| | | | |
ЖИЛИ-БЫЛИ
Известно: нет преступления, на которое не пойдет капиталист за 300% прибыли. Известно также, что наиболее прямой и верный путь к ответу на иные вопросы лежит через вопрос: "Кому это выгодно?" Сложив две эти общеизвестные истины, неожиданно пришла к открытию относительно череды взрывов, диверсий, катастроф.
Кому эти взрывы, кроме стократно названных международных террористов, выгодны? (Кстати, им они выгодны гораздо менее, чем тем, о ком пойдет речь.) Кому в буквальном смысле они приносят чистую выгоду, барыши, которых никогда бы не видать без этих трагедий? Конечно, и фармацевтические фирмы в таких случаях потирают руки; и строительные компании, которым предстоит восстанавливать разрушенное. И расплодившимся психологам прибывает работы за счет насильственного приписывания больных к ним. Одним словом, немало кому людское горе — мать родна.
Но более всего и на долговременной основе выигрывают… телефонные компании. После любой массовой катастрофы с большим количеством жертв из городов, на города, где это произошло, обрушивается шквал телефонных звонков. Звонят едва ли не все имеющиеся родственники со всех концов страны и зарубежья. Думаю, каждая московская семья после взрывов домов, метро получила массу звонков отовсюду. Звонят и сами родным и близким: у нас все хорошо, мы живы-здоровы.
Сразу после любого сообщения о несчастье все имеющие хватаются за мобильные телефоны, обзванивая членов семьи: кто, где, в порядке ли. Посмотрите на свои собственные телефонные счета: взрывы увеличили их раз в 5-10. Какое там 300%, из-за которых капиталист идет на любое преступление! Тут все 1000% прироста, обусловленного и обеспеченного только одним — взрывами. Ведь не будь их, не было бы такого количества звонков, приносящих баснословные барыши. Таким образом, что называется, не будь их, их следовало бы выдумать.
Причем, общая нервозность как следствие рукотворных катаклизмов, постоянная обеспокоенность, тревожное ожидание новых бед обеспечивают регулярное телефонное общение. Я сама раньше звонила родным в другие города едва ли не раз в месяц, а теперь практически ежедневно. Нетрудно подсчитать, что я одна увеличиваю доходы телефонистов в 30 раз. Думаю, похожая ситуация и у всех вас. После взрыва на Рижской родственники не могли дозвониться до нас до утра— линия была постоянно занята. Как в Новый год, когда все звонят и поздравляют друг друга, радуя телефонные компании. К сожалению для них, Новый год, как и день рождения, только раз в году. И повлиять на это не в их силах. А вот что касается рукотворных катаклизмов… Они все чаще, на их частоту и регулярность повлиять можно, а с учетом получаемой прибыли и нужно кое-кому.
Это вы, жалкие обыватели, мыслите категориями "ах! ох! Невозможное злодейство!" А у рыночников другая философия мышления: выгодно— невыгодно. Приносит прибыль — не приносит прибыль. Выяснили— приносит. Да еще какую! Следовательно, надо составлять бизнес-план, менеджерами и исполнителями в котором будут значиться деловые партнеры, называемые кое-где международными террористами.
Телефонные компании ныне в руках эффективных собственников, которые открыто говорят, заразив этой соблазнительной мыслью и демократическую интеллигенцию, что для них морально то, что приносит выгоду. Аморально все остальное. Наркоторговля приносит выгоду? Да! Значит, моральна, надо развивать и увеличивать рынок сбыта. Проституция приносит прибыль? Немалую! Стало быть, моральна, будем работать на перспективу. Теракты приносят выгоду телефонным компаниям? Еще какую! Значит, надо не успокаиваться на достигнутом, не пускать дело на самотек, а работать в этом направлении. Есть для этого силы и средства? Как не быть! Посмотрите, кто на ключевых и серокардинальских постах в правительстве "на связи", кто владеет и входит в советы директоров телефонных компаний. Не жили ли они еще вчера за Кавказским хребтом, в Панкисси? Не навещают ли они, как добрые родственники, многочисленную оставшуюся там бородатую родню?
Списки сотрудников таких компаний найти нелегко. Но возможно. При определенной смекалке. Вам ничего не говорят фамилии Маго…вых, Джабр..вых, Ордж…зе? Мне не говорят ни о чем. Я только знаю, что эти неведомые господа с ничего не говорящими именами получают прямую выгоду от каждого телефонного счета. А вот ущерба от взрывов не получили никакого. Они и их близкие всегда счастливо находятся "вне зоны действия".
Как вы думаете, если имеющий оговоренные выше понятия о морали делец получил в результате какой-то одноразовой акции миллионов двадцать долларов чистой прибыли, не будет ли у него соблазна при определенных условиях и, возможно, усилиях, эту акцию повторить и сделать ее многоразовой? Так сказать, "эх, раз, еще раз, еще много, много раз". Если его единокровцы, сотейпники и пр. захватывают роддома, посылают за мзду родных сестер живыми бомбами, стреляют в голенькие спинки истерзанных жаждой и голодом детей, то есть ли у кого-то сомнение, что для этой публики существует хоть что-то нравственно невозможное? А насколько это технически возможно, все мы ныне, к сожалению, знаем.
Силовики, среди которых человек с фамилией Нург..в, обещают: "Ужо найдем!" Стращают: "Ужо попадетесь!" Но до Кавказского хребта высоко, до Панкисси далеко, пока туда доберется карающая рука! А до столичных телефонных компаний близко. Не поскрести ли по их сусекам? Куда идут финансовые потоки от их стихийных невероятных прибылей?
Анна Серафимова
1.0x