| | | | |
ЭЛИТА В КРАХЕ
Элита — это не просто толпа праздных, сытых и довольных людей, прожигающих немалые деньги в казино, борделях и ресторанах, раскатывающих на джипах, летающих в комфортабельных спецсамолетах.
Элиту вскармливает народ, и только с одной целью: чтоб эти лучшие из лучших, умнейшие из умнейших, храбрейшие, постоянно готовые к немедленному самопожертвованию люди в кризисный момент защитили свой народ.
Такой элиты у России сегодня нет. Те, кто жрут и пьют в три горла, есть. Тех, кто встанет на нашу защиту в миг смертельной опасности, нет.
Все время своего правления Путин создавал свою элиту. "Питерцы", "чекисты", "силовики" рассаживались по чиновничьим креслам, пафосно выступали по ТВ. Они показывали себя, как надежную железобетонную опору страны. Каменная стена, за которой можно жить спокойно.
Это лето показало немощь и беспомощность путинской элиты.
В дни Бесланской трагедии мы вообще не увидели и не услышали ничего от громадной партии власти "Единой России". Партия-монстр, занявшая треть Думы, занятая грабежом народа при помощи реформ ЖКХ и монетизации льгот, притихла, когда над народом нависла внешняя и внутренняя угроза. Единороссы заткнули себе рты вонючим тапочком именно тогда, когда от них как от правящей партии ждали политических решений, спасения тысячи детей и женщин, реакции на подбитые самолеты и взрывы в Москве.
Так же утихли и многочисленные пропрезидентские партии, чьи голоса были столь весомы во время голосования по льготам.
Потом Грызлов и Матвиенко примчались на похороны наших граждан, чтоб затеять идиотский митинг на кладбище. Представители элиты развлекали речами сами себя в стороне.
Люди, убитые горем, не слушали и не слышали суконные возгласы чинуш, хоронили родню, взывали к мести, разошлись, не став ждать, когда иссякнет красноречие высокопоставленных горлопанов.
Лишь после трагической развязки в бесланской школе в Осетию понеслась стая чиновников — удерживать обезумевших от ярости и горя осетин от ответной резни. Доносили мысль президента о недопустимости мести и прочем. Всех этих вельмож из Москвы спрашивали, почему же они не предотвратили резню до того, как произошло массовое детоубийство и женоубийство.
На время кризиса исчезли из поля зрения все силовые министры, главы регионов. Отмолчался Зязиков, бывший чекист, ставленник Путина на Ингушетии. Молчание Мурата Зязикова и активность бывшего лидера Ингушетии Аушева говорят о том, что смертельно опасные для России процессы на Кавказе будут происходить и дальше.
Вообще, кавказские лидеры, ставленники Кремля, проявили себя в трагической ситуации 1-3 сентября довольно характерно.
Президент Северной Осетии Дзасохов сразу стал искать спасения не у бессильного Кремля, а у его противников. Немедленно связались с Масхадовым, и тот, в ожидании триумфа, уже приготовился ехать в Беслан, чтобы поставить Путину мат. Подтянули Аушева, который вытащил из смертельной ловушки несколько человек. Контакты с Масхадовым и готовность его призвать в Беслан — прямое предательство политики Путина. Это была готовность сыграть на развал Российской Федерации.
Но, может быть, и ни к чему сейчас валить все шишки на Дзасохова. Он пытался спасти своих граждан, попавших в заложники, и отлично понимал, что Кремль ему здесь ничем помочь не сможет.
Ведь все эти дни отмалчивались все наши хваленые силовики, никто из министров-силовиков не сказал ничего внятного за все дни кризиса.
До сих пор совершенно непонятно, кто вообще руководил федеральными и местными силами в дни кризиса в Беслане.
Кто командовал подразделениями во время штурма и освобождения заложников, кто несет ответственность.
Было ли вообще там какое-то единоначалие, или все же выглядело, как бардак.
В итоге Путин оказался один на один с отмороженными террористами и разъяренным народом, сотнями трупов, сожженной школой и шокированным российским населением. Один на один со злорадством противников страны на Западе.
Вся его "команда", все "питерские" силовики отмолчались, отсиделись и спрятались. Предали своего "кормильца" и благодетеля. Не говоря уже о том, что предали нас и страну.
Это не элита, не надежда и опора. Это просто стая нахлебников, абсолютно бесполезных и никчемных люди.
Почему именно они представляют собой нашу элиту сейчас, в эти грозные дни?
Это вопрос к Путину.
Александр Велисов
1.0x