Сообщество «Экономика» 11:24 1 сентября 2017

«Идёт рабочий класс»?

молодёжь надо «вытолкнуть» в промышленность
25

Тучи над нашей страной всё гуще, санкции - неуклоннее, а потому хочешь-не хочешь, а надо браться за работу. Новая индустриализация лет пять назад казалась патриотической фантазией, а теперь – ощущается как насущная необходимость. Кумир всех либералов Адам Смит верно сказал: народ, на имеющий развитой обрабатывающей промышленности, не может выиграть войну. Неприятно, но верно. Очевидно: нужны инженеры и рабочие. Про инженеров разговор отдельный, поговорим о рабочих. На сайте «Завтра» статья Л. Иванова «Современные дискуссии о подготовке квалифицированных рабочих».

Разговоры-то об этом ведутся не первый год. В законе 2014 г. «О промышленной политике в Российской Федерации», в статье 15, предусмотрена «поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала». Закон этот подлинно разговорный: он полностью исключает государство из сферы экономики; оно должно лишь поощрять и поддерживать. Так всегда поступают либералы, а также те, кто ничего не намерен делать по существу, но не желает в этом признаться. Ещё Ильф и Петров с присущим им остроумием показали, как вместо подметания улиц ведут бесконечную борьбу за чистоту. Так что надо осознать, что в области подготовки квалифицированных рабочих практически ничего систематического и целенаправленного не делается.

Что надо? Открыть ПТУ? Конечно. Без этого просто негде будет готовить кадры. Но открыть ПТУ – это полдела. Полное дело гораздо труднее.

Надо с хрустальной ясностью осознать: никто в эти ПТУ не пойдёт (массово, по крайней мере), если есть возможность отсидеть 11 классов, а дальше продлевать счастливое детство в вузах, где мест сегодня столько, сколько выпускников школ. Средний школяр всегда предпочтёт сидеть в «финансово-культурологическом университете», а не учиться чему-то трудному, обязывающему, требующему дисциплины. Это всё равно как предложить первокласснику на выбор: мести пол или глядеть мультик. Девять из десяти выберут мультик.

Отсюда простой вывод: все эти самоделочные вузы, имеющие целью только передержку молодняка и торговлю дипломами в рассрочку, надо просто закрыть. Чохом. Чтоб не отсвечивали. Они не бесполезны – они вредны. Сегодня даже в приличные технические вузы люди с лёгкостью поступают на бюджет со 175 баллами, а это - беспробудные троечники. А уж в самоделках отсиживаются студиозусы, которым вообще противопоказано высшее образование. Этому социальному разврату пора положить конец.

Большинство выпускников школ должно получать среднее специальное техническое образование. Это должно стать житейской нормой. Самые умные пускай учатся дальше – на инженеров, учёных. Но для начала – стань рабочим или техником.

Но первое, что надо сделать – прикрыть все эти эколого-филологические богадельни (или балаганы – кому как нравится). Молодёжь надо «вытолкнуть» в промышленность.

Перед Великой Отечественной войной так и сделали – вытолкнули. Железной рукой, наплевав на сентиментальные слюни. И страна выжила. Во многом, благодаря этой мере.

Об этом не любят вспоминать, но сделано было вот что. С 1 сентября 1940 г. ввели плату за учёбу в 8-10-м классах и дальше. За учебный год она была примерно равна месячной зарплате квалифицированного рабочего. При этом все могли пойти в ремесленные, фабрично-заводские и железнодорожные училища со сроком обучения от полугода до двух лет. Учеников фабрично-заводских училищ (их звали в народе «фабзайцами») государство брало на полное обеспечение: еда, одежда, общага. «Фабзайцы» считались мобилизованными, они не могли по желанию уйти с места учёбы, обязаны были отработать несколько лет на производстве. Колхозы были обязаны послать в ФЗУ определённое количество парней.

Для многих это был шанс – и семье облегчить затраты, и профессию получить. Так были созданы трудовые резервы, которые во многом вытянули промышленную работу во время войны. Не будь этих ребят - кто бы заменил в цехах ушедших воевать мужчин?

Важно ещё вот что. Плата за обучение была, но хорошо успевающим платили стипендию сравнимую с зарплатой трудящегося. Мне попалась информация: студентам сельхозтехникума выплачивают стипендию в 250 руб. – это примерно равно зарплате.

Это б и сегодня пошло на пользу: хорошо учишься – получи хорошую стипендию.

Мои собственные две тётки подростками работали в Златоусте на эвакуированном туда Тульском оружейном заводе. Этим ребятам-уральцам Агния Барто посвятила целый стихотворный цикл; она сама была в тогда в Свердловске и даже работала токарем. Эти стихи не просто проплаченный пиар или худосочная социальная реклама – это настоящее, от жизни.

А вечером подручные,

Два друга неразлучные,

Два парня-крепыша,

Идут домой довольные,

Шагают не спеша.

Сказать погромче хочется,

Чтоб слышал весь бульвар:

«Ну, как сегодня выплавка,

Товарищ сталевар?»

О них писали повести, снимали кино. Это давало им чувство значимости, участия в большом деле. Этого чувства остро не хватает нынешним, и не только подросткам. Жаль, большого дела по-прежнему нет.

Комментарии Написать свой комментарий
1 сентября 2017 в 13:11

Удивительное рядом! Добить остатки дышащих на ладан ВУЗов... Тех, которые готовят специалистов. Именно НАСТОЯЩИЕ ВУЗы мешают жить резиденту мирового капитализма Воеводиной. А вот те, что "торгуют" на фиг не нужными дипломами, или, как она формулирует: "самоделочные вузы, имеющие целью только передержку молодняка и торговлю дипломами в рассрочку" - это как раз те, что открыты на деньги Соросов и проч, поддерживаются из Лэнгли и являются ... ЧАСТНЫМИ, то-есть - хрен их когда закроешь по нашим законам!

И раздражают автора не ТОРГАШИ, ЮРИСТЫ и БАНКИРЫ из "самоделошных" ВУЗов, а конкретно, по ее описанию "эколого-филологические" выпускники. Вот и открытая цель: общество не должно иметь тех, кто способен определить, каким воздухом дышать, что есть и что пить (экология) и РУССКИЙ ЯЗЫК - обязан умереть - (филология). Вот что МЕШАЕТ ЖИТЬ ВОЕВОДИНОЙ, получать полное удовольствие от жизни в своей "кошачьей" вотчине...

О ГПТУ - просто заурядная ЛОЖЬ. Находка, морской город порт с десятком работающих заводов, пароходств и рыболовных компаний ощущает НЕДОСТАТОК в местах в ГПТУ, в котрые с огромным удовольствием идет молодежь. После фазанки и армии девятнадцатилетний портовый рабочий может полчать до 60 тысяч рублей. Расскажите ему про бесплатный ВУЗ! Он ответит, русскую народную филологию знает получше автора - русофоба.

1 сентября 2017 в 16:51

Виктор, да способен ли ты адекватно воспринимать прочитанное?
Ну где ты вычитал "добить остатки на ладан дышащие ВУЗы"? Это что автор называет
«финансово-культурологические университеты», а я бы ещё добавил юридическо-политологически дизайнерские универы?
Почему не доходит простоя до боли авторская мысль, сначала все должны получить средне-специальное обязательное образование в школе, затем по способностям часть идёт учиться дальше, а часть имея специальность идёт работать.
Те кто пошёл учиться дальше получает средне-техническое образование в колледже или ВУЗе (бакалавриат), а наиболее способные заканчивают своё образование в ВУЗе.
Что тут может быть противного здравому человеку?
Никто не остаётся без специальности, каждый получает образование согласно своим способностям и трудолюбию.

1 сентября 2017 в 15:22

Про высшее образование согласиться с Т.Воеводиной не могу - никаких закрытий чохом оно не требует. Закрывать нужно вузы, не имеющие кадрового потенциала - достаточного количества остепененных преподавателей, научных школ, выстроенных связей с системой СПО (педвузы) или промышленностью. То есть вузы по определению созданные для торговли дипломами или доведенные до состояния полного развала. Закрывать точечно и в соответствии с прозрачной процедурой.
Главное не это. Главное - вернуть ППС нормальную, научно определенную еще в СССР нагрузку и достойную оплату. Без этого все остальные властные ухищрения - планы, отчеты, рейтинги - бессмысленны!
А вот что касается СПО - здесь с автором можно согласиться - опыт мобилизации учащихся может пригодиться. Не от хорошей жизни, но исходя из понимания того очевидного факта, что в ближайшие годы колледжи и даже техникумы не станут престижными в глазах молодых, а выпускать ту же оборонную продукцию скоро будет некому. Другое дело, что мобилизация, как и в 1940-1950-е должна давать молодежи какие-то преимущества (тогда бесплатное обмундирование, питание - сейчас это может быть освобождение от призыва в армию или предоставление льготного жилья).
Вывод прост - государство в колоссальном долгу перед работниками системы образования. И пока оно долги возвращать не начнёт - чудес не будет.

1 сентября 2017 в 16:43

Образование основа мощи государства. Поэтому все ВУЗы , техникумы, ГПТУ, школы , детсады и ясли должны управляться непосредственно Федеральным центром, а не отдано на откуп регионам.
Зарплата преподавателей и всего персонала должна быть достойной,но фиксированной, дабы избежать перекосов в сторону хапуг и любимчиков.
В школах прекратить погоню с отчётностью за успеваемость. Вменить практику оставления на второй год, и ограничить пропуск на основе экзаменационных баллов в старшие классы.
Не прошедшим в старшие классы открыть доступ в ГПТУ, с полным государственным обеспечением и стипендией, за высокую успеваемость, а также в техникумы, со сдачей вступительных экзаменов. Не прошедшим в техникумы остаётся дорога в ГПТУ.
Количество ВУЗов и факультетов в них привести в состояние нормы и потребностей государства, от требуемых специалистов всех нужных профессий.
Сокращать предлагаю в первую очередь ВУЗы коммерческие, так как образование должно иметь государственную платформу и финансирование.
Категорически против освобождения юношей от службы в армии, и считаю , что нести воинскую обязанность должны все юноши, независимо от профессии. Срочная служба должна быть не менее двух лет, и мужчина, не служивший в армии, не принимавший присягу на верность Родине , не имеет право занимать государственную должность.
Неплохо было бы приучить детей к общественному труду. Как бы мы не критиковали выезды школьников на уборку овощей, в Советское время, все таки это был труд полезный и нужный. Часто также ездили в лесничество, участвовали в посадке молодых лесов. Какую бы пользу принесло это в наше время, когда леса вырубаются без всякого контроля и без их восстановления.

1 сентября 2017 в 17:51

Интересно бы узнать, сколько лет потребуется на то, чтобы восстановить уничтоженные этим режимом ПТУ? Денег -- то нет. Труба уже не может всех поддержать финансово.
И ещё, даже, предположим начнётся подготовка рабочих в ПТУ ( фэнтези), куда эти рабочие пойдут работать, на какие заводы? На те, от которых остались пустые здания без оборудования?
Был у нас телевизорный завод, нет его.
Там разместили торговый центр "микс -- макс", многофункциональный центр и прочее, прочее.
Прочитала, что один уральский завод не может выпускать высококачественную продукцию, необходимо для этого импортное оборудование.
Приехали, господа!
Да, и в советское время закупали импортное оборудование, но тогда не было санкций, да и друзья какие -- никакие , но были.

3 сентября 2017 в 09:22

Вообще говоря, восстановить нельзя ничего и никогда. Сломайте палку, и попробуйте её восстановить. Некому восстанавливать, общество совсем другое. Народа нет, есть население. Утрачена способность к самоорганизации. Так что ответ на вопрос прост: никогда.

1 сентября 2017 в 20:30

Да, сначала ДЕЛО хотя бы в проекте,
а к нему и рабочих.
А для ДЕЛА надо идеологию.
Как говориться,
куда не кинь...

И готовить с условием невыезда за границу.
Ориентироваться на осаждённую крепость.
Иллюзии насчёт цивилизованного Запада оставить.

2 сентября 2017 в 17:22

Красивая, ностальгическая фраза:

"Жаль, большого дела по-прежнему нет".

Вы ждете при сегодняшнем либеральном празднике большого дела?

Ах, какие же вы однако наивные люди, скажу я вам.

Большие дела в этой затянувшейся театральной пьесе - в следующем акте.

Только имя драматурга пока еще не ясно.

Хотя впрочем почему не ясно?

2 сентября 2017 в 19:56

" Так были созданы трудовые резервы, которые во многом вытянули промышленную работу во время войны. Не будь этих ребят - кто бы заменил в цехах ушедших воевать мужчин? "
Г-жа Воеводина слегка попутала причину со следствием.
Сначала Тов. Сталин поставил задачу "прорвать капиталистическое окружение" , а потом...
"В советских музеях вам покажут снимки военного времени: щуплый мальчишка управляет огромным станком. Орудийные снаряды точит. Норму перевыполняет. А чтоб руки до рычагов доставали, под ноги заботливо два снарядных ящика подставлены. Ах, какой энтузиазм! Ах какой патриотизм!
Но в музее вам не расскажут, что подростков гнали на военные заводы сотнями тысяч и миллионами принудительно ДО нападения Гитлера..."
http://militera.lib.ru/research/suvorov2/19.html
Молодёжь, её лучше сразу за колючку : " Что такое десять лет ?
Десять лет - это школа ...Мало !.. Надо давать двадцать пять.
Ничего , молодые - доживут !"
Фильм Панфилова "В круге первом."

3 сентября 2017 в 01:44

Вот это женщина, Воеводина, может угробить всё настроение одним заголовком статьи.

"Молодёжь надо вытолкнуть в промышленность... железной рукой".

Ну, придётся...... поразмышлять.... ):::::::::::::::::::::::::::::

Тань, ну что тебе неймётся!
Что ты горячишься так?!
Беспокоит твоя пылкость
Меня уже который раз
И откуда столько гнева
В тебе милая Мегера?!

Где же муж твой, дорогая?
Как проводит он досуг?
Чем он занят вечерами?
Неужели на диване
Газету бульварную листая
Очки лениво поправляет?

Если муж такой пассивный
Значит нужен тут активный и породистый мужик
Вопрос тут, братцы, не простой
Не брать рабочих же с киркой
И с лопатой г@вночистов
Что б им было всем не чисто!

А посмотри ка ты вокруг
У нас на сайте есть Сердюк
Он мужчина очень статный
Уважаемый и важный
От него все девки мрут
На работе пристают

А ему нужна девица
Желаньем пылающая львица
С умом, с красотою, с положением
Плюс чтобы в любви была с умением
И я скажу лишь тут одно
Что ты подходишь на все сто

В общем я решил, короче
Что сведу вас этой ночью
Стихом ярким, откровенным
Слегка бесстыдным и кокетным
В общем не пера вам и не пуха
Вы подходите друг другу

3 сентября 2017 в 09:24

Стрелков спалил свой проект - а теперь палит и проект Болдырева

Стрелков комментирует обращение Болдырева, Ивашова и Стрелкова к патриотам:
"надо как-то и патриотам объединяться. На основании прописанного в конституции (смешно звучит, да?) права создавать предвыборные объединения.
Чтобы (не дай Бог) в какой-то вовсе не прекрасный день не "хлопать удивленными глазами" "у разбитого корыта" на развалинах последнего остатка РФ...
В общем, надо что-то делать. Заранее предвижу скепсис многих ("не получится, как всегда" или ""перед глазами пример ОРНД/К-25 и т.д.). Ну что ж..., не получится - начнем сызнова. И будем пробовать еще и еще. Долг патриота, желающего послужить народу и стране - не складывать руки даже в самой безнадёжной ситуации. "
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_178983

1. Болдырев пытается объединить патриотов на базе предвыборной кампании. Я уже писал о тупиковости этого начинания:
http://evolution-march.livejournal.com/1636754.html
http://evolution-march.livejournal.com/1637322.html
https://evolution-march.livejournal.com/1669945.html
Но Стрелков решил произвести "контрольный выстрел" - продолжает линию на перехват власти, хотя сам же признаёт, что его К-25 обанкротился (скромно не уточняя, по какой причине).

2. Что такое перехват власти в исполнении таких, как Стрелков? Это силовой, то есть, вооружённый перехват - и Стрелков сам говорил об этом. Да и так понятно, что не на выборах же перехватывать власть у послепутинских либералов будут бывшие ополченцы Донбасса.
Разумеется, Кремль (и Путин, и либералы) не даст ни малейших шансов набрать силы для силового перехвата власти патриотам, имеющим опыт вооружённого восстания на Донбассе. Ведь там, где возможен перехват - может быть и захват.

3. А с другой стороны - массы, боящиеся смуты, будут дистанцироваться от таких проектов. Тем более, что Кремль всё убедительно им разъяснит, а кто не поймёт - будет наказан.
Именно так зашёл в тупик стрелковский К-25 - Стрелков провозгласил план перехвата власти и набрал в "пожарную команду" ярых поджигателей. В итоге очень быстро его поездки по регионам встретили сопротивление власти и прекратились. И по остальным позициям (финансирование и т.д.) то же самое - проект заглох, как я и предупреждал с самого начала.

4. Интересно, как воспримет Болдырев это стрелковское откровение? Вряд ли ему хочется иметь репутацию человека, готовящего вооружённый перехват/захват власти под видом подготовки к выборам. Он, конечно, уже зашкварился о таких бесов смуты, как Мухин и Барабаш - но тут-то ведь речь о совсем уже безумной авантюре.
Кстати, КПРФ, видимо, именно поэтому и дистанцировалась от проекта Болдырева - справедливо боясь путинских репрессий:
http://evolution-march.livejournal.com/1669611.html

5. Стрелкова не смущает заведомая провальность и этого проекта - он действует по русскому принципу "Чо тут думать - прыгать надо!" (три смуты за последние сто лет - это результат "умомроссиюнепоймизма"). Ни разу ещё патриоты не провели работу над ошибками после провала своего очередного начинания.
При этом Стрелков ещё и врёт о том, что он согласно патриотическому долгу не сидит сложа руки - ведь именно так он буквально и сидит, сложа руки на столах бесчисленных патриотических заседаний:
http://evolution-march.livejournal.com/1534502.html

6. Реальное действие сегодня - только на улице. Всё остальное - показуха. Срочно нужна смена курса во избежание смуты (а не победы в ней). И у Эволюционного Марша есть шансы на это:
а) Игра на сложном положении Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1667804.html
б) Постепенность смены курса - при Путине и после Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1650280.html
в) Массовая патриотическая улица, возможность которой проистекает из вышеуказанных пунктов:
http://evolution-march.livejournal.com/1463613.html

Но стрелковым, болдыревым и прочим деятелям Второй силы ("Смена курса со сменой власти) это не нужно - для них важнее покрасоваться в роли крутых патриотов, чем реально послужить России.
Кстати, только что Калашников ярко сформулировал такое отношение к Делу - "Не получилось, да и фиг с ним, зато мы крутые!":
https://evolution-march.livejournal.com/1671404.html

3 сентября 2017 в 12:47

Татьяна молодец, надо переориентировать людей с гуманитарщины на технику. Гуманитарщина легче и, если в конторе можно заработать как и на заводе, то кто-же попрётся на завод или в технический вуз – рыба ищет где глубже, а человек, где лучше. Государство должно регулировать социальную жизнь в стране, чтобы полезным для общества дела было заниматься лучше, чем бесполезным или вредным. Для этого у государства есть финансовые механизмы, налоговые и прочие для стимулирования полезных занятий и удушения бесполезного и вредного. Ну и образовательная политика – побольше физики и поменьше лирики, потому что у физически развитого человека мозги легко справятся с лирикой, а если задурить мозги лирикой, то с физикой им уже не справится. Вот наш главный редактор мог бы стать выдающимся авиаконструктором, но лирика его совратила.

3 сентября 2017 в 13:26

Виктор, здесь с Вами не согласен. Проблема сегодняшней России как раз нужно ориентировать русского человека на взятие максимального контроля в социуме.
Важны финансы, бизнес, административные посты, контроль информационных потоков.

Да, конечно, выдающиеся авиаконструкторы нужны. Но, они всего лишь интеллектуальные винтики.
А Татьяна предлагает вообще сделать престижными рабочих и крестьян. Это недопустимо.
Я смотрел передачу, где одному либеральному предпринимателю из бывшего СПС сказали, что мол неэтично было людям (рабочим в частности) раздать акции, а потом тут же разрешить продавать. На, что либерал кричал - у нас свободная экономика. В экономике продают. Люди сами продавали акции, которые им раздали. Т.е. сами передали контроль над предприятиями в единоличные частные руки.

Посему наша задача сегодня не строить, а приобретать контроль. Авиаконструкторов в СССР хватало. Учёных тоже. И что же они ничем не владеют и ни на что не влияют?
В Др.Риме был стих, который перечислял достоинства других народов и завершался фразой.

Пускай!
Римлянин, ты научись народами править державно
В этом призвание твоё
Налагать условия мира
И смирять войною надменных.

Наша задача - добиваться максимального влияния.

3 сентября 2017 в 18:29

Сергей, одно не противоречит другому – везде требуется технократизация, и в управлении и в экономике и в финансах и в социальной жизни, везде нужны люди с мозгами конструкторов, а не лирики, а тем более, какие-нибудь проходимцы-затейники.

4 сентября 2017 в 02:45

Да, технократизация нужна.

Я немного о другом говорю. Мы все видели, что было в 90-х. Да и не только.
Если решать, что первично - управление или технократизация?

Смотрите, у нас есть идея нового продукта. И мы начали что-то делать. Когда нужна технократизация? Я думаю, после того как появилась идея.
Т.е. технократизация чего-то. Технократизация - это второй этап.

Технократизация управления. Согласен. Но, было бы чего технокракратизировать.

Технократизируют идею. Пример, появилась некая управленческая мысль у человека по заработку. Он её внедрил. Но, для того, чтобы она шла как-бы по нотам возникла потребность в её технократизации. Появился другой человек. Я всего-лишь пользователь в этой схеме. Пытаюсь научиться и обыграть идею, придав её масштабы или используя как трамплин.

Мне понравилось в Википедии - Технокра́тия (греч. τέχνη, «мастерство» + греч. κράτος, «власть» греч. τεχνοκρατία) — гипотетическое общество, построенное на принципах меритократии, в котором власть принадлежит научно-техническим специалистам[1]

Там всё важно

"Термин технократия появился в начале XX века и первоначально использовался для пропаганды применения научного метода к решению социальных проблем."

"В публицистике «технократами» часто называют лиц, получающих власть в силу их профессиональных знаний[2]. "

Смотрите. Времени просто мало. Я разовью эту мысль.
Пока. Вот в фильме Игра престолов.
Лорд Бейлишь Серсеи (королеве) - мол, сильные и знатные забывают, что знание - сила. (а ведь технократия черпает свою мощь из знаний). Королева страже -
"схватить его. Перерезать горло. Стоп. Я передумала. 5 шагов назад. Отвернуться. Закрыть глаза."
Затем подходит к Лорду и говорит - Власть - это сила.

И вот на этом пока мы закончим. Дела. Ночью. Поработать надо.

3 сентября 2017 в 17:15

В кремниевой долине, что в США находятся наши трудовые и интеллектуальные резервы числом 200 тыс. человек.
Я предлагаю передать Татьяне полномочия по организации высокотехнологичных предприятий с готовыми кадрами. Которые рвануть на родину как только там зашевелился кальдера- вулкан.
Нужно срочно выбрать Татьяну вместо Чубайса. Доверить организацию ФЗО при этих предприятиях.
Татьяну в Сколково! Вытолкнуть бузотеров пожирающих государственные гранты!

4 сентября 2017 в 05:31

Константин Семин дает разъяснения на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=23pFoHNTkhs

4 сентября 2017 в 05:31

Толкушка-кухонное приспособление для приготовления пюре из отварного картофеля.

4 сентября 2017 в 20:31

Конечно, жаль! Цели, обозначенные в статье, достигать некому. Нынешняя "перелётная элита" и действующая власть делать этого не будут, а если и будут, то крайне медленно и недостаточно. В стране создана бюрократическая паразитарно-спекулятивная модель экономики, где главными "драйверами" и инструментами являются Административный и Налоговый кодексы: безудержный рост цен, тарифов, пошлин, сборов-поборов, штрафов-пеней, штрафов на штрафы и т.д. В отличие от экономики производящей, товарной, "имеющей простой продукт". Всё идёт от экономики и именно цели индустриализации, качественного скачка диктуют все остальные меры, включая кадровое обеспечение. Но новую индустриализацию способна проводить только подлинно народная власть, а капитализм способен только обворовывать страну и питаться народной бедностью. Смотрите отчёты двух ведущих компаний страны - "Газпрома" и "Роснефти". В обеих по итогам первого полугодия кратное снижение прибыли, рост долгов, а вот доходы руководства, по факту узаконенное воровство, только растут. Причём, руководство этих компаний состоит из людей, то бывших крупных госчиновников, министров-капиталистов, то вдруг сразу становящихся "талантливыми" топ-менеджерами и удачливыми предпринимателями. Причём настолько, что их доходы сопоставимы с бюджетами городов и на эти деньги можно отстроить или уменьшенную копию Петергофа для личного удовольствия или купить яхту с астрономической стоимостью. Будут эти люди из разных советов директоров, а по сути, директоВОров, заниматься обозначенными в стране проблемами? Вряд ли... К тому же, население страны, как ни крути, отравлено строем-динозавром и те, кто в .опе, видят себя временным несостоявшимся миллионером и по результатм опросов 84-86% россиян чувствуют себя счастливыми. Остальные просто не смотрят телевизор...

6 сентября 2017 в 23:32

@Всё так, уважаемая Татьяна, но нынешние люди уже не знают, что такое добро, @

Знают конечно. Добро - это, что полезно и приятно мне. А зло - что мне не полезно и не приятно.

ТАк, что не надо опускать наших людей, что они не понимают такие фундаментальные вещи

1.0x