| | | |
Андрей Фефелов
ПРИЗРАК НАЦПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Намедни Министерство Юстиции Российской Федерации официально отказало в регистрации Национал-большевистской партии. Характерно, что отказ, напечатанный на бланке Федеральной регистрационной службы Минюста, составлен крайне неряшливо и имеет два разных регистрационных номера. Кроме того, на нем в начале и конце стоят две разные даты. Бардак в учреждениях и последствия новогодних загулов сделали свое дело.
В принципе, юристы нацболов могли оспорить хотя бы сам этот документ. Но НБП пошла линии обструкции, что вполне логично. Ибо это уже пятый отказ с 1998 года официально регистрировать НБП как партию. И налицо очевидная установка власти не допустить НБП к избирательному процессу.
НБП так формулирует свою позицию: "Всё. Стоп-машина. Больше мы не станем обращаться к Вашему режиму за разрешением на политическое существование. Вы сполна доказали свою лживость и подлость. Отныне мы будем действовать без Вашего одобрения. Мы отказываемся подчиняться Вашему произволу".
Напомним, что численность НБП только в России составляет ныне свыше 55 000 человек (кстати, эту статистику Минюст не опровергает). В этой связи достаточно абсурдно выглядит одна из причин отказа регистрировать партию: "Отсутствует кворум на учредительном съезде политической партии. Фактически на учредительном съезде присутствовало 70 человек". В этой связи представители НБП обращаются к чиновникам Минюста: "На основании чего (документов, показаний и т.п.) вы, господа, делаете такое забавное утверждение? На учредительном съезде НБП присутствовали 171 (сто семьдесят один) делегат от 57 (пятидесяти семи) субъектов Российской Федерации и более 500 гостей съезда. Это подтверждается и документами, видеозаписями, статьями и репортажами в центральных СМИ. В конце концов, это готовы лично подтвердить в любом суде сами участники и делегаты съезда". В общем странные закорючки и явные передергивания. Власть действует по принципу: "Закон, что дышло…"
Но самое дикое, безобразное и обескураживающее нечто написано в конце официальной бумаги, составленной в Минюсте России. Итак, читаем: "Программа политической партии "Национал-Большевистская Партия" содержит признаки национальной принадлежности, выразившиеся в указание целей защиты прав русского и русскоязычного населения, что является нарушением требований статьи 9 Федерального закона "О политических партиях". Это для тех, кто думает, что слова "геноцид" и "апартеид", — призраки прошлого.
Да, власть боится "признаков национальной принадлежности", пытается выскоблить их из души русского народа, самого главного народа России. И, действительно, "Закон о политических партиях" в путинской России не позволяет партиям на законных основаниях защищать национальные интересы. В тексте Закона читаем: "Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Под признаками профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности в настоящем Федеральном законе понимается указание в уставе и программе политической партии целей защиты профессиональных, расовых, национальных или религиозных интересов, а также отражение указанных целей в наименовании политической партии. Политическая партия не должна состоять из лиц одной профессии".
Да, из проституток партии в России состоять не должны. Это понятно. Но дальше начинаются одни только вопросы. Если у нас партии не могут выражать интересы национальные, религиозные и профессиональные (классовые?), то какие могут? Кулинарные?! Сексуальные?! Музыкальные?!
Закон содержит указание на то, что существуют, например, интересы расовые. И что же? Кто будет защищать мои расовые интересы? Может быть, Юрий Чайка? На кой черт нам нужны партии, которые представляют только самих себя? Не идиоты ли принимали и писали данный закон? Или налицо вредительство и диверсия?
Партии для того и существуют, чтобы выражать интересы различных групп населения.
Да, так везде — только не в РФ, где "парламент — не место для дискуссий" (© 2005, Борис Грызлов). В Северной Ирландии люди сильно бы удивились, если бы узнали, что "Шинн Фейн" не имеет право защищать интересы католической части населения, а их противники из Юнионистской партии Ольстера — протестантов. Кстати, в обожаемых нашими властями США вовсе нет, да и не было никакого "Закона о политических партиях".
То, что огромная, как бронтозавр, "Единая Россия" приватизировала название "партия", вовсе не значит, будто она представляет кого-либо кроме тех, кто ее создал. Это вовсе не партия, а дорогостоящий инструмент управления в условиях имитационной модели демократии. Иные партии в России, скорее, напоминают идеологические клубы. А Жириновский попросту умело паразитирует на уродливой системе выстроенной еще при Ельцине. И ныне власть всему этому балагану потворствует. Не хочет и страшится аккумулирования сил народа в партиях. Сочиняет бредовые законы, не позволяющие людям собраться вместе и отстаивать свои интересы.
P.S. Адвокат Дмитрий Аграновский считает, что НБП — это единственная, реально действующая Социал-демократическая партия в России. Ее устройство, устремления и смысл и методы ее деятельности абсолютно релевантны духу социал-демократии в европейском понимании. Что касается лозунгов и названия, то они просто приятны русскому уху, адаптированы под среду, так сказать…
1.0x