Авторский блог Сергей Глазьев 08:23 6 мая 2019

Оккупация

Западу нужно стабилизировать ситуацию с целью закрепления результатов разгрома этой части Русского мира
137

Прежде всего, стоит подвести итоги российского невмешательства в украинские дела. К таковым я, разумеется, не отношу ДНР и ЛНР, которые защитили свой суверенитет от марионеточного киевского режима. Именно последовательное и принципиальное невмешательство во внутренние дела Украины развязало руки американским спецслужбам и западным агентам влияния, которые руками выращенных ими же неонацистов совершили разгром Русского мира в Малороссии, Новороссии и Карпатороссии. Стоило «русскому медведю» повести хотя бы бровью, неонацистский сброд и их олигархические хозяева немедленно поджали бы хвост в страхе перед общенародным восстанием 20 миллионов проживающих на Украине русских людей. И не было бы тогда ни бомбёжек Донецка, ни массовых убийств жителей Донбасса, ни раскола Церкви.

Масштаб этого разгрома не меньше, чем учинённый гитлеровцами в 1941—44 годах. По оценкам экспертов Института экономики РАН, экономические потери из-за разрыва кооперационных связей между российскими и украинскими предприятиями и прекращения торговли составляет от 80 до 140 млрд. долларов для каждой из сторон. В сумме для Русского мира — не менее 200 млрд. долларов. Обесценение совместных инвестиций — около 50 млрд. долларов. Людские потери оцениваются убитыми и покалеченными вследствие карательных операций — не менее 100 тыс. человек с обеих сторон. Ещё столько же — жертв политических репрессий. Не менее 10 млн. человек вынуждены были покинуть оккупированную проамериканскими неонацистами Украину. И это лучшие её граждане: инженеры, учёные, врачи — продуктивная элита народа. И его генофонд — прекрасные девчата и крепкие хлопцы, используемые сегодня в качестве рабов в Евросоюзе. А те, кто за них сделал «европейский выбор», захватили институты государственной власти, скакнув из необразованных гопников в «вельможные паны»: депутаты Верховной Рады, руководители госпредприятий и силовых структур, — наживаются на разграблении оставшегося "державного майна". Наконец, идеологические потери. То, что не удалось сделать силой немецким фашистам, пытавшимся превратить народ оккупированной Украины в бандеровцев, американские кураторы сумели сделать путём промывания мозгов, превратив сотни тысяч украинских ребят в обезумевшее пушечное мясо, добровольно записывающееся в ВСУ для убийства своих же братьев.

Главный вывод: Русский мир понёс катастрофические потери, сдав почти без боя геополитическим противникам свою существенную и, не побоюсь сказать, по многим признакам (от климата до научно-технического потенциала) наилучшую часть. Пятилетняя оккупация Украины американскими спецслужбами под прикрытием марионеточного режима Порошенко стала завершающим этапом системной работы, которую они вели четверть века при попустительстве России. Нет сомнений, что вдохновлённые этим успехом, они используют захваченный в историческом центре Русского мира плацдарм для его дальнейшего разгрома. Я думаю, уже в ближайшее время следует ожидать переноса майданных технологий в крупные российские города, а также усиления американского давления на государства Евразийского экономического союза. Первые результаты усиления этого давления уже налицо: например, смена кириллицы на латиницу в Казахстане, которая призвана отсечь от Русского мира второе по площади и экономическому потенциалу после Украины постсоветское государство.

Ещё раз подчеркну, что оккупация Украины русофобскими силами стала возможной только вследствие нашего попустительства. Мы не только принципиально не вмешивались и не пытались противодействовать геноциду русского населения Украины, но и фактически подыгрывали преступлениям киевского режима — признавая Порошенко президентом, а узурпировавшую власть Верховную раду — парламентом. Некоторые наши СМИ интерпретировали действия этих преступников как политику легитимных властей Украины, не отдавая себе отчёта в том, что эта политика велась по указанию американских спецслужб вопреки воле и интересам подавляющей части народа. Тем самым в российском обществе провоцировались антиукраинские настроения, продолжающие дело необандеровцев. Вместо того чтобы помочь народу Украины развернуть освободительное движение против узурпировавших власть американских марионеток, мы "повелись" на их провокации, многократно ухудшив положение русского населения Украины. В ответ на антироссийские действия контролируемых США киевских властей мы вводили санкции против всей Украины, не понимая, что они бьют прежде всего по ориентированному на Россию населению южных и восточных областей "незалежной". Достаточно взглянуть на список попавших под российские санкции предприятий и граждан Украины, среди которых оказалось немало наших партнёров и союзников.

Сами по себе выборы нового президента Украины ситуацию не меняют. Вспомните, на оккупированных гитлеровскими фашистами территориях, включая Украину, тоже проводились выборы. Население "избирало" бургомистров, сельских старост. А в оккупированной западной и центральной Европе сохранялись даже национальные органы государственной власти. Очевидно, что в первой тройке кандидатов, набравших большинство голосов в первом туре президентских "выборов", не было ни одного кандидата, не присягнувшего на верность американским оккупационным властям.

Есть, конечно, нюансы, связанные с неоднородностью интересов западных «кукловодов». Возможно, ставка на Зеленского, сделанная задолго до этих выборов, связана с общим креном администрации Трампа в сторону крайне правых сил в Израиле. Вероятно, они поставят перед обновлённым киевским режимом новые задачи. Я не исключаю, например, возможности массового переезда на "зачищенные" от русского населения земли Юго-Востока Украины уставших от перманентной войны на Ближнем Востоке жителей Земли обетованной — так же, как бегущих из исламизирующейся Европы христиан. Это, кстати, в этом регионе уже было при Екатерине, основавшей родной для новых киевских руководителей город. Так что выдача украинцам российских паспортов может оказаться весьма кстати…

Могут быть и другие сценарии — в зависимости от расклада сил и интересов в западной политической, деловой и идеологической элите. Инвариантным останется русофобский характер оккупационных властей, своевременно меняющих одних марионеток на других. Порошенко своей радикально русофобской политикой противопоставил себя подавляющему большинству граждан Украины, о чём наглядно свидетельствуют результаты голосования во втором туре выборов. На продолжение этого безумия украинское общество могло ответить бунтом. Сейчас Западу нужно стабилизировать социально-политическую ситуацию с целью закрепления полученных результатов разгрома этой части Русского мира. Как говорится, мавр сделал своё дело — разрубил сердце Русского мира, разорвав гуманитарные, хозяйственные, религиозные узы, соединяющие Россию с Малороссией, Новороссией и Карпатороссией. Теперь мавр может уходить, предоставив своему преемнику закрепить и легитимизировать этот раскол. Преемник тут же подтвердил эту миссию, заявив, что у Украины с Россией осталась общей только граница.

Так что пока нет никаких оснований ожидать существенных перемен: американский оккупационный режим с марионеточным правительством сохранится и, скорее всего, укрепится, приобретая легитимный и респектабельный характер. Зеленского ничего не связывает с явными преступниками, которые узурпировали власть в результате госпереворота в 2014 году. На нём нет крови невинных жертв неонацистского режима, хотя его партнёры организовывали и массовое сожжение людей в Одессе, и карательные батальоны на Донбассе. Он, скорее всего, дистанцируется от них и при необходимости даже может сдать их международному трибуналу, если захочет пойти на второй президентский срок. У него есть уникальный шанс очистить органы государственной власти от бандитов, коррупционеров и помешанных на русофобии придурков. Попытаться «привнести» не только писсуары и гей-парады на улицах столицы, но и более привлекательные стороны "европейского выбора". Но делаться это будет силами западных хозяев. Они будут приватизировать украинские земли, скупать заводы, консультировать органы государственной власти, направлять СМИ, руководить культурой и образованием. В отношении России, возможно, будет сохраняться изоляция, а недовольным русским людям будет предоставлена возможность получить российский паспорт и покинуть свою землю.

В военной стратегии самое страшное — это недооценка противника. В отношении Зеленского абсолютно неуместными являются образы как клоуна, так и слуги народа. Он несомненно талантливый, умный, циничный и расчётливый политик. В ближайшие пару лет он будет стабилизировать ситуацию, помогая врагам Русского мира удержать достигнутые в геноциде русских на Украине результаты. И сам геноцид проголосовавших за Зеленского избирателей Юго-Востока Украины продолжится.

Но может случиться и чудо. Ведь изначально некоторые из взорвавших Российскую империю большевиков были не меньшими русофобами, чем поставленные американцами княжить в Киеве марионетки. Троцкий превратил русский народ в пушечное мясо и топливо для разжигания мировой революции. Но произошло преображение власти — из Джугашвили вырос Сталин, который в 1945 году благодарил русский народ за одержанную над европейским фашизмом Великую Победу. Но наш народ выстрадал это чудо ценой огромного количества жертв, лишений, экстремального напряжения всех духовных, творческих и физических сил.

Как и предупреждал Достоевский, бесы раздули в России пожар мировой революции, в котором, с учётом трёх войн, голода и разрухи, русский народ "потерял 100 миллионов голов". Сегодня бесы сталкивают между собой две части русского народа. Если мы и дальше будем попустительствовать этой бесовщине, ежедневно позволяя чертям всех мастей сталкивать нас между собой, то потеряем ещё 100 миллионов. Останется как раз 50 миллионов — оптимальное, с точки зрения многих влиятельных лидеров западного мира, от Гитлера до Олбрайт, количество русских для обслуживания интересов западного капитала.

Чтобы предотвратить разгром Русского мира, мы должны осознать своё неразрывное единство с той частью русского народа, который сегодня безмерно страдает от притеснений на Украине. Преступления, ежедневно совершаемые американскими марионетками в Киеве — это преступления против нас. Мы несём ответственность за судьбу миллионов русских людей, ставших жертвами геноцида со стороны выращенных спецслужбами государств НАТО необандеровцев.

Оккупация Украины — это военная операция, проведённая США и их союзниками против России. В этой гибридной мировой войне ставки столь же высоки, как и в мировых войнах прошлого века. В своей русофобии американские политики мало чем отличаются от гитлеровских стратегов. Методы они используют другие, соответствующие современным технологиям манипулирования сознанием, финансовыми рынками, политической ситуацией. Не нужно истреблять миллионы людей, если их можно подчинить "мягкой силой" и заставить вести себя должным образом вопреки собственным интересам. Мы не должны обольщаться видимостью благоприятных перемен в поведении врага. Нам нужно проводить системную политику освобождения Украины от русофобствующего неонацистского режима в интересах её собственного народа. Понятную, легитимную, открытую, последовательную и честную. И тогда может произойти чудесное преображение власти.

Комментарии Написать свой комментарий
6 мая 2019 в 09:22

Ситуация на Украине, как очевидна (плюс минус лапоть), настолько-же собственно и безынтересна. Даже с учётом накладывания её на будущее рф. Так как и это в категории очевидности.

Вода в ступе.

6 мая 2019 в 09:44

"Могут быть и другие сценарии".....Например, Зеленскому не удастся переломить ситуацию по улучшению жизни простого народа. Нацики не дадут. Через год, полтора на волне, в том числе и антисемитизма (Зеленский еврей) нацики придут к власти и осуществят голубую мечту америкосов.....Схлестнутся с нами. Повоевать чужими руками, в глобальном плане-это все, что надо сегодня США.

8 мая 2019 в 02:03

Его вроде выбрали не для переламывания. По моему вся идея братственных укров: это уехать в Польшу побатрачить, и оттуда посмотреть как Коломойский будет в одиночку договариваться по долгам МВФ. Ато говорят: евреи в этом ушлые. Хохлы хотят поучиться у мастера. Наблюдая процесс.
Вообще: виноват ваш Газпром. Еще при первом евромайдане: Газпром должен был выдать всем участникам гранты на обучение и адаптацию в Лондоне. Дешевле бы стало.

6 мая 2019 в 09:53

"Нам нужно проводить системную политику освобождения Украины от русофобствующего неонацистского режима в интересах её собственного народа. Понятную, легитимную, открытую, последовательную и честную. И тогда может произойти чудесное преображение власти".

С. Глазьеву. Первый шаг-сменить в приведенной цитате Украины на Россию. Второй шаг- исправить ошибки 2014 года: немедленно освободить Юго-Восток Украины и присоединить к России. Это наше полушарие, это русский мир! Здесь не место четвертому рейху Вашингтона. Третий шаг, исправить ошибки в отношениях с Белоруссией и Казахстаном. Слова Путина: "переход Казахстана от кириллицы к латинице, я не вижу ничего плохого", не дальновидны и пораженческие.

6 мая 2019 в 19:20

Предписывать суверенному государству, какой письменностью пользоваться на языке его титульной нации - до такого наглости и американцы не доходят. Про "тюрьму народов" я и не говорю - при царе казахи писали арабицей, и никто не пытался их переводить на кириллицу.

6 мая 2019 в 22:22

барахнин , Вы кому присягу давали? И нечего гнать дурь про суверенитет чего либо на территории СССР. Вот сначала посадить всех этих новых русских вместе с руководством , а вот после уже можно будет и о суверенитете подумать - вспомнить.

8 мая 2019 в 09:44

"Это наше полушарие, это русский мир" - да, это ваше полушарие, только это полушарие называется - ягодица.

8 мая 2019 в 11:54

Типа схохмил?

8 мая 2019 в 15:28

С 1991 года Казахстан - независимое государство. И каким быть алфавиту казахского языка - решают власти этой страны, а не товарищи из Москвы. как это было в 1929, когда казахский перевели с арабицы на латиницу, и в 1939, когда с латиницы перевели на кириллицу.

9 мая 2019 в 08:16

Вообще то народ должен такие вопросы решать,а не власть.

6 мая 2019 в 10:03

О ПУТЕВОДНОЙ ЗВЕЗДЕ И КОМПАСЕ
простодушные размышления

Как всегда с блеском написанная статья толкового и много знающего (!!!) человека.
И прогноз событий на завтрашний день в будних и текущих его очертаниях у него более чем верен. В Казахстане, например, в сетях под праздник запущена новость, что русские (видимо в лице грузина Сталина) умыкнули Победу и что знамя Победы над поверженным Рейхстагом водрузил Кошкарбаев. Но президент Назарбаев, который гением своим и подвижничеством эту республику создал и поднял ее в социально-экономическом развитии до невиданных вершин, эту несправедливость (будто бы он руководил взятием Берлина) исправил и присвоил действительно храброму советскому офицеру и защитнику социалистической Родины звание Героя Казахстана.

Какая, зацените, впечатляющая работа во славу дружбы народов?

Но вот в цитате:
«еще раз подчеркну, что оккупация Украины русофобскими силами стала возможной только вследствие нашего попустительства. Мы не только принципиально не вмешивались и не пытались противодействовать геноциду русского населения Украины, но и фактически подыгрывали преступлениям киевского режима — признавая Порошенко президентом, а узурпировавшую власть Верховную раду — парламентом
(«оккупация Украины русофобскими силами стала возможной только вследствие НАШЕГО попустительства)
смазывает и весь пафос, и весь смысл написанного.

Текста, повторяю искренне и без всяких там любезностей и приседаний, написанного со знанием дела, с большим чувством сожаления и горечи.

Как и фраза академика
«как и предупреждал Достоевский, бесы раздули в России пожар мировой революции, в котором, с учетом трех войн, голода и разрухи, русский народ «потерял 100 миллионов голов».

Написанная в том же русле понимания сути происходящего и с тем вектором того, что можно истолковать как аналитику.

Где путаются несказанно «наши-ваши» и повторяются вновь цифры известных бородатых и помпезных классиков, прежде всего антикоммунистического толка.

Повторяю, статья много говорящая, толковая.

А вот с ее стержнем (каким? — спросите — да все тем же, социально-экономическим!) можно и должно не согласиться самым решительным образом.

И смысл то моего искреннего возражения, господа и товарищи, поймите, вот в чем: ищу в очередном слове человека науки, а не вольного интерпретатора чего хочешь, которое будет компасом. А почитаешь — все правильно написано, все с блеском и аккуратно сказано. А вот нет в нем снова ни путеводной звезды на небе. Ни компаса в руках. Ни на худенький хотя бы случай элементарной схемки, куда дальше идти и двигаться, накарябанной хотя бы на промокашке.

И нет указание, кто будет в этом пути нам, поводырь ли, вождь ли? Или уж, на худой случай — Иван Сусанин?

Прежде, чем освобождать Украину, необходимо освободить Кремль от засевших там врагов. Может быть нужны новые Минины и Пожарские.

6 мая 2019 в 11:12

БРАВО, Сергей Глазьев.
Точная оценка ситуации, верное вИдение перспектив. И, главное, всё прямо сказано. Без словоблудия и словесных выкрутасов, характерных для правящего режима в РФ...

Единственное, не совсем точное понимание обстановки на самих южнорусских землях ( то бишь, на Украине). Но, как для человека, не находящегося внутри этой самой Украины, всё прекрасно и замечательно. Повторюсь, с точки зрения оценки обстановки, причин, роли РФ в разыгравшейся драме и видения перспектив развития ситуации.

А вот вопрос: "что делать?" - это уже, как говорится, совсем другое дело.
Хотя к автору претензий здесь быть НЕ может.
Здесь ответ надо искать более комплексно, в т ч и с точки зрения того, а может ли нынешняя РФ, с её нынешним руководством выправить ситуацию... А, может, лучше пусть именно эти "государственные мужи" вообще ничего не делают в южнорусском (украинском) направлении?.. Хотя, это, конечно, я погорячился.

6 мая 2019 в 11:19

Мы все уже устали ждать чего решительного в этом направлении и ,действительно ,можно надеяться только на чудо Возможно ,в недрах народа возникнет кардинально новое движение как в 14 году вдруг появились яркие лидеры на Донбассе впоследствие перебитые Но это надо ,чтоб народ проснулся или его зажгли Ведь и сейчас Путина демонизируют в мире хотя́ он ничего существенного не делает Можно представить какой гвалт поднимется если с нашей стороны начнется реальное противодействие неонацистской оккупации

7 мая 2019 в 07:35

"лидеры на Донбассе впоследствие перебитые"
- Николя! А нельзя ли СПИСОЧЕК?

7 мая 2019 в 14:37

Вы что с Луны свалились ? Захарченко Мозговой Моторола Гиви и несколько других

6 мая 2019 в 11:41

"экономические потери из-за разрыва кооперационных связей между российскими и украинскими предприятиями и прекращения торговли составляет от 80 до 140 млрд. долларов для каждой из сторон"
- О как! А ведь вроде как ЭНТИ связи-то НАЧАЛИ рвать в Москве? Можно и конкретную дату назвать, господин "советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции", как писано в Интернете. Но ни тогда, ни ПЕРЕД этим "потери" никто не считал!
А в эпилоге - блеск логики современного аналитика: виноваты-де
"Изначально (!-А.Е.) некоторые из взорвавших Российскую империю большевиков". Неизвестно, почему Глазьев не назвал имя главного взрывателя.
Право же, только этой статьёй автор заслужил каку-нито весомую награду от Президента Российской Федерации!

6 мая 2019 в 12:34

Под политикой скрывается экономика, а под экономикой скрывается мораль, нравственность, которая скрывается под всем человеческим вообще. То есть общие нравственные нормы должны были бы разруливать любые экономические и политические проблемы и конфликты. Но нет такой всемирной конвенции и выходит иначе. Политические и экономические интересы определяют нравственность. Политически, пиндосы, используя карту фашистских молодчиков на Украине, добились успеха, власти.Но проиграли морально и они и украинцы. А украинцы проиграли ещё и политически и экономически. Российские власти точно также игнорировали моральную сторону отношений с Украиной, оценивая их лишь экономически.Эта нерусская ментальность в русском руководстве, мёртвый цифровой прагматизм и приводит к тому, что имеет народ при этой власти. Такое чувство,что правители не знают - что делать, не имея опыта, а только прочитали об этом чужие книжки с плохим переводом. Коммунисты, ленинцы ставят в основе деятельности мораль, справедливость и только на этих основаниях строят экономику и политику. Не так важна сама технология обмана, напёрсточничества, финансового трюка, как важна её преступная сущность. Либеры же этого понять не способны.

6 мая 2019 в 22:26

какие коммунисты, какие ленинцы, если ни одна … из них ни разу даже не заикнулась про нефть за доллары. Так что либо это все ручные идиоты, либо давно и навсегда отзомбированные буратины живущие для и благодаря милости фрс.

6 мая 2019 в 14:46

Пришла пора Глазьеву зарабатывать деньги честным трудом.Теперь Он созрел. Ничего не нужно придумывать.Остап позаботился а Ипполит Матвеевич текст озвучил:"-- Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему советнику Президента России.

6 мая 2019 в 19:25

Акад.Глазьев - действующий советник Президента России.
http://kremlin.ru/structure/administration/members

6 мая 2019 в 15:27

В более широком смысле эта "оккупация" логична.
И о ней, кстати, предупреждал тот же Линдон Ларуш (кстати, американец; это я к тому, что здесь частенько любят во всём обвинять Америку, вместо того, чтобы отличать "Америку" и создателей РФС, оседлавших в последнее столетие Капитолий).

6 мая 2019 в 18:06

Русского "Медведя" в бывшем своём обличье как такового нет.
Потому и дела идут хуже не куда.

Интернет, а значит и наш блог - это социокультурное ГЕТТО.
Мы можем тут сколько угодно и о чём угодно гутарить, а Страна будет
продолжать гнить!
Что делать?
Надо принять аристократический аскетизм,
овладеть сокровищами мировой культуры и секретами политики.
Надо быть социально - политически активными, т.е. участвовать
в практических делах(пикеты, подписи, социологические исследования и т.д.
И с этим багажом идти к людям, будучи социально компетентными,
то есть обладающими высокой способностью убеждать.
И не в том убеждать, о чём пишем, а в том, что необходимо пробуждение
к социальному творчеству и преобразованию себя в духовное существо.

В итоге должна сформироваться новая интеллигенция
из разных слоёв общества, но преимущественно из когнитариев.
Таков путь от революции в себе к революционным преобразованиям
всей жизни. Без явного насилия, а путём вытеснения бездуховного
духовным. Предельные основания такого процесса , т.е. его метафизика-
обеспечить развитие человека и его безграничное восхождение
как социального высокодуховного субъекта - творца Истории.

8 мая 2019 в 11:59

В каком месте интеллигенция смогла улучшить жизнь граждан?Пример мощных государств опирается не на интеллигенцию а на мощную власть,медиа и идею процветания.

6 мая 2019 в 19:23

Так , что конкретно Вы предлагаете, уважаемый товарищ Глазьев ? Диагноз правильный , и лозунги звонкие! А конкретно по пунктам, и сколько граммов вешать? И главное- за чей счет?

Умница Глазьев! Всё правильно. Наконец-то события русского мира последних почти трёх десятилетий названы своими именами. Он не сказал только о том, что нынешний российский режим из того же теста, что и нынешний украинский.

6 мая 2019 в 20:35

фактор Бога не учёл
академик глазьев
и дорогу не нашёл
не протёрши глазьев

7 мая 2019 в 08:16

Очень честная и смелая статья про ситуацию на Украине и пособничество глобалистам российской, а по сути - оккупационной, власти, учитывая официальный статус автора.
И никаких оправданий и выдумок придворных политтехнологов в духе ХПП.

Он , несомненно, лучше знает ситуацию изнутри и это внушает небольшой оптимизм, что власть все таки не однородна, хотя и доминируют социальные паразиты, мечтающие стать партнерами глобалистам.

7 мая 2019 в 10:51

"власть все таки не однородна, хотя и доминируют социальные паразиты"
- Да уж! КОЕ-ГДЕ У НАС ПОРОЙ... И не более?

7 мая 2019 в 12:24

ПОКА РУССКИЕ СЕМЬИ С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ СПАСАЛИ ЕВРЕЙСКИЕ СЕМЬИ,ЕВРЕЙСКИХ ДЕТЕЙ ОТ НЕМИНУЕМОЙ ГИБЕЛИ ,ПРЯЧА В ПОДВАЛАХ,РУССКИЕ ДЕТИ БОРОЛИСЬ С ВРАГОМ В ПАРТИЗАНСКИХ ОТРЯДАХ ,В ПОЛКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СОВЕТСКОЙ АРМИИ НА ВСЕХ ФРОНТАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 41-45 годов.

7 мая 2019 в 17:09

Виктор
Буряков
Сегодня в 12:24 Оценить комментарий:
ПОКА РУССКИЕ СЕМЬИ С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ СПАСАЛИ ЕВРЕЙСКИЕ СЕМЬИ,ЕВРЕЙСКИХ ДЕТЕЙ ОТ НЕМИНУЕМОЙ ГИБЕЛИ ,ПРЯЧА В ПОДВАЛАХ,РУССКИЕ ДЕТИ БОРОЛИСЬ С ВРАГОМ В ПАРТИЗАНСКИХ ОТРЯДАХ ,В ПОЛКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СОВЕТСКОЙ АРМИИ НА ВСЕХ ФРОНТАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 41-45 годов.
////////////////////////////////////////////////////////////////////
Русский пейсатель Бураков , чё сказать то хотел ?
тЫ ШТОЛИ ПРЯТАЛ ДЕТЕЙ , ?
Да у тебя типичная физиономия полицая и предателя.
Писссатель понимаешь !

8 мая 2019 в 12:01

А у тебя и физии нет , к стенке значит?

8 мая 2019 в 20:25

Владимир
Дубов
Сегодня в 12:01 Оценить комментарий:
А у тебя и физии нет , к стенке значит?
///////////////////////////////////////////
у тебя тоже . К стенке значит?

7 мая 2019 в 13:41

Сказалъ Б, но не сказалъ А. Объ этническомъ происхожденіи тѣхъ, кто ликвидировалъ русское государство въ 1917 году, выделилъ из него БССР и УССР въ Чертѣ осѣдлости, вмѣсто Великой Руси создалъ федерацію неславянскихъ народовъ, разжегъ гражданскую войну и руководилъ Красной Арміей, ЧК, ГПУ, НКВД, ГУЛАГомъ, въ которыхъ были уничтожены милліоны преимущественно русскихъ людей (вкл. малороссовъ и бѣлорусовъ). Пофамильно, пожалуйста. Но только безъ псевдонимовъ. Красноречивые имена, отчества и фамиліи.

7 мая 2019 в 22:16

но и этого маловато будет для полноты картины. Обязательно надо добавить так называемый идеологический навес над всем этим бедствием свалившемся на Россию. И , конечно же , забыть про роль каббалистов-масонов это все равно, что забыть откуда ноги растут.

8 мая 2019 в 12:03

Согласен, раздел русских людей(РСФСР БССР УССР) и страны в целом на национальные уделы план адский а чей не берусь гадать

8 мая 2019 в 20:28

Владимир
Дубов
Сегодня в 12:03 Оценить комментарий:
Согласен, раздел русских людей(РСФСР БССР УССР) и страны в целом на национальные уделы план адский а чей не берусь гадать
/////////////////////
А что гадать ? начал Ленин ,завершил Сталин ( особенно на Кавказе )

7 мая 2019 в 15:50

Все существующие проблемы буржуазных обществ останутся, пока не будет качественно развито научное мировоззрение в виде выводов из анализа структуры человеческого языка и создана соответствующая постоянно уточняющаяся наука, без которой невозможно построение и постоянное развитие настоящих высокоразвитых обществ. Практически создание нормальных обществ - это ограничение множества чрезмерностей, являющихся основой буржуазных обществ, и замена преобладания плюрализма примитивных мировоззрений на преобладание научного мировоззрения, с изучением его в школах и вузах.

7 мая 2019 в 16:11

Могут. Могут заселить и осьминоги. Если вот это вот: "потери по сто тыщ населения": суть слова видного типа экономиста.
С точки зрения осьминогов: потери в незалежной минимум четверть миллиона в год. И в РФ: миллион. В абортариях. Это видные экономисты нет не замечают. И их восторженные читатели: тоже не замечают.
Русский мир: это все такое русское. Особенно абортивный материал.
Что общего делали при подготовке войны Джугашвили и Гитлер. Правильно: запрещали аборты. Солдаты же нужны. И общий настрой на ценность жизни своих нужен.
А что делал на оккупированных территориях Гитлер. Правильно. Пропагандировал выгоды малодетности, аборты, контрацепцию, и гомосексуализм. Нужно же ликвидировать захваченное население.
Вам это непонятно. Ну что же. Тогда вариантов два: или отдать все евреям, они попонятливее в этом отношении. Или, если антисемитизм не позволяет: то осьминогам.

7 мая 2019 в 18:36

Nevova
Inenavalny
Сегодня в 16:11 Тогда вариантов два: или отдать все евреям, они попонятливее в этом отношении. Или, если антисемитизм не позволяет: то осьминогам.
////////////////////////////////////

16:02, 07 мая 2019
Кремль не имеет отношения к позиции советника президента Глазьева, заявившего, что Киев может заселить Донбасс евреями

Об этом сказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. По его словам, это исключительно личное мнение и некорректное высказывание Глазьева. Ранее советник президента в своем блоге в газете «Завтра» написал, что ставка властей США на Владимира Зеленского может быть связана с креном администрации Дональда Трампа в сторону крайне правых сил в Израиле.

////////////////////////////

В Москве уже давно ломают голову : кем заселить Сибирь.? По советскому методу не получится, ГУЛАГ не построишь. Захват Крыма и юговосточных областей был сделан с учетом этих потребностей. Но в Крыму не тот народ живет, там русских и украинцев мало. С Донецкой и Луганской областей они поимеют миллион, который в Сибирь не очень рвётся. Проблема обостряется тем, что украинские заробитчаны почти выехали из РФ.
Значит Глазьев намерен забрать из Лугандона русских и украинцев, а заселить евреями. Где он будет их брать?
Анекдот : Звонок в отдел кадров режимного завода :
Вы на работу евреев берёте ?
Берём .
А где вы их берёте ?

7 мая 2019 в 16:55

В России революцию раздули не бесы,а царский режим.

7 мая 2019 в 17:18

Действительно опасная революция: это революция сексуальная. Остальные то по большому счету ни на что не влияют.
Сексуальную революцию (согласно архивным документам, разобранным лауреатом путинской премии проф. МГУ историком Багдасаряном): разработали исходно под руководством Мартина Бормана. Для зачистки восточных территорий. Это их набор: "Выгоды малодетности, аборты, контрацепция, гомосексуализм". Для оккупированных. Хотя для своих: гомоексуализм у гитлеровцев карался лагерем кастарацией и отправкой на восточный фронт.
По итогам Нюрнберга авторы идеи сексуальной революции получили до 25 лет. Но интересно последующиее. В шестидесятые годы на западе решили провести сексуальную революцию для своих. Мотивы: неясны. Угроза перенаселения: начала обсуждаться позже, в семидесятые. Это выглядит скорее как прикрытие сексуальной революции, не как реальный мотив.
Так или иначе: в "счастливом" как вы считаете Люксембурге (где никогда других революций не было, сразу перешли к сексуальной): уже в середине шестидесятых рождаемость падает существенно ниже уровня простого воспроизводства (порог геноцида: 2.15 рождений на женщину). Сейчас (2016 год) fertility rate в Люксембурге и Украине одинакова: 1.47 рождений на женщину. В РФ 1.74, по официальным данным
Такой уровень рождаемости: автоматически означает сценарий, когда формируется преобладание неспособных к репродукции стариков, а затем: исходное население элиминируется.
По озвучивавшемуся Путиным в предвыборной статье от 2012 года прогнозу: в 2050 м году в РФ ожидается 108 миллионов человек, в основном старики.
Таким образом: реализуется зачистка этих территорий по Борману. Предложенным Борманом методом.

7 мая 2019 в 17:30

Политическими методами проблему не решить. Надо говорить не "Русский мир", а Россия. Все земли, входившие когда-то в состав Российской империи - это Россия. Силой они были приобретены, бессилием - потеряны. Только силой можно их вернуть. Силой, прежде всего, духовной. Чтобы народ мог оказать положительное влияние на соседей, он должен быть выше его духовно. Духовность нашу надо подтянуть. И вопрос этот, общественно значимый, решается индивидуально. Нельзя сделать этот мир лучше, не сделавшись лучше самому. Каждый должен поработать над собой. И если не заняться этим всерьез, то Россия сожмется до канавки Царицы Небесной вокруг Дивеевского монастыря.

7 мая 2019 в 17:55

Are you gay? I suspect, yes. You gays: always love spirit. Instead of pregnancy. For example: an open gay Michelangelo: had painted ceiling of St. Peter's cathedral.

8 мая 2019 в 12:10

Не только духовники увеличивали Россию , в комплексе нужно где с Богом а где и розгами. В силе ответственность.

8 мая 2019 в 14:32

Владимир, все от воспитания зависит. Дух первичен, работа вторична. Задача духовников - хранить опыт общения с Богом и вдохновлять мирян. Задача мирян - вдохновляться и трудиться на благо России. Православие - вот истинный патриотизм. Для православного человека Россия - это подножие Престола Божия. Труд на благо Родины - это выражение его веры - его религиозное служение. Вот такому православию надо учить. А не так, что: гражданские дела сами по себе, а церковные - сами по себе.

7 мая 2019 в 17:49

По версии Глазьева заселение евреев в ОРДЛО будет выглядеть как-то так: 😱😱😱 https://t.me/pytenvvedi/1646

7 мая 2019 в 18:00

Утешает одно. Эти еврейские колонисты: будут гетеросексуалы. Геи в неволе не размножаются, а на воле: тем более.
По любому лучше чем осьминоги. Осьминогам: придется столько затапливать. Расширяя Днепрогэс.
Хотя при осьминогах: сбылось бы реченное "подводная лодка в степях Украины".
А может быть смешанный вариант? Скрестить осьминога с Коломойским? Методами генной инженерии. Будет водоплавающий сионист-гетеросексуал.

7 мая 2019 в 18:46

Nevova
Inenavalny
Сегодня в 18:00 А может быть смешанный вариант? Скрестить осьминога с Коломойским? Методами генной инженерии. Будет водоплавающий сионист-гетеросексуал.

////////////////////////////////////////////////////////////
А если скрестить тебя со смесью бульдога с носорогом ?
или тебя со скунсом методом генной инженерии.
Даже боюсь представить что получится !

7 мая 2019 в 19:56

Я не хотел обидеть ни Коломойского ни осьминогов. Но если заселять в Донбасс и тех и тех: надо что-то делать. Осьминогам нужна водная среда обитания, а Коломойский сухопутный.
Раз уж решено ликвидировать укров и кацапов: то нужно заселять других. Чисто еврейский вариант не поддержат антисемиты. Вариант осьминогов в этом плане лучше, но придется все затопить.

7 мая 2019 в 20:09

Говорят, Зеленский создаёт на Донбассе ИГГиЛ: Иудейское Государство Горловки и Лисичанска

7 мая 2019 в 20:28

Я так надеялся. Что на просторах рунета кроме этих с фабрики троллей под Питером: появятся коломойцы. И возникнет диалог.
Но жизнь сложна. Теперь думаю. И как их отличить?
Но сама идея заселения Донбасса евреями: перспективная. Только хочется их немного скрестить. Учитывая мнение антисемитов. Если не с осьминогами- то с кем?
А если привлечь к делу канадского лося. Во первых- они довольно здоровенные. Во вторых- можно будет сказать Чернобыль виноват. И наконец: в случае чего потомство наконец эмигрирует в Канаду. На родину части предков.

9 мая 2019 в 08:51

Еврей шахтер это песьня.

7 мая 2019 в 18:08

Теперь Глазъева трудно уволить. Скажут: сионистский подкоп.
Для таких случаев: у японцев есть специальный неформальный метод. Когда де факто клиента назначают "смотрящим в окно".
А за что. А: за полную неспособность прогнозировать ситуацию с трудовыми ресурсами.
Проблема чисто организационная. Я вашего душку Глазъева: сроду никогда с должности "смотрящего в окно" не переводил. Ну и как перевести клиента туда где он изначально.

7 мая 2019 в 18:18

С.Глазьев протер очи многим. Спасибо.

7 мая 2019 в 18:20

- Рабинович, вы поедете на Дамбас?
- С какой стати?
- Вы же еврей! Вами теперь Дамбас заселять будут.
- Спасибо, не надо! Я дам отросток. 🤣🤣🤣

7 мая 2019 в 18:29

Эт точно. Уже завидевши ну никем не запланированное обилие злобных сионистов, ненавистников всего русского, в рядах официальной его величества несистемной оппозиции: можно было предположить. Будут выстраивать линию обороны кремлинов против злых сионистов.
Но пока пробный шар не очень. Надо больше работать.
А можно проще. Ввести налог на отставание военнообязанного от рассчетного графика производства следующих солдат. 98% дохода.
Тогда можно будет обойтись без происков сионистов. Налог брать со всех одинаково. С сионистов и с антисемитов.

7 мая 2019 в 18:33

Два переезда равны одному пожару. По моему еврею лучше: сразу в степную Канаду. И там помалу расслабиться. Места полно.

7 мая 2019 в 18:53

Nevova
Inenavalny
Сегодня в 18:33 Оценить комментарий:
Два переезда равны одному пожару. По моему еврею лучше: сразу в степную Канаду. И там помалу расслабиться. Места полно.
////////////////////////////////////////////////////////
Невова .ты чё озаботился евреями ? Ты о себе поц червивый подумай
куда переселяться будешь , ну ты то копыта скоро откинешь ,а что твои дети и внуки делать будут,когда за харч будут горбатится на китайцев , которые уже почти до Урала дошли.

7 мая 2019 в 19:02

18:05, 07 мая 2019
Кремль дистанцировался от позиции советника президента Глазьева, заявившего, что Киев может заселить Донбасс евреями

Это дал понять пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Ранее советник президента в своем блоге в газете «Завтра» написал, что ставка властей США на Владимира Зеленского может быть связана с креном администрации Дональда Трампа в сторону крайне правых сил в Израиле. Поэтому, по мнению Глазьева, перед новыми властями Украины могут быть поставлены новые задачи, в том числе «массовый переезд на зачищенные от русского населения Донбасса земли, уставших от постоянной войны жителей «Земли обетованной».

Советник президента по вопросам региональной экономической интеграции Сергей Глазьев никогда не предполагал, что кто-то может переселить евреев на восток Украины. В интервью «Эху» он подчеркнул, что в статье таких слов не было.
////////////////////
Наверно Глазьев предполагал , что на Земле Обетованной живут японцы ,
а Песков решил что там живут евреи.
Ну неувязка вышла. Бывает.

7 мая 2019 в 19:05

Наверно Глазьев предполагал , что на Земле Обетованной живут японцы ,
а Песков решил что там живут евреи.
Ну неувязка вышла. Бывает.
****************************
Я так думаю .что Глазьев пошутил , а Песков человек серьёзный ,шуток не понимает.

7 мая 2019 в 19:15

Не старайся казаться глупее чем ты есть. Либо кремлины прикрывают программу Бормана. Либо продолжают. В прошлый раз евреи не помешали прикрыть программу Бормана. И китайцы не помешали.

8 мая 2019 в 20:34

Nevova
Inenavalny
7 мая 2019 в 19:15 Оценить комментарий:
Не старайся казаться глупее чем ты есть. Либо кремлины прикрывают программу Бормана. Либо продолжают. В прошлый раз евреи не помешали прикрыть программу Бормана. И китайцы не помешали.
///////////////////////////////////////////////////////
А ты и не стараешься быть глупее , ты глупец и есть
Дурак вы товарищ прапорщик и шЮтки у вас дурацкие.

7 мая 2019 в 19:56

Китайцам на заметку!
Безопасность таких стран как Китай, Ю. Корея, Вьетнам, Иран и т.д. зависит от того, на сколько они смогут дистанцироваться от проникновения в их среду идеологии талмуда. Если руководство этих стран будет доверятся таким как путино гундяевцы и их коллеги колонизаторы из за бугра, то народы этих стран может постичь такая же участь как народы СССР и американских индейцев.
В своей экономической и политической деятельности опираться только на национальные кадры. Ни в коем случае не брать на руководящую должность специалистов других национальностей, особенно принимавших участие в демократизации России. Иначе приватизируют, разграбят и пропьют.
Не допускать в свое общество даже называющих себя христианами талмудистов иеговистов для проповедей своих учений, а также ряженых попов для якобы церковной деятельности. Доверять только священникам которые служат Господу и Богу Иисусу Христу в Православной Церкви, а не занимаются, и не занимались пропагандистской, общественной, политической, хозяйственной, торговой деятельностью. http://abc.shn-host.ru

7 мая 2019 в 20:13

Во. Стопудова мистер Дэн был талмудист. С его программочкой от 1978 года "одна семья-один ребенок". Или- осьминог? Или мистер Дэн был гибрид талмудиста и осьминога. Они уже проникли. Гибриды осьминогов с талмудистами. И в Ю. Корею (fertility rate, 2016 год, 1.17) и даже в Иран (1.66). В Израиль пока не проникли (3.11). В Китай проникли (1.62).
Порог геноцида: 2.15 рождений на женщину.

7 мая 2019 в 20:38

Да, у них своих тараканов хватает. И если еще подпишутся западные проекты реализовывать у себя, то капут однозначно. Хотя рано или поздно и их система организации современного общества обречена на распад. Основанная на учении Талмуда, антихристианская идеология проникает в их общество через менталитет потребителя. А господство человеконенавистнической талмудической идеологии и тотальная дехристианизация приводит к духовно-нравственной деградации современных людей и общество, являясь одной из причин разрушения среды обитания человека, при этом научно-технический прогресс придает динамику разрушительным процессам и всё это ведет к поляризации и разделению, переходящему в цепную реакцию дробления общества и его тотальный социальный паралич.

7 мая 2019 в 20:58

Fertility rate Папуа Новая Гвинея: 3.66. Причем (данные 2007-го года) у них и продолжительность жизни мужчин, включая младенческую смертность: на пару лет выше, чем тогда была в Украине и России.
Как это так может быть. Что Бог скорее отправляет души рождаться у недавних каннибалов, чем у исконно православных укров и кацапов.
Ну: это что считать каннибализмом. Если засчитывать туда распил на органы, и использование абортивного материала: то большой вопрос. Где каннибализма больше.

7 мая 2019 в 21:32

Nevova Inenavalny. если все было бы по христиански на земле, разве может история человечества закончится потопом, как во времена Ноя? Содом и Гоморра обречены на гибель во все времена.

7 мая 2019 в 22:46

Как учил Христос "По делам их узнаете их". А дело самое простое. Брать с парней за недород. Деньги для такой поддержки деторождений: нужны отрицательные. Это пополнение бюджета.
Таким образом: на сегодня вы кремлины включая и церковь: не согласны на выживание русских даже если вам заплатят.
Именно в этом и только в этом состоит существо ваших дел.
Заменить стимулированием? У вас нет и быть не может таких денег. Это надо тысяч сто баксов за детку. Чтобы скомпенсировать расходы на нее.
Или крайне жесткие фискальные меры за недород. Или вы кремлины (а не гипотетические сионисты): прямо ответственны за геноцид русских. Прямо душка Глазьев ответственен. Лично и персонально.

8 мая 2019 в 12:15

Проникновенно, от сатанисткой церкви всегда так свежо,ярко, с примерами.А то что Великая Россия создана так называемыми "ряжеными" попами и их последователями без участия мракобесов и сатанистов ,обидна конечно

8 мая 2019 в 20:43

Nevova
Inenavalny
7 мая 2019 в 22:46 Оценить комментарий:
Как учил Христос "По делам их узнаете их". А дело самое простое. Брать с парней за недород. Деньги для такой поддержки деторождений: нужны отрицательные. Это пополнение бюджета.
//////////////////////////////////////////////////////////
Невофка , ты прямо открыл Америку !
Налог на бездетность существовал в СССР как «Налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан» с ноября 1941 года

С лета 1990 года ставка налогообложения снижена для граждан с доходом менее 150 руб. Очередным указом президиума с 1992 планировалась отмена сбора для состоявших в браке бездетных мужчин. С 1993 ожидалось полное прекращение выплат. Фактически налог на бездетность отменен с распадом СССР.

Так штаа твоё рац. предложение навряд ли утвердят в ДУМЕ.

7 мая 2019 в 20:43

В чем основной посыл уважаемого автора и какова цель?
Посыл для власти очевиден: проводить собственную политику прежде всего в интересах своей страны и не просто активней, отбросив ложную приверженность "невмешательству в суверенитеты", а с обязательной превентивной наступательной компонентой (мягко выражаясь). Спорить никто из нормальных людей не будет.
Посыл для народа, прежде всего русского "по исповеданию", тоже достаточно прозрачен: русский народ раздроблен и если мы не сплотимся - нам угрожает уничтожение. С этим может не согласиться только отъявленный русофоб либо конченый космополит.
В общем никакой новизны в посыле нет, потому как он крайне актуален.
А что с целью? Может быть автор пытается обратить уши и остатки разума лиц, принимающих решения, на свой посыл, в надежде предотвратить катастрофу? Но лица эти давно утратили способность восприятия какого-либо "мнения", сколько-нибудь отличного от официально "вертикального". Следовательно, посыл власти не в счет, а главное в чем-то ином, растекшегося "параллельно" всем этим посылам. И здесь даже не надо между строк, все опять же очевидно - автор настойчиво внушает нежелательность и недопустимость революции в России.
Но именно это и нужно сегодня зарвавшейся орде, оккупировавшей не только Малороссию-Новороссию, но и всю материковую Россию.
Неужели кому-то еще следует доказывать, что разрушали Советский Союз, а расчленили Россию, пока еще на огромные и еще системные куски. Но сломлен становой хребет современной России - Социалистический строй. Ведь многие до сих пор не понимают, что революционные пертурбации начала 20 века лишь ускорили поиски собственного пути развития и места в мире Руси-России. Что социализм, уже построенный в основном Сталиным - это никакой не марксизм-ленинизм, а это и есть наиболее близкий цивилизационной ментальности Русского человека устойчивый тип организации общества. Сталин сквозь бурю буквально нащупал тот "настоящий социализм", к которому вел Россию сам Бог.
Сегодня всем стало понятно, что в экономической науке рыночный фундаментализм всегда был ширмой для реальных политиков, действующих в интересах кучки узурпаторов и эксплуататоров всех мастей. Снова активизировались сторонники идей "конвергенции", улучшения капитализма и привнесения в него элементов социализма. Но это абсолютно бесперспективно, так как буржуазия скорее согласится на фашистский режим, чем на усиление социальных основ государства. Потому что без борьбы никто не отдает своих личных завоеваний. Только утрачивая связь с пониманием обладания вещью, мы можем от нее отказаться с безразличием. У буржуазии эта связь родовая и практически неразрывная. А вот для новой формации, где обобществление является нормой, требуется найти баланс между общественной собственностью и личной, неизбежно остающейся элементом экономического интереса индивидуума.
В социалистическом хозяйстве коллективная собственность выступает моделью такого баланса, которую (модель) можно развивать в различных вариантах и комбинациях. Для такой модели имеется только одно существенное ограничение: не допускать выделения частной-личной доли из коллективной-общей собственности. Иначе модель путем незначительных итераций превращается в сугубо буржуазную. В том и была трудность задачи коллективизации в 30-е годы, что приходилось "с колес" воссоздавать после разрухи экономику и одновременно строить государство бесклассового общества.
Не социализм виноват в бедах России. Напротив, именно социализм и именно социализм в понимании Сталина, доказал свою состоятельность и безальтернативность для человечества.
Никакие поиски улучшений капитализма не приведут к успеху.
Но буржуазия не сдастся без боя.
Поэтому революция неизбежна, как бы от нее не отговаривали даже самые авторитетные ученые и политики.

7 мая 2019 в 22:09

однако возражу про неизбежность. В конце концов не только революциями власть в России менялась. Бывало что и табакерки было достаточно.

7 мая 2019 в 23:22

Вранье. Пока СССР типа строил типа коммунизм: численность населения (русских украинцев и белоруссов): за век особо не поменялась. За тот же период численность турок: выросла более чем в семеро.
Впочем: был еще и маоистский коммунизм. В Китае за тот же период: численность выросла в 5.5 раза. И в пятидесятые: Китай установил абсолютный внутрикитайский рекорд по суммарному годовому приросту.
Так что нельзя сказать "коммунизм виноват". Это какая-то отдельная координата: нежелание тратиться на даже собственное потомство.
Вообще: отказ от воспроизводства рабочей силы: позволяет временно торговать (в том числе рабочей силой) ниже себестоимости, в которую затраты на потомство входят. Таким образом: это демпинг, и к такому прилагаемы стандартные антидемпинговые меры: штрафы зануляющие выгоду (выгоду от экономии на детях, в данном случае). Так что все решаемо и в логике рынка. Ввести вам подоходный налог на отставание военнообязанного от рассчетного графика производства следующих солдат. 98% дохода.
И население спасено. Сразу все. И сионисты и антисемиты. Заодно за счет штрафов: сбалансируете бюджет.И даже вернетесь к выплате пенсий.
Сказки про легкую жизнь? Лучшего повода отвыкнуть от них- тоже не ожидается.

8 мая 2019 в 07:39

Правильное понимание роли Сталина и того, что он создавал. К сожалению, многие продолжают считать его продолжателем дела Маркса-Ленина - сиономасонских мудрецов, готовивших один из вариантов мирового еврейского господства с использованием в качестве "хвороста" и пушечного мяса низов под руководством еврейских вождей. Великий Сталин поломал эти планы и на ощупь создавал справедливое государство трудящихся. Потому его так ненавидят сионолибералы всех мастей. И по этой же причине народ взывает о приходе второго Сталина, как спасителя от власти и бесчинств мародеров и социальных паразитов.

8 мая 2019 в 14:48

Сталин реанимировал идею самодержавия. Он был как Иван Грозный. А СССР при нем стал Советской империей.

8 мая 2019 в 20:58

Валерий
Катков
Сегодня в 07:39 Великий Сталин поломал эти планы и на ощупь создавал справедливое государство трудящихся. Потому его так ненавидят сионолибералы всех мастей. И по этой же причине народ взывает о приходе второго Сталина, как спасителя от власти и бесчинств мародеров и социальных паразитов.
////////////////////////////////////////
Старенькие ходики.
Молодые ноченьки…
Полстраны — угодники.
Полстраны — доносчики.
На полях проталинки,
дышит воля вольная…
Полстраны — этапники.
Полстраны — конвойные.
Лаковые туфельки.
Бабушкины пряники…
Полстраны — преступники.
Полстраны — охранники.
Лейтенант в окно глядит.
Пьет — не остановится…
Полстраны уже сидит.
Полстраны готовится.

© Роберт Рождественский
https://www.inpearls.ru/

А скажи мил человек Катков любитель Сталина ,
ЛИЧНО ТЫ , ТВОЯ ЖЕНА И ДЕТИ согласны пойти по этапу в МАГАДАН
или на КОЛЫМУ добывать уран или золото за лагерную пайку и превратиться в лагерную пыль ,ЧТОБ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧУГУНА И СТАЛИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В СТРАНЕ ?
Лично ты согласен ..?
Или ты думаешь сядут другие ,а ты в охранниках будешь служить ?

7 мая 2019 в 20:56

О. Журавлева
― Ну, хорошо. Вернемся кстати, к Дмитрию Сергеевичу. Вашему любимому персонажу. Он комментировал высказывание советника президента господина Глазьева относительно того, как Украина будет заселять евреями из Израиля пустеющие территории.

А. Дубнов
― Не Украина, Оля! Американские оккупанты.

О. Журавлева
― Но через Зеленского, который пришел к власти. Теперь еврейский вопрос встанет во весь рост таким образом. Неважно. Что сказал Глазьев. Интересно, что Песков от этого комментария как бы отстранился. Сказал, что это что-то личное.

А. Дубнов
― Личное, но не Пескова, естественно. А Глазьева, наверное.

О. Журавлева
― Вот у него может быть такое личное мнение.

А. Дубнов
― Оценочное мнение у него. У меня тоже оценочное мнение есть на этот счет. Оно состоит в том, что Сергей Юрьевич Глазьев — сказочный .. персонаж
― Да. Так вот, потому что только человек, обладающий такими качествами, может рассказывать нам, что этот оккупационный режим через Зеленского заставит людей, точнее говоря, евреев, заселяющих еврейское государство, а именно Израиль, уставших от бесконечного противостояния с палестинцами, с ХАМАС, с террористами, уехать с Земли Обетованной в Украину. Во-первых, это нужно так себе представлять жителей Израиля. Граждан Израиля, которые уезжали туда, будучи исполнены ощущения того, что они евреи и это их историческая родина. И так далее. Чтобы молвить это, будучи в статусе советника президента России. Обращаю ваше внимание, что я сегодня специально зашел на сайт газеты «Завтра» и прочел огромную многобуквенную, статью — не буду называть. Текст. Составленный из разных странных слов. В частности одним из слов было выдуманное Сергеем Юрьевичем слово – Карпатороссия. Вот есть Новороссия, есть Малороссия, а есть Карпатороссия. Так вот, люди, населяющие Новороссию и Малороссию, Карпатороссию должны быть спасены…

О. Журавлева
― От этих израильтян?
Советник главы российского государства призывает руководство поддержать освободительную борьбу украинского народа
А. Дубнов
― Нет, я же перехожу от израильтян. Просто там же очень много, Дмитрий Сергеевич отвечал только на пассаж, связанный с переселением евреев в Украину. Обратно. То есть часть бежала украинских евреев, теперь обратно. Так вот, идиотизм ситуации в том состоит, что советник главы российского государства призывает это руководство поддержать освободительную борьбу украинского народа против своего руководства. Которое является марионетками американской оккупации. То есть, короче говоря, начать войну внутри Украины. С целью свергнуть этот режим.

О. Журавлева
― Оккупационный режим.

А. Дубнов
― Оккупационный режим в Киеве. То есть нам нагромождение такого рода нелепостей смешных как бы сказать слов, бессмысленных призывов, что, наверное, Сергей Юрьевич может быть и чудак , извините, сказочный. Но не дурак. Потому что он к своему имени не присовокупил свою должность советника президента. То есть такой впечатление, что он, вообще говоря…

О. Журавлева
― То есть искренние порывы.

А. Дубнов
― Он не хочет, наверное, подставлять с одной стороны, представлять президента России, а с другой стороны и является…, и в Кремле есть кабинеты, там табличка наверняка.

О. Журавлева
― Ответьте мне на один вопрос. Почему Сергей Глазьев, который славится своими интересными предложениями и удивительными высказываниями…

А. Дубнов
― Вы сейчас про желание подорвать американскую экономику…

О. Журавлева
― Все, что угодно.

А. Дубнов
― …американский доллар в России.

О. Журавлева
― Да, например. Почему он советник? Что он советует, хочу спросить.

А. Дубнов
― Честно говоря, есть некоторые основания считать, что Владимир Владимирович Путин к его советам не прибегает. У меня есть даже подозрение, что он может быть даже большое количество времени его не принимает. Иначе мы узнали бы от С. Ю. Глазьева, что он получил аудиенцию у человека, которому он должен что-то советовать. Понимаете…

О. Журавлева
― Его просто держат…

А. Дубнов
― Его держат в благодарность. Ну, есть такая версия, достаточно обоснованная. Что в советниках своих Путин его держит в качестве благодарности за оказанные Путину услуги Глазьевым, одним из лидеров партии «Родина». Который в свое время эту партию принес Путину на блюдечке. Потому что он перестал ее как бы делать оппозиционной. То есть он ее дезавуировал в качестве оппозиции. Это дорогого стоило в те годы, когда Путин еще был Путиным первого призыва.

О. Журавлева
― И Рогозина за это же любят.

А. Дубнов
― Я сейчас боюсь ошибиться. Я думаю, что к Рогозину отношение другое.

О. Журавлева
― Там можно делать все, что угодно. В Роскосмосе можно делать все, что угодно. И деньги просто выбрасывать прям с орбиты.

А. Дубнов
― Да. Вместе…

О. Журавлева
― С таксами.

А. Дубнов
― Вместе с сыном я имею в виду. Рогозина. Ну, короче говоря, мы знаем, что Путин своих не бросает. Он никогда не делает из них своих противников. Никогда не рискует внутри своего двора, что называется, создать хоть маленькую, но фронду. Или точку кристаллизации фронды среди ближнего окружения. Я думаю, что до конца года Сергей Юрьевич потеряет свой кабинет советника. Мне так кажется. Потому что это было бы логично. Ну, сколько можно держать его рядом с собой. Я про Путина сейчас говорю. Я к нему обращаюсь. Ну вот, как-то так. Но с другой стороны я повторяю, я ушел от этого. Мне кажется, что Сергей Юрьевич очень хотел бы, чтобы, наконец, его освободили от, чтобы это сделал сам Владимир Владимирович.

О. Журавлева
― Просто повидаться хочется.

А. Дубнов
― Нет, он хочет, чтобы его, наконец, лишили этой должности. Тогда он будет свободен от обязательств каких-то. Потому что то, что он сейчас написал, может, это вообще в соавторстве вместе с великим писателем…

О. Журавлева
― Сурковым.

А. Дубнов
― Не Сурковым. А редактором газеты «Завтра».

О. Журавлева
― Прохановым.

А. Дубнов
― Вот что я вам скажу, Оля, вы сейчас на меня обидитесь, но мне кажется, вам пора уже позвать в эфир Сергея Юрьевича Глазьева. У вас полковник Квачков был.

О. Журавлева
― Тоже интересное рассказывал.

А. Дубнов
― Тоже интересные вещи рассказывал. Спрашивал, нет ли евреев среди собеседников. Сергей Юрьевич поинтересуется, не собираетесь ли вы помогать евреям переселиться в Украину.

О. Журавлева
― Скажите, у нас государственная позиция по поводу Сталина, по поводу победы, по поводу антисемитизма она выработалась?

А. Дубнов
― А у нас нигде не заявлена государственная позиция по поводу антисемитизма. У нас нет его. Государственного антисемитизма у нас нет. Надо сказать, что я не буду с этим спорить.

О. Журавлева
― Я имею в виду отношение к антисемитизму есть у государства какое-то. Что это нехорошо, что это нужно наказывать.

А. Дубнов
― Это регулярно декларируется, артикулируется российским руководством. После каждой второй встречи с премьер-министром Израиля. С тем же Биньямином Нетаньяху, это декларируется на встречах с лидерами еврейского меньшинства в России. С президентом российско-еврейского конгресса. С лидерами религиозных общин. Это говорится и, в общем, на самом деле я думаю, что это так и есть. А бытовой антисемитизм или такой академический, свидетелем которого…

О. Журавлева
― Академический.

А. Дубнов
― Но он же академик. Этот советник. Он ну что, в общем, сколько есть нынешняя цивилизация, я имею в виду… христианская, столько и существует антисемитизм. Куда ему деться-то. Всегда во всем виноваты, как известно евреи и велосипедисты.

7 мая 2019 в 21:19

Вот и штатный антисемит газеты ,, ЗАВТРА ,, ИВАНОВ возбудился ,
срочно накатал статью:

Сегодня 19:05 политика

"Антисемитизм"! Многоголосый гвалт из-за текста Сергея Глазьева, опубликованного в "Завтра"

По еврейской теме он большой спец , Здесь он отрывается по полной.
Ну когда нибудь наступят другие времена на Руси ,маразм не вечен,
БУДЕТ ПЕРЕДАЧА ,, Время накажет ,, И воздастся каждому по делам его .

7 мая 2019 в 21:35

Вот у тебя выраженная осьминогофобия. Между тем: осьминоги вообще не используют велосипеды. Даже осьминоги-геи: и те не используют.

7 мая 2019 в 22:20

точно, и придется кое кому таки объяснить откуда это, да из каких таких закромов появился куш в 35-38 миллиардов для поддержания штанов армии Израиля.

7 мая 2019 в 22:47

Nevova
Inenavalny
Сегодня в 21:35 Оценить комментарий:
Вот у тебя выраженная осьминогофобия. Между тем: осьминоги вообще не используют велосипеды. Даже осьминоги-геи: и те не используют.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
А ты невова чьих холоп будешь ?
Почему бздишь под своим именем и фамилией писать ?
Всё таки или боишься или стыдишься . Вот ты накалякал по аглицки

Are you gay? I suspect, yes. You gays: always love spirit. Instead of pregnancy. For example: an open gay Michelangelo: had painted ceiling of St. Peter's cathedral.
ПОЧЕМУ ПО РУССКИ НЕ НАПИСАЛ:

Ты гей? Я подозреваю, да. Вы, геи: всегда любите дух. Вместо беременности. Например: открытый веселый Микеланджело: расписал потолок собора Святого Петра.
Решил показать что ты на гнилом Западе живёшь ?
Кстати что ты к осьминогу привязался ? Ты с ним сношаешься ?
Уж лучше по моему со своей подругой минетчицей Lenka Elenka !

7 мая 2019 в 23:39

И к чему весь этот тупой репост-пиар главного рупора местечковых космополитов ?

7 мая 2019 в 23:48

Вы по русски не понимаете. Попробовал по английски. Тоже не понимаете.
Я реально не Вова. И не Навальный. Факт такой. Такое самоназвание: тоже сужает круг авторов. Хотя и не радикально. Но ведь и у тебя есть полные тезки.
Все по смыслу то же самое я пишу и под своей фамилией. Но для несколько иного контингента.
Понимаешь. Воспитание не позволяет. Семейное. У меня дядя- 28 лет по тюрьмам. Никакой политики- чисто грабежи. У референтной группы дяди: общаться с геями западло. А я: нарушаю тут. Приходится действовать инкогнито.
А Ленка Еленка точно минетчица? Я вообще сначала подумал- сионистка. Но с чувством юмора. Оказывается- простая минетчица, патриотка возможно. Как у вас все запутано.

7 мая 2019 в 23:26

Очень радует что этот текст написан советником президента.
Не понимаю почему не могут (не хотят?) запустить силовой вариант.
Россия должна вмешаться и вернуть свои территории и людей.

8 мая 2019 в 01:09

Прочел Ваш вопрос, и удивился почти детской наивности. Д.э.н. Сергей Юрьевич Глазьев, в Администрации Президента В.В.Путина - отнюдь не главный персонаж, и его полномочия заключаются в подготовке аналитических материалов в пределах своей компетенции, т.е., сфере экономики - всё !
А ведь. кроме него, хотя и не в АП, но тоже на высоких, "боярских", должностях у ВВП находятся такие "патриоты России", как Алексей Леонидович Кудрин, который тоже консультирует ВВП по вопросам макро-экономики, и ещё более уважаемый ВВП Анатолий Борисович Чубайс, его старый друг и наставник, который консультирует ВВП по самому широкому кругу политико-экономических проблем. И это - не говоря о составе правительства Путина, начиная с его руководства, что тоже, мягко говоря, немаловажно.
Внутренней же политикой, и "ближним зарубежьем", занимается у ВВП такой проходимец, как В.Сурков (в девичестве - Дудаев), и несмотря на свои постоянные провалы в сфере "ближняка", он вполне удовлетворительно справляется со своей главной (для ВВП) задачей - всеобемлющим путинским пиаром, и организацией федеральных и региональных "выборов". То, что у него, как минимум, давно пора забрать сферу политики по отношению к бывшим "союзным республикам" - очевидно всем, и очень давно - начиная с ошибочного признания легитимности "майданных выборов" "президента Украины", не принесшего НИКАКИХ ожидаемых политических дивидендов со стороны Запада, и далее - по списку, не говоря уже о более ранних, и менее заметных "проколах".
Но его аппаратные позиции уходят корнями в славное ходорковско-ельцинское прошлое, и имеют мощную поддержку со стороны "бизнеса" и "Правительства РФ", и свалить такого "зубра" молодому главе АП будет очень непросто - для этого он должен проделать большую и кропотливую работу - если он вообще имеет такое желание, что отнюдь не очевидно.
Можно посмотреть на эту проблему и с другой стороны.
И сделать это просто - для этого надо судить не по титулам и словам, а судить ПО ДЕЛАМ. На политической "поверхности", помимо массы информационного мусора, типа постоянных словесных недержаний Маши Захаровой, проглядывает и много верхушек политических "айсбергов", которые не удается, или даже не планируется прятать - по разным причинам.
Просто посмотрите, что "сделано" российскими властями за прошедшие "пост-майданные" пять лет по украинской проблеме - кроме признания, и постоянной рекламы по всем официальным российским каналам "Президента Украины Петра Порошенко" - одного из банды кукловодов "майдана" - практически не сделано НИЧЕГО (кроме отжатия "под шумок" Крыма - победа, безусловно, крупного оперативного масштаба, но положение Крыма и сейчас остается очень шатким - до сих пор не решена даже проблема с питьевой водой, поступавшей ранее с территории Украины, не говоря уже о крайней уязвимости самого "крымского моста") - и это лишь один из сурковских "проколов", который он, разумеется, не признаёт!
Всё это происходит от того, что вся политика нынешнего российского руководства направлена на нахождение политического компромисса с Западом по Украине - позиция заведомо тупиковая, ибо Западу, строго говоря, на нашей Украине вообще нечего делать - кроме строительства совместных предприятий для развития нашей украинной промышленности - это всегда пожалуйста!, но - не более того!
И пока эта линия будет доминировать - а она хорошо согласуется с другими прозападно-либеральными тенденциями путинской администрации - мы так и будем барахтаться в политическом болоте, и утешаться старческим речевым недержанием Маши Захаровой ...

7 мая 2019 в 23:45

Рассказываю Глазьеву - термин "русофобия" - сурковская погремушка, выдуманная его пропагандистским кагальчиком для оболванивания лохов. На деле же, главная проблема не в чьей-то там "русофобии", которой так любят козырять представители правящей в России мафии, а сама эта прозападная, марионеточная мафия, управляющая проектом "Независимая Россия" с 1991-го года.

8 мая 2019 в 00:09

Знатоки говорят: с Минина и Пожарского. Это они же защитили суверенитет РФ от поляков.
Согласно ЖЖ Делягина (экономист то он как и Глазъев- но вроде смолоду имел отношение к ГРУ, им могут давать более реалистичную историю шпионского ремесла): Минин и Пожарский это были платные английские агенты. Тогда англичане более чем жестко расплевались с папистами. И вот только им не хватало союза католиков с православными. Во главе с Лжедмитием и Мариной Мнишек. Ну, и проплатили ребятам.
В таком раскладе: ничего необычного в РФ не происходит. Соблюдаются вековые традиции.

8 мая 2019 в 01:19

Делягин выдвинулся как заместитель директора Института мировой экономики, в период руководства им Егор-Тимуровича Голикова. А Минин и Пожарский за одно понятие "РФ", человека, употребившего его, четвертовали бы.

8 мая 2019 в 01:36

PS
С памятью плоховато стало ? Забыли, кто последовательно поддерживал "российскую демократию" ельцинско-гайдаровского типа в 91-м и 93-м ??!
PSPS
А бреднями своего любимого гайдаровского прихвостня можете потешать грудных младенцев - они вам будут благодарны - вот только сказать этого не смогут ...

8 мая 2019 в 01:55

Вот тоже интересно. По правилам, немецко-фашистских геев перед отправкой на восточный фронт кастрировали. А такое впечатление, что некоторые из них все равно смогли оставить там потомство.

8 мая 2019 в 21:07

Nevova
Inenavalny
Сегодня в 00:09 Оценить комментарий:
Знатоки говорят: с Минина и Пожарского. Это они же защитили суверенитет РФ от поляков.
Согласно ЖЖ Делягина (экономист то он как и Глазъев- но вроде смолоду имел отношение к ГРУ, им могут давать более реалистичную историю шпионского ремесла): Минин и Пожарский это были платные английские агенты.
//////////////////////////
НЕВОФКА ,Зачем итак тёмных людей в заблуждение вводишь?
Минин и Пожарский и даже Ваня Сусанин были платными агентами МОССАДА!

8 мая 2019 в 00:12

Великая Апрельская Революция на Украине
Часть 3. О чём умолчал академик Глазьев.
●●● Сергей Глазьев:
Именно последовательное и принципиальное невмешательство во внутренние дела Украины развязало руки американским спецслужбам и западным агентам влияния, которые руками выращенных ими же неонацистов совершили разгром Русского мира в Малороссии, Новороссии и Карпатороссии.
●●●Виктор Шилов (zavtra.ru):
Оба тезиса академика затрудняют и даже исключают возможность понимания сути, целей, методов и будущего Великой Апрельской Революции.
●1. Ещё в 1979 году «НАШИ» (доморощенные) евреи (говорившие блестяще на русском) очень активно занимались изданием и распространением по очень низким ценам украинско-русских словарей и произведений на украинском языке на Украине, то есть занимались формированием искусственного украинского народа с целью противопоставления его в будущем русскому народу. В те годы в некоторых городах Украины вопили «Коммуняку - на гиляку!», чтобы в наши дни заменить этот вопль воплем «Москаляку - на гиляку!».
=
Да, ещё тогда они служили Западу и всей душой рвались на Запад.
Но сейчас благодаря ГШГО-Р они осознали, что главная цель западного еврейства состоит в том, чтобы добиться свободной продажи украинской земли, в результате чего даже украинские олигархи окажутся ГОЛОДРАНЦАМИ.
Ясно, что всякие там «порошенки», «тимошенки», «бени», «ахметовы» и другие «фирташи» костьми лягут, но не допустят этого. Тем более зная, что Россия не введёт войска на территорию Украины и не допустит американского военного вмешательства в дела Украины.
=
Итак, один из главных лозунгов Великой Апрельской Революции -
«(Потенциальные) ГОЛОДРАНЦЫ - гэть до кучи!», т.е. «Пролетарии всех областей Украины соединяйтесь!».
●●● Сергей Глазьев:
руками выращенных ими же неонацистов совершили …
●●●Виктор Шилов (zavtra.ru):
●2. «Нацисты», «бандеровцы» - это химеры выдуманные либерастическими и псевдо патриотическими пропагандонами для наименования бандформирований, сколоченных украинскими евреями-олигархами из уголовных отбросов украинского народа. А лозунги и символы это отребье использует те, за которые им платят «бени»-«фирташи».

8 мая 2019 в 10:00

"Герои" слива Русской Весны не названы. Чего так? Боязно?

8 мая 2019 в 11:50

Можно было , хотя бы молча, поддерживать русских в борьбе с киевскими фашистами но минские договоренности остановили наступление ополченцев на хунту, в остальном согласен с автором..

8 мая 2019 в 20:09

Дубову. Считаю , что хоть на этот раз поступили вполне разумно. Главным было не допустить окончательного разгрома ополченцев, хотя конечно следовало бы остановится лишь при полном освобождении Донецкой и Луганской областей. Дальнейшее развитие успеха (Киев и т.д.) носило бы явные признаки агрессии со всеми вытекающими...

Несомненно хороший анализ, но есть ее минус - нет предложений по решению украинской проблемы. Наверное, этому стоило бы автору посвятить следующий материал. Однако это может быть затруднено бременем должности... Ведь любой вариант будет сложным и тяжелым для реализации.

8 мая 2019 в 14:59

Решать ее надо было пять лет назад, но... Духу нам не хватило до Днепра дойти. Санкций испугались, которые и так получили. Дух надо прокачивать - духовность.

8 мая 2019 в 15:08

Спасибо за статью!
Однако у меня возникает вопрос: наше руководство этого не понимает или оно причастно к этому и потому прикрывает произвол и само участвует в нем?
От ответа на этот вопрос зависит будущее всего Русского Мира!
Пусть каждый, прочитавший эту статью, ответит на этот судьбоносный вопрос сам, если сможет, конечно. Иначе за него ответят... И ответят жестоко!

8 мая 2019 в 15:10

Продажным украинским еврогеям-жидобандеровцам ничего не надо делать для полного биологического уничтожения вас, несгибаемых патриотичных роспедерастов.
Такой гениальный эсперт как Глазъев справится с этой задачей самостоятельно.

8 мая 2019 в 16:24

Придурки, помешанные на "жить достойно".Ваша экономика: конкурентная. Что это означает. Это означает. Что никто не скажет, на чем зарабатывает реально. Ибо это: базовая коммерческая тайна.
Например. Южная Корея. "Самсунг" да. А почему низкие издержки. А крайне все просто. У них рождаемость- в 2008 году побила мировой рекорд, как самая низкая на планете. 2016 год. Fertility rate 1.17. То есть: семьи с детьми редкость. И мужики и бабы: в станок. Политика геноцида. Силами может даже "демократически избранного руководства". Ибо южные корейцы: да и сами уже не хотят продолжать такое бессмысленное и беспощадное существование в веках.
Коммерческий успех Южной Кореи: это организация для своих граждан вялотекущего лагеря смерти. Вот и весь бизнес. Бизнес этот: строго незаконный. Во первых нарушено законодательство о недопустимости геноцида, во вторых: антидемпинговые правила.
И так: вообще все. Есть известный парадокс. Почему в богатых странах- низкая рождаемость и население вымирает. Разгадка парадокса: там причинно-следственная связь в другую сторону. Экономия на деторождениях: дает чисто временное но облегчение для уже родившихся. Среднемировой эффект отказа от деторождений: дополнительный доход в районе 15 тысяч баксов в год, на живущего.
А почему в Израиле- нет вымирания.
Во первых оно есть. Евроориентированные цивилизованные евреи: вымирают. На смену им идут арабы и ультраортодоксы. Ни те ни те: в современной экономике не участвуют. Ни те ни те: и в армии не служат. Арабы как потенциальные враги а ультраортодоксы как пацифисты.
Для такого не надо быть именно евреем. Например в США самая быстрорастущая популяция: амиши. Исходно из швейцарских немцев. По мнению амишей: пуговица избыточно сложное изобретение, человеку не полезное. Причем у них: не только рождаемость огромная. У них еще без современной медицины: низкая младенческая смертность.
Впрочем: знаю многодетных и в научных вдумчивых хайтековских кругах.
Это в общем не зависит от культурных предпочтений. Это в общем зависит от контрацепции.
И ничего кроме крайне жестких мер против контрацепции, чисто экономических: не придумаешь. Я бы знал. Увы, ситуация слишком проста.
Выживут либо сектанты, либо настолько бедные и первобытные,что контрацепция им технически недоступна. Именно такое будущее вы во главе в частности с гениальным экспертом Глазъевым и прочими идеологически продвинутыми Сурковыми куете в данный момент. Для всего населения. Всех национальностей.

8 мая 2019 в 17:58

Лично меня вариант будущего который вы строите объективно: даже устраивает. Остались сектанты-пацифисты и дикари. Образую личную микросекту пацифистов, утверждающих парадокс, что в принципе и технические игрушки не так уж и мешали трахаться без контрацепции. Сосед-раввин у меня уже был. Когда он забабашил во дворе микву: была конечно мысль. Поставить себе баню с перунами в форме удов и чтобы голые бабы приняв на грудь в прорубь прыгали. Впрочем это не по злобе. Хотя иногда он лампочку перед миквою не гасил на ночь. Такое реально раздражало. А в общем: симпатичный раввин, молоденький, всего четыре девки настрогал пока.
Дело ваше. С такими мегаэкономистами как Глазъев, не говоря уж о Гайдаре и Кудрине: вы стопудова не жильцы. Ни одного шанса на миллиард.

8 мая 2019 в 22:00

Nevova, сколько и кого настрогал твой раввин, никому, кроме него (и, видимо, тебя) - не интересно.
И не надо тарахтеть попой - сбросим мы всю эту воровскую гниль ельцинского разлива, когда она разложится окончательно - и мало не никому не покажется !
Не зря все свои бабки они вывозят "за океан", и их покровитель, он же - "отец нации", ВВП, этому бардаку не препятствует - потому, что все они - заодно, и знают, что конец у веревочки неизбежно будет !

8 мая 2019 в 22:54

Конечно конечно. Судя по фото: ты прямой потомок немецко-фашистских геев, отправленных на восточный фронт. По правилам рейха, их всех кастрировали. Но твоего папу не смогло остановить даже это. С такой генетикой: не остановит ничто. Наверняка от тебя сходу беременеют через любой контрацептив.

8 мая 2019 в 21:36

"Дарагие рассияне" могут радоваться - российским МИД, и лично его официальным фэйсбучным представителем, Марией Захаровой, одержана очередная невидимая
(зато как слышимая - о ней вопят все флюгерные сайты!) "политическая победа" над майданными дебилами из украинского МИД - после того, как "Захарова заинтересовалась анализами Климкина...", "наша Маша" отловила в головах у майданных украинских "политиков" очередную м..ндавошку.

Вот что об этом нам сообщают Главные новости Яндех:
Захарова поймала МИД Украины на незнании даты окончания Второй мировой.
Ранее украинское министерство заявило, что 8 мая отмечается 74-я годовщина со дня окончания войны Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова обратила внимание, что МИД Украины в среду отмечает день окончания Второй мировой войны, и напомнила верную дату. - конец цитаты (орфография и пунктуация Яндеха сохранены).

По замыслу кремлевских кукловодов, нам остается только восхититься:
Вот это да ! Вот так "наша Маша" - не чета туповатой Джен !! Которая, к тому же, ещё и Псаки. Хотя ... кукла Псаки была для куклы Маши действующим образцом.
Но все же, "дарагие" могут радоваться: "наша Маша" ихней Джен - не чета!, - она ведь не только говорить умеет, но даже знает, что такое "вики-педия", и, более того - не стесняется говорить об этом вслух !
Одним словом, с такой талантливой внешнеполитической "петрушкой" "дарагие расияне" могут спать спокойно, и даже похрапывать - МИД России надежно стоит на страже их интересов ! ... на словах. Для чего и содержат говорящую "куклу Машу".
На самом же деле, вся эта, и ей подобные "бури в стакане", поднимаемые Машей - выеденного яйца не стоят. Они призваны лишь симулировать "половую активность" российского МИД-а в глазах "дарагих рассиян", чтобы они, не дай Бог, не узрели реалий: врожденной политической импотенции "независимой России".

10 мая 2019 в 13:42

Вчера было два интересных наблюдения.
1. В магазине смотрю- на обложке глянцевого журнала странный младенчик. Говорю жене- вот явно потомственный криминалитет, Ломброзо отдыхает.Тут она мне объяснила: это прибавление в правящей динатии оказывается.
2. Потом сели смотреть ваш "Балканский рубеж". Нет это конечно верно что НАТО гады тогдашняя госсекретарша мутантка и все такое. Но ведь и сценарист и актеры: больные же люди. Ибо видно: играют с удовольствием.
Есть такой тест PF-16. Психиатрический. Попробуйте его пройти.
В старину: в рамках рационализации, хотя бы занимались пополнение поголовъя солдат.
Сейчас маски сброшены. Вы собрались воевать со всем, действительно порочным, миром. Основной метод: завалить порочный мир абортивным материалом.
Вы больны. Прямо Глазъев и Сурков, в частности.

10 мая 2019 в 13:59

""Именно последовательное и принципиальное невмешательство во внутренние дела Украины развязало руки американским спецслужбам и западным агентам влияния, которые руками выращенных ими же неонацистов совершили разгром Русского мира в Малороссии, Новороссии и Карпатороссии""

Именно последовательная поддержка Кремлем педерастии контрацепции и абортов, ценностей глубоко западных по происхождению (ибо Мартин Борман- немец, а реализуется Кремлем его программа): привела украинцев к идее бежать куда глаза глядят, хоть в Польшу. Где кстати аборты- запрещены. А почему запрещены. А у поляков один из основных доводов был именно "мы не можем реализовывать план Бормана".
Цитируем:
"Итак, Мартин Борман:
«Ввиду многочисленности семей местного населения нас устроит только, если девушки и женщины там будут делать как можно больше абортов».
Он же:
«В случае абортов на восточных оккупированных территориях мы можем только приветствовать это; в любом случае мы не будем препятствовать. Фюрер надеется, что мы развернем широкую торговлю противозачаточными средствами. Мы не заинтересованы в росте негерманского населения»."

11 мая 2019 в 12:15

В общем, можно согласиться, но пардон, словосочетание "русский мир" у миллионов украинцев вызывает отторжение. Они считают себя украинцами, а не малороссами и новороссами, а тем более - не карпатороссами)))

Правда, есть там и такие, кто считает себя "настоящими русскими", в отличие от "московских мокшан")))

Да, Украину надо возвращать, но вопрос: как? На первом этапе было бы неплохо договориться с американцами о ее разделе: юг и восток - нам, центр - им, запад - немцам и австрийцам (чтобы получить союзника на таких переговорах).

И никаких Новороссий! Русско-Украинская республика - оптимальное название для новой страны на юге и востоке бывшей Украины. Незачем навязывать другому народу собственное наименование и монополию русскости.

К сожалению, сегодня американцы на это вряд ли пойдут. А было бы так славно!

Если бы в стране было адекватное госуправление, нормальные экономика, финансы, вооруженные силы и спецслужбы, мы бы сумели убедить американцев что такой раздел Украины оптимален для всех. Но пока......

11 мая 2019 в 12:47

"На первом этапе было бы неплохо договориться с американцами"
- А перед ПЕРВЫМ этапом неплохо бы договориться МЕЖДУ собой! Ведь вот как чудненько "договорились" в конце 1980-х: долой советскую власть, долой коммунизм с социализмом и дело пошлО! Осталось совсем чуть-чуть. А американцы, уверен, возражать не будут!

11 мая 2019 в 13:22

Не надо между собой договариваться. Тот, кому Бог отдаст власть, не без консультаций, конечно, но сделает все сам, без формальных внутренних договоренностей.

11 мая 2019 в 13:47

Вы полагаете, что американцам нужен центр Украины в качестве 51-го штата?

11 мая 2019 в 15:02

Бог- всемогущ. Может отдать власть над гетеросексуалами как я- одним, и параллельно-над педерастами как вы другим.
Поэтому я совершенно не утверждаю что кремлины плохая власть. А равно мосье Зеленский. Это смотря кем править. Я бы: не смог править педерастами. Я их плохо понимаю, эта проблема.
Тревожит совершенно другое. Педерасты в неволе не размножаются, а на воле- тем более. То есть вы легко и быстро вымрете. Прямо в ближайшие десятилетия.
А в силу международного законодательства о недопустимости геноцида: нельзя допускать снижение численности никакой выраженной группы.Например монахов. Не говоря уже о о вашем случае: ЛГБД.
Видимо- следует в указанных двух примерах прибегать к непорочному зачатию. С помощью спермошприца.

11 мая 2019 в 19:50

Хотя сам факт бытия единого Бога: с научной точки зрения сомнений не вызывает (в 1958 году был установлен изоморфизм гамильтоновой физики и теории оптимального управления, на множестве циклических по времени условий): дальнейшее изучение этих вещей тормозится отсутствием надежной статистики. Как представляется, в этом наметились некоторые позитивные сдвиги, и вы: можете помочь.
1. Попытка привезти кости Николы Угодника: привела к урагану, и с рабочей резиденции Президента в Кремле снесло полкрыши (если это известное фото не фейк).
2. Дополнительно: свежая попытка педерастов провести акцию "Бессмертный полк" кажется привела к аналогичным природным явлениям.
Для статистики: лучше бы вам провести еще как минимум двадцать экспериментов.

1.0x