После трех писем к Владимиру Путину, патриарху Кириллу и всем (кроме Путина) кандидатам в президенты РФ Борис Абрамович Березовский, называемый прессой БАБ или же кратко «Абрамыч», выступил на телеканале «Дождь». Дал интервью.
В интервью «Дождю» Березовский признался, что считает блогера Навального настоящим героем, но в президентах РФ хочет непременно видеть журналиста Леонида Парфенова. Ну, если с «геройством» Навального все более-менее ясно — побывавшего на приемах у масонов с их ритуалами БАБ пусть считает героем, первым озвучившим про «жуликов» и «воров», то с Парфеновым Абрамыч явно пустил «ежа под череп» всем политтехнологам, вместе взятым, и всем обитателям Кремля и Белого дома. Причем тут изысканный и утонченный тележурналист? Каким особым качеством он понравился БАБу? Словом, странные вкусы у этой публики...
Странен, странен Абрамыч со своей глубокой ветхозаветной скорбью в глазах. И странности эти эмигранта-кардинала-олигарха уживаются с хитростью. БАБ в условиях крайнего разброда оппозиционных сил в России начал окучивать потенциальных лидеров в надежде, что зачтется в будущем. Впрочем, детали латентных пристрастий Березовского остаются за кадром, для него главное — прольется ли кровь в России, или нет, что зависит от патриарха и премьера.
Отдельной строкой Борис Абрамыч прописал отношение к Михаилу Прохорову. На всякий случай. Ибо в эти дни этого олигарха, а не БАБа, стали называть главным соперником Владимира Путина. БАБ в зачет неофиту ставит то, что тот не брезговал общаться с ним после бегства в Лондон, причем «по собственной инициативе». Этот пассаж выглядит вовсе убийственно — скажите, зачем Абрамыч пиарит Владимира Путина на президентских выборах? Ведь слова о том, что кандидат Прохоров по своей воле бомбардировал звонками «нового Герцена» с традиционным вопросом «Что делать?», для избирателей выглядят приговором кандидату Прохорову. А так, конечно, милостивый регент Абрамыч всячески хвалит за политические амбиции соратника Прохорова, поскольку «совсем не грех играть и с Кремлем, и против Кремля». Вероятно, сам того не задумывая, Березовский мельком обозначил свое кредо.
Говорил Абрамыч в запале и про тяжбу с Абрамовичем. А напоследок, прикинув расклад, решил поддержать на всякий случай и Ходорковского, который, по его мнению, окажется на свободе при коммунистах или ЛДПР и станет лидером оппозиции вместе со своим исполнителем Платоном Лебедевым.
БАБ попенял на трудную жизнь в Лондоне с покушениями, вспомнил про друга Литвиненко (вероятно, после того, как отец покойного рассказал, что БАБ избегает общения) и подтвердил, что находится в разобранном состоянии — он не понимает, подошла ли его роль в политике (политсистеме) к концу, но письма писать всё равно будет. Цикличность посланий навевает мысль о вулканирующей энергии Абрамыча. И если в дело не вмешается метеозависимость, поток словесной магмы из Лондона к марту многократно возрастет. Весна неизбежна...
Георгий Таманец