В России сократилась численность населения. Самая высокая убыль населения отмечается в Псковской, Тверской, Смоленской, Тамбовской и Тульской областях России.
Население центральных русских губерний вымирает. Смертность там превышает рождаемость, и уход русских людей из деревень в крупные города превращает эти русские пространства: поля, опушки, старые усадьбы, — в пустыню.
Как к этому относиться? Государство понимает трагический характер вымирания русского населения. В недрах исчезающего народа трудно осуществить духовный прорыв, научные открытия, трудовой или военный подвиг. Нет ничего более страшного, чем пребывание в недрах своего любимого, но вымирающего народа. Сам по себе этот депрессивный факт не исключает существование других регионов, где демографическая ситуация благоприятнее.
Государство старается принимать меры, чтобы исправить положение: государство дотирует многодетные семьи, выделяет семьям материнский капитал, надеясь, что это принесёт немедленный эффект. Но эффекта нет, или он минимальный. Кто-то говорит: ну что ж, ничего не поделаешь, надо собирать остатки живущих в деревнях людей в большие города, в мегаполисы, где те получат цивилизационные блага и условия для нормального существования, что в дальнейшем приведёт к увеличению рождаемости. Но такой подход тоже не работает, потому что сегодняшние мегаполисы как раз являются демографической ловушкой, потому что эта теснота, стеснённость мешает семьям разрастаться до нормальных размеров.
Проблема угасания, вымирания народа многоаспектна и не сводится к социальным, политическим или экономическим причинам. Одной из важных составляющих этой драмы является общее духовное состояние народа. Русский народ, переживший грандиозные катастрофы и потрясения и провисевший весь XX век на дыбе, сегодня находится в состоянии печали, уныния и утраты пассионарности. Русские — самый большой разделённый народ в мире. У русского народа отняли огромную часть его составляющей и разбросали по сопредельным, странным образом возникшим государствам. У русского народа отняли территории, которые он с таким трудом добывал в течение всей своей истории, жертвуя лучшими своими сыновьями. У русского народа стремятся отнять Победу, которая является центральным, базовым явлением нашей национальной идеологии, нашей национальной веры. До тех пор, пока у русского народа будет ощущение уныния, он будет вымирать, он будет не в состоянии творить, побеждать, размножаться, создавать семьи.
Русский народ находится под мощным негативным воздействием — воздействием, которое отрицает в нём его величие, его победоносный исторический путь, отрицает великие константы, что существовали и существуют в народе. Константы, связанные с верой, с любовью, с нежностью, с обожанием родной литературы. Русский народ находится в кислотной среде, которая поддерживает в нём депрессивность. Бороться с этой средой, конечно, должно государство. И есть примеры того, что когда над народом зажигается светоносная лучистая звезда, как бы тяжело и уныло ни было его материальное положение, народ воскресает, совершает чудеса исторического творчества и увеличивает свою популяцию. И покуда не произойдёт духовное воскрешение русского народа, пока у нашего народа появится не один Крым, который всколыхнул наше духовное состояние, а пятнадцать Крымов, по числу советских республик, трудно ждать процветания и многолюдья на среднерусских пространствах. В противном случае эти пространства будут превращены в пустыню. По этой пустыне будет проходить мощная чёрная, дрожащая от давления, газовая труба, а вокруг этой трубы время от времени будут появляться самодеятельные этнографические ансамбли, которые станут плясать русскую кадриль и петь русские народные песни на потеху приезжающим иностранным туристам.
-
Михаил
21 марта 2019 в 17:22Мороз
Полное согласие с автором, который определи основную причину вымирания русских:
"Проблема угасания, вымирания народа многоаспектна и не сводится к социальным, политическим или экономическим причинам. Одной из важных составляющих этой драмы является общее духовное состояние народа. Русский народ, переживший грандиозные катастрофы и потрясения и провисевший весь XX век на дыбе, сегодня находится в состоянии печали, уныния и утраты пассионарности".
-
Василий
21 марта 2019 в 17:55Шахов
...Горькая, драматическая, трагическая констатация... Только вот о "дыбе", как говорится, поподробнее... Вот, например, теле-шоу-допинговая д ы б а...
-
Владимир
21 марта 2019 в 18:10Васильев
"Вот, например, теле-шоу-допинговая д ы б а..."
Определенно дыба, которая сжигает все святое в человеке и он превращается в биомассу.
-
Александр
24 марта 2019 в 12:00Стрельцов
Михаил, как понять содержание этой цитаты (Вами приведенной) и еще одной, выше, где у ув. автора сказано, что государство понимает трагический характер вымирания. Если понимает (и в чем это понимание очевидно?), то разве одной материальной поддержки достаточно (и то подчас невеликой)? Ведь материнским капиталом (или другой подачкой) не возродишь "общее духовное состояние народа". На сайте русрэнд ру есть очень интересные материалы Партии нового типа (ПНТ) на тему нового устройства страны.
-
Нетолерантный
24 марта 2019 в 22:40Смирнов
"Одной из важных составляющих этой драмы является общее духовное состояние народа." (Ц)
-----------------------------------------------------------
Другими словами, не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие...
Следовательно, проблема угасания, вымирания народа, это не факт, а плод воображения автора и ему сочувствующих?
-
Sima
26 марта 2019 в 00:24Anwar
не то страшно что не русская, а то что бестолковая и себя дальше сортира с позолотой не видит, а водят её, эту бестолковку на коротком поводке упыри такие , что и думать о них элите этой ну никак не хочется, так и жизнь видно кончат кто в сортире золотом , кто на дубе испанском.
-
Кирилл
21 марта 2019 в 17:47Пахомов
Потому что социализм более всего подходит по духу этому и другим народам. Социальная справедливость, правда, наука, развитие лучшего в человеке- это социализм. А что сейчас за воздух? Каковы горизонты? Десятое поколение телефонов, компьютеров, тачек и унитазов? И всё это в удушливой атмосфере стяжательства, воровства, лжи, подкупа, и всё это, причём - нравственная норма. Как же тут не иметь болезней?
-
Василий
21 марта 2019 в 17:59Шахов
...Кирилл Пахомов тысячекратно прав, содрогаясь о "нравственной норме"...
-
Виктор
21 марта 2019 в 18:04Стекленев
Отсутствие цели развития, существования, страны и народа, провозглашаемой государством и закрепленной конституционно, ведет к бесцельности существования каждого гражданина страны. Бесцельность и есть причина ощущения ненужности, ведущей к депрессии и смерти. Цель паразитической части общества - уничтожение остальных людей, за счет питания ими, их поедания, как субъектов социума. На личностном уровне жизненные цели жертв сводятся исключительно к животным инстинктам: выживания и продолжения рода. Социальные лифты не работают, а возможность вырваться из рабовладельческой страны отсутствует. Речи о лучистых звездах и "колыхании духовности" вымирающего народа больше похожи на издевательство, нежели даже на романтизированные фантазии.
-
Владимир
21 марта 2019 в 18:13Васильев
Виктор, Вы на 100% правы!
-
Юрий
21 марта 2019 в 19:40Куклин
Система развивается только постольку, когда у неё имеется цель - аксиома релятивистской теории информации
-
Валерий
22 марта 2019 в 07:22Чернов
Хорошо подмечено, признаю.
-
Валерий
22 марта 2019 в 07:24Чернов
Это я к комментарию виктора балацкого.
-
Николай
25 марта 2019 в 20:36Шарипов
"Отсутствие цели развития, существования, страны и народа, провозглашаемой государством и закрепленной конституционно, ведет к бесцельности существования каждого гражданина страны."
Виктор, Вы правы, конечно! "Бесцельность существования- это следствие, а причина в чем или в ком? Необходимо дать четкий ответ на причину, раскрыть причинно-следственную связь. Определив причину, надо найти выход из сложившейся ситуевины.
Вы сможете ответить на мой вопрос! Без ответа на поставленный вопрос, остальные слова- это пустые заклинания.
-
Владимир
21 марта 2019 в 18:07Васильев
"как бы тяжело и уныло ни было его материальное положение, народ воскресает, совершает чудеса исторического творчества и увеличивает свою популяцию."
Это утопия. Пока не будет признан человек как личность, а не как объект обогащения, ни о какой увеличении популяции не может быть и речи.
Выплаты государство в поддержку малообеспеченных семей делает на фоне обезличивания самого человека, при зарплатах в 15 т.руб. нормальные люди не рожают детей, да и в мегаполисах люди не горят желанием отказываться от жизни ради удовольствий. Человек, как все животные, размножается там, где есть простор и свобода, и достаточности еды для проживания, когда есть цель и смысл в жизни, когда он нужен обществу, а общество ему.
-
Александр
21 марта 2019 в 18:08Андрух
"Сто семьдесят миллионов людей, то сосредоточенных, то рассеянных в степях, то затерянных в лесах и болотах; до ста восьмидесяти различных племен и наречий; и до самого двадцатого века - целая треть не славян и около одной шестой нехристианских исповеданий. Мы должны были принять и это бремя: не искоренить, не подавить, не поработить чужую кровь; не задушить иноплеменную и инославную жизнь; а дать всем жизнь, дыхание и великую родину. Найти ту духовную глубину, и ширину, и гибкость творческого акта, в лоне которых каждое включаемое племя нашло бы себе место и свободу посильно цвести, - одни доцветая, другие расцветая. Надо было создать духовную, культурную и правовую родину для всего этого разноголосого человеческого моря; всех соблюсти, всех примирить, всем дать молиться по-своему, трудиться по-своему, и лучших отовсюду вовлечь в государственное и культурное строительство. Но для этого мы должны были - прежде всего - сами расти, молиться, творить... И вот Россия подъяла и бремя своих народностей, подъяла и понесла его; - единственное в мире явление. Нам дано было огромное обилие пространств и племен, несвязанных, несопринадлежащих, тянущих врозь, посягающих и распадающихся; и трудные, суровые условия жизни и борьбы. Мы должны были создать в этих условиях, из этого обилия, в три-четыре века единое великое государство и единую великую духовную культуру. Наш путь - вел из непрестанной нужды, через непрерывные, великие опасности, к духовному и государственному величию; и не было отсрочек; и не могло быть ни отпуска, ни отдыха. Вспомним: Соловьев насчитывает с 1240 г. по 1462 г. (за 222 года) - двести войн и нашествий. С четырнадцатого века по двадцатый (за 525 лет) Сухотин насчитывает 329 лет войны. Россия провоевала две трети своей жизни. …Ни один народ в мире не имел такого бремени и такого задания, как русский народ. И ни один народ не вынес из таких испытаний и из таких мук — такой силы, такой самобытности, такой духовной глубины. Тяжек наш крест. Не из одних ли страданий соткалась ткань нашей истории?"… (Ильин И. "О России. Три речи").
-
Виктор
21 марта 2019 в 18:44Стекленев
!"Не из одних ли страданий соткалась ткань нашей истории?" Спрашивает, похороненный в Швейцарии дворянин, "русский" философ.
Ему бы я так примерно ответил: "Вот ОДИН раз этим ткачам, что ткали историю, руки поотрубали по самые нехочу, - эт я про 1917 год, и почти ВЕК без страданий жил русский народ. Пока новые "ткачи" под себя власть не захапали, предав и народ и страну".
-
Владимир
21 марта 2019 в 18:54Васильев
" с 1240 г. по 1462 г. (за 222 года) - двести войн и нашествий. С четырнадцатого века по двадцатый (за 525 лет) Сухотин насчитывает 329 лет войны. Россия провоевала две трети своей жизни."
Здесь, чтобы понять, надо отделить захватнические войны от освободительных.
-
Владимир
21 марта 2019 в 18:58Васильев
Да Виктор, ручонки то ихние заграбастанные надо поотрубать.
-
Александр
21 марта 2019 в 19:28Андрух
Жутковато вас обоих (Виктор и Владимир) слушать насчёт "поотрубленных ручонок"! Прямо Украина, в которой бренд "Где отрубленные руки?" стал повсеместным...
Касаемо же эмиграции Ильина, то, как говорится, "от сумы и от тюрьмы не зарекайся", судьба зашвырнула несчастного человека в забугорье, и врагу не пожелаешь... Но, если мне не изменяет память, то уже лет 10-12 как перезахоронен на родине...
-
Юрий
21 марта 2019 в 19:44Куклин
Это тот самый Ильин, который подстрекал Гитлера, утверждая, что Советская Россия - "колосс на глиняных ногах"
-
Валерий
22 марта 2019 в 06:32Журавлев
«Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию - европейской культуре дается отсрочка».
Видимо, очень жалел, что этим культуртрегерам не позволили осчастливить русских тогда.
-
николай
23 марта 2019 в 21:54нелидов
Васильеву. Конечно о 200 войнах за 222года - это если за войны считать многочисленные княжеские межусобицы, когда резали и жгли друг друга ничуть не хуже иного супостата. А по настоящему освободительной можно считать наверное только войны Смутного времени, другие вроде-бы самому существованию России до Гитлера и не угрожали. Ну и конечно - освобождение от "ИГА", если оно на самом деле было.
-
Владимир
25 марта 2019 в 19:59Васильев
Андрей Коробейник.
Андрей, вопросы Вы подняли очень сложные, просто так ответить не удастся.
Понимаешь в чем дело, фермерство — это позапрошлый век, когда человек обрабатывал землю сохой, когда человек не являлся сверх потребителем, а являлся производителем и мог рассчитывать только на результат своего труда, когда запросы были небольшие. Со временем, с развитием техники и росло и потребление, для удовлетворения растущих запросов развитые страны порабощали менее развитые страны с целью удовлетворения растущих потребностей. Стали появляться машины, станки, развиваться химическая промышленность, спрос стал все больше удовлетворятся, росло население, увеличивалось производство.
Со временем стал обесцениваться ручной труд, появились лишние рты, в развитых странах, на производстве стали трудиться по 8 часов с двумя выходными, потребление росло, товаров выпускалось все больше и больше. На этом фоне, фермерские сельхозпроизводители, из-за невысоких цен на сельхозтовары и с учетом специфики сельского труда, вынуждены трудиться от зари до зари, «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше», люди стали исходить из села.
Единственный способ выйти из этого положения – это кооперация в большие хозяйства, где можно широко использовать машины с большой производительностью и большое отдачей. На западе, фермерства в том виде, как пропагандируют у нас (частник), нет, там все в кооперации и крупных агрохолдингах.
Теперь поговорим об раздачи земли и вернуть народ на землю. В современных условиях без решения этого вопроса без государства не получится, переселяясь в сельскую местность, человеку надо, современное, со всеми удобствами жилье, чтобы в нем могла создаться семья. Нужна социальная инфраструктура, больница, школа, детский сад, центры культуры и это все на современном уровне. Под силу это частнику? Нет.
Теперь о земле, как ее обрабатывать, где брать технику? Мотоблоком не обойдешься, надо вырастить для себя и для продажи, купить трактора и комбайны для обработки 10 га, никакого резона нет, нужна кооперация.
При любом раскладе, нужны государственные денежные вливания в сельское хозяйство, буде это делать государство? Нет.
Поэтому в сельскую местность народ не заманишь, да и цели у власти такой нет, у них цель всех переселить все население в 20 мегаполисов (планы Собянина, Медведева), а все необходимое купим заграницей на вырученные деньги от продажи природных ресурсов.
Андрей, в общих чертах как-то так, по моему мнению.
На вопрос, "Что посоветуете?" Посоветовать ничего не могу, будьте прагматиком.
-
Sima
26 марта 2019 в 00:27Anwar
виктор Вы о чем-о 2 миллионах жертв чекистов еврейского разлива в период 1917-1937, или же о счастье 5 миллионов голодной смертью умерших в период 1930-1934. Что с Вами?
-
Сергей
21 марта 2019 в 18:49Животков
На заставке офорт Владимирского художника Бориса Фёдоровича Французова 1940-1993. https://vshr.jimdo.com/французов-б-ф/
Когда-нибудь его назовут гениальным художником. Если это будет "когда-нибудь".
-
Виктор
21 марта 2019 в 19:20Степанов
Физически русский народ в войне не победили, но раздавили морально как букашек. Не ради забавы Абрамович строил яхты и дарил друзьям,а чтобы русский народ-государствообразующий был унижен и морально раздавлен.Вся современная жизнь русских людей построена на унижении перед богатством и властью олигархов,ограбивших под чистую народ и государство.
Не от незнания у Путина и Медведева нет программы народонаселения России по возрождению деревень Нечерноземья и Сибири-они поставлены Ельциным,а выборы дело техники.Они на службе олигархического строя,для которого люди обуза.На Кубани земля переходит в собственность кланов,так называемых холдингов и фамилии их не афишируют. В станицах работы нет и век доживают старики.У многих приусадебные участки заброшены.
-
Валерий
22 марта 2019 в 07:30Чернов
Виктору Степанову
Вы смотрите в самый корень, остальное все от лукавого.
-
Вадим
21 марта 2019 в 19:49Быков
русские не умирают
храмы строят и мосты
дети во дворе играют
старики у нас в чести
без задержки наступила
снова крымская весна
есть ещё в народе сила
чтоб воспрянуть ото сна
-
Николай
26 марта 2019 в 02:21Шарипов
Нет у народа силы, и разума нет, нет ответственности перед своими детьми и внуками! Наши отцы и деды оставили нам Великое наследство - Советскую страну, свободу, равноправие, справедливость, социальные гарантии! Мы обязаны были пользоваться, сохранить, приумножить и передать своим детям! Мы же, позорно, бездумно, безответственно, подло просрали все! А в наследство своим детям можем оставить только ярмо раба и бич надсмотрщика! Еще ипотеку и кредиты с долгами...
А храмы строят попы, мосты- ротенберги...
-
Валерий
21 марта 2019 в 19:56Журавлев
Русский народ сам выбрал такую долю, передав Родину, а вместе с ней и свою судьбу, в руки тех, кому все это глубоко безразлично.
-
Sima
26 марта 2019 в 00:33Anwar
Вы откуда, неужели с Марса. Ну тогда понятно, не знакомо вам марсианам такая фишка как монополизированные сми против которых ни один народ еще не устоял.
-
Лев
21 марта 2019 в 20:07Козленко
Значительная часть материнского капитала
идёт пьяным семьям.
Потери от алкоголя ежегодно - 500 000.
От ТАБАКА--------------------------400.000.
От других наркотиков -----------100 000.
Отсюда и танцевать надо.
У ТД есть план отрезвления и резкого сокращения потерь,
только разговаривать с НАМИ власть не хочет.
Плюс, конечно много другого.
-
Марк
21 марта 2019 в 20:28Тальберг
У русского народа отняли территории, которые он с таким трудом добывал в течение всей своей истории, жертвуя лучшими своими сыновьями.
--------------
У Британии отняли ВСЁ, что лучшие её сыны не просто «добывали», но СОЗДАВАЛИ. Где Суэцкий канал? Разве верблюды его создали? Где Индия? Как Родезия превратилась в сраное Зимбабве?
У Франции отняли всё. Двум млн «черноногих», белых алжирцев, родившихся и выросших на той земле, было сказано «чемодан или гроб». И они ушли, только затем, чтоб на их плечах бородачи из Магриба заполонили Париж.
Де блистательная Испанская Империя? Над Эскуриалом сумерки спустились?
Где Австро-Венгрия, где «Голубой Дунай» и «Сказки Венского леса»?
Где ЮАР, наконец, царство трудолюбивых буров-фермеров. Их геноцидят по-полной.
-
Владимир
21 марта 2019 в 20:40Васильев
"У Британии отняли ВСЁ"
"У Франции отняли всё"
Не отняли, а вернули законным владельцам.
"Где Австро-Венгрия, где «Голубой Дунай» и «Сказки Венского леса»?
Сами прос..., не надо было лезть туда, куда не просили.
-
Марк
21 марта 2019 в 21:51Тальберг
А если, к примеру, вышеупомянутые страны в вашем ответе заменить на «Россия»?
Так ведь тоже можно сказать: Армению вернули армянам, Грузию - грузинам, Украину - украинцам. Чё ж тогда плакать?
-
Валерий
22 марта 2019 в 06:42Журавлев
Армению армянам, пусть и не всю, вернули русские и прекратили постоянные набеги соседей на Грузию. Украинцы и русские один народ, говорящий на разных диалектах одного языка, так же как, например, жители Архангельской области и Краснодарского края, или баварцы и саксонцы в Германии.
-
Николай
22 марта 2019 в 10:03Николаев
Марк, а все Ваши примеры созвучны прхановским выводам) Британия, Франция - в депрессии и кризисе
-
Нетолерантный
24 марта 2019 в 22:08Смирнов
Армения, Грузия, Украина, принадлежали не армянам, грузинам, украинцам? Можно узнать, когда такое было?
-
Кирилл
21 марта 2019 в 20:40Пахомов
Попытка власти переформатировать под своё либерство живой,по-своему свободный народ - есть насилие, насаждение чужих верховных ценностей, взламывание кодов добра и зла.
-
Sima
26 марта 2019 в 00:36Anwar
это не попытка , а многолетняя с 1917(в России) года ведущаяся работа по захвату власти над планетой представителями суперэтноса, ежели же по простому , то просто евреями.
-
Кирилл
21 марта 2019 в 20:44Пахомов
Конечно эти властные деятели не козлы и не бараны, но от них точно попахивает шкурностью и наверняка на их тенях, отбрасываемых на кремлёвские стены отчётливо заметно нечто похожее на рога.
-
Михаил
21 марта 2019 в 22:54Шталь
" Государство понимает...." Государство породило два народа: один- " стадо пасомае", т.н. " человеческий капитал", рабочая сила, " живая нефть", работающий за гроши, опутанный кредитами, без будущего, постоянно находящийся под прессом растущих цен и не не растущих зарплат, ищущий и не находящий обещанные 25 млн. " высокотехнологичных" рабочих мест; и народ " малый", которого не касаются кризисы и дефолты, чудесным образом богатеющий в любых условиях, народ, который освобождается от налогов, не знающий что такое поиск работы, нужда, отсутствие собственного жилья, тратящий на свадьбы и юбилеи состояния на которые можно вылечить сотни и тысячи болящих детей " глубинного народа".... Государство всё отлично понимает.
-
Евгений
21 марта 2019 в 23:39Волобуев
Конечно,чувствуется проявление здесь, в обсуждении этой статьи, проблесков некой разумности, в отличие от более ранних обсуждений темы спасения нашего народа. Никто не призвал к строительству капитализма, никто не призвал и к борьбе с капитализмом.
Но ведь никто и не объяснил, что капитализм погиб в 1076 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
И ведь никто не объяснил, что надо начинать строить коммунизм, как того требует появившийся коммунистический способ производства. Ведь страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут.
И никто не заявил, что надо срочно спасать Россию, не владеющую выпуском своих рублей, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет России.
Странно. Я пишу об этом ежедневно десятки раз. Неужели все равно не дорабатываю?
-
Евгений
22 марта 2019 в 00:12Волобуев
Первое. Надо спасать народ духовно (мировоззренчески).
Так расскажите честно народу, что прошляпили гибель капитализма и необходимость входа в коммунизм в 1976 г..
Второе. Надо спасать народ экономически (социально). Так расскажите народу, что его теперь грабят не капиталисты, а ворье, фглонисты, частные банкиры, незаконно выпускающие себе деньги (превращенную прибавочную стоимость).
Добивайтесь направления УЖЕ выпускаемых денег в России законно (бюджетно) населению России, всем и каждому, как это положено делать по закону и совести. Все и каждый в России начнут неинфляционно наращивать свои денежные доходы, заживут не просто уверенно, а станут экспоненциально наращивать свое благополучие.
См. Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное развитие
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie
-
Нетолерантный
24 марта 2019 в 22:26Смирнов
"Надо спасать народ экономически (социально). Так расскажите народу, что его теперь грабят не капиталисты, а ворье, фглонисты, частные банкиры, незаконно выпускающие себе деньги (превращенную прибавочную стоимость)." (Ц)
--------------------------------------------------------------------------
Можно узнать, чем принципиально капиталисты отличаются от ворья, флонгистов, фальшивомонетчиков? Что, до 1976 года капиталисты эксплуатировали трудящихся честно?
-
Сергей
22 марта 2019 в 03:10Ужакин
Между ветхозаветым нацизмом Европы и православным Освоением русским миром Евразии - нравственная противоположность. Ветхозаветная мораль - это мораль рейдера, захватчика, рабовладельца, символ его Град на холме, все до меня, остальные в грязи. Мораль Православия - это Беловодье, просвещение и братство, его мораль - Город над землей, рай для всех.
Неоспоримо, что Красная цивилизация вкладывала в национаьтные окраины несоизмеримо больше, нежели чем довала. Я не говорю про инородцев, которые пришли на эту землю не для того, чтобы жить, а для того, что бы отнять, исключителтно по ветхозаветной морали.
Сегодня задача не просто сбережение народа, а сбережение русского народа. Создатель наделил нас свободой волей и мы исторически обязаны выстоять в это данный нам в ощущениях отрезок времени. Нам жизненно необходима Русская партия, с максимально разветленной системой русских общин, любого свйства - от русской общины нашего двора, до Русского Собора при Государственной думе. Именно она, Русская партия обязана требовать мощнейших привилигей русскому народу, требовать запрета националистических, экстремистких образований тифа ФЕОР и РЕК. Она обязана требовать контрибуцию от сырьевого олигархата, владельцев яхт и хрустальных яиц в мошонке, где бы они не находились.
-
Евгений
22 марта 2019 в 03:29Волобуев
Выпускаемые деньги, Ужакин, не различают национальности, являются общими (коммунистическими!) деньгами, потому что выпускаются на общий (коммунистический!) труд населения страны и должны достававться всем в стране и каждому в равной степени.
Вопрос ведь в том, что сегодня выпускаемые деньги в России достаются ворью, не проходят в бюджет РФ. Если выпускаемые деньги пойдут к населению России, то каждый гражданин получит в первый же год порядка миллиона неинфляционно выпускаемых рублей, во второй год - получит порядка 10 миллионов выпускаемых рублей, в третий - порядка 100 миллионов выпускаемых неинфляционно и обеспеченных товарами рублей.
Вопрос благополучия населения Ромии будпет решен.
И ведь дело еще и в том, что эти экспоненциально возрастающие выпускаемые деньги уже реально выпускаются. Но достаются ворью, фглонистам. С 1991 года и по сегодня денежная масса М2 в России выросла в 40 тысяч раз, а ВВП увеличился в 80 тысяч раз. И все мимо бюджета, мимо населения России.
-
Yafim
23 марта 2019 в 23:09Liport
Сергей
Ужакин
22 марта 2019 в 03:10
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ужакин ,ты и есть фашист и нацик в одном лице .
Такие как ты - позор русского народа ,ты натуральный куклусклановец ,прикрывающийся русскостью
-
Валерий
24 марта 2019 в 05:52Журавлев
Yafim Liport(у)
Меир Кахане рассвирепел...
-
Yafim
24 марта 2019 в 11:19Liport
Валерий
Журавлев
Сегодня в 05:52 Оценить комментарий:
Yafim Liport(у)
Меир Кахане рассвирепел...
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Меир Кахане таких как Ужакин в детстве из рогатки убивал ,а заодно мог и тебя !
-
Sima
26 марта 2019 в 00:45Anwar
Уважаемый господин Волобуев. Прошу Вас таки предъявить во всеуслышание формулу взаимосвязи макроэкономических показателей анализ которой позволит любому здесь присутствующему лично убедится в правильности Ваших соображений-возможности безинфляционного наращивания денежной массы. А заодно и наглядно показать где конкретно в соответствующих макроэкономических показателях скрывается изымаемая у нас наша прибыль. Это важно для тех кто уже в танке, но еще не овладел казуистикой рыночной эконмики, а без этого правильно выбрать цель нам сложновато. Помогайте-обучайте прицеливаться.
-
Николя
22 марта 2019 в 03:22Селиванов
Вот уже нефти осталось на 25 лет, а столько же лет уже олигархи ее грабят, то есть половину уже разграбили, а народу суют огрызки с барского стола остальное увозят на Запад или на Украину, чтобы они убивали русских на Донбассе и изготавливали против нас атомную бомбу, а с запада нас шельмовали скрипалями и прочее А по телевизору огнесловая лава, все говорят, говорят и ничего не делают, потом начинают показывать каких-то извергов -родителей или еще что-то в этом роде, потом Путин скажет, что он ничего не боится и так все до бесконечности
-
Елена
22 марта 2019 в 03:34Кавказская
После гнусного пресмыкательства перед истинными виновниками этого чудовищного и не имеющего аналогов в истории, ГЕНОЦИДА, проханов утратил моральное право вещать от имени русского народа. Он добровольно пошел в услужение к тем, кто вздернул Россию на дыбу и продолжает уничтожать этот добрый и сердечный народ, спасший пращуров своих мучителей от полного истребления. И вот чем они платят русским за их жертвенную доброту! Но проханов побоится назвать истинных виновников этого чудовищного злодеяния, будет и дальше им прислуживать! Не смей изображать из себя борца за народные интересы, трусливый и жалкий старик! Ты ничтожен! Не может лакей выражать волю народа. Его участь-прислуживать господам и соучаствовать в их преступлениях.
-
Светлана
25 марта 2019 в 01:39Тамбовцева
Разразилась Кавказская женщина, сидя за столом ("и ноги на стол") у Проханова, истеричным криком:"Трусливый и жалкий старик, соучастник преступлений!" Совсем потерялись люди, об этике и речи быть не может. Пришла в гости и орёт во всё горло, как оглашенная.
У Проханова положение трудное. Безусловно, есть заказ, который он должен выполнять. И газету, нужную народу, содержать надо. Но есть и другое.
Он владеет информацией лучше нас, знает цену Путину. Но прекрасно понимает, что все другие (Чубайс, Кириенко, Кудрин, тот же Медведев и пр.) - хуже, опаснее и могут привести страну к полному краху быстрее, чем иноземцы. Патриотов нам что ли дадут привести к власти те, кто держит страну под контролем?
Есть желание у Проханова направить Путина на пути сближения со своим народом, т,к.только единство лидера и народа спасёт государство. На Путина у Проханова ещё не рассеялись полностью надежды, хотя бы потому, что президент крепит обороноспособность, защиту страны от внешнего врага.
Так зачем же вы накинулись на Проханова? Не равнодушного к судьбам страны и народа, вместе с ним переживавшего все её взлёты и падения русского человека.
-
Арина
25 марта 2019 в 13:31Черкасова
Да! Отчего у Тамбовцевой разрешения не спросили на право иметь мнение?!!!
Она тута за модератора Всея Руси!
-
Sima
26 марта 2019 в 00:51Anwar
Aриночка это как то не по дамски вот так наезжать, тем более? что в словах Светланы таки есть весьма здравый смысл-в частности проектирование(заказ) будущего, и Вы, как дама продвинутая ,должны бы это понимать. Или как, неужели не понимаете?
-
Александр
22 марта 2019 в 03:52Кандараков
Плюс.
Слава, Богу! Наконец Александр Андреевич, заговорил о реальной проблеме выживания Русского народа.
Подчеркну: не о проблеме государства Российского, а именно - о проблеме выживания Русского народа.
(Правда, прежде, о русской демографической катастрофе заговорил и президент Путин В.В.)
Но зададимся вопросом: откуда, у данной демографической катастрофы, "ноги" растут ?
Смотрим:
В период индустриальной революции, строительства и производства были потребны индустриальные рабочие и их рабочие руки на заводах и фабриках. (Вспомните о великих стройках ХХ-века.)
А где же было взять рабочие руки, как не из деревень ?.
Основная масса населения России, до 1917 года, проживала в деревнях и сёлах. То есть, имела сельское происхождение. А семейный способ ведения ИНДИВИДУАЛЬНОГО сельского хозяйства естественным образом поощряет многодетность, ибо дети - первые помощники родителям.
Ведение индивидуального сельского хозяйства это напряжённый труд всей семьи, с утра до вечера, с ранней весны и до поздней осени...
В таких условиях нет места пьянству и праздности. Дети, под надзором старших, с малолетства приучаются к честному труду и бережному отношению к окружающей среде (природе) как естественному источнику существования...
Роль государства, в таком варианте, сводится к поощрению усилий сельских семей, моральной и, возможно, материальной поддержкой, а также правовой защитой... вплоть до охраны своих селян (крестьян) всей мощью вооружённых сил.
Вот как-то так...
-
Виктор
22 марта 2019 в 07:30Степанов
Кандараков не договаривает.Вопрос о возрождении деревень нужно ставить более радикально:"Вернуть долг деревне за трудодни". Построить дома, дороги,предоставить неограниченные субсидии для индивидуальных хозяйств с устройством достижений науки и техники,возможностью автономной жизни,энергетического обеспечения за счёт безотходной технологии.
А начинать с того,что гнать в шею правительство Медведева.
-
Виктор
22 марта 2019 в 07:36Степанов
И посмотри Кандараков, как забалтывают даже здесь на сайте жизненно-важную тему волобуевы,а что тогда спрашивать с Правительства?
-
Валерий
22 марта 2019 в 07:39Журавлев
Действительно, все было так чинно, так благородно, все время в трудах и заботах, в кабак ни ногой, а тут большевики, с индустриализацией и коллективизацией... Слава Бога сейчас все вернулось на круги своя, без колхозов, фельдшерско-акушерсих пунктов, школ, клубов, библиотек, сельпо, и прочей бесовщины не потребной, но с церковью, а значит и духовность высокой, коя так и растекается по всему селу, или по тому,что от него о осталось. Возрождение...
-
Людмила
22 марта 2019 в 09:41Федорова
Александр
Кандараков:
Плюс.
Слава, Богу! Наконец Александр Андреевич, заговорил о реальной проблеме выживания Русского народа.
Подчеркну: не о проблеме государства Российского, а именно - о проблеме выживания Русского народа.
(Правда, прежде, о русской демографической катастрофе заговорил и президент Путин В.В.)
------------------------------------------
Невозможно принять эти странные рассуждения Кандаракова. Ведь, если речь идет "не о проблеме Государства Российского, а лишь о выживании Русского народа", тогда что такое Государство и зачем оно нужно? Ведь Государство прежде всего призвано и должно стоять на страже и защите интересов своего народа. Без народа государство ничто, ноль, оно мертво.
Нельзя умалять значения Советского периода в Российском государстве, как это делается сейчас, и некоторые комментаторы это поддерживают.
Жили мы не тужили. Восстановили страну после разрухи Великой Отечественной войны и стали догонять по уровню жизни развитые страны, даже вышли по многим показателям на второе место в мире. Где бы ми сейчас были, как бы замечательно жили, если бы не порушили того, что создавали многими и многими десятилетиями?
Зачем надо было все разорять, уничтожать промышленность и сельское хозяйство?
Скажите, для чего? Чтобы кучка, малюсенький процент граждан баснословно разбогател на бездумном истреблении и разбазаривании природных богатств нашей огромной, необъятной страны.
Народы СССР жили в мире и согласии, а сегодня прямо под носом у России появились недружественные соседи. Как расценить политику Государства, когда бывшие братья становятся недругами?
-
Yafim
23 марта 2019 в 23:13Liport
Виктор
Степанов
22 марта 2019 в 07:30 Оценить комментарий:
Кандараков не договаривает.Вопрос о возрождении деревень нужно ставить более радикально:"Вернуть долг деревне за трудодни". Построить дома, дороги,предоставить неограниченные субсидии для индивидуальных хозяйств с устройством достижений науки и техники,возможностью автономной жизни,энергетического обеспечения за счёт безотходной технологии.
А начинать с того,что гнать в шею правительство Медведева.
////////////////////////////////////////////////////////////////
А может гнать надо того кто Медведева поставил на этот пост ?
А .БОИССЯ , ВЕДЬ ПОНИМАЕШЬ ,НЕ ДУРАК ЖЕ ,НО ЗА МЕДВЕДЕВА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,ВОТ И ВАЛИШЬ НА НЕГО.
-
Sima
24 марта 2019 в 05:22Anwar
правильно правильно все в рамках кагала правил - и поставить вместо него ДАМа. Так чего же ты ранее отрекся от иудейства ДАМского-Не понимаю. Хитришь все , изворачиваешься.
-
Yafim
24 марта 2019 в 11:24Liport
Sima
Anwar
Сегодня в 05:22 Оценить комментарий:
правильно правильно все в рамках кагала правил - и поставить вместо него ДАМа. Так чего же ты ранее отрекся от иудейства ДАМского-Не понимаю. Хитришь все , изворачиваешься.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сима .што за детский лепет , что сказать то хотел ?
По русски не очень понятно , напиши тогда на своём родном языке !
-
Sima
26 марта 2019 в 00:56Anwar
странные вопросы Вы задаете Людмила-зачем? Да затем , что тем самым в топку этих самых фглонистов и вброшена вся имперская Россия, а вброшена для того , чтобы было чем топить всех и вся хотя бы потенциально(ну прям по Льву Давыдачу выдаю) мог бы хоть какую-то конкуренцию нам(евреям) составить.
-
Валерий
22 марта 2019 в 07:21Чернов
Дорогой Александр Андреевич!
Не обольщайтесь и не обманывайте вымирающий народ: олигархическое "Государство" ничуть НЕ " (В.Ч.) старается принимать меры, чтобы исправить положение". Диву даюсь, как Вы, мой вчерашний кумир, помогший своей газетой "День" и ранней "Завтра морально выжить в свое время не только мне, но и миллионам советских людей, превратились в банального оправдывателя всей губительной деятельности буржуазного государства, в том числе его деяний в области демографической.
Не верю, что вы не понимаете истинных причин "всего того, что совершается дома", вы попросту лукавите, и причина этого понятна всем, даже мало-мальски грамотным людям. Вы, почитатель гения Ленина, как яркое свидетельство и доказательство верности его статьи о роли печати в буржуазном государстве.
И вы должны знать, что проблема вымирания русского населения заключена в том, что она "решается" такими средствами и методами, которые, как говорит тот же Ленин, только порождают их вновь и вновь. Это "точечное" развитие, которые я называю паллиативами Путина, которые как пресловутые благие пожелания, которыми вымощена дорога в ад.
Так умирают кумиры.
-
Светлана
22 марта 2019 в 07:26Тамбовцева
Всё начиналось с создания основ цивилизации ариями-славяно-русами. Всё и заканчивается их угасанием и вымиранием. До тех пор, пока наши мыслители этого не поймут, не увидят "признаков времён" в Откровении Иоанна Богослова и современной жизни, мы будем блуждать в неразрешимых проблемах бытия.
По своей природе русский человек по-доброму доверчив, не злоблив, имеет, по словам Достоевского, "всемирную душу", отзывчивость которой на чужую беду давала возможность "цвести" другим инославным народам в ущерб русскому, который шёл на жертвы ради других.
Очевидно, должен был по воле Господа состояться на планете Земля такой народ, который стал бы равновесием мира, удерживающим, которым спасались бы другие народы. Поэтому и даны ему были такие пространства. Но это тяжкий крест.
Последние 100 лет изнасилованный революциями, войнами, экспериментами правлений народ России, из которого сейчас выжимают последние соки, находится на "дыбе", в печали, в унынии и потере пассионарности. Всё верно. Но вернуть ему былые энергии духовности может только Господь Бог Вседержитель. Поэтому патриотам нужно озаботиться не возращением территорий, а возвращением истинного Православия, религиозной духовности.
Пустая затея мечтать о возвращении былых территорий, 15-ти республик и 15-ти Крымов, т.к. отпавшие народы пропитались духом призрачной свободы, горды самоопределением и полны мстительного чувства. Эгоистичные народы всегда думали только о себе, они не озаботятся проблемами русских, могут только использовать их в своих интересах и предать. Они готовы пойти под власть сильных и богатых мира сего.
Прав выдающийся русский философ И.А. Ильин, в 1922 году высланный из захваченной чужеродными интернационалистами страны, но которого до сих пор чернят бывщие компартийцы. Он глубоко понимал Россию, её будущее и в своих работах поднял фундаментальные вопрсы бытия: национальный, религиозный, социальный. Первый том своих сочинений Иван Ильин предварил цитатой из Феофана Затворника, Тамбовского епископа, бывшего много лет в полном уединении-затворе:
" Прежде всего снимай с очей ума твоего покровы, содержащие его в ослеплении".
-
Вик
22 марта 2019 в 11:06Тор
Светлана Тамбовцева: "До тех пор, пока наши мыслители этого не поймут, не увидят "признаков времён" в Откровении Иоанна Богослова и современной жизни, мы будем блуждать в неразрешимых проблемах бытия".
А после того,уважаемая Светлана, как "наши мыслители" это поймут и увидят "признаки времён" в Откровении Иоанна Богослова что произойдет? Конец света?
"Но вернуть ему былые энергии духовности может только Господь Бог Вседержитель".
На Бога надейся, да сам не плошай!
-
Светлана
22 марта 2019 в 13:06Тамбовцева
Произойдёт реальная оценка Истории. Знание всегда лучше незнания. Покровы ОСЛЕПЛЕНИЯ разума нужно снимать, как сказал мудрец, познавший Божественные глубины. Вряд ли вы, Виктор, способны его оспорить.
-
Вик
22 марта 2019 в 15:47Тор
Произойдёт реальная оценка истории это теми, которые безгрешны и воскреснут? Покровы ослепления разума снимать уже будет поздно, Светлана – грешники погибнут. Как там сказано? В гиене огненной?
-
Светлана
22 марта 2019 в 21:37Тамбовцева
Реальная оценка Истории произойдёт до Второго Пришествия Иисуса Христа, до катастрофы Конца." Покровы ослепления" уже снимаются честными исследователями. Правда Истории, её истинных цивилизаторов, многотысячная судьба русского народа будет восстановлена. И этого боятся её фальсификаторы.
-
Вик
23 марта 2019 в 09:18Тор
Мы с Вами живем, вероятно, в разных реальностях. В моей реальности «покровы ослепления» ни с кого не снимаются. В Вашей реальности с кого они снимаются? Это с тех что-ли, которые «сейчас выжимают последние соки» из народа России?
А в стране, по вашему мнению, «захваченной чужеродными интернационалистами», когда, по мнению А. А. Проханова, русский народ висел «на дыбе», вопрос о его вымирании не стоял. Советский народ верил в свое будущее и будущее своих детей. Нынче российский народ «находится в состоянии печали, уныния и утраты пассионарности». Вернуть себе былые энергии, былую веру может только он сам.
-
Валерий
23 марта 2019 в 17:49Журавлев
Покровы ослепления разума были сняты во времена Советского Союза: учись, познавай и дерзай, все условия созданы для этого. В настоящее же время у многих наблюдается тяжелое помутнение разума, с опасным погружением в религиозный дурман. И это в стране, с населением, еще совсем недавно,одним из самых образованных.
-
Yafim
23 марта 2019 в 23:20Liport
Светлана
Тамбовцева
22 марта 2019 в 07:26
//////////////////////////////////////////////////////////////
Светланочка , вот вы возмущаетесь ,что власть гнобит русский народ ,
так почему вы 20 лет голосуете за эту власть ?
Никто не даст нам избавленья,
Ни Бог, ни царь и не герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
-
Светлана
23 марта 2019 в 23:45Тамбовцева
ДА, народ мог бы сам вернуть былые энергии, да сил нет, истекли. Сам, к сожалению, "с усам". Без Бога, без Его одухотворённых энергий - никуда. Возвращение в советскую реальность из-за раздрая в обществе и не снятого "покрова ослепления" ( соблазнов, сомнительных одобрений, ошибок и преступлений) с глаз бывших партийцев, их же предательства (вольного и невольного, когда по домам отсиделись) советского строя, вряд ли повторно состоится.
В вашей реальности, как вы говорите, догматические, не оправдавшие себя "покровы" лакировок, подтасовок и созданной мифологии о личностях революционеров-интернационалистов, до сих пор не снимаются. Хотя Сталин в 37-м совершил политический переворот, выбив почву из- под ног гробокопателей России. Но вас привлекает Троцкий.
А те, кто сейчас "выжимают последние соки," - они потомки зачинателей трагических страниц русской истории. Ваши братья по сути. Такие же ненавистники Православной веры и Русского мира.
-
Светлана
23 марта 2019 в 23:48Тамбовцева
Это ответ Вик Тору.
-
Светлана
24 марта 2019 в 00:29Тамбовцева
Ефим, действительно, голосуем. Народ наш наивен и доверчив. Положился на разведчика Путина (кинематограф со Штирлицем смутил литературный народ) после предательской связки Андропова-Горбачёва-Ельцина.
Ведь должен же быть этому конец. Не все же коммунисты стали врагами народа и государства? Поэтому доверился на какое-то время. И выхода не было, с другой стороны. Стерегут нас, как рабское стадо. А пасть и окончательно пропасть, не учитывая политический расклад сил, ГОСПОДЬ НЕ ВЕЛИТ.
-
Sima
24 марта 2019 в 05:16Anwar
чегой то истекли. Вот чисто техническое описание вполне может помочь каждой индивдуальности, с проработкой лит источников конечно, несколько приблизиться к пониманию что же это значит первая заповедь Христова -
http://zavtra.ru/blogs/krah_strategicheskogo_kursa
пост Sima Anwar 12 ноября 2018 в 23:07, а
дальше там много чего , у личности, открываться начнет. Уж скучать точно некогда будет.
-
Sima
24 марта 2019 в 05:25Anwar
ничего, ничего? не так то просто детей божьих от Бога же и оторвать. А вот отрывальщикам самое время подумать- а бечь то куда?
см.http://zavtra.ru/blogs/dvenadtcat_-_sokral_noe_chislo_drevnih
пост Sima Anwar 9 ноября 2017 в 22:44 и 7 августа 2018 в 21:52
-
Sima
24 марта 2019 в 05:27Anwar
ну это да, именно что только сам. И, думаю, это-
см.http://zavtra.ru/blogs/krah_strategicheskogo_kursa
пост Sima Anwar 12 ноября 2018 в 23:07
зело ему поможет.
-
Sima
24 марта 2019 в 05:35Anwar
нельзя это называть просто предательской. Высокого искусства чернокнижного связка эта результат. Мир подошел к пределу, что даже и чернокнижники понимать стали, куда сами то и влетают. Вот Фиму, овцу эту заблудшую , ежели сумеем из гиены огненной вытянуть, то и многим другим и нашим и не нашим поможем.
-
Yafim
24 марта 2019 в 11:34Liport
Sima
Anwar
Сегодня в 05:35 Sima
Anwar
Сегодня в 05:27 Sima
Anwar
Сегодня в 05:25
///////////////////////////////////////////////////////////////////
СИМХА , прочитал твои комменты , похоже на бред сумасшедшего ,бессвязный набор слов ,понятный только тебе одному , похоже у тебя образование 4 класса церковно приходской школы. Похоже ты дитя божье.
-
Вик
24 марта 2019 в 14:25Тор
Светлана Тамбовцева: «В вашей реальности, как вы говорите, догматические, не оправдавшие себя "покровы" лакировок, подтасовок и созданной мифологии о личностях революционеров-интернационалистов, до сих пор не снимаются…» и т. д.
Что-то Вы, Светлана, тут все напутали. В моей реальности, то есть в той реальности, в которой я нынче живу, нынешние не догматические «покровы ослепления» ни с кого не снимаются. Про выдуманные Вами «догматические, не оправдавшие себя "покровы" лакировок, подтасовок и созданной мифологии о личностях революционеров-интернационалистов», я ни чего не говорил. Да и Вы о них ничего не писали. И про то, что меня привлекает Троцкий или еще кто-то, я тоже не писал. Что меня привлекает Троцкий, Вы тоже выдумали. Про меня вы вообще ничего не знаете.
Я спрашивал, с кого снимаются «покровы ослепления» в Вашей реальности (так мы с Вами живем, вероятно, в разных реальностях)?
Тем более, ничего Вы «по сути» не знаете о моих братьях. А тем, кто сейчас "выжимает последние соки", я в отца гожусь, но они никакие мне не родственники ни «по сути», ни по крови. Чьи они потомки, не знаю. Вы знаете?
А в стране, по вашему мнению, «захваченной чужеродными интернационалистами», когда, по мнению А. А. Проханова, русский народ висел «на дыбе», вопрос о его вымирании не стоял. Советский народ верил в свое будущее и будущее своих детей. Нынче российский народ «находится в состоянии печали, уныния и утраты пассионарности». Вернуть себе былые энергии, былую веру может только он сам. А если сам не сможет, то и Бог ему не поможет.
-
Светлана
24 марта 2019 в 22:44Тамбовцева
Каран, если вы взялись меня опровергать, ну и доказывайте, а то сразу - "каша". На доказательства у вас" кишка тонка". Какой дурак вам поверит? Бездумно брошенное слово - не аргумент.
-
Светлана
25 марта 2019 в 00:01Тамбовцева
Вик Тор, мы с вами здесь не первый день общаемся. И о вас, как и вы обо мне, я составляю впечатление по многим комметариям, а не по одному последнему. Можно ничего не говорить, например, о Троцком, но мыслить как троцкист. НЕ писать пространных антибожеских пасквилей, но быть безбожником по сути, утверждая. что" Бог нам не поможет". В условиях омертвения народных энергий - это гибель. Вы этого хотите?
А теперь про "выдуманные мною" "покровы лакировок". Вы забыли про постоянное бездумное, соглашательское "одобрямс" коммунистов, которое привело к потере бдительности, деформации рядов компартийцев, их беспринципности, а в конечном итоге - к гибели завравшейся страны, которая вместо коммунизма 80-х вступила в решение проблем голодных регионов, в реализацию Продовольственной программы, в карточки на основные продукты, как в послевоенные голодные годы?
Это Коммунизм? Тогда чего он стоит? Против этого обмана коммунисты не выступили, а приспосабливались, заводили своих людей во всех торговых точках, подкупали - продавали. Не все, конечно, но многие.
Мы, студенты 50-60-х, изучающие Историю КПСС, в сущности не понимали, до нас не доносили трагедийную сложность революционных процессов, хотя и сдавали заученное на пятёрки. Железобетонные лозунговые догматы, которые создавались в многочисленных идеологических центрах, не подлежали сомнению. Правда терялась, подвергаясь остракизму. Это я всё выдумала, Вик (почему-то Тор)?
-
Арина
25 марта 2019 в 13:48Черкасова
Вик Тор
"Вернуть себе былые энергии, былую веру может только он сам. А если сам не сможет, то и Бог ему не поможет."
____________
Это точно! У Бога халявы точно не может быть. Ни на йоту!
-
Арина
25 марта 2019 в 13:49Черкасова
Он поможет, как и прежде. Но дорогу люди должны сами найти.
-
Sima
26 марта 2019 в 01:01Anwar
мы работае уже даже не на уровне слововерчения , а прямо по подсознанию шарашим. Так что за нас не беспокойтесь, вам всем все объяснят. Но точно вам было бы лучше наперд все мои ссылки выучить наизусть.
-
Sima
26 марта 2019 в 01:10Anwar
Ну Ариночка , Вы даете-то поможет, то не поможет. Давайте я Вам объясню. Действительно никто никому оттуда не помогает, но ответы на вопросы в определенных объстоятельствах, только ими же и определяемых, дают. Правда идут ответы из зон разных и наше дело вот с этим то и разобраться - откуда ответы идут, с Нави ли, от суперЭго , или же с Прави, от СверхЯ. А помочь Вам в этом вполне может общедоступная терия исправленного диалектического материализма, естественно с изучением упоминаемых в ней авторов. Успехов на этом весьма завораживающем пути к вершинам неизведанного , но кое кем уже таки и опробованного-
см.http://zavtra.ru/blogs/krah_strategicheskogo_kursa
пост Sima Anwar 12 ноября 2018 в 23:07
-
Николай
22 марта 2019 в 10:05Николаев
Александр Андреевич, дорогой, одна из главных зон депрессии - это сайт Завтра. Часть блогов и значительная часть комментариев. Какая лучезарная звезда, русская мечта, развитие. Вам тут же напишут, что всё продано, сломано, уничтожено.
-
Петр
22 марта 2019 в 10:39Черный
Посмотрите по ссылке (начните смотреть с 2 часов 7 минут от начала) –
https://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_id/2151750/
Великолепно сказал Виктор Стекленев:
- «…Отсутствие цели развития, существования, страны и народа, провозглашаемой государством и закрепленной конституционно, ведет к бесцельности существования каждого гражданина страны…».
Главная причина УПАДКА России в том, что почти ВСЁ чиновничество России, в содружестве с СОБСТВЕННИКАМИ предприятий и ТОП-менеджерами всего и вся, безбожно грабит народ, получив ПРАВО на «княжение». Одни получают миллионные месячные зарплаты и уже давно обустроились в «тёплых краях», а другие просто выживают…
Разрыв в зарплатах чиновничества и топ-менеджеров всех предприятий НЕ ДОЛЖЕН превышать зарплаты линейных инженеров и рабочих больше чем 3-5 раз. Особенно это должно касаться чиновничества всех уровней. Если директора ШКОЛ, ВУЗов, БОЛЬНИЦ, ПОЛИКЛИНИК получают зарплаты в сотни тысяч, а их ведущие специалисты на уровне выживания, то с такой «ЭКОНОМИЧЕСКОЙ политикой» Россия рано или поздно просто «встанет на дыбы»...
Одним словом, Путину и гражданам России нужно, НАКОНЕЦ, ОПРЕДЕЛИТЬСЯ,
КАКОЙ «…ИЗМ» мы будем СТРОИТЬ в России?
БЕЗ СТРАТЕГИИ Будущего – у России НЕТ этого Будущего…
-
Sima
24 марта 2019 в 05:11Anwar
не понял , чего такого строить когда инструмент имеющийся не имеем, а лишь рты разеваем-во как печатают ... . Изучайте труды господина Волобуева и вопросы к нему не жалейте.
-
Yafim
24 марта 2019 в 11:36Liport
Sima
Anwar
Сегодня в 05:11 Оценить комментарий:
не понял , чего такого строить когда инструмент имеющийся не имеем, а лишь рты разеваем-во как печатают ... . Изучайте труды господина Волобуева и вопросы к нему не жалейте.
////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сима ,ты с Волобуевым братья по разуму.
-
Вик
22 марта 2019 в 10:52Тор
"...эти пространства будут превращены в пустыню. По этой пустыне будет проходить мощная чёрная, дрожащая от давления, газовая труба, а вокруг этой трубы время от времени будут появляться самодеятельные этнографические ансамбли, которые станут плясать русскую кадриль и петь русские народные песни на потеху приезжающим иностранным туристам".
Печальная, удручающая картина. И выхода из нее не видно.
"...социализм более всего подходит по духу этому и другим народам. Социальная справедливость, правда, наука, развитие лучшего в человеке- это социализм. А что сейчас за воздух? Каковы горизонты?" - пишет Кирилл Пахомов. Да кто ж его услышит?
-
Петр
22 марта 2019 в 11:19Черный
Проханову А_А
- «…Бороться с этой средой, конечно, должно государство. И есть примеры того, что когда над народом зажигается светоносная лучистая звезда, как бы тяжело и уныло ни было его материальное положение, народ воскресает, совершает чудеса исторического творчества и увеличивает свою популяцию. И покуда не произойдёт духовное воскрешение русского народа, пока у нашего народа появится не один Крым, который всколыхнул наше духовное состояние, а пятнадцать Крымов, по числу советских республик, трудно ждать процветания и многолюдья на среднерусских пространствах. В противном случае эти пространства будут превращены в пустыню…».
В этом Вашем повествовании есть ДВЕ «затыки»:
1) - «…Бороться с этой средой, конечно, должно государство…».
Государство – ЭТО чиновничество ВСЕХ мастей…
А ему, чиновничеству, ЭТО надо?
Для чиновничества России, Россия – это место ОБОГАЩЕНИЯ всеми способами и средствами (смотрите на Украину, российское чиновничество копия украинского). России, пока, повезло с тем, что у руля власти стоит Путин. Уйдёт Путин, грабить Россию начнут ВСЕМ миром…
Путину, и ВСЕМ нам, нужно уже в течение этих лет (до 2024 года) определиться с нашим Будущим…
2) - «…И покуда не произойдёт духовное воскрешение русского народа, пока у нашего народа появится не один Крым, который всколыхнул наше духовное состояние, а пятнадцать Крымов…».
По этому соображению у меня просто НЕТ слов…
Это значит – «духовного воскрешения русского народа» НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ…
С такой позицией, с таким «ДУХОВНЫМ багажом», Россия ОБРЕЧЕНА оказаться на СВАЛКЕ истории…
Простите, но Вы, Александр Андреевич, ВЕДЁТЕ Россию в ПРОПАСТЬ…
-
Владимир
22 марта 2019 в 13:32Васильев
Петр
Черный
"Простите, но Вы, Александр Андреевич, ВЕДЁТЕ Россию в ПРОПАСТЬ…"
Петя, Вы нечего не попутали, глава государства Российского Путин, которого Вы так усердно поддерживаете, а куда Путин ведет Россию - ни у кого уже сомнения нет.
-
Арина
25 марта 2019 в 13:03Черкасова
95 %российской экономики в иностранной юрисдикции. Это так, по-вашему, Путин с ограблением справился???
-
Арина
25 марта 2019 в 13:05Черкасова
А вообще-то, Путин очень крутой! Все развалить и остаться белым и пушистым - это суметь надо.
-
Евгений
22 марта 2019 в 11:42Волобуев
Виктор
Степанов
Сегодня в 07:36
И посмотри Кандараков, как забалтывают даже здесь на сайте жизненно-важную тему волобуевы,а что тогда спрашивать с Правительства?
=============================================
1) Направляыть УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ надо?
Надо. И надо делать это быстро. Иначе Россия, не владеющая выпуском своих же рублей, погибнет.
2) Капитализм погиб в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли. И надо срочно оповещать народ о гибели капитализма, потому что страны и народы, не идущие в следующую формацию, гибнут.
3. Весь мир начал выход на экспоненциальное развитие, благодаря появившемуся в 1976 г., после отмены золотопаритетности денег, мощнейшему финансированию. Выпускаемые деньги и выпускаемый товар начали наращиваться в мире экспоненциально. Россия же остается вне выхода на это экспоненциальное развитие, остается вне естественного и объективно необходимого цивилизационного развития. То есть Россия обречена на гибель. Спасти ее может только экстренное направление УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ.
Где здесь забалтывание?
Здесь очевиден жуткий крик о необходимости конкретных мер по спасению России. А вот все остальное, которое вне этой конкретики, это действительно забалтывание.
-
Евгений
22 марта 2019 в 13:10Волобуев
Кроме гибели капитализма и выхода человечества на уверенное экпоненцальное (коммунистическое!) развитие произошло и множество других событий, преобразующих мир. Например.
- Отмена золотопаритетности денег отменила первоначальное накопление капитала
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_pervonachal_noe_nakoplenie_kapitala
Но масса гавриков все еще занимается бандитизмом, думая, что они, как елгда-то Морганы, станут капиталистами.
- Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu
Но масса гавриков все еще галдит про классы и классовую борьбу.
- Стихийное (конкурентное) развитие человечества завершилось, начался переход человечества к разумному его развитию
http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu
Но Президент РФ изданет Указ о развитии конкурентности.
- Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_svobodnoe_predprinimatel_stvo
Но вся политика направлено на развитие свободного предпринимательства, которого уже нет и больше не будет.
- Россия гибнет, потому что ее экономика бесприбыльна.
http://zavtra.ru/blogs/rossiya_gibnet_potomu_chto_ee_ekonomika_bespribil_na
Но кто у нас занимается спасением России здесь, требуя направления УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ? Единицы, которых не видно, за галдежом ненависчтников России, предлагающих гибельные шаги для России, вплоть до фашизма.
- Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm
Но вновь и вновь предлагается строить социализм, не понимая, что "Обновленный социализм - это коммунизм!"
http://zavtra.ru/blogs/obnovlennij_sotcializm_-_eto_kommunizm
-
Sima
24 марта 2019 в 05:07Anwar
нафлудил я в
http://zavtra.ru/blogs/obnovlennij_sotcializm_-_eto_kommunizm
может глянете , да оценку выставите-Интересно.
-
Владимир
23 марта 2019 в 16:39Шарафутдинов
Мда, жалко Проханова. Его попытка и Путина не обидеть, и сопротивляться разворовыванию, уничтожению России путинским режимом, это драма уставшего уходящего бойца...
-
Арина
25 марта 2019 в 13:56Черкасова
)))
Да... Компромисс никогда не приводит к хорошему.
Разве только временно. И то это - самообман, чтобы совесть жить не мешала..
-
Геннадий
23 марта 2019 в 17:15Балашов
И как всегда Проханов замолчал главную причину всех бед России . А одна из главных причин в антинародном , социально-экономическом курсе Кремля .
-
Владимир
23 марта 2019 в 19:36Семенко
Таким образом, уважаемый Александр Андреевич по факту признал правоту А.И. Солженицына, который проблему сбережения народа в нашей стране ставил со всей остротой еще 30 лет назад. Однако кампания по очернению великого русского писателя на страницах "Завтра" не утихает.
-
Юрий
23 марта 2019 в 20:23Куклин
Только Солженицын почему-то считал, что буржуи озаботятся этим вопросом. Впрочем, думаю, что не считал, а лукавил, знал, что и власть буржуинов будет лукавить на сей счёт
-
Светлана
23 марта 2019 в 23:59Тамбовцева
Да, ставил Солженицын проблему сбережения русского народа. Верно. Только доверия на уровне предчувствий ему нет и вряд ли будет.
-
Арина
25 марта 2019 в 14:01Черкасова
Владимир Семенко, за всякое очернение бывает расплата.
Если посмотреть список всего оклеветанного, то это будет список человеческих достижений. Не иначе.
-
Лев
23 марта 2019 в 21:08Козленко
Неужели кто то это всё читает?
То, что пишут - это да, а вот читать -вряд ли.
-
Yafim
24 марта 2019 в 11:55Liport
Лев
Козленко
23 марта 2019 в 21:08 Оценить комментарий:
Неужели кто то это всё читает?
То, что пишут - это да, а вот читать -вряд ли.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Уважаемый Лев Козленко , тут на сайте собрались не читатели ,а писатели ,
инженеры человеческих душ !
Тут :
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха,
Кто в Иисуса.
Кто ни во что не верит, даже в черта на зло всем.
А вообще все комментаторы похожи на пикейные жилеты из 12 стульев Ильфа и Петрова
— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чем говорить... Сноуден-это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчет Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен все-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
— Бриан! — говорили они с жаром. — Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...
— Скажу вам откровенно, мосье Фунт, — шептал Валиадис, — все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
— При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,
— Бриан - это голова! - сказали они вздыхая. — Бенеш - тоже голова.
Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Прицепной галстук его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.
— А я вам говорю, — кричал старик в ухо великому комбинатору, — что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?
Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.
— Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург — это голова..."
(c) И.Ильф, Е.Петров. "Золотой Теленок". 1931 г.
ПОХОЖЕ ?
-
Маврик
23 марта 2019 в 21:09Донской
Думаю,что автором проблема поставлена правильно,но без критической оценки роли постсоветской власти в этой проблеме!!!
-
Sima
24 марта 2019 в 03:46Anwar
ну вот что это за легкомыслие такое. Вместо анализа коммунистического способа производства(см Волобуева) прекрасно работающего и в штатах и в ес идут какие то легковесные призыва и ожидания чего то от кого то. Господа внимательно читайте и теразайте Волобуева на предмет уточнения деталей - как функционирует этот реально существующий механизм экономики без привязки денежного потока к какому бы то ни было труду. То есть теперь не труд овеществленный деньги делает, а с точностью до наоборот- деньги играют решающую роль в развитии производства. Но это конечно же никакой ни капитализм с его приоритетом капитала как овеществленного труда.
-
Евгений
24 марта 2019 в 09:18Волобуев
Sima
Anwar
Сегодня в 03:46О ...
То есть теперь не труд овеществленный деньги делает, а с точностью до наоборот- деньги играют решающую роль в развитии производства. Но это конечно же никакой ни капитализм с его приоритетом капитала как овеществленного труда.
===============================================
См. О наработке возможности выпуска денег в России населением России и о реализации этой возможности http://zavtra.ru/blogs/o_narabotke_vozmozhnosti_vipuska_deneg_v_rossii_naseleniem_rossii_i_o_realizatcii_etoj_vozmozhnosti
-
Sima
26 марта 2019 в 01:20Anwar
по ссылке выдает
Oops! An Error Occurred
The server returned a "404 Not Found".
Something is broken. Please e-mail us at [email] and let us know what you were doing when this error occurred. We will fix it as soon as possible. Sorry for any inconvenience caused.
Формулу взаимоувязки макроэкономических соотношений выдайте, а если еще и с более менее понятной расшифровкой - где сидит украденная у нас прибыль, так вообще +++ .
-
Владимир
24 марта 2019 в 09:32Бровкин
Имя Сталина – это имя борьбы за справедливость.
Генералиссимус и эффективный менеджер — это разве не разные вещи?
А звание высокое — разве не за реальные заслуги.
И разве наша страна своей историей справедливость не выстрадала?
И что это за такой первородный грех на нее печатью такой страшной и странной возложен?
И сколько нужно еще в небо нужно вознести золоченых куполов, чтобы справедливость в ней
наконец восцарствовалась?
-
Евгений
24 марта 2019 в 10:27Волобуев
Дело не в куполах, а в мозгах, которые должны появиться, чтобы разобраться в том, кто у нашего народа теперь, после гибели капитализма, угнетатели, эксплуататоры.
Вы, Бровкин, об этом умалчиваете. Степанов, Федоров, Федорова, Шахов, Дипс, Сокуров, Ужакин нагло голословно обманывают, что эксплуататоры у нас, это якобы все еще капиталисты.
-
Нетолерантный
24 марта 2019 в 20:58Смирнов
Прошу прощения, а кто у нас теперь эксплуататоры, если не капиталисты, коммунисты?
-
Нетолерантный
24 марта 2019 в 10:29Смирнов
Как остановить депрессию и вымирание?
Есть два варианта: Первый - молитвами... Второй - создавать Советы...
-
Yafim
24 марта 2019 в 14:48Liport
13:07 , 24 марта 2019
Пей Байкал до дна, китаец!
АВТОР
СерпомПо
Telegram-канал
Новости путинского «поворота России на восток». После крымских сумерек и донбасского осатанения.
Нефть в Китай гонят. Лес для Китая вырубают. Теперь настал черед байкальской воды: пей, большой китайский брат, северному сырьевому придатку не жалко!
Сегодня в городах России митинги против строительства китайцами на Байкале завода по выкачивания байкальской воды в Китай – хотят заливать в бутылки и гнать в Поднебесную 190 млн. литров воды в год. И для экологии Байкала китайская стройка весьма «полезна».
Сунуть народу России втихаря сосущего воду монстра, договорившись с начальством, у китайцев не вышло. Люди возмутились.
Вот она, путинская особая «судьба России» вдали от Запада, типично евразийская, многополярная, многовекторная – стать китайскими сырьевыми проститутками. Да еще безуспешно клянчить у китайцев юани вместо долларов.
-
Yafim
24 марта 2019 в 15:17Liport
Шевченко: Что придет на смену путинизму
Опубликовано 22 марта .
Последние 15 лет внутренняя политика России не оправдывает надежд большинства граждан, которые хотят жить в государстве закона и справедливости.
Об этом заявил историк, публицист Максим Шевченко. Рассуждая о том, что ждет Россию после 2024 года, он обратился к ошибкам прошлых двадцати лет.
Шевченко напомнил, как в момент бесланской трагедии в 2004 году Владимир Путин заявил, что Россия не может быть слабой. Слабых бьют. «Мы тогда поверили, что будет покончено с ельцинским наследием, с Чубайсами, Кудриными, Касьяновыми, со свистоплясками олигархов. Поверили в создание социального мира, где капитал найдет свое место на службе народу. А народу будет позволено создавать справедливое социальное государство, как это прописано в Конституции», - заявил Шевченко в своем блоге.
Он продолжил: «Прошло 15 лет, и что мы видим? У нас не только не построено социальное государство, а отняты последние остатки социального государства. Пенсионная реформа, повышение НДС, залезание в карман труженикам, поддержка олигархов. Все это оправдывается геополитической войной. Но для нас это приводит к тому, что люди нищают, а элиты богатеют. Элиты формируют из тех, кто имеет доступ к богатым некий средний класс. Средний класс из силовиков, чиновников и их родственников. Они построили в России сословно-бюрократическое, криминальное государство».
Далее Шевченко привел определение «мафиозного государства» по мнению одного современного венгерского историка. Мафиозное государство – это то государство, где власть одной семьи, группы людей, которые, используют государственные институты насилия и финансирования, захватывают в свои руки полноту силовой, финансовой власти, контролируя свободу слова, торговли, права и свободы людей».
По словам Шевченко, такое определение вполне подходит современной России. Он отметил, что сейчас главной проблемой стали олигархат и чиновничество.
«Современные российские олигархи живут как цари и боги на Земле, как сатрапы не жили в Персидской империи. Почти никто из них не работает на общее дело. Это наша главная претензия к путинизму», - сказал Шевченко.
Говоря об идеале государства будущего, он в первую очередь оговорился, что никто в России не хочет революции. Но есть огромный запрос на справедливость. Люди, в принципе, даже готовы мириться с корпорациями, но с теми, которые работают не на свой менеджмент, а на страну.
«Если «Роснефть» получила сверхдоходы, скажем в Венесуэле, мы хотим знать, как это отразиться на благосостоянии жителей, например, Владимирской области. Бизнесу пора брать социальную ответственность на себя. Путинизм кончился. Ельцинизм давно проклят народом. Грядет новое будущее», - заключил Шевченко.
//////////////////////
КАК ВАМ МАКСИМ ?
Наконец то он отцепился от Израиля, и начал борьбу за русский народ !
-
Арина
25 марта 2019 в 14:05Черкасова
Нетолерантный Смирнов
"Как остановить депрессию и вымирание?
Есть два варианта: Первый - молитвами... Второй - создавать Советы..."
_____________________
Нужно делать и то, и другое!
Одновременно! Одномоментно!
-
Арина
25 марта 2019 в 14:10Черкасова
А чего это Шевченко этот от лица всех заявляет, что "русский народ готов мириться с корпорациями"??? Я вот ничуть не желаю!!! Пускать козла в огород - смерти подобно!
-
Sima
26 марта 2019 в 01:23Anwar
Ну советы это вы зря. Прежде надо Волобуева понять, а дальше кого то типа товарища Сталина на всю эту шоблу и запустить.
-
Хаустов
24 марта 2019 в 15:38Владимир
Российской женщине
Владимир Хаустов
Весна – вдохновитель души человека
На возрожденье и подвиг любви
С древнейших времен до скончания века,
Способная черствое сердце смягчить!
Наполнив его добротою и страстью,
Поможет нам счастье найти, ощутить;
Во имя любимых рассеять ненастье,
Теплом и заботой согреть и спасти!
Так пусть обновляется наша природа
И станем мы лучше, при этом поймем:
Чем нужно наполнить заблудшие души
И что нам счастливыми быть не дает.
Мы счастье находим в труде и уюте,
И детях, когда образуем семью;
Домашний уют созидается женщиной
В добрых традициях, но по уму.
Она же даёт продолжение роду -
Как стимул для мужа, несущий успех;
Особенно, если забота супругов -
Развитие каждого, лада в семье.
Общими целями крепятся связи
В семьях и между различных семей,
В том основанье, фундамент народа;
Важно полезными быть для людей.
Польза обычно всегда субъективна.
А наш президент предлагает кредит,
Тем кабалят в ипотечных квартирах!
Возможно ли этим семью укрепить?
«Телец золотой» управляет Россией!
Правительство будто бы хочет решить
Проблему здоровья, числа населенья?
Есть разные способы целей достичь.
Оно нас рублем в мегаполисы гонит,
Работы почти не найдешь на селе,
А там ведь природа, полезная детям.
Дом, сад на земле – это нужно семье!
Российских красавиц ловят «кайены»,
Живут они в клетках-дворцах золотых,
Мерцают с экранов ТВ среди тварей;
Их души купили! В чем счастье таких?
Возможно в цветах и богатых подарках?-
Цветы быстро гибнут у них на столах!
А если цветы вы посадите сами,
То серость уйдет, мир спасет красота.
Души красота есть в делах, но от Бога,
И воле к победе добра, что в сынах;
А каждому Он воздаёт по заслугам,-
Посеешь добро, злу не быть никогда.
Не всё в этой жизни зависит от века,
Ответ всем придется когда-то держать;
Всевышний не бросит, когда его просишь
Любовь сохранить, чтоб очаг не погас.
Но этого мало, ведь важно, поверьте,
Любимых согреть от напасти любой,
Себя подарить без каких-то претензий,
Тогда будет лад, свет зари над Землей.
Пусть горя не зная растут наши дети
И добрые песни пусть с нами поют;
Так будет на свете, вы только начните
И душу вложите – весь мир зацветет.
Пусть солнышко греет и птицы щебечут,
Детишки играют в прекрасном саду.
От вас же зависит и жизнь на планете!
Я женщину славлю, ей песню пою!
-
Лев
24 марта 2019 в 21:12Козленко
Нужно министерство сбережения народа,
а не здравоЗАХОРОНЕНИЯ.
-
Нетолерантный
24 марта 2019 в 22:30Смирнов
Чего мелочиться! Тогда уж сразу переименуем капитализм в коммунизм и дело в шляпе.
-
Евгений
25 марта 2019 в 01:22Волобуев
Нетолерантный
Смирнов
24 марта 2019 в 20:58 Оценить комментарий:
Прошу прощения, а кто у нас теперь эксплуататоры, если не капиталисты, коммунисты?
=================================================
Просите.
И см. Фглонизм и фглонисты – это слова, которые, увы, придется научиться выговаривать каждому человеку на Земле http://zavtra.ru/blogs/fglonizm_i_fglonisti_eto_slova_kotorie_uvi_pridetsya_nauchit_sya_vigovarivat_kazhdomu_cheloveku_na_zemle
-
Sima
26 марта 2019 в 01:25Anwar
ну не работают ссылки- проверяйте
-
Евгений
25 марта 2019 в 01:32Волобуев
Нетолерантный
Смирнов
24 марта 2019 в 22:26 Оценить комментарий:
"Надо спасать народ экономически (социально). Так расскажите народу, что его теперь грабят не капиталисты, а ворье, фглонисты, частные банкиры, незаконно выпускающие себе деньги (превращенную прибавочную стоимость)." (Ц)
--------------------------------------------------------------------------
Можно узнать, чем принципиально капиталисты отличаются от ворья, флонгистов, фальшивомонетчиков? Что, до 1976 года капиталисты эксплуатировали трудящихся честно?
========================================
Капиталисты вкладывали капиталы (собственность и деньги), организовывали производство, но забирали за это себе золотопаритетные выпускаемые деьги, превращенную абстрактную прибавочную стоимость. А фглонисты, не имея никакого отношения к производству, присваивают скбе незолотопаримтетные выпускаемые деньги, современную превращенную прибавочную стоимость. Можно представить, как народ тряхнет фглонистов, ворье, как только поймет, как его сегодня эксплуатируют фглонисты, если он тряхнул в 1917 г. капиталистов.
-
Виктор
25 марта 2019 в 09:55Мурман
Виктор Стекленев
"Отсутствие цели развития, существования, страны и народа, провозглашаемой государством и закрепленной конституционно, ведет к бесцельности существования каждого гражданина страны. Бесцельность и есть причина ощущения ненужности, ведущей к депрессии и смерти".
Кирилл Пахомов
"Потому что социализм более всего подходит по духу этому и другим народам. Социальная справедливость, правда, наука, развитие лучшего в человеке- это социализм".
А. Проханов поднял крайне важную тему, но мазком. Комментарии более критичны, вынесены мной в эпиграф. Некоторые мысли моего видения проблемы. Безусловно, войны существенно влияют на демографическую ситуацию в России, особенно ВОВ. Более того, Л.Н. Гумилев отмечал, что в войнах первыми погибали пассионарии. От пассионариев рождались пассионарии. В этом цепная реакция вымирания населения, в первую очередь наиболлее умных и активных его представителей.
"Соловьев насчитывает с 1240 г. по 1462 г. (за 222 года) - двести войн и нашествий. С четырнадцатого века по двадцатый (за 525 лет) Сухотин насчитывает 329 лет войны. Россия провоевала две трети своей жизни".
Не смотря на приведенные страшные факты Александром Андрухом, Российская империя не только восстанавливала население, но и росла. В 1913 году Запад испугался подъема Российской империи и предсказывал в течение 50 лет рост населения России до 500 млн. человек. В семьях нормальным было до 15 детей. Страна аграрная, ручной труд требовал рук для обустройства жилья и работы в поле. Рабочий класс формировался. Западом были приняты целый ряд программ по ослаблению Российской империи и прежде всего сокращения ее населения. Поход Гитлера на Восток имел целью полного уничтожения русского народа,что соответствовало западной иедеологии и на Советскую землю пришла вся Европа. Исключение Британия, но у нее и планы были подчинены своим интересам, которые она и США не оставляли в отношении СССР на протяжении всей 2 МВ. В 1946 г. Черчиль в Фултоне представил их.
Стремление наших либералов стать в строй с Западом и идти с ним в ногу утопично. Запад нас бьет санкциями, унижает, оскорбляет, раскручивает гонку вооружений, создал военные очаги на нашей границе, делает все для разделения России на части, чтобы воспользоваться нашими природными богатствами, которые фатально иссякаются на Земле. Очередь дошла даже до воды. Очевидным становится противостояние России со всем миром. Наши дружеские отношения с рядом развивающихся стран носят временный, выгодный для них характер. Но и здесь США вмягкой войне нас обставляют. К чему это сказано-к тому, что главным ресурсом для нас во все времена остается НАРОД, способный защитить и развивать страну. Что не так с демографической политикой у нас на сегодня? Превышение смертности населения над его ростом связано, на мой взгляд с ЭКОНОМИКОЙ. Большая, здоровая семья может успешно развиваться при надежном тыле. Это-работа, достойная зарплата, наличие детских садиков, школьное и высшее образование, медицина по Советскому образцу и главное ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА НА БЛАГО НАСЕЛЕНИЯ (по Российскому законодательству животные защищены больше, чем люди). Большая ошибка современной России в установке политики по уничтожению малых деревень, вместо их развития. По примеру г. Москвы, в которой растет население как на дрожжах, можно сказать, что создается государство-Московия. В Советском Союзе правильно вводились ограничения на прописку в Москве. Но для развития деревень необходимо иметь государственную программу их развития. Прежде всего, это предоставление рабочих мест на селе, развитие с/х, лесного, водного хозяйства. Наша матушка Волга уже плачет. Вода в ней застаивается, загрязняется, гибнет рыба, гибнут прибрежные деревни. Подобная ситуация характерна по всей России. Вести борьбу с пьянством и наркотой можно успешно, когда людям предоставлена работа. С другой стороны, критерием деятельности каждого руководителя должен быть результат. Президент поставил задачи в 2012 году-результат "0". Есть простая истина- под конкретные задачи ставятся на руководство конкретные люди, способные преодолевая труности их успешно решать. Руководить должны хозяйственники с производственным опытом, а не теоретики "Таланты России". Движение роста по ступеням как это практиковалось в СССР. Создаются научно обоснованные ПЛАНЫ реализации этих задач и сроками их исполнения. Не выполняются сроки в начальном этапе реализации планов, руководителю помашите ручкой. Вместо того, чтобы "поносить" Советский Союз и его народ, достигший высочайших вершин, надо взять на вооружение теорию и практику великих завоеваний нашей страны. Для этого необходимо повернуться лицом к своему народу, а не грабить его. Безусловно, природные богатства России должны принадлежать народу. Подобного безобразия как унас в этом вопросе нет даже ни в одной капстране в мире. За 30 лет существования новой России очевидно, не то что не туда идем, мы не знаем куда, к какой цели идем, отсюда и задачи ставятся сказочные.
-
Yafim
25 марта 2019 в 11:51Liport
Десять назад некто Никита Михалков, с очень серьезным видам рассуждал о необходимости восстановления крепостного права. Сделал он это публично, на телевидении, и после этого никто не подал на него в суд, никто не озаботился проведением психолого-психиатрической экспертизы, никто не набил его лицо, и даже банально – не сжег его автомобиль. То есть – ничего абсолютно.
Спустя какое-то время, с этой же идеей выступил экс-глава нижней палаты парламента РФ Нарышкин. И снова – тишина. Пресса даже не напряглась по этому поводу, а ведь это были тесты пределов и скорости деградации. И вот пошло методичное урезание прав – избирать и быть избранным, свободы слова, совести, мирных демонстраций и выступлений. Потом были изъяты права о контроле за расходованием бюджетных средств, а вслед за этим – были закрыты данные о доходах власти и к ней приближенных лиц. То есть, стало невозможно даже теоретически установить: кто, сколько и откуда ворует. Мало того, разглашение таких данных теперь преследуется в уголовном порядке. Но при этом, конституция не меняется и в ней записаны все те же положения о том, что источником власти является многонациональный народ РФ, а кроме того, там же имеется статья, утверждающее принцип равенства всех граждан перед законом. И это вроде бы уравнивает урку Васю из Иркутска, который прирезал своего собутыльника Ваню, и Путина, убившего только в Чечне несколько сотен тысяч чеченцев. Но нет, Васю могут посадить, а Путина если и посадят, то лишь на трон. Позже выясняется, что и его друзей, партнеров и просто – знакомых виолончелистов, тоже никто посадить не может. Кстати, насчет посадить. Публичным пробным камнем в сторону общества было судилище над группой Пуси Ройт, которые в церкви что-то такое спели, типа "Богородица от Путина спаси". Они быстренько оказались за решеткой, а вот министр обороны Сердюков, например, с миллиардами убытков бюджету, отделался легким испугом и сейчас – снова работает на ответственном посту. На этой стадии было протестировано состояние общества на предмет того, как оно будет относиться к тому, что посадить могут просто за какую-то мелкую чушь, даже не в плане материального ущерба, а за конституционно гарантированное право свободы слова. Что характерно, почти никто не вышел на митинги и демонстрации по этому поводу, хотя и они (митинги и демонстрации), гарантированные текстом конституции, по сути – запрещены, поскольку введен разрешительный механизм их согласования. И хотя конституция – высший нормативно-правовой акт прямого действия, и стоящие ниже законы и подзаконные акты не могут сужать действие конституции, но как видим – делается это в легкой и непринужденной манере. Не согласовали митинг? Пожалуйте в "воронок" и камеру, да еще и дубиночкой по горбу, чтобы не умничал. Но это все были дальние подступы к основной части действа, и похоже – оно началось. Достаточно долгое время муссировался вопрос о необходимости введения ограничения на доступ населения РФ во всемирную Сеть. Многие считали, что это – абсурд и технически невыполнимая задача, но вот закон уже принят, и под его осуществление уже предусмотрены десятки миллиардов рублей, а это уже не хухры-мухры, а законодательно утвержденная программа конкретных действий и солидный бюджет для их осуществления. Это еще не выездные визы и не минные поля у границы, но шаг в нужном направлении. Далее – прошел закон о фейковых новостях, а вернее о том, что теперь кто-то будет решать, какая из новостей фейковая, и в зависимости от этого решения, возникает ответственность за эту новость, что означает возврат к официальным источникам информации, а точнее – пропаганды, как это было в СССР. Как мы помним, тогда было две основных газеты: "Правда", в которой нет известий, и "Известия", в которой нет правды. А следом пошел закон, который запрещает населению критиковать власть. Нельзя теперь, и все тут. Думаю, что это – не вполне законченный документ и в него еще будут внесены существенные поправки. В общем, жаловаться на руководство теперь становится не просто бесполезно, как это было раньше, а опасно. В общем, Путин бодро рассказывал о том, что сейчас "не 37-й год и за вами воронок не приедет" за пост или лайк, но приезжает их спецназ, вываливает окна и двери, врывается и уволакивает в тюрьму. В 37-м действительно так не делали.
Но вот, с подачи питерских депутатов, начал движение законопроект, предполагающий принудительную госпитализацию в психиатрическую лечебницу лиц, которые "Нарушают интересы государства". Важно то, кто будет определять, нарушаешь ты интересы государства или нет, и последствия будут наступать от этого самого решения. Вот эта инициатива практически четко ложится в канву романа Кафки "Процесс". Правда, по Кафке, там была разрешена смертная казнь, но россияне могут не переживать, ждать ее отмены осталось недолго. А что касается принудительного помещения в психушку, так это же предполагает не просто пребывание в учреждении, но и "лечение" по программе "Здравстуй галаперидол!". Что характерно, если этот закон будет введен, то такие деятели как Эль-Мюрид сразу покажут, кто есть КТО. Если ты с распухшим языком поешь песню "Ы-ы-ы-ы!" в психушке, значит ты не провластная агентура, а если продолжаешь писать "вольнодумство" без принудительного лечения, то это значит, что ты работаешь "под прикрытием". И ловишь мотыльков на свет. В общем, процесс перехода к рабовладельческому строю в РФ ускорился, и теперь его можно наблюдать невооруженным глазом. Регрессия идет весело и под бодрое улюлюканье население. Оно не просто согласно повесить себе на шею кольцо с надписью "Это мой раб, верни его", но плюс к этому, они еще и удивляются тому, что больше никто не может оценить замечательное положение раба, когда за тебя кто-то думает и решает. Они считают это лучшим вариантом жизни и с аплодисментами встречают очередное отрезание их прав. Хотя, Кремлю уже можно открытым текстом объявить своему населению: "Хуже не будет, будет лучше!"
-
Арина
25 марта 2019 в 14:14Черкасова
Согласна с Вами, Виктор Мурман!
-
Борис
25 марта 2019 в 15:34Сергеев
На заре перестройки Маргарет Тетчер заявила, что в России достаточно иметь и 20 млн человек для обслуживания "трубы". Что мы сейчас и имеем.
30 лет властные временщики последовательно выполняют установку "хозяев мировых денег" по уничтожению русских, "не вписавшихся в рынок". "Государство старается принимать меры, чтобы исправить положение"? Полноте! Если бы у путинского окружения действительно было намерение увеличить население, то уже были бы предложены другие и куда более эффективные меры, включая частичное погашение государством ипотеки, выплаты при рождении второго ребенка, развитие сети детских учреждений и СНИЖЕНИЕ пенсионного возраста. Перечисленные же меры в статье Проханова - это не более чем пыль в глаза, " окрашенные гробы, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты". В чем реально заинтересовано нынешнее российское руководство (руководимое, похоже, вовсе не русскими), так это в уничтожении населения с переводом природных ресурсов страны под контроль "инвесторов", имена которых не принято называть.
-
Sima
26 марта 2019 в 01:26Anwar
однозначно, но почему то все стесняютс об этом говорить, а надо бы и уточнить - кто же это эти хозяева денег. Уж не евреи ли?
-
Александр
25 марта 2019 в 14:59Саньков
О себе. Коренной житель г. Вязьма в Смоленской области - той самой, что упомянута автором как депрессионный регион России. Учился в Москве, достойном Вузе, но вернулся на родину и всю жизнь проработал на новом заводе. Можно было и остаться в НИИ, и хоть Москву могу считать своей юношеской любовью, но всегда чувствовал себя в ней чужаком, - тянуло на родную землю, куда и вернулся молодым специалистом. Здесь вольно дышалось, к моим услугам били леса, поля, реки, родительский дом, одноклассники и коллеги. И хоть денег, конечно, можно было зарабатывать гораздо меньше, чем в столице, но чувство хозяина дорогого стоило.
Что в итоге последней четверти века.
Завод рухнул и уже перепродан несколько раз. Почти все промышленные объекты лежат в руинах. Опыт инженера позволил все-таки работу находить. Но как сейчас быть молодым представляю с трудом. Потому они и едут куда попало. И не только молодые. Туда же тянутся и семейные. Большинство таких семей, где кто-то уехал на заработки, распались. Про тех, кто не смог встроиться в эту круговерть говорят разросшиеся кладбища.
По последней переписи населения Вязьма потеряла 20% даже с учетом пришлого люда.
Теперь насчет преимуществ перед столицей или большого города.
Все охотничьи угодья захвачены какими-то владельцами со стороны. И редкий житель своей деревни теперь не может выйти за околицу в сезон, потому как его родину кто-то объявил своей вотчиной и требует немалых денег за это исконное занятие. Почти все приличные места по рекам обросли шлагбаумами и порыбачить можно зачастую после драки с невесть откуда наехавшими "дачниками". Почти все леса по рекам, болотам и урочищам повырублены и, преодолев жидкий перелесок, видишь за этой ширмой вдоль дороги непролазные дебри чертолома и заросли бурьяна. Но закон о валежнике стоит на страже и этого хлама, который нельзя пилить, валить, забирать... Тут же вовремя подоспел и закон о рыбалке. Теперь к охранникам, гаишникам, добавятся и всякие инспектора, которые будут вешать штрафы каждому, кто подъехал ближе 200 м к любому водоему или поймал лишнего пескаря. Браконьеры их мало заинтересуют, потому как там можно и пулю поймать, а здесь бери каждого кто забросил удочку или подъехал искупаться и выполняй план изъятия последних копеек с нищих местных жителей.
Решил остаться дома и ковыряться на своем участке? Хрен угадали. Готовьте налоги за сараи, бани, теплицы, заборы и не приведи бог сжечь сухую ботву на поле. Видимо, на подходе закон о плате за сбор грибов, ягод, трав.
В-общем, страна упорно и жестко вычищается от собственного населения.
А так как я теперь не могу никого во власти ни обругать ни покритиковать, то на 9 мая молча выйду с портретом своего бати - участника двух войн (Хасан и ВОВ). Защитника Москвы и участника парада в 41 в составе батальона Амурской флотилии, перед тем как уйти в снежное поле и получить тяжелое ранение осколком мины в живот. Направленного через пол года на Северный флот и и закончившего войну в составе Краснознаменной Киркинесской бригады морской пехоты.
Так вот на его портрете я начертаю фразу, которую он бы обязательно бы и сам вписал, если бы не ушел в иной мир, получил все два раза пенсию.
"За что я воевал, за что кровь проливал, за что получил десяток ранений....???"
Короче, просто: "ЗА ЧТО?"
-
Нетолерантный
25 марта 2019 в 16:11Смирнов
Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри не вы...
Все, на что мы способны, ходить с портретами...
-
Александр
25 марта 2019 в 16:20Саньков
На мой взгляд, даже на такое действо у вас храбрости не хватит.
-
Владимир
25 марта 2019 в 18:17Васильев
Александр Саньков.
Печально, полный пипец.
ЗА ЧТО? Эй у власть, есть внятный ответ, вам задан вопрос? А вокруг тишина, а может мы плохо слушаем президента? Он нам объясняет, а мы не понимаем, типа разговор немого с глухим.
-
Владимир Василич
25 марта 2019 в 17:34Репка
Александр Андреевич, 23 марта состоялась акция патриотических сил во главе КПРФ за социальную справедливость и права трудящихся. Что-то ни накануне, ни сегодня в вашей ПАТРИОТИЧЕСКОЙ газете я не встречал материалов на эту тему. Одной Вашей патетики маловато для вдохновения ПАССИОНАРНОСТИ в народе, а изборские МУДРЕЦЫ ни на йоту не приблизили страну даже к идее ПРОЦВЕТАНИЯ и ПРЕОДОЛЕНИЯ. И в прежнии времена, и тем более ныне, политическая борьба была уделом ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ или их коалиций. Хотите вы или нет, но КПРФ именно та сила, которая уже более четверти века несёт это тяжкое бремя политического противостояния и успешно вовлекает всё новые протестные силы в свою КОАЛИЦИЮ. Присоединяйтесь, пока не вымерли совсем.
-
Евгений
25 марта 2019 в 17:58Волобуев
КПРФ - это главный обманщик народа, что капитализм якобы все еще существует. Хотя, капитализм погиб в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
-
Александр
25 марта 2019 в 18:46Прокофьев
Александр Андреевич сказал правильно: проблема вымирания народа многоаспектна. Но главной составляющей, а не только "одной из них", является духовное состояние народа. Нынешнее - "американщину" он выбрал сам. И верхи подсуетились, соблазнившись примитивной простотой "рыночной" экономики, и низы "лоханулись", начав с американских джинсов в "перестройку", а сегодня меняя зависимость от детей на зависимость от легковых авто, "звезд" попсы и прочих профессиональных бездельников (спортсменов). С всеобщим тотальным англоязычием - маркетами, трендами, брендами, эксклюзивами, флешмобами, продюсерами и прочими волонтерами вместо добровольцев. У русского народа не отняли территории, которые он с таким трудом добывал в течение всей своей истории - он сам их отдал в 1991г. в Беловежской пуще. И Победу потихоньку отнимают у него, если люди соглашаются выходить 9 мая на Красную площадь с замазанным символом этой победы (мавзолей).
Россия сохранит свою нынешнюю территорию только при ускоренном росте численности ее граждан. Наши соседи не будут долго удивляться тому, что средняя плотность населения в Сибири и на Дальнем Востоке равна 2 человека на кв. км. - они воспользуются этим в своих интересах (и уже пользуются). Государственный социальный стандарт должен сделать нормой наличие трех и более детей у здоровых родителей - конечно, при наличии различных стимулирующих мероприятий. Аналогичный стандарт должен сделать главным критерием материального благополучия граждан рациональный потребительский бюджет (все необходимое без атрибутов роскоши и тщеславия, табака, алкоголя и прочего необязательного). Плюс обязательное сбережение природных ресурсов - особенно невозобновляемых, т.е. минимизация экспорта. Импорт тоже следует ограничить - рабочие места в России - это прирост совокупного интеллекта государства. Если нынешние власть имущие не осуществят этого, то придется создавать Новую Русскую Державу (http://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_).
-
Sima
26 марта 2019 в 01:31Anwar
ой, ну что такое-выбрал сам. Какой такой сам при тотальном информационном изнасиловании населения. Забудьте про сам и давайте то, что Горький имел ввиду сравнивая книгу с садом. Слова мудреца подобны гвоздям-вот и выковывайте такие гвозди, что бы вся гниль со страху облезла.
-
Николай
26 марта 2019 в 02:30Шарипов
или выковыривайте...