Сообщество «Салон» 00:00 22 января 2015

Простофильм

"Левиафан" Андрея Звягинцева
49

"Левиафан" (Россия, 2014, режиссер — Андрей Звягинцев, в ролях — Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Роман Мадянов, Сергей Походаев, Анна Уколова, Алексей Розин)

На днях российский фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева получил "Золотой глобус" и гарантированную путевку на церемонию "Оскар". По странному совпадению картина тут же оказалась в Интернете, откуда ее смог скачать каждый желающий, задолго до выхода фильма в российский прокат. Обсуждение фильма встало в один ряд полемик, уже год лихорадящих социальные сети. Аккурат после бурного разделения общества на "я шарли" и "я не шарли" пришла очередь ругаться из-за Звягинцева. Как и синдром Навального в либеральной среде, существует ещё один фетиш, по которому сектантски узнают "своих". Это режиссёр Звягинцев и отношение к его работам.

Принято считать, что своим предыдущим фильмом "Елена" режиссёр сорвал путинский покров со счастливо пребывающей в неведении биомассы и показал, как на Руси плохо жить. Правда жизни выплеснулась с экрана и должна была открыть многим глаза на то, "что что-то происходит в России". С приходом в наш мир "Левиафана" ситуация приобрела уже статус не поступка, но подвига. Кто-то из критиков сравнил режиссёрскую смелость с действиями "Пусси Райот". Кто-то продолжал надрывно вещать о преемственности Тарковскому. И те, и другие сходились на том, что если "Левиафан" оставит кого-нибудь равнодушным, или — не дай Бог — вызовет активное неприятие — так только тех, кто засыпает, поцеловав на ночь фотокарточку президента.

Из лагеря национал-патриотов прокатилась другая волна. Кости древнему библейскому зверю перемывали защитники русской жизни, видящей в беспросветности провинциального быта шукшинское умиление загадочной нестоличной душой. Их раздражала и водка из горла, употребляемая героями картины, и безрадостность пейзажей русского севера, и фабула сюжета, взятая Звягинцевым (как и в случае с "Еленой") из зарубежного источника. Создавалось впечатление, что "Левиафан" — это чрезвычайно смелый фильм, очерняющий нашу жизнь, вызывающий шквал эмоций, пусть и полярных, но истинных и берущих зрителя за те самые "фаберже", за которые так и не удалось схватить злодейское государство главным героям нашумевшей ленты.

Работа критика — смотреть кино. Даже если накануне просмотра он получает ёмкое смс "Лучше сохнуть по "Динамо", чем смотреть "Левиафана".

Главный российский фильм последнего времени начинается с того, как под тревожную музыку Филипа Гласса медленно плывут в кадре голые земли упаднической мурманской глубинки. Баренцево море, что воды Стикса, омывает северное безмолвие. На берегу, с красивым видом на залив, стоит дом. Там живёт Николай (Алексей Серебряков) с новой женой, хмурой женщиной Лилей (Елена Лядова) и подрастающим сыном. У Николая нехороший мэр (Роман Мадянов) хочет отобрать дом и землю. Чтобы в очередной раз проиграть это дело в суде, на помощь другу приезжает из Москвы красавец-адвокат Дмитрий (Владимир Вдовиченков) с заветной папкой подмышкой. В папке компромат на мэра, в голове — надежда забрать у властей положенные Николаю деньги. Но идти против городской администрации у бравых, жёстко настроенных мужчин, нет никаких шансов. К тому же в борьбу с государственной машиной вклиниваются личные отношения. Героев засасывает бессмысленность русского бытия, оставляющая на поверхности лишь редкие пузыри бессилия перед всепоглощающим монстром.

За всей этой историей очередного поражения стоит сила, чьи слуги — мэр, прокурор, начальник-мент — вершат беззаконие на земле, по мнению многих никогда закона не знавшей. Это Русская православная церковь и её неправедные адепты. Именно храм возводят на месте разрушенного дома несчастного Николая, и именно там одурманивают населению мозги лицемерными проповедями. Если в "Елене" зритель тревожно замирал в ужасе перед "русскими варварами", для которых в жизни не осталось ничего святого, то "Левиафан" бьёт под дых самой сутью нравственного воспитания варваров как таковых. Для этого в кадре отлично микшируются песни Михаила Круга и лики святых. Здесь Звягинцев модно выступает этаким кинокарикатуристом, низвергая с пьедестала ложь, активно маскирующуюся под правду. Если раньше отсутствие Бога в душе было одним из главных компонентов современного отечественного артхауса, то теперь сделан шаг на территорию тотального отрицания Бога в стране, где условия жизни настолько немыслимы, что остаётся верить — подобно герою Вдовиченкова — только в факты. Бог, от имени которого творит бесчинство погрязшее в бесовщине духовенство, согласно авторской и, отнюдь не новаторской, логике оказывается также преступен, коль допускает крах маленького человека пред сильными мира сего.

И здесь отнюдь не идёт речь о сознательном решении показать ад, чтобы очернить реальность. Звягинцев честно живописует ту Россию, которую он мыслит и видит перед собой. То, что видение это поневоле преломлено призмой европейского фестивального успеха, уже не столь очевидно для него самого. Вместе с ним так воспринимают действительность многие узники свободы, чью, пусть и болотную, но освящённую праведным гневом водицу, выпил до последней капли непобедимый левиафан. Для этих людей показанное на экране — чистейшая правда. Для других — поклёп на "духовные скрепы". На деле же "Левиафан" — это просто фильм. А кино давно уже не является у нас важнейшим из искусств.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

24 сентября 2021
Cообщество
«Салон»
8 октября 2021
Cообщество
«Салон»
14
Cообщество
«Салон»
8
Комментарии Написать свой комментарий
9 июня 2017 в 11:48

Левиафан,не просто фильм,Левиафан-очень хороший фильм.
Вы,ребята,во всех ваших критических заметках,делаете одно и то же:пересказываете его содержание,пытаясь доказать,какая эта чернуха.
Скажите,когда,скажем,критик,пишет о новой оперной постановке старого произведения,он пересказывает давно и хорошо всем известное содержание?
Или он пишет о новом взгляде режиссера на это произведение,новых,интересных декорациях и костюмах,об исполнителях и качестве их исполнения?
Тогда,что же вы дурака валяете? Речь идёт о произведении искусства и,как таковое,оно вам может нравиться или не нравиться.Никто же об этом и словом не обмолвился.То,как сегодня живётся на Руси всем хорошо известно,и Звягинцев никакой Америки не открыл.Зато,что он открыл,так это то,что в России появился талантливейший,мирового уровня,режиссер.
А вот вы этого,как раз, и не заметили.Или не захотели заметить.

9 июня 2017 в 16:30

Вы лучше бы не учили рецензии писать, а обосновали два своих тезиса - "очень хороший фильм" и "мирового уровня режиссёр". И не очень ясно: он "появился" именно на "Левиафане"? А почему не раньше?

10 июня 2017 в 19:59

Смирнов.Я никого ничему не учу,кроме одного: научись думать самостоятельно,а не повторяй тупо то,что говорит официальная пропаганда.
Объясняю,я пользуюсь двумя критериями.
1.Моё собственное восприятие.Фильм мне понравился не только и не столько,содержанием,сколько талантливой работой оператора, режиссера и актёров.Оператор,просто,гениальный.
2.На международном уровне все,без исключения, фильмы Звягинцева (задолго до Левиафана) получили очень высокую оценку.Поинтересуйтесь и вы узнаете,какую кучу призов получили его фильмы.Вам трудно понять,что зарубежных специалистов мало или совсем не интересует показ мерзкой российской действительности.Они не русофобы и не русофилы.Они,как профессионалы,оценивают ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ работу режиссера,оператора,актёров.Насколько я помню,ни один советский или российский режиссер,никогда не был так высоко оценён зарубежными специалистами.Это только вам кажется,что они спят и видят,как бы обосрать Россию.Посмотрите крохотный,5-минутный фильм Звягинцева "Тайна" и может быть вы поймёте,как талантлив этот человек.

13 июня 2017 в 18:32

Извините, пока я Ваших самостоятельных мыслей не увидел. Вижу восторг - мне всё понравилось, это гениально. Ну и обоснование через высокую оценку иноземных жюри. А она не так уж высока, как Вам кажется. Особенно на фоне почему-то неведомых Вам - "Золотой пальмовой ветви" за "Летят журавли" или михалковского "Оскара"

15 июня 2017 в 22:38

стесняюсь спросить:если бы в таком ключе сделали фильм про евреев?Было бы это проявлением антисемитизЬма?

15 июня 2017 в 22:39

дык пускай тогда снимает порнофильмы,раз такой талантливый

16 июня 2017 в 11:45

Если это реальное и правдивое,пусть и не лицеприятное,отображение,то это не антисемитизм,также как и не русофобие в Левиафане.

9 июня 2017 в 21:52

"Левиафан" - фильм, конечно, может даже и просто, и хороший. Только вот к жизни нашей никакого отношения не имеет, а стало быть, не имеет отношения и к искусству. Ни о чём...

10 июня 2017 в 12:45

Куклин,во-первых,Левиафан отражает вашу реальность во всех деталях и вы это знаете.Я могу понять,что вам это смотреть неприятно,но это не вина Звягинцева,а ваша,если вы продолжаете жить в таких скотских условиях,бесправии и безнадёге и ничего не делаете,чтобы это изменить.
Как нас учили в СССР:если это не социалистический реализм (т.е.красивая,но лживая советская сказка),то это не искусство.Правильно?
Во-вторых,искусство не должно отражать реальную жизнь.Может,но не должно.
Поэтому халтура,созданная на реальных фактах,нельзя назвать искусством.Равно как и талантливая опера,написанная по мотивам сказки,как раз таки искусством и является.
Я доходчиво объяснил?

10 июня 2017 в 22:43

Да ничего Вы не объяснили, потому что объяснить скуку невозможно. И сказка может отразить жизнь, и натурализм не иметь отношения к жизни - это Вы понимаете?

12 июня 2017 в 16:57

Куклин,я,честно говоря,не понял,где вы увидели натурализм? В интимных сценах? Или в натурных съёмках?
Я могу понять вашу скуку,мне же скучно не было.Фильм,на мой взгляд,просто сделан очень хорошо и со мной согласны очень многие профессионалы (точнее,наоборот,я с ними).
А с другой стороны,я не люблю фильмы Тарковского,хотя он считается гением и не только в России.Солярис,к примеру,я заставил себя смотреть до конца.

11 июня 2017 в 09:02

Фильм появился не вовремя, в момент, когда мы у загребущего Запада отжали обратно свой исконный Крым, в связи с чем вызвали на себя мировой шквал критики. В таких условиях подлив масла в огонь выглядел деструктивно.
В чем состоит реализм фильма, так это в изображении серой неприглядной жизни большинства россиян, уровень жизни которых очень низкий. Наследие криминальной экономики. Отсутствие перспективы найти хорошооплачиваемую работу, достойно обустроить свой быт и жилье. Это темное земное прозябания толкает людей к пьянке, к самоубийству или в церковь, вкушать одурманивающий и убаюкивающий "опиум для народа".
В чем не совсем правда, так это в невольном обобщении беззакония властей. Сегодня это исключения, а не правило. Такие случаи фигурируют и в американских фильмах.
В целом, сейчас я с большей симпатией отношусь к фильму Звягинцева. Его автор - Гоголь наших дней, только без юмора.

11 июня 2017 в 10:09

Этакий реализм, скатывающийся в натурализм, в наши дни - скучное явление. И правильно подметил Светланин, что "крымская весна" одним своим событием опровергла всю идею фильма "Левиафан". Название, кстати, очень соответствует философии фильма, отражает вполне мизантропию библейского мифа. Если вспомнить, то плох, или хорош человек не имеет ровно никакого значения в этом мифе.

11 июня 2017 в 12:34

Послушайте,Куклин,мы можем с вами спорить о достоинствах и недостатках фильма,но какое отношение к этому имеют события в Украине? Никакого!
А ваша,т.н."крымская весна",которую вы правильно взяли в кавычки,ничего не опровергла,а,наоборот,подтвердила бандитскую сущность вашей власти.
Путин,как был босяком,так им и остался.Ударить сзади,из подворотни,в темноте,вот образ его мышления.Не вы,не я не знаем судьбы Крыма,но,что совершенно бесспорно,у вас пройдёт этот пропагандистский морок,и вы будете сами удивляться,как Россия могла так низко пасть и как вы были глупы и доверчивы,поддерживая это.
Сегодня вам трудно в это поверить,потому что у вас в голове не мозги,а телевизор.
А заткнись этот телевизор хоть на месяц,и вы бы проснулись.Пару недель назад я включил,нечаянно,программу Соловьёва.Мне было совершенно не интересно,о чем передача.Что мне бросилось в глаза,так это то,насколько он измождён,насколько ему обрыдло всё это цирковое представление.
Стало понятно:всё,выдохлись,ферзец подкрался.
Вы ведь даже не хотите заставить себя думать дальше лживых пропагандистских баек про агрессивную политику США с занятием ими Севастополя,о желании Запада уничтожить Россию.Вы не хотите подумать,почему весь мир так возмутился оккупацией Крыма? А потому что со времён 2-мировой войны подобного не случалось.А потому что страна (Россия),подписавшая и ставшая ГАРАНТОМ НЕЗАВИСИМОСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ УКРАИНЫ,нагло и подло,поправ ВСЕ законы международного права,отхватила часть её территории,понимая,что никто из-за Украины не начнёт войну с ядерной державой.
Неужели вас не унижает понимание того,как власть вами крутит,как куклами?Что нужно было сделать с вашими мозгами,чтобы страна,в которой половина носит украинские фамилии и все,без исключения,имеют там родственников,сделала Украину своим врагом?
Не напоминайте мне про референдум,потому что голосование под дулами российских автоматов,в нарушение всех международных законов,референдумом не является.
Возвращаясь к Левиафану,вы,как и все остальные,ни словом не упомянули ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ достоинства или недостатки фильма.У вас абсолютно всё выливается в русофобию,в Россию,окруженную врагами.
Я,всё таки,верю,что раньше или позже,глаза у вас откроются.Знаете почему?
Потому что мне как-то не хочется думать,что вы полный идиот.

11 июня 2017 в 14:46

Джим
Вы сами под колпаком американского ящика. Удел маленьких стран - быть сателлитами крупных. У США итак весь мир в кармане. Хватит. Россия не допустит войска амеров в Крым. Крым наш. Там будут наши войска. Точка.

11 июня 2017 в 14:54

Джим
Весь "Социализм" внутри США поддерживается тем, что американский капитал доит другие страны. Но теперь начинает поднимать голову капитал Востока. А капитал США потихоньку сдает позиции. Отсюда такой вой, который вы путаете за призывы к свободе.

11 июня 2017 в 15:46

Хендерсон, это Вы ведь думаете, что Крым наш по повелению Путина. Я думаю, что по веленню народа крымского, части русского. А Путин только понял, что противиться этому себе дороже. Жаль, либералы наши до сих пор не поняли. И поверьте, я очень мало (если совсем не) думаю о политике США. А вот политика России должна бы быть более независимой. Так что вводите ещё санкции - они России только на пользу.

12 июня 2017 в 16:38

Господи,Куклин! Какому велению,какого народа? Крымский народ-это крымские татары,которых вы после оккупации Крыма,скрутили в бараний рог.
У вас что,память отшибло? Закончилась сочинская олимпиада,всё было тихо,спокойно.Потом начался киевский майдан и у кремлёвского босяка появилась идея с..здить под шумок то,что плохо лежало.Вот и всё ваше "веление".
Куклин,что вы подразумеваете под "БОЛЕЕ независимой политике России"?
Безнаказанный захват чужих территорий? Кто и когда угрожал суверенитету России? Когда Путин объявил,вот тогда и началась угроза.Какие же вы доверчивые идиоты!
Насчет санкций.В короткой перспективе,вы сами себе навредили своими контрсанкциями.В длительной перспективе,санкции погубят Россию.
Импортозамещение? Сказка для дураков.Только конкуренция способствует понижению цены и повышению качества.В отсутствие конкуренции,вы получаете,скажем,продукты,говённого качества по высокой цене,т.к. вытеснить это говно с рынка и сбить цену,некому.И чем дольше это "импортозамещение" продолжается,тем говённей и дороже ваши продукты становятся.Так кому это на пользу? Смекай.
А в целом,говорить об импортозамещении можно ТОЛЬКО в низкотехнологических отраслях,таких как сельское хозяйство.
Чем вы собираетесь "импортозамещать" новейшее буровое,нефте-и газодобывающее оборудование,которого у вас и в помине нет? У вас остались только т.н.тяжелые месторождения,которые вы своим старым оборудованием разрабатывать не можете.
Высокоточные станки,которые вы приобретали,исключительно,за рубежом?
И самое главное-электроника,которой у вас просто не существует как класс?
Сегодня,ведь,практически всё работает на электронике,включая всю военную технику.Что же вам на пользу?
Чтобы поднимать какие-то серьёзные модернизационные проекты,России нужны колоссальные инвестиции (речь идёт о триллионах долларов),которые могут прийти ТОЛЬКО с Запада.В России денег нет.
Вы,ребята,окончательно сдурели? Этот мелкий,лысый фраер злонамеренно уничтожает вашу страну,а вы ищете врага хрен знает где!
Страна в начале 2000-х,только-только начала вылезать из пропасти и критически нуждалась в модернизации,западных технологиях и кредитах.
И тогда,этот мудак решил,что Россия "встала с колен" и пора всем показать большую дулю. И показал,да так показал,что страна,вместо колен,встала раком.Вот вы и гордитесь величием России в ракообразном состоянии.

12 июня 2017 в 17:41

Рустам,я не могу с вами серьёзно разговаривать,если вы повторяете чьи-то благо-глупости.Я не могу поверить,что человек,имеющий мозги,будет это повторять.
Вот уж где социализмом и не пахнет,так это в США.
Вот вы долго думали,прежде чем написать о том,что Америка доит другие страны?
Это ведь такая глупость,что мне и объяснять неловко!
Что касается телевизора,то я не смотрю американское вообще.Все эти развлекательные передачи,рассчитанные на идиотов,меня раздражают,а новости я читаю или смотрю в интернете.
С одной лишь фразой,я согласен,насчет сателлитов.Вы только упускаете очень важные моменты.
1.Черное Море-это внутренняя лужа,не имеющая никакого стратегического значения.На кой хрен США Крым,если можно всё контролировать (в частности,европейскую часть России) из Средиземного Моря? Вот если бы вы владели проливами,тогда совсем другое дело.
2.Вы очень сильно преувеличиваете силу и влияние России.Она никогда не была могущественной (как вам не неприятно это читать),а в последние несколько лет окончательно растеряла остатки престижа и уважения.Россия стала изгоем,с которым никто не хочет ни разговаривать,ни иметь дело.Я это пишу не для того,чтобы вас унизить,а для того,чтобы объяснить ИСТИННОЕ положение вещей.Если к этому прибавить отчаянное положение в экономике,то страна ПОЛНОСТЬЮ потеряла возможности для роста и развития.Вот об этом вы должны думать и писать,а не о том,что США сдаёт позиции.Вам,ведь,лично,от этого ни холодно,ни жарко.Я думаю,что вы с удовольствием "посдавали бы позиции в США",имея в виду тот факт, что средняя месячная зарплата в России соответствует однодневному заработку неквалифицированного рабочего в США.
А "вой",как вы это называете,был поднят из-за беспрецедентного,после 2-й мировой войны,захвата чужой территории.Вы не хотите понять,что,оккупировав Крым,Россия ничего не приобрела.Территория России настолько обширна и настолько загажена и уничтожена,что у вас там непочатый край работы.На кой хрен вам нужен был ещё один такой же засраный кусок,я не понимаю.А с другой стороны,этот захват будет вам аукаться много,много лет.И это тогда,когда вы отчаянно нуждаетесь в западных технологиях и кредитах.Вот о чем вам следовало бы думать,а не о том,что Крымнаш. Вы должны ясно сознавать:без Запада вам конец.
Это не гипербола,это-реальность.И чем скорее вы это поймёте,тем лучше для вас.

12 июня 2017 в 18:30

В США Социализм-Капитализм. Надо вещи называть своими именами. Это вы взяли у СССР, испугавшись революций в России и Германии начала 20 века.
Все грандиозные события 20 века произошли в Евразии, сильно подорвав ее экономику. США стояли в стороне. Это способствовало их небывалому возвышению. Именно США помогли Германии и Ю. Кореи. Советскому Союзу никто не помогал. Но и в этих условиях мы встали на ноги, хотя напрягались из последних сил, что и подточило нашу государственность. Однако, в итоге именно богатое капиталистическое США построило социальное государство, а вот нам не хватило сил и средств.
Да, мне импонирует социальные элементы строя США. Но я ни на минуту не забываю, что это наш враг. Вас полмира ненавидит, только виду не показывают, боятся. У вас же базы по всему миру. У России уже нет давно их, почти. Проснитесь! Кто смотрит на крохотную Украину и клочек земли под названием Сирия? О России забыли давно. Китай пока не лезет никуда. Главный объект ненависти сейчас - США. Вам надо бояться за своё положение, а не нам.
Мы сегодня с Китаем выстраиваем новый шелковый путь. Мы способны подточить доллар. Бойтесь нас.

12 июня 2017 в 19:19

Рустам,ты дурачек или прикидываешься? Вместе с Китаем вы ни хрена не выстраиваете,потому что вы ему на хрен не нужны.Что у вас есть такого,чего нет у Китая? Он даже нефть и газ у вас почти не покупает.Ваш проект сила сибири с треском провалился,потому что Китай отказался его финансировать.Не валяй дурака.Шелковый Путь пройдёт где угодно,но не через Россию.Вы абсолютно ненадёжны во всём.На большую гадость у вас сил нет,зато,укусить исподтишка,как в случае с Крымом,вы можете.Запомни мои слова:ничего,кроме презрения,Китай к вам не испытывает.40 лет назад и Китай,и СССР,оба были в говне.Сегодня,вы остались там же.А где Китай?Вот Европа и Америка нужны Китаю,потому что там новые технологии и рынки сбыта.А что у вас? Вы несчастную автодорогу,Москва-Дальний Восток не можете построить.У вас нищенские зарплаты,поэтому даже копеечный китайский ширпотреб вы не можете покупать.Если вам задницу намазали скипидаром и велели ненавидеть Америку,то не меряйте по себе весь мир.Десятки миллионов любыми путями рвутся в Америку.А кто рвётся в Россию? Да и ненавидите вы от зависти.Вы слишком никто,чтобы вас бояться.Вас презирают.
Очнись,парень.Ненависть-это путь в никуда!

12 июня 2017 в 19:20

Спорить с Вами, Хендерсон, смысла не имеет, так как у Вас вместо аргументов ругань да какие-то замшелые представления о многом, протухшие ещё в 18 веке

12 июня 2017 в 20:37

Джим
Напугали вы Китай угрозами Северной Корее. Вот и толкаете Китай в объятия России, способной уничтожить США. Короче, в политике мы с вами враги, "конкуренты". Вы вроде человек не верующий. Нет абсолютной истины. Мы стоим на своей точке зрения и не свернем с неё, вы - на своей... Но мне про эту политику с Вами конкретно спорить не интересно.

Вы мне интересны в другом плане.
О "социализме" США я написал свою последнюю статью и честно признал там, что уровень жизни у вас в разы выше нашего, плюс бесконечные социальные программы поддержки населения... Я после этого зауважал американцев, частично конечно. Я даже вчера фильм с Брюсом "Его собачье дело" в кинотеатре смотрел совсем по-другому. Я увидел, наконец, что люди живут, живут в этом мире и радуются ему, им хорошо здесь. Они отрываются на полную катушку, позволяют себе схулиганить, поясничают, смеются. Но и ценят слова, человеческие отношения, дружбу. Не пытаются переделать мир, потому что в их ближайшем окружении все счастливы. Живут здесь и сейчас. Вот он "Социализм". И его непременный спутник - посюсторонность, материализма, реализм, который в сфере искусства преломляется в американском варианте "соцреализма", нашедшем своё яркое воплощение в фильме "Его собачье дело". Да, у американцев в жизни много материи, вещей, экономики, рекламы... Но так они и дела делают, трудятся, зарабатывают на себя и помогают другим через систему перераспределения государства. Значит само их существование здесь в отношении своих граждан нравственно, справедливо, одухотворено. Им не нужен Дух потусторонний. Потому и нет в их фильмах сакральности прошлых эпох, религиозности.

А вот нам - россиянам - усиленно впаривают религию, уводят в сферу Духа, потому что сфера земная для многих русских тяжела из-за низкого уровня жизни. Вместо вкусного хлеба кормят Духом святым. Потому на религию я сегодня смотрю больше по-ленински, как на опиум для народа. Само чрезмерное погружение в Духовность при вопиющих проблемах реальной жизни я сегодня расцениваю как безнравственное. Хотя и не виню в этом конкретных людей, ибо не от хорошей жизни они ищут миры иные.

А как Вы сами, Джим, расцениваете свое житие? Насколько правильно я понимаю сейчас вас - американцев? Политики не касаемся

13 июня 2017 в 01:05

Рустам,я и словом не обмолвился о Северной Корее.Сегодня эта страна,как,впрочем,и Россия,не представляет серьёзной угрозы.Она,как и Россия,являет собой эдакую занозу в заднице:не опасно,но неприятно.
Северная Корея сегодня пытается своим поведением спутать карты серьёзным игрокам в этом регионе.Если вы не читали,то знайте,что демонстрация силы со стороны США была согласована с руководством Китая во время их визита в Вашингтон.Поэтому и реакции никакой не было.
Чтобы вы понимали,США будет последней страной,с которой Китай захочет развязать войну.Во-первых,Китай целиком и полностью зависит от США технологически.На сегодняшний день, Китай-крупнейшая фабрика в мире,производящая товары и оборудование,изобретённые и внедрённые в США.Причем,не самое совершенное.Так например,айфоны,корпуса изготавливаются в Китае,а электронная начинка,в Японии.Стать источником новых технологий,у Китая пока не получается.Они посылают наиболее талантливых ребят учиться в лучшие университеты,но они там,за границей,в основном,в США,и остаются.
Запомните очень хорошо: Китай не хочет ссориться с Россией,но и дружить с вами у него нет никаких оснований.Дипломаты говорят:нет дружбы,есть интересы.Какая выгода Китаю с вами дружить? Никакой.Купить ваши энергоресурсы они могут и без дружбы.А что ещё? Ничего.Ваша армия? Они-то хорошо знают ваши истинные силы и возможности.А нашлёпать сколько угодно ракет и военной техники и выставить 50-миллионную армию,им ничего не стоит.Не хотите вы никак понять,что этому вашему бряцанию оружием,грош цена.
А,во-вторых,сегодня "воюют" экономики,а не армии.А где ваша "экономическая армия"? Где,где,в ..зде.
И мы с вами не враги.Я это понимаю,а вы нет.Вам мозги засрали,а мне нет.
Уйдёт эта банда из кремля и всё изменится.Как всегда в России:новая власть будет обсерать старую.Только дай бог,чтобы у новой власти хватило ума не на конфронтацию со всем миром,а на сотрудничество.
А что касается точки зрения,с которой вы не хотите сворачивать,то умный человек её меняет,когда сознаёт,что она неверная.Вы же,с упорством,достойным лучшего применения,будете наступать на те же грабли,хотя вся голова уже в синяках.Не надоело?

13 июня 2017 в 13:16

Нет,Куклин,у меня голые факты,которые вам поперёк горла.Какие аргументы вы можете привести в свою пользу? Никаких.Я не заметил никакой ругани в своих комментария,а если вы воспринимаете неприятные для вас факты за ругань,то это ваша проблема,а не моя.Вы все себя ведёте одинаково:или мат и проклятия,или сбегаете.
Замшелые представления? Это вы живёте теми понятиями,поэтому не понимаете и не хотите понимать того,что происходит в сегодняшнем мире.
Это вы и ваша страна безнадежно отстали и не хотите и пальцем пошевелить,чтобы изменить эту ситуацию.

15 июня 2017 в 22:50

Это сша порушили конструкцию международного права,базировавшуюся на реальностях поствестфальского мира.Это они провозгласили право сильного.А когда действует право сильного,то тогда извиняйте.Вчера вы были сильными и делали всё,что пожелаете,сегодня наша очередь.Сейчас мы вас говорить будем.
А теперь по поводу твоих бредней:меньше марихуаны кури,меньше будет чего казаться.Кстати,а такой фильм,как "Еврей зюсс" тоже имеет ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ достоинства?Или таки горе побеждённым?Дык вы Россию ещё не победили ни разу.Всё щёки надуваете и грозитесь без умолку.Еще пару месяцев таких угроз и вам придётся или напасть или сдуться,как в случае с Сев.Кореей.А может вы можете только в Голливуде побеждать?

16 июня 2017 в 10:19

Хоружик,в мире,в целом,и человеческом,в частности,всегда существовало право самого сильного,или самого богатого,или самого развитого.
Вы НИКОГДА не были ни первым,ни вторым,ни третьим.
Америке,в отличие от вас,щеки надувать не нужно,так же как и угрожать кому либо.Ибо всем известно кто есть кто.
Ни сегодня,ни в обозримом будущем,а скорей всего,никогда,Россия не будет в положении диктующего.
Вот что ты сейчас делаешь? Щеки надуваешь,а за этим ничего не стоит.Точнее,стоит нищая,отсталая,изолированная от всех страна.А потому и озлоблённая на весь мир.
А насчет Еврея Зюсса,то надо Фейхтвангера читать,тупое уёбище,а потом вылезать на публику со своими антисемитскими декларациями.

13 июня 2017 в 05:58

Договоренность о публичной пощечине перед всем миром? Поднебесная этого не любит.
Мир быстро меняется, причем не в пользу США. Из фабрики Китай быстро превратится в поставщика технологий. Здесь его прямой соперник - США, а союзник - Россия. Там сегодня строятся дестки центров, подобных Сколково. Да и в России дела не так плохи. Мы не являемся лидерами мирового машиностроения и торговли ими, как США. Но у нас есть прекрасные КАМАЗы. Не лучшие в мире. Но свою функцию выполняют хорошо. Есть еще свои корабли, самолеты, атомная промышленность и ещё много чего...
Мир быстро меняется, не в пользу США...

13 июня 2017 в 12:54

Какая публичная пощечина? Чего ты мелешь? Была у Китая негласная договорённость с Трампом прищучить Северную Корею и это было сделано.
Да,это правда,мир меняется.Не в пользу и не во вред кого-либо.Кто успевает за этими переменами,более того,кто их возглавляет,тот и лидер сегодня и в будущем.
К сожалению,эти перемены обходят Россию стороной и она никакого участия в этом не принимает.Так,гниёт себе потихоньку и пованивает.Вот и всё.
Да,США и Китай,соперники,но соперники в мирном соревновании и у них нет ни малейших оснований воевать.Для чего? А Россия здесь,вообще,не при делах.
Россия,союзник Китая? В чем? На кой хрен вы нужны Китаю? На кой хрен вы нужны кому бы то ни было? Что у вас есть из того,что востребовано в сегодняшнем мире?
Ничего! Нигде в мире не строятся центры,подобные Сколково,посколько всё,что там делалось,это разворовывались бюджетные деньги.То же происходит в Роснано.
Какие камазы,если развитые страны разрабатывают беспилотные автомобили?!
В Калифорнии Алон Маск (создатель электромобиля Тесла) начал строительство вакуумной трубы между Лос Анжелесом и Сан Франциско,в котором поезд будет преодолевать расстояние в 1000 км за 30-40 минут.
У вас 30 или 40 лет мусолили "новую" ракету,названную Ангарой.В конце концов,плюнули и бросили,т.к. она безнадежно устарела.
Рустам,открой глаза и посмотри вокруг.О чем можно говорить,если в России не смогли создать обычную коммерческую модель телефона или компьютера?
Посмотри,где вы оказались? Какие союзники? Вы хотите на чьей-то жопе (в данном случае,Китая) въехать в рай? Чем вы отличаетесь от любой африканской страны? Ничем,кроме ржавых ядерных ракет!Это не я вас унижаю.Как вам самим не стыдно дойти до такого? Вы же не африканские туземцы?! Вы,ведь,страна,с самым высоким в мире процентом людей,имеющих высшее образование! Пусть,говённым,но высшим.
А ты себя умасливаешь хернёй про умирание США.

13 июня 2017 в 15:07

Джим
Ну мы то проблемы в России видим. Вот и спорим, критикуем власть. Да и она сама понимает, что без перемен долго не протянет. Только не надо нам подсовывать отморозка-Навального.
У нас уже есть неплохая экономика. Пусть и не такая большая, как в Китае. Мастерской мира мы быть пока не собираемся. Сейчас речь больше о качестве экономики, т. е. о повышении уровня жизни рядовых граждан, о сокращении неравенства.
Только учти, Джим. Если после Китая и Индии в России тоже начнется экономический подъем, то США ещё быстрее потеряют лидирующие позиции. Вам это зачем?

13 июня 2017 в 23:37

Вот,Рустам,твоё примитивное понимание того,как всё работает в мире.Зачем нам,чтобы в России начался подъём? Так это же здорово,также как и с Китаем!
Это вызывает здоровую конкуренцию,которая стимулирует прогресс.Не тряпки и жрачку,а новые технологии,новые производства.Это работает на нас,на всех.
Посмотри,как мир изменился за последние 20 лет.Это же дух захватывает!
Ни одно государство не было вечным лидером,то же неминуемо случится и с США.Но время сейчас другое.
Ты что,не видишь,что глобализация ведёт к тому,что отомрёт традиционное государство,изменяется понятие суверенитета,отпадает нужда в границах.
Посмотри на Евросоюз.Когда я читаю твою херню,я думаю,в каком веке ты живёшь? Ваша власть создала видимость осаждённой крепости.Они это делают для того,чтобы удержаться у власти.В любой нормальной стране их бы уволили как неэффективных менеджеров.Именно эта власть удерживает вас от подъёма и развития.Вам втюхивают протухшие понятия и идеи,а вы их хаваете и не чувствуете,как они воняют.
Вы ведь не живёте.Где-то идёт настоящая жизнь,а вы её не видите и не знаете,как она выглядит.Вы гниёте.

14 июня 2017 в 06:08

Опять двадцать пять!
Сбросьте Путина!
Ещё предложения есть?
Мне Путин интересен тем, что Америке в рыло дал как следует. Ну и что Америка ему сделала со всеми своими технологиями? Да ничего.
10, от силы 20 стран наберется с высоким уровнем жизни рядовых граждан. В это число ни Индия, ни Китай пока долго не войдут. В самой Америке относительное падение уровня жизни, хотя он еще высок.
Никакой новый король не пополнит мой кошелек деньгами в разы. А вот хуже сделает. Мы сами будем корректировать свою власть.
Не ставь себя выше нас, не считай нас идиотами. Кто ты есть такой? Для нас ты - никто.

14 июня 2017 в 14:14

Рустам,тебя не учили тому,что пытаясь кого-то унизить,ты унижаешь самого себя.К тому же,тебя от меня отделяет такая огромная дистанция,что ты не можешь меня оскорбить.Тебе нравится,что Путин в рыло дал.Идиот,это он вам дал в рыло и продолжает это с регулярностью делать уже 18 лет,а вы утёрлись и продолжаете дальше восхищаться.Если бы ты на секунду увидел и узнал,каков истинный авторитет Путина в мире,ты бы заткнулся и больше никогда об этом не вспоминал.Ничего,кроме презрения,к нему не испытывают.Всем ведь кристально ясно,что он возглавляет страну,которую довёл до обнищания,изоляции и полной отсталости.И лишь только потому,что жизнь на Западе высоко ценится,никто не хочет связываться с босяком,в руках у которого ядерная дубинка.Не понимаешь ты и никогда не поймёшь,что всё в России нужно перепрограммировать.Поэтому,у вас один негодяй уходит и другой такой же,если не хуже,появляется.Знаешь,в чем принципиальная разница между мной и тобой.Она в том,что я,несмотря на свой очень высокий профессиональный статус,никогда не стеснялся сказать,что я чего-то не знаю.От этого корона с меня не падала,но мой статус
и авторитет повышался.Вы пытаетесь всему миру сказать,что вам на хрен не нужны чьи-то советы,опыт и знания,хотя,в реальности,у вас нет ни первого,ни второго,ни третьего.
Вы по привычке повторяете старую мантру о вашем величии,которого никогда не было,а сейчас-одно лишь позорище.
Никакой новый король не пополнит твой кошелёк,правильно.Но я сделаю две поправки.1.Путин,не король,это вы его таким сделали.Вы его выбрали не собой управлять,а российским хозяйством.И если он делает это плохо,то его гонят в три шеи и ищут и ставят другого,дельного.2.У вас отсутствует сама концепция тяжелого,но производительного труда.Производительного, в том плане,что работая не разгибаясь,ты можешь обеспечить себе и своей семье достойное существование.Как в России говорили? Не наживёшь трудом праведным палат каменных.Так было всегда,а сегодня,в особенности.У вас уже в генах,что разбогатеть можно только воровством.
Я приехал с семьёй в Америку 40 лет назад,без денег,без языка,без диплома (мой советсткий диплом я мог засунуть,сам понимаешь,куда).Я шесть лет учился (не так,как в совке,а по 14 часов в день),прошел через немыслимые тесты и экзамены, и прорвался.Я никогда не занимался никаким бизнесом,работал исключительно в моей профессии.Пару лет назад ушел на пенсию.Сегодня у меня огромный дом в Лос Анжелесе,дом в Испании,квартира в Нью Йорке и Париже.Я сейчас в Испании,наслаждаюсь жизнью,раскатываю на Бентли и Мерседесе.Надоест,поеду туда,куда в голову придёт.Вы можете сказать,что с жиру бешусь.Нет,ребята,эту чушь вам вбили в голову.Я наслаждаюсь плодами своего труда.Никто и ничего мне не дал и не подарил.Я всё заработал своими руками.
А теперь,Рустам,скажи,какая система лучше работает.Ваша,при которой вам столетие за столетием рассказывают сказки,а сами жируют на награбленное у вас.Или наша,при которой тоже полно несправедливости,но у человека есть РЕАЛЬНЫЙ ШАНС жить по-человечески.
В тебе говорит уязвлённая гордость,когда ты пишешь,не ставь нас выше себя.ЭТО ВЫ САМИ СЕБЯ ТУДА ПОСТАВИЛИ! Я не собирался давать вам советы и учить жить.Это ваша страна,это ваша жизнь.Вас всё устраивает?Продолжайте дальше рвать рубашку на груди,надувать щеки,делать распальцовку и рассказывать,какие вы великие.Я тебе скажу то,что уже говорил неоднократно.Великой является та страна,которая смогла обеспечить своим гражданам достойную жизнь и будущее.Поэтому,Норвегия-великая страна,а вы-большая и несчастная.
Я тебе понятно объяснил?

14 июня 2017 в 16:07

Джим
Таких как ты в России тоже навалом
Все не могут быть богатыми. Система такая, что у вас, что у нас.
Речь про простых работяг, про их уровень жизни. У нас, да, он в разы меньше.
Вот ты предлагаешь проект бунта по типу Навального или Майдана. Этот номер не пройдет.
Я лично скромно поддерживаю критику в соцсетях и буду голосовать за Зюганова (китайский путь).
Хотя сам особо не бедствую. У меня дом с хорошим ремонтом, квартира в хрущевке, дешевый фиат в гараже. На работе особо не напрягаюсь, правда и получаю немного, а с Нового года премиальные подрезали, что немного расстраивает. Зато свободного времени уйма. Провожу его с семьей, смотрим ваши голливудские фильмы в перемежку с советскими и русскими. А главное, у меня наверное самая классная домашняя библиотека. Лучшие книги по литературоведению, философии, культуре. Мое недавнее приобретение - книга Западного исследователя "Стефан Георга и его круг", которую я успел купить в Фаланстере за 1800.00 рублей. Да я и сам несколько книг написал и издал за свой счет: о Хайдеггере, об атеизме, о культуре...
Так зачем мне идти на Майдан?
Власть мы и так ругаем, как и вы там у себя ругаете свою. Только я не призываю вашего брата свергать вашего президента, а вы агитируете за свержение нашего.
Нехорошо, Джим, нехорошо.

14 июня 2017 в 17:30

Рустам,упаси бог,я не призывал тебя кого либо свергать.
Я говорил,что Путин-менеджер,который не справляется с работой и которого из любой компании гнали бы метлой.Это ведь ваше дело: он вам нравится,да хоть коронуйте его.Мне это по барабану.Если ты говоришь об Америке пренебрежительно,я не говорю,что не хорошо это Рустам.Я привожу тебе факты,чтобы показать,в чем ты прав,а в чем неправ.А в Америке мы не ругаем,точнее,ругаем,но и что-то делаем.Я,к примеру даю деньги фондам,которые расследуют деятельность Трампа,его финансовые аферы (он ведь так и отказался обнародовать свою налоговую декларацию).Это у вас Путин может публиковать любое фуфло и никто не проверит.У нас же,проверят каждую запятую.Этого придурка надо убрать из Белого Дома,т.к.ничего,кроме вреда, этот дурак не принесёт стране.
Таких как я,в России нет вообще.Я не богатый,я-состоятельный.В России нет ни одного человека как я,заработавшего деньги честным путём: ему система не позволит (откаты,взятки и т.д.).Кроме того,люди моей профессии влачат в России жалкое существование.Ты понимаешь принципиальную разницу?
В России я и на хрен никому не был нужен,а в Америке пригодился.
Никакой библиотеки у меня нет,я давно от неё избавился:зачем собирать на ней пыль,если я могу читать и интересоваться всем,чем хочу и без книг.Если я и покупаю книги,то в мягкой обложке,чтобы после прочтения выбросить.
Я давно избавился от этой русской привычки,когда библиотека считалась эквивалентом ума и интеллигентности.У меня,однако,довольно обширная проффесиональная библиотека,но это,наверно,по привычке и скаредности.В Америке профессиональная литература дорогая:один том стоит $150-250.
Когда я писал о себе,я это делал не из хвастовства.Я это написал,чтобы дать тебе понять,какая гигантская разница между Россией и западным миром.
Мозги в России никогда не ценили.Останься я в совке,я так бы и остался нищим и никому профессионально не нужным.Кстати,точно также,как у вас и сегодня.Ничего у вас не меняется и это самое плохое.

14 июня 2017 в 18:14

Джим
А что ты так за будущее России радеешь? Если мы станем экономически сильнее, вам ещё хуже станет, мы будем конкурировать-конфликтовать с вами намного сильнее, отнимать ваши традиционные рынки сбыта. Радуйтесь, пока мы ещё заняты "духовным".
Почему вы не заботитесь о процветании ближайших соседей - Аргентины и Мексики? Почему они до сих пор не конкурируют наравне с вами? Тоже коррупция? Помогли бы, как на Украине, провести Майдан и поставить у власти частных политиков.
Все эти нападки на Россию со стороны Америки очень неискренни.
Мнение западных политиков мне до лампочки. Не уважаю.
Но отчасти люблю западную культуру.

14 июня 2017 в 22:46

Рустам,я не радею.Я родился и вырос в СССР и знаю,что вы заслуживаете большего,чем Нигерия.
Если вы со мной не согласны,то продолжайте это доказывать.
Только дурак может говорить,что от процветания одной страны,страдает другая.Польша за последние 25 лет сделала гигантский прыжок вперёд и кто пострадал? Пострадали те,кто ни хрена не делал.Я тебе уже много раз писал,что конкуренция,это хорошо,а отсутствие конкуренции,плохо.
Я уже много раз писал,что никто,и Америка в том числе,на вас не нападает.
Мало того,вы в такой жопе,что никого не интересуете.Не обижайся,но вас,как кучу говна,обходят стороной.Вы растеряли абсолютно всё,что может к вам привлечь.Чем глубже вы опускаетесь,тем громче орёте о своём величии.Вы всем надоели,никому не интересны и с вами никто не хочет иметь никаких дел.С вами никто не торгует,не сотрудничает,не общается.
Вы это натворили,а вините дядю.
Я включил концерт Голос позавчера и увидел рекламу фильма на 1-м канале:
Крым,небо родины.Как можно вас уважать,если вы подло украли кусок другой страны и устраиваете из этого цирк.Так поступают негодяи,не имеющие ни стыда,ни совести.Поверь мне,через несколько лет вы все будете повторять эти слова.

15 июня 2017 в 07:59

Джим

Ты стал типичным американцем
Ты - жертва словоблудия западной пропаганды

Весь сыр бор сейчас из-за того, что американские компании начинают терять прежние рынкы сбыта, а вместе с ними - гигантские прибыли, а вместе с ними будут сворачиваться социальные программы поддержки населения и американская модель перестанет быть привлекательной. Эпоха Шекспира клонится к закату. Грядет эпоха Конфуция, Гете, Пушкина.

Ваши продвинутые технологии ни для кого уже не секрет. Добрая половина ваших вкладов в НИОКР расходится по карманам. Ваши военные разработки превратились в древний хлам. Драка в американском правительстве не из-за честно победившего на выборах - Трампа. Это пошел передел общака, каждый пытается успеть урвать кусок гигантского пирога, который начинает таять.

Вы сами отчасти виноваты. Сами подняли экономику Германии, Японии, Кореи. Вы проморгали Китай. Теперь пытаетесь сдержать Россию. Поздно! Ничего не выйдет. Короткий миг превосходства вашего оружия кончился. Ваши технологии - не секрет. Вас быстро начнут вытеснять с рынков.

А ещё - большое спасибо Сноудену. Раскрыл глаза миру на масштабы незаконной слежки. Теперь все начинают быстро разрабатывать собственные программные обеспечения. Я давно уже отказался от американских антивирусных программ и пользуюсь нашим отечественным Касперским.

Технологии русского оружия стали лучшими. Индия и Китай будут использовать его как таран против НАТО. Мы быстро перевооружаем наших союзников за их счет. Потому что бряцание американского оружия по всему миру достало уже всех.

16 июня 2017 в 11:14

Рустам,твоя беда,что ты не хочешь знать правды.Тебя устраивает то,что тебе вколачивают в мозги.У тебя ведь есть компьютер и,следовательно,возможность доступа к правдивой информации. Тогда бы ты не нёс ахинею насчет потери рынков сбыта,потери прибылей,сворачивания социальных программ.Поинтересуйся,только не в российской прессе,как идут дела в американской экономике.
О чем я могу с тобой говорить,если ты не хочешь этого видеть и знать?!
Тебе проще (а может быть,ты,просто боишься высказывать своё мнение) повторять весь этот пропагандистский мусор.
Не читай ничего политического,посмотри статистику,цифры и ты убедишься в своей неправоте.Китай никто не проморгал,мы ему помогли,для своей же пользы, переведя наши предприятия туда,где дешевая рабочая сила.Мы подняли Южную Корею,показав всему миру преимущества нашей системы.Конкуренция и борьба за рынки сбыта существовали всегда,но это война экономическая,которая,в конечном счете,способствует всеобщему пргрессу.Вы,со своими архаичными и тупыми понятиями,видите этот процесс только как напасть и завоевать.Только глупец может думать,что нам выгодно держать весь мир отсталым и продавать им бусы.Ну а Россию не надо сдерживать,вы это сами замечательно делаете.Уже сегодня,вы настолько отстали,что уже НИКОГДА не станете развитой страной.Ваш последний шанс был в конце 90-х,начале 2000-х. Всё,поезд ушел.Не дурите сами себе мозги вашими несуществующими технологиями.Почитай,как на космодроме Восточный возобновили старты Протонов,ракеты,которой больше 50 лет,как забросили проект ракеты Ангара.Я уже писал о том,что вы не сумели создать до сих пор обычной коммерческой модели телефона и компьютера.О каких технологиях может идти речь?!
В какой дикой стране ты живёшь,такие же дикие и твои рассуждения.
Индия,Китай,да накой хрен вы им нужны?!Лет 5-7 назад,был скандал с российскими истребителями,поставленными Индии.После многих лет попыток российских инженеров привести их в рабочее состояние,правительство Индии потребовало забрать обратно этот железный хлам.Читай,это всё в интернете.А Сноуден,что принципиально нового он открыл? Ничего.Всем и так известно,что все шпионят за всеми.Россия тоже бы поучаствовала,но таких технологий не имеет.Известно ли тебе,герой,что перед оккупацией Крыма,русские перешли на фельдегерьскую связь,т.к. знали,что все их телефоны,вплоть до президентского,прослушиваются и компьютеры хакаются. Только в условиях настоящей войны на фельдегерьской связи далеко не ускачешь.
Кого вы перевооружаете? Какие у вас есть союзники? Северная Корея? Венесуэла? Кто?
Я хорошо понимаю,как себя ведёт зомбированный человек:я их ненавижу и никаких фактов знать не хочу.
Вот так,в одной фразе содержание всех твоих комментариев.Тебя раздражает и бесит,что я фактами и аргументами разбиваю все глупости,которые ты тут несёшь.
Чтобы вы не говорили,упрямые факты показывают,что Россия напрочь выпала из процесса цивилизационного развития,не только технического и технологического,но и чисто человеческого.
И весь ваш бред,который я здесь читаю,доказывает,насколько далеки вы от реальности.

16 июня 2017 в 14:09

Джим
Я рад, что ты ездишь где-то в Испании на своем Бентли. Есть с кем поспорить.

И да, про Америку я говорил как на наметившуюся тенденцию. Это еще не станет фактом лет десять. Но тенденция обозначена. Я смотрел графики-прогнозы от 2010-2013 годов о предположительном росте экономики США. Так вот, относительно реалий сегодняшнего дня они оказались сильно преувеличены. Это значит вы стали испытывать трудности. Общий объем экономики Запада в 90-х составлял 80%, а теперь только 40%. Вы сдаете позиции одну за другой.

У России, да, большие проблемы. Ну так и мы потихоньку критикуем экономический курс правительства. О громадном отставании я знаю. В сфере производства технологий от вас даже Китай пока далеко. Но! Всё преодолимо. Ведь где совсем недавно был сам Китай?

Ты, Джим, вместе с Натаном сбили меня с толку, заразили своим американским материализмом-вещевизмом-прагматизмом. В этом есть положительные моменты. Даже зауважал в чем-то американцем. Но русофобом как вы, вы меня не сделаете. И я никак не могу вернуться к привычному чтению своей "духовной" литературы. Но скоро опять возобновлю. Не люблю много вещей.

16 июня 2017 в 21:47

Прожил почти 70 лет и не знал,что существует духовная литература.
Для меня литература делится на хорошую и плохую.
Что касается материализма-вещизма.Вас убедили,что бедность и невозможность приобретать "вещи" говорят о вашей высокой духовности.
Так вот,бедность-это порок и позор страны.Человек,у которого есть деньги,просто идёт в магазин и покупает то,что нужно и что хочет,не задумываясь об этом.
Человек,котопый копит деньги на покупку сапог,как раз и поражен вещизмом,т.к.это занимает его сознание.Так что,в реальности,всё наоборот.
Не приписывайте себе "высоких" черт,которых у вас нет.
Вы бедные и несчастные люди.Ваше счастье состоит в том,что вы не сознаёте,насколько вы несчастны.

13 июня 2017 в 06:39

О как фильмец то завернул. Только до Антарктиды по морю-окияну пехом не дошли.
А говорят не шедевр.
Если лаются, значит шедевр, и еще какой.

15 июня 2017 в 09:13

Увы, отнюдь! Просто "А почему Звягинцев вдруг получает мега-премии? Всё дело в этом: "У русских жизни нет. Значит, и убивать их можно". У Запада сейчас есть важное дело, которое невозможно отложить. Запад уже год убивает нас на Украине и собирается убить как можно больше. Русских важно убивать. Это занятие перспективное, нужное, сулящее немалую прибыль. Проблема в том, что как-то надо объяснять вот это: Полина Сладкова, 4 года, убита; Арсений Данченко, 5 лет, убит; Ваня Ермилов, 5 лет, убит... А как это вообще можно объяснить? Только волшебная сила искусства может прийти на помощь в этом трудном, но важном деле. Надо просто объяснить миру, что Россия бесконечное, безнадежное зло... И тогда только кажется, что русских убили, на самом деле их спасли от жизни в этом ужасе, который называется Россия. И уже не важно, что там себе думал режиссер Звягинцев, когда всё это снимал, когда приглашал либеральных консультантов с Болотной Ольгу Романову и Алексея Козлова. Важно, что вышло соучастие в геноциде русских": http://dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html

15 июня 2017 в 15:30

Семиреченский,вам,с вашей совковой психологией,невозможно понять,что к этим премиям ни государства,ни СМИ,да кто угодно,не имеют никакого отношения.В противном случае,эти фестивали имели бы такой же престиж,как московский,или сочинский.
И судят они не содержание,а художественную ценность фильма.
Это,во-первых.
Во-вторых,войну на Донбассе развязали русские,а никакие не ополченцы.
Это известно любому вменяемому человеку на планете,если его это интересует.Вы ведь категорически не хотите и слышать интервью Гиркина,где он прямым текстом,день за днём рассказывает о событиях на Донбассе.Так что,весь ваш лицемерный и подлый пафос,относительно смерти детей,выглядит издевательским.
Всё,что происходило,происходит и будет происходить в этом несчастном регионе,все эти десятки тысяч погибших,миллионы искалеченных судеб,разрушенные города и сёла,ВИНА ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖИТ НА РОССИИ,ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕЁ РУКОВОДСТВЕ И ЛИЧНО ПУТИНЕ.
"У русских нет жизни,значит их можно убивать".
Тут я с вами соглашусь.Поэтому и положили,безо всякой военной необходимости более 40 млн. жизней во время 2-й мировой войны.Поэтому и соотношение потерь немцев к русским было 1 к 7. Поэтому,сгноили десятки миллионов в лагерях и на стройках коммунизма.Поэтому,спаивали и продолжаете спаивать свой,т.н. "русский мир",до полной генетической деградации.
Поэтому, и сейчас вы подкладывете народу мифическую угрозу,окружение и желание Запада вас уничтожить,вместо простого и ясного признания,что почти за 20 лет Путин довёл страну до жуткой отсталости,изоляции,полной потери международного авторитета и уважения,лишил малейших надежд на цветущее будущее,расцвет и развитие.
Вот,что останется в вашей истории,а не эта верноподданическая,грязная брехня.

13 июня 2017 в 13:03

Говнецо, а не фильм. И его защитники - гниломозгие бараны...))

13 июня 2017 в 13:21

Видите ли,Росляков,жизнь,и без меня,и без вас,всё расставляет на свои места и показывает,кто "гниломозгие бараны",а кто нет.

13 июня 2017 в 22:01

Хендерсон = Звягинцев. Они в упор не видят Рустама, а ведь он такой не один в России. Они оба не признают в нем равного себе человека. Судьи! Но русские не прощают фашистов, даже преуспевающих, а потому и "целоваться" не рвутся. США и прочие умеют изготавливать лишь наркоту, будь она техническая, валютная или из области иллюзий, чтобы потребитель с крючка не сорвался. Мечтать о большом они не умеют. Бедные!

13 июня 2017 в 23:51

Мудак ты,Климчаков.Это не я не вижу в тебе равного человека,это власть тебя держит за бессловесного раба.Интересно,а о чем ты мечтаешь? Не отвечай мне,ответь себе.
Не о чем тебе мечтать,понимаешь ты это? Ничего у тебя нет и ничего не будет.Ничего в твоей жизни никогда не происходило и не произойдёт.Будешь умирать,а тебе и вспомнить ни о чем хорошем нечего будет.Прожил как придорожный бурьян,в пыли и грязи, и засох.
Ты даже водки хорошей не попробовал и говном закусывал.
А туда же,критикует.

14 июня 2017 в 07:47

Как там у классиков,
Не хрен на рожу пенять, если зеркало кривое?
Или они как то по другому говорили?

1.0x