеличивающие производительность труда.
В. И. Ленин предположил даже, что коммунизм - это электрификация. Но формационно образующей цивилизационной подвижкой для коммунизма явилась отмена золотопаритетности денег, отменившая все объективные ограничения с роста производительности труда. То есть отмена золотопаритетности, с точки зрения роста производительности труда, явилась более мощной подвижкой, чем все остальные цмвилизационные подвижки, вместе взятые, в том числе и электрификация.

5 марта 2020 в 21:23

Если отжать всю воду, то фактически автор поддерживает активно продвигаемую властью концепцию "российской нации."
Только проблема состоит в том, что её не принимают меньшинства и активная часть руссов.

"Подлинным гимном интегрального советского национализма стала знаменитая "Песня о родине""
Про советский интегральный национализм это конечно круто. А ничего, что частью коммунистической доктрины был интернационализм?
Советский народ - это не нация, а идеологическая община наподобие мусульманской уммы. Каким образом автор при идейном плюрализме собирается использовать советский опыт совершенно непонятно.

5 марта 2020 в 21:33

Многонациональный российский народ - то же самое, что разноовощная капуста.

Государства создают и развивают сильные, т.е. смелые люди. Русские люди в России должны иметь ответственность за малые народы и открыто гордиться ею. Малочисленные - признавать лидирующую роль русского народа + русского языка и не "комплексовать". Так решили природа-матушка и ее величество история.

5 марта 2020 в 22:40

Короткая память у человека! 30 лет тому назад тоже ставился вопрос об отсутствии статуса у коммунистов РСФСР в КПСС. Учредили КП РСФСР! Чем дело кончилось всем известно. Сегодня ставился вопрос об отсутствии статуса теперь уже у русского народа в РФ. Предложили отразить статус в конституции! Чем дело кончится, поживём увидим.

5 марта 2020 в 23:33

Резнёй и кончится...

6 марта 2020 в 04:24

"Сталинская модель (...) Братство народов, населяющих СССР, предусматривало наличие старшего брата, авторитет которого был непререкаем. "

Но почему автор не называет имя этого "старшего брата"?

А вот товарищ Сталин назвал.

24 мая 1945 года, на торжественном приёме в Кремле по случаю Великой Победы. Сталин произнёс известный тост «За здоровье русского народа!»

«Товарищи, разрешите мне поднять ещё один, последний тост.
Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа.
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является НАИБОЛЕЕ ВЫДАЮЩЕЙСЯ НАЦИЕЙ из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — РУКОВОДЯЩИЙ НАРОД, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение.

Читая статью и комментарии испытал недоумение: простое и ясное, в толковании автора и большинства комментаторов, превращается в нечто зыбкое, приниженное, боящееся самого себя.

Русский народ имеет собственную тысячелетнюю историю.

Срок существования "советского народа" - менее семидесяти лет.

Русские прошли путь естественного развития от родо-племенных союзов к Империи мирового значения.

"Советские" же были созданы искусственно. Под идею. Из разных народов. И насильственно согнаны пулей и штыком в " интернациональный класс трудящихся". Который мгновенно рассыпался на составляющие народы и народцы, как только ослаб репрессивный аппарат управления "советским народом".
Было советское государство, но у кого в советском паспорте, в графе национальность было записано: советский ?


Единственный из комментаторов, кто заметил идейное происхождение "советского народа" - Михаил Лунин. Ему и ставлю "плюс".

6 марта 2020 в 04:53

Кандаков, не будь провокатором.
Скажи честно Кандаков, давал ли ты ты Присягу на верность СССР?
Вот лично я давал Присягу защищать Советский Союз и Советского Человека.
И лично я буду Верен этой Присяге до конца Жизни.
Оцени теперь Кандаков, а как выглядишь ты в глазах других, если предал Присягу?

6 марта 2020 в 06:19

Далее, - у Советского Человека на самом деле была и есть Идея, Идеология и Вера в утверждение Правды, Справедливости и всеобщего Единства на Земле.
А у тебя какая такая идея и идеология Кандаков? Пещерный национализм?

При этом Первого Истинного Коммуниста и Интернационалиста на Земле, - Иисуса Христа, такие вот как вы Кандаков безыдейные националисты и распяли. Так как отказался Первый Сын Человеческий быть царём иудейским = националистическим, заявив, что пришёл в этот ад Спасать всё Человечество, а не один народ, пускай и родной по крови.

6 марта 2020 в 20:26

В 1991 году тов. Сталин тост за русский народ не поднял бы, потом что в 1945 году он поднимал тост "за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа", т.е. за здоровье русского нарда, как составную часть Советского народа. В 1985-1991 годах русский народ, пусть возможно в результате обмана, отказался быть частью Советского народа. Тем самым он к сожалению на новом этапе жизни Советского государства не подтвердил, что "у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение"!

7 марта 2020 в 07:38

Верно Борис, Сталин не вычленял Русский народ из Советского народа, а подразумевал его Подвиг в составной части всего Советского народа.

Зато в предательские годы перестройки некоторым зверям захотелось единолично править стадом и тогда они начали вновь вычленяться стада народов из всеобщей Общности - Советского Народа.
Поэтому, правильно вы заметили, что; "В 1985-1991 годах русский народ, пусть возможно в результате обмана, отказался быть частью Советского народа."
А это как не крути есть предательство Горнего и деградация в звериные дебри.
Если этот процесс не остановить и не развернуть вспять, к Воскрешению Советского Народа, тогда неизбежно продолжение деградации до всеобщей смерти цивилизации и к переходу в чисто звериные, стадные образования всех людей на Земле.

7 марта 2020 в 15:03

Спасибо Сергей за поддержку! Остаётся только надеется, что русский народ вновь продемонстрирует свои лучшие качества и что "у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение"

9 марта 2020 в 13:32

Борис Болотин, очень верно вы написали. Я примерно тоже самое писал в одной из своих статей. Это горькая правда, от которой нам, русским, никуда не уйти, и принимать её надо как реальность и думать, а не кичиться превосходством своих великих предков, наследство которых мы не уберегли.

9 марта 2020 в 14:11

Александр Кандараков, да история у русского народа великая, но лично вашей заслуги в этом нет. Нет в этом, конечно,и моей заслуги. Мы не уберегли ни государство, ни русский народ, который сегодня вымирает униженный и оскорблённый. Русский народ всегда был советским народом, именно поэтому по его воле был установлен социалистический общественно-политический строй. Неужели вы действительно не понимаете, что российская империя была расчленена, в том числе по национальному признаку, не без помощи Запада при Временном правительстве до прихода к власти большевиков. Она была обречена на гибель вместе с русским народом. Именно большевики спасли от уничтожения и объединили в единое государство разваленную страну, обеспечив никем никогда в мире недостигаемый уровень экономического и культурного развития.
И ещё считаю необходимым сказать о том, что вы исказили тост Сталина за русский народ. На приёме в честь командующих войсками Красной Армии, который состоялся в Кремле 24 мая 1945 года Сталин сказал:
«Товарищи, разрешите мне поднять ещё один, последний тост.
Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, продолжительные аплодисменты, крики «ура»).
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он – руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение…
Русский народ… пошёл на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом.
Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа!».
Никто из императоров династии Романовых за 300 лет не произнёс тост за здоровье русского народа. Никто не дал достойную оценку народу, вся жизнь которого являлась подвигом. При Сталине русский народ был главной составляющей великого советского народа, и своё значение русский народ подтверждал своими делами. Но Победу в В. О. войне граждане СССР считали своей независимо от национальности, но все понимали, что главный вклад в победу внёс русский народ во главе со Сталиным и воспринимали как свои правдивые слова Сталина.
А вы поторяете за злобными антисоветчиками и русофобами, что "народы были насильственно согнаны пулей и штыком в " интернациональный класс трудящихся".

7 марта 2020 в 07:43

знаменитыми трудами философа Константина Леонтьева...
----
Я вас умоляю! Таких "философов"-черносотенцев и мракобесов во все времена было пруд пруди. Вспоминать безвестного писаку после Маркса, Энгельса, Ленина, после Великой Революции, после торжества идей коммунизма, после Советского Союза - значит навязывать людям ущербное, холопское мировоззрение. Кому это выгодно? Это выгодно доморощенным компрадорам и нашим заклятым "друзьям" и "партнерам". Это им нужно, чтобы советские люди били поклоны в молельнях, а не создавали новые технологии, не делали научные открытия, не рвались к звездам. Вот вам лампасы и нагайка, попы и монахи, баре и дворяне, батраки и холопы. Единяйтесь!
Реальное единство было у советских людей. Пролетарский интернационализм, если кто забыл. Была плановая экономика, которой по силам было ВСЁ, без всяких "инвестиций", "бизнеса" и "рынка". Возвращение к социализму - это уже не вопрос желания, это условие ВЫЖИВАНИЯ страны и народа.

7 марта 2020 в 07:56

Все правильно, Метик.
Кроме.
- Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm
А раз отменен капитализм, то отменен социализм.
- Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm
То есть надо строить коммунизм.
- Мы уже 40 лет могли бы жить в коммунизме http://zavtra.ru/blogs/mi_uzhe_40_let_mogli_bi_zhit_v_kommunizme

9 марта 2020 в 03:21

Спасибо Андрей Александрович, за толковую статью, за то, что вспомнили самого великого русского человека Константина Лернтьева, но, к сожалению, вас не поняли. Наш сайт превращается в сайт либеральный, потому что государственников на либеральные сайты не допускают, а на "Завтра" допускают отъявленных антисоветчиков и русофобов, рядящихся в одежды русских патриотов.
"Мы" — это советские сверхлюди, способные построить самое справедливое, самое передовое, самое лучшее общество на планете", - именно так было. А теперь националисты идут вместе с либералами против России. И все под американскую диктовку кричат о необходимости смены плохого президента на хорошего, не желая видеть того, кто рвётся к власти, что виноваты не президенты, а система и менять надо капиталистическую систему на систему социалистическую. Только так можно спасти российское государство и русский народ.

9 марта 2020 в 05:49

Где Вы, Масловский, видите капиталистическую систему?
Капитализм сдох в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_

Когда Вы, Масловский, перестанете обманывать народ, что капитализм все еще существует?

И Вы мне так и не ответили, какие накладные расходы на конечную продукцию, приведшие к опустошению магазинных полок, были на Вашем предприятии. Как Зам. Генерального, Вы должны это знать.
На СМП (Северном машиностроительм предприятии) были установлены накладные расходы в 350%. Построил СМП атомную лодку и на его счет поступала (и поступает?) стоимость еще 3,5 лодок.
См. Как накладные расходы опустошили полки магазинов в СССР http://zavtra.ru/blogs/kak_nakladnie_rashodi_opustoshili_polki_magazinov_v_sssr

9 марта 2020 в 13:06

-------
И все под американскую диктовку кричат о необходимости смены плохого президента на хорошего, не желая видеть того, кто рвётся к власти, что виноваты не президенты, а система и менять надо капиталистическую систему на систему социалистическую...
-------
И кто рвётся к власти - Платошкин с немедленной смены нынешней власти(системы ) на социалистическую...
Вместо того, чтобы содействовать смене подлого режима ты пудришь мозги

9 марта 2020 в 13:23

Виталию Веселовскому. Я вам всё прощаю за написанные вами строки: "Бушина нет, но "Помните, сволочи!".
Конечно, Константин Леонтьев не самый великий русский человек, как я написал сегодня глубокой ночью, но без сомнения, он один из самых великих русских мыслителей, которого либеральный мир ненавидит.
Да, Виталий, "суть авторского замысла" не то что не поняли, а не захотели принять отравленные либерализмом многие граждане, а также ненавистники России, о которых написал А. С. Пушкин.

9 марта 2020 в 14:20

Алексей Рубцов, Платошкин такой же патриот России, стремящийся сменить систему на социалистичнскую, как Собчак. Уверен, что со временем вы с этим разберётесь. Также уверен, что вы понимаете, что любой президент будет выполнять волю буржуазной элиты. И вредь прошу ко мне обращаться на вы, как сам обращаюсь к вам.

9 марта 2020 в 16:50

Просто вопиющая отсталость здесь Платошкина, Собчак и Масловского. Социализма тоже уже больше не будет.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm

Кстати. Из идеологии сайта Завтра молча, без дискуссий и объяснений, убрали недавно построение обновленного социализма. Но не вставили, почему-то, построение коммунизма, направлением, как это положено делать по закону и совести, выпускаемых денег в России законно (бюджетно) населению России, всем и каждому.

11 марта 2020 в 17:34

Леня не горячись.
Сменить нынешний строй ,уже многого значит, а потом милости просим со своими идеями...
Или ты предпочитаешь в этом болоте дальше киснуть?

15 марта 2020 в 13:24

Алексей Рубцов, Платошкин такой же патриот России, стремящийся сменить систему на социалистичнскую, как Собчак.
---------
Вы, Леонид Масловский, ни хрена не знаете о реальной жизни на западе , но пишете ТУФТУ, и как дальше бороться с русскими ворами?

9 марта 2020 в 20:37

Запомните, друзья мои, этот пароль.
ВЕЛИКОРОССЫ.
Пока мы есть, вы можете изощряться и изгаляться по поводу степеней интернационализма.
Но, не дай вам Бог, если нас не будет.
Тогда вы узнаете, что ждет глупых или продажных тварей.

9 марта 2020 в 22:29

Я в конце восьмидесятых в Тбилиси на военной кафедре Политеха преподавал. Вот, как раз после известных событий 9 апреля 1989 года, новый набор. В группах уже не по 25 человек разных национальностей, а по сорок и одной. У половины уровень интеллекта как у чабана. Специально набирали для уличных безобразий. Раздал карточки заполнить. Размер поллиста, почти картон. Так вот, у этой самой половины особо одаренных, в графе "национальность", примерно так же как и у Вас, уважаемый, до дыр прочерчено - "ГРУЗИН".
С не меньшим старание и сейчас какой-нибудь "патриот", свесив чуб на бок выводит - "УКРЇНЕЦЬ"... В чём между вами разница? У "ВЕЛИКОРОССОВ" чуб другой?

9 марта 2020 в 22:46

Разницы никакой. Все одинаково не понимают: кто и как их эксплуатирует присвоением выпускаемых (у Маркса - добавочных) денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли.

10 марта 2020 в 03:50

Солидарен с Ильдаром Сигачёвым.

Мы - люди Русского Мира. Великороссы !

Вы же, Хохлачёв, своей репликой показали что не понимаете разницы между интеллектом и образованием.
Следовательно, уровень вашего интеллекта, не то что до интеллекта чабана, но и до интеллекта пастушьей собаки не дотягивает. Думаю, даже бараны умнее вас, ибо понимают, что отару надо вести и защищать...

10 марта 2020 в 07:15

Звери националисты потому они звери, и потому сатанисты, что любые доводы и убеждения игнорируются их гордыней и тщеславием.
Поэтому тысячу раз вы Правы Виктор Хохлачёв - только Добрый Доктор и Советский Человек способен этих зверей Вылечить и Перевоспитать.
Когда же вопрос стоит ребром о том, - либо Переходить в Новый Мир Истинного Коммунизма, либо деградировать до такого пещерного национализма, что цивилизация развалится вновь до уровня звериных стад, - мнение и желание этих зверей, хотят они меняться или не хотят, - Живой Космос и Советский Человек должны игнорировать полностью.

10 марта 2020 в 07:21

Добавлю- звериный атавизм просто обязательно надо расточить во всём Человечестве, вместе с культом золотого тельца = капиталом и самим этим ветхим миром, - ради Спасения самой Жизни и Человеческой Цивилизации.

10 марта 2020 в 08:38

Живой космос и новый мир, говорите? Да не жизнью, а тоталитарной сектой и мертвечиной прёт от вашего мира.

10 марта 2020 в 11:15

А. Кондаков; "Мы - люди Русского Мира. Великороссы!"

А мы люди из другого, Нового Мира - Советские. Ни на интеллект вашего чабана, ни на интеллект его псов, ни на интеллект, ни на место его баранов даже и не претендуем. Вам путь вслед за великими украми... Всмотритесь в них как в зеркало. Всё это у вас впереди. Арии, иб медь...

А насчёт интеллекта и образования - вы и эту мысль ещё раз передумайте...

Для справки: "Интеллект – мыслительная (умственная) способность человека...". Цель приемных экзаменов в ВУЗ, в первую очередь выяснить именно эту способность. Самый рациональный способ это оценка степени усвоения знаний школьной программы

10 марта 2020 в 11:24

Так вот, человек обладающий мало-мальским интеллектом и воспитанием обычно имеет что предъявить сверх того, что получил по произволу рождения. Сволочи бывают любой национальности. И они плохая компания.

10 марта 2020 в 17:58

Ильдару - это националисты и есть сектанты. А Советский Человек есть Цельное, Единое и Всеобщее.
Уж не знаю Ильдар сколько вам лет. Однако вот лично я в своё время давал Присягу на Верность СССР и Советскому Человеку. И лично я оставался, и останусь до конца жизни Верен этой Присяге.
А вот лично вы давали эту Присягу или нет?
После ответа на этот вопрос подискутируем кто есть кто, кто предатель и сектант, а кто защитник Всеобщей Правды, Истины и Справедливости на Земле.

11 марта 2020 в 04:41

Хуже нет, когда дилетанты - самозваные "ученые" - начинают толковать о предметах и материях, в которых они, мягко говоря, не понимают ни сути, ни причин, ни следствий.

Вот кучка товарищей: Масловский, Хохлачёв, Ковальчук, Метик... пишут, что они - советские люди, представители "нового мира добра и справедливости"...

"...мы люди из другого, Нового Мира - Советские". (В. Хохлачёв)

"... Советский Человек есть Цельное, Единое и Всеобщее". (С. Ковальчук)

"...Реальное единство было у советских людей. Пролетарский интернационализм..." (С. Метик)

Им вторит на все лады, тов Масловский.

Для людей родившихся и живших в советское время, все приведённые высказывания наших "героев" - былая повседневная обыденность официальной советской пропаганды выражавшейся в подобных же лозунгах начертанных на стенах домов, на заборах, в салонах общественного транспорта...

Не оспаривая социально-экономических достижений советского периода, должен указать на главную ошибку указанных товарищей.

В то время как мы говорим о Русской Истории, о Русском Мире и о Русском народе как о тысячелетнем явлении и факторе в общемировой Истории, они говорят, в том же духе, о "Советском народе" , не понимая, что такое явление как "советский народ" - лишь часть Русской Истории. И часть уже прожитая.

Если мы обратимся к советскому периоду, мы увидим, что действующей властью была "власть Советов", где под "советами" понимается ФОРМА управления... от захудалой деревушки, до всей страны. Страны вошедшей в Историю как СССР ( Союз СОВЕТСКИХ социалистических республик).

Однако, советская форма правления вовсе не означала отмену национального самосознания и потенциальной НЕЗАВИСИМОСТИ входивших в Советский Союз республик. Каждая республика, помимо того что была советской и социалистической, была ещё и национальной:
Грузинская ССР, Эстонская ССР, Узбекская ССР, Белорусская ССР, ну и так далее...
Да, все вместе они назывались "советским народом" но лишь в смысле ПОЛИТИЧЕСКОГО объединения разных наций, увы, не выдержавшего испытания временем.

/Кстати, сохранение национального характера республик - прямое волеизъявление тов. Ленина. /

Это базовые исторические аксиомы, знать и понимать которые должен любой выпускник российской средней школы.

Но наши оппоненты упорно не желают этого понимать. Более того: огульно и злобно винят всех кто не согласен с ними, в предательстве советских идеалов, чем опять же демонстрируют собственную недостаточную образованность и неспособность к логическому мышлению.

Посему полагаю уместным напомнить известную, с советских времен, цитату комика:

"Дуракам - закон не писан. Если писан - то не читан. Если читан - то не понят. Если понят - то не так !"

Не сомневаюсь: умные поймут меня, ну а дуракам рекомендую молиться... в церкви товарища Хохлачёва, вещающего "ничтоже сумняшеся":
"не стыжусь того, что я Советский Человек! "Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него (В Советского Человека), не постыдится."

Вау ... и Аминь.

11 марта 2020 в 06:36

Кандаков, а кто сказал что именно твоё мнение правильное. А ведь именно ты и есть дилетант и самозваный "ученый", ведь такие как ты учёные корочки в переходе покупают в современное безвременье.

Вот например ты пишешь; "В то время как мы говорим о Русской Истории, о Русском Мире и о Русском народе как о тысячелетнем явлении и факторе в общемировой Истории, они говорят, в том же духе, о "Советском народе" , не понимая, что такое явление как "советский народ" - лишь часть Русской Истории."
А ведь это всё равно, что всё поставить с ног на голову и принимать пищу через задний проход. Реальность же такова, что истории всех народов, включая и русского, - это только часть Советского Народа и Советской Истории. Твоя же загогулина достойна обсуждения только на уровне бомжей в переходе. Настоящие же Учёные знают, что любая система стремящаяся к развитию и усложнению взаимосвязей, обретает более устойчивое и стабильное состояние. Поэтому всегда считалось прогрессивным именно усложнённое Единство. Сначала стада преобразовались в племена при наличии многобожия. Племена объединялись в народы и с утверждением единобожия. Далее, при усложнении системы народы объединялись в нации - империи при взаимодействии единобожия разных течений. Высшей ступенью стал именно Советский Человек и Советский Народ, как Цельное, Единое и Всеобщее для всех Народов объединённых Единой Идеей на первом этапе, - атеистическом. На втором этапе Перехода к Советскому Человеку Идея как скрепа будет заменена Единым Духом. Тем самым Троичность Бога Отца - Бога Сына и Духа будет расширена до Троичности Нового Мира - Живой Космос - Коммунистический Человек - Дух (Энергии = Эфир Живого Космоса).

Так что сам ты Кадаков дурак и звать тебя никак, так как ты стремишься к вчерашний день, к разрушению целого.

11 марта 2020 в 08:25

В заключение отвечу и на это утверждение Кандакова; "Каждая республика, помимо того, что была советской и социалистической, была ещё и национальной Грузинская ССР, Эстонская ССР, Узбекская ССР, Белорусская ССР, ну и так далее...
Да, все вместе они назывались "советским народом" но лишь в смысле ПОЛИТИЧЕСКОГО объединения разных наций, увы, не выдержавшего испытания временем....
/Кстати, сохранение национального характера республик - прямое волеизъявление тов. Ленина. /"

Вот с товарища Ленина и начнём. Ленин прекрасно понимал, что любой нормальный Человек чтит свои корни (семью, народ, нацию), но так же он понимал и то, что национализм претит объединению народов. Национализм есть звериная язва разрушения единства.
И Кандаков, напоминаю тебе, в переходе метро само-появившемуся "учёному", что развал России как нации - империи по национальному признаку начался сразу после февральской буржуазной, единой тебе по духу революции. Именно тогда и Польша, и Финляндия, и Украина, и Белоруссия, и Грузия, и даже Башкирия начали инициацию отделения от единой нации. И если бы не Ленин, - не было бы сейчас предмета спора. Не было бы сейчас России вообще. Да и русского языка бы уже не было. Все бы говорили только на англицком наречии. Впрочем как и турки, которых так же спас от полной колонизации Англией - ненавистный тобой Ленин. Напоминаю тебе - горе псевдоучёному, что по итогам первой мировой войны распались абсолютно все империи - нации на Земле, за исключением Великобританской. И почитайте высказывания самих Англичан, о том как Ленин Спас не только Российскую империю, но и Османов от полного порабощения.

Далее, неправда, что Советский Народ не выдержал испытания временем. Наоборот, когда зомбинационализм и зомбикапитализм максимально уже промыли мозги Советскому Народу, - он всё равно в марте 1991 года на референдуме высказал свою точку зрения, что Он за сохранение СССР и Он хочет оставаться именно Советским Народом. Так что никакой тюрьмы народов в СССР не было - это утверждение есть ваша дьявольская ложь на службе капиталу. Так как если не будете отрабатывать эту ложь, вмиг ваши купленные документы "учёного" превратятся из кареты в тыкву.
Распался же Советский СССР на национальные квартиры именно благодаря иудинову предательству так называемых элит, которые продались за тридцать сребреников миру сему во зле лежащему - звериному духу сатанизма.

Вывод: понятно теперь целиком и полностью, что ты лично Кандаков есть один из тех чёртей = плевелов, которые рьяно защищают это демоническое царство.
Что ж чёрт, глумишься ты сейчас над Высшей Правдой, - запомни, Завтра на коленях будешь ползать и молить о спасении.
Но будет ли оно для тебя?
Не знаю и не обещаю.

11 марта 2020 в 10:08

Ковальпук, тыкать будешь своей жене и детям, а здесь на сайте, потрудись обращаться к незнакомым людям на вы. Тем более, если эти люди, тебе в деды годятся.

11 марта 2020 в 10:44

Человек ведущий себя как зверь, обзывающий других Людей незаслуженно дураками, при этом как та же хищная стерва Клинтон вякает на прощание "Вау ... и Аминь", чем то там возмущён однако?
И в ответ на это своё чванство и хамство ты Кандаков требуешь обращаться к тебе как к культурному человеку?
Да ты самый настоящий зверь же. А к зверю по иному как к тварному никто и не обращается.
К зеркалу Кандаков, - сначала научись других уважать и вести на достойном уровне культурного человека дискуссию, тогда никто твою звериную гордыню не будет без основания теребить.
Далее, если ты Кандаков старше меня, то значит обязан был давать в своё время Присягу на Верность СССР и Защищать именно Советский Народ. А коли так, то с учётом вашей ненависти к СССР, - вы в придачу ко всему ещё и предатель Родины и Отечества. А предатель может только тявкать как побитая собака и мечтать в гламурных мечтах о роли Табаки, чем ты тут и занимаешься.

11 марта 2020 в 11:14

Ещё один псих.

Ковальпук, лечиться тебе надо. Электричеством.

11 марта 2020 в 13:55

Кандаков - псих здесь именно ты, так как как зверь кидаешься на людей.
Так что к зеркалу звериный псих.
Кого же реально будут Лечить - так это уже не тебе решать.
Веришь ты или не веришь, но судьба каждого из нас в руках Бога = Живого Космоса, вот Он и рассудит по Правде и Справедливости уже Завтра, - кому надо лечиться, кому поменяться местами (первые с последними), кому быть определёнными в разряд Зёрен, а кому и в разряд плевелов.

11 марта 2020 в 13:56

Насчёт же лечения электричеством, - это ты себе хорошо накаркал плевел.

11 марта 2020 в 14:52

Лечись, Ковальпук, лечись.

11 марта 2020 в 17:56

Кандаков, запомни предатель Присяги СССР, а значит и предатель Родины и Отечества - ты гнида жди Суда Праведного наравне с Горбачёвым и иже со всеми остальными предателями.
Ты - такая же сволочь, которая сделала всё возможное для развала СССР, как и Горбачёв - и вас обязательно надо Судить.
Надеюсь доживёте.
Вот тогда и Вылечим, и Лекарство соответствующее пропишем таким гнидам и предателям как ты, как Горнего, так и Земного.

12 марта 2020 в 01:53

Лечиться, лечиться, и ещё раз лечиться.

12 марта 2020 в 04:57

Дураков к Доктору, Доктору, Доктору.
Этот Доктор таких иуд сучьих как Кандаков будет Лечить, Лечить и ещё раз Лечить.
Допрыгаешься гнида предательская, ни на Земле ни на Небе не будет тебе покоя, исходя из принципа живые позавидуют мёртвым.