Сообщество «Выживание» 07:11 23 сентября 2021

Дело Владислава Рослякова живёт и побеждает

Мир постсоветского чистогана только способствует «колумбайнам»

20 сентября в Перми произошел «колумбайн». Восьмой по счету в новейшей истории России. Пермскому скулшутеру Тимуру Бекмансурову в больнице ампутировали ногу. Сейчас лучшие пермские доктора спасают юному террористу тяжелораненую печень и другие жизненно важные органы. Благим делом будет предоставить судьбу Бекмансурова на высший Суд, который и решит, доживет ли юный массовый убийца до суда земного. А в это время стоит задуматься над более рутинными вопросами.

Первый «колумбайн» в нашей стране был в феврале 2014 года в Москве, в школе № 263, где десятиклассник Сергей Гордеев убил учителя географии и взял в заложники одноклассников. Юный террорист оказался круглым отличником, шёл на золотую медаль, занимался спортом, не имел вредных привычек, не водился с дурными компаниями. «Колумбайн» в Москве произвел в обществе шок, вызвал бурную реакцию. Но, увы, не такую, какую нужно.

Сережа Гордеев любил GTA и другие компьютерные стратегии-«стрелялки». Это типичное подростковое хобби и привлекло в 2014 году внимание многочисленных «говорящих голов». Сразу заговорили, что в России надо строго ограничить или вообще запретить «стрелялки», мол, все только беды от них… Такая же реакция была и на «колумбайн» в колледже Керчи, который устроил Владислав Росляков – ещё один юный любитель «стрелялок». В октябре 2018 года, несколько дней спустя после расстрела в Керчи, этому преступлению посвятили в Москве большую пресс- конференцию, где и был автор материала. Там выступал один уважаемый представитель организации «Офицеры России». Практически весь свой доклад этого эксперта был о том, какая плохая вещь эти компьютерные игры, от них тупеют и сходят с ума не только юнцы, но и взрослые… Эксперт предлагал - абсолютно на голубом глазу – запретить в России даже сетевые игры из Интернета, где надо стрелять.

Эта геймофобия (от слова game – игра) преследует общество каждый раз, когда мы слышим о том, что где-то предотвращен или, к сожалению, случился «колумбайн». И каждый раз геймофобия становится сильнее. Практически все наши последователи Владислава Рослякова оказываются любителями пострелять монстров на компьютере.

Автор материала по первому образованию – педагог высшей школы, который к тому же (без ложной скромности) знает нынешнюю так называемую неформальную молодежь. Автор вынужден сказать неприятную вещь. С 2014 года мы питаемся сами и кормим других слишком примитивным представлением о «колумбайнах».

Сводить корень этого зла к «игрушкам», мягко говоря, идиотизм. В известном русском монастыре живёт и служит иеромонах, который в свободное время с удовольствием играет в "Героев меча и магии". А ведь в "Героях" тоже нужно стрелять, и стрелять много. В новейших версиях "Героев" есть вполне натуральные сцены убийств и смертей персонажей. Кто активно играет в World of Tanks, совершает виртуальных убийств больше, чем реальный солдат стреляет на войне. Боевые действия на реальной войне редко могут идти сутки напролет. А в «танчики» некоторые фанаты этой игры готовы резаться круглые сутки, настолько «танчики» захватывают…

Много ли уважаемый читатель знает случаев, чтобы фанат "Героев" или «танчиков» после проведенной за игрой бессонной ночи брал дробовик и шёл убивать соседей, желая после виртуальных смертей увидеть настоящую смерть? Ответ будет однозначен. Так что не в «игрушках» дело.

К слову, об «игрушках» и Владиславе Рослякове – кумире нынешних юных кандидатов в «колумбайнеры». За некоторое время до своего преступления Росляков увлекался отнюдь не стрельбой по нарисованным монстрам. Юноша играл в "Ферму". Он с удовольствием строил домики для домашних животных и птиц, кормил и ухаживал за своей виртуальной живностью, ждал, когда можно будет расширить это нарисованное хозяйство. О чём это говорит с точки зрения психологии? Росляков искал душевного успокоения в мирном сельском труде – пусть и на компьютере. А в более широком смысле, Росляков таким образом пытался собрать воедино свое разорванное внутреннее «я».

Внутренние самокопания нельзя скрывать вечно. Человек, особенно совсем юный, захочет раскрыться перед окружающими, чтобы его поняли и поддержали. То ли Рослякова в его окружении не захотели слушать, то ли что-то не так поняли, то ли вообще сочли, что паренек немножко «ку-ку»….В своем колледже Влад считался асоциальным чудаком, что неудивительно, учитывая его долгое пребывание под рукой грозной матери – старейшины "Свидетелей Иеговы"*.

Иеговисты* – асоциальная секта, особенно опасная для находящихся там детей. Росляков пытался социализоваться, у него это плохо получалось. Сверстники, скорее всего, не захотели стать Владу второй семьей и ещё бесплатными психологами впридачу. Ребята и девчата не смогли бы это сделать. Им самим нужны были помощь и поддержка. Во взрослом окружении Росляков тоже не нашел квалифицированного лекаря для своих сложных психологических проблем. Парень еще глубже закопался в себя, бросил кормить коров и курочек на "Ферме". К моменту своего преступления Влад уже восхищался Гитлером и Менгеле, считая их «санитарами человечества». 17 октября 2018 года Влад Росляков в родном колледже убил 21 человека, ранил 60, после чего застрелился.

То, что «колумбайнеры» с детства отличаются садистским наклонностями, поголовно юные наркоманы и алкоголики – ещё один дурацкий миф. Сразу после трагедии в Керчи по СМИ пошла гулять информация, что Влад Росляков в детстве наслаждался, когда душил котят. Эту клевету, скорее всего, вбросили иеговисты, поскольку преступление в Керчи бросило на них очередную неприятную тень. По характеру Влад был тонко чувствующим и очень эмоциональным. В детстве, гуляя по лесу, он боялся случайно наступить на жука или муравья. Влад плакал, когда видел голодных и больных бродячих собак и кошек.

Как это ни странно, эмоциональную любовь ко всему живому он сохранил и когда уже готовился к своему страшному преступлению. Знакомая девушка Влада пристрастила его к японским анимэ. Не к порнографии хентай, а к лентам вроде "Принцессы Мононокэ". Такие анимэ – гимн любви к жизни и всему живому на Земле. Убивая невинных людей, а потом самого себя, Росляков делил мир на тех, чья жизнь свята и на тех, кто должен умереть. Эта дихотомия у него сохранилась от усвоенной в детстве доктрины "Свидетелей Иеговы". Иеговисты считают, что только они после смерти попадут в рай, а все остальные люди сгорят в аду. Внешне Влад Росляков был неформального вида современным парнем. Но ему непросто было разбить клинья иеговистской веры, вбитые в его душу в раннем детстве…

Влад не пил, не курил, не употреблял никогда наркотиков. Он считал свое тело храмом, который надо держать в чистоте. Пристрастие Влада к чистоте тела и своей одежды было очень сильно. Очевидно, что именно поэтому в самый критический период жизни Рослякова на его душу так лег чистюля и трезвенник Йозеф Менгеле, с белыми перчатками на холёных руках. Кумиры Рослякова Эрик Клиболд и Дилан Харрис были настоящими маньяками в плане чистоты тела и одежды, также испытывали отвращение к вредным привычкам. Это логично. Выражаясь языком «колумбайна», «человеческий мусор» убирают только в белых перчатках доктора Менгеле, в идеально белой майке Клиболда, абсолютно трезвым и гладко выбритым.

Нужно выполнить еще одно условие – иметь кашу в голове. После Керчи в журналистской и экспертной среде появилось ещё одно мнение: все колумбайнеры – поголовно нацисты и сатанисты. Проведем беглый анализ пристрастий «колумбайнеров», которые они указывают в своих соцсетях. У того же Рослякова там – винегрет из анархизма, хиппизма, нацизма и обычной подростковой истерики. Никакого "Хорста Весселя". То же самое и у других «колумбайнеров». Настоящие неонацисты не станут слушать Курта Кобейна – любимого исполнителя большинства фанатов школьных расстрелов.

К слову. Не приведи Господь, чтобы ещё одна «умная» голова из телешоу вдруг стала обвинять в «колумбайнах» творчество Кобейна. Сводить «колумбайны» к увлечению молодежи определенной музыкой тоже становится модой у множащихся с каждым трагическим разом экспертов по скулшутингу. Это все равно, что обвинять Иоганна Штрауса в нацизме только потому, что Менгеле любил "Голубой Дунай". Впрочем, автор сглазил. Дочь сенатора Елены Мизулиной Екатерина уже заявила, что в «колумбайнах» виноват… рэпер Моргенштерн. Для людей типа Екатерины Мизулиной что Моргенштерн, что Кобейн, большой разницы нет. Поют про наркотики и всё плохое в жизни, значит они исчадия ада.

Записывать «колумбайнеров» сразу в сатанисты некорректно научно. Стержневая идея «колумбайна», что «все люди мусор, а я бог» по содержанию, конечно, сатанинская. Однако же ни один «колумбайнер» не проходил посвящения в сатанинской секте, не совершал сатанинских обрядов, не участвовал в оргиях, которые у настоящих сатанистов обязательны. Куда там! Судя по инфантильному поведению Гордеева, Рослякова, Галявиева и других «колумбайнеров», у них в обычном интимном общении с девушками было плохо. Возможно, что тот же Росляков погиб девственником.

Украшательство своих статусов пентаграммами и другой атрибутикой поклонников князя тьмы – очевидное желание «колумбайнера» казаться тем, чем ты не являешься на самом деле, эпатаж инфантильных истеричных юношей. Это же у них и с нацизмом. Будь все фанаты школьных расстрелов у нас в стране идейными нацистами, никаких «колумбайнов» у нас давно бы не было. Почему? Не каждая попытка скулшутинга проходит по сценарию: пришёл в школу – расстрелял людей – покончил с собой – про тебя говорит вся страна – у тебя масса юных поклонников в соцсетях. Если попадешься полиции, тебе будет не слава среди малолетних сетевых недоумков, а мрачные будни в колонии. Не проще ли, если ты неонацист, уехать на Украину, вступить там в "Правый сектор"* и убивать «недочеловеков» практически безнаказанно? При Владимире Зеленском неонацистам на Украине – просто благодать.

Украинские скулшутеры сторонятся местных неонацистов, панки или анархисты украинским «колумбайнерам» куда ближе. Украина показала, что скулшутингу подвержены не только юноши, как это казалось специалистам раньше. В начале сентября перед судом в Полтаве предстала 19-летняя девушка, которая пыталась в своей бывшей родной школе устроить массовый расстрел из арбалета. На допросах девушка сказала, что в этой школе её постоянно обижали как ученики, так и учителя.

Отложенная на долгие годы месть за мучения в школе – еще один миф о «колумбайнах», сложенный самими же юными террористами в оправдание своих злодеяний. Если бы было в самом деле так, то многолетние обиды отражались бы на юных террористах уже во взрослом состоянии. Полтавчанка Таисия Попова оказалась девицей крепкого сложения и таких же нервов, спортсменкой, будущим офицером- спасателем. Никаких многолетних обид в её психике обнаружено не было. Попробовал бы кто обидеть «колумбайнера» из Москвы Сергея Гордеева, самбиста- разрядника… Массовый убийца из Казани Ильназ Галявиев при задержании оказался буйным и весьма сильным психопатом, но никак не третируемой жертвой. Пермяк Тимур Бекмансуров на вид - типичный эгоистичный агрессор. Владислав Росляков не чувствовал себя обиженной жертвой. Общим знаменателем для них всех является серьезное увлечение боевой стрельбой. А это занятие не для тех, кого постоянно били в школе.

Практика показывает, что по-настоящему третируемые в школе дети во взрослом состоянии никогда не будут наказывать тех, кто к их детским страданиям не имеет никакого отношения. У «колумбайнеров», как видим, всё наоборот. Откуда же у каждого школьного террориста каждый раз одни и те же крокодиловы слезы? Это - обычная ложь. Со времен Клиболда и Харриса идеология «колумбайна» построена на лжи. Юные террористы и их почитатели отгородили себя от остального мира психологической стеной. По законам их мира, всем, кто находится за пределами этой стены, можно нагло лгать, в отношение «чужих» все дозволено, вплоть до убийства. По структуре это агрессивная молодежная субкультура, да. Но по таким же законам живут и террористы из ИГИЛ*.

А разве рождаются игиловцами? Нет. Перед тем, как принести байят (клятву на верность) ИГИЛ, можно пройти определенный путь. У некоторых наших соотечественников он был короче, чем юбка у «ночной бабочки». К примеру, в Ростове-на-Дону один молодой преподаватель вуза развёлся с женой, впал в депрессию. Её он пытался глушить тренировками в качалке. В этой качалке его и завербовал в ИГИЛ один деликатный интеллигентный парень, дагестанец. Так же примерно и с «колумбайнами». Был бы вербовщик – а завербованных юных рабов российского общества потребления вокруг полно. Все они недовольны жизнью. В юном возрасте, когда протестовать так же естественно, как есть и спать, трудно примириться с реалиями отечественного посткапитализма, где нет единого народа, есть только толпа замкнутых в себе одиночек. Эти одиночки – взрослые. Смышленый подросток понимает, что когда его друзья- подруги вырастут, наиболее возможно, их приятельству придет конец. Всех среда заест.

Стать жертвой идеологии «колумбайна» может каждый подросток тихого «ботанского» склада, из тех, кого больше всех хвалят учителя за хорошие оценки. Генетически эта субкультура – терроризм очкастых «ботаников» с аккуратными прическами. Но среди потенциальных адептов бывают просто подверженные и максимально подверженные.

Вторая категория – брошенные дети, которые живут рядом с родителями. Подростки, которые в естественно трудный для них период взросления нуждаются в родительском внимании. Но вместо такового – холодильник с едой, компьютер, еще какой-нибудь гаджет и деньги на расходы. Родители занимаются своими делами. Это касается не только семей со средним или низким достатком. В семьях, которые заводской рабочий назовёт богатыми, психологически отрекаться от подросших детей не является преступлением. Автор материала знал немало таких семей. В основном они неполные. Мама, которая очень хорошо зарабатывает на обслуживании тузов с Рублевки, и с ней живут сын или дочь. Мама считает, что с неё достаточно давать ребенку деньги и еду каждый день, а дальше она отдает время работе или себе самой. Ребенок такой матери – замкнутый в себе юный интеллектуал не от мира сего. Внешне воспитанный, но внутри себя ненавидящий окружающий его хищный мир постсоветского чистогана.

Лекарства от «колумбайна» нет. Рецепт самой простой профилактики после трагедии в Керчи выписал нарколог-психотерапевт из Краснодара Николай Каклюгин, глубоко верующий православный христианин:

«Берегите детство и юность нашего будущего - нашей молодёжи. Смотрите где и с кем ваши дети, будьте с ними друзьями, не отбрыкивайтесь от них планшетами и всякими разными иными гаджетами. Говорите с ними, будьте с ними почаще, общайтесь, обнимайте, гуляйте вместе, любите! Иначе страшный финал практически неизбежен».

*запрещённые в РФ экстремистские и террористические организации

1.0x