Перед тем, как вы прочтете данный материал, мне сразу хотелось бы отметить некоторые нюансы. Я выступаю за мультикультурализм, феминизм, а половая ориентация человека меня волнует меньше всего на свете. Я, в первую очередь, журналист и аналитик. И мне важны факты, а также трезвый анализ ситуации без «заказухи» и передергиваний. Поэтому после прочтения всего нижеизложенного даже не думайте обвинять меня в расизме и отсутствии политкорректности, а лучше сами в зеркало посмотрите.
Когда я прошлой осенью жил в США, то и подумать не мог, что буквально за каких-то полгода страна так изменится. Америка осени прошлого года и Америка весны этого года – это два абсолютно разных государства. За столь короткий срок из, действительно, спокойной и комфортной для жизни страны, США и правда превратились в тот образ государства, что долгие годы рисует российская пропаганда с канала RT. Погромы магазинов, жестокость полиции, анархия в Сиэтле, «комендантский час» — вот какие сейчас реалии у американцев. Что же произошло?
А произошел глубочайший раскол элит. Формально раскол проходит по линии соприкосновения демократической и республиканской партий США, но, де-факто, раскол этот куда глубже и глобальней. По сути, это раскол между глобалистской Америкой, которую представляют демократы и самостийной Америкой, за которую ратуют республиканцы. Так, Дональд Трамп и те силы, которые за ним стоят, озабочены всецело внутренним состоянием дел в США. Отсюда все эти попытки ограничения миграции, «торговая война» с Китаем и полное свертывание проектов «цветных революций» и их инфраструктуры по всему миру. Жертвами чего, в частности, пали Пётр Порошенко на Украине и Владимир Плахотнюк в Молдове.
Демократы, которые представляют Америку глобалистскую, и объединили в своем интернациональном лагере «необъединимое», как, например элиту Израиля и королевский дом ас-Саудов, таким положением дел крайне недовольны. Как итог, «цветная революция» прямо по методичке Шарпа началась в самих США и без участия в этом никакого американского посольства. А ее цель – убрать республиканцев, у которых сейчас в активе большинство в Сенате и Президент, против лишь только большинства конгрессменов в Палате Представителей у демократов, ото всех «рычагов» американской власти. И «игра стоит свеч», так как Дональд Трамп и Ко сворачивают всю американскую глобалистскую доктрину, но при этом перевес у республиканцев над демократами минимален. Это 7 голосов в Сенате и, практически, 50/50 на прошлых президентских выборах, которые, к слову, просто исходя из подсчета числа проголосовавших, с минимальным отрывом выиграла демократка Хилари Клинтон.
Поэтому весь это вой во всех демократических СМИ во главе с принадлежащей симпатизирующей демократам династии Окс-Сульцбергеров The New York Times – это лишь только политика. И все эти идущие в США протесты, а также общая дестабилизация ситуации в стране – это игра одних политических сил против других. Так, политический обозреватель «Fox News» Такер Карлсон прямо заявил, что за действиями погромщиков, прикрывающихся борьбой с расизмом, стоят силы демократической партии.
При этом я ни в коем случае не хочу никак принижать весь трагизм того случая в Миннеаполисе, связанный с убийством Джорджа Флойда. Вообще, проблема с жестокостью полиции стоит остро на всей территории США и связана она как с законодательными нюансами, так и тем, что отбор на должность полицейских в Америке не такой жесткий. Например, в Канаде, где действия королевской полиции регламентированы законодательно жесточайшим образом, а отбор на должность полицейских ведется лучше, чем в ряде стран отбор в специальные войска – такая проблема не стоит в принципе.
Но когда в одну проблему вмешивается еще и политика, то ситуация приобретает совсем скверный оборот. Так получилось и в случае протестов, связанных с убийством Джорджа Флойда. Вместо мирного протеста получилась анархия и погромы, устроенные маргиналами, которые ничего общего с движением в защиту жизней афроамериканцев не имеют.
При этом доля афроамериканцев среди населения США составляет цифру в районе 13%, а число преступлений, совершенных афроамериканцами – более 50% от общего числа преступлений, совершаемых в США. Так, согласно данным Министерства Юстиции США, афроамериканцы составляют 52,5 % от всех обвиненных в убийстве с 1980 по 2008 г., с долей белых в 45,3 % и других в 2,2 %. Число афроамериканцев среди преступников превышает число белых в 8 раз, а среди пострадавших — в шесть раз. Большинство убийств не межрасовые — 84 % белых жертв были убиты белыми, и 93 % афроамериканцев были убиты афроамериканцами. Это наглядно дает понять, насколько высок уровень маргинализации среди афроамериканского населения США. А угрозу данная маргинализация несет, в первую очередь, для самих же афроамериканцев.
Те, кто начал подстрекать в подконтрольных СМИ радикальные протесты из-за убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе, а также в прямом смысле связал руки американской полиции, выпустили «джина из бутылки». Что на фоне печальной ситуации с пандемией коронавируса в США, привело к поистине катастрофическим последствиям. Американское общество в итоге еще более поляризовалось и грядущие в этом году президентские выборы станут поистине выборами своего будущего для Америки в целом.