Авторский блог Александр Проханов 15:00 18 июля 2017

Час русофоба

протестная туча движется по небу, приближаясь к Кремлю, и с первым осенним листом ударят ядовитые молнии
61

Порой среди ясного неба собираются тучки, их становится всё больше, они темнеют, сливаются в большую тёмную тучу. Ещё светит солнце, но уже рокочут дальние громы, блещут зарницы, и недалёк тот час, когда эта туча надвинется, заполонит всё небо, и из неё посыплются злые трескучие молнии. Так и в современной политике: тёмная протестная туча движется по летнему небу, приближаясь к Кремлю, и с первым осенним листом ударят ядовитые молнии.

Навальный перестаёт быть просто политиком, просто протестным лидером. Он становится явлением, которое растекается по поверхности русской политической жизни, как пятно жира по поверхности воды. Заработала технология, небывалая в прежние времена, когда на площади и улицы под дубины Росгвардии и полиции выводятся дети. Политические педофилы используют детей как орудие против кремлёвских законов и порядков, надеясь, что ударами этих дубин будут разбиты две-три детские головы и на мостовых появится детская кровь. И горе тем полицейским, тем государственным политикам, при которых эта кровь прольётся.

Поразительно оживились геи, это таинственное племя, которое, являясь меньшинством, рвётся господствовать в культуре, в политике, в общественной жизни. Прикрываясь либеральными установками, декларирующими свободу всем малым и слабым, эти люди стремятся к диктатуре, к подавлению нормального большинства, и их неустанная деятельность приводит к успеху: они проникают в коридоры власти, начинают доминировать в кино и театрах, влияют на молодёжную моду.

Чего стоит недавний скандал в Чечне, когда правозащитники стали искать гомосексуалистов в чеченских тейпах, порождая в чеченском народе чувство омерзения, ужаса и яростного протеста.

А бесконечные театральные постановки, которые ставят геи о геях, где геи являются мучениками и святыми, выступают носителями высшей морали и ценностей! А скандал в Большом! Когда на сцене императорского академического театра, среди золочёных лож, в которых сидели цари и вожди, появляется обнажённый танцор с гипертрофированными признаками своих половых извращений. И всё для того, чтобы показать беспомощному и одураченному большинству, кто хозяин в театре, хозяин в искусстве, кто законодатель эстетических норм.

А серебренниковские кинофильмы и пьесы, гоголь-центры, где один педераст ставит пьесу другого, и зал, наполненный педерастическими критиками, аплодирует! Этим инфернальным искусством убивают русскую традицию, традицию мировую.

Небывало активизировались русофобы. В прошлые времена книга Игоря Ростиславовича Шафаревича казалась экзотической малостью, и явление русофобии было опасной, но незначительной аномалией. Теперь русофобия стала мощным тараном, который днями и ночами бьёт по русскому сознанию, по русским символам, по русским традициям и устоям. Один из русофобов открыто на ведущей радиостанции заявляет, что ему хорошо и сладко только в компании русофобов… И этот "король русофобов" безбоязненно и вызывающе ведёт за собой целые толпы придворных и слуг.

Бранить Россию, бранить её императоров, её вождей, её монахов, её праведников, поэтов, бранить русскую архитектуру, русскую историю, литературу, русскую живопись, хохотать над самим словом "русский" — стало хорошим тоном. И этот "хороший тон" не карается властью, не изгоняется со страниц газет, из фейсбучных текстов.

Всё это вместе взятое сливается в нарастающую грозную силу, за которой стоит не только отечественный русофоб. Он подкрепляется, поддерживается европейским, американским, мировым русофобом и служит одному — срезу сегодняшнего государства Российского.

А что государство? Что оно может противопоставить напору враждебных сил? Конечно, отряды Росгвардии. Конечно, поиски на фейсбучных страницах экстремистов и злоязыких националистов. Конечно, введение в уголовный и гражданский кодексы всё новых и новых уложений, запретов. Но при этом власть оставляет открытыми для ударов самые уязвимые, самые незащищённые места в своём государственном теле. Это отсутствие долгожданного развития. Это гнетущая несправедливость. Это воровство и коррупция — та тёмная сила, которая проникла во все сферы государственного управления и демонстрирует свою безнаказанность.

Мы, патриоты, отвергаем Навального, который использует войну с коррупцией, чтобы повести за собой миллионы негодующих россиян. Но как нам быть в нашей борьбе, когда на глазах у всех коррупционер и вор Полонский, хулиган и бесстыдник, обманувший множество людей, выходит на свободу и нагло обещает и дальше творить своё дело? Хохочет над судьями и обворованными людьми. Что позволило ему, виновному, выйти, а не остаться за решёткой? Неужели его миллиарды, которые он скопил, ограбив несчастных дольщиков?

И почему русофобы могут вещать с телевизионных каналов, радиостанций, которые субсидируются государством? Почему в фонд Навального, помимо прочих неведомых нам финансовых вливаний, идут деньги олигархов, которые отчисляют ему миллионы только потому, что люто ненавидят кремлёвскую власть за Крым, за Донбасс, за нарастание в русском народе чувства собственного достоинства и самосознания?

Народ, несмотря на все вывихи и переломы внутренней русской политики, продолжает поддерживать власть, потому что знает, как страшно будет в России, если эта власть падёт и на смену ей придёт та беспощадная ядовитая тьма, которая сожрала Советский Союз. Ведь все те, кто ломал хребет красному государству, кто глумился над нашими ценностями, над победой, над мучениками и героями, — никуда не делись, они здесь и продолжают своё страшное дело. Чего стоят их заявления о том, что в случае своей победы они не допустят просчётов прежних эпох, они проведут полную люстрацию, избавившись от всех, кто смеет сегодня защищать суверенность нашей великой Родины!

Что сделают они, если, не дай Бог, придут в Кремль? Они сразу вернут Крым Украине. Пустят в Донбасс карателей, превращая два восставших героических региона в кровавое месиво. Передадут русский ракетно-ядерный комплекс американцам и сделают нас беззащитными перед их цивилизационной мощью. Они добьются превращения сегодняшней централизованной России в хаос парламентской республики, когда в турбулентном политическом процессе рассыплются русские пространства, отделятся Кавказ и Поволжье.

Так будем же сражаться на наших русских баррикадах! Не пропустим эту тьму в кремлёвские палаты.

И особенно странной на этом фоне кажется политика Министерства культуры и министра Владимира Мединского. Политика в отношении Донбасса, в отношении кинофильма по сценарию Владимира Бортко, написанному по мотивам моего романа "Убийство городов". Этот уже готовый к производству фильм должен быть мощным ответом всем русофобам, педофилам, всем киевским бандеровцам и фашистам, всей европейской и американской камарилье, которая сегодня танцует на окровавленных русских костях в Донбассе. Почему этому фильму не дают хода? Почему Министерство культуры отказывается финансировать этот фильм, в то время как Киев снял свой жёсткий антирусский фильм о войне в Донбассе под названием "Иней" и готов показывать его на международных кинофестивалях? Почему Министерство культуры финансирует бесконечные "Матильды" и "гоголь-центры"? Почему тратит деньги на скандальные театральные постановки и кинофильмы?

Господин Мединский, Владимир Ростиславович, определитесь, являетесь ли вы русским историком, который развенчивает чудовищные мифы о России, или же для вас история — это только прошлое, а не нынешнее трагическое настоящее, когда сотворяется история нового русского времени. Чего вы хотите? Вынести Ленина из мавзолея? На каждом доме повесить доску Маннергейма? Вы против "чудовищного советского прошлого" — или вы за товарища Сталина, на фоне которого фотографировались при открытии памятника? Знайте, в то время, как вы отклоняете мою и Владимира Бортко работу, бендеровские снаряды разносят в прах русские селения на Донбассе, превращая в кровавые кляксы борцов за русское дело.

Не будем обольщаться лазурью, которая сияет сегодня над Красной площадью. В Замоскворечье в районе Болотной уже потемнело небо, и начинают рокотать таинственные неведомые громы. Готовьтесь к грозе, соотечественники. Готовьтесь к граду, готовьтесь к дурной погоде. Встретим её во всеоружии духа!

Рис. Геннадия Животова

3 сентября 2023
27
27 августа 2023
85
21 сентября 2023
115
Комментарии Написать свой комментарий
18 июля 2017 в 15:35

Всё точно так. Но остаётся открытым вопрос: те, кто в Кремле, как и сам президент, - кому они служат? Происходящее убеждает в том, что они служат не России и ее народам.

18 июля 2017 в 15:52

Не настало ли время возвращать набат, клич, призыв: "ОГОНЬ! ОГОНЬ! ОГОНЬ!" ?

19 июля 2017 в 22:59

Александр Сизиф:
кто в Кремле, как и сам президент, - кому они служат?

Виктор Шилов:
Что за вопрос, Александр?!
Русскому Духу, вестимо!
Вы что, не видели, как ГОСУДАРЬ недавно пинал,
как шкодливого котёнка Дерипаску,
одного из самых наглых и омерзительных олигархов?!

Александр Сизиф:
они служат не России и ее народам.

Виктор Шилов:
Утверждение достойное недалёкого (но далёкого от жизни) мещанина.
А не лучше ли руководствоваться словами известного Вам поэта:
«усилием ТВОИМ Державы
оплот не рухнет никогда!» (Александр Сизиф).

19 июля 2017 в 23:05

Не настало, Василий!
Такому вдумчивому, эрудированному, мудрому человеку
не время кричать "ОГОНЬ! ОГОНЬ! ОГОНЬ!".
Этим можно крепко навредить России.

18 июля 2017 в 16:22

Госужарство могло бы воспитывать людей через телевидение фильмы литературу но оно это не делант Вчера вечером по каналу Россия показывади какой то фидьм где советские офицеры в 30 годы истяхали заключенных выбивая из них плкахания В кинотеатрах американская билеберда Государство могло бы уменьшить отток капитала из страны и эти деньги двинуть на благоустройство городов Я снйчас нахожусь в Казант и поражсь как она красиво обустроена но в других городах как правило все победнее позанюханней

19 июля 2017 в 10:17

Проверяй свою писанину перед отправкой, не пиши после третьей стопки - вот лозунги настоящего комментатора!

18 июля 2017 в 18:04

...Вызывает тревогу вопрос: с к е м Глава Государства?..

19 июля 2017 в 23:26

Василий Шахов:
Вызывает тревогу вопрос: с к е м Глава Государства?..
Виктор Шилов:
Для русских людей такой вопрос не существует.
Его навязывают нам русофобы.
ГОСУДАРЬ с теми, кто борется за Русский Дух:
с Прохановым, с Шаховым, со мной.
Точнее, мы с ним.

18 июля 2017 в 18:44

Такое впечатление, что о каком-то развитии в России мечтает один Александр Андреевич, развиваясь сам в общественной, политической, религиозных сферах. Похоже, что и остальные тоже хотят развиваться в этих сферах, возможно что ещё в финансовых, у кого, конечно, эти самые финансы есть. Все бояться этого самого развития, как чёрт ладана – без ладана как-то спокойнее, не надо рисковать добытыми неправедными делишками ресурсами. Государство бережёт свой страхфонд чтобы суметь расплатиться с бюджетниками, армией, пенсионерами, бизнесмены хранят свой фонд, ожидая, что вот вот придёт новая власть, то-ли красная, то-ли голубая и начнёт грабить, население, тем более, никуда не будет вкладываться, ни в какое развитие, видя, что государство и бизнес не спешат это делать. Зарубежные инвесторы, глядя на пассивное отношение аборигенов к развитию своей страны, тоже не хотят бежать впереди паровоза. Вот и стоит паровоз, пыхтит парами, гудит иногда, чтобы совсем не уснули, а вокруг, на путях суетятся диверсанты, закладывая на путях мины, свинчивая на рельсах гайки и вытаскивая шпалы. Многие, в том числе и внутри паровоза, предлагают подложить что-нибудь под сам паровоз и рвануть, а потом думать – строить новый или пусть так и валяется кусками.

20 июля 2017 в 21:13

Солидарен с Вами. Невежество удобно и комфортно.

18 июля 2017 в 19:41

О государстве нашем будем говорить,
Чтобы понять его насущные проблемы,
Найти решенья их, Россию превратить
В державу, чтоб в ней жить и петь хотелось.

http://www.stihi.ru/2017/06/17/1418
http://www.stihi.ru/2016/11/13/12436

18 июля 2017 в 20:17

Тучи созданы кремлевской властью и поддерживаются ею, Проханов предлагает защитить кремлевскую власть от тучи, созданной кремлем. Вот такая получилась загогулина.

18 июля 2017 в 20:33

...Действительно: "загогулина"...

18 июля 2017 в 21:09

проханов агитирует за "пуинский тупик" против "тупика навального"; "путинский" мы знаем прекрасно, а "навальный" нам не знаком, вернее, знаком со слов проханова, хотя у навального есть программа... где тут она? почему проханов ее не представил и по каждому пункту не раскритиковал? вы, должно быть, знаете почему - потому что тогда половина обвинений превратится в мыльные пузыри...

весьма впечатляет тот мрак, которым веет от итогов двадцатилетнего правления путина (по описанию проханова) - так чего нам бояться? еще большего мрака? неужели навальный окажется хуже путина? чтобы ответить на этот вопрос, остановимся на некоторых пунктах его (навального) программы:
1. Пора выбирать: достойная жизнь для всех, а не богатство для 0,1%. Россия — богатая страна, но подавляющее большинство граждан бедны. 88% национального богатства принадлежит 0,1% населения, олигархам и высшим чиновникам. Неравенство и несправедливость стали основой строя в России..... Проханов против? Разумеется, за. К тому же, Навальный, в отличие от Путина, не связан обещаниями ни с олигархами, ни с ЕБН.
2. Европа и США всё больше переходят на бесплатное образование. В России мы движемся к платному. Это абсурд. Нам выгодно учить людей и тратить на это любые деньги. Навальный за это, а Проханов? Тоже, разумеется, за.
3. Страна должна расширять своё влияние через экономическую мощь и культурную экспансию, в том числе поддержку русского языка во всем мире. Проханов против? Разумеется, за. За что же он возненавидел Навального? Всего лишь за то, что тот против Путина и его "тупика".

18 июля 2017 в 21:49

Декларации Навального мы знаем, а вот как и какими силами он будет выполнять обещания об этом молчит.
При выборных компаниях чего только не обещают будущие президенты, но ни один не выполнил эти обещания более чет на 10%. Навальный такой же.
"Навальный, в отличие от Путина, не связан обещаниями ни с олигархами, ни с ЕБН".
В случае выборов Навального президентом, обещаний связанных с олигархам будет столько, что мама не горюй.
Надоело , когда тебе в голову всякую дурь стараются втолкнуть.

18 июля 2017 в 23:02

Если рассуждать здраво, ни тот ни другой для страны не нужен.
Единственный выход, смена социального устройства государства, и смена экономического и политического курса, а для этого нужны совершенно другие люди, прагматики с государственным мышлением, а не клановым. Как такие люди придут к власти, это отдельный разговор, но придут они к власти совсем не демократичным путем. Но это уже другая история.
В ближайшее десятилетие каких либо существенных изменений в России не предвидится.
Путин опять будет президентом, потому,что того желают наши олигархи и зарубежные партнеры.

19 июля 2017 в 07:32

на сколько процентов выполнил свои обещания путин, вы не подсчитывали (0%)? и на сколько процентов от обманул россиян (100%)? - неужели навальный способен на нечто более худшее? это даже теоретически невозможно

19 июля 2017 в 07:37

вы правы в одном: при существующей "чуровской" системе выборов путин не может не победить, даже если завтра он заявит, что упраздняет россию - за одну эту "избирательную систему" он заслуживает отстранения от власти и замены на ЛЮБОГО кандидата, за которого проголосует народ

19 июля 2017 в 09:50

При Навальном результат будет отрицательный, т.е. -50%

19 июля 2017 в 12:34

Поджлее Навального,может быть только балабол Навальный.

21 июля 2017 в 22:02

Да-да; припоминается что-то похожее: в 1990 тоже говорили: хуже чем сейчас всё равно не будет. Доболтались.

18 июля 2017 в 22:25

Оказалось, что большинство оппозиционеров не готовы делиться информацией об источниках своих доходов, а если и согласны, то только в будущем. Все аргументы сводились к одному: “вот победим кровавый режим, а потом уже и декларации о доходах опубликуем”.

Господин Навальный не бедствует, но декларирование считает глупостью:

– Ты готов прямо сейчас рассказать про свои машины, дачи, загородные дома?
– У меня нет машины, машина есть только у моей жены.
– Будешь ли ты на КС ставить вопрос об обязательной декларации имущества?
– Это еще раз глупость и абсурд. Кто там, Дима Быков что ли должен все декларировать? Зачем?

Ответ Навального предсказуем. Ему нужно, чтобы люди продолжали верить в его народную простоту. Ну а членство в совете директоров Аэрофлота, машина жены и частный охранник, совладелец мебельной фабрики и магазинов на Рублёвке. - это так, ни о чем не говорящие мелочи. Да и Таня Самсонова почему то не задала углубленные вопросы.

http://vvv-ig.livejournal.com/366889.html

20 июля 2017 в 01:01

Спасибо Вам, Владимир Васильев, за блестящий ответ
на предложение состряпать из Навального президента.
Невольно вспоминаются слова Жириновского:
«Тьфу тебе, анальный Алексей!».

19 июля 2017 в 02:05

Та, обиженная кремлевская власть, о которой так печется Проханов, лишила народ всего , что можно и нельзя, но при этом создала для разгона шествий недовольных людей экипированную Росгвардию. Так проще и дешевле, разогнал народ и дело с концом.
Содержать больницы, школы , университеты. да еще заботиться о трудоустройстве молодого поколения - это такая головная боль, никогда не занимавшимся государственными делами дармоедов, вроде Медведева, да ещё вкладывать в это деньги тех, кто их заработал.
Быть патриотом , не значит, много говорить красивых слов. Быть патриотом - это значит говорить то, что на самом деле происходит, без незаслуженного восхваления одних, и сваливание вины на тех , кто к этому не причастен.
Выводить не созревшую духовно молодёжь на протестные движение под дубинки Росгвардии - есть преступление. А лишать достойной жизни эту же самую молодёжь правильно ? Так кто больше виноват в протестных движениях ? Тот , кто лишил людей достойной жизни, или тот кто этой достойной жизни добивается ? Ответ однозначен, и какой бы не был негодяй Навальный, он по сравнению с теми, кто сотворил и продолжает творить зло со страной, сидя в Кремле и вокруг него просто серая мышка. И именно в этой, правда в не совсем безобидной мышке, Проханов видит все беды России.
Проханов является рупором нынешней антинародной власти. и делает это сознательно. Не может человек в такие годы , да еще с таким стажем публициста и писателя ошибаться.

19 июля 2017 в 04:55

Внимательно прочитал статью А.Проханова и все комментарии на нее.Вывод.Нет ни одного человека кто бы согласился с выводами автора статьи.Прав Андрей Докучае,когда говорит,что Проханов является рупором нынешней антинародной власти,и делает это сознательно.На мой взгляд,Проханов противоречит сам себе.Он пишет,что власть оставляет открытыми для ударов самые уязвимые,самые незащищенные места в своем государственном теле.Это отсутствие долгожданного
развития.Это воровство и коррупция -та темная сила,которая проникла во все сферы государственного управления и демонстрирует свою безнаказанность.Однако народ знает,что этой темной силой и является силой

19 июля 2017 в 05:17

Кремлевские коррупционеры,казнокрады и взяточники типа Сердюкова,Улюкаева и
прочая либерал-фашистская шпана,которую в народе называют врагамии создали в России преступную систему власти.Общество поделил на бояр и рабов с вопиющим имущественным неравенством в тысячу и более раз.Население страны превратил в источник собственного обогащения.Путин и его либеральнл-олигархическая братва учинили такой погром отечественной экономики.что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские нацисты.Фашистское нашествие в 1941 году.при всех его ужасах.оказались цветочками.А вот ягодки проклюнулись и особенно разрушительными уже при Путине. А.Проханов,об этом никогда не говорит.Он называет Путина венценосцем и предлагает вместе с попами сделать из него монарха.То есть возвратить наше общество в кровавый режим царского мракобессия.

19 июля 2017 в 12:15

Ужас, это когда человек с ником великого князя царапает про "царское мракобесие". И сравнение с Великой Отечественной - это ещё больший ужас. По-моему, таким комментаторам надо проходить тест на совесть

19 июля 2017 в 07:56

так кто же тут, кроме владимира васильева, поддерживает мнение проханова о том, что "тупик путина" все же лучше, чем "тупик навального"? эй, сокуров, стекленев, иванов, комов, хендерсон и т.д. - обнажитесь! любопытно и то, что никто даже не упомянул имя т.н. "коммуниста" зюганова, презреннее которого, вероятно, трудно даже что-то найти

19 июля 2017 в 07:58

Стрелков - "Керенский-патриот", Навальный - "Ленин-либерал", Эволюционный Марш - "Ленин-патриот"

1. Стрелков рассуждает о Навальном как о Керенском сегодня:
https://www.youtube.com/watch?v=4o9Moucbm7I
Но Навальный в поте лица работает над подготовкой Болота-2 и демонстрирует хорошие организаторские способности (в отличие от Стрелкова, который провалил свой проект К-25 - сведя всю работу к обсуждению "образа будущего" и демагогии о "перехвате власти потом").
При этом Стрелков вместо подготовки к перехвату власти многозначительно подмигивает (вслед О. Бендеру): "Об этом не рекомендуется говорить вслух". Так что Керенский сегодня - это Стрелков, а не Навальный (если брать политику, а не идеологию).
Я давно уже писал о том, что Стрелков "реконструирует" Февраль-1917:
http://evolution-march.livejournal.com/1448467.html
Даже и внешне "реконструктор" Стрелков копирует позёра Керенского - нацепил на себя френч а-ля Керенский (именно тот ввёл такую моду).

2. Демагог Керенский проиграл практику Ленину. А сегодня демагог Стрелков проигрывает практику Нввальному как "либеральному Ленину" - ведь если брать только политический рационализм (за вычетом идеологии), то сегодня Ленин, если был бы в либеральном лагере, избрал бы тактику Навального: с помощью кремлёвско-олигархической "крыши" организовывал бы оранжево-революционную улицу, спекулируя на острых проблемах:
http://evolution-march.livejournal.com/1632102.html

3. А вот у патриотов нет такой "крыши", как у либералов - поэтому им нужна гибкая тактика (компромиссы с Путиным как меньшим злом). Поэтому Ленин сегодня, если был бы патриотом - избрал бы тактику Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1648976.html

4. Стрелкова на "керенщину" обрекает отказ от Эволюционного Марша - ведь если у патриотов, претендующих на власть, не может быть уличной массовости, то им приходится ограничиваться болтовнёй. Поэтому дебаты Стрелкова с Навальным - это тявканье патриотической моськи на либерального слона:
http://evolution-march.livejournal.com/1659987.html

5. Таким образом, Стрелкова можно вычёркивать из политического расклада (точнее, он сам себя вычеркнул в надежде на авось-потом-как-нибудь) - как Керенского вычеркнули большевики. Основная борьба среди оппозиции сегодня должна идти между Навальным как "либеральным Лениным" и Эволюционным Маршем как "патриотическим Лениным". Если патриоты так и не примут идею Эволюционного Марша, то Навальный получит всю улицу, и либералы (кремлёвские и болотные) будут реально угрожать Путину свержением, а России - "Перестройкой-2".

6. Если же кроме политической тактики рассматривать и политическую стратегию (повторяю - за вычетом идеологии), то расклад такой (рациональность имеется ввиду с точки зрения интересов России):
а) Стрелков - дважды Керенский: нерациональная цель (перехват власти во время смуты) и нерациональное средство (неизбежная болтовня вместо реальной подготовки к перехвату власти).
б) Навальный - дважды Ленин: нерациональная цель (захват власти и смута) и рациональное средство (эффективная тактика - массовая улица).
в) Эволюционный Марш - единожды Ленин: рациональная цель (предотвращение смуты, а не победа в ней) и рациональное средство (эффективная тактика - массовая улица).

Я давно уже писал об этом, только без учёта Навального:
http://evolution-march.livejournal.com/1431171.html

19 июля 2017 в 08:50

не важно что вы писали, попытайтесь объяснить чего вы хотите, если, разумеется, знаете

19 июля 2017 в 10:40

Околосайтовские нытики, камарилья диванных революционеров в очередной раз облепили очередную Прохановскую статью своим ничтожным комариным писком. Критиканы и чернушники, что же сделали вы сами в реальной жизни, вот каждый из вас, чтоб жизнь в нашей стране изменилась к лучшему? Каждый из вас мнит себя естественно крупной и важной фигурой раз пишет очередную тупую и злобную белиберду под статьей именитого и уважаемого человека, а толку? Толку ноль, абсолютный ноль. Беспомощный и никчемный.

19 июля 2017 в 11:23

Павел до чего верно свормулировали Ведь ни одного нормального голоса
Все плохие один я хороший

20 июля 2017 в 11:19

Виктор, следите за "метлой", очень полезная привычка (для зубов и здоровья в целом)

19 июля 2017 в 11:17

Рассматривать создавшееся положение в России сегодняшним днем по крайней мере дилетантство Развалился СССР То что виновники развала громадной империи пигмеи Горбачев Яковлев евреи --чепуха
Причину можно рассматривать примерно в ракурсе " Что будет если в пустыне
Сахара организовать социализм ? Несколько лет продержится затем настанет дефицит песка "
СССР развалился Что делать Приватизировать собственность гос-ва Народ нищий
Гайдар Явлинский Чубайс начали что то придумывать Закончилось грабежом страны
Только ленивый не урывал урываемое Во власть пошли бандиты На выборах голос
стоил кружка пива
Послышались голоса " строить русский социализм "(Александр Андреевич ау) Русский-национальность Те строить национальный социализм Те строить нацизм
Те устроить России полный п-ц
Пришел Путин Рукой работника КГБ навел какой то порядок Губернаторов назначал
Коррупционеров в тюрьмы
Что вы хотите сейчас Я 27 лет вне России Назад в Сахару

19 июля 2017 в 13:07

Если идиотский энтузиазм школьников, бегающих за Навальным с кедами на шее естественен в силу возраста, то энтузиазм его взрослых поклонников вызывает вопросы. Понятен энтузиазм поклонников евролиберализма (евро здесь не только география), хитрые, лукавые рожи которого выглядывают из-за спины честнейшего Навального и задача которых, взорвать Россию изнутри, чтобы дать возможность евролибералам установить внешнее управление. Энтузиазм других взрослых поклонников Навального и тех, кто за ним стоит, можно объяснить только тем, что им, как и школьникам с кедами хочется чтобы стало как лучше. Александр Андреевич тоже хочет чтобы стало как лучше, но он мудрый человек и понимает, что пока, Россия без Путина и его команды обречена на развал, поэтому взывает к Путину и богам, чтобы они начали мобилизационное развитие. Но тщетно – нет у Путина, у богов, у России ресурсов для мобилизационного развития. Путин надеялся на нефтегазовый ресурс развития, но американцы его подкосили своими технологиями добычи. Призывы национализировать компании, принадлежащие внешним и внутренним владельцам и использовать их капитал для развития, это тоже школьный идиотизм – счета тут же будут заблокированы и капиталы обнулятся. Придётся, как в Революцию или при недавнем развале голодать, умирать без лекарств, и думать не о развитии, а о том как ноги не протянуть. Партнёры-мародёры всячески помогут в этих начинаниях. Давайте, дорогие россияны, не будем, в очередной раз, идиотами с кедами на шее, не разваливайте то, что осталось, попробуйте рассчитывать, хотя-бы на пару ходов вперёд, ведь вы играете с каспаровыми, ходорковскими, а не с Навальным.

19 июля 2017 в 16:05

Виктор Очень точное высказывание о роли Путина на текущий момент
Кто нужен России в будущем
Кого только не прочат Договорились до Кадырова аналога Чавеса афериста Навального дурака Квачкова и подобных
Работа руководителя любого ранга--профессия как работа специалистов в других областях
Я бы взял ориентацию на президента грамотного специалиста типа Рузвельта
Готова ли Россия иметь такого руководителя надо разобраться

19 июля 2017 в 16:10

марк
шнайдерман
...дурака Квачкова .Чем ты еврей умнее Квачкова полковника ГРУ. Мразь ты.

28 июля 2017 в 11:59

К Путину и путинцам себя не отношу и не голосовал ни разу. Но здесь Вы точно правы

19 июля 2017 в 13:25

А кто это на картинке ниже Венедиктова - такая кудрявая - Латынина ?
А кто слева от Венедиктова - интеллигентного виду ?
А где Навальный с Шендеровичем ? - не узнал...

19 июля 2017 в 14:41

"протестная туча движется по небу, приближаясь к Кремлю, и с первым осенним листом ударят ядовитые молнии А.Проханоа.."Нереально.Скорее ядовитые стрелы?

21 июля 2017 в 13:13

Вы абсолютно правильно, уважаемый Александр Андреевич, задаёте риторический вопрос м-сье Мединскому. Помнится. когда он ещё не был культурным министром, Мединский выдавал такие русофобские тирады, что у меня, например, просто уши вяли. С большой гнильцой сей господинчик! Но во всяком случае он более лоялен к русскому народу по сравнению с записным русофобом и просто провокатором (чего стоит его "Русский фашизма страшнее немецкого") господином Швыдким, который до сих пор на различных каналах ТВ кудахтает о неполноценности нашей страны и ее народа.

21 июля 2017 в 16:36

А почему Проханов никогда (во всяком случае,я никогда не слышала и не читала) не говорит о настоящем человеке,способном править страной,потому что у него давно разработаны все атрибуты построения государства - политика,экономика,социальная сфера,образование,медицина,культура,в общем всё,чем живёт страна с милионами её жителей?! Я имею в виду Степана Степановича Сулакшина,который вместе с единомышленниками разработал проекты по направлениям,о которых я сказала.Центр Сулакшина разработал и издал проект новой Конституции,проекты по обустройству страны,власти,экономики,социальной защищённости людей,ответственности руководителей всех уровней и т.д.и т.п.Сулакшин неоднократно отсылал свои предложения Путину,в Думу,СФ,пытался пробиться к тем,кто принимает решения.Но увы... Власть слышит лишь либералов,другие мнения её не интересуют.

28 июля 2017 в 12:00

Сулакшин - это который ельциноид девяностых? А он уже тоже патриот?

22 июля 2017 в 14:03

Полностью поддерживаю и согласен со всем, что пишет наш Александр Андреевич и комментарии В.Гончара! Что хотелось бы добавить, что надо объединяться и выдвигать единого лидера с командой, например Болдырева Ю.Ю., Глазьева С.Ю и других достойных. Хорошо, если бы они выдвигались от партий КПРФ и РФ, т. е. было бы широкое общественное движение. Без этого действительно надвигаются темные тучи, прав А.А.
Александру Андреевичу крепкого здоровья и стойкости духа!

1.0x