| | | | |
Валерий Крылов
АВИА-БИЗНЕС НА КРОВИ
За конец августа — начало сентября наша страна только убитыми потеряла больше четырехсот своих мирных граждан, половина из которых дети — надежда и будущее Отечества.
Взрывы на улицах российских городов, захваты в заложники беременных женщин — это мы, к сожалению, проходили еще в девяностых. Но чтобы допустить массовое истребление кучкой головорезов детей на нашей территории, нашпигованной войсками и спецслужбами, чтобы позволить полубезумным, накачанным наркотиками "черным вдовам" истреблять российские самолеты в российском небе — в такой масштаб, такой "успех" не верилось, наверное, даже самому Басаеву. И все это — результат бездумной политики Ельцина и последовательного продолжателя его дела Путина.
Террористы начали новое наступление на нашу страну с уничтожения пассажирских самолетов. Как это стало вообще возможно? В то время как государственные бандиты делили страну с местными дудаевыми и басаевыми, другие, наскоро "переняв позитивный рыночный опыт" у западных авантюристов и назвавшись бизнесменами и "новыми русскими", кинулись приватизировать заводы, самолеты и аэропорты.
Заводы и аэропорты — стратегические объекты. Но капиталистам и эксплуататорам нет до этого дела — они интенсивно доят прибыль из обретенной собственности. Самолеты мотают до полного истощения ресурса, набивают их людьми до предела. Ради презренного металла они переполняют аэропорты до полного изнеможения, и перегоняют пассажиров из терминалов в одряхлевшие фюзеляжи, как руду в вагонетки. Контроль им невыгоден, потому что он задерживает процесс, встает на пути обогащения. Ради рынка поставлена на карту безопасность десятков тысяч сограждан, их детей. Во имя доллара новым хозяевам самолетов, пароходов и аэропортов нужно еще больше обезличенной биомассы с этикеткой "авиапассажир", у них нет времени на заботу о каких-то там правилах и законах безопасности, им не до конкретики и не до людей. Они выжимают прибыль, чтобы потом переправить капиталы в швейцарские сейфы.
В это время масхадовы и басаевы, обездвижив и обескровив полученные с "державного плеча" вотчины, но не насытившись, утерев голодные жадные слюни, воззрились на соседние земли. И двинулись туда, куда им надо, через голые границы, вокзалы и аэропорты. Им легко пройти — за деньги бандит-хозяин всегда пропустит через свой порт другого бандита (не важно — чеченец он, русский или зулус — у кровавого разгула одно лицо). Вспомните, как сплошь и рядом газеты и телевидение вещали о каждодневных разборках по "переделу сфер влияния" на автозаводах, бывших закрытых предприятиях. Не пренебрегали ничем, разрывая авиапром, машиностроение и нефтянку. Сколько они друг друга перебили, и готовы пожертвовать кем угодно ради денег и желтоватых металлических слитков. Они привыкли к сделкам на крови, и бандитам, желающим угробить сотню-другую ни в чем не повинных людей, понимающе подмигнут и проведут куда надо.
Самолеты будут взрываться, будут гибнуть люди до тех пор, пока власть хотя бы не остановит кровенеющий конвейер наживы, не выдернет транспортные артерии страны, воздушные и морские порты из лап бесстрастных, практичных дельцов. Только национализация стратегически важных структур, железный государственный контроль границ помогут начать останавливать надвигающийся на страну хаос международного террора.
"Домодедово", "Шереметьево", "Внуково", "Пулково" строили наши отцы не для того, чтобы нынешние предприниматели выжимали из них предельный ресурс, наживаясь на крови пассажиров. Сами они летают частными самолетами, и мы должны открыто заявить, что эти самолеты оплачены жизнью пассажиров, погибших на тех черных рейсах. Почему мы должны это терпеть?
Только национализация аэропортов и усиление государственного контроля над авиатранспортом способны защитить наших авиапассажиров от действий мирового терроризма. Россия ведет войну, и наша гражданская авиация является одной из главных мишеней для наших врагов. В условиях войны транспортные средства мобилизуются, это нормально, это правильно. Национализация авиации необходима для фронта, для победы.
1.0x