Авторский блог Редакция Завтра 03:00 11 декабря 2000

И СТРАШЕН БУДЕТ ВАШ УДЕЛ, ВРАГИ!

Author: Александр Брежнев
И СТРАШЕН БУДЕТ ВАШ УДЕЛ, ВРАГИ!
50(367)
Date: 12-12-2000
ДЕСЯТЬ ЛЕТ истории нашей газеты — борьба, вечный бой, в котором на карту ставились наши судьбы, судьба самой газеты. Десять лет коллектив "Завтра" бился с чудовищным врагом, каждую неделю неимоверными усилиями всей нашей команды отливался эфирный, информационный снаряд. Этим снарядом мы били в самое сердце Врага.
Пусть наше орудие оказалось одиноким на грандиозном поле информационной войны. Пусть наш немногочисленный расчет отвечал одиночными выстрелами малого тиража-калибра на массированные залпы целых информационных батарей и дивизионов.
Но каждый наш снаряд попадал в цель. Мы с радостью видели, как то одни, то другие наши противники, корчась, исчезали в пустоте, уничтоженные лазером наших слов и проклятий.
Десять лет существования газеты — противоборство со Злом, с Врагом, бросившим всю мощь Преисподней на нашу Родину. Зло, бывшее до поры далеким и абстрактным для нас, жившее где-то в других странах и глодавшее другие народы, вдруг воплотилось в России в самых ужасных проявлениях.
Чудовищная несправедливость, жестокость, ложь и измена, мелькавшие раньше лишь в "Международной панораме", поселились в наших городах, среди наших соотечественников.
Мелкие, советского разлива, воришки и казнокрадишки, кравшие кошелек на базаре или сшибавшие "рубь" за справку, стали красть целыми бюджетами и областями, отнимать у людей все имущество, здоровье и саму душу.
Зло, усевшееся в самом Кремле, оскверняющее своим присутствием храмы, обольщающее через телевидение детей и малодушных, травило Россию, выжигало из нее все живое, отравляло каждый колодец.
Мы ненавидели это зло.
Мы проклинали и мстили за каждое горе в русской семье, за каждый отнятый у сирот кусок.
Мы ненавидим всех, кто помогал Злу воцариться на нашей Родине.
Люто, до зубовного скрежета, ненавидим их крысиную стаю, скверну их порочных торжеств, гадкие улыбки, мерзкие пиры посреди вымирающей их бывшей Родины, их пляски на нашей крови.
Скажи, кто твой враг, и я скажу, кто ты. Наши враги — враги нашей Земли.
Это Горбачев и Ельцин, Черномырдин и Гайдар, Козырев и Чубайс, всякий, кто наживался на людском горе, кто мостил камнями своих сердец нашей стране дорогу в Ад.
Наш Враг — древнее, инородное, нечеловеческое чудовище, инфернальная тварь, что впилась в вены нашему народу. Оно стремится к абсолютной власти в России, к "новому мировому порядку", к абсолютному господству Зла.
Мы бились против всей мерзости информационного пространства за правомерность самого существования добра и правды. За сохранение самих понятий Родины, Справедливости и Любви.
ВРАГ ПРИНИМАЛ множество обличий, менялся, как несущаяся с ураганным ветром туча.
Враг представал перед нами в виде президентов, министров, журналистов и олигархов.
Бил по нам из танков, молотил дубинками, жалил статьями в либеральных газетах, изнурял исками юристов. На нас десятки раз подавали в суд.
Нас пытались разгромить, уничтожить и устрашить омоновским погромом в редакции в кровавом 93-м.
Нас пытались закрыть в 95-м и в 97-м. Тогда мы отстояли свои позиции в судах.
Враг использовал все мыслимые проявления Зла. Ложь, деньги. Давление с Запада, телевизионный террор. Страх и отчаяние. Тоска и омерзение. Все изливалось на Россию и на нас, решившихся противопоставить себя Злу в эти жуткие десять лет позора, убийства, предательства и безысходности.
Все это загоняло в тупую пустоту и небытие наши идеалы, глумилось над нашей истерзанной Родиной.
Мы все это видели, чувствовали кожей и сердцем. Мы получали тысячи страшных писем со всей страны, в них соотечественники рассказывали нам о диком беззаконии, царящем в стране, нас просили о помощи. И мы, стиснув зубы, продолжали каждую неделю выпускать по Врагу свои снаряды-номера газеты.
"И враги у нас были повсюду: от восхода Солнца и до заката", — как говорил Ибн Заххыр.
Быть может, у нас были ошибки, но не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы делали и делаем, вгоняя в черную тучу Врага снаряд за снарядом, номер за номером.
Верим, однажды Враг рухнет и наша Правда восторжествует.
Мы продолжаем ненавидеть, и наша ненависть сделает свое дело, враги найдут свое возмездие. В муках, ужасе они сгинут из мира, превратясь в химеру, прах и мерзостную свалку, вернутся в Преисподнюю, вслед своим сородичам, что сейчас стонут там и ждут самого Страшного Суда.
Судебные баталии — лишь эпизод нашей войны, хотя и очень трудный, ведь мы не юристы.
Наше сражение носило и носит инфернальный характер. Поле боя лежит в информационном пространстве, в мире понятий и идеалов. Там все эти десять лет Враг мешал с грязью наши идеалы, лгал и уничтожал наш дух.
Иногда казалось, что наши враги абсолютны и непобедимы, что они вечны, как само Зло. Казалось, вечен Ельцин и Ерин, вечны НТВ и Гусинский, непоколебимы Собчак и Черномырдин.
Но когда свет нашего слова падал на их тулова, они отмирали, как щупальца твари, низвергались в пустоту.
Мы вгоняли снаряды, начиненные взрывчаткой правды, в тушу Врага, в его инфернальное информационное тело, и от наших ударов его били судороги — и личины опадали, осыпались, исчезали в темноте небытия.
Враг стрелял в нас из танков и из миллионов телевизоров.
А мы строгали заговоренные русскими старцами стрелы, макали их точеные наконечники в наши проклятия, натягивали тетиву ненависти. И стрелы вонзались в самое сердце Монстра.
Лучшие врачи мира шунтировали это сердце, но Монстр все равно рухнул с кремлевского престола, разрушилось сердце Питерского Вора и Лжеца, Жены Меченого Губителя нашей Родины.
Мы, наконец, увидели американское представительство в России низвергнутым с трона богов и идеалов. Посольство США было залито испражнениями, гнилью и гадостью, которую выбросили на него москвичи. И американское посольство стало самым грязным зданием в Москве. Потом, когда в него запустили гранату, его пришлось охранять омоном, как конвоируемого бандита.
И сегодня, когда весь мир смеется над США, неспособными выбрать себе президента, когда паралич ударил по хваленой американской конституции, по ее экономике, завязанной на грабеже мировой нефти, мы знаем: в этом есть доля наших слов и свидетельств.
Мы проклинали и ненавидели Останкино, откуда год за годом изливались ложь и грязь на Россию, где была пролита русская кровь в 93-м.
Башня, превратившаяся в шприц в руках маньяка-человеконенавистника, сгорела. Кабели не выдержали потока грязи, сгорели так, что весь мир мог видеть, как дымит это зловонное чудовище.
Нас до сих пор не понимают и не могут понять очень многие.
Враг, воплощение мирового Зла, обольщает, застит глаза доисторическими заклинаниями, придуманными в эпохи динозавров.
Заклинания эти несутся десять лет со всех сторон, не дают нашим согражданам раскрыть глаза, понять, что с ними происходит, отчего на тот свет уходит миллион за миллионом людей, почему так гадко и мрачно стало в России, из-за чего вымирают целые регионы.
Ложь, информационный яд и черные мессы телевизионных ток-шоу дурманят наших братьев. Люди целуют в уста гадюк и поклоняются скунсам, и потом не понимают, отчего мрут они и их дети.
Мы своей газетой открывали людям глаза, будили их инстинкт самосохранения, заставляли отринуть от себя гадину, отмыть уста и руки.
Либералы, несмотря на монополию во всех СМИ, проиграли почти все выборы этого десятилетия.
Господь одарил нас даром видения. Мы могли видеть Правду, когда ее не видел почти никто.
Мы благодарны Судьбе, что она избрала нас видеть Добро и Правду. Избрала ненавидеть Врага и любить Родину.
Пусть иной раз наш голос был гласом вопиющего в пустыне. Но мы знали, наши слова достигнут цели, сделают прозрачным дерево, наши собратья увидят за миролюбивой маской иноземной пропаганды мечи и воинов, услышат звон доспехов и ощутят запах крови.
ТОТ, КОГО "ЗАВТРА" называет своим врагом, обречен. На медленное исчезновение, разложение, мучительную дематериализацию.
Мы выдавливаем врагов в пустоту, вымаливаем у Бога и у Истории для них Смерть.
Низринуты с политического Олимпа Грачев, Ерин, Козырев, Бурбулис, Попов. Отправились в неизвестность Коржаков и Шапошников, готовятся исчезнуть Гор и Саммерс, Клинтон и Черномырдин. Барахтается в луже интриг Кириенко и Немцов. Бежали из России Гусинский и Березовский, мрачен Киселев.
Они выдавлены из народного сознания, из людской памяти, из истории. От них остался лишь вонючий след.
Все они, вершившие Зло ради власти и славы, лишены и того и другого, оставшись наедине со своим Злом.
"Путь беззаконных тьма — они не знают, обо что споткнутся", — говорил Соломон.
Нельзя строить свое счастье и карьеру на несчастье десятков миллионов соотечественников.
Выдвинувшийся на расстреле Дома Советов, отмеченный прокаженной ельцинской рукой, — генерал Романов споткнулся о мину. Шестой год лежит в коме.
Генерал Волкогонов, натравивший войска на штурм Дома Советов, лгавший солдатам про массовые расстрелы, насилие и грабежи, чинимые якобы защитниками Верховного Совета в Москве в ночь на четвертое октября. Тогда ложью он заставил многих солдат и офицеров убивать своих сограждан, участвовать в самом тяжелом преступлении последней истории. Он умер от тяжелейшей формы рака, в мучениях.
Генерал Кобец, работавший в ту ночь на пару с Волкогоновым, много других ночей сидел в тюрьме. Туда его отправил тот, ради кого он и вершил Зло. При Ельцине Кобец сел за воровство.
Вместе с ними сгинули в неизвестности покрывшие себя позором танкисты, за деньги решившиеся расстреливать из орудий людей в Доме Советов.
Кто-то из них потом нанялся к Степашину штурмовать Грозный в нелепой автурхановской операции. Они были преданы и проданы своими хозяевами, брошены в плен к чеченцам, остались навсегда в народной памяти жалкими и побитыми ублюдками…
"Насилие нечестивых обрушится на них, ибо они отреклись соблюдать Правду", — назидал все тот же Соломон.
Сколько их, изменивших Присяге, продавших Родину, сгинуло в истории последних лет, скольких из них перечислят потомки в списке проклятых?
Сколько их, вдохновленных легким расстрелом русских в 93-м, попали в плен в 94-м и 95-м?
Всякий, взявший на себя роль Носителя Зла, обречен на подобный исход.
Мы верили в Божью Справедливость. Мы радовались, когда Божья кара настигала убийц и предателей, воров и лжесвидетелей. Мы знаем, что кара настигнет всех наших врагов, кто до сих пор еще не уничтожен Историей.
Видим прямо сейчас их раковые опухоли, рваные раны, следы удуший.
Мы ненавидели Басаева и Радуева, Дудаева и Масхадова, стервятников, пользовавшихся минутной слабостью России, чтобы вырвать клок живой русской плоти, чтобы взять очередную партию русских рабов.
Мы радуемся, видя растерзанную личину Радуева за решеткой, изрезанные осколками обрубки Басаева, гнилые останки Дудаева, разорванные неумолимой ракетой русского мщения.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ нас душили Враги враньем, финансовым голодом, шантажом и страхом.
В ответ мы на каждом из них выжгли "черную метку" проклятия.
Мы уверены, либеральная плесень обречена в нашей стране, потому что мы знаем о ненависти, какую она питает к России.
Я знаю, вслед за Волкогоновым, Старовойтовой, Собчаком и остальными обязательно отправятся все, кто пил кровь из моего народа, кто сосал живые соки из моей Родины.
Я вижу, как лопнут вены чубайсов, немцовых и хакамад, как ужаснутся люди при виде их ужасных тел. Я знаю, что им не уйти от Суда. Я не человеконенавистник, и мне жаль родных и близких тех, кто навлек на себя проклятие родного народа.
Им, принужденным Божьим судом вытаскивать ежедневно дерьмо из-под парализованных, шунтировать спившихся, носить передачи преданным и "севшим", — не позавидуешь. Им, ждущим каждый Божий день возмездия для своих высокопоставленных родственников, знающим, как и мы о неотвратимости горя для них, им тоже нет в жизни счастья.
Я знаю всех, кто мечом, словом или делом содействовал унижению, уничтожению, усекновению России, им всем не избежать возмездия. Они все падут, над всеми будет Суд, каждого коснутся гнев и ненависть, которую они напитали своими делами. И в этом ледяном прикосновении народного гнева будет капля моего гнева и ненависти, слова моих обличений.
В каждом разрыве их аорт и сердец будут приговоры, вынесенные газетой "Завтра".

1.0x