Авторский блог Александр Проханов 15:23 30 октября 2019

Русский лес

это код Русской Мечты​​​​​​​, он объясняет русского человека как творца и молитвенника, каким бы падшим и заблудшим он ни казался нам
74

Государство почти утратило влияние на молодёжь. Молодёжь не верит государству, не любит его, относится к нему иронично, не видит в нём своего защитника. Молодёжь предпочитает развлекаться, а не служить, наслаждаться, а не жертвовать, потреблять, а не созидать. Молодые люди не чтут героев прошлого, не желают становиться героями настоящего. Молодой человек — это скептик, нигилист. Он скептичен, оппозиционен. Его кумиры — певцы-матерщинники, оскорбители святынь, утончённые или грубые извращенцы, проповедники инцеста и суицида.

Государство старается достучаться до этой молодёжи. Видит, как молодёжь, взрастая, не меняет свои представления о мире и, втягиваясь в общественную жизнь, наполняя учреждения, корпорации, университеты, литературные кружки, несёт это растление и нигилизм в государственные и общественные институты. Делает эти институты неэффективными, наполненными ядовитым тлением, не способными держать на себе тяжеловесные массивы государства Российского.

Государство, желая привлечь молодёжь, устраивает множество бессмысленных аттракционов: отмечает годовщину создания студенческих строй­отрядов, организует конкурс на лучшего лидера государства Российского, предлагает участвовать в переименовании аэропортов. Молодёжь со смехом отвергает эти предложения. Торчит в различных клубах, смотрит "Камеди клаб", чьи смешные этюды так или иначе связаны с геями, наркотиками, срамными историями из отношений мужчин и женщин. Молодёжи уже не интересны утомлённые ягодицы Ксении Собчак или растянутые шпагатами промежности Анастасии Волочковой.

Государство тратит миллиарды на кинофильмы для молодёжи, но эти фильмы не интересны молодым, не имеют кассовых сборов. Государство обращается к рэперам, приглашает Гнойного и Оксимирона на государственные телеканалы. Но рэперы, получив гонорары, вновь возвращаются на улицы, в подворотни, в ночные клубы.

Необходимо обнаружить коды, которые содержатся в душе каждого русского человека, чтобы душа откликнулась на эти коды, сбросила с себя личину неверия, иронии, нигилизма.

Минувшим летом сгорела половина Сибири. И там, где ещё недавно гудела тайга, образовались гигантские пепелища с копьями обгорелых деревьев, с обугленными пнями, с зажаренными трупами медведей, оленей, с тушками запечённых в горячем пепле птиц. Сибирская тайга, эти лёгкие мира, которыми дышит Земля, превратилась в безжизненную горькую гарь.

Пусть государство обратится к молодёжи с призывом посадить новый лес на омертвелых пустошах Сибири, спасти не просто сибирскую тайгу, а великий божественный русский лес, среди которого нарождался русский народ, взрастали бесчисленные русские поколения. Пусть молодые люди, где бы они ни жили — в Москве, на Кавказе, в псковских землях, в Новгороде, на Балтике, пусть они разобьют питомники, в которых начнут выращивать саженцы кедра, сосны, ели. Пусть взлелеют эти драгоценные саженцы, принесут их со всех концов нашей Родины на сибирские гари и там вживят их в землю, покрытую пеплом. Пусть каждый молодой человек или группа друзей, или молодёжный отряд получат на этой обугленной земле свой небольшой участок и посадят там свою священную рощу. Пусть нарекут её именем любимых родителей, милых сердцу героев, наполнят эти священные рощи своим обожанием, благоговением перед жизнью, благодарностью к природе, к родной земле, к русскому лесу.

Такой проект объединит молодых людей в долгожданное общее дело, которое не требует дорогостоящего полёта в космос, строительства гигантских городов и заводов. Насаждая лес, в этом общем деле сойдутся русские и татары, чеченцы и евреи, марийцы и буряты. И даже малые народы, такие как нанайцы, живущие в дельте Амура, пусть и они принесут в Сибирь несколько саженцев, чтобы те, превратившись в большие деревья, зашумели и зацвели рядом с деревами, что привезены сюда из алтайских сёл, дальневосточных городов или ингушских аулов.

Молодые люди станут сажать лес не для того, чтобы обеспечить страну пиломатериалами — они приобщатся к мистическим силам русского леса. В лес уходили партизаны во время нашествий. В лесу скрывались отшельники, рыли у корней дубов или елей свои монашеские кельи. Лес одухотворял великую русскую литературу, ибо нет на земле других писателей, кроме русских, кто столь великолепно и божественно воспевали бы природу и лес.

Возрождение сгоревших лесов Сибири — под стать насаждению леса на безжизненных Луне или Марсе. Это подвиг космического исцеления, о котором мечтали великие русские космисты, полагая, что человек в своём развитии и становлении пойдёт в космос, чтобы зажигать погасшие звёзды и латать чёрные дыры Вселенной.

Русская природа и русский лес — это потаённый код, на который откликаются старик и юнец. Это код Русской Мечты, он объясняет русского человека как творца и молитвенника, каким бы падшим и заблудшим он ни казался нам. Выращивая дерево, человек выращивает себя самого, выращивает все самые чистые, возвышенные, устремлённые к небесам чувства и мысли.

Молодой лес Сибири, посаженный молодыми руками, примет в свои чащобы медведей и лосей, глухарей и синиц. В этих рукотворных священных рощах, под огромным сибирским небом, среди сверкания звёзд будут жить бессмертные души тех, кто когда-то, преодолев великие трудности, духовную немощь и лень, явился сюда и воссоздал это чудо — русский лес, лес Русской Мечты.

3 сентября 2023
27
21 сентября 2023
128
Комментарии Написать свой комментарий
30 октября 2019 в 15:32

Государство почти утратило влияние на молодёжь. Молодёжь не верит государству, не любит его, относится к нему иронично, не видит в нём своего защитника.
================================================================

Так молодежь понимает, что управление РФ недееспособно, не владеет выпуском денег в стране. Так почему молодежь должна ориентироваться на недееспособное?
Вот направим УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ, спасем Россию, вернув ей выпуск ее рублей, и тогда молодежь станет уважать государоство.

5 ноября 2019 в 15:22

Женя, ты з...л.
Предложи хоть схемку без Степки Разина.

30 октября 2019 в 15:43

в лесу родилась ёлочка
в лесу она росла
никто не срубит ёлочку
сожгли её дотла

5 ноября 2019 в 15:43

В лесу свалили елину...
В лесу свалили ель..
От Сталина до Ленина
Нам неприметна цель.

Зато "валить" нам по душе-
В Канаду-иль на Крит...
Мы и в Стране-лишь олуши-
Нам здесь не жить-навскид.

Зато в Канаде праздновать
И забывать про Мать
Хохлы вовсю приказывать
Мне будут научать.

30 октября 2019 в 15:45

Александр Андреевич, это Вы о ЧЁМ?...

Когда же Вы, и миллионы ДРУГИХ поймёте, что ВСЁ дело НЕ в государстве, а в НАС САМИХ!!!

Перестаньте мечтать о том, что ЗА НАС что-либо станут ДЕЛАТЬ ЧИНОВНИКИ (государство), а НЕ мы САМИ!!!

Такое мировоззрение Вам внушила КПСС и Советская власть, сделав ГРАЖДАНСКОЕ общество СССР зомбированными ожидателями БЛАГ от кого-то (государства), а НЕ от собственного упорного труда УМА и РУК!!!

Страшно ТО, о чём мечтаете Вы.
Это - БРЕД...

31 октября 2019 в 16:23

"что ВСЁ дело НЕ в государстве, а в НАС САМИХ!!!", - милостивый государь, ПЧ, это вы о ЧЁМ?!
"что ЗА НАС что-либо станут ДЕЛАТЬ ЧИНОВНИКИ (государство), а НЕ мы САМИ!!!", -
разве, МЫ САМИ, всю СИБИРЬ СДАЛИ В АРЕНДУ КИТАЙЦАМ?!
МЫ САМИ приняли ЛЕСНОЙ КОДЕКС "Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 27.12.2018), по которому ЛЕС ПРИНАДЛЕЖИТ АРЕНДАТОРАМ!

"ГРАЖДАНСКОЕ общество СССР", - ПРОШЛО ЧЕРЕЗ ВОВ!!! и вышло с ПОБЕДОЙ!
ЭТО!!! общество ВОССТАНАВЛИВАЛО СТРАНУ, разрушенную войной!

СОВЕТСКАЯ страна, СОВЕТСКОЕ государство и СОВЕТСКОЕ общество - ПОГИБЛИ с приходом к власти Хрущёва!
Дальнейшие руководители - Горбачёв, Ельцин, Путин, завершили, начатое Хрущёвым!

Самое страшное для РОССИИ - ПОТЕРЯ МОЛОДЁЖИ, БУДУЩЕГО НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!!!
Поздно спохватился Александр Андреевич!
МОЛОДЁЖЬ МЫ ПОТЕРЯЛИ!
Большая вина, за эту потерю, лежит и на КПРФ, и на её лидере - Г.А. Зюганове!
Слишком слабой была работа с подрастающим поколением, фактически, ограничивалась она - ПОВЯЗЫВАНИЕМ КРАСНЫХ ГАЛСТУКОВ!

ОППОЗИЦИЯ РФ, да и не только, пожалуй, всё, что происходит в нашей несчастной РОДИНЕ, напоминает мне отрывок из "Автобиографии" Бронислава Нушича:

"Однажды мы играли в кризис. Кризис — это явление, которое возникло в первый день существования государства, и будет продолжаться, пока оно состарится, подобно тому, как ребенок, родившийся с родимым пятном, не расстается с ним всю жизнь.
И политические младенцы охотнее всего играют в эту игру, так почему бы и нам не играть в нее?

«L'etat c'est moi!» Государство – это я!
Все, сколько нас было, хотели быть министрами, — кстати, эта слабость присуща не только детям, — и, разумеется, поскольку у нас не было подданных, так как никто не хотел ими быть, то не могло быть и Скупщины.

Но даже если бы мы взяли под свое управление гусей, индюков, уток и других добронравных созданий, заполнявших двор и благодаря своей лояльности являвшихся очень подходящими подданными, то вряд ли бы мы чего-нибудь достигли, созвав их в Скупщину.

Они, конечно, объединились бы в клубы представителей, то есть в клуб индюков, клуб гусей и клуб уток. Но эти клубы ничуть не повлияли бы на те полномочия, которые мы, правительство, сами себе присвоили, поскольку, как известно, политические клубы существуют лишь для того, чтобы приучать своих членов не жить своим умом и не терзать себя укорами совести.
Гусак, индюк и утка, которые, скажем, оказались бы председателями клубов, получили бы от нас клятвенные заверения в том, что всем им (им лично) будет улучшено питание.

Вот тебе и большинство, вот тебе и доверие.

Правда, на нашем дворе среди домашних животных жил и еж, который, судя по его внешности, мог бы при случае представлять оппозицию. Но целыми днями он спал, а оппозиция, которая спит, совсем не опасна. Да, в конце концов, и этот его внешний вид представлял не бог весть, какую опасность, ибо никогда не нужно бояться оппозиции, для которой иголки служат только украшением!!!"

30 октября 2019 в 17:13

Но вы же сами,Александр Андреевич,иронизировали над художниками,которые воспевают не Русский Пожар,а сирень,облако,реку,лужу в лесу,птичек,жёлтую берёзу,старую баню. Я удивлялся,когда это видел у вас. Разве это возможно? Мы же только этим и живём.
А Волобуева гоните. Портите свои труды этой паразитической поганой поганью.

30 октября 2019 в 18:09

Ага, Животков, Волобуев призывает спасти Россию, направив УЖЕ выпускаемые деньги (превращенную прибавочную стоимость, прибыль) в бюджет РФ, а Александр Андреевич его погонит, чтобы Россию не спасали, а губили, держа в нищете убыльной?
Волобуев призывает оповестить наш народ, что капитализм погиб 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
Вместо капиталистов нас теперь эксплуатирует ворье, фглонисты, частные банкиры, незаконно выпускающие себе незолотопаритетные уже деньги, но все ту же превращенную прибавочную стоимость. То есть мы нарабатываем выпуск денег, товаров и услуг, а ворье, фглонисты, не ударяя палец о палец все это присваивает.Ряд блогеров собирается с этим покончить. Например, Виктор Балац пообещал написать письмо Володину, с требованием спасти Россию, вернуть ей выпуск своих денег, направить УЖЕ выпускаемые деньги в бюджет РФ. Я обратился к А. А. Проханову, ко всем авторам, экспертам и блогерам Завтра, предлагая публично и громогласно потребовать направления УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ, чтобы спасти Россию, чтобы избавить наш народ от эксплуатации и войти в коммунизм. Разве это требование не справедливо? Так почему я только и слышу оскорбления, в том числе и от Вас, Живортков? Близится эра светлых годов, но Вы, Животков, демонстрируете, что не готовы войти в нее.

30 октября 2019 в 20:06

Как сообщается в статье " Сибирь потухла — подводим итоги..." (Владимир Троекуров, Елена Скуратова) вся беда в том, что "в настоящее время слабо финансируются лесхозы и лесничества, поэтому техника изношена и ее парк до последнего времени практически не обновлялся. То же можно сказать и об инвестициях в лесную инфраструктуру Сибири: государство практически не финансирует строительство лесных дорог, поэтому пожарные далеко не везде могут использовать автотранспорт. Труднодоступные территории составляют миллионы гектаров. Добраться туда можно только с помощью авиации, а каждый час работы самолетов и вертолетов стоит около сотни тысяч рублей.
Не секрет, что "во времена СССР система охраны и ухода за лесом была налажена на порядок лучше. Тогда лесных инспекторов насчитывалось около 85 тысяч. Сейчас в России их в четыре раза меньше — около 23 тысяч, и самый большой дефицит кадров — в Сибири. Федеральный центр, наконец, принял решение о необходимости довести штат лесничих хотя бы до необходимых 39 тысяч, чего предполагается достичь за несколько лет".

31 октября 2019 в 09:03

Виктору Балацкому

Уважаемый Виктор Балацкий, мною приведены данные и название статьи, из которой они взяты: "Сибирь потухла - подводим итоги" из ее же подраздела "Кто и как тушил". Статья большая, там много чего есть. Набирайте в поисковике и читайте.

31 октября 2019 в 09:09

Ну, да, Герман Бироев. Мне тоже не очень верится, что что-то изменится.
Александр Андреевич поднял важный вопрос. Но дело не только в призыве посадить новые деревья вместо сгоревших, а главное - предупреждать и не допускать таких обширных и губительных пожаров.

31 октября 2019 в 13:56

Виктор Балацкий, зря Вы так скептически о публикации "Сибирь потухла - подводим итоги", в которой конкретно поднимаются важные вопросы и анализируются недостатки в области современного тушения лесных пожаров.

31 октября 2019 в 14:07

Леса следует не только сажать, замещая сгоревшие массивы, но и беречь, не допускать их пожаров и бездумную вырубку. Вдобавок неплохо бы было ухаживать за лесами, чистить сухостои, которые также способствуют возгоранию.

31 октября 2019 в 18:11

Сударыня! О чём вы говорите!
Леса давно уже не принадлежат ни государству. ни населению!
Летом Александр Андреевич побывал в Верхотурье, восхищался красотой Верхотурского монастыря!
Был ли в лесах, окружающих Верхотурье?!
Вырублены леса.
Если раньше лес начинался с околицы. то теперь - несколько километров надо идти до него.

Дух лесной, пьяняще-нежный
Воскрешает и зовёт
Вглубь поляны белоснежной,
Где цветёт душистый мёд.

Красных ветрениц убранство,
Маргариток щегольство
Здесь без всякого жеманства
Оживляют торжество.

В яркой чаше горицвета
Пляшет лёгкий мотылёк,
Будто в чистой капле света
Отразился ангелок.
Ах, Игорь Васильевич! Не увидите вы такой прелести в нынешних лесах!
В детстве, помню, пели "Тёмный лес по землянику, по грибы зовёт!"
Нет тёмного леса, нет ягод, нет грибов, а что соберёшь. следует сверить с законодательством - сколько собрал. для какой цели?!
"Ягоды, грибы, орехи и плоды относятся к пищевым лесным ресурсам и их сбор регулируется Лесным Кодексом России в статьях 34 и 35. Статья 34 ЛК РФ рассматривает ситуацию, когда люди собирают грибы или ягоды с целью их последующей продажи. Такой вид деятельности является предпринимательским и тем, кто занимается собирательством пищевых ресурсов для получения прибыли, необходимо соблюдать ряд требований. Требования, описанные в ст. 34 ЛК РФ, продублированы Приказом Рослесхоза от 05.12.2011 N 511, разработанным в соответствии со статьей".

А история с валежником?! СУХОСТОЕМ!
С 1 января 2019 россиянам предоставлено право вести заготовку валежника для собственных нужд. Это "ПРАВО" - целая наука. Без штангенциркуля можно попасть под статью.
СПРАШИВАЮТ С НАСЕЛЕНИЯ, НО НЕ С АРЕНДАТОРОВ-НОВЫХ ХОЗЯЕВ ЛЕСА!
Даже при крепостном праве такого не было!

БЕРЕЧЬ ЛЕС НАС УЧИЛИ С ДЕТСТВА!
Ни один наш РУССКИЙ поэт не прошёл мимо этой темы!
До сих пор не могу без слёз читать "Плакала Саша, как лес вырубали"!
Как воспевали ЛЕС!

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
С. Погореловский

ДА! ЛЕС БЫЛ НАШИМ БОГАТСТВОМ!

31 октября 2019 в 03:16

Кто на мерседесе: Бог или Дьявол?
(Ответ на "Поговорили" Е. Туганова)
●●● Евгений Туганов:
Шёл я с Богом по дороге.
Бог споткнулся на пороге.
Я ему: "Да что ж ты, Бог,
Глянуть под ноги не мог?"
Он в ответ: "У вас в России
Сплошь святые да мессии,
А дороги таковы,
Что не сносишь головы!"
И стремглав в иные веси
Бог рванул на "мерседесе".
●●● Виктор Шилов:
Нафиг Богу "мерседес"?
То не Бог был, видно: Бес
(по другому, Вельзевул).
Крепко он тебя «надул»!
=
Бог – все знают! – вездесущ,
бесконечен, всемогущ.
Он так сделал, что "в России
Сплошь святые да мессии".
●●● Евгений Туганов:
Хоть я с Богом и знаком,
По дороге с ним топтался -
В одиночестве остался
На дороге дураком.
●●● Виктор Шилов:
Раз "остался … дураком",
поумнеть скорей старайся.
Со святыми не знаком?
Чаще с русскими общайся!
===
PS. Слова в "английских кавычках" принадлежат Е. Туганову.

31 октября 2019 в 06:02

"Государство почти утратило влияние на молодёжь. Молодёжь не верит государству, не любит его, относится к нему иронично, не видит в нём своего защитника.
Государство старается достучаться до этой молодёжи".
Государство достучалось до молодёжи через "Хромую лошадь" и "Зимнюю вишню".

"Государство тратит миллиарды на кинофильмы для молодёжи, но эти фильмы не интересны молодым, не имеют кассовых сборов".
Жулики и мошенники вытягивают из государства на никчемные кинофильмы миллиарды рублей.
"Пусть государство обратится к молодёжи с призывом посадить новый лес".

Но у нас нет государства, оно приватизировано, Путин у олигархов пристроился менеджером.

31 октября 2019 в 10:58

Да, пора сажать. Лес и олигархов. Ведь лес - это дружественный человеку разум.А олигарх - это враждебный духу пришелец, воплощённое кармическое эхо прежних грехов и ошибок дурных людей. А лес, бор - это био-нейронная сеть, более мощная, чем компьютер или человек. Это портал в более высокое энергетическое и информационное поле иного, высшего пространственно-временного измерения. Олигарх не любит лес, не понимая, боясь его. Он любит бетон, асфальт и плитку, коими он пытается сковать естественный дух свободы леса и поля. Ему не понятна гармония фрактальных форм, ему ближе куб, шар и пирамида, потому что они не требуют напряжения олигархического ума, все ничтожные ресурсы коего уходят на трансформацию природы в деньги. Он - элой колдун, мрачный алхимик, пытающийся трансмутировать вещи внешнего мира в утерянный покой и чистоту души. Лес, поле, тундра, северные магаданские просторы способны излечить такого калеку, очистив его душу и восстановив должную гармонию и равновесие между его личным трудом и личным капиталом.

1 ноября 2019 в 04:29

Не убавить, ни прибавить! Солидарен на все 100.

31 октября 2019 в 12:17

Проблема молодежи в государстве - самая главная. Потому что молодые или наследуют лучший опыт предшественников, трансформируя его в цели на будущее, или плюют на него, сбиваясь в стаи (иногда банды). Нынешняя недоделанная (властью и родителями) молодежь не поедет возрождать сибирскую тайгу. Начинать восстановление молодежи надо с восстановления того государства, в котором коллективный труд в плановой экономике был главным способом существования, а образованность и скромность (в том числе в потреблении материальных благ) главными достоинствами личности. Когда Мамаевы и Кокорины исчезнут не только с экранов телевизоров, но из нашей действительности.

31 октября 2019 в 12:26

Александр Андреевич, дошел при чтении до Вашей строчки – «Государство старается достучаться до этой молодёжи.» и не смог удержаться от комментария.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Любой стук к сердцу молодёжи, прежде всего должен быть не формальным, а искренним, приглашающим разделить мировоззрение с наставником. Молодёжь как никто другой способна увидеть ложь и обман, если они присутствуют в призывах и поучениях воспитателей. Воспитуемые любого возраста, пристально изучают облик и поведение своего учителя и только если он привлекателен и уважаем, принимают всерьёз его наставления.
Как может поверить в искренность призывов к патриотизму, если его глашатай сам служит достойно только золотому тельцу и содержит свои богатства за границей.
Как может молодой человек поверить в серьёзность намерений воспитания духовности, если ежедневно, по зомбоящикам и радио, он видит и слышит сцены извращённой жизни, склоки и убийства ради денег.
Власть, не могущая дать личный пример патриотизма, духовности, власть не способная организовать всеобъемную целенаправленную систему воспитания молодежи, способна только подачками и своим примером привлекать к системе управление, лишь новых молодых голодных до денег хищников.

31 октября 2019 в 13:18

william epstaim Сегодня в 11:30
Проханов как раз прав. Мысль материальна (и первична по отношению к материи). Его статья создает новую положительную реальность. Другое дело, что он одинокий романтик и сила только его мысли вряд ли достаточна для изменения реальности. Хотя, - поживем, увидим…
=====================================

Я постоянно удивляюсь гениальной прозорливости Александра Андреевича.
Когда, например, я пришел на сайт Завтра, то тут же, вместе с другими коммунистами, сцепился с "белогвардейцем" Сокуровым. Но через год погял, что Александр Андреевич абсолютно прав, что нам нечего делить с Сокуровым, нам надо вместе спасать Россию, коль мы ее сыны, коль понимаем, что нам не жить без нее.
Надо вникать в мысли Александра Андреевича, а не верхоглядничать.
Недавно, на своем Воскресном вечере, Соловьев, с очевидной завистью, признал народность Александра Андреевича. Нет у нас сегодня другого такого, очевидно народного, пользующегося любовью народа. Как скажет он, так и будет.

31 октября 2019 в 16:04

Противоречия в классовом обществе неизбежны. Приходит время, когда молодое поколение начинает задавать старшему поколению вопросы, типа «почему, да почему, у одних все есть, а почему другим мало есть …». Еще молодежь видит, что западная модель управления обществом трещит по швам. Она, эта западная модель, так долго протянула лишь потому, что жила в кредит, перекладывала долги, на плечи молодежи.
КАК ЖИТЬ? и, ЧТО ДЕЛАТЬ? От очередности ответа на эти вопросы, зависит и будущее человека. http://abc.shn-host.ru

31 октября 2019 в 16:50

Vladimir Противоречия в классовом обществе неизбежны.
Сегодня в 16:04
===============================================
Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu

31 октября 2019 в 17:12

Как бы вы, Евгений не хвалили Проханова, однако, уверен, что всё же вы огорчены тем, что и Проханов не пониманет значения вашего открытия насчёт 1976 года , фглонистов, золотопаритетности и т.д. Но Проханов не виноват. Это вообще редко кто понимает. Вот у меня- тройка по политэкономии капитализма, а политэкономию социализма мне вообще пришлось зимой пересдавать. Кстати её вскоре отменили совсем. Так что экономика - это такая же муть как и политика. Поэтому считаю, что ваши эти как бы экономические идеи не понятны никому по той причине, по какой не может быть понятен абсурд. То есть единственно верное понимание бесмысленности состоит в понимании того, что это бессмыслица, абсурд. Однако и тут есть нюансы. Ведь ещё Тертулиан заявил: "верую ибо это абсурдно".)

31 октября 2019 в 17:43

Откуда Вы, Кирилл, это взяли, что Александр Андреевич чего-то не понимает?
Например, очень мало кто сегодня понимает, в отличие от времен Маркса, Ленина, Сталина, что эксплуатация имеет эмиссионную суть. Но я не вижу, чтобы Александр Андреевич этого не понимал. Он четко высказался уже по многим новым позициям, которые недавно возникли, например, по гибели либерализма. Он ни разу, за последние годы, не сказал, что капитализм якобы все еще существует.
И он, что показательно, дает возможность мне оповещать народ на сайте Завтра, что капитализм погиб в 1976 г. И это, можно представить, при жутчайшем давлении на него, чтобы он прекратил это оповещение, не давал рассеивать тьму-тьмущую.
И я еще раз заявляю, что у меня нет расхождений с Александром Андреевичем. Иначе, меня здесь бы не было. Наоборот, я каждый день нахожу все больше идентичности.
А то, что Вы, Кирилл, что-то не понимаете, так это, большей частью, Ваши проблемы, проблемы Вашего мышления. Ну скажите, например, что может быть непонятного в жизненной необходимости соединения бюджета РФ, госпрограмм, наших зарплат, пенсий, стипендий, пособий с источником денег, с их выпуском? А это первое главное, чего я добиваюсь.

31 октября 2019 в 18:19

Что касается абсурда, так это привычка жить в абсурде, когда простое и ясное становится абсурдом.
Это ведь сколько мы наговорили абсурдного про построение коммунизма. А, как оказалось, направь УЖЕ выпускаемые незолотопаритетные деньги (превращенную прибавочную стоимость) в бюджет и войдешь в коммунизм.
Все просто. Но пока я вижу только отвисшую, в изумлении, челюсть Животкова на это.

31 октября 2019 в 17:25

Какой лес , какая Сибирь ? Великий кормчий указал путь в Африку , теперь будем Африку с колен поднимать .

31 октября 2019 в 22:29

Надо теперь обращаться к молодёжи, чтобы пальмы сажали... в Африке.

31 октября 2019 в 18:44

Евгений, вы представляете, Санандреич получает слово у Соловьёва и страна замерла во внимании и ожидании. И он говорит:" Друзья, товарищи, братья! В 1976 году..." и т.д. Вы , Евгений, понимаете - как это обрадовало бы правых либеров во главе с Соловьёвым? Они бы так облегчённо вздохнули, что... ну это не важно. А левые либеры вместе с Невзоровым перешепнулись бы:" Ну вот, мы ж говорили ". Так что, Евгений - и не надейтесь.)

31 октября 2019 в 19:28

Так не постеснялся же А. И. Фурсов заявить, что в 1977 году с капитализмом что-то случилось и он превратился в финансиализм. А Александр Андреевич может точно сказать, что случилось, что это отмена золотопаритетности денег в 1976 г. отменила капитализм. Многие известные личности заявили, что капитализм погиб. Например, Т. В. Волкова, М. Г. Делягин, В. Ю. Катасонов, А. Меркель и др. А вице-президент РАН академик А. Д. Некипелов не постеснялся написать открытое письмо о происходящей смене формаций.
Так что ничего страшного не произойдет.
Но, представье, если бы это, заявление А. А. Проханова о гибели капитализма в 1976 г. произошло, то его имя потом звенело бы в веках. Потому что Александр Андреевич, не просто бы заявил о гибели капитализма, а добился бы принятия всего необходимого комплекса мер, которые необходимо принять после гибели капитализма.
С другой стороны, я постоянно говорю, что столь возрастным нашим старшим товарищам, как А. А. Проханов или В. С. Бушин, не надо бросаться на баррикады. Нам надо, чтобы они как можно дольше жили с нами. Более того, я прошу А. А. Проханова не делать этого, пока он не будет полностью уверен. А на обретение уверенности нужно время. Я этим делом занимаюсь уже более сорока лет и каждый день узнаю новое.
И другое дело, что о необходимости спасения России направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ должны громогласить все, кто за Россию. В любой момент Россия, не владеющая выпуском своих рублей, может прекратить свое существование.

31 октября 2019 в 21:44

Гринпис? Ну, пис-то понятно, а грин - голубой что ли? )))

Прочитав Библию, обратил внимание, что там ни в одном месте не сказано о сохранении природы. Вот всякие там языческие дубравы вырубались - дело было. А чтобы там охраняли чего-то - неа. Сказано только - "не стяжай". Или ещё - "будете исполнять законы мои, всё у вас будет во время и солнце, и дождь".

Молодёжь не о деревьях нужно учить заботиться, а о людях. Т.е. социализм. Вот тогда и деревья не ради деревьев каждый будет сажать, а для людей в первую очередь. Да и не посадит - не жаль, так как что-то сделает другое, но опять же на пользу обществу и человеку. А то у вас, как у либералов, человек для экономики, ну у вас для тайги.

Труд, любая деятельность наполнена здравыми, конструктивными, правильными смыслами только в социалистическом обществе. При капитализме всё извращено изначально. Потому что, что угодно и чем угодно, только бы не человек и не для человека.

31 октября 2019 в 22:01

Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm

31 октября 2019 в 22:34

Она же отменила капитализм? "Ты спутал, батя". )))

31 октября 2019 в 22:43

И капитализм, и социализм, и мальтузианство, и конкуренцию, и кризисы перепроизводства, и свободное предпринимательство и много чего еще отменила. Каждый день вдруг понимаешь, что что-то еще отменено.

31 октября 2019 в 22:12

И ещё. Включаю анти-проханва. Это так же и анти-путин, анти-душенов с дугиным и др. Вообщем анти-русофильство. Откровенно достали, аж тошнит (возможно этого и добиваются).

Тут у А.Тюрина высказал крамольную мысль, что русские совсем даже не великие, и даже не выдающиеся, а всего лишь такие же, как любой народ, любая нация со своими положительными и отрицательными качествами. Ну положительные-то у нас не перестают надувать, а вот за отрицательные Тюрин меня заблокировал и комментарий стёр.

Ну, так вот эту мысль таки выскажу в анти-прохановском ключе.
"коды, которые содержатся в душе каждого русского человека"
Один из кодов русского человека (непременно "великого" - а как же?) - это нагибать рядом находящегося русского-же человека, обирать его, делать из его раба и загонять в могилу. Нет-да? Как только у любого русского человека появляется возможность встать во главе какой либо группы соотечественников, он тут же начнёт из них сосать в свою пользу, как не в себя. Вот такой упыринный русский код. Вампиры там на западе, а у нас свои русские упыри. И этот код доказан последними 30 годами. Покажите мне частного предпринимателя, который бы стал повышать заработную плату своим сотрудникам, стал бы развивать социальную поддержку и помощь? Всё как раз с точностью до наоборот - включили эффективность, и на запад её. А ведь русские, великие. ))) И тот же самый, что ни на есть русский глава государства сосёт из русского же народа так, что за ушами (у него) трещит.

Чем вам не код? Соответственно, любой из нас, относящий себя к русским, заняв худо бедно привилегированное положение, будет поступать точно так же по отношению к своим собратьям. "Не так ли, Агенса... Ивановна"?

31 октября 2019 в 22:28

Да, забыл напомнить, что те же самые "благородные русские", там всякие князья, дворяне, помещики, будем смелы - даже цари, поступали ну вот точно так же - обирали народ и тащили всё за границу. Так что код так код, тот ещё код. )))

Только простите, это код мелочности русской души. Непременно на ряду с ним что-то в нас есть и хорошее. Но это вам прохановы с дугиными лучше меня расскажут. Не забывайте только лапшу с ушей снимать. На этом дутом "русском величии" кто-то хорошо латается.

31 октября 2019 в 22:38

Здесь все просто, Трифонов-. Для нас русский народ - это великий народ. Надо нам быть его достойным. Надо быть ему благодарным. Надо беречь и увеличивать славу нашего народа.
Но не надо пренебрегать и величием других народов.
А что касается того, что русский, как только дорвется до власти, так сразу теряет человеческий облик, так это чепуха. Я спокойно разговаривал в советскон время с очень большими начальниками. И если бы видел, что они негодяи, так сразу бы вздул их.
Это сегодня пошла какая-то аномалия. Но наш народ, в своей массе, как был трудолюбив и честен, так таким и остался.
Что касается: "Покажите мне частного предпринимателя, который бы стал повышать заработную плату своим сотрудникам, стал бы развивать социальную поддержку и помощь?", так не из чего нашему предпринимателю оказывать помощь. Нет у нашего предпринимателя прибыли, в бесприбыльной экономике России.
Но вот когда УЖЕ выпускаемые деньги в России пойдут в бюджет России, то на каждый запущенный в экономику России рубль, государство выпустит и направит населению России девять новых рублей. И запускай тогда эти новые рубли, куда нужно, в том числе и на помощь.

31 октября 2019 в 23:25

Александр Трифонов
Сегодня в 22:12
Тут у А.Тюрина высказал крамольную мысль, что русские совсем даже не великие, и даже не выдающиеся, а всего лишь такие же, как любой народ, любая нация со своими положительными и отрицательными качествами. Ну положительные-то у нас не перестают надувать, а вот за отрицательные Тюрин меня заблокировал и комментарий стёр.
/////////////////////////////////////
Меня тоже Тюрин заблокировал .
Заблокировали Бушин и Иванов.
Не терпят никакой критики.
Как страусы прячут головы в песок.

31 октября 2019 в 22:23

Анти-проханов. Русский код №2. Давайте обратим внимание вокруг себя, или даже на себя, подъезды, улицы. Всё густо "унавожено" различным мусором, исписаны фасады домов какими-то надписями, люди выходя из автобуса просто выворачивают карманы, тут же высыпая из них уже ненужное содержимое (почему они этого не делают прямо в автобусе - русское величие мешает?), жвачки и плевки русские тоже от чего-то стараются плевать себе под ноги, но не в людей (опять же широта русской души?). Давайте будем честны сами к себе - это "свинский русский код". Ну назовите иначе - "русский код некоторой неряшливости". )))

31 октября 2019 в 22:40

И ещё задам вопросец. А чем вот это, проталкиваемое властью, русофильство отличается от русофилии?

31 октября 2019 в 23:01

Нам либералы всё рассказывают, что улучшать страну нужно начинать с ремонта скамеек и уборки подъезда. Тут нам предложен альтернативный ход - начинать нужно с посадки деревьев в... Сибири (заметьте, не вырубки). Ну автор апеллирует к молодёжи. Я уже не молодёжь. А им флаг (3х цветный) в руки, барабан на шею, и орёля на лоб. И попутного ветра...

И поговорка "идите вы лесом" в свете последних тенденций наполняется новым тайным русским смыслом. )))

31 октября 2019 в 23:36

СССР умер .Нельзя жить завтрашним днём .
Сейчас на энтузиазме ничего не построишь и не создашь
Деньги .которые дают даром друзьям африканским
и другим ,направить на восстановление лесов ,
рабочим платить достойные деньги ,восстановить лесников
и лес восстановят.
Даром на энтузиазме никто ничего делать не будет ,
времена не те и молодёжь другая ,пора это понять людям вчерашнего дня.
Молодёжь нормальна ,грамотная и её лозунгами в стойло не загонишь.

1 ноября 2019 в 00:03

Мечта даёт смысл жизни.Посадим леса. Будет возрождение Руси !

1 ноября 2019 в 00:12

Да. Более того, мечта - это цель. А цель - это динамика.

1 ноября 2019 в 09:13

Григорий, это надеюсь сарказм? Так как возрождение леса скоррелировать с возрождением страны - ну это сильно сову-то на глобус надо натягивать.

1 ноября 2019 в 01:00

Трифонов прав насчёт того, что русский- как национальность ничего не значит особенного, чтобы возвышало или отличало его от других национальностей. Но Проханов говорит о русских кодах. Кои конечно вовсе не активированы во всех русских, а порой активированы в большей степени у не русских.Для меня лично русские в самой гармоничной степени были выражены в РСФСР. Я сам- русский, родившийся в РСФСР. Мне не надо было учить другой язык, я жил в ментальной среде - близкой мне, родной. Но разве в жизни это главная проблема - национальность? Есть проблемы посерьёзнее и поважнее. А русские коды - конечно реальность и конечно какое-то своеобразие. Но настолько ли- чтобы ставить их в основу всех прочих ценностей?. Мне приятно быть русским. Потому что я русским родился. И всё. А коды русских описаны Клёсовым. И там оказывается, что гаплогруппа R1a1(арийская) - она же украинская, и она же белорусская с польской .И что? Но я - не антипрохановец, а пропрохановец. Потому что как и он верю в русских и их особенную историческую, некую выравнивающую, гармонизирующую мир миссию. Да и не просто верю, а знаю это. Но это не национализм. И пусть кто-то считает это мистикой.

1 ноября 2019 в 09:16

Когда тяжело, то часто кажется, что все наши предки приходят на помощь. И все получается.
Не зря И. В. Сталин, в тяжелые годы войны, обратился к нашим великим.

Но человечество имеет свой алгоритм развития. И национальная идея развития того или иного государства должна заключаться, прежде всего, в следовании этому алгоритму. Иначе, раньше или позже, государство, свернувшее с человеческого пути развития, перестает существовать, а население государства попадает в крайне тяжелую ситуацию, вплоть до того что ставится на грань или за грань выживания.

1 ноября 2019 в 10:43

Кирилл, мне приятно, что вы в моих искусственных акцентах (но вполне себе имеющие место быть) разглядели рациональное зерно. Понятно, что это моя реакция на чрезмерное и откровенно вредное, я бы сказал злонамеренное, надувание русской национальной гордости. Но вы с Ильдаром Сигачёвым продолжаете тоже самое, только с другого боку - лишь бы чем бы над другими. Может быть действительно цветовая дифференциация штанов была бы выходом. Как минимум наднациональна.

Положительные качества русского менталитета, на основании которого они и смогли объединить огромные пространства, как раз в скромности и наднациональности - т.е. абсолютное ровное отношение к своей национальной принадлежности.

Соответственно, надувая русскость, "доброжелатели" (в том числе и Проханов, осознанно или нет) как раз таки и разрушают основу русской ментальности. И при надутой великорусскости чем мы будем отличаться от скачущих хохлов или тех же гонорных (от гонор - по польски честь) поляков? Вот этого они и добиваются. И если Проханов может быть и не догоняет, то вот Кремль делает это целенаправленно и злонамеренно.

Может ли быть из национализма что-то доброе?

1 ноября 2019 в 13:37

Для Александра Трифонова.
Наднациональность это высокомерное и тупое свойство «несущих бремя белых».
Русским свойственна не наднациональность, а СВЕРХНАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Эта притягающая русская доброта, эмпатия, всеобъемлющая РУССКАЯ СВЕРХЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, пришедшая ради жизни и спасения.
Это и есть русская сверхнациональность.
Наднациональность и сверхнациональность.
Разницу чувствуете?

1 ноября 2019 в 03:50

«Необходимо обнаружить коды, которые содержатся в душе каждого русского человека…»
///////////////
Меня всегда настораживают разговоры о русском коде.
Возможно, подобное справедливо для остальных народов.
Русский народ не подвержен какому-либо коду, с помощью которого его можно «вскрыть», «взломать», манипулировать.
Русское падение в мерзость не ограничено дном реальности («гееной огненной»), русское восхождение не ограничено «верхними («ангельскими») небесами».
У русских нет предела ни вширь, ни вниз, ни вверх.
И всё это существует и происходит одновременно. Происходило и будет происходить.
Русская свобода принципиально беспредельна, и входит в какие-то берега только благодаря переменчивой доброй воле самого русского народа.
И суть «русского кода» в том, что его нет.

1 ноября 2019 в 04:49

Высадка саженцев взамен сожженных/сгоревших деревьев идея хорошая. Сам бы поехал. Но сначала надобно восстановить институт лесоохраны с реальными полномочиями, организации, работники которой не только не будут ломать шапки перед местными царьками, а в критических ситуациях будут давать им хорошего пинка, приговаривая: «Низко пошёл, к дождю очевидно». Вот где надобно Нацгвардию использовать, помогать лесничим местных барыг к ногтю прижимать.
Без этого, подросшие кедры, ели и пихты, будут уничтожаться детишками нынешних короедов с ещё большим рвением и наплевательским отношением к Природе, ибо Китаю всегда нужно будет больше и больше ресурсов.

Александр Андреевич! Ваш призыв ехать в Сибирь садить лес , наивен. Ведь молодёжь прекрасно понимает, что сгорело полтайги не случайно. Месяц никто не тушил пожары, власть сказала не выгодно. А вот лететь тушить пожары в Латинской Америке было выгодно.. Власть расправляется с молодёжью дубинками, отчисляет из университетов ,отправляет в тюрьмы за разговор по телефону. Пока Вы . с Вашим авторитетом не будете говорить об этом власти открыто, в лицо, хотя бы на федеральных каналах, куда в приглашены, молодёжь не прислушается к Вашим словам.

1 ноября 2019 в 08:31

О лесе - бальзам на душу! Спасибо!

1 ноября 2019 в 08:52

."...Пусть взлелеют эти драгоценные саженцы, принесут их со всех концов нашей Родины на сибирские гари и там вживят их в землю, покрытую пеплом. "
Наверное реально только какие то морозоустойчивые сорта посадить
Господин Проханов, Вы находитесь в бурном развитии
Потому что сам себе противоречите
Вы ругаете молодежь, надеясь,
что они способны откликнуться на зов вырастить новый лес....
..Правительство придумает что делать на месте пепелища...
может что то и новое построят, необходимое в Сибири...
если леса и так хватает

1 ноября 2019 в 10:35

Очередная проханация-профанация. Молодёжь впадает в нигилизм только в периоды застоя. Поэтому нужна идея Развития. Я предлагаю Развитеизм и Эволюционный Марш как первый шаг к нему:
Сверхновая Россия - это Развитеизм как сверхновая цель и Эволюционный Марш как сверхновое средство https://evolution-march.livejournal.com/1765042.html

1.0x