Авторский блог Редакция Завтра 03:00 15 ноября 2005

НАРОДОБОРЦЫ

| | | | |
Александр Синцов
НАРОДОБОРЦЫ

История новой власти России — это история ее борьбы с народом.
Олигархи вместе с высшими кремлевскими чиновниками давно уже образовали Фронт Спасения Собственных Шкур. Финансируется группировка новоявленными миллиардерами. Административный ресурс обеспечивают правители. Эти две силы направлены на подавление возмущения остальной части жителей России. Ввиду отсутствия пока что в стране их полноценной военно-полицейской диктатуры олигархи и чиновники вынуждены считаться еще и с третьей силой — партией "Единой России" в "думах" всех уровней, то есть с чиновниками более мелкими, региональными, которые создают видимость демократического формирования ударного отряда нового российского капитализма.
Приняв соответствующие законы, единороссы поставят вне закона все оппозиционные партии. Без серьезного политического противодействия вполне может случиться так, что яростная многолетняя деятельность адептов капитала в России завершится триумфально.
Их борьба была долгой и упорной. Еще в 1992 году казалось: группировке денежных мешков (коробок из-под ксерокса) и чиновников не пересилить народ, стотысячными победоносными демонстрациями прокатывающийся по площадям и проспектам столицы. Поистине грозную силу представлял в ту пору Фронт Национального Спасения. И вовсе ничтожной казалась партия власти, как ее ни называли — демроссия, демвыбор, наш дом...Все они трещали по швам и быстро разваливались под напором грозного волеизъявления народа в Советах, а потом и в Думе. Осенью 1993 года народ имел все шансы для того, чтобы раздавить гадину компрадорского режима. Народ и парламент были едины. И тогда, чуя погибель, власть впервые пошла на кровопролитие, вывела танки против безоружных, расстреляла демократию.
Ради спасения собственной шкуры они переступили всяческий либерализм, бывший тогда их идеологическим стержнем.
С тех пор кремлевские сидельцы стали накачивать мускулы, прорабатывать тактику и стратегию борьбы с грядущим социальным протестом. Бездарный штурм Грозного ясно говорил о том, что ни тактики такой, ни стратегии у власти не имелось. В первые месяцы 1995 года чеченцы еще играли роль народного сопротивления. На их стороне оказались симпатии простых людей всей страны — настолько мерзким выглядел политический режим. Ценой тысяч солдат и офицеров кремлевские воротилы удержали тогда власть, наработали элементарный опыт прямых, грубых действий против оппозиции, создали своеобразный засадный полк в виде спецподразделений Внутренних войск.
На некоторое время Москва (источником всех протестов является именно столица) успокоилась. Но затем социальное напряжение вылилось в формы, совершенно неожиданные для власти. Прокатилась волна погромов продовольственных рынков. Молодежь, вооруженная обрезками арматуры, наводила страх на торговцев-оккупантов, которым были отданы наиболее доходные точки столицы. Теперь власти пришлось учиться подавлять и такой "арматурный" бунт. Прокатилась волна арестов и судов над стихийными уличными оппозиционерами.
Потом, в период взрывов домов и метро, власть стала использовать чеченский террор как предлог для тотального проникновения своих силовых структур во все поры общества — до подъезда, до квартиры. Созданные отряды самообороны стали основой для организации в Москве густой сети осведомителей — каждый дворник был обязан под угрозой увольнения доносить о жильцах в участки и отделения милиции. Таким образом, все местные активисты сопротивления режиму были взяты на учет.
Когда террор пошел на спад, возмущение народа вылилось в захваты приемной администрации Президента и прочие подобные акции. Власть ответила беспрецедентно жестокими судебными приговорами.
Затем кремлевские силовики принялись отрабатывать разгон демонстраций стариков, возмущенных отнятием льгот.
Одновременно под крылом власти пригревались новые черносотенцы, ряженые псевдопатриоты, прикормленные Кремлем. Теперь власть играла в гапоновщину, проводя в "факельном шествии" по улицам Москвы тысячи совращенных.
Черты диктатуры обрели таким образом вполне определенный вид. Для того, чтобы узаконить самодеятельность и окончательно подавить всяческое народное сопротивление, власти теперь не хватает только "победы" единороссов на выборах всех законодательных уровней. После чего любой арест, любая пытка, любое насилие станут "законными" на сто процентов.
1.0x