Авторский блог Редакция Завтра 00:00 11 августа 2004

ЖИЛИ-БЫЛИ

| | | | |
ЖИЛИ-БЫЛИ
Боясь быть обвинённой в пристрастиях, симпатиях и антипатиях, нарушить какие-нибудь чрезвычайно размножившиеся законы, не скажу, за кого голосовали Римма Петровна и её дочь Лара. Хотя доподлинно знаю, поскольку тайны они из этого не делали ни до выборов, ни после них. Напротив, они везде и всюду говорили о своих намерениях, призывая последовать их примеру.
Слава Богу, вкусы и политические пристрастия у матери и дочери одинаковые, и разногласий по политическим мотивам нет.
Они никак не налюбуются на предмет своих пристрастий и были полны желания продлить срок этого любования. Они были готовы отдать ему не только свой голос, но и.... Правда, голоса их востребованы и желанны, а вот то, что они с еще большим удовлетворением отдали бы, отнюдь. И не востребованы не только их избранником, но и вообще. Голосуют они на всех выборах даже не сердцем, а... Впрочем, не важно.
Вообще они поочередно очаровывались в последние годы нередко. И не потому, что они — ветреницы, нет. Да ведь и то сказать: есть кем.
Сначала они без устали слушали, а потом без утомления пересказывали речи, мысли Горбачёва. Ах, как он говорил! Поди-ка найди второго такого механизатора, чтобы так речист был! За одно это его нужно было поддерживать. Правда, стерва его не стоила такого мужика, но и это — повод для симпатий, сиречь жалости: такой мужчина терпит возле себя сующуюся везде жену, несёт свой крест стоически, и никто не может догадаться, что он вовсе её и не любит, а просто терпит. А вот Римма Петровна и Лара сразу об этом догадались и жалели Михаила Сергеевича, поддерживая его добрым словом о нём, например.
Появившийся Ельцин очаровал своей мужской силой и уральским естеством. "Вот мужик так мужик! Уж если такой прижмёт или навалится — ой, мама дорогая, косточки так и затрещат!" При этих воображаемых страстях вполне зрелая и очень зрелая женщина кокетливо ужасаются от представления, как под напором такого медведя у них бы хрустели косточки. Правда, давно уже ими никто не хрустит и не похрустывает. Но это обстоятельство лишь ещё больше распаляет игривое воображение избирательниц. И, отдавая ему свои голоса, они живо представляли, что отдают вместе с тем и кое-что ещё... И не отвергнуты при этом.
Немало восторгов снискал у политически активных дам и г-н Немцов. О, как свободен в общении, как ловок и находчив в разговорах, какие непринужденные жесты! А уж волос у него как густ и волнист! Странные речи, не выдававшие большого мыслителя в волнистоволосом политике, не уменьшали симпатий к нему. Подумаешь! Даже если и сморозил в очередной раз! Согласитесь, смазливому мужчине многое можно простить. К его недостаткам и слабостям надо иметь снисхождение. Нельзя же требовать от человека с таким подвешенным языком, свободной жестикуляцией и густым волосом ещё и политической мудрости. Абсолютных идеалов нет. Это даже скучно, в конце концов!
А уж когда Путин прошёлся своей походочкой, а рукой вот так, вот так — даже отмашка у него своеобразная, то его политическая карьера у данных избирательниц была предрешена. В политику он не только вошёл бесподобной походочкой, но ещё эффективнее въехал на лыжах.
Он, мать и дочь уверены, лучше всех глав государств ездит на горных лыжах! Неужели это — не повод для гордости за своего президента у граждан?!
Было оскорбительно и удивительно слышать от соседки на аргумент о горнолыжных успехах президента реплику, что в таком случае надо ехать на чемпионат мира, брать там победителя и везти его в Россию на царствование.
Какая всё-таки кондовая темнота! Имидж в международной политике играет сейчас огромную роль. И образ спортсмена очень украшает президента России.
Увлекшись очередным политиком, дамы начинают фамильярничать на его счёт между собой. И по одному этому можно судить, кто у них в фаворе, кому дамы готовы отдать самое ценное, что есть у демократических дам и чего страстно добиваются демократические кавалеры — голоса.
Вот они переговариваюся: "Димочка, Диманчик, Димон...Как он там? Что говорил? Дал жару этому лорду Джадду? Врезал ему по полной?”
Жаль, что не выдвигался на президента. Это он от скромности и интеллигентности. Но хоть вон партию его поддержали, этого шалунишки. Это вид у него серьёзный и официальный. А в глазах чертики так и бегают! О! Он не так прост, наш Диманчик-розанчик! А как ироничен! Как холен! Наверняка питается по какой-нибудь особой диете. У него и упитанность-то особенная, благородная, сановная. Ему без всяких геральдических изысканий можно дворянский титул присваивать.
Какая программа у его партии, за которую они так рьяно агитировали? Понятия не имеют. Римма Петровна и Лара — не какие-нибудь канцелярские крысы, роющиеся в газетах в поисках скучных программ и уставов. А тем более, не митинговые бездельницы, околачивающиеся на демонстрациях. Делать тем просто нечего! Мать с дочерью проводят время свободное более продуктивно: смотрят сериалы, исполненные настоящих страстей, драм и переживаний. Вот где настоящие трагедии! А о чём бабки на митингах горлопанят ?! Зарплаты-пенсии... Будто только в деньгах счастье. Вот за настоящими человеческими страстями и переживаниями следят неравнодушные к чужому латиноамериканскому горю мать и дочь.
Мешать им в этом пытался отец, порывавшийся в самый разгар семейных телевизионных драм смотреть то новости, то политические программы, но женщины пресекли эти наглые выходки самым решительным образом — заставили привезти с огорода старый телевизор, поставили его на кухне, куда и гонят отца за скучной политикой.
Вообще он в их семье — диверсант настоящий, внутренний враг. Свои политические пристрастия он скрывает, но по косвенным признакам уличен в симпатиях к коммунистам. А ведь среди тех — ни одного более-менее смазливого деятеля. За кого там было голосовать? Римма Петровна и Лара даже пригрозили отцу: если узнают, что голосует он не за того, на кого они укажут, то выгонят его из дома. Ну, конечно, не выгонят! Это они в шутку его пугают. На пенсию матери и зарплату дочери-социального работника, воспитывающей ребёнка без мужа, не проживёшь. А отец, имея учёную степень, даже будучи пенсионером, востребован в качестве консультанта, преподавателя, репетитора и содержит семью неплохо. Но это — его прямой долг! Да, он хороший специалист, но в политике не разбирается — особенно в политиках. А вот женская половина семьи разбирается. При этом неплохо. Им не требуется знать ни уставов, ни программ. Это скучно и второстепенно.
Вообще глупо ожидать и требовать от политиков улучшения жизни людей. Мать и дочь, к примеру, требуют этого не от политиков, а от отца. И он это требование беспрекословно выполняет. А вот их требование голосовать по их велению — едва ли. И это выводит их из себя. Ещё бы! Так бы в семье была полная идиллия, если бы не отец-диверсант. Ладно бы, ему не было с кого брать пример и кого слушать! Вон какие два политических консультанта в семье, прямо на дому! Не у каждого в доме такое счастье!
Анна Серафимова
1.0x