Авторский блог Редакция Завтра 03:00 30 октября 2007

СУДНЫЙ ГОД В СУДОГДЕ

№44 (728) от 31 октября 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Владимир Костин
СУДНЫЙ ГОД В СУДОГДЕ

Мы уже не раз писали о родовых поместьях Владимирской области, как о благе для пустующих земель. У местных администраторов другое мнение. Дело дошло до того, что власти решили снести поселения. Люди обратились в суд — и выиграли процесс. Снос строений был признан неправомерным. С подробностями жизни в родовых поселениях во время "судебной бури" знакомит нас Владимир Костин из Родного.
Массовая кампания по дискредитации и уничтожению наших начинаний была начата в августе прошлого года. Прием выбрали традиционный. Нас назвали сектой, провели в печати и на ТВ кампанию по очернению движения и приняли конкретные меры по ликвидации.
Естественной нашей реакцией была защита. Поначалу она носила сумбурный и агрессивный характер, но затем пришло осмысление. Вначале мы не знали, от кого и почему исходит угроза, но по мере судебных разбирательств выяснили, что непосредственным центром уничтожения является общественный совет по вопросам религии и национальностей.
Кроме пропагандистской кампании, против нас был принят ряд административных и юридических мер: нажим на депутатов Судогодского райсовета с целью отзыва их письма в областную администрацию о предоставлении черты поселения Родному и Заветному. Депутаты поддались этому нажиму и свое письмо отозвали. Затем было оказано давление на главу администрации Судогодского района с целью сноса наших строений. И действительно, нам пришли предписания о сносе в установленные сроки. Далее административно воздействовали на главу сельского округа с целью недопущения узаконивания наших строений на землях сельхозназначения. И хотя с января 2007 года вышел федеральный закон, позволяющий это делать, но нам было отказано.
Приведем конкретный пример. Документы на создание черты поселения мы собрали по закону № 130 Владимирской области, который предусматривает определенный перечень документов. Чтобы затормозить нас, советниками губернатора был подготовлен закон № 570, который предусматривает другой перечень документов и требований, многие из которых были реально неисполнимы.
Даже малосведущий в юридических делах человек может определить по документам правомерность нашего подхода и предвзятость судебного решения. Но не будем критиковать действия судей — они люди Системы, в которой телефонное право пока еще сильнее закона. Но надо снова отметить, что действия наших правозащитников были грамотными и высокопрофессиональными. И то, что суд в части некоторых исков принял решение не в нашу пользу, говорит не о поражении наших юристов, а о поражении судебной системы, не преодолевшей телефонное право.
Наши исковые дела стали заметным явлением в юридическом мире. Впервые простые граждане подавали иск на действия областной администрации и губернатора. Подобного прецедента еще не было. Это говорит о том, что народ пробуждается и начинает заявлять о себе.
Но главные процессы происходили не только на физическо-юридическом уровне — в залах суда, но и на тонком. Тонкий план — это сфера человеческих мыслей и устремлений. Здесь происходят действия, которые определяют ход материальных событий. Человеческая мысль представляет собой сгусток энергии, который не исчезает в ментальном пространстве, а оказывает невидимое воздействие на сознание людей. Если мы взглянем на судебные разбирательства с позиции тонкого мира, то картинка будет выглядеть более полной. Ибо мы являемся носителями новой энергии, которая призвана преобразить мир и направить его по новому, не технократическому пути развития. Совокупность наших мыслей и устремлений создает определенное энергетическое пространство или эгрегор. Во многих своих проявлениях наши мысли вошли в противоречие с окружающими энергиями. И в первую очередь в том, что наши энергии позитивные, созидающие и активно преобразующие, а энергии окружающего мира — негативные, пассивные, закосневающие. Конфликт между старым и новым был неизбежен. Это закон развития Вселенной, и его нельзя обойти. Мы являемся преобразователями мира, и потому старый мир увидел в нас угрозу своему существованию и принял меры по нашему устранению. Процесс этот происходил через конкретных людей и, в частности, через совет по религиям.
Нас планировалось задавить одним ударом. На тонком плане это виделось как вторжение темных разрушающих энергий в наше энергетическое пространство.
Это вторжение мы ощущали физически. Особенно остро — в ноябре-декабре прошлого года. Мы не понимали, что происходит. На нас посыпался град проверок: из ФСБ, МВД, прокуратуры, паспортного стола, отдела образования... Проверяли вдоль и поперек, но ничего не нашли, ибо во всех делах мы неукоснительно придерживались законов. Мы были в смятении и неведении, не понимая, от кого и почему исходит такая сильная угроза. Наше пространство и наше единство были на грани разрушения и уничтожения. Мы порой кричали криком и писали письма о помощи в самые высшие инстанции правительства России. Но, увы, и оттуда не получали обнадеживающих ответов. Тогда пришло единственно правильное решение: бороться самостоятельно. Постепенно стала формироваться правозащитная группа, которая создала своеобразную энергетическую оболочку и тем самым сделала заслон от вторжения темных энергий. По сути дела, наши правозащитники стали пограничниками, которые вступили в бой с инородным вторжением и приняли на себя самый тяжелый первый удар. При этом они не только устояли, но в судах стали возводить прочные оборонительные рубежи.
С самого начала мы пошли по пути неукоснительного соблюдения законности, и все наши действия по оформлению документов были правильны. Поэтому против нас стали действовать противозаконными методами: развязали пропагандистскую кампанию. Во всех случаях наши юристы, как говорится, поймали за руку нечистых и доказали незаконность их действий. Тем самым они показали, что мы не мальчики для битья и с нами нужно разговаривать только на языке правды. И хотя суды были частично проиграны, наши правозащитники проявили образцы твёрдости, правдивости, искренности, достоинства и чести. И это было главной победой.
Теперь противодействующей стороне, чтобы сломить нас, надо выдумывать новую ложь, ибо старая уже не работает, надо выдумывать новые антизаконные способы и выкручивать руки нижестоящим, чтобы заставить их бороться против нас, то есть начинать все сначала — прошлый сценарий ими полностью проигран. Но, увы, теперь у них на это нет сил, да и средств тоже. И потому на судах они изворачиваются, как могут, чтобы посуше вылезти из того болота, в которое они сами себя загнали. Да и мы уже не те. Стали мудрее и зорче.
Власти потерпели моральное поражение. Нам было, что защищать, — свою идею и свое поселение, наш образ жизни. Им, кроме собственных амбиций, защищать нечего. За нами — будущая Россия, за ними — пустота. Поэтому нас невозможно победить.
Благодаря действиям правозащитников мы в течение года жили в правовом режиме. Пока шли суды, нас не трогали. Это создавало благоприятную устойчивую психологическую атмосферу внутри поселения. Несмотря на сложность ситуации, люди продолжали строить дома, причем ускоренными темпами, возделывать сады и огороды, создавать новые семьи, организовывать праздники, да и вообще жить полнокровно. Несомненно, люди нашего поселения достойны восхищения. Чиновничьи препоны и судебные тяжбы не остановили их тягу к земле, а наоборот, придали ускорение.
Неважно, чем был занят человек, защищал ли он нас в суде, строил дом, растил сад и огород, воспитывал детей или организовывал праздники, важно то, что он в свое дело вкладывал чистые и искренние энергии и тем самым укреплял пространство труда, творчества, законности, что в целом является пространством Любви. И теперь, когда мы имеем крепкую и надежную защиту, созданную нашими юристами, можно быть уверенным в сохранности и развитии этого пространства.
Впервые в нашем поселении баланс позитивных энергий стал преобладать над негативными. И это сразу дало стимул для творческой деятельности. У нас уже достаточно ясно прорисовывается оздоровительное направление, организован совместный труд по строительству школы, формируется педагогическая программа по воспитанию и обучению детей, продолжает работать академия родовых поместий, на очереди обсуждение и практическая реализация экономических проектов. Из фазы становления мы начинаем входить в фазу устойчивого развития.
Сила наша состоит еще и в том, что из книг Владимира Мегре мы узнали о бесконтактном способе управления миром. Как осуществляется этот метод? Наша страна в настоящее время является информационно оккупированной страной. В ней имеется множество центров, работающих на расчленение территории и разложение народа. Принцип разрушения прост — он в негативном восприятии мира. Наибольшее количество негатива вливается в нас через телевидение. Это основополагающий центр по духовному разложению народа. Боевики, культ насилия, рекламы сигарет, спиртного, развитие потребительского сознания затормаживают человека, погружают в страх, безверие, депрессию, агрессивность. Такими людьми легко манипулировать.
Сознание наших противников — членов совета по религии также, думается, построено на негативном восприятии мира. Ясно просматривается отсутствие любви и веры в свой народ. Не случайно, что в факте создания родовых поместий они не увидели ни одного положительного явления. У них просто отсутствует позитивное восприятие мира. Они стали смаковать сплетню, что какая-то бабушка слышала от кого-то, что он видел как "сектанты" купаются обнаженными, и стали тиражировать подобные "сюжеты" по ТВ, но не увидели в факте прихода здоровых непьющих людей на землю начало возрождения вымирающего села.
К сожалению, некоторые наши поселенцы очень узко понимают возникающий конфликт. Они считают судебные дела дрязгами с начальством. На самом деле, все обстоит сложнее. Этот конфликт, в первую очередь, борьба энергий: позитивных энергий нового мира и негативных энергий старого мира. Поэтому важнее было не столько выиграть суды, сколько нейтрализовать направленную против нас темную энергию.
В ближайшее время все поймут, что совет по религиям — это, отнюдь, не божественный совет и, тем более, не Божий суд, а самый что ни на есть антинародный, репрессивный орган. И потому он будет расформирован (надо заметить, что в данный момент в совет не входят представители церквей, это исключительно самозваная организация, наделившая себя религиозными полномочиями).
В России сейчас проповедуется множество культов, ведущих к разрушению страны: культы денег, насилия, беззакония, секса, потребительства, алкоголя, курения, наркомании и другие. Со этими культами почему-то совет по религиям не борется, для него они "хорошие", неужели потому, что работают на разрушение России?
Но вот на свою родную землю пришли люди и стали претворять в жизнь "культы" здорового образа жизни, возрождения села, любви к земле, природе, народу, семье, детям. И их стали преследовать.
Понимают ли люди из совета по религиям какому богу они служат?
Как ни странно, и часть наших поселенцев открыто выступила против судов. Мы уважали их позицию. Никого насильно не понуждали заниматься тяжбой. Для судебных разбирательств нужны люди стойкие, юридически грамотные, обладающие глубокой интуицией и психологическими знаниями, а также выносливые, чтобы в течение года вести трудный судебный марафон. Далеко не все у нас имели подобные качества и потому не подходили для трудной и ответственной работы. Да и жизнь нашего поселения не должна зацикливаться на судах, нужно было еще заниматься строительством домов, разведением садов, огородов, пчеловодством. В общем, дел хватало у всех. Поэтому позиция противников судов не осуждалась и не критиковалась, более того им были благодарны за то, что они не утеряли веру и продолжали вкладывать свой труд в развитие поселение в этот сложный период времени.
Таким образом, в поселении Родном сформировалась своя модель построения пространства любви, которая может быть применима и для других поселений. Суть этой модели можно сформулировать так: энергетическая оболочка для обеспечения совместного творчества в Пространстве любви должна иметь защиту! Перефразировав известные ленинские слова, можно сказать так: только то пространство любви чего-то стоит, если оно умеет защищаться! Наше счастье, что у нас смогла организоваться монолитная сплоченная юридическая группа, которая отстояла право на существование нашего поселения.
А теперь еще раз о самом интересном, на мой взгляд, — о психологии властей. Через суды мы глубже поняли их сознание, а они — наше. Произошла взаимная учеба. В судебных документах собрано множество высказываний, рекомендаций и чиновничьих мотивировок, некоторые из них просто сногсшибательны.
Например, в рекомендациях "О религиозной ситуации в Судогодском районе..." одним из "ужасов" нашей "секты" названа (цитирую дословно): "Аккумуляция творческих сил интеллигенции из числа поселенцев для легитимного продвижения своих интересов через выборные органы власти". В переводе с казенного языка на русский эту фразу, видимо, надо понимать так, что власти боятся, когда умные, добрые, творчески развитые люди нашего поселения вдруг будут законным образом выбраны в различные органы, тем самым внесут свой вклад в возрождение России.
Но ведь избирать и быть избранным является конституционным правом каждого гражданина России. И какие же это "ужасные" интересы мы станем проводить через выборные власти? Только одни — дать людям землю и тем самым способствовать возрождению России. И никакого секрета из этого не делаем. Таким образом, нас обвиняют и преследуют за то, что нам позволено по конституции да и вообще по здравому смыслу.
А вот еще один перл из письма высокопоставленного владимирского чиновника. На нашу просьбу о переводе земель сельхозназначения под поселение и присоединении нашего поселения к селу Студенцово, он дал отказ отказ, в котором говорилось, что это "неблагоприятно отразится… на продовольственной безопасности Владимирской области".
Что на это можно сказать? Только в одном Судогодском районе пустуют и зарастают травой и лесом тысячи гектаров бывших сельхозугодий, и это, конечно же, благоприятно сказывается на продовольственной безопасности Владимирской области. Но вот пришли бескорыстные люди и стали возделывать сады, огороды, разводить пчел и это стало неблагоприятно сказываться на продовольственной безопасности?
Подобных пассажей в судебных документах множество.
Власти не увидели положительного факта в том, что в брошенные земли наполняются новыми людьми, они без какой-либо помощи извне строят дома, прокладывают дороги, копают колодцы, проводят линию электропередач, утверждают здоровый образ жизни на селе, зарождают новую культуру, вводят прогрессивные методы обучения, разрабатывают новые агротехнические приемы. Властей не радует тот факт, что в поселении много молодежи, что впервые за 50 или 70 лет здесь справляются свадьбы, а на землях сельхозназначения рождаются первые дети. Ведь дети — это самый лучший урожай, который может родить земля. Именно этот урожай в эпоху демографического упадка является самым ценным для России. И как можно при этом говорить о "нецелевом" использовании земли?
В правительстве России сейчас создается и реализуется ряд национальных проектов, которые курирует первый вице-премьер Дмитрий Медведев. В их числе есть и программа "Одноэтажная Россия", направленная на возрождение села. Одновременно Д.Медведев поддержал идею родовых поместий, сказав, что она идет в русле правительственных проектов. Это говорит о том, что в центре появляются люди с позитивным мышлением и изъявляют желание к сотрудничеству. Программа "Одноэтажная Россия" делается для народа и потому должна осуществляться через тесное взаимодействие с народом. Люди родовых поместий творчески подходят к созданию новых поселений: создают жилищные проекты, подбирают соседей и единомышленников, дают нравственное и культурное направление новому селу, разрабатывают современные приемы агротехники по выращиванию экологически чистой продукции.
Позитив притягивается к позитиву, и для реализации программы "Одноэтажная Россия" необходимо прямое сотрудничество федеральных властей с народом, а именно с его активной частью — основателями родовых поместий. Это будет союз людей, устремленных в будущее.
Сейчас Д. Медведев опирается в своих действиях на местную администрацию. Но это не верно. Простым администрированием новой жизни не построишь. Необходимо творческое участие самого народа. Только тогда эти программы заработают.
Мы уже сейчас готовы к сотрудничеству, как с местными, так и федеральными властями по вопросам земледелия, выпуска экологически чистых продуктов, организации здорового образа жизни на селе, возрождения славянской культуры, развития новых методов обучения и воспитания детей. Мы идем по пути возрождения России и приглашаем к сотрудничеству всех тех. кто желает того же. Только в совместном творчестве мы сделаем нашу страну могучей, процветающей державой.
1.0x