16:16 17 октября 2018 Общество

Массовое убийство в Керченском политехническом колледже

Фото: ссылка

Мощный взрыв в Керченском политехническом колледже прогремел около 12:05 по московскому времени, когда учащиеся вышли на перемену после второй пары. Причина - самодельное взрывное устройство (хотя СМИ поначалу твердили о газовом баллоне), начинённое металлическими поражающими элементами. В Крыму введён режим чрезвычайной ситуации.

Погиб 21 человек, некоторые из них скончались уже в больнице. Более 50 раненых. Жертвами стали учащиеся и преподаватели. С завтрашнего дня на полуострове будет объявлен трёхдневный траур.

Взрыв произошёл в столовой колледжа. Очевидцы сразу говорили о стрельбе перед взрывом, правоохранители оперативно начали искать светловолосого молодого человека.

Российский президент Владимир Путин поручил Министерству здравоохранения РФ, МЧС России, спасательным службам принять экстренные меры по оказанию помощи пострадавшим в результате этого взрыва, при необходимости обеспечить срочную транспортировку тяжелобольных в ведущие лечебные заведения России.

"Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. 205 УК РФ (террористический акт). По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начинённое металлическими предметами. На данный момент известно о 13 погибших и около 50 раненых, большая часть из них – подростки. Данные о пострадавших уточняются. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. По указанию председателя Следственного комитета Российской Федерации уголовное дело передано для дальнейшего расследования в центральный аппарат ведомства. Кроме того, Александр Бастрыкин направил на место происшествия криминалистов и следователей СК России, имеющих опыт расследования такого рода преступлений. Сформирован штаб, в который вошли сотрудники СК России, ФСБ и МВД. Следователи приступили к допросу свидетелей и очевидцев, изучается видео с камер наблюдения,  устанавливаются все обстоятельства случившегося", - сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

YouTube-канал издания Kerch.com.ru приводит слова директора колледжа Ольги Гребенниковой: "Кто-то ворвался, взорвали... повылетали все стёкла... взорвали холл, бегали потом, бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну, я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался. Это был настоящий теракт... как в Беслане". Правда, сама Гребенникова уехала из колледжа за десять минут до ЧП и непосредственной свидетельницей не является.

"Мы вышли на улицу и через пару минут начались взрывы. Сначала первый этаж, потом второй этаж. Все начали кричать и мы услышали перестрелку. Звуки приближались, начали стрелять по студентам. Мы всей толпой начали бежать в здание, но там сработала пожарная сигнализация. Мы начали перелазить через забор. Мы увидели несколько раненых девочек, при нас подстрелили мальчика. Он сам не смог идти, не мог наступить на ногу. Его перенесли через забор. Часть студентов перелезла через забор, часть зашла в заброшенное здание, повыбивали там стекла, вылезли через окна и убежали", - рассказала РИА Новости ученица по имени Виктория. По словам студента третьего курса по имени Юрий, стрельба длилась 15 минут. По данным Telegram-канала Mash, у входа в колледж сегодня дежурила единственная вахтёрша - Наталья Паникоровская. Она тоже ранена.

Позднее глава Крыма Сергей Аксёнов рассказал журналистам, что организатором террористической атаки стал 22-летний студент 4-го курса (потом озвучена информация о восемнадцатилетнем возрасте убийцы), местный житель. Он застрелился в библиотеке на втором этаже колледжа. Его имя - Владислав Росляков, учился по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленный и гражданских зданий".

"Зачислен в политехнический колледж в 2015 году. 8 сентября Росляков получил разрешение на ружьё 12 калибра, а несколько дней назад он приобрёл к нему 150 патронов... родители Влада давно развелись и он жил с мамой, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи, куда в том числе сейчас доставляют раненых. При этом РБК пишет, что Влад не любил колледж и не раз говорил преподавателям, что отомстит им", - сообщает NewsFront. Убийца был замкнутым, нелюдимым, постоянно сидел за компьютером. Ходил на занятия со штык-ножом.

В связи с поступлением дополнительной информации, СКР сделал новое заявление: "Следственным комитетом продолжается расследование уголовного дела по факту происшествия в Керченском политехническом колледже. Следователи и криминалисты уже приступили к осмотру места происшествия. На данный момент известно о 17 погибших. Первоначальный осмотр тел говорит о том, что они скончались от огнестрельных ранений. Оперативно была установлена личность молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием, который, исходя из видеозаписи, держал в руках ружье. Им оказался студент 4 курса колледжа 18-летний Владислав Росляков. Его тело с огнестрельным ранением обнаружено в одном из помещений колледжа. Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство. В связи с этим уголовное дело, возбужденное по ст.205 УК РФ, переквалифицировано на ч.2 ст.105 УК РФ (убийство двух и более лиц общеопасным способом)".

В колледже найдено взрывное устройство мощностью 300 граммов в тротиловом эквиваленте. Сейчас с ним работают взрывотехники.

"Подобного рода преступление не может быть совершено одним человеком, и так или иначе мы должны подождать результатов. Всё-таки здесь не один человек осуществил это преступление", - считает Ольга Ковитиди, член Совета Федерации от Республики Крым.

Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская: "Обращаюсь со словами поддержки и сопереживания к родным и близким погибших, к каждому крымчанину. Мы вместе пройдём этот ужас, поддерживая друг друга своей сплочённостью. Было совершено нечеловеческое по сути своей преступление, имеющее целью запугать людей, посеять панику. Выродки выбрали своей мишенью не своих оппонентов, способных дать им по соплям, а наиболее незащищённую категорию - детей. Правоохранительные органы и спецслужбы обязаны найти виновных и установить всех причастных к данному преступлению, не имеющему никаких смягчающих обстоятельств. Приложу все усилия для того, чтобы пострадавшие были обеспечены надлежащей медицинской помощью и последующей реабилитацией. Всем крымчанам скажу, что сейчас мы, как и четыре года назад, все вместе должны дать отпор ублюдкам, посягнувшим на наших детей, нашу безопасность, наш Крым".

В Сети появилось множество злонамеренных фейков. Не ведитесь. Отслеживайте распространителей, вычисляйте первоисточники вбросов.

"Крым.Информ" пишет о необходимости доноров крови: "Нужны доноры для сдачи крови в первую керченскую больницу. Группа крови не важна! Срочно! Горячая линия: +7 (36561) 2-20-44, приёмная: +7 (36561) 6-70-60".

Глубокие соболезнования родным и близким погибших.

Москвичи несут цветы в знак скорби по погибшим к стеле города-героя Керчь в Александровском саду. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
17 октября 2018 в 16:34

Царствие небесное погибшим.

17 октября 2018 в 18:17

Все лучшее взяли перестройщики у старшего партнера и хозяина. И продолжают оболванивать людей с тв и прочего интернета. Теперь мы совсем похожи на америку. А то был только белый дом, сенаторы и прочая пакость...что еще там переняли и прописали в конституцию.

Будет еще хуже.

17 октября 2018 в 18:51

Ностальгирующие по "красной цивилизации" полагают, что до перестройки такого в СССР не было? Ну-ну...

"4 апреля 1950 года в селе Гиска, что находилось неподалеку от города Бендеры Молдавской ССР, начиналось как обычно. Немногочисленные ученики торопились в единственную в округе семилетку. Учитель начальной военной подготовки тоже спешил в школу. В руках он нес небольшой сверток. Кто-то спросил у него, что в бумаге. Тот ответил: «Подарок для Наташи».

Во время урока литературы военрук забежал в класс, где в тот момент шел урок. Он схватил учительницу Наталью Дмитриевну Донич и опустил взрывчатку на пол. Бикфордов шнур уже был заранее подожжен. Мужчина велел детям покинуть помещение. Однако школьники сделать этого не успели. Шнур сгорел слишком быстро...

12 килограммов тола разрушили школу, построенную из саманного кирпича, почти полностью. В результате взрыва и обрушения здания погибли 22 человека, из них 20 детей и 2-ое педагогов: учительница Наталья Дмитриевна Донич и завуч Николай Иванович Данилов.

На самом деле в тот день умер и еще один преподаватель, тот самый, который принес в класс взрывчатку. Однако односельчане решили навсегда вычеркнуть из истории того, кто одним махом отнял столько человеческих жизней. Именно поэтому на камне, установленном позже в 2007 году в память о трагедии, имя военрука не значится".
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1361121.html

17 октября 2018 в 18:53

Продолжим рассказывать истории из доперестроечной жизни "красной цивилизации".

"В декабре 1981 года был осуществлен первый в истории СССР захват заложников. В Сарапуле Удмуртской АССР двое военнослужащих, вооруженных автоматами Калашникова, взяли в заложники 25 учеников средней школы. Террористы потребовали выдать им заграничные паспорта и визы на выезд и отправить самолетом в США, угрожая в противном случае расстрелять заложников. Захватчики были обезврежены бойцами спецподразделения "Альфа", никто из заложников не пострадал".
https://ria.ru/spravka/20070328/62735117.html

17 октября 2018 в 21:52

Редьке

Солидарен!

18 октября 2018 в 04:53

А случай 1950-го года, практически аналогичный нынешнему (разве что убийцей был не учитель, а ученик), Вы предпочли не комментировать?

18 октября 2018 в 07:14

Т.е. случаи массовых убийств и захватов заложников были, а охраны не было? Это и означает полное пренебрежение жизнями обучающихся.

18 октября 2018 в 09:32

Редьке

Ай да редька, молодец. Барахло раскалился уже до красна на красное. Нашел время и место. В Советское время профессионально охраняли страну по периметру пограничники. Если посчитать все охраняемое сейчас в России, то страна уже разделена на мелкие и антагонистические владения.
Выражаю соболезнования родным и близким, всей стране. Мы с вами заложники, как и дети в Керчи, нет охраны и ходим мы по лезвию бритвы.

18 октября 2018 в 09:51

Мы тут массовые убийств обсуждаем или бытовуху, вроде стрельбы из пневматики или легких ножевых ранений?

18 октября 2018 в 13:05

Барашкин, неужели вам не стыдно ?
В первом, приведённом вами случае виновник гибели детей предложил им покинуть помещение, но те не успели. Это говорит о том, что их убийство не планировалось, а произошло из-а не умения преступника обращаться со взрывчаткой. Здесь проглядывается месть одному человеку,и не подтверждается версия о теракте.
Во втором случае пострадавших нет.

18 октября 2018 в 14:10

Андрей Докучаев: "виновник гибели детей предложил им покинуть помещение, но те не успели. Это говорит о том, что их убийство не планировалось, а произошло из-а не умения преступника обращаться со взрывчаткой".

Все советское - лучшее в мире... даже серийные убийцы, и они заслуживают всяческого оправдания.

Вы почитайте рассказ внимательно: там дети не только непосредственно от взрыва погибли, там саманная школа рухнула, и некоторых просто придавило. Да и если бы убийца действительно хотел ограничится только предметом своей ревности, то как-то странно использовать в качестве орудия убийства взрывчатку: испокон веков для этого хватало ножа или топора.

17 октября 2018 в 18:45

А ведь в регионах, где ответственные руководители, школы оснащены рамками металлодетекторов.

"19.12.2017

К выборам президента РФ, которые пройдут в марте 2018 года, в Новосибирской области усилят безопасность — более чем в 100 школах региона поставят досмотровое оборудование, а после выборов металлодетекторы оставят в распоряжении школ.

Об этом сегодня сообщил врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников".
https://news.ngs.ru/more/53276121/

"19 ЯНВАРЯ 2018

В каждой петербургской школе появятся металлодекторы, а охраной займутся школьные ЧОП

При входе в каждое городское общеобразовательное учебное заведение будут установлены конструкции-металлодетекторы. Кроме того, в Смольном задумались о создании собственного охранного предприятия для безопасности школ.

Об этом заявили в ходе выборочной проверки безопасности петербургских школ вице-губернатор Петербурга Владимир Кириллов и председатель комитета по образованию Петербурга Жанна Воробьева".
https://spbdnevnik.ru/news/2018-01-19/v-kazhdoy-peterburgskoy-shkole-poyavyatsya-metallodektory-a-okhranoy-zaymutsya-shkolnyey-chop/

Были ли предприняты аналогичные меры в Крыму? Ведь там угроза терактов вно выше, чем в Питере или в Сибири.

17 октября 2018 в 23:11

нету,Баракнин,никаких металлодетекторов в школах

18 октября 2018 в 04:55

Ну, если нету, тогда вообще на кого пенять?

17 октября 2018 в 18:58

Вполне возможно, что это подарок от Украины.
Официальная версия сейчас - действия одиночки, которого бросила девушка.
Почему в таком случае он не попытался отомстить девушке? Странно также использование взрывного устройства. Обычно психопаты их не используют.
Некоторые свидетели утверждают, что было несколько нападавших.

17 октября 2018 в 19:09

Да, Путин продолжил путь (по идиологии) своего наставника деревеньшины Ельцина. Охамел на 4м (африканском)сроке. В 66лет отупел,проворонил то, что общество наше стало не выносимым само к себе.
Зато всё ладом, как Штатах. Путин должен повеситься, глядя на то,когда подростки убивают своих учителей, как в Штатах. Омерзение!

17 октября 2018 в 19:19

Почитайте выше, как в 1950-м учитель убил своих учеников. Но Сталин почему-то не повесился.

17 октября 2018 в 19:16

В злосчастном колледже отсутствовала охрана как таковая - злоумышленник спокойно пронёс в учебное заведение огнестрельное оружие и взрывные устройства.

17 октября 2018 в 19:36

О каком воспитании молодёжи можно говорить когда в ТВ-новостях вперемешку с сообщениями о данной трагедии идет пошлейшая реклама с ужимками и хохмами?! Нет ничего святого в обществе диктатуры торгашества! Отсюда, в частности, и вырастают нравственные уроды...

17 октября 2018 в 19:43

Причём тут охрана? Один-два сторожа первыми полягут под выстрелами - и путь свободен. А держать в каждом учебном заведении полдюжины обученных вертухаев - чересчур дорогое "удовольствие". Проще (и эффективнее) обучить-вооружить преподавателей, а заодно и зарплату им поднять, дабы престиж профессии-авторитет-уважение повысить. Глядишь - пойдут в педагоги серьёзные мужики и воспитают детей как надо. Чтобы не вырастали из них такие уроды.
В корень надо смотреть - в воспитание!

17 октября 2018 в 19:49

Если охрана будет в бронежилетах, то положить сразу двоих охранников для непрофессионала будет проблематично.

17 октября 2018 в 21:06

А может бронежилеты выдавать всем учащимся и преподавателям?

А если серьезно: в школах и других учебных заведениях перестали заниматься воспитанием молодежи, да и образованием тоже. Родителям тоже не до детей, вот и вырастают моральные недоросли, которым внушили культ денег, дали компьютерные игрушки с массовыми убийствами и морями крови. Если родители и государство не занимается воспитанием своей молодежи, то их воспитанием займутся ваши враги. Это большей мере относится к групповому убийству в Москве, где вот такой оболтус, воспитанный нашими врагами через игры в компе, убил свою бабушку, отца и мать.
В Керчи больше всего похоже на теракт, в него вовлечены молодые люди, которых воспитывали опять же наши враги.

18 октября 2018 в 08:23

Владимир, нет школ и других учебных заведений ! Есть "Учреждения по оказанию образовательных услуг" ! Образованщина без воспитания поделена на две части -- для "элитных деток" и оцифрованных плебесят... Кастовизация образования идёт по Грефу: подохните первыми , а я буду созерцать...

18 октября 2018 в 09:32

Виктор Балац.

Согласен с Вами, раздрай в обществе, раздрай во властных головах, а может это спланированное, с целью уничтожения русского человека (под словом русский здесь подразумеваются все, кто привержен русской культуре).

17 октября 2018 в 20:19

Не слишком ли профессионально и невелико ли количество жертв навешанных на одного сопляка. 19 убитых и 70 раненых.

17 октября 2018 в 23:21

ну прям норвежский брейвик

18 октября 2018 в 09:03

Уважаемый Марк! Я участвовал в операциях по поимке дезертиров, совершивших убийства гражданских. Заслоны были только из офицеров, лишь водители машин солдаты. Один мой приятель в ходе боестолкновения с дезертирами уложил троих метров со ста-ста пятидесяти. Потом переживал, хоть и преступники. Каким же нужно быть отморозком, чтобы пролить столько крови? Убивать людей в упор и это без подготовки? Помните, что старшина говорил, когда они с рядовой Комельковой уложили в рукопашной двух немецких десантников: "Это не каждому здоровому мужику под силу. Душой зачерстветь надо". А тут сопляк? 150 патронов. Откуда? Чиновники по всей стране сегодня "принимают" меры. Вношу предложение:всех детей, начиная с младшей ясельной до пятого курса ВУЗа проверять ежедневно поголовно на наличие оружия, боеприпасов и экстремистской литературы. Запретить прославление советских пионеров-героев, сражавшихся на фронтах ВОВ, а также произведение А.Гайдара о мальчише-кибальчише. Дорогу антисоветчикам-профессорам, которые не могут уписаться (но очень очень хотят), видимо, из-за аденомы простаты.

17 октября 2018 в 20:22

Наш целенаправленно бесконтрольный телевизор развращает людей, обманывая их и приучая к безответственности обмана, беспорядочности половых связей и убийств. За всё приходится расплачиваться, за всё приходит наказание. Но молодёжь обманывают, кинами, тупыми сериалами, дебильными ток шоу, и обыкновенным примитивным новостным враньём. И это делается с целенаправленного попустительства "гаранта".

А потом "вдруг" (всегда) население убивают и убывает. Система просто заточена под утилизацию населения во всём и во вся.

17 октября 2018 в 23:22

Александр,дети не смотрят телек,разве что до 5-го возраста

18 октября 2018 в 00:17

Зато американские фильмы смотрят. Да и наши не сильно от них отличаются, разве что только заниженным качеством съёмок.

18 октября 2018 в 08:27

Зато родители смотрят так, что детей не замечают собственных. А потом ОР: да за шо моего то !? Он хороший!.... забыв что у него не он, а она ....

17 октября 2018 в 20:24

Либерализм, демократия, свобода, интернет... Имя им - Легион. Вот истинные виновники трагедии. И еще беспечность. Есть кадры на "Русской Весне", которые снимали учащиеся колледжа. Выстрелы звучат один за другим (не менее шести) никто, никто (!) на них не реагирует. Это как раз советское наследие, что ничего плохого случится не может, советское государство всегда защитит. Это в генах. При Ельцине уже научились пригибаться, при первых же звуках выстрелов. Тогда автоматные очереди звучали в городах непрерывно, даже в центре Москвы. Танки по Парламенту стреляли. А сейчас снова расслабились. Демократия уничтожает Россию и русский народ.

17 октября 2018 в 20:30

В каждом из нас, почти без исключения, сидит убийца. Большинство, но не все, могут и контролируют свои животные инстинкты.Все убийства и тяжкие телесные повреждения под влиянием алкоголя и веществ, изменяющих сознание, подтверждают этот факт. Выпил, укололся и перестал себя контролировать. Я был свидетелем двух массовых убийств в 1956 и 1963 году и оба по пьянке.

17 октября 2018 в 20:57

Про массовые убийства поподробнее.

17 октября 2018 в 21:13

Виктор-910, как всегда, обгадить советский строй всегда готов, правда вот с фактами у него слабовато.
" В каждом из нас, почти без исключения, сидит убийца."

Вот если в Вас сидит этот убийца, так и напишите, нужные органы возьмут вас на излечение, во мне например убийца не сидит.

17 октября 2018 в 23:01

Владимир
Васильев

"во мне например убийца не сидит."

Вот это вот самое наивное заблуждение. Убийца сидит в засаде и выжидает удобного момента, пока Вы убеждены в обратном.

17 октября 2018 в 23:26

Сергей, все под контролем и убийца под прицелом.

18 октября 2018 в 07:25

"Поподробнее"? Пожалуйста.

"Расстрел на Привокзальной площади Курска — террористический акт, совершённый двумя солдатами-дезертирами в 1968 году... В результате теракта было убито 13 и ранено 11 человек"

"Взрыв автобуса в Краснодаре — террористический акт, совершённый душевнобольным Петром Волынским 14 июня 1971 года... На месте погибли 5 человек, ещё 5 впоследствии скончались в больнице, многие пассажиры получили ранения".

"Массовое убийство в ресторане «София» Северо-Осетинской АССР — преступление, совершённое тремя членами банды Хабалы Османова 10 октября 1979 года... Османов, Гегиров и Кяров отправились к ресторану. Они были вооружены автоматами Калашникова и пистолетами ТТ. Возле ресторана они застрелили сначала собаку сторожа, а затем и выбежавшего на звуки выстрелов её хозяина. Убив сторожа, бандиты рассчитывали забрать деньги из кассы ресторана, однако, ворвавшись в банкетный зал, они увидели массу людей. Как оказалось, в тот вечер в ресторане праздновала свой день рождения начальница райпищеторга Сима Дзилихова. Не задумываясь о последствиях, Османов, Гегиров и Кяров открыли шквальный огонь по находившимся в банкетном зале. На месте были убиты сразу пять человек, ещё двоих бандиты убили, когда те пытались бежать из ресторана через двор. Два человека были тяжело ранены, но остались живы. Добычей преступников стали чуть более 700 советских рублей".

18 октября 2018 в 08:32

И много вас таких, "без исключения" ? За всю мою жизнь среди моих родственников, друзей, приятелей, знакомых (числом поболее тысячи) не было ни одного случая. Вы были "свидетелем"? Проходили по делу ?

18 октября 2018 в 08:38

V.B.
Скажите, Владимир, сколько студентов работает на вас? Вы с такой скорость выдаёте фактологические материалы на любую тему, просто диву даюсь. Или у вас специальные программы по любой тематике автоматически выдают матерьяльчик ?

18 октября 2018 в 08:44

У меня общедоступное программное обеспечение - называется Гугл и Яндекс. Просто я знаю, что, где и как искать.

17 октября 2018 в 20:30

Ага, а ещё лучше - в пуленепробиваемой будке, как в банке...
Дурь это всё. Шизанутый сопляк спокойно купил магазинное ружьё и ящик боеприпасов. Он что, не найдёт место пожечь патроны? Магазины, рестораны, кинотеатры, автобусные остановки... всё будем бронебудками оснащать?
Может, разумнее людям без военного билета вообще огнестрел не продавать, да и тех тестировать как следует на психустойчивость (для водительских прав это тоже актуально). Вообще, проблема эта очень многогранная. и подойти к ней можно с разных сторон. В своё время я ей посвятил часть статьи-исследования: http://zavtra.ru/blogs/otvetstvennost-za-zhizn-

17 октября 2018 в 20:50

Искреннее соболезнование всем близким погибших. Непонятно как 18-летний молодой человек, не служивший в армии смог купить ружье.

17 октября 2018 в 20:54

Мог одиночка столько народа перебить.Брейвик убил еще больше.
Люди цепенеют в такой ситуации,не все,но многие.Представьте:в комнате сидят люди,заходит убийца и начинает стрелять.Бежать некуда,а кинуться на него бояться.В страхе ждут своей участи.
Если бы было по-другому,то и тюрем и лагерей бы не было,ибо люди бы кидались на вооруженных охранников.
Зайдет,к примеру ,хулиган с ножом в автобус,и кто на него кинется?Будут все сидеть тихо,как мыши.
Это дисциплинированная,запуганная законами толпа.Боится всегда и всего.

17 октября 2018 в 21:47

Эта трагедия в СССР была бы невозможна. Она также подтверждает правоту тех юристов, которые полагают, что "преступность есть нормальная реакция на ненормальные условия жизни". Вывод: России необходим обновленный социализм.

18 октября 2018 в 04:57

Почитайте выше про молдавскую история 1950-го года: один к одному, только убивал учитель.

17 октября 2018 в 21:49

Очень разболтались почуяв призрак свободы Росляков прямо говорил учителям что он им отомстит Разве раньше такое было возможно? На учителя смотрели как на бога боясь пикнуть Ходил с ножом Вобщем надо ужесточать дисциплину, наказания и одновременно не показывать по ТВ и в кинотеатрах всякие бесконечные стрелялки тем паче американские Идешь мимо кинотеатра Великан на Кронверском и постоянно видишь какая там бурда идет ни уму ни сердцу Путину я всегда удивлялся и всегда его не ставил высоко именно потому что при нем идет вакханалия бездарная и вредная в кинотеатрах дурацкая американская музыка в публичных местах и отсутствие элементарной справедливости в обществе

17 октября 2018 в 22:04

Земля пухом погибшим.
Душевных сил родным и пострадавшим.

Виновата, если "от печки", предавшая идею
и с нею народ верхушка КПСС, давшая добро
людоедским реформам.

А сколько гибнет детей в пьяных семьях!!
Отнюдь не десятки, но они не дают шокового эффекта.
И в пьяных ДТП не меньше детей гибнет.

От всего этого ощущение полного бессилия.
Нужные выводы не делаются по причине
чисто шкурных интересов.

17 октября 2018 в 22:59

Тут понимаете какое дело. Ситуация в стране и экономике очень депрессивная. Вот и на лицо. Надо дать людям свободно делать деньги. А тем кто не может, социальную помощь, службу в армии и других государственных структурах предложить с достойной оплатой.

Единства нации нет. Единства даже по месту жительства нет.

В общем, вы мне скажите - куда смотрит Проханов? Чем он занимается? Вместо того, чтобы заняться молодёжью, создать языческие кружки по военному делу, финансовому делу, он льёт свою пургу на мельницу мученичества. Вот результат его воспитательной работы!

Хоть здесь то мы можем объединится в хороший коммерческий проект! А то и из нас кто-то дойдёт до ручки.

18 октября 2018 в 04:59

Вообще-то, Проханов - православный. И создавать "языческие кружки" ему никак не с руки. Опять же, почему кружки по военному делу должны быть "языческими"? Разве Карла, Наполеона, Гитлера разбили язычники?

18 октября 2018 в 08:43

Владимир, а почему у нас "не убий", а у них "убей гоя"?

18 октября 2018 в 08:57

Вы таки не поверите, но "не убий" у нас от них - это Исход 20,17.

Что до второй цитаты - она вырвана из контекста:

"в трактате «Софрим» есть такое наставление: «Учил рабби Шимон бар Йохаи: «Хорошего из идолопоклонников ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ убей, хорошему среди змиев сокруши мозг» (дословный перевод)".
https://scisne.net/t-219

А если так же грубо вырывать из контекста, притом даже не текстуального, а временнОго, то можно обвинить советскую идеологию, что у нас было "Убей немца".

18 октября 2018 в 10:01

Я знаю что ЭТО "от них", я спросил ПОЧЕМУ мы это приняли и успешно вбиваем в головы ?
"Убей немца" -некорректный пример, самая страшная война...
Ссылка на "Софрим", а текстов много , где достаточно точно речь идёт о "гоях "...

18 октября 2018 в 10:36

Вы владете ивритом и читаете талмуд в оригинале?!

Ну, или хотя бы пользуетесь более или менее добросовестным научным переводом?

18 октября 2018 в 02:05

Эта трагедия просто подарок для наших СМИ! На крови детей как успешно можно отвлекать начинающих задумываться граждан. Есть чем заняться и бородатым антисоветчикам. Теперь они уписаются от натуги, доказывая, что при Советах было ещё хуже, а подлецы были ещё подлее. Хоть одного поставить перед родителями керченских детей или родными кемеровских детей (уже "замылили" дело!). Противно видеть властную беспомощность, слышать чушь зарабатывающих на горе, и думать уже противно. Читать тоже противно, пора прекращать эту бесполезную, бесплодную "завтраковскую" эпопею.

18 октября 2018 в 07:32

Наоборот, это реваншисты "уписываются от натуги", доказывая, что трагедия обусловлена нынешним социальным строем. И для опровержения этого приходится приводить факты подобных трагедий при прошлом строе, тем более, что тогда они замалчивались.

18 октября 2018 в 08:45

А чем ,на ваш просвещённый взгляд ,она обусловлена ?

18 октября 2018 в 08:58

Тем, что у человека "съехала крыша". Но "крыши съезжают" при любом строе.

18 октября 2018 в 09:55

Я уже цитировал, как при социализме взрывали школу и автобус. Притом не осознанные террористы (такие случаи тоже были, но в данном случае речь не о них), а именно психи.

18 октября 2018 в 10:05

Про психов согласен , особенно в 90-х годах когда массово выпускали "не тяжёлых" из психушек... такие "личности" ходили по улицам и базарам, дети пугались...

18 октября 2018 в 09:54

Эта трагедия - диагноз степени поражения молодого поколения иудолиберальной заразой. Все, что они делают более 25 лет, дает "плоды". И очень глупо обсуждать конкретного парнишку, выблевавшего с кровью такую жизнь и унесшего с собой десятки других жизней.

Чтобы увести людей от подобного вывода, устроена вся свистопляска на их тельавидении, отвлекающая внимание разными частностями и подробностями. И лечение предлагается в их духе. Вчера вечером случайно увидел фрагмент на ТВ, где их бес и насильник Барщевский витийствовал, дескать, охрану надо увеличивать. В стране и так каждый третий мужчина мучается бездельем каким-нибудь охранником, а надо еще увеличить.
Сами то они все хорошо понимают и тихо радуются, но боятся, что начнут понимать и другие.

Вот из здесь дежурный еврейский тролль Барахнин из штанов выпрыгивает. Прошерстил всю советскую историю и нашел что-то в Молдавии в 50-м году, которая таковой стала только после войны.
В школах нигде никаких охранников не было, как и в вузах. С первого класса в школу ходили одни, и никогда ничего не случалось. А если бы кого-то водили мама или папа, то засмеяли бы.
От сионистской оккупации и всего, что они успели насадить, избавляться надо. А все остальное, чем сейчас занимаются власти, есть,как выражаются в определенных кругах, отвлечение на негодный объект.

18 октября 2018 в 10:33

Валерий Катков: "Вот из здесь дежурный еврейский тролль Барахнин из штанов выпрыгивает. Прошерстил всю советскую историю и нашел что-то в Молдавии в 50-м году, которая таковой стала только после войны".

Говорите, "пережитки румынского капитализма"?

Ладно, в анналах "красной цивилизации" таких историй много...

"К примеру, в 1958 году МВД СССР докладывало ЦК КПСС:

"Министерство внутренних дел СССР сообщает о чрезвычайном происшествии, имевшем место в Пермской области. 11 февраля с. г. около 7 часов вечера учащийся строительной школы N6 Главного управления трудовых резервов при Совете Министров СССР, расположенной в пос. Лямино, Чусовского района, Пермской области, Целоусов М. Г.,1934 года рождения, секретарь комсомольской организации школы, будучи в нетрезвом состоянии, зашел в помещение этой школы, взломал двери кабинетов директора и секретаря школы, а также помещения библиотеки, взял находившуюся в библиотеке малокалиберную винтовку, принадлежащую местной организации ДОСААФ, и вышел на улицу.

Находясь на улице, Целоусов произвел из винтовки несколько выстрелов, которыми убил рабочих строительно-монтажного управления "Губахтяжстроя" Лалетина, 1935 года рождения, и Бахонкина, 1940 года рождения.

После этого Целоусов зашел в общежитие девушек, где несколькими выстрелами из винтовки убил учащихся строительной школы Мальцеву, Сухорослову, Смелову, ранил Дружкову, Чупину, Ерохину, Барматову, Дудину, Мокрушину, Копытову и учащегося этой же школы Лелекина, все 1940-1941 года рождения. Дружкова и Чупина умерли в больнице.

Гражданами поселка о случившемся в школе происшествии было сообщено участковому уполномоченному Поносову, который совместно с членом бригады содействия милиции задержал и обезоружил Целоусова.

Расследование по этому делу ведут заместитель начальника Управления внутренних дел Пермской области, представители облпрокуратуры и Управления трудовых резервов.

На место происшествия командирован начальник отдела уголовного розыска Управления милиции МВД РСФСР"."
https://www.kommersant.ru/doc/2160969

18 октября 2018 в 18:11

Баракнин,а может в 50-е годы устроил бойню недобитый бандеровец?,они там были вплоть до 60-х годов

20 октября 2018 в 06:32

Недобитый бандеровец- в Перми? С вполне "москальской" фамилией? 1934 г.р.?

18 октября 2018 в 11:27

Барахнин, вы всё уже давно сказали. Не делайте себя копией Кудинова, которому плюй в глаза...

18 октября 2018 в 11:39

Не нравится узнавать правду о "красной цивилизации"?

18 октября 2018 в 11:45

Какую хоть "правду" от вас услышишь? Плевать вы на правду хотели!

18 октября 2018 в 11:58

Однако моих фактов никто не смог опровергнуть.

Или ваша братия полагает, что можно объявлять все нынешние проблемы и происшествия прямым порождением капитализма, оставляя читателей в неведении о том, что творилось во времена "советской цивилизации"?

Не получится, гг. реваншисты.

18 октября 2018 в 12:07

Да вас лавина подобных фактов из нынешних времен завалит. Только вы их трогать не хотите, г подтасовщик.

18 октября 2018 в 12:49

Дык я этих фактов и не отрицаю. А вот апологеты "красной цивилизации" применительно почти к любому современному негативу начинают заявлять, что "в светлом прошлом этого не было", и лишь припертые к стене фактами начинают переводит разговор в количественную плоскость. Но это в корне меняет характер спора. Ибо одно дело заявить, что "У гражданки X была дюжина любовников, а гражданка Y - непорочная девица (или верная жена)" и совсем другое доказывать, что "У гражданки X была дюжина любовников, а у гражданки Y - всего-то четверо".

18 октября 2018 в 12:55

То, что в "красной цивилизации" считалось пороком, подлежащим устранению, в нынешней считается нормой. Вот и вся разница.

18 октября 2018 в 13:59

Массовые убийства и ныне считаются пороком, подлежащим устранению, УК в этом плане практически не изменился (разве что смертную казнь отменили, зато подняли максимальный срок заключения и пожизненное ввели).

18 октября 2018 в 11:42

Хотя "крыши" съезжают при любом строе, в эпоху "либерально-демократического" людоедства их целенаправленно спихивают.

https://publizist.ru/blogs/110660/27475/-

18 октября 2018 в 12:09

По Вашей ссылке:
"Мы забыли о полярнике Папанине и вместо него создали для себя новых героев. Иконостас всегда пишут люди. Кокорин и Мамаев – это пророческий ряд нового иконостаса, воплощение скольжения вниз".

Про Папанина - хороший пример.

"Знаменитый герой-полярник Папанин построил себе дачу. И стал приглашать к себе видных людей, показывая свое «творение». Все были восхищены и в книге отзывов писали хвалебные оды. Побывал даже А. Жданов и тоже оставил хороший отзыв. После чего Папанин решил пригласить уже и самого. И вот Сталин на даче. Часть помещения отделана мрамором: где-то – итальянский, в ванной – греческий. По окончании осмотра Папанин подает книгу отзывов. Сталин полистал, почитал, берет ручку и пишет: «Т. Власику. Хороший детский сад. И. Сталин».

Прочтя отзыв, Папанин бросился звонить Жданову, прося защиты. Вопреки надеждам, Сталин воспринял просьбы защитить героя совсем иначе: «У меня с вами расходятся мнения. Я хочу вынести этот вопрос на Политбюро, это очень принципиальный вопрос». И на Политбюро высказался так: «Никто не хочет умалять заслуг Папанина. И страна по достоинству оценила его подвиг, наградив Звездой Героя. Получил он и государственную дачу. Но этого ему показалось мало, и он решил отстроить себе дачу, где свободно может разместиться детский сад, которых у нас не хватает. Его не устроил даже советский мрамор – подавай ему греческий, итальянский. К сожалению, находятся члены Политбюро, готовые его поддержать. Но что о нас подумают рабочий класс и трудовое крестьянство, товарищи? Может, нам закрыть на это глаза? Но ради чего же мы делали революцию, если у нас появляются такие неприкасаемые, которым все дозволено?»

«Конечно нет, – было единогласным мнение Политбюро. – Я тоже такого мнения. Нельзя стричь десять шкур с одной льдины»".
http://www.sovross.ru/articles/878/14704

Только вот в тогдашние времена история с дачей в газеты не попала - "иконы" надо оберегать.

18 октября 2018 в 12:13

Зато в нынешние времена история и с дачей Шувалова, и с дачей Володина, и с дачей Золотова в газеты попала, но никакой сталинской принципиальности Путин не проявил.

18 октября 2018 в 12:16

Кстати, какие хоть у этих заслуги?

18 октября 2018 в 12:21

Главное, что доказывают подобные примеры - природа людей неизменна при любом строе. И эта констатация - приговор мечте о "коммунистическом будущем" (не путать с "реальным социализмом").

18 октября 2018 в 12:52

Барахнин настаивает на своём праве купаться в дерьме.
"Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!"

18 октября 2018 в 14:12

То ли дело купаться в дерьме, густо замешанном на крови, но при этом уверять, что купаешься в молоке с медом!

18 октября 2018 в 16:54

Уважаемый Борис Сергеев! Зря время тратите на великовозрастного "звёздного мальчика". Не знает он ни жизни в СССР, ни того, как кусок хлеба зарабатывается и своим трудом жизнь строится. Чушь городит! Скрывалось, пишет. Ну, не был человек даже членом ДНД. А если бы был, то ходил бы на дежурства с красной повязкой во главе с милиционером, по квартирам бы неблагополучным прохаживался. А перед дежурством проходил бы инструктаж, на котором работники милиции доводили до дружинников оперативную обстановку: убийства, изнасилования , раэбои, ограбления, кражи. Да, на всю страну не "звонили", но и не скрывали. В ДНД, почитай, все работающие мужики состояли. Горкомы и райкомы проводили семинары пропагандистов раз в месяц. Там какой только информации не давали, в том числе и по криминальной тематике. Участковые по квартирам ходили, предупреждали жителей, помощь просили, если требовалась. А Ваш оппонент был советским обывателем со статусом родителей, теперь антисоветский обыватель с жуткой вонью из всемирной помойки под названием интернет (как мировой океан). Одевайте противогаз, уважаемый Борис! Чёрные дерьмокопатели очень токсичны и заразны!

18 октября 2018 в 12:15

Сожалею и соболезную близким погибших
и пострадавших.

19 октября 2018 в 10:17

Мне кажется, что закон "Об оружии" нужно менять. Нельзя выдавать разрешение с 18 лет. Выдавать надо как минимум с 20 лет, и с условием, что человек отслужил в армии. А те, кто не служил пусть ждут до 27 лет.