Авторский блог Редакция Завтра 03:00 5 апреля 1999

ТАК

ТАК
14(279)
Date: 06-04-99
В прошедшие выходные завершилась программа Международного фестиваля архитектуры и дизайна интерьера.
Ложная респектабельность строительных и торговых фирм с избытком окупалась наивным эгоцентризмом дизайнеров-одиночек. Такое впечатление, что устроители данного мероприятия лукаво проэксплуатировали стремление целого класса художников во что бы то ни стало заявить о себе городу и миру. Некто Борис Гучков представил проект интерьера подземной трапезной храма Христа Спасителя. Проект выполнен в ложнорусском ключе. А сам архитектор отрекомендован следующим образом.
“Занимается разработками в области дизайна жилища. Уделяет большое значение комфортности окружающей среды. “Здоровый” консерватор в области архитектуры.”
Юрий Рынтовт из Харькова заявляет себя как “временно живущую особь с Планеты Земля”. А будущее интерьерной среды он видит в самой среде и “предмете, одухотворенном сердцебиением с элементами “космической” эротики”.
Здоровый, в кавычках, консерватизм, приправленный “космической эротикой”, безусловно, является идейной доминантой фестиваля, превращенного в рекламно-коммерческую акцию.
Однако есть исключения. Радуют родные лица. Например, старинный автор “Завтра”, архитектор Константин Пчельников, представил проект дизайн-модуля “ПАУК”, некогда заявленный на страницах нашей газеты. Проект уникален именно как пример современной ландшафтной архитектуры.
Созданный словно в противовес безвкусице и агрессии новой волны урбанизации, архдизайн-модуль “ПАУК” представляет из себя некий шарнир между пошлой коттеджной средой и мистической русской природой.
“Это своеобразный объемный модуль, модификации которого могут быть безграничны. Элементы его конструкции образуют самодостаточную пластическую форму интерьерного пространства”.

ТИТ

13 ноября 2025
20 ноября 2025
20 ноября 2025
1.0x