Авторский блог Редакция Завтра 03:00 24 августа 1998

ЕЛЬЦИН И КЛИНТОН: КРОВАВОЕ РУКОПОЖАТИЕ

Author: редакция
ЕЛЬЦИН И КЛИНТОН: КРОВАВОЕ РУКОПОЖАТИЕ
34(247)
Date: 25-08-98
Клинтон залил Белый дом спермой, а весь мир кровью. Бомбардировки Судана и Афганистана, а до этого Ирака, Боснии, Сомали — есть половые извращения американского президента, реализуемые с помощью крылатых ракет. Америка всегда бьет безоружных и всегда ниже пояса, потому что она сама ниже пояса. Она напялила на человечество целлофановый мешок и душит. При этом молится, жрет, ходит в Дисней-ленд и показывает по телевизору пятна на платье Моники Левински. Америка — это пятно на платье Моники Левински.
Советского Союза и Советской Армии нет. Европа и Россия выносят за Америкой ночной горшок. Китай достраивает сверхдержаву и не торопится сделать из Америки иероглиф. Лишь исламский мир взирает на сатанинскую страну огненными от ненависти глазами, хоронит бойцов антифады, учится минировать посольства и казармы морских пехотинцев. Вчера у ислама был только кулак и “калашников” против авианосцев и “шаттлов”. Сегодня есть ядерная бомба в чалме.
Америка, разжиревшая на убийствах бизонов и индейцев, скупившая у работорговцев пол-Африки, по-прежнему плодит рабов. Ельцин — раб Клинтона. Он посадил русских на галеру, на нижнюю вонючую палубу, приковал к веслам, и мы гребем, надрываясь, прислушиваясь, как на верхней палубе танцует Америка. Надсмотрщик с лицом Чубайса, в очках Бориса Федорова приносит нам вниз объедки гамбургеров, кормит и бьет, чтоб гребли веселее.
Но русские — не рабы. Выход народа “на рельсы” — это русская антифада, железнодорожное ее проявление. Последнее заседание Думы дает наглядно понять, что такое социальная ненависть. И пусть маршал-промокашка Сергеев покрепче сторожит склады с оружием, а Путин, который весь в перхоти Собчака, пусть установит “жучки” в каждой рабочей курилке, на каждом скотном дворе, в каждом бараке для офицерских семей, а то ведь можно и проспать революцию.
Клинтон едет в Москву поддержать верного раба Бориса, под которым начинает проваливаться сгнивший пол в Барвихе. Когда они станут пожимать друг другу руки, будет казаться, что их руки в красных перчатках. Это кровь. У Клинтона — кровь фармацевтов Судана. У Ельцина — кровь защитников Дома Советов.
Вместе с Ельциным Россию держат в цепях множество мелких и средних рабов Клинтона. Средний раб — это Кокошин, оставивший России десять дивизий, вооруженных арбалетами. Мелкий раб — это Радзиховский, радующийся тому, что нас оккупировали, или Алла Гербер, толкующая о “русском фашизме”. Среди мелких рабов — перевертыш Лаптев, который вместе с Горбачевым ухайдокал страну, а теперь в Комитете по печати по наущению “чеченомученика” Савостьянова закрывает газету “Завтра”. Изношенный до дыр, шитый гнилым лыком лапоть — как раз по кривой ноге Александра Николаевича Яковлева. Канет бесследно, как его предшественники от Полторанина до Шумейко.
Газета “Завтра” — голос непокорившегося народа, мегафон русского сопротивления. Вместе с шахтерами сидит на рельсах. Принимает в себя пули из пистолета, убившего Рохлина. Выезжает на танке майора Маркова. Говорит явившемуся в Россию Клинтону: “Пошел вон с русской земли! “
РЕДАКЦИЯ
1.0x