Авторский блог Редакция Завтра 03:00 24 апреля 2007

ИМПЕРСКИЙ МАРШ

№17 (701) от 25 апреля 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Павел Зарифуллин
ИМПЕРСКИЙ МАРШ

19 апреля Крымское отделение Евразийского союза молодёжи провело акцию "Севастополь — русский город!" Она началась с митинга у городской администрации Севастополя, возглавляемой ставленником Ющенко Куницыным. Во время митинга, в котором приняло участие около двух сотен человек, на здании мэрии водрузили табличку "Оккупационная администрация".
После замены таблички на городской администрации активисты ЕСМ организовали шествие к зданию севастопольского горсовета. Организаторы акции заявили, что их цель — напомнить депутатам горсовета о том, что 23 августа 1994 года городской совет Севастополя признал российский статус города-героя.
Возле горсовета манифестантов ожидал наряд милиции численностью до ста человек, усиленный большим количеством представителей милицейского руководства, майоров и подполковников.
Колонна ЕСМ попыталась пробиться к зданию Горсовета, однако прорвать милицейское оцепление сходу не удалось. Небольшой группе активистов всё же удалось обойти оцепление и водрузить российский флаг на флагшток у входа в здание горсовета, после чего милиция начала избивать собравшихся дубинками.
В итоге флаг провисел над горсоветом 2 минуты, после чего был сорван милицией. Все остальные участники митинга были разогнаны силовым методом.
Никаких сюжетов об этой акции по российскому ТВ мы, разумеется, не дождались. Были только по украинскому — понятно, с какими комментариями. Но это еще полбеды.
Оказывается, есть целый пласт людей с российским гражданством и московской пропиской, утверждающих своё русское происхождение, людей, которые реально солидаризируются с украинскими неонацистами и украинской властью.
Когда ЕСМ с помощью трактора закопал гранитный памятник бендеровцам в Харькове, целый куст этих друзей задохнулся от негодования. Когда евразийцы вместе с витренковцами в октябре 2006 года сорвали Марш ветеранов УПА в Киеве на Крещатике, мы с удивлением увидели в рядах "Трезуба Бендеры" известных всей Москве российских неонацистов.
Эти ребята объясняли своё участие на стороне фашистов "расовой солидарностью", а также тем, что во "Второй Мировой Войне русские и украинские националисты из УПА и РОА сражались бок о бок за арийские ценности против ужасов евразийства и большевизма".
Эти люди солидаризуются со стремительно развивающимся в России "оранжадом" и "Другой Россией", они требуют раздела России и "освобождения русского народа из-под тысячелетнего ига Империи", приобщения к "европейским ценностям".
У них новая популярная в ЖЖ мулька: нарочитое "поклонение" Ящеру-Крокодилу, якобы тотему Великого Новгорода. Его они воспринимают, чуть ли не как ветхозаветного Левиафана (в геополитике он олицетворяет Цивилизацию Моря). Этого Ящера мы можем увидеть на наших мелких монетах — "копейках". Там Георгий Победоносец, как на гербе Москвы, пригвождает Змея-Левиафана копьём, утверждая Русскую Империю и имперский порядок. Так, как это сделали с Новгородом Иван III Великий и Иван IV Грозный. Именно сейчас, когда Россия вот уже двадцать лет шатается, зашевелился и Ящер, казалось бы, намертво пригвождённый имперским копьём.
В 1914 году Есенин, чуя грядущую смуту, тоже припомнил древние архетипы, новгородскую Марфу Посадницу и реставрацию владычества Крокодила над славянами: "А и минуло теперь четыреста лет. Не пора ли нам, ребята, взяться за ум, Исполнить святой Марфин завет: Заглушить удалью московский шум?"
Видимо каждый раз, когда Империя и её хранитель — Святой Георгий ослабевают хватку, жертвенное животное Российского Государства, поверженный Дракон, новгородский Ящер, атлантический Лефиафан, ЖЖ-ый Крокодил оживают, чтобы отомстить Солнцу Империи, сожрать Всадника, ввергнуть Русскую Вселенную во Тьму и Хаос. Это вечная битва Аполлона и Тифона, Индры и Дракона Вритры, Ивана Великого и Марфы Посадницы, Медведя и Крокодила.
Сегодня Солнце Империи, наши солнечные земли (Молдавия, Украина, Крым, Грузия, Туркестан) отпали от Империи и погрузились во "внешние сумерки". Это наше Краденое Солнце. Люди с "солнечной кровью" в этих странах вступают в ЕСМ и борются за Правду Ивана Великого — основателя Русского Государства.
Люди с "лунной кровью", проживающие, как вовне, так и внутри Союза России и Беларуси готовят "крокодилий реванш", солидаризируясь с любыми врагами Русского Государства. Без дураков, их главная задача вернуться в доимперские времена, когда никакой России не было.
Когда поклонники Крокодила говорят о "расовой солидарности крови", они имеют в виду левиафаническую солидарность с "народами моря" и географическую солидарность с Западом. Поэтому и кровь у нас с ними разная.
Русская кровь — совсем другая. Да, русские состоят из многих этносов и субэтносов, но когда ими проливается кровь за Русский Мир, за нашу страну, эта кровь преображается. Она становится солнечной и ангеличной кровью народа-богоносца. Как писал Некрасов, "Дело прочно, когда под ним струится кровь". Мы вернемся туда, где лилась русская кровь. Возвращение наше не будет безоблачным. И пусть на этом пути, как бревно, стоит хтонический натовский крокодил. Мы готовы залить его холодные глаза своей огненной русской кровью.
1.0x