Авторский блог Александр Проханов 18:58 28 августа 2020

Русское поле

мучительные времена, грозные знамения, бессмысленные и фальшивые рекомендации
63

Владимир Владимирович Путин в интервью Брилёву ни словом не обмолвился об Алексее Навальном, словно Алексея Навального не было и нет, и самолёт не вывозил Навального из Омска в германскую клинику, где у него обнаружили острое отравление. Навальный исчез, и больше не будет бесконечных расследований о коррупции губернаторов, членов правительства, о роскошных угодьях Медведева, о великолепных яхтах наших банкиров, где они развлекаются с хорошенькими телеведущими. И теперь, когда нет Навального, никто не посмеет сказать, что у Сергея Брилёва роскошная квартира в Лондоне и английское гражданство. Вся грандиозная, надменная воровская элита может теперь успокоиться и не бояться разоблачений. И народ, который узнавал из расследований Навального, кто им правит, кто сидит в кабинетах прокуроров, губернаторов, руководителей крупнейших корпораций, народ постепенно успокоится, и между ним и элитой снова будет построена разноцветная, из пленительных красок и рисунков ширма, на этих рисунках будут фестивали, военные парады, будут освящаться грандиозные храмы, вспыхивать небывалые по своей красоте праздничные салюты.

Навального, улетевшего из Омска в немецкую клинику, больше нет. Но странным мистическим образом в Беринговом море у берегов Аляски всплыла грандиозная атомная подводная лодка «Омск». И лодка своим именем напомнила о Навальном, зажгла на мгновение на своём чёрном, мокром от океанского рассола борту имя «Алексей Навальный».

На Дальнем Востоке неспокойно. Хабаровск продолжает бурлить. Толпы хабаровчан, колеблемые загадочным ветром, колышутся из стороны в сторону, переходят из одной части города в другую. Наши радикальные левые патриоты радуются тому, что среди мятежных хабаровских толп уже возникает некий Союз, организация, в которой зреет идея о суверенности Дальнего Востока. Зреют, наливаются ядом антимосковские настроения. И Москва, когда-то- икона государства Российского, обожаемая и мистическая, влекущая к себе все окраины, которые в час беды поднимались на защиту столицы, теперь раздражает, злит окраины своей роскошью, своим блеском, своим беззастенчивым цветением на фоне унылых, загнивающих окраин. И от этого Союза - два вершка до создания Дальневосточной республики. А это- начало того распада, что казалось бы, был остановлен в 2000 году Путиным , но не исчез, а медленно тлел в глубинах обделённой провинции, и вот снова всплывает, как подводная лодка с бортовой надписью «Хабаровск».

Казалось бы, поутих скандальный схимонах Сергий в Среднеуральском женском монастыре. Но нет - по-прежнему держит осаду, по-прежнему льются обличения в адрес патриарха и правящей церковной иерархии. Интеллектуалы, исследующие этот конфликт, нет-нет, да и вспомнят Достоевского с его «Великим инквизитором», и скажут, что современная церковь перестала говорить о Боге, о мистическом православии, о духовном преображении человека, и в Церкви вместо Господа Бога воцарился Великий инквизитор.

В Белоруссии беда. Владимир Владимирович Путин сказал, что на случай кровавых беспорядков в Минске Россия подготовила спецконтингент, который, согласно договору о Союзном государстве, войдёт в Белоруссию и прекратит беспорядки, сбережёт Лукашенко, сбережёт Белоруссию как стратегического союзника России. Неужели так силён народный протест в Белорусии, что армия и спецслужбы, полиция, силовые подразделения, управляемые Лукашенко, не в состоянии навести порядок и обратятся за помощью к России? Если, не дай Бог, такое обращение последует, и русские войска пересекут границу Белоруссии, войдут на территорию соседней республики, это будет страшная драма, которая ополчит дружелюбный, расположенный к России братский белорусский народ против России, против русских. И повторится трагическая история Украины. И теперь уже последняя выпавшая из обоймы Советского Союза республика станет антирусским плацдармом.

Почему президент не сказал нам, что появление этих антирусских государств, в которые превращаются бывшие братские республики Советского Союза, что причина этих антирусских настроений в самом проекте «Ельцин»? Это он выдавил республики из состава Советского Союза, предложив им сложится в суверенные самостоятельные государства. Суверенные государства стали складываться за счёт удаления от русского центра, удаления от Москвы. И это удаление постепенно, в разных странах по-разному, превращалось в русофобию. Самостоятельность этих государств, их идеология формировались на отторжении этих государств от Москвы, от великой России. В этом нет ничего удивительного: это законы формирования современных государств, которым сама ельцинская Россия предложила столько суверенитета, сколько они могут проглотить. И вина за всю геополитическую катастрофу, что случилась и продолжает усиливаться по всей периферии государства Российского, лежит на Ельцине, которому в Екатеринбурге построили храм, куда на поклонение стекаются все либералы России, продолжающие мечтать о распаде великих пространств, о встраивании расколотой на отдельные куски России в мировую цивилизацию. Ельцин-центр - храм, в котором совершается чёрная месса либерализма, приближающая конец государства Российского.

Мучительные времена, грозные знамения, бессмысленные и фальшивые рекомендации. Опять, похоже, наступают времена, когда всё тонет в фарисействе, и «жизнь прожить – не поле перейти». И нам, как уже не раз бывало в русской истории, придётся перейти это любимое, драгоценное, охваченное огнём русское поле.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

17 сентября 2020
127
25 августа 2020
25
Комментарии Написать свой комментарий
28 августа 2020 в 19:32

РФ империя,которая держится на силе! Слишком разные народы она объединяет !Не получилось создать нацию " Советский народ" ,не получится и российского народа. Есть только население. А вот народ Беларуси есть,есть белорусская нация.

31 августа 2020 в 14:23

Александр-738 Александров-945: В общем то для настоящего времени вы правы. Нет Идеи, нет Идеологии, поэтому уже и нет российского Народа, а есть население.... Но, пожалуй не только на силе держится Российская империя сегодня , а на подкупах..., на подкупах национальных элит и на взаимовыгодных договоренностях Центра с ними. Как только кончаться деньги у Центра или национальные элиты посчитают Центр слишком слабым для договоренностей, то начнется (точнее вернется) период распада -90 -х годов прошлого века, а с ними и те лихие времена....

28 августа 2020 в 21:15

" Разбрелись все от бед в стороны.
Певчих птиц больше нет - вороны."
В.С. Высоцкий

28 августа 2020 в 21:19

Проханов, ЧТО Вы ДЕЛАЕТЕ???...

Вы, своими статьями, в которых больше ЯДА, чем живой воды для России, СОБСТВЕННЫМИ руками РУШИТЕ Россию...

Чем Вы лучше Ельцина?...

29 августа 2020 в 19:49

А ЧТО ...СЛАВИТЬ этого бездаря Путина ?!!!...ПРАВ Алесандр Андреевич... Россия превращается ...в импотента...безвольное , не на что не способное образование...

29 августа 2020 в 21:09

Кто Вы ТАКОЙ, чтобы ОПРЕДЕЛЯТЬ, кто ТАЛАНТ, а кто БЕЗДАРЬ?...

С моих позиций, Вы, Белов - АБСОЛЮТНОЕ политическое НИЧТО...

29 августа 2020 в 21:37

Николай-574 Перепёлкин-184
28 августа 2020 в 21:19
Проханов, ЧТО Вы ДЕЛАЕТЕ???...

Вы, своими статьями, в которых больше ЯДА, чем живой воды для России, СОБСТВЕННЫМИ руками РУШИТЕ Россию...

Чем Вы лучше Ельцина?...
/////////////////////////////////////////
Что Перепёлкин , не нравится правда ?

31 августа 2020 в 14:26

Николай-574 Перепёлкин-184: вы не правы. Александр Проханов просто передает словами, то что чувствует , то что предчувствует, то что знает - то что произойдет с нами в скором времени.... Читайте его внимательнее и вы поймете куда идет Россия сегодня....

28 августа 2020 в 21:37

Мучительные времена, грозные знамения, бессмысленные и фальшивые рекомендации.
=============================================================

1. Я который год прошу здесь спасти Россию, вернув ей выпуск ее рублей. Нет в бюджете РФ выпускаемых рублей. Не может долго существовать государство, не владеющее выпуском своих денег.
Что в этом бессмысленного? Спасение России?
Но откликнулся один Виктор Балац, пообещавший написать письмо Володину, с требованием организовать направление УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.
2. Я который год прошу здесь избавить народ России от эксплуатации, направив выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, населению России, всем и каждому.
Что в этом бессмысленного? Избавление народа России от эксплуатации?
Но посмотрите, понятие эксплуатации исчезло у блогеров Завтра напрочь.
3. Я который год прошу наладить оповещение народа России о гибели капитализма в 1976 году. Это не капитализм, мертвый уже, победил коммунизм в 1991 году, а коммунизм победил капитализм в 1976 году.
Что в этом бессмысленного? Понимание происходящего?
Но одни продолжают строить капитализм, который уже не построить, а другие "отважно" борются с несуществующим уже капитализмом.

См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_

28 августа 2020 в 21:46

Русская Россия гибнет на наших глазах, русский народ катастрофически организованно вымирает... А все началось с насильственного Крещения Руси,когда русский народ огнем и мечом вторгнули в иудеехристианство, практически уничтожив русское славянское Мировозрение - Славянские Веды,которые нынешний не русский режим три года назад признал "экстремистской литературой"...Русские сегодня не знают своей ИСТИННОЙ Русской Истории - все переписали,уничтожили,исказили "богоизбранные"...

31 августа 2020 в 14:38

Петр Завьялов: Извините , Вы не правы. Русская Россия - это часть Российской империи, в том числе и сегодня. А без Российской империи - Русская Россия будет умещаться в пределах чуть более чем ЦФО. Славянские Веды - Крещение Руси - Русская революция 1917 года - Контрреволюция 1991 года - все это этапы развития и упадка Российской империи. А отдельно Русская Россия можно сказать была представлена недолго и только несколькими русскими городами - поселениями объединенными или разрозненными в период до монгольского нашествия.

28 августа 2020 в 21:54

Больная совесть, это удивительная болезнь определяет весь характер русской жизни.

31 августа 2020 в 14:39

Геннадий Ибраев: я бы так не определял, скорее уже совесть ищущая Правду....

28 августа 2020 в 22:04

"согласно договору о Союзном государстве"
- Вот только эта фраза смущает (неужто в Договоре как-то подразумевался случающийся время от времении майдан), а в остальном - приветствую! Особенно если под Ельциным понимать некий стилизованно-обобщённый символ всеобщего мОрока, охватившего наш могучий народ, от которого мы никак не можем избавиться.

2 сентября 2020 в 10:50

Александр, ваш журналист (представилась как корреспондент "Пятой газеты") снял убойный материал!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=z90RZHRPiF8&feature=emb_logo

2 сентября 2020 в 10:51

31 августа 2020 года. В канун 1 сентября.

2 сентября 2020 в 20:00

Арина, сасибо, но сейчас я на даче с ограниченным Интернетом. Да и вообще словеса меня не вдохновляют, мне бы текст... Хотя бы пару слов - от вас.

2 сентября 2020 в 20:44

Журналистка пришла, как представитель прессы, привлеченная одной мамой, не согласной с вводимыми ограничениями в школе, и, демонстрируя юридическую грамотность и оперируя законодательством, легко доказала, что та занимается самоуправством. Она ее просто дожала. Жалко, конечно, эту директоршу, но она сама виновата. И такие, как она, чьими руками чиновники пользуются для проталкивания своих планов. Чиновники не хотят брать на себя ответственность, поэтому все их распоряжения по ограничительным мерам идут без печати и (или) как рекомендации. А крайними остаются непосредственные исполнители.

На предприятиях - тоже правовой беспредел. Например, каждый работодатель или предприниматель должен охватить тестами на коронавирус 10 процентов от общей численности сотрудников. При этом он должен заключить договор с медицинской организацией и издать приказ по предприятию, с которым должен ознакомить всех, кто будет проходить тест. Каждый сотрудник должен подписать два документа: добровольное согласие на тест и согласие на обработку персональных данных. То есть, все добровольно вроде бы. Но! Если работодатель не обеспечит эти 10 процентов, его ждут большие штрафы.

Двойные стандарты.
То же самое будет и с прививкой от гриппа, которую сейчас впаривают всем москвичам. Только, думаю, процент будет другой.
Что будет делать работодатель? Давить и требовать, ровно как и эта директор школы.

Вот такие дела.

У нас на работе составляют два списка: 1 - на голосование 13.09; 2- на прививку от гриппа. Обслуживание обещают на рабочем месте.

Я уже отказалась. Готовлюсь к атаке.

2 сентября 2020 в 20:46

Директор школы занимается самоуправством, в смысле.

2 сентября 2020 в 21:21

Спасибо, Арина!

3 сентября 2020 в 11:52

Арина, к медсестре в доме престарелых, участвовавшей в демонстрации в Берлине против масок и перчаток, применили жесткие меры - увольнение...

28 августа 2020 в 22:18

Ну, вообще-то, белорусы - это бело-русы, а не белополяки или белолитовцы. И ментально, и исторически, и культурно, и государственно. И то, что им ближе, то они и выбирают.И когда они избирают Лукашенко, они делегируют ему свои надежды и опасения. А когда на их выбор начинает всей информационной мощью влиять вся Европа и Америка, как когда-то на Югославию и Украину, то тут не грех и великорусам побеспокоиться. А разве Эхо, РБК, Дождь и т.д. - это пророссийские агенты влияния? Либерализм - это что, русская мечта? Путин ведь не целиком либерал, и уже всё меньше и меньше. И в важные моменты истории - он нормальный русский.

29 августа 2020 в 21:44

Кирилл Пахомов
28 августа 2020 в 22:18
А разве Эхо, РБК, Дождь и т.д. - это пророссийские агенты влияния?
///////////////////
Пахом . дались тебе ЭХО . ДОЖДЬ И РБК - которые доносят до тебя правду о положении в стране и мире.
Что эти издания по сравнению с гос. пропагандистской государственной машиной ?

2 сентября 2020 в 11:05

Путин - олигарх. И представляет собой компрадорскую, олигархическую власть. А тот факт, что у него какие-то разногласия с себе подобными, вовсе не означает, что он меняет курс.
Суть в том, что он и его окружение, находясь на ролях и выполняя инструкции тех, кто их на эту власть поставил, не хотят никуда уходить. А хозяева требуют ухода. В этом вся суть оранжевых революций - смена лидера, но не курса.
Возможно, Навальный тоже выработал свой ресурс. И тогда даже не важно, убили его или просто убрали.
Но может быть и другой вариант: явится в новом обличье. Как пострадавший от режима и чудом выживший! Русские - сердобольный народ. На этом чувстве тавистокские психологи успешно играют. Целые институты работают над изучением характеров людей, потому так и успешна манипуляция сознанием.

2 сентября 2020 в 11:05

Это Кириллу я написала.

28 августа 2020 в 22:46

Почему президент не сказал нам, что появление этих антирусских государств, в которые превращаются бывшие братские республики Советского Союза, что причина этих антирусских настроений в самом проекте «Ельцин»?
------------------------------------------------------------------------------------
Потому что он сам часть этого проекта.

31 августа 2020 в 14:46

Александр Прокофьев : В общем то Вы правы. проект «Ельцин» включает приход к власти Путина, который там не сам по себе оказался... Было видно, что Путин пытался создать свой собственный Проект, начиная с того времени когда он стремился в Европу, и заканчивая временем присоединения Крыма. Разные Проекты, корыте появлялись из различных условий в которые попадал Путин, точнее куда его загоняли "западные партнеры". Но вот теперь уже нет и этих Проектов.... Похоже что у Власти сегодня нет никаких Проектов, а это очень скверно для страны....

28 августа 2020 в 22:50

Кирилл Пахомов Сегодня в 22:18
... Либерализм - это что, русская мечта? Путин ведь не целиком либерал, и уже всё меньше и меньше. И в важные моменты истории - он нормальный русский.
======================================================
Ну вот как так можно, Кирилл? В. В. Путин, вслед за сайтом Завтра, на весь мир объявил о гибели либерализма. А Вы, блогер сайта Завтра, об этом ни сном ни духом.
Надо же вникать в наработки других блогеров, в высказывания об этих наработках В. В. Путина, чтобы не пороть чепуху, что В. В. Путин якобы является либералом, пусть и не целиком.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_liberalizm

31 августа 2020 в 14:51

Проект Путина "Россия в Европе" - это был проект в полном смысле Путина -либерала . А вот Проект "Крым-наш" - это проект совсем не либерала, а скорее либерала, которого обстоятельства сделали Патриотом. Теперь кругом одни санкции и все проекты похоже исчерпаны. А все потому что ни один Проект не был доведен до конца...

29 августа 2020 в 01:43

Ув. Александр Андреевич! Ну, наконец.
Путин и есть элемент проекта Ельцин. И как быть? Как?
На него работает вся информационная госмашина. Увы, и Вы в том числе.
Больно. Обидно.

29 августа 2020 в 05:39

Согласна с Вами, Надя - наконец-то, мы от Александра Андреевича услышали правдивое важное слово, кроме его прежних бесконечных надежд на действующую власть.
Проханов:
" И народ, который узнавал из расследований Навального, кто им правит, кто сидит в кабинетах прокуроров, губернаторов, руководителей крупнейших корпораций, народ постепенно успокоится, и между ним и элитой снова будет построена разноцветная, из пленительных красок и рисунков ширма, на этих рисунках будут фестивали, военные парады, будут освящаться грандиозные храмы, вспыхивать небывалые по своей красоте праздничные салюты.", - ай да Александр Андреевич, ну, молодец, "умыл" своего же, "завтрюковского" Алексея Иванова, который радостно издевался над отравлением Навального.
Давно мы не слышали от Проханова таких правдивых слов - спасибо за этот Ваш текст, уважаемый Александр Андреевич - как будто, незабвенный Владимир Бушин воскрес и заговорил Вашими словами!

29 августа 2020 в 10:53

Поддерживаю Ваше мнение. И мнение Red Nadia

29 августа 2020 в 21:52

Nina-113 Ni-s-903
Сегодня в 05:39
ай да Александр Андреевич, ну, молодец, "умыл" своего же, "завтрюковского" Алексея Иванова, который радостно издевался над отравлением Навального.
Давно мы не слышали от Проханова таких правдивых слов - спасибо за этот Ваш текст, уважаемый Александр Андреевич - как будто, незабвенный Владимир Бушин воскрес и заговорил Вашими словами!
///////////////////////////////////////
Алексею Иванову , этому зоологическому антисемиту ,
ещё придётся держать ответ за все его статьи.
А то что он пишет о Навальном , за это вообще то морду бьют в нормальном обществе.

31 августа 2020 в 15:00

Вся современная Россия и все кто в ней сейчас у власти - это проект "Ельцин". Что делать? Создавать внутри этого Проекта свой новый патриотический, социально ориентированный Проект "Россия". Другое дело, что пока этим заняться некому - нет людей которые готовы свое собственное ЭГО положить на Алтарь общего равенства, свободы и процветания (постепенного, трудного пути к нему). Для этого нужно отказаться от собственного благополучия (не показной отказ, не болтовня о борьбе с властью), а настоящая Работа за Будущее России. Но желающих пойти на это пока не достаточно для такого Проекта.

29 августа 2020 в 08:36

"Ельцин-центр - храм, в котором совершается чёрная месса либерализма, приближающая конец государства Российского.

Мучительные времена, грозные знамения, бессмысленные и фальшивые рекомендации. Опять, похоже, наступают времена, когда всё тонет в фарисействе, и «жизнь прожить – не поле перейти». И нам, как уже не раз бывало в русской истории, придётся перейти это любимое, драгоценное, охваченное огнём русское поле".

29 августа 2020 в 11:21

Евгений
Волобуев

28 августа 2020 в 21:37:

Мучительные времена, грозные знамения, бессмысленные и фальшивые рекомендации.
------------------------------------------

3. Я который год прошу наладить оповещение народа России о гибели капитализма в 1976 году. Это не капитализм, мертвый уже, победил коммунизм в 1991 году, а коммунизм победил капитализм в 1976 году.
===================================

Да гори он, волобуевский надуманный, пришедший якобы к нам "коммунизм",
синим огнем, синим пламенем !!!!!!!!!!!!!!........

29 августа 2020 в 11:41

Людмила Федорова Сегодня в 11:21
Евгений Волобуев 28 августа 2020 в 21:37:

Мучительные времена, грозные знамения, бессмысленные и фальшивые рекомендации.
------------------------------------------

3. Я который год прошу наладить оповещение народа России о гибели капитализма в 1976 году. Это не капитализм, мертвый уже, победил коммунизм в 1991 году, а коммунизм победил капитализм в 1976 году.
===================================

Да гори он, волобуевский надуманный, пришедший якобы к нам "коммунизм",
синим огнем, синим пламенем !!!!!!!!!!!!!!........
===================================================

Это, Федорова, не волобуевский надуманный коммунизм, а естественное и объективно необходимое формационное состояние, в которое устремилось человечество, отменив, отменой золотопаритетности денег, капитализм, выведшее на арену человеческого развития коммунистический способ производства, требующий построения такого коммунизма, законным (бюджетным) направлением УЖЕ выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли, населению, всем и каждому. Чтобы население, все и каждый, стали развиваться экспоненциально, чтобы общие выпускаемые деньги, нарабатываемые сегодня сообща всем населением России, но которые стали бы доставаться поровну каждому, сплотили население в стремлении к увеличению выпускаемых денег и стоящих за ними товаров, услуг и остро необходимых человечеству проектов.
Те люди, которые выступают против такого человеческого устремления в коммунизм, как, например, Вы, Федорова, автоматически становятся нелюдьми, совершающими преступление против человечества и человечности.

30 августа 2020 в 20:04

Доколе Волобуев будет оскорблять и называть честных людей "нелюдьми"????????..
И только за то, что они не согласны с его утверждением о том, что наступит коммунизм, если все начнут вслед за Волобуевым утверждать, что капитализм умер еще в 1976 году и на смену капиталистическому пришел коммунистический способ производства.

29 августа 2020 в 15:10

А пРЕЗИДЕНТ всея Руси ни на йоту не отклонялся от проекта Ельцина, то есть устремлений гражданина Сергея Брилёва. Только для зрителей зомбоящика страна 20 лет привстаёт с колен, тогда как на самом деле её уже потрошать, после мародёрства СССР и подписания Беловежской капитуляции.

29 августа 2020 в 15:58

Русское поле, это дикотравье и дикоцветье, которое мичуринцы с далёких времён пытались окультурить разными культурами – варяжской, византийской, итальянской, голландской, французской, немецкой, английской. Особенную, не виданную нигде культуру, развели на русском поле советские мичуринцы. Эта культура дала сильные всходы, разошлась на полмира, но продержалась немного, не устояла под напором ядовитой культуры из-за моря, приспособилась, трансформировалась в нечто полудикое, сорняковое. Нынче русское поле окружено полями националистических культур, отпавших от общего советского поля, и подвергается мощному давлению ядовитых националистических и заморских культур. Беда от этих мичуринцев, своих и заморских - какими ядовитыми семенами они собираются ещё засевать русское поле, какие ядовитые всходы вырастут на нём. Уже и сами мичуринцы страдают от своих ядовитых семян, уж одного повезли на исследование от отравления. Может быть самоотравился в результате своих опасных экспериментов с ядами. Жить на русском поле стало опасно – много ядовитых культур развели на нём мичуринцы. Надо принимать меры по борьбе с ядовитыми всходами, по контролю за сеятелями. Тут на помощь должна придти наука и цифровые технологии, как на китайском поле.

29 августа 2020 в 20:14

Виктору Гончар

Виктор Вы ОЧЕНЬ правы, но слово "мичуринцы" стоило бы писать в кавычках, ибо - Мичурин и мичуринцы - великие труженики(!!!).

29 августа 2020 в 22:03

Николай, я набираю текст вслепую с помощью говорилки, и с кавычками у меня проблемы. Надеюсь, читатели догадаются что к чему.

29 августа 2020 в 18:27

-----
Владимир Владимирович Путин в интервью Брилёву ни словом не обмолвился об Алексее Навальном.
-----
Мне очень понравилась картинка интервью доверенному кремлевскому пропагандисту с видом жительства в Лондоне.
Президент сидит в кресле вальяжно, одет с иголочки, в такт своим "доводам" притопывает туфельками, беззастенчиво несет околесицу и при этом очень доволен собой.
НИЧЕГО другого от Путина нельзя ожидать, он играет свою роль - верного последователя и продолжателя ДЕЛА своих учителей-наставников Собчака и Ельцина.

29 августа 2020 в 21:37

Пока один сказочник рывками вставал с колен ," Русское поле " заросло бурьяном .

30 августа 2020 в 09:26

Серп вам в руки- и косить))))

30 августа 2020 в 15:46

Ольга Богдан
Сегодня в 09:26
Серп вам в руки- и косить))))
////////////////////////////////
Это молот , это серп .
Это наш Советский герб
Хошь коси , а хочешь куй
Всё равно получишь минимальную зарплату .

31 августа 2020 в 08:14

)))))))))))))))))))))))))))))

29 августа 2020 в 23:00

О, безумцы, от Царя Ирода! Что вы ищете - калибров 9 мм. от товарищей коммуньякъ?
Вы ихъ весь векъ искали.. Социализм - это совсем не господство на средства производства, но способ переспределения НД по фондам потребления. Как было задумано в СССР, но как есть в Швеции и Норвегии

30 августа 2020 в 09:25

Многоуважаемый господин Проханов !
Не вступая с Вами в спор хотя бы потому, что мои мысли бывают куда более мрачными..
позволю все же написать возникшие при прочтении свои замечания

"Вся грандиозная, надменная воровская элита" читателем может восприниматься
как характеристика элиты всей
что будет неверно
если бы в элите не было честных талантливых людей
как Вы,например
Вы ведь -тоже элита
все было бы гораздо хуже
Много слышала ещё более жутких характеристик МОСКВЫ 21 ВЕКА
чем Ваша здесь
и поэтому ещё раз с этой презентабельной трибуны
поблагодарю своих друзей
которые адекватно прореагировали на мое положение
и позволили мне увидеть МОСКВУ 21 ВЕКА КАК СКАЗКУ
о который мы в студенческие годы и не мечтали
.....

бумеранг вернулся
три государства
разрушившие СССР без единого выстрела
что породило гражданские войны в отверженных республиках
теперь, когда слабые становятся сильнее,
грубо выражаясь на своей шкуре познают ими содеянное...
не будем забывать
что живем в последение времена
время близко
короновирус
и постараемся вырулить на позитивную установку

30 августа 2020 в 15:56

РУССКОЕ ПОЛЕ
Музыка Я.А. Френкеля, слова И.А. Гофф , исполняет Иосиф Кобзон

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег -
Счастьем и болью связан с тобою,
Нет, не забыть тебя сердцу вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты - моя юность, ты - моя воля.
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось!

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле, студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу не тая:
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок!

Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской -
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу -
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву!

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле, студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу не тая:
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок!

Поле, русское поле…

30 августа 2020 в 20:17

Людмила Федорова Сегодня в 20:04
Доколе Волобуев будет оскорблять и называть честных людей "нелюдьми"????????..
И только за то, что они не согласны с его утверждением о том, что наступит коммунизм, если все начнут вслед за Волобуевым утверждать, что капитализм умер еще в 1976 году и на смену капиталистическому пришел коммунистический способ производства.
=======================================
Какая же Вы честная, Федорова, если нагло голословно и здесь обманываете людей, что капитализм якобы все еще существует.
Какой может быть теперь капитализм, если капиталисты не получают теперь на свои капиталы выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль? Никакой!

30 августа 2020 в 22:09

ВОЛОБУЕВ - ДОНКИХОТ 21 ВЕКА.
Коммунизм построил Никита Сергеевич Хрущёв в 1980 году.
Капитализм помер в 1976 году и похоронен на Троекуровском кладбище.

31 августа 2020 в 09:21

Людмила Федорова Сегодня в 20:04
Доколе Волобуев будет оскорблять и называть честных людей "нелюдьми"????????..
И только за то, что они не согласны с его утверждением о том, что наступит коммунизм, если все начнут вслед за Волобуевым утверждать, что капитализм умер еще в 1976 году и на смену капиталистическому пришел коммунистический способ производства.
======================================================
Это нормально, это по-человечески, что публика не заметила смены формации в 1976 году. Всегда так бывает. Всегда не замечали и не понимали. Вспомните луддитов, которые боролись против капитализма и гибли в этой борьбе.
Но когда кто-то заметил, что происходит смена формаций, то надо сразу вникать в оповещение об этом. Промедление здесь - это смерть. И те, кто продолжает обманывать народ и после того, как им сообщили, что капитализм отменен отменой золотопаритетности денег, конечно же, не люди, потому что уничтожают людей.
Погиб СССР, из-за того, что не заметили вовремя гибель капитализма и появление коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма. Погибла из-за этого и продолжает гибнуть масса людей, вот-вот погибнет Россия, лишенная выпуска своих рублей, а нормального освоения гибели капитализма не происходит.
Почему?
Потому что не желают такие деятели, как Вы, Федорова, признавать, что они ошибались, согласившись, что мертвый давно капитализм победил якобы коммунизм в 1991 году.

31 августа 2020 в 11:03

Подвешенные Хабаровск, Белоруссия и Навальный как Эволюционная ситуация

1. Протесты в Хабаровске приняли затяжной характер - они остаются достаточно массовыми и всё более антипутинскими. Это очень опасное состояние - ведь нарабатывается бесценный опыт, поскольку практика превыше всего. При этом общество и власть привыкают к незаконным протестам при бездействии силовиков - это становится нормой, то есть, окно майданного Овертона открывается всё шире. От этого уровня гораздо легче перейти к решающей фазе Майдана.
То же самое и в Белоруссии - да, силовики там пытаются хоть как-то ограничить майдаунов, но в целом протесты проходят достаточно вольготно.

2. То же самое и с Навальным - если бы он умер сразу, то майданный протест был бы спонтанным, то есть, мог бы стать массовым, а мог бы и не стать. А вот его пребывание в коме даёт майдаунам время для подготовки реакции на его смерть. А если он выживет, то хотя бы на его "отравление Путиным" - хотя очевидно, что это было выгодно только Западу:
https://evolution-march.livejournal.com/1954943.html

3. То есть, Хабаровск, Белоруссия и Навальный - в подвешенном состоянии, но с тенденцией к майданному обострению. Стрелки весов могут качнуться в любую сторону - это уже зависит от действий оппозиции и власти. С важной поправкой на русскую иррациональность, которая ломает все хитрые планы в кризисные времена:
https://evolution-march.livejournal.com/1690747.html

4. Путин по гороскопу - Весы, что символизирует сегодня его неустойчивое положение. Его рейтинг снижается - на фоне растущих радикальных протестов и несомненного заговора элит:
https://evolution-march.livejournal.com/1931489.html
В ситуациях по Хабаровску, Белоруссии и Навальному он тоже находится в подвешенном состоянии - надеется на то, что протесты сами выдохнгутся, а Навальный выздоровеет. Ничего не делает для склонения стрелки весов в свою сторону.

5. Неустойчивое состояние Путина - идеальный момент для его подталкивания к смене экономического курса (план Глазьева) как главного способа решения большинства проблем, поскольку главной подпиткой всех протестов является растущее недовольство масс понижением уровня жизни:
https://evolution-march.livejournal.com/1727539.html
Тем более, если это подталкивание - согласно тактике Эволюционного Марша как игры на страхе Путина перед Гаагой:
https://evolution-march.livejournal.com/1827342.html
Тем более, если это подталкивание будет компромиссным - ведь радикальная смена курса может дестабилизировать весы так, что Майдан получит отличные шансы на успех:
https://evolution-march.livejournal.com/1944533.html

6. Никогда ещё в новейшей истории не было такого сочетания подовешенных состояний - тем более, на фоне социально-экономических последствий коронавируса, подешевевшей нефти и т.д. Да ещё и сентябрьские выборы на носу - майдауны уже планируют совместить уличные акции по выборам и Навальному (соловей Майдана В. Соловей к этому призывает).
Это - пик Эволюционной ситуации, которую срочно нужно использовать, иначе она перерастёт в революционную:
http://evolution-march.livejournal.com/1426842.html
Самое время для старта Эволюционного Марша, для чего может быть достаточно ЭМ-пиара от более-менее известного деятеля - "эволюционная лавина" ждёт своего "камешка":
https://evolution-march.livejournal.com/1638032.html
Кстати, я тоже по гороскопу Весы, так что символически сам Бог велел мне тонко чувствовать подвешенные состояния и пользоваться ими - отсюда и моя новаторская концепция Эволюционной ситуации.

Эволюционная Ситуация

Слушай, удивлённая,
Слушай, нация -
Эволюционная
Ситуация!

Это не трясинное
Спячкотление,
Это не лавинное
Обрушение,

Это против крайностей
Революция:
Всяких радикальностей -
Экзекуция!

Русская Традиция
Растревожена:
"Караул! Полиция!!
Не положено!!!"

Ей нужны не умные -
"Это ж западно!",
А лишь наобумные -
Чтобы лапотно...

Справиться с гниением
Не вакцинами,
А самосожжением -
Быть кретинами,

Что во тьме упадочной
Плотью сморщены,
Но "Душой Загадочной"
Растопорщены!

Златосерединная
Ситуация -
Вряд ли будет длинная...
Действуй, нация!!!

31 августа 2020 в 16:19

Пугать Путина Гаагой - это характерный либерский детский лепет уровня Греты Тумберг. Хотя, может быть это и хорошо, что российская либерасня, при всей своей агрессивности, так глупа и наивна. Путин конечно может спросить, типа, сколько у Гааги дивизий и ракет с ядерными головками. Неужели они не понимают, не помнят, что в истории как правило не Россию судят, а она ? Будь-то татаро-монголы, наполеоны, поляки, гитлеры и т.д. - неважно кто. Пришла видно пора и англо-саксам с их так называемым либерализмом подсудимыми побыть.

31 августа 2020 в 17:57

12:58 , 31 августа 2020
Вышедшие из подворотни

АВТОР
Борис Вишневский
депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»)
По факту нападения на Егора Жукова все-таки возбуждено уголовное дело — по статье «Побои». Осталось найти нападавших. Интересно, помогут ли в этом собянинские камеры, развешенные на каждом столбе? Или, как в случае с убийством Немцова, выяснится, что именно в этот момент они, как на грех, не работали?

А тем временем в Петербурге цинично отказано в возбуждении уголовного дела против полицаев, сломавших руку журналисту Давиду Френкелю, которого незаконно пытались выставить с избирательного участка во время голосования по поправкам в Конституцию.

Только вчитайтесь в эти строки постановления об отказе: дескать, Френкелем «при оказании сопротивления законных требований сотрудника полиции с целью вырваться из захвата его руки последним целенаправленно было совершено падение на пол, в результате которого им были получены телесные повреждения». То есть, специально упал, чтобы руку сломать (ранее пригожинские помойки договорились до того, что он уже пришел на избирательный участок со сломанной рукой — накачавшись обезболивающими).

Кстати, ровно на следующий день после этого отказа неизвестные разбили стекла и прокололи шины в машине Давида и его жены, мужественной правозащитницы Вари Михайловой. И мало кто сомневается, что никого не найдут и не накажут.

И очередное нападение (как и раньше, со спины) на известного в Петербурге политического активиста Александра Шуршева, скорее всего, останется без последствий для нападавших.

И, как известно, совершенно не спешат возбуждать уголовное дело по отравлению Алексея Навального.

Мои коллеги из питерского «Яблока» выступили с заявлением — о том, что «преступления против людей с независимой гражданской или профессиональной позицией стали нормой в период правления Владимира Путина — деятеля, в становлении личности которого особую роль, по его же признанию, сыграла ленинградская подворотня».

Действительно, почти все поведение властей сегодня — это манеры хулигана из подворотни. Напасть на слабого (желательно, при численном преимуществе, и из-за спины), опасаться сильного, наглеть, если сразу не дали отпор, принимать вежливое обращение за слабость, вопить «а вы докажите!», когда поймали за руку, и косить под невменяемого, когда начинает пахнуть жареным…

Но все же, надеюсь, что уголовные дела — будут.

И против тех, кто ломал руку Френкелю, и против тех, кто напал на Шуршева, и против тех, кто травил Навального, и против тех, кто ломал позвоночник Мохнаткину, и против других штурмовиков и хунвэйбинов режима, вышедших из подворотни.
Не ради мщения — ради справедливости.

Ибо каждому должно воздаться по делам его.
И желательно, в этой жизни.

31 августа 2020 в 19:35

Проханов как с луны свалился.
У него русофобию на постсоветском пространстве придумал, оказывается, Ельцин.
Можно подумать, что в СССР никакой русофобии не было. Ха-ха-ха!
Любой, кто был в СССР взрослым человеком, особенно тот, кто прослужил срочную службу в советской армии, тот знает, что межнациональная вражда в СССР просто зашкаливала.
Кто работал на крупных стройках СССР, тот тоже с этим сталкивался.
Задолбали лживые совковые козлы, которые, с одной стороны, уверяют, что в СССР не было межнациональных проблем, а с другой стороны, оправдывают всякие там "дела врачей" и сталинские этнические депортации. Или крест снимите, или трусы наденьте, господа "имперцы". Вы просто захлёбываетесь от ненависти к другим народам, но при этом возмущаетесь русофобией.
Не случайно ведь русофобия распространена в основном в соседних странах. Среднестатистический англичанин или американец относится к России куда лучше, чем средний грузин или латыш. Почему? Да потому что. Чем больше в России "имперцев", тем больше в других странах русофобов. Особенно в соседних странах.

1 сентября 2020 в 12:43

----
У него русофобию на постсоветском пространстве придумал, оказывается, Ельцин.
---
Конечно нет, Ельцин просто разрушил СССР и ВСЁ америкосам за власть отдал, включая оружейный плутоний, на котором работают атомные станции в США и-и-и-и американские послабления были кратковременно прекращены, на время первоначального ограбления.

1 сентября 2020 в 00:45

Людмила Федорова Сегодня в 11:21
Евгений Волобуев 28 августа 2020 в 21:37:

Мучительные времена, грозные знамения, бессмысленные и фальшивые рекомендации.
------------------------------------------

3. Я который год прошу наладить оповещение народа России о гибели капитализма в 1976 году. Это не капитализм, мертвый уже, победил коммунизм в 1991 году, а коммунизм победил капитализм в 1976 году.
===================================

Да гори он, волобуевский надуманный, пришедший якобы к нам "коммунизм",
синим огнем, синим пламенем !!!!!!!!!!!!!!........
===========================================
-----------------------------------------------------------------
Там, Федорова, были еще два пункта, связанных с пунктом 3.
1. Я который год прошу здесь спасти Россию, вернув ей выпуск ее рублей. Нет в бюджете РФ выпускаемых рублей. Не может долго существовать государство, не владеющее выпуском своих денег.
Что в этом бессмысленного? Спасение России?
Но откликнулся один Виктор Балац, пообещавший написать письмо Володину, с требованием организовать направление УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.
2. Я который год прошу здесь избавить народ России от эксплуатации, направив выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, населению России, всем и каждому.
Что в этом бессмысленного? Избавление народа России от эксплуатации?
Но посмотрите, понятие эксплуатации исчезло у блогеров Завтра напрочь.

Так чего, Федорова, пусть горит синим огнем, синим пламенем и Россия, пусть продолжается эксплуатация нас ворьем, фглонистами?
Сегодня в России создано множество балаганов, особенно, на ТВ. Эти балаганы создаются для того, чтобы забалтывались и не решались действительно важные вопросы, такие, как отмена капитализма в 1976 году отменой золотопаритетности денег.
И мне не хочется, чтобы таким же балаганом стал сайт Завтра. Давайте решим хоть один вопрос гибели капитализма в 1976 году для всех на сайте Завтра, потом решим его в России, потом в мире.
См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_

1 сентября 2020 в 09:33

Евгений, давай лучше, для лучшего взаимопонимания между такими - как мы с тобой( то есть мыслителями, преодолевшими барьер разумности) и Людмилой, оповестим её, чтоб она почитала какую-нибудь популярную литературу по психиатрии. Психиатрию в общих положениях надо преподавать в старших классах школы, чтобы молодые люди понимали в какую жизнь они выходят. Чтоб они уже различали степени безумности в тех людях , с кем им придётся общаться. Чтоб они разбирались в том - с каким людьми и о чём можно беседовать, а с какими лучше молчать, коротко соглашаться с ними и быстро удаляться по своим делам. Ладно Евгений, это ещё мы с тобой. Но пылким юношам и застенчивым девушкам придётся иметь дело с миром, поражённым пандемией психолиберализма, либерофилией и антропофобией.
А хотя, может быть наши с тобой идеи как-раз и закаляют будущих философов, приучают их к трудностям,укрепляя иммунитет, как бы прививая им малую дозу безумности во имя победы над более серьёзным и опасным для человечества безумием либерализма.

1 сентября 2020 в 10:58

Кирилл
Пахомов

Сегодня в 09:33

"...Психиатрию в общих положениях надо преподавать в старших классах школы, чтобы молодые люди понимали в какую жизнь они выходят. Чтоб они уже различали степени безумности в тех людях , с кем им придётся общаться. Чтоб они разбирались в том - с каким людьми и о чём можно беседовать, а с какими лучше молчать, коротко соглашаться с ними и быстро удаляться по своим делам".
---------------------------------------------

Внимаю Вашему совету и удаляюсь по своим делам.

1 сентября 2020 в 21:15

Вот пример нормального отношения к поставленному мной вопросу о гибели капитализма. Плохо только, что Олег Щукин не показал, что капитализм погиб еще в 1976 году.

Олег Щукин написпл статью: «Джером Пауэлл заявил о смерти капитализма» https://zavtra.ru/blogs/peredovaya_rossiya_otstalaya_amerika
"Прошло внеочередное заседание Комитета по открытым рынкам (FOMC) Федеральной резервной системы США, перенесённое с плановой даты 16-17 сентября.
Причины этого переноса никак не объяснялись. И если сохранение «нулевой», на уровне 0-0,25% годовых, учётной ставки было абсолютно ожидаемым в свете коронавирусного кризиса и предстоящих президентских выборов в США, то выступление председателя совета директоров ФРС Джерома Пауэлла, организованное отделением в Канзас-сити, можно сказать, потянуло на полноценную, хотя и немного прикрытую флёром привычных терминов, сенсацию.
По сути, глава эмиссионного центра «мировой валюты номер один» заявил о смерти капитализма — уже не на уровне каких-то теоретических прогнозов (см. доклад Римского клуба «Come on!» конца 2017 года) и политических деклараций (см. интервью Путина Financial Times 26 июня 2019 года), а на самой что ни есть финансово-экономической практике."

2 сентября 2020 в 03:19

И здесь встает вопрос: почему вопрос гибели капитализма решает кто-угодно, то фрау Меркель, то Джером Пауэлл, а на сайте Завтра этот вопрос решить невозможно?
Понятно, что никудышные эксперты здесь. Талантливый, вроде бы, Андрей Фурсов было заявил, что капитализм погиб в 1977 году, потому что с ним тогда что-то случилось, а потом стал заявлять, что теперь существует некий финансиальный капитализм.Толковый, вроде бы, Константин Шульгин, взявшийся доказать, что капитализм существует, поставил ангажировано, тем самым, телегу впереди лошади. Нет пока у него беспристрастного поиска истины. Вот он и блуждает в военном коммунизме или в НЭПе, не беря быка за рога, не рассматривая, кто у нас теперь присваивает выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, то есть не рассматривая, кто у нас теперь эксплуататор. Как и не рассматривая отмену золотопаритетности денег, как величайшую формационно образующую цивилизационную подвижку, снявшую все объективные ограничения с роста производительности труда, отменившую капитализм и выведшую на арену человеческого развития коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма.
Зато к нас полно нагло голословного агрессивного вранья, что капитализм якобы все еще существует. Зато у нас полно весельчаков, ерничающих вокруг этого вопроса. Зато у нас полно молчаливого большинства, отсиживающегося в кустиках, когда Россия, лишенная своих выпускаемых рублей, вот-вот может погибнуть.