Авторский блог Александр Проханов 00:01 11 марта 2021

Эх, ухнем!

жду, что Россия перестанет вслушиваться в хруст собственных позвонков и рванёт вперёд
122

Известна испанская казнь, которую широко применяли во времена инквизиции. На шею несчастного надеваются две колодки, скреплённые большим деревянным винтом, винт медленно поворачивается, прижимая колодку. Горло стискивается, приговорённый хрипит, кашляет кровью, у него ломается шейный позвонок, и он в муках умирает.

Сегодня Запад приговорил Россию к удушению на гарроте. На Россию неудержимым потоком, неостановимо, одна за другой наваливаются санкции: за Магнитского, за Крым, за Донбасс, за подавление массовых беспорядков, за арест Навального, за хакеров, за химическое оружие. Выталкиваются из мирового рынка российские компании, банки, замораживаются капиталы, прекращаются поставки в Россию машин, приборов, современных технологий. Россия огрызается, но ей становится хуже и хуже, несноснее. И мы чувствуем, как всё труднее дышать, как трепещет, дрожит в предчувствии беспощадного сжатия шейный позвонок. Эти санкции — как плевки в наше русское лицо, как удары хлыстом на арене цирка, где дрессируют непокорных лошадей, санкции оскорбительны. И кажутся недостаточными осторожные заявления МИДа, шумные, как хлопанье бескрылой птицы, речи Марии Захаровой.

Нет, мне и в голову не приходит мысль радоваться этим санкциям, как радуются им наши либералы, науськивая Запад на Россию, поднося американским сенаторам списки нежелательных бизнесменов, политиков, корпораций. Нет ничего омерзительней этих натравливаний на Россию в надежде увидеть Россию сломленной, принимающей условия Запада, капитулирующей в новой холодной войне.

Я не верю, что эти санкции сломают Россию, приведут к власти тех, кто тридцать лет назад уже сломал шейный позвонок великого советского государства и, придя к власти, пустил по ветру все великие достижения советского двадцатого века. Но я жду, что эти санкции заставят Россию начать долгожданное развитие. Заставят Россию строить новые заводы, открывать лаборатории, выпускать машины, в которых нам отказывает Запад. Создавать свои собственные высокие технологии, с помощью которых летают наши ракеты, самолёты, управляются металлургические компании и фармацевтические предприятия. Жду, что Россия перестанет вслушиваться в хруст собственных позвонков и рванёт вперёд. Вырвется из той чудовищной ловушки, куда её заманили либералы 90-х годов. Поймёт, что её встраивали в мировое хозяйство только потому, что в этом хозяйстве хозяйничала Америка. Встроенная после 1991 года в мировое хозяйство, Россия напоминает гигантского двужильного батрака, что пашет дни и ночи на своего заокеанского хозяина, похожа на изнурённого бурлака, который тащит по мелям и перекатам баржу западной цивилизации. Как прекрасна бурлацкая песня Шаляпина про дубинушку! Как сегодня отзывается в русском сердце её громогласное: "Эх, дубинушка, ухнем!"

Вырываясь из американских колодок и устремляясь в развитие, Российское государство опять сформулирует свою идеологию — идеологию развития, идеологию Русской Мечты о могучем праведном государстве, мечты, за которой устремлялись десятки поколений русских людей во все времена нашей истории.

Эту идеологию стремится сформулировать Изборский клуб, вычерпывая её из бушующего океана русской истории. Пусть никогда не повторится чудовищное ослепление народа, опьянённого сладкозвучными речами наших отечественных либералов, обещающих России молочные реки и кисельные берега, если Россия откажется от Крыма, бросит Донбасс и Приднестровье, разрежет свои баллистические ракеты, утопит свои подводные лодки и приведёт в Кремль тех, кто сидит сегодня в заморских кафе и барах, славит Горбачёва и Ельцина и готовит для сломленной и покорённой России своё правительство.

Американская мечта — этот град на холме, эта крепость с бойницами и башнями, возведённая на вершине горы, Американская Мечта не совместима с Русской Мечтой — с храмом на холме, храмом, который продлевает русскую земную историю в небеса, касается своими лучистыми крестами фаворской лазури, питает этой лазурью нашу земную жизнь.

Россия — ковчег спасения, она принимает на свой борт всех униженных и оскорблённых в той гибнущей цивилизации трансвеститов, гомосексуалистов, трансгуманистов, где остановлено духовное развитие человека, остановлено стремление человека ввысь, в небеса, к возвышенному, и вектор обращён вспять, вниз, к животным инстинктам, в развращённый материализм, в преисподнюю.

В гибридной войне противник, изучивший наши уязвимые места, наносит разящие удары в сокровенные русские коды, одним из которых является код Победы. Защищая этот код, Государственная Дума приняла закон о защите ветеранов, которых всё чаще подвергают оскорблениям, а вместе с ними оскорбляют великую Победу. Закон прекрасен, и он требует от нас понять: что является самым страшным оскорблением ветеранов? Отчего плачут и те из них, кто ещё живёт на земле, и те, кто рыдает в своих могилах? Ветераны сражались и гибли за Советский Союз. Конечно, они гибли за порог родного дома, за родную берёзу, за вечернюю звезду над кровлей отчего дома. Но они гибли за своё государство, это государство отправляло их в бой. Двадцать пять миллионов наших людей положили свои головы за сбережение Советского Союза. И сокрушение Советского Союза, поругание его является самым страшным оскорблением ветеранов. Проклятием, оскорблением для ветеранов являются Горбачёв и Ельцин, совершившие то, что не сумел сделать Адольф Гитлер со своим "планом ОСТ". Оскорблением ветеранов является существование в Екатеринбурге Ельцин-центра, откуда изливается ядовитый гной ельцинизма. Оскорблением ветеранов является чествование Михаила Горбачёва, который передал блоку НАТО социалистические Восточную Германию, Польшу, Болгарию, Румынию, Венгрию, Чехословакию, страшно усилив натовский блок, чьи танки сегодня катаются вдоль границ уменьшенной и ослабленной России.

Будем беречь как зеницу ока нашу священную Победу. Будем охранять честь и покой ветеранов: и тех, кто ещё среди нас, и тех, кто уже в земле. Воздадим должное тому, кто сберёг наше государство и нашу Родину в самые чёрные дни российской истории. Восславим Иосифа Сталина. Пусть в дни торжественных военных парадов 9 мая Мавзолей сбросит с себя матерчатую пелену и предстанет во всей своей грозной и восхитительной красоте, напоминая два священных парада: 1941 и 1945 годов. Сделаем это во славу ветеранов, прошедших мимо Мавзолея в жестоком Сорок первом году и кинувших к подножию Мавзолея фашистские штандарты в сияющем Сорок пятом.

Илл. Геннадий Животов

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
11 марта 2021 в 02:42

замораживаются капиталы
======================
Ну нет уже не только капитализма, но и понятия капитала. Не приносят уже постоянный капитал (собственность) и переменный капитал (деньги) их владельцам выпускаемые деньги, превращенную абстрактную прибавочную стоимость, прибыль.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala

Если Вам, Александр Андреевич, что-нибудь неясно с гибелью капитализма в 1976 году или с отменой золотопаритетности денег и ее других последствий, так задайте вопрос.
Надо же понимать суть современной эксплуатации, уже не капиталами, а прямым незаконным выпуском себе денег ворьем, фглонистами, частными банкирами.

12 марта 2021 в 17:11

Для гоев нет капитала, для клона есть и капитал, и общак, и фонды, и неучтенные цифровые банки.

11 марта 2021 в 07:13

"...славит Горбачёва и Ельцина..." Это вы о ком?
О сказавшем о Пятнистой Гниде: "Вы по праву принадлежите к плеяде ярких, неординарных людей, выдающихся государственных деятелей современности"?
Об увидевшим в американской подстилке, Иуде-Алкаше "...одного из самых ярких политиков XX столетия, без всякого преувеличения, кардинально повлиявшего на развитие не только нашей страны, но и на ход мировой истории"?
Так его в зарубежные кафе уже не пускают. Сидит в бункере.

11 марта 2021 в 11:00

...." Это вы о ком?"....
Не стесняйтесь Георгий, назовите имя " яснолицего сидельца " Кремлёвского...
Путин честно отдаёт своё долг этим двум негодяям - предателям...
И Александр Андреевич всегда в своих статьях ...стесняется...

11 марта 2021 в 07:28

И кстати уж... О "прекрасном" законе двойника Фарион Яровой.
А можно ли Сталина, чей мрачный гений осенил в те годы беспечную Русь, того самого, что по мнению мидовской канканерши «…горит в аду в два раза ярче Гитлера» считать ветераном? Между тем, редкие блоги газпромовского «Эха» обходятся без глумления над его памятью. Чуть меньше достается Георгию Жукову, о память которого постоянно вытирают ноги либеральные мокрицы. Или он тоже не ветеран?

11 марта 2021 в 07:30

Всякое общество, лишенное средств для обеспечения прав своих граждан и защиты своей земли, может быть уверено, что оно постоянно окружено чужими войсками. Этот пропагандистский трюк работает уже двадцать лет, идет игра в одни ворота... в которой в выигрыше только капитал...

11 марта 2021 в 08:25

Геннадий, в условиях самоизоляции капитал только проигрывает - если до санкций капитал свободно брал кредиты в западных банках под льготные проценты, чем и объясняется скачок в экономике, то теперь это запрещено.
Автор пишет: - *Эти санкции - как плевки в наше русское лицо...*. Ну, а если ваше русское лицо их нагло выпрашивает, нарушая международные нормы поведения. Может просто не надо сц*ать против ветра ?

11 марта 2021 в 08:59

А на хрен ты приехал жить в Россию, лакей?

Иван Фёдоров "я не плакал от радости, когда получал паспорт...Честно говоря я в нём и не нуждался "

11 марта 2021 в 09:00

Капиталу невыгодно развитие наших государств, так что "кредиты" это отмастка, они хорошо имеют на продажах недр и это для обывателя, для авторитета власти...

11 марта 2021 в 09:04

Кредиты закончились, ну и езжай, откуда приехал.

11 марта 2021 в 09:16

Ишь, что Федоров, что Ибраев легко и намеренно обманывают публику, что капитал якобы все еще существует.
По Марксу: W = C + V + m.
Это закон стоимости Маркса и это формула работы капиталистического способа производства по производству выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости m, капиталами С и V.
Теперь этого нет, не производится прибавочная стоимость на капиталы для капиталиста. Прибавочная стоимость снимается себе ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконным прямым выпуском себе денег.
Поэтому теперь и нет ни капиталистов, ни капиталов.
Что Федоров и Ибраев вам здесь не ясно?
Может, не ясен тот момент, что абстрактная прибавочная стоимость (прибыль) превращается в выпускамые (у Маркса - добавочные) деньги и ими и присваивается?
Так это еще Маркс показал.
«Превращение прибавочной стоимости в деньги совершается не посредством обратного притока 500 ф. ст.: ведь капиталисты подразделения I, кроме 1 000 ф. ст. в виде товара Iv, в конце обмена под № 4 бросили в обращение 500 ф. ст. деньгами, причём, как нам уже известно, эти деньги представляют собой добавочные деньги, а не выручку от проданного товара». К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г. стр. 474
Может, не ясно, что капитализм и понятия капитала существовали только в условиях золотопаритетности денег?
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
В любом случае, вы обязаны отвечать за свои заявления. Ишь, все изменилось, а они продолжают сидеть в болоте своих заблуждений.
Вам, Федоров, все равно, на Вас негде уже поставить печать, заклеймить. Вы изоврались бесконечно. Но Ибраеву должно быть стыдно за этот обман.
Из-за этого обмана населению России не передаются выпускаемые деньги, а с ними и выпускаемые товары, услуги, собственность и власть. Потому что люди не знают, что выпускаемые деньги уходят к ворью, к фглонистам. Потому что люди, обманутые вами, считают, что выпускаемые деньги (прибавочная стоимость, прибыль) уходят на капиталы к капиталистам.
Из-за этого обмана Россия, лишенная выпуска своих рублей, может вот-вот погибнуть.
Из-за этого обмана продолжается фглонистическая (а не капиталистическая!) эксплуатация населения России.
Из-за этого обмана мы не входим в коммунизм, направляя работу появившегося коммунистического способа производства на население России, на всех и каждого.

11 марта 2021 в 09:37

Геннадий, расшифруйте, что вы написали, ибо капитал, это создание и реализация товара с прибылью, а распродажа недр для проедания обывателя и содержания власти, это какой капитал ? А капитал, то есть, прибыльное дело вы без кредита не создадите. Вот и получается, что убив Магнитского, мы лишили себя возможности получать дешёвые кредиты на развитие производства и сели на сырьевую иглу. Вот тут и причина и следствие - а виноват проклятый запад ?

11 марта 2021 в 10:00

Что Волобуев, так и вы пишите прописные теории, а жизнь диктует свои правила. Издревне Россия была сырьевым придатком Европы, где командовала свора иностранных "засланцев", создавали вроде бы совместные предприятия, но "наши" довольствовались мизером. Так было до 17 года. Ныне возвратились те же "царские времена" и никто не заинтересован развивать Россию, мы будем на подхвате "помогать" им качать сырье. Транспорт и транспортные артерии, которыми кичится власть, это помощь Западу в транспортировке. Экологически Грязные производства они оставили. Вы не забывайте, внутренний "геном" русского к справедливости, поэтому они не вкладывают как в Китай, или в Юго-вост. Азию. Так что здесь играет рос и политика и социальный аспект и исторический...

12 марта 2021 в 16:53

Тогда либер-бизнес по захоронению радиоактивных отходов со всех "развитых стран" в шахты придется свернуть, как и беспрепятсвенную торговлю органами раненных и убитых.

12 марта 2021 в 17:01

А вот статья
https://www.kramola.info/books/metody-genocida/o-chjom-umolchal-karl-marks
трактует события несколько с иной точки зрения.
Заметьте, те же факты.

12 марта 2021 в 17:04

Доложите ваши личные действия, лейтенант Волобуев!

12 марта 2021 в 17:07

Кому принадлежат банки и какова их функция?

13 марта 2021 в 11:48

Федоров,кроме Завтра читаешь новости? наши миллиардеры разбогатели во время карантина на 2 десятка с лишнем миллиарда(неохота искать новостную статью,чтоб сказать конкретно на какую сумму,по-моему, 21 млрд.)

11 марта 2021 в 09:44

И мечтать бывает мерзко. Дело в том, что Государственная Дума куплена с потрохами. Потрохами Г.Д. являются партии, которые протаскивают в депутаты своих людей, готовых хлебать из этой миски, услужливо подставляемой олигархами, захвативших государственную собственность. У нас нет государства. У народа России нет государства.
Нужно говорить о досрочных выборах президента. Уже в обсуждении вопроса досрочных выборов разрешаются проблемы, вставшие на дороге развития.

12 марта 2021 в 16:47

Это уже было.

11 марта 2021 в 10:04

"Всё ждала и верила, сердцу вопреки:
Мы с тобой два берега у одной реки!..." )

Проханов - жрец новой веры...)

11 марта 2021 в 13:41

Владимир Говоров
Сегодня в 10:04
"Всё ждала и верила, сердцу вопреки:
Мы с тобой два берега у одной реки!..." )

Проханов - жрец новой веры...)
////////////////////////////////////
Всё ждала и верила ,сердцу вопреки ,
МЫ с тобой два дерева ,остальные пни !

11 марта 2021 в 10:56

"...я жду, что эти санкции заставят Россию начать долгожданное развитие".

Все ждут у моря погоды.

11 марта 2021 в 11:10

Иван
Фёдоров
Сегодня в 09:37
"Вот и получается, что убив Магнитского, мы лишили себя возможности получать дешёвые кредиты на развитие производства и сели на сырьевую иглу."...........

Это ужас какой-то. Неужели не стыдно так позориться? Так выставлять напоказ свою быдлячую тупорылость?) Ты веришь,федоро,что ...получили санкции за то,что "убили Магницкого"))). Кастрюлю на голову - и на майдан!)

11 марта 2021 в 11:50

Невещий, а ты попробуй опровергни ? Именно с Магнитского и начались серьёзные санкции против России и отказ от дешёвых кредитов в том числе. А дальше мы выпросили санкции через *присоединение* Крыма, войну на Донбассе, Скрипалей, Навального. То есть, мы сами выпрашиваем санкции своим международным хулиганством. Так что это ты показываешь свою быдлячью тупорылость и не только в этом вопросе, но и повсюду, бегая за мной, как шелудивый пёс.

11 марта 2021 в 14:52

Шелудивый пес, Федоров, это как раз вы, возникающий под любой публикацией с одним и тем же набором клише. Про то, что Запад - очень хороший, что со времен неадертальцев там развивается частная собственность и никаких других путей там не ищут, что капиталисты спят и видят, как бы дать России дешёвые кредиты, чтобы всё здесь цвело, что злонамеренный Путин только и ищет повода этого не допустить, но есть сверхчловек Навальный, который "приде и порядок наведе". Вот так примерно ваш лепет выглядит.

11 марта 2021 в 20:29

Вот ещё один - по существу ни слова, но зато характеристику на Фёдорова научился писать. Там внизу вас, сударь, назвали нытиком и ещё как то - я к ним тоже присоединяюсь.

11 марта 2021 в 11:28

Какое,нахрен ,развитие,если народ давят налогами,тарифами ,если на протяжении десятков лет простой человек видит бесконечное лишение социальных гарантий.
В стране создано сословное гос-во,причем наверх пробрались исключительно по принципу личной преданности,т.е.самый биологический отстой.
Прекраснодушные речения оставьте для совершенно глупых,нам же,много лет думающих о причинах гибели России и русских не надо лапшу на уши вешать.
Вот нормальный человек палец о палец не ударит,чтобы помогать укрепляться этой системе,он лишь будет созерцать со стороны и ждать пока она совсем не загнется.

11 марта 2021 в 11:57

Нормальный человек не ждёт, а борется против этой системы, разоблачая её перед всем миром, как это делает Навальный с соратниками. А санкции бьют по персонам этой системы и тот, кто выступает тут против санкций, тот укрепляет, ставит подпорки этой гнилой системе.

12 марта 2021 в 16:36

Ошибочный посыл. Навальный просто лезет и всплывает во власть "в водовороте событий"

12 марта 2021 в 16:38

Санкции совершенно не затрагивают саму систему, разве не видно!?

11 марта 2021 в 12:09

Да, пришло время ухнуть! Запад должен получит от России ультиматум: или искренняя дружба или мы закрываем для него двери своего государственного дома не открывая для отправки туда своих природных ресурсов и своих работников. Или ликвидация баз НАТО на территориях бывших советских республик, или они будут уничтожены. Или поклонники офшоров уезжают туда со своими оставшимися в России шмотками, или они переводят в РФ свои "непосильным трудом" нажитые капиталы. Или Россия объединяется с Украиной и Белоруссией в одном государстве (с приоритетом соседок на условия объединения), или Россия сумеет их разделить для изоляции русских людей от бандеровцев и прочих тихановских.

Нужна тотальная мобилизация России - перевод на предвоенное положение. Т.е. "прополка" СМИ, сокращение численности профессиональных любителей рекламной и спонсорской "халявы" (футболисты-хоккеисты, "звезды" попсы и шансона и т.п.), установление максимума трудовых доходов при существенном увеличении их минимальной суммы (рациональный личный бюджет - критерий материального благополучия граждан). Кто против - пусть получит по нескольку тысяч долларов из ЗВР и сваливает отсюда навсегда. За измену (работу на Запад) - вышка.

11 марта 2021 в 13:35

Ну а пока на Евровидение от России едет некто (с определением пола есть некоторые трудности) петь песню Russian woman. На английском, естественно. Такой вот "перевод на предвоенное положение".

11 марта 2021 в 13:56

Александр Прокофьев
Сегодня в 12:09
Да, пришло время ухнуть! Запад должен получит от России ультиматум: или искренняя дружба или мы закрываем для него двери своего государственного дома не открывая для отправки туда своих природных ресурсов и своих работников. Или ликвидация баз НАТО на территориях бывших советских республик, или они будут уничтожены.
///////////////////////////////
Прокофьев , если Россия перестанет продавать Западу нефть
и газ , то что ты кушать будешь ? На хлеб ведь нефть не намажешь.
Ты забыл когда нефть стала стоить 9 долларов за бочку , и Советской власти из за отсутствия денег стало нечем тебя кормить .
А кто будет уничтожать НАТу ? Ты штоле ? Тебе мало второй ВОВ ,
ХОЧЕШЬ РАЗВЯЗАТЬ третью мировую ?
Прокофьев ,ты застрял и мыслишь категориями 1936 - 1950 года ,
а на дворе 21 век .догоняй !

11 марта 2021 в 14:12

Увы, пока так... Но ничто не вечно под луной - никто не вечен во власти.

11 марта 2021 в 14:15

Б. Сергееву: Увы, пока так... Но ничто не вечно под луной - никто не вечен во власти...

11 марта 2021 в 14:41

Да уж, "на дворе 21 век" и достаточно ввалить несколько миллионов долларов в "цветную революцию", чтобы уничтожить страну без всяких войн.

11 марта 2021 в 15:34

"Ты забыл когда нефть стала стоить 9 долларов за бочку ,"..... а можа напомнишь,СОЛОВЕЙ,ХТО ПОДСОБИЛ,чтоб нефть стоила 9 долларов,уж не МИКУИЛ ли меченый......его на к...л бы,да лопнет-вонища будет

11 марта 2021 в 20:30

Маргарта Медведева
Сегодня в 15:34
"Ты забыл когда нефть стала стоить 9 долларов за бочку ,"..... а можа напомнишь,СОЛОВЕЙ,ХТО ПОДСОБИЛ,чтоб нефть стоила 9 долларов,уж не МИКУИЛ ли меченый......его на к...л бы,да лопнет-вонища будет
///////////////////
Нет Маргарита , не Горбачёв ,а мировые цены на нефть.
И ещё плановая ,социалистическая экономика .
Забыли поговорку :
Они делают вид что нам платят ,а мы делаем вид ,что мы работаем.
Горбачёв мог сидеть в генсеках до сих пор , мог подавить протесты силой ,как сейчас.
И вы бы Маргарита до сих пор бы ходили на демонстрации Первое мая ,7 ноября ,
носили бы его портреты и стояли в очередях за колбасой и элементарными вещами.

13 марта 2021 в 01:41

Соловей,доллар до МИХ...А МЕЧЕНОГО большой роли в СССР не имел,мы не так уж много торговали со странами капитализма,да и нефть с газом не текли к ним ручьем,со странами Варш.Договора торговали в основном через бартер. Что СССР покупал и продавал за доллары?Было свое производство худо-бедно обеспечивающее страну.Да,на потребительском рынке были товары импортные из Индии,из стран СЭВ(шмотки),но в техническом производстве ничего не покупалось на Западе(были ,конечно,единичные закупки машиностроительного оборудования,но это мизер)..........................................................Кстати,МИХ..л мне сразу не понравился,не люблю мужиков,кто много и с пеной у рта киз...т,а Первомайские Демонстрации мне нравились,чувствовался праздник,веселое сразу настроение..... а сейчас что?-обычный выходной.

11 марта 2021 в 13:13

Геннадий
Ибраев
Сегодня в 10:00
Что Волобуев, так и вы пишите прописные теории, а жизнь диктует свои правила. Издревне Россия была сырьевым придатком Европы, где командовала свора иностранных "засланцев", создавали вроде бы совместные предприятия, но "наши" довольствовались мизером. Так было до 17 года. Ныне возвратились те же "царские времена" и никто не заинтересован развивать Россию, мы будем на подхвате "помогать" им качать сырье. Транспорт и транспортные артерии, которыми кичится власть, это помощь Западу в транспортировке. Экологически Грязные производства они оставили. Вы не забывайте, внутренний "геном" русского к справедливости, поэтому они не вкладывают как в Китай, или в Юго-вост. Азию. Так что здесь играет рос и политика и социальный аспект и исторический...
==============================================================
Так речь и идет о развитии. Посмотрите, как эспоненциально начало развиваться человечество после отмены золотопаритетности денег: http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kvadrillionov.html
Это не мыльный пузырь, как сегодня часто утверждается. За этим экспоненциальным ростом выпускаемых денег, стоит не менее экспоненциальный рост выпускаемых товаров. То, что мы имели, например, в 1980 году, когда мир еще не избавился окончательно от золотопаритетных представлений, надо сегодня рассматривать, и не только с точки зрения стоимости, в микроскоп. Человечество начало неимоверно быстро наращивать выпуск денег и выпуск товаров. Это начал свою работу мощнейший, потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности денег. Но выпускаемые товары принадлежит тем, кто держит в своих руках выпуск денег. А народные выпускаемые деньги сегодня принадлежат не народу, а фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги. Именно им, фглонистам, ворью, достается вся мощь работы появившегося нового способа производства. А не народу, не всем и каждому, как должно быть по закону и совести.
Капиталисты эксплуатировали нас присвоением золотопаритетных выпускаемых (у Маркса – добавочных) денег, в которые превращалась абстрактная прибавочная стоимость, прибыль. Фглонисты (частные банкиры), нагло занявшие место погибших капиталистов в деле нашей эксплуатации, сегодня эксплуатируют нас присвоением незаконно выпускаемых ими себе уже незолотопаритетных денег, в которые сегодня превращается прибавочная стоимость, прибыль.
А коммунисты, не понимая эмиссионности нашей эксплуатации, не понимая, что, в результате отмены золотопаритетности, выпуск денег изменился, сменив и эксплуататора, продолжают уже более сорока лет вести идиотскую борьбу с уже несуществующим капитализмом, став, практически, партнером новоявленных эксплуататоров, истязая и уничтожая, бок о бок с фглонистами, наш народ и все человечество.
Обычная практика ворья. Организуется какое-то отвлечение, а вор обшаривает ваши карманы. Так и здесь. Коммунисты отвлекают внимание народа призывами к борьбе с уже несуществующим капитализмом, а фглонисты присваивают народные выпускаемые деньги, обрекая народ на погибель. Есть еще масса других способов отвлечения народа от внимания к его выпускаемым деньгами. Например, заявления, что мы вот-вот начнем якобы жить без денег. Например, заявления, что деньги являются якобы оценкой поступающих долларов, а не оценкой общего (коммунистического!) труда народа, заработком народным.
Причем, деятели, заявляющие о существовании капитализма якобы и сегодня, делают это, в основном, голословно рассуждая об якобы существовании элементов капитализма, капитала, прибыли на капитал, и сегодня. В тех редких случаях, когда они пытаются привести некие доказательства якобы существования капитализма и сегодня, то они несут вздор, чаще всего, уравнивая существование капитализма и частной собственности и наемного труда. Да, капитализм не может существовать без частной собственности и наемного труда, но частная собственность и наемный труд могут существовать и без капитализма, в других формациях и подформациях.
Причем, эти деятели, обманывающие нас, что капитализм якобы все еще существует, понимая, что не могут, вслед за Марксом, доказать существование капитализма и сегодня, как присвоение капиталистами на свои капиталы С и V незолотопаритетных современных выпускаемых денег m, превращенной прибавочной стоимости, прибыли, выдумывают множество неких наименований якобы изменившегося капитализма, выдумывают некие экзотические способы якобы продолжающейся и сегодня капиталистической эксплуатации.
Вы посмотрите, как Федоров здесь изощряется, утверждая, что кто-то имеет и капитал и прибыль.
=======================================================
Иван
Фёдоров
Сегодня в 09:37 Оценить комментарий:
Геннадий, расшифруйте, что вы написали, ибо капитал, это создание и реализация товара с прибылью, а распродажа недр для проедания обывателя и содержания власти, это какой капитал ? А капитал, то есть, прибыльное дело вы без кредита не создадите. ...
====================================================
А ведь ему подробно объяснили, что прибыль, это выпускаемые деньги, что теперь ни капиталисты, ни капитал не имеют отношения к получению прибыли.
Что непонятного в прописной истине,что прибыль - это выпускаемые деньги?
Прибыль - это превышение денег, имеющихся в конце периода, над деньгами, имевшимися в начале периода. То есть прибыль в стране, это вновь выпущенные деньги, прошедшие в страну. Кто у нас реализует товар с прибылью, с выпускаемыми себе деньгами? Никто. Ворью выпускать товар не надо, оно и без товара имеет выпускаемые деньги.

11 марта 2021 в 17:02

Посвящение Волобуеву и Федорову...
https://zavtra.ru/blogs/blagodeteli

11 марта 2021 в 18:00

Волобуев, притормози свою метлу и ответь на простой вопрос: - Ты без кредита сможешь открыть хотя бы небольшую мастерскую , допустим, по ремонту ходовой части автомобиля. То есть тебе надо обязательно приобрести электро подъёмник и где то в гаражном кооперативе построить просторный гараж с достаточно высоким потолком, приобрести весь необходимый инструмент и приспособы, обеспечить отопление в зимний период. Это миллиона 3. А у тебя их нет надо брать кредит и тебе совершенно наплевать на какие то там выпускаемые для кого то деньги. Ситуация с первоначальным капиталом осталась такой же, как и сто и 300 лет назад ещё при золоте. Вот такие проблемы волнуют людей желающих работать, а ты пишешь для теоретиков, описывая проблему, которую люди объехали ещё 45 лет назад.

11 марта 2021 в 14:59

С приходом Горбачёва СССР повернул на китайский путь развития, но Дэн Сяопина из Горбачёва не получилось, и роль главного китайца взял на себя Ельцин, который решил облегчить себе задачу и развалил СССР, представил себя американским властям как преданнейший вассал. Но это не помогло, это не по-китайски. На китайский путь вывел Россию Пу тин. Он создал партийно-политическую систему подобную китайской – в центре Единая Россия, типа китайских комсомольцев-рыночников, и два коммунистических крыла из КПРФ и Справедливой России. Но второй Китай американцам совершенно ни к чему, они с одним уже еле справляются. Поэтому против России и Путина будут предприняты все возможные меры, чтобы остановить её развитие, вплоть до развязывания войны на её окраинах и переноса её на территорию России. Тяжелейшая ситуация, при том что в России есть желающие повернуть Россию назад – одни на путь вассалитета , другие – назад в СССР. И то и другое смертельно для России, так что китайский путь президента Пу тина, это единственно возможный вариант развития в условиях гибридной войны с Западом. Придётся повоевать, гибридно, если суверенная Россия народу нужна. Развиваться в условиях войны сложно, но можно – гибридно. Изборские мудрецы могли бы сформулировать идею русского варианта китайского пути, с учётом российской ментальности, российской мечты

11 марта 2021 в 15:19

Гончар,сам-то пробовал хотя бы ИП открыть,какую-нибудь сапожную мастерскую?Попробуй,тогда узнаешь все прелести путиномики.
Вам,гончарам,нравится режим,при котором достаточно руки по швам держать и делать то,что начальники велят.На вышках стоять,толпу разгонять...
Но на штыках ни одна экономика долго не продержится.
Китайский путь,что вы о нем знаете,что ТАК разсуждаете.

11 марта 2021 в 16:01

Ухните, ухните! "Занавес" опустите, цены зафиксируйте, "Интерда" запустите.. А потом "ножки Байдена" будут вымаливать. Знаем, плавали.

11 марта 2021 в 16:25

Да не плавали вы никогда! Фарцевали, да чужое имущество по карманам рассовывали, щелкая каблуками перед "расой господ".

11 марта 2021 в 16:27

Страна полностью работает на импортном оборудовании, а тутошние *великодержавники* думают, что это мы весь мир содержим - щас как закроем границы и... вспомним, что мы уже гвозди не умеем делать. Вся пищевая, лёгкая, тяжёлая, военная и прочая промышленность на ИМПОРТНОМ оборудовании, на импортной электронике - мы голодранцы.

11 марта 2021 в 16:43

"Мы голодранцы"
А это всё ты каким образом хапнул, голодранец?
_______
*Братан*, для меня 50 штук - копейки

АОГВ-23, септик - пластмассовые трубы на 100мм., баня и веранда совмещены, два дымохода из оцинкованных труб где то 180 мм, светлая мансарда

живу в России, построил свой дом, гараж, купил моторную лодку

в моём кармане, Татьяна 4 сберкнижки и самая малая - текущая с 400 штуками.

11 марта 2021 в 16:44

Тебе, Сергеев, лентяй и никчёмник, лишь бы на диване ныть, да вспоминать "вал по плану" и "зарплату" 150 за ничегонеделание. Тыщу раз тебе говорили. Не позорься, нытик, пойди, ластами пошевели уже..

11 марта 2021 в 20:39

Примечательно, что у прослойки бездельников - всех этих риэлторов, биржевиков, аудиторов- весьма развито самомнение.

А ещё надо добавить, что РФ не может обойтись без качественных семян сельхозкультур, яйца, которые тоже закупаем у Запада,

12 марта 2021 в 08:13

Куда же делись отечественные станки, семена, яйца, тяжелая и легкая промышленность?

Не туда ли, куда и авиастроение, до которого дотянулись волосатые ручонки "эффективных менеджеров"?

12 марта 2021 в 08:14

https://yandex.ru/turbo/aif.ru/s/society/ptransport/svalilis_s_neba_kak_my_lishilis_svoego_aviaproma_i_pereseli_na_boingi

Дак, главный то менеджер сидит в Огарёво уже 20 лет, у него сосредоточена вся власть, Правительство им назначено, Суды, прокуратура, губернаторы, ГД и Сенат под его властью. И даже РПЦ под его контролем, Неужели ещё не дошло до глубинного народа!? судя по тому, как большинство поддерживает Путина, значит этот глубинный народ заслуживает быть "побегушке" у кооператива Озеро!

12 марта 2021 в 15:45

К вопросу о том, кто есть "главный менеджер", а кто - власть.

Корреспондент бюллетеня "Время Евразии" Николай Асмолов - Что входит в понятие "власть"?

Олег Дерипаска - Прежде всего, группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать. Понимаете, глава госаппарата - не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он может быть, например, наемным менеджером, отвечающим за координацию действий различного бизнеса в регионе, за паблисити бизнеса и государства. Название несущественно - президент, премьер или еще как-либо.

Н.А. А Путин, извините, он - менеджер? Или он сам принимает решения?

О.Д. - Президент России - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем.

Н.А. - "Мы" - это крупный бизнес?

О.Д. - "Мы" - это российская реальная власть. Крупный бизнес - это часть нашей технологии.

Н.А. - Если не секрет, кто входит в ваш круг?

О.Д. - Какой же секрет? Все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное множество - и в политике, и в экономике России.

12 марта 2021 в 16:30

Практически полное отсутствие станкостроения.

11 марта 2021 в 16:42

Нам устроили 1991 год, расчленив страну, разгромив народное хозяйство, уничтожив всех, кто мог оказать сопротивление, чтобы беспрепятственно плевать на советское и значительную часть русского прошлого. Неужели от этого просто так откажутся те, кто не останавливался ни перед чем?

11 марта 2021 в 16:46

Вот этот тип, "Фёдоров", и нажился в 90-е на нашей беде. Купил себе гражданство России в то время и начал грабастать.

11 марта 2021 в 16:49

"Дитя 21 века" , как он сам себя называет.

11 марта 2021 в 17:06

Дурень ты, марака, люди просто стали приспосабливаться к новой реальности. Здесь не пишут родственники Абрамовича и Авена. Кто начал "грабастать", Федоров? Да ты просто последние мозги пропил, тебе к Козленко надыть..

11 марта 2021 в 17:08

Кто ты есть, Педормидонт Липин? Где живёшь, чем занимаешься?

11 марта 2021 в 17:20

Ну, в Москве. Работаю аудитором, оценщиком бизнеса. До развала Союза - Минрадиопром. Никто не тянул, блата не было. Совраска закончилась - пошел учиться, лицензии получал по работе на фондовом и валютном рынках. Как то так.

А что, господин Сергеев!? За 20 "тучных " лет нельзя было построить новые современные предприятия!?. Советские предприятия были " отстой".

12 марта 2021 в 15:52

Поскольку вы г-н под номером, горазды только языком молоть, приведу вам несколько цифр. Удельный вес во внешнеторговом обороте СССР, в экспорте и импорте на 1986 год. Как видите, даже кап страны были вполне удовлетворены продукцией советских предприятий.

Развитые капиталистические страны
22,2
19,2
25,3

12 марта 2021 в 18:48

------
Совраска закончилась - пошел учиться, лицензии получал по работе на фондовом и валютном рынках. Как то так.
-------
Работник индустрии спекуляции , ты действительно считаешь себя за нормального члена общества? Ты прихвостень финансовых пирамид для дурёжки ЛОХОВ. Таких как ты нужно первыми отправить на физические работы - для прояснения мозгов...

11 марта 2021 в 22:09

Иван
Фёдоров
Сегодня в 18:00
Волобуев, притормози свою метлу и ответь на простой вопрос: - Ты без кредита сможешь открыть хотя бы небольшую мастерскую , допустим, по ремонту ходовой части автомобиля. То есть тебе надо обязательно приобрести электро подъёмник и ....==================================================
Отвечаю. Что с кредитом, что без кредита любого предпринимателя ждет в бесприбыльной экономике России неминуемое банкротство.
Но ответить, Федоров, сначала надо было бы Вам. Откуда Вы взяли, что при продаже товара в России кто-то получает прибыль на капитал? Помятуя, что прибыль, это выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги.
Или Вы уже забыли, что были пойманы на том, что врали, что в России есть прибыль на капитал?

11 марта 2021 в 22:12

А соловьи всё поют, заливаются. Насчёт того, что СССР рухнул из-за цен на нефть - так лучше бы, остроумнее соврать, что он рухнул из-за слишком низких цен на эскимо и газировку. Экономика не выдержала нагрузки такой халявы. СССР, Соловей, не рухнул, а изменился, временно. Ведь он - не цены на нефть и газ, как до сих пор считают кремлёвские экономисты, изучавшие экономику по фарцовке. СССР - это духовное сообщество. Которое только и способно явить когда нужно и любую физическую энергию. Осмысленную и беспощадную. К врагам общенародной собственности.

11 марта 2021 в 22:34

Геннадий
Ибраев
Сегодня в 17:02 Оценить комментарий:
Посвящение Волобуеву и Федорову...
https://zavtra.ru/blogs/blagodeteli
----------------------------------
Русский капитал - Илья Ильич Обломов. Для него нормальное и вожделенное состояние - лежать в банке.

Иностранный мелкий капитал - маленький сморчек, который хочет превратиться в большую каналью. Ему хочется вырасти, и он в конце концов вырастает.

Русский мелкий капитал зачем-то шляется по банкирским конторам и в конце концов уезжает за границу.
===============================================
Вы чего, Ибраев, хвастаетесь, что и раньше обманывали народ, что понятие капитала все еще якобы существует?

11 марта 2021 в 22:53

Какая-то веселая и намеренная наглость. Объяснил ведь, как и почему пропало понятие капитала, объяснил, чем чревато использование этого несуществующего уже понятия капитала. Так надо обязательно голословно нагло и после этого объяснения обманывать народ, что это понятие якобы все еще существует?
Пусть гибнет заблуждающаяся Россия, пусть гибнут заблуждающиеся люди, а Федоров и Ибраев будут хохотать.

11 марта 2021 в 23:06

Волобуев, разуй глаза - откуда у мелких предпринимателей-коробейников по продаже пряников, орехов, помидоров, мяса и пр., роскошные иномарки, особняки, катера и дорогие турпоездки ? Это с прибыли или с банкротства ? Вот вы им расскажите свою теорию - они у вас лобик пощупают.

11 марта 2021 в 22:35

"Ухнули" уже в 2020 году. На 600 000 человек, зарытых в землю " реформами" и "оптимизациями". Решили 1941 г. повторить. Похоже получается. О "развитии" пока придётся забыть, помечтать, если уж совсем тоскливо станет. Офшорная экономика создавалась ельцыно-путинской "элитой" не для развития, как мы видим по дворцам и яхтам, а для личного комфорта членов коллектива. Вот приняли закон об освобождении чиновников от ответственности за коррупцию, при этом поводов для штрафов для "нечиновников" всё больше, чем не "рывок-скачёк" ?

12 марта 2021 в 02:39

Иван
Фёдоров
Сегодня в 18:00
Волобуев, притормози свою метлу и ответь на простой вопрос: - Ты без кредита сможешь открыть хотя бы небольшую мастерскую , допустим, по ремонту ходовой части автомобиля. То есть тебе надо обязательно приобрести электро подъёмник и ...
==================================
Должен поблагодарить Вас, Федоров, за подброшенную тему: Отмена золотого паритета денег отменила кредитование экономики. Я месяцами пытаюсь найти, среди бряканья здесь, что-то стоящее для статьи.
Дело в том, что на рубль, запущенный в экономику, в России выпускается товара на десять рублей, что требует выпуска девяти новых рублей. То есть не надо возвращать кредитный рубль. Отдал рубль и выпускай себе девять новых рублей.
В Европе это поняли и ЕЦБ рекомендовал банкам ввести минусовую учетную ставку, то есть раздавать деньги. Уже 60% банков ФРГ, например, перешли на эту минусовую учетную ставку.
Даю Вам, Федоров, сутки на публикацию. Не будет, опубликую сам.
Правда, руки опускаются. Ну, вот опубликовал я, что нет уже понятия капитала. А все равно многие это понятие используют, как существующее.

12 марта 2021 в 03:38

в России выпускается товара на десять рублей, что требует выпуска девяти новых рублей. То есть не надо возвращать кредитный рубль. Отдал рубль и выпускай себе девять новых рублей.
В Европе это поняли и ЕЦБ рекомендовал банкам ввести минусовую учетную ставку, то есть раздавать деньги.////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Тролль потоньше, клоун. Отрицательная процентная ставка призвана стимулировать спрос в первую очередь, производство и занятость. И вообще, перечитай Дж.М. Кейнса на досуге, уравнение обмена Фишера подучи.

А ведь можно было поступить , как это сделал Дэн Ся Пин.Используя открытость для иностранного капитала ,современных технологий Запада, создать свою мощную экономику. И вот прошло 40 с не большим лет, Китай стал 2 экономикой Мира, Обеспечивает теперь произведёнными в своей стране товарами даже США. А какие появились города, мосты, автострады и скоростные ж.д.!? И теперь Китай экономически хозяйничает в Африке, В Сибири и на Д.В. А что РФ!? Своей агрессивной политикой не только поссорилась с Западом, но и с бывшими Союзными республиками. Что то не вижу, чтобы государства бывшего Варшавского Договора скучали по нём?. И только РФ продолжает тосковать по былом нищем величии СССР. Пока чекисты будут у власти, развития не будет. А санкции , по словам Путина, только помогают двигаться России, правда по лестнице ведущей в низ!

12 марта 2021 в 07:57

А вы хоть кого -нибудь в государствах Варшавского договора слушаете?

Так вот, почитайте, верующий в животворящую силу доллара:

https://yandex.ru/turbo/aif.ru/s/politics/world/teper_araby_nashi_hozyaeva_pochemu_vostochnye_nemcy_skuchayut_po_gdr

12 марта 2021 в 08:59

"Я не верю, что эти санкции сломают Россию, приведут к власти тех, кто тридцать лет назад уже сломал шейный позвонок великого советского государства и, придя к власти, пустил по ветру все великие достижения советского двадцатого века..."
Слава Богу, не всё сломали, что СССР построит за счет чего что то и осталось хорошего..

12 марта 2021 в 10:18

Дормидонт
Липин
Сегодня в 03:38 Оценить комментарий:
в России выпускается товара на десять рублей, что требует выпуска девяти новых рублей. То есть не надо возвращать кредитный рубль. Отдал рубль и выпускай себе девять новых рублей.
В Европе это поняли и ЕЦБ рекомендовал банкам ввести минусовую учетную ставку, то есть раздавать деньги.////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Тролль потоньше, клоун. Отрицательная процентная ставка призвана стимулировать спрос в первую очередь, производство и занятость. И вообще, перечитай Дж.М. Кейнса на досуге, уравнение обмена Фишера подучи.
====================================================
Коммунизм шагает по планете!

В интернете появилась знаковая статья: «Большевизм хоронит старый добрый капитализм». https://aftershock.news/?q=node/808713&full
В статье говорится, «что большевизм таки побеждает капитализм» и приводятся интересные события, подтверждающие это. Оказывается, что еще в 2014 г. Европейский Центральный банк начал вводить отрицательные учетные ставки. На сегодня 60% немецких банков установили отрицательные учетные ставки. Это значит, что деньги просто раздаются, без возврата. Это значит, что начался вход в коммунизм.
Всемирный банк назвал лучший способ борьбы с бедностью
https://news.mail.ru/economics/40137206/?frommail=1
И это ведь не единичный случай. Многие авторы сайта Завтра, имеющие самую разную идеологическую направленност, признали гибель капитализма и заявили, что сегодня существует не капитализм, а финансизм, финансиализм, монетаризм или олигархизм.
Начала сбываться колоссальная мечта Александра Андреевича «…о великом братании и примирении «красных» и «белых», государственников красной и белой империй, которые должны прекратить вековую вражду перед лицом жестоких напастей.»
На сайте Завтра уже выдвинуты многие десятки и других важнейших вопросов, требующих консолидации здоровых сил России для их успешного разрешения.
Например, был выдвинут вопрос о недееспособности Управления России, не обладающего возможностью распоряжения выпускаемыми деньгами в России. Ведь только недееспособных лишают права распоряжения их же деньгами. И, конечно, сделать Управление России дееспособным, это наша, всех честных людей России, задача.
Затронут вопрос о расширенном воспроизводстве. И я уверен, что постановка в полную силу вопроса об отсутствии в России расширенного воспроизводства будет сделана на сайте в ближайшее время.
Пришло время отбросить любые раздоры исторического или личностного характера, ради спасения России. В первую очередь, ради спасения России, возвращением ей выпуска ее рублей, безналичных и наличных.
Но эта задача бывает не очень понятной, если не освоить отмену золотопаритетности денег, отменившую капитализм, полностью изменившую нашу, человечества, жизнь, отмену атрибутики капитализма: стихийность (конкурентность) развития, свободное предпринимательство, понятия капитала и частной собственности.
Надо всеми силами направлять УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ, прекращая их вывоз, спасая Россию. И одновременно осваивать величайшую формационно образующую подвижку, отмену золотопаритетности денег, и ее последствия.

12 марта 2021 в 16:20

Волобуев,
ты хоть иногда поворачивай голову с открытыми глазами:
и налево, и направо...

12 марта 2021 в 10:31

"Эти санкции — как плевки в наше русское лицо"!
А, ТОЛЬКО КАЛОШИ, которые, по словам "самовара" выпускал СССР!
ЗАДРАЕННЫЙ МАВЗОЛЕЙ, ВЛАСОВСКИЙ ТРИКОЛОР В ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ползанье на коленях в КАТЫНИ, - ЭТО - ЧТО?!
Теперь уже не ЛЕНИНГРАДСКАЯ БЛОКАДА, Петербургская блокада - обронил, на днях, гарант!
ЭТО НЕ ПЛЕВОК?!
Что ни выступление, что ни "ВОЗЗВАНИЕ" ГАРАНТА - ЭТО ПЛЕВКИ В НАШЕ РУССКОЕ ЛИЦО!
Странно, что Александр Андреевич СТАРАТЕЛЬНО! НЕ ЗАМЕЧАЕТ ГЛАВНОГО РАЗРУШИТЕЛЯ, ГЛАВНОГО ОЧЕРНИТЕЛЯ!!! ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО!

"Я не верю, что эти санкции сломают Россию, приведут к власти тех, кто тридцать лет назад уже сломал шейный позвонок великого советского государства и, придя к власти, пустил по ветру все великие достижения советского двадцатого века", -
ПРАВИЛЬНО, ЧТО НЕ ВЕРИТЕ, ИБО ШЕЙНЫЕ ПОЗВОНКИ РФ СЛОМАЛ "ЧАЙНИК С КУХНИ"!
Или "КОРОМЫСЛО",- странно, что автор не хочет видеть НАСТОЯЩЕГО ПАЛАЧА НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА!

"Три года назад Гитлер всенародно заявил, что в его задачи входит расчленение Советского Союза и отрыв от него Кавказа, Украины, Белоруссии, Прибалтики и других областей Он прямо заявил: “Мы уничтожим Россию, чтобы она больше никогда не смогла подняться”. Это было три года назад. -Сталин И.В.
Выступление по радио 9 мая 1945 года

И, что мы видим?!
2021 год, задачи Гитлера - успешно выполнены!
РОССИЯ ГОРИТ, ТОНЕТ, НАРОД ВЫМИРАЕТ, УНИЧТОЖЕНО ВСЁ! ЧЕМ МЫ - СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ - ГОРДИЛИСЬ!
УНИЧТОЖЕНО БЕЗ ВОЙНЫ!
Санкции?!
Санкции?! уничтожали ФАБРИКИ, ЗАВОДЫ, СОВХОЗЫ, КОЛХОЗЫ?!

РОССИЯ - ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ!

"Выталкиваются из мирового рынка российские компании, банки, замораживаются капиталы, - со слезами, с горечью вещает автор!

Позвольте спросить, милостивый государь, - КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ "российские" КОМПАНИИ, БАНКИ, КАПИТАЛЫ?!
Особенно БАНКИ! Не пенсионерке ли, отработавшей 25 лет в ШКОЛЕ, вышедшей на пенсию с 270 рублей\м в 89-м, получившей пенсию - 132 р\м, при стоимости молока 22-28 коп\л и получающей НЫНЕ - 14000, принадлежит сей БАНК?!

"Но я ЖДУ! что эти санкции заставят Россию начать долгожданное развитие...
И, сколько же лет ВЫ ЖДЁТЕ?!
И, КТО ЖЕ совершит этот ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ - ПОДНИМЕТ РОССИЮ С КОЛЕН?!

Всё ещё надеетесь на "КОРОМЫСЛО"?!
Любит Александр Андреевич сравнения
Батрак, бурлак, башмак
Вот и Фёдора Ивановича изволили вспомнить с ДУБИНУШКОЙ!
А, не ЭКСТРЕМИЗМ ЛИ, ЭТА ДУБИНУШКА?!

"Эту идеологию стремится сформулировать Изборский клуб, вычерпывая её из бушующего океана русской истории", - уж больно долго ЧЕРПАЕТЕ, господа - Изборские МЕЧТАТЕЛИ!!

Разве не помните, кто сформулировал НОВУЮ Российскую ИДЕОЛОГИЮ - НИКАКОЙ ИДЕОЛОГИИ!
"Идеология — это жесткая система политических взглядов и политических целей, у которой всегда есть конкретные авторы. Например, в преамбуле Конституции КНР прописано — «воплощаем в жизнь идеи Мао Цзэдуна, Дэн Сяопина и Си Цзиньпина». В преамбуле Конституции Ирана — идеи аятоллы Хомейни. В преамбуле Конституции СССР упоминались идеи Ленина, научный коммунизм. Вот это — государственная или обязательная идеология!"
Ничего подобного в современной Российской Федерации нет, и, видимо, никогда не будет!!!
А ВЫ - ЧТО-ТО ПЫТАЕТЕСЬ "ЧЕРПАТЬ"!

КТО МЫ?! Что исповедуем?!
КТО ВЫ?! - ОБЯЗАННЫЕ СЕЯТЬ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ!!!
С КЕМ ВЫ?!

"Запрет идеологии в Конституции — вредное недоразумение
Читаем 13-ю статью Конституции: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной»".17.11.2016 Александр Запесоцкий.

" чудовищное ослепление народа,", - НЕТ! милостивый государь!
Ослеп не народ, - ВЫ ОСЛЕПЛИ!
ВЫ- ВОСХВАЛЯЛИ ПУТИНА, КОТОРЫЙ ЗАВЕРШИЛ РАЗРУШЕНИЕ СТРАНЫ, НАЧАТОЕ ХРУЩЁВЫМ-ГОРБАЧЁВЫМ-ЕЛЬЦИНЫМ!
"ОНА УТОНУЛА"!
Да, РОССИЯ утонула так же, как и "КУРСК"!!!

Донбасс!
Донбасс, преданный Путиным!
Армения, сданная Азербайджану, в угоду турецкому партнёру Эрдогану!

РУССКИЙ КОД, РУССКАЯ МЕЧТА

""Русской Мечтой — с ХРАМОМ на холме", и не видите, ЧТО ЗА ЭТИМ ХРАМОМ- КЛАДБИЩЕ!!!
КЛАДБИЩЕ, не старое, СВЕЖЕЕ. что от РУСИ осталось!
И всё МОЛОДЁЖЬ, И ВСЁ МУЖЕСКОГО ПОЛУ!

"Оскорблением ветеранов является существование в Екатеринбурге Ельцин-центра,

откуда изливается ядовитый гной ельцинизма", - которому ПУТИН ВОЗЛАГАЕТ ЦВЕТЫ!

"Будем беречь как зеницу ока нашу священную Победу", - ОПОМНИЛИСЬ!

Если тебя неудача постигла,
Если не в силах развеять тоску,
Осенью мягкой, осенью тихой,
Выйди скорей к моему роднику.

За родником белый храм, кладбище старое.
Этот забытый край Русь нам оставила.

Если глаза затуманились влагой,
Из родника поплещи на глаза.
Можешь поплакать, спокойно поплакать,
Кто разберет, где вода, где слеза?!

Видишь, вон там журавли пролетели?
У горизонта растаял их крик…
А если ты болен, прикован к постели,
Пусть тебе снится целебный родник.

За родником — белый храм, кладбище старое.
ЭТОТ ЗАБЫТЫЙ КРАЙ РУСЬ НАМ ОСТАВИЛА!
Иеромонах Роман (Александр Иванович Матюшин),

12 марта 2021 в 16:14

В пачки таких нафасуют на рынке,
Рубль пучок, и трояк за ведро.
Хором споём мы как в старой пластинке:
Нет... - Неизвестно - кому повезло...

https://stihi.ru/2010/08/04/5226

12 марта 2021 в 11:18

"Вырвется из той чудовищной ловушки, куда её заманили либералы 90-х годов" - подождите-ка, а чем же Путин занимается последние 20 лет ???

12 марта 2021 в 17:28

Члены КПСС, они этим и думают, и занимаются.
Упомянутый член:
КПСС (до августа 1991)
Наш дом — Россия (1995)
Единая Россия (председатель, при этом не член партии, 2008—2012).

12 марта 2021 в 17:35

Еще спросите, где золото партии и Неприкосновенный золотой запас СССР, где Пенсионный и др. фонды...
Здесь прозрачность и доступ только в одну сторону, как ниппеле.
Вам лучше БесЛазар объяснит, Вы не его часом родственник?

12 марта 2021 в 20:05

Щербатюк Сергей
Сегодня в 17:35
Еще спросите, где золото партии и Неприкосновенный золотой запас СССР, где Пенсионный и др. фонды...
Здесь прозрачность и доступ только в одну сторону, как ниппеле.
Вам лучше БесЛазар объяснит, Вы не его часом родственник?
/////////////////////
Щербатюк , в вы чей родственник ? Хлудов не вам кричал в цирке : ЕСАУЛ !
а что может объяснить Бен Лазар , если зюгановцы до него всё украли ?
Вот и спроси у Зюганова где золото партии !

12 марта 2021 в 13:38

Ничего, с железным занавесом было прекрасно.

12 марта 2021 в 17:15

Экспериментальный железным занавес на год в одну сторону, под предлогом хороновируса?

12 марта 2021 в 20:12

Александр Суворов
Сегодня в 13:38
Ничего, с железным занавесом было прекрасно.
///////////////////////
Тебе да ! Ты же из своего села дальше околицы не выходил !
Сердюк , ты хоть раз выезжал в другие города СССР ?
а может я ошибаюсь , куда мне до тебя ,ведь ты бывал в Париже ,
и один француз ,тебе что то говорил !

16 марта 2021 в 12:29

железным занавес на год в одну сторону
================================

У многих я наблюдаю эту привычку быть невнимательным, плавно перетекающую в необратимое состояние сужения сознания.
Железный занавес для любого заповедника -- благо. :)

12 марта 2021 в 15:54

Славит Горбачёва и Ельцина нынешний президент и его свита, верхняя и нижняя, разве не так?

12 марта 2021 в 19:44

Не перевелись ещё дураки, любители сказок о могучей советской экономике.
Типа Сергеева, который либо идиот, либо в интернете бабло отрабатывает.
Слушаешь их, и непонятно - чего ж СССР сдох? Да он просто не мог сдохнуть, кабы был таким, как они его описывают.
По поводу советского машиностроения.
В СССР к началу 80-х было свыше миллиона лишних станков, которые либо не имели рабочих-станочников, либо даже не имели мест для установки в цехах. Но при таком изобилии СССР умудрялся быть мировым лидером по импорту станков!!!!!
Сергеев, ау??!! Где ты, дурачок? Как объяснишь сей факт? Страна, заваленная станками по самую макушку, продававшая их по цене металлолома странам типа Индии и Алжира, ещё и была лидером по импорту станков и инструментов. Это как понимать???
Это легко понять, если быть в курсе, какую дрянь выпускала советская промышленность. Станков нужного класса точности попросту не было. Отечественные станки, которыми была завалена страна, делались опять же с помощью немецких и японских станков.
Но при этом производство станков не сокращалось, а наоборот, наращивалось. Тем самым обеспечивалась полная занятость, а также рост производства - предмет гордости товарищей сергеевых.
СССР был лидером по производству стали, но при этом был крупнейшим её импортёром. Сам работал на ГАЗе и помню немецкий сортовой прокат, который использовался массово в советском автопроме. Почему так? Да потому что сталей и сплавов нужного для машиностроения качества СССР не производил. Либо лигатура была некачественной, либо сталь при плавке раскислялась раньше времени (план по валу был нужен!!! а не качество). Кто работал в советской экономике, тот помнит, что при сварке советских труб они часто расходились по шву при нагреве. При сварке корпусов зерноуборочных комбайнов было обычным делом, когда электрод насквозь прожигал сталь, даже при соблюдении всех мер предосторожности. И чего стоило тогда 1-е место СССР по стали? Да эта сталь годилась только для того, чтобы её обратно кинуть в мартен.
Примеров ублюдочности советской экономики можно привести столько, что никакого интернета не хватит.
Экономика, где приоритетом был не потребитель, а отсутствие безработицы, могла только разрушать государство. В итоге и разрушила.

12 марта 2021 в 21:14

Люмпен с жаргоном подворотни пытается убедить нас в своем понимании проблем на уровне министра. Так послушайте настоящего министра. Ау, Маркелов!

https://aif.ru/money/market/sovetskiy_ministr_bez_stankostroeniya_ne_mozhet_byt_importozameshcheniya

12 марта 2021 в 21:20

Сергеев, убейся ап стену, более тебе ничего не остаётся..

13 марта 2021 в 16:47

Подростки на сайт Завтра заглядывают. Надо же!

12 марта 2021 в 20:39

Ты бы, дурачок Маркелов, свои соображения и палёные цифры с фактами лучше своим детям и внукам рассказывал бы. Наши дети и внуки воспитываются правдой, а не как ваши будущие поросли извращенцев и идиотов.

13 марта 2021 в 14:11

Кирилл Пахомов
12 марта 2021 в 20:39
Ты бы, дурачок Маркелов, свои соображения и палёные цифры с фактами лучше своим детям и внукам рассказывал бы. Наши дети и внуки воспитываются правдой, а не как ваши будущие поросли извращенцев и идиотов.
///////////////////
Пахомов , мне искренне жаль твоих детей и внуков !
Представляю какую ты им правду рассказываешь ,
наверно из газеты ПРАВДА 70Х ГОДОВ.

12 марта 2021 в 20:43

Иван
Маркелов
Сегодня в 19:44 Оценить комментарий:
Не перевелись ещё дураки, любители сказок о могучей советской экономике.
Типа Сергеева, который либо идиот, либо в интернете бабло отрабатывает.
Слушаешь их, и непонятно - чего ж СССР сдох? Да он просто не мог сдохнуть, кабы был таким, как они его описывают.
По поводу советского машиностроения.
==================================
Вот перенаправим УЖЕ выпускаемые деньги в России от ворья (фглонистов) законно (бюджетно) к населению России, всем и каждому, и войдем в коммунизм.

12 марта 2021 в 22:33

"Страна, заваленная станками по самую макушку,
Примеров ублюдочности советской экономики можно привести столько,
Дефициты".
+++++
Когда враги критикуют СССР, то есть только ДВА варианта:
1.- Нехватка, дефицит
2. - Завалена нестоящим.

Западное они всё хвалят. Там всего как раз.
Джинсы. например. Но вот у нас построили фабрику джинсов. Тогда ТАМ резко прекратили моду на джинсы, и наши джинсы стали ненужным ширпотребом. Опять ругали СССР, что завалены полки джинсами.
Врагов-агентов просто НЕ НАДО слушать!

13 марта 2021 в 12:15

А ты, Сердюк, скооперируйся с Сергеевым, Пахомовыми прочими тутошними совками-передовиками коммунистического труда, и построй фабрику айфонов, ноотбуков, Мерсов и Боингов и мы посмотрим, как этот запад от зависти лопнет.

13 марта 2021 в 14:06

Александр Суворов
12 марта 2021 в 22:3
3ападное они всё хвалят. Там всего как раз.
Джинсы. например. Но вот у нас построили фабрику джинсов. Тогда ТАМ резко прекратили моду на джинсы, и наши джинсы стали ненужным ширпотребом. Опять ругали СССР, что завалены полки джинсами.
Врагов-агентов просто НЕ НАДО слушать!
/////////////////////////////////
История джинсов берет свое начало в 1853 году, когда Ливай Стросс, немецкий иммигрант ЕВРЕЙСКОГО ( сердюк -фас ! )происхождения из Баварии, перебрался из Нью-Йорка в Сан-Франциско, чтобы торговать продукцией, которую производили его братья на собственной мануфактуре – сукном и галантереей (в русском языке имя изобретателя джинсов закрепилось как Леви Страусс).
В то время джинсы были популярной и удобной, более гигиеничной в сравнении с кожаной, одеждой для золотоискателей, лесорубов, шахтеров и фермеров.
Возникнув, как рабочие брюки для золотоискателей, фермеров и ковбоев джинсы с 1930 годов начали широко распространяться в США, а затем и по всему свету .
Сейчас джинсы – это популярная, удобная и практичная одежда, которую носят и любят люди во всем мире, - истинное американское наследие.

СЕРДЮК : И вот у нас построили фабрику для производства брУк джинс ,
американцы чтоб задавить эту могучую фабрику отменили моду на джинсы ,
наверно по приказу американской ДУМЫ ! а плановое хозяйство СССР продолжало
заваливать склады джинсами. УСЁ ЭТО ПРОИСКИ ВРАГОВ- АГЕНТОВ !

13 марта 2021 в 16:44

Ну к чему это, Федоров! Зачем создавать какие-то предприятия! Достаточно дождаться, когда Навальный станет президентом, вернёт Крым, извинится за Магнитского и западные инвестиции польются в Россию рекой. И все само собой наладится!

15 марта 2021 в 06:59

Вы балбес, Сергеев. Люди живут не для Империий, как вашь швили говорил, хотя сам был гопник - ворюга Имеретиnskogo Banka. Повесить его надобно было в 1912-1916 гг., слишкомъ добръ был батюшко Николай 2. Да и бездаренъ

16 марта 2021 в 14:48

Что за потуги на историчность от тех, у кого кроме бабла и за душой-то ничего нет!

Сталин книги до конца жизни писал, а не ворон стрелял. Как некоторые.

13 марта 2021 в 02:12

Конечно ухнем. Только никому об этом говорить не будем. Сколько можно говорить? Да все и так знают - кто тут ухает, а кто потом охает. Или ахает.

13 марта 2021 в 11:45

А достопочтейнейший Александр Андреевич все клеймит гнилой Запад и коварные Штаты в санкциях против России , все пятую колонну клеймит , но почему-то не словом не обмолвится , а кто Россию привел к такой ситуации , при чьем правлении уничтожалась наука , армия , экономика , здравоохранение , сельское хозяйство , про этого " эффективного " руководителя молчок . Виноваты все кругом ,кроме главного виновника . Ну назовите Александр Андреевич это имя вслух .

13 марта 2021 в 12:08

О спонсоре или только хорошо, или никак.

13 марта 2021 в 12:21

армия , здравоохранение , сельское хозяйство , ракеты вроде уже обогнали весь мир?
А вы продолжаете спать.

13 марта 2021 в 13:38

Александр Суворов
Сегодня в 12:21
армия , здравоохранение , сельское хозяйство , ракеты вроде уже обогнали весь мир?
А вы продолжаете спать.
////////////////////////
Зато Сердюк не дремлет !

Количество бедных в России в последние годы колеблется вокруг цифры в 20 млн человек. Это более 13% от всего населения страны. Таковы подсчеты Росстата.

На самом деле данные официальной статистики не отражают реальной картины. По-настоящему бедных значительно больше.

Сейчас «росстатовская» методика относит к бедным тех граждан, которые не могут получить минимум социальных благ и услуг, конкретный набор которых описан в потребительской корзине. Денежный эквивалент «корзины» называется прожиточным минимумом. Соответственно, бедный — тот, чей доход ниже величины прожиточного минимума. В среднем по всем группам населения прожиточный минимум сейчас составляет 11 160 рублей.
СЕРДЮК - СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК !

13 марта 2021 в 14:19

Борис
Соловей
Сегодня в 13:38
Зато Сердюк не дремлет !
"Количество бедных в России в последние годы колеблется вокруг цифры в 20 млн человек. "..................

В том то и дело. Почему бедные знать не хотят Навального? По тому что эти бедные - русские,и за версту видят,чуют мразь. Такую же,кстати, как и ты,СОЛОПовей). Моральное право имеет обличать других только тот,кто сам честен,не вор,не нерушал закон. и еще. Не раз говорил,что кураторы Навального лоханулись. С такой фамилией в России провал обеспечен). Даже Соловей лучше. Но некто Соловей ,на самом деле - СОЛОПовей.

13 марта 2021 в 17:58

Лет сорок назад, при большевиках, то есть при нас, а не при этих позорниках, мы почти что так и пели:
"Солоп в ней, солоп в ней, пташечка! Гонореечка жалобно поёт."

13 марта 2021 в 22:56

Олег Невещий
Сегодня в 14:19
В том то и дело. Почему бедные знать не хотят Навального? По тому что эти бедные - русские,и за версту видят,чуют мразь. Такую же,кстати, как и ты,СОЛОПовей). Моральное право имеет обличать других только тот,кто сам честен,не вор,не нерушал закон. и еще. Не раз говорил,что кураторы Навального лоханулись. С такой фамилией в России провал обеспечен). Даже Соловей лучше. Но некто Соловей ,на самом деле - СОЛОПовей.
//////////////////////////
Господин как бэ Невещий ,вы не верите РОССТАТУ ?
Откуда ты знаешь что бедные знать не хотят Навального ? Ты проводил
обще российский опрос ? Не надо говорить за весь народ ,говори за себя .
а ты не задавался почему бедные -русские ? Ты тоже бедный ?
Видимо ты честен ,не вор и никогда не нарушал закон ,даже дорогу переходил только по пешеходному переходу ,похвально !
А чем тебе СОЛОВЕЙ не угодил ? Что написал правду ,а правда глаза колет ?!

13 марта 2021 в 16:30

Щербатюк
Сергей
12 марта 2021 в 16:20
Волобуев,
ты хоть иногда поворачивай голову с открытыми глазами:
и налево, и направо...
================================
Вы можете внятно сформулировать свои претензии?

13 марта 2021 в 20:07

Соловей и Сергеев новые фамилии агентов.

Говоря о нехватке продуктов в СССР агенты скрывают, что население СССР за 70 лет Советской власти удвоилось! Русское с 101 млн до 148 млн. А теперь при либералах при полных полках вымирает.
В 90е годы либералы уже взяли власть в свои руки полностью! И что произошло со страной? Полное разграбление и разруха.
Ещё будете предлагать навального, США и либералов?

Вот Росстат ещё о бедности.
- Готового хлеба выбрасывается в год 3 млн.тонн.

13 марта 2021 в 22:10

Но при Хрущёве за 10 лет прибавилось 20 млн. Ещё при Брежневе за 18 лет пусть 20.
Сталину мало что остаётся.

Мужская смертность (на 1тыс) в РСФСР
при Хрущёве была 7 чел.
В 2004г - 17чел.
Продолжительность жизни мужчин в 1955г была - 55 лет, в 1965г - 65 лет (рекорд до сих пор).

Хочется стране помочь. Ухнем!
Ориентироваться на рецепты и рекомендации очень трудно, нудно.
Но надо бы смотреть на положительные периоды СТРАНЫ.

13 марта 2021 в 23:02

Александр Суворов
Сегодня в 22:10
Хочется стране помочь. Ухнем!
Ориентироваться на рецепты и рекомендации очень трудно, нудно.
Но надо бы смотреть на положительные периоды СТРАНЫ.
////////////////////
Ну ухни Сердюк , надо Сердюк работать и исправлять недостатки ,
работать надо ,а не ухать !

16 марта 2021 в 12:44

От ТАКОГО ГМО-хлебушка даже голодные псы отворачиваются...

13 марта 2021 в 22:59

Кирилл
Пахомов
"Лет сорок назад, при большевиках, то есть при нас, а не при этих позорниках, мы почти что так и пели:
"Солоп в ней, солоп в ней, пташечка! Гонореечка жалобно поёт."".............

)))

16 марта 2021 в 18:11

Олег Невещий
13 марта 2021 в 22:59
Кирилл
Пахомов
"Лет сорок назад, при большевиках, то есть при нас, а не при этих позорниках, мы почти что так и пели:
"Солоп в ней, солоп в ней, пташечка! Гонореечка жалобно поёт.""..
////////////////
Невещий ,ты служил в гонореечном полку и был запевалой ?
Сейчас хоть вылечился или продолжаешь жалобно петь ?!

13 марта 2021 в 23:12

Борис
Соловей
Сегодня в 22:56
Олег Невещий
Сегодня в 14:19

"Господин как бэ Невещий ,вы не верите РОССТАТУ ?
Откуда ты знаешь что бедные знать не хотят Навального ? Ты проводил
обще российский опрос ? Не надо говорить за весь народ ".............

Народ,росстат....забываю,путаю....

16 марта 2021 в 13:18

Тут апологет западного качества жизни пытается втюхать идею о высочайшем наслаждении жизнью в стране, где 50 млн.граждан получают foodstamps чтобы не сдохнуть с голоду. И это при условии, что они грабят весь мир, и не отдают долги. Навальный пропитан ИХ психологией грабежа, расчленения нашей страны в ИХ пользу, тотальных долгов в пользу метрополии.
http://zarubezhom.com/Fotoalbom8/images/NavYale_jpg.jpg
http://zarubezhom.com/Fotoalbom6/images/TygniROGA_jpg.jpg

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.zarubezhom.com/
[Ctrl + F] --> [Навальн]

17 марта 2021 в 21:58

Борис
Соловей
16 марта 2021 в 18:11 Оценить комментарий:
Олег Невещий
13 марта 2021 в 22:59
Кирилл
Пахомов
"Лет сорок назад, при большевиках, то есть при нас, а не при этих позорниках, мы почти что так и пели:
"Солоп в ней, солоп в ней, пташечка! Гонореечка жалобно поёт.""..
////////////////
Невещий ,ты служил в гонореечном полку и был запевалой ?
Сейчас хоть вылечился или продолжаешь жалобно петь ?!.........................

Что ты там пьешь,придурок?) Две строчки из песенки,которых ты так и не понял,скинул Пахомов,я улыбнулся в ответ). Хорош жрать паленку)

29 марта 2021 в 16:01

Прочь от "...гибнущей цивилизации трансвеститов, гомосексуалистов, трансгуманистов..." и прочих глистов!

1.0x