Author: Владимир Галушин
РУССКИЙ ВЫЗОВ
40(253)
Date: 06-10-98
Как признает еврейский писатель Эдуард Тополь, “впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране”. Далее он уточняет: “У нас вся финансовая власть, а правительство состоит из полуевреев...” Теперь уже не мифическая “Память”, не патриотическая русская пресса, а еврейские авторитеты не скрывают, кто правит Россией все годы перестройки. Подтверждает это и Борис Березовский: “Мы, конечно, видим, что финансовая власть оказалась в еврейских руках...”
Любые попытки русского сопротивления, сопротивления 85% населения страны, — назывались фашистскими, любая попытка спасения собственного народа, русской культуры, русских традиций — объявлялась фашистским путчем. Любая попытка проявления русскости — объявлялась, погромной. Характерно, что утверждает известный литератор Игорь Виноградов в редактируемом им ныне журнале “Континент”. Цитируется фраза Вячеслава Дегтева: “Он поплатился за то, что... изучали русскую историю, называли себя не россиянами, а русскими”... И добавляется от имени редакции: “читай, носили на рукавах знак свастики, радели за чистоту расы и планировали погромы...” Яснее не скажешь. Вот она — программа этой власти: назвал себя русским, а не россиянином, значит, планируешь погромы. Осуждаешь расстрел сотен людей 3-4 октября 1993 года, как сделал талантливый историк и писатель Александр Кузнецов в повести “Проклятие”, значит, “представляешь собой очередной опус в ряду оголтелых тенденциозных спекуляций”... Побойтесь Бога, вещатель Игорь Виноградов, зачинатель “Континента” Владимир Максимов в гробу перевернется от этих слов, он-то и проклинал одним из первых палачей Дома Советов...
И как много их, этих гауляйтеров режима, воспевающих казни русских патриотов. И хотя бы один раскаялся. Уже сегодня, спустя пять лет, продолжается вопль Войновичей и Приставкиных: раздавите русскую гадину! В “Независимой” от 2 октября этого года. Архангельский: “Необходимо применять силу. Беда не в том, что Ельцин... отдал приказ открыть огонь...”, Войнович: “Единственно возможное решение могло быть только силовым... Не стрелять было нельзя”, Немзер: “Можно ли было президенту... действовать 4 октября иначе?.. Действовать надо было тверже...”
Вот они — истинные идеологи расстрела сотен людей, а не тупоумные омоновцы, продавшиеся режиму за калач с водкой и готовые стрелять куда угодно, хоть в мать родную.
Если продолжать мысли Эдуарда Тополя, чувствуют ли еврейские литераторы большую ответственность за такие слова. Сказанные в русской стране и по отношению к русским жертвам? Не отзовутся ли они когда-нибудь на их невинных соплеменниках?
Зерна еврейского фашизма прорастают, и уже точатся косы народного гнева. Кому это нужно? Редакция газеты “Завтра” получила очередное письмо от еврейских фашистов из Нью-Йорка, на этот раз даже с обратным адресом. От некоего Леонида Бройсермана. Мы готовы отдать эти письма и в нашу Прокуратуру, и в ФБР для возбуждения уголовного дела и выдачи преступника нашему суду. Не одного же Осташвили судить по 74 статье.
Этот Бройсерман пишет:
“Мы, люди, живущие в иммиграции, откровенно радуемся, следя за тем, что происходит в России. И уже не дождемся, когда ваша страна окажется погребенной в навозной яме истории. А мы вобьем в эту яму осиновый кол с надписью: “Россия-мачеха. Близко не подходить. Заразная”. Практически ваши дни уже сочтены... Россия в предсмертных судорогах. Народ беспробудно пьян. С таким народом, как русский, вам только на печи сидеть... Ваша огромная территория под название Россия уже на грани развала. Когда развалится, то ее растащат по разным странам. Украине достанется Кубань. Турции — Кавказ. Китаю — Дальний Восток и Сибирь, Америке — Чукотка, Японии — Сахалин и Курилы, Финляндии — Выборг и Петербург, Польше — Калининград. (Что-то не захотел Бройсерман Калининград немцам отдавать — икается до сих пор? — В.Г.) Вам пустили кровь в Чечне, пустят где-то еще. Мы все иммигранты будем радоваться, когда ваша вонючая Россия будет лежать разгромленной. И мы пройдемся по развалинам Кремля. России осталось пару месяцев. А затем — крах! Мы ненавидим вас лютой ненавистью... Вас сметут Радуев и Басаев. И ваша страна еще раз рухнет на колени перед Ичкерией. (В судорогах ненависти Леонид Бройсерман даже не думает: а что сделают господа Радуевы и Басаевы с попавшимися им евреями? А ведь те не скрывают своего отношения к ним. Если русские для Радуевых — опасные враги, то евреи — просто нелюди. Может быть, за нелюбовь к России Леонид Бройсерман из Бруклина и Гитлера воспоет? Кстати, и восторгаясь антирусскостью украинских националистов, он пропускает мимо ушей их безусловное жидоедство. — В.Г.). Вам не видеть Севастополь как собственных ушей. И Лужкову мы язык отрежем. И повесим его у кремлевской стены за его лысую башку и свинячью шею. (Список ненавистных имен из этой серии писем еврейских фашистов в адрес газеты “Завтра”, на мой взгляд, подтверждает их подлинность. Никакой автор задуманной фальшивки не поставит в единый список русских патриотов из “Завтра” Проханова и... Примакова, Баркашова и... Лужкова, полузабытого Стерлигова и почему-то неофита от космонавтики Батурина. Его-то за что еврейский фашист Бройсерман казнить собирается? — В.Г.) Когда ваша гнилая страна исчезнет со всех карт мира, тогда все мы вздохнем с облегчением. (Как это похоже на еще одно полуфашистское высказывание друга всех наших либеральных интеллигентов Вацлава Гавела “Лучше больная Россия...”. А может, лучше больной Гавел? Пожелаем его болезни справиться с ненужным России обезумевшим политиком. — В.Г.) Вы, русские патриоты — быдло русское. И ваше место в хлеву со свиньями. Мы сгноим вас. Смерть России и вшивым патриотам! Мы уничтожим вас. Да здравствует мир без России... Смерть Лужкову и Баркашову, Стерлигову и Батурину, Проханову и Зюганову...”
Подлинники писем с американскими штемпелями на конвертах хранятся у нас. Судя по всему, это иммигрант, еще не имеющий американского подданства. Даже если адрес, указанный на конверте, фальшивый, пусть хваленое ФБР продемонстрирует свое умение, и так же, как нашли в свое время еврейскофашистского провокатора Норинского, вытащит этого Леонида Бройсермана из его норы.
Эта реальная еврейская власть, о которой вслух говорят Березовский и Тополь, оказалась не во благо России. Два миллиона бездомных детей, туберкулез и холера, отсутствие лекарств и вымирание пенсионеров, самоубийства в армии и гибель науки — вот результат еврейской власти в России. Что могут возразить Гусинские и Березовские, Чубайсы и Немцовы, Кириенки и Смоленские, Лившицы и Гайдары? Миллионы русских людей исчезли за годы их “реальной власти”. Готовы ли они судить своих негодяев за эти преступления?
По совокупности показателей жизненного уровня Российская Федерация опустилась с 23-го на 79-е место среди государств мира. Какую бы область общественной жизни мы ни взяли, положительные показатели снижаются, отрицательные — растут. Относительно цифр существуют разночтения, даже значительные, относительно же общей тенденции (по сравнению с 1990 годом) разночтений нет.
Производство валового общественного продукта снизилось более чем в 2,5 раза. Производительность труда снизилась более чем в 2 раза.
Реальные доходы населения ниже предусмотренного ООН минимального норматива ежегодного дохода в 1000 долларов на человека. Уровень потребления товаров отечественного производства снизился с 80% до менее чем 40% (в стоимостном исчислении).
Калорийность питания снизилась с 3000 до 2400 ккал в день (нижний предел физиологической нормы). Качество питания — появилась резкая нехватка животного белка, животных и растительных жиров. Число острых пищевых отравлений выросло более чем в 2 раза.
Число безработных — около 16 миллионов человек (по методике МОТ). Число неучащихся детей школьного возраста — свыше 1,5 миллионов человек. Уровень преступности — вырос более чем в 2 раза, а по группе особо тяжких преступлений в 3,5 раза. Средняя продолжительность жизни — сократилась почти на 5 лет у женщин и на 10 лет у мужчин.
Результаты действий "демократической власти" за 1992-97 годы оцениваются приблизительно в 8 миллионов жизней: за счет снижения рождаемости, снижения продолжительности жизни, повышения производственного и бытового травматизма, преступности с летальным исходом и т.д. Все это позволяет рассматривать политику "демократической" власти как целенаправленное уничтожение русского и других народов РФ.
А в ответ несется вопль одуревшего и науськанного Ельцина: “Полвека назад наша страна спасла мир от фашизма. Но сегодня именно в России он поднимает голову...”
Может быть, Борис Ельцин имеет в виду угрозу еврейского фашизма? Нет, все претензии в адрес именно русских. Тут уже забываются слова “россиянин”, “российский язык” — любимое выражение Черномырдина, “российская культура”; нет, фашизм определяется адресно — “русский фашизм”. Борис Ельцин в своем антифашистском радиообращении говорит о тех, “кто сегодня бредит идеями национального превосходства”... Но разве даже в призывной статье Эдуарда Тополя “Возлюбите Россию, Борис Абрамович!” не утверждается высокомерно идея еврейского национального превосходства”? Разве не похожи на расистские откровения Розенберга, разве не сродни геббельсовским речам просто безграмотные утверждения Тополя, что евреи — “действительно избранный Им народ, чтобы вывести народы мира из язычества и варварства...” То немцы нас в 1941 году выводили из язычества и варварства, теперь Тополь вкупе с Березовским взялись, но не есть ли это две разных формы фашистского обращения с оккупированным народом?
Мы далеки от того, чтобы всерьез считать поверхностного скандального беллетриста Эдуарда Тополя, так же, как еврейских финансовых магнатов с “длинной еврейской фамилией — Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский”, выразителями всего еврейского народа. Да и откровенный еврейский фашист Леонид Бройсерман вряд ли найдет поддержку у большинства русских евреев.
Еврейский фашизм — это узко олигархическая группа лиц, стремящихся к власти над Россией, над другими странами, над всем миром. Фашистов всегда выдает идеология превосходства над другими, идеология власти над другими — на востоке ли, на западе ли. Но еврейский ученый, не получающий зарплату уже полгода и все еще остающийся в России, все еще изобретающий — какое он отношение имеет к теории избранничества в изложении Тополя или к миллиардам Березовского? Поэт-еврей, пишущий на русском, чувствующий свою принадлежность к великой культуре Пушкина и Блока, он — часть нашей, а не их общности. Большинство русских евреев отождествило свою судьбу с судьбой русского народа, вошло в его цивилизацию.
Что же нам с ними делить? Трагедия русского народа нередко сливалась с трагедией еврейского народа, так было в годы войны. Так происходит сегодня в Эстонии и Латвии.
Вместе и возрождать Россию будем. Если бы еврейские магнаты допускали к экрану телевизора простых еврейских тружеников, то вместо хулы в адрес русских мы услышали бы слова благодарности и уважения — как, например, вот в этом письме из Израиля, пришедшем недавно в “Завтра”:
“Я сделал для себя вывод: независимо от происхождения, можно быть русским, если всю жизнь живешь среди этнического русского народа, говоришь на русском языке, думаешь по-русски, любишь Россию, которая является во всех отношениях — Родиной!
Но вот читаю в “Московских новостях” статью Дуни Смирновой “По дороге из Варшавы в Петербург” и поражаюсь ее резким и малообоснованным выводам об увиденном по дороге. Вот автор въезжает в Польшу: “...и бесчисленными рядами тупых советских построек...”, “натыкаюсь на этот социалистический бетон...”, “скольким же народам мы успели нагадить...”, “приземистый косолапый брежневский бетон...” А чем же порадовала Дуню Варшава? “Уютная католическая страна...”, “Зачем мы сюда полезли? Зачем уродовали тихую буржуазную страну?” И далее: “Неловко разговаривать по-русски, неловко смотреть на терпеливо отстроенную Варшаву, разрушению которой мы не мешали...” Почему, скажите мне, Д.Смирнова, “мы полезли” в Польшу? При освобождении этой страны от фашистов тысячи воинов Советской Армии отдали свои жизни! Мы помогали Польше восстановить разрушенное фашистами. И я уверен, что хуже ей от этого не стало.
Затем автор описывает свое пребывание в Белоруссии. Наотмашь критикует местную таможенную службу, плохое освещение в городах, плохие гостиницы, скверное питание... Абсолютно все в черном цвете! Чтобы у читателя сразу возникло предубеждение: вот что значит правление Лукашенко!..
Наконец, Дуня Смирнова въезжает в Россию. Какие мысли к ней приходят? “...Я воспевала в душе приватизацию, частный капитал, Беловежские соглашения и гайдаровские реформы”. Излишне комментировать и эту цитату: что представляет из себя ныне несчастная Россия после той самой приватизации, частного капитала и реформ Гайдара — знают миллионы и миллионы россиян...
Впереди — самое памятное, одно из самых святых для России мест — Пушкинские горы. Каковы же здесь впечатления автора? “Огромное уродливое здание из бетона”, “могилу Пушкина окружили мраморными плитами и курортно-партийной балюстрадой...”
Почему же она так огульно, патологически охаивает все, что видит? Ведь плохого хватает и в других странах... Сложный период переживает Россия. Настоящие патриоты страны, в том числе и живущие вне России, думают о ее будущем. Дело не в общественном строе: жизнь покажет, кто прав. Все будет со временем расставлено по своим местам, если, конечно, такие Дуни не будут вести себя так, чтоб о них можно было сказать ее же словами: “скольким же народам мы успели нагадить!..”
Анатолий БЕЛОДУБРОВСКИЙ,
Израиль, г. Бейт-Шеан”
Национал-освободительная борьба, которую уже не один год ведет русский народ, не направлена против других стран и народов, она направлена против нынешней власти, но если, как утверждают, уже не стесняясь, и Березовский с компанией, и Эдуард Тополь, власть сегодня в руках еврейских банкиров и политиков, то значит, и наша национально-освободительная борьба направлена против еврейского фашизма, стремящегося господствовать в России.
Произошла невидимая миру национально-освободительная русская революция. Это как итальянская забастовка — сидячая. Так и в борьбе с нынешней властью банкиров и политиков, кроме эпизода 1993 года, не было восстаний и баррикад, было неприятие режима — каждым на своем месте. Не принял русский крестьянин. И жил, как бы минуя режим, феодальным дедовским методом добывая на жизнь — картошкой, овощами. Плохо, но независимо от оккупационной власти. Не приняли рабочие, инженеры, многие директора. И потому, несмотря на все прогнозы, — до сих пор живет уже годами никем не финансируемая оборонка. Внуки вырастут — не поверят. Годами зарплату не платили, а рабочие не уходили. Противостояли политике на вымирание и наука, и театр, и русское кино. То, что русский народ еще живет, живет страна, живут города — потомки расценят как подвиг национально-освободительной борьбы. Мы перемалываем вас, господа Березовские, и никуда от этого не деться.
Но растет и народный гнев. Сколько можно воровать в свой карман? Неминуем крах нынешнего еврейского олигархического строя, и Тополь это предчувствует. Уже встряхивают свои кости наши Ильи Муромцы, заворочались отечественные производители, просыпаются провинциальные центры. Рано похоронил нас бешеный фашист Леонид Бройсерман. Их всегда подводит лишняя суета и спешка. Воровать умеют, власть к рукам прибрать, но чересчур торопятся, кукарекают раньше времени. Вот потому и мировое господство каждый раз из рук таких фашистов ускользает. Русский вызов сделан.
В одном из писем, пришедших в редакцию газеты “Завтра”, дано такое определение фашизма: “Фашизм — это идеология расового превосходства и национальной исключительности, направленная на завоевание Мира для установления Нового Мирового Порядка Богоизбранным народом...”
Я согласен с таким определением, до которого так и не дозрели мужи из Академии наук, так и не давшие точное определение фашизму. И кто бы ни примерял себя на роль этого Богоизбранного народа — немцы, евреи и так далее, каждый раз эта попытка завоевания всего Мира тем или иным народом терпит крах. Так было тысячу лет назад, так будет и в будущем. Ибо не дано человеку судить, Кем избран он и на какие дела, а уже решать о своем Богоизбранничестве — это самое мерзкое Богохульство. К счастью, наш русский народ при всех грехах своих, при всех недостатках никогда себя выше всего человечества не ставил. И мессианство наше лишь во увеличение наших же страданий идет. И несем смиренно груз свой тяжкий. Все мы избраны и призваны в этот мир неслучайно, а дальнейшее уже в руце Божией. И самочинных избранцев нередко Бог наказывает еще на этом свете. Не забывайте об этом, господа Тополь и Березовский!
1.0x