Сообщество «Форум» 20:01 10 февраля 2021

Радетели красного петуха - 23

Однажды в 2021-ом*

* Все исторические и географические параллели абсолютно произвольны, любое сходство персонажей с ныне живущими, ранее жившими либо имеющими родиться впоследствии реальными личностями случайно, а все понятые в дурном смысле намёки полностью лежат на Вашей совести, дорогой Читатель. Животные при съёмках не пострадали.

***

Учёные говорят, что телепатии не существует. Это ложь! И поэтому, когда Игемон вдруг проснулся как от удара, он сразу понял, что с Кнопкой что-то стряслось. Что-то, выходящее за рамки его собственного секретного задания попробовать этого парня как следует на зуб.

Впрочем, он видел всё сам. Похоже, Кнопка всерьёз увлеклась своим Охранником — иначе зачем бы она с ним убегала? И куда? И от кого? А главное — от чего?

Игемон вздохнул. Молодость! Только люди в возрасте по-настоящему понимают, какое это счастье — быть молодым. Смотреть вперёд с надеждой, назад — без сожалений, по бокам — с интересом, часто встречая в ответ такой же лукавый взгляд украдкой. Эх, молодость...

Интересно, кто из этих двоих первым выдаст второго? В том, что это произойдёт, он не сомневался. Теория игр, практический опыт, да и просто житейская мудрость говорили ему, что всё это преходяще. Конечно, был исчезающе малый шанс, что всё пойдёт не так...

Наверное, первой сломается Кнопка. Ей есть чего терять. А чего тут искать этому парню? Выслугу лет, один за три, как на войне? Почётную пенсию? Закрытый санаторий после ранения? Медаль на грудь? Орден на красной подушечке (посмертно)?

Нет, конечно, есть любители, но этот другой. Он может и рискнуть. Игемон припомнил его анкету. Родился, учился, служил, воевал, ранения... Мать, отец, отчим... Надо будет копнуть отчима поглубже. Школьная любовь, семь лет траура, и всё-таки не выдержала. Здесь. Да, червоточина именно здесь.

Игемон зевнул, сонно похлопал глазами, чтобы побыстрее успокоиться, и повернулся на другой бок. Засыпая, он думал о том, что завтра надо будет...

***

Кнопка бредила. Ей было то жарко, то холодно. Страшно болела голова. А рука болела ещё сильнее. Точнее — руки. Нет, всё-таки правая болела больше. А почему? Она уже не помнила. Бум! — и вот это.

Туманные образы толпились в её плывущей голове. Когда ей было жарко, она охотилась на почти незаметных львов в монотонном огненном вельде, гонялась за винторогими антилопами по зыбучим пескам жарких как печь полупустынь, искала воду в накалённой солнцем Калахари... Потом вдруг ей становилось нестерпимо холодно, и она ныряла в ледяную воду вместе с юркими фрачными пингвинами, уходила вместе с гладкими ловкими котиками от хищных касаток, боролась в глубине с огромными сизыми от злобы осьминогами... И это почему-то было особенно страшно.

***

Переутомлённый испытанным Плиточник, вырубленный ударом в челюсть и сразу от этого мирно заснувший, вернулся в детство и азартно гонял по бесконечной северной пампе необозримые стада абсолютно диких обезьян. Он был снова счастлив.

***

А вот умотанным до полубеспамятства мужикам у джипа было не до сна. Сняв наконец со слегка отогнутого бампера лебёдку и уложив её в короб, они разложили третий ряд сидений и разместили на каких-то тряпках сопящую в бреду Кнопку и счастливо улыбающегося во сне типа в костюме. Приглядевшись к нему при свете, хорошо информированнный в прошлой жизни Десталь чуть не сел:

— Это же...

Парень его прервал:

— Да. Будет чем поторговаться.

Балабуев, нёсший до этого на руках небольшую, но увесистую Кнопку, с сожалением посмотрел на огромную иссиня-красную шишку у неё на лбу:

— За что ты её так? Нельзя было помягче?

Парень подумал и разрезал путы у неё на руках, ощупал странно загнутое правое запястье, и вдруг одним резким движением вправил ей вывихнутую кисть. Кнопка ойкнула, но не очнулась В таком состоянии она была не так опасна. Поэтому он поаккуратнее пристроил её коротко стриженную темноволосую головку, натянул грузовую сетку над спинками второго ряда сидений, и глянул на старого моряка:

— Видал бы ты её на татами!

После этого он вдруг спросил:

— Тебя как зовут?

Тот немного опешил, но ответил:

— Жека

— Пётр, — назвался по легенде парень и протянул Жеке руку. — Спасибо, брат. Век помнить буду.

Потом он повернулся к Десталю и спросил его:

— А тебя?

— Михаил, — отозвался зримо польщённый Десталь.

— Пётр, — повторил парень и крепко пожал протянутую руку.

Тут он вздохнул.

— Ну, что делать будем?

Все помолчали для приличия, и тут Балабуев высказал то, что было у всех на уме:

— Тикать надо.

Парень кивнул:

— Вот и я так думаю. Михаил?

Десталь молча согласился.

— Ну тогда поехали.

С этими словами парень вынул из кармана пиджака старый верный «ТТ» и протянул его Балабуеву.

— Держался за такой?

Тот кивнул и протянул руку за оружием героев и наёмных убийц.

— Смотри, аккуратнее. Иногда стреляет сам.

— Зато пробивает бронежилет.

Парень хмыкнул и кивнул Десталю:

— «Глок» оставь себе. Он сам не стреляет.

После этого он осмотрелся, заметил на востоке расширяющуюся светлую полосу раннего рассвета и решительно сказал:

— По машинам!

(продолжение следует, но не сразу: другой роман, герои которого уже давно требуют авторского внимания, наконец добился своего; но мы ещё вернёмся)

Ссылки

1. https://zavtra.ru/blogs/radeteli_krasnogo_petuha_-_22

2. https://zavtra.ru/blogs/radeteli_krasnogo_petuha

Титульная картинка найдена по адресу https://psifactor.info/tag/zvezdy и используется здесь просто так, для форсу.

Если ожидание продолжения станет невыносимым, или захочется окунуться в атмосферу Города, а также узнать побольше о главных героях, почитайте пока «Судьбу плиточника» (см. https://zavtra.ru/blogs/sud_ba_plitochnika).

Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x