Ветер у моря навевает мысли замечательные и делать в результате хочется только доброе и хорошее, а по берегу идёт-бредёт замечательная девушка и зовут девушку Наташей. Это имя прославил гениальный писатель Лев Николаевич Толстой в своём по истине великом романе. Вот спорят и спрашивают о чём хотел поведать нам знаменитый писатель в двух томах? Но тут же всё ясно, дорогой читатель! Этот роман о прекрасной женщине и о войне отечественной. Век девятнадцатый был богат на баталии, но, а век двадцатый продолжил свою миссию историческую двумя войнами мировыми. Да и потом едва удержался над пропастью, чтобы не сгинуть в провале неизвестности.
Город, море и время замечательное, а по бульвару идёт спортивная девушка и зовут её Наташей. Время, быстро прочитывая, листает увлекательные страницы, но извлечь корень квадратный из души человеческой наверное ни у кого не получается. Вечер был добрый и обещал встречу с красивой и очень умной девушкой Наташей из математического класса, а загорелый июль-ловелас рассказывал нам красивые истории про верность и про любовь
Он приходил и приносил с собой упругий солёный ветер, шум прибоя, отблески солнечных бликов на воде, волшебный аромат моря, рвущую пространство и время энергетику большого гудящего цеха и волшебную, усталую к вечеру, улыбку рабочего дня. Играющие на натянутых нервах коварные проблемы производства остались там далеко, за закрытой дверью прохладного подъезда и туманным кошмаром уже казался очередной не выполненный график строительства. Громко мяукал, возвращая к домашней жизни, большой чёрный кот Васька и улыбалась, радуясь его прихода большая настольная зелёная лампа и что-то невнятно бормотал телевизор-пижон.
Случайный, небрежно брошенный вправо, взгляд из окна автомобиля скользнул по короткой юбке, длинным стройным ногам, каштановым волнистым волосам, влажным раскосым глазам и изящной, в которой пряталась загадочная мимолётная улыбка, линии губ. Так , небрежно закинув ногу на ногу, могла сидеть только она. Погожий летний день, стеснительно прятавшийся в кудрявой зелени листвы, любовался этой красотой на минуту застывшей на скамейке, возле драм театра и большая афиша на белой стене с названием «Красивая женщина» то же была про неё…
Роман
.